dima-ekb 2410,
"Чтобы порчу не навели"(с)
Если честно, не вижу смысла выкладывать номер своей машины в интернет. Номер у меня обыкновенный украинский, стандарта 1997(по-моему)-2004 гг, т.е. 05 регион - Донецк и Донецкая область, 5 цифр и 2 буквы.
TANKER,
Встречал "умников", которые краской закрашивали половину восьмерки на номере, тем самым получая подобие тройки, а также тех, кто заклеивал номерную рамку оракалом в цвет машины. Правда, номера у них киевские. У нас в городе толку от "подделки" номерных знаков никакого - камеру в городе видел всего одну и не факт, что она работает. Скорее есть шанс нарваться на гайцов из-за нечитабельности номерных знаков.
Самоварыч,
1) Решетка радиатора не покрашена, а обтянута/оклеена оракалом - об этом я уже писал и не раз.
Был проведен своеобразный эксперимент. Решетка один хрен была в хлам растресканая (см. фото в анкете) - укрепил ее при помощи пластикового уголка и решил обтянуть.
Оракал использовался самый обычный 641 - далеко не самое лучшее решение - он неодинаково тянется в разных направлениях из-за способа производства. Но зато плюс - цена. На 1 кв.м. черного глянца и 0.4 кв.м. золота обошлись в 40 грн (150-160 руб.)
Лучше использовать для этих целей так называемый автомобильный оракал 900-й серии - он литой и прекрасно тянется во всех направлениях, но его надо заказывать и цена уже в евриках.
Радиаторную решетку отмыл, прошелся шкуркой, затем из бумаги сделал выкройки - перенес на оракал. Далее греем оракал - по-моему мнению достаточно 60 градусов и клеем/натягиваем по сухому. Очки оклеивали вдвоем с отцом, т.е. три руки клеят/натягивают, а четвертая держит фен
2) Когда отец в 2000 году купил машину - бампера (не знаю родные или нет) были замовилены - видок, конечно, был еще тот. Затем кум уговорил отца оттереть их, чтобы блестели. Короче хрому пришел белый пушной зверек - появились раковинки - полировать ессно бесполезно. Кроме того правый клык и средняя часть заднего бампера в 2005 году из-за дтп были заменены на новодел, который в плане ржавчины к 2009 "догнал и перегнал" оставшуюся часть бампера.
Бампера были покрашены краской для дисков Motip. По бамперам прошелся болгаркой с 80-м шлифовальным кругом, обезжирил, зашпаклевал (где надо было), загрунтовал, покрасил в три слоя.
Насчет надежности - вопрос открытый - надо больше экспериментировать
. На данный момент бампера и решетка с честью выдержали проезд на дачу через розочки, шиповнички и прочее колючее гавнище, которое дачники-уе
ны понасажали вдоль и без того узкой дороги. Время покажет.
В общем, причина - имеющийся хром пришел в негодность. Места, где можно отхромировать заново отец знает, но поэтому он туда обращаться не будет - цена будет космос, т.к. инд. заказ, а качество - ниже плинтуса. Новодел из-за цены/качества покупать смысла нет. На советские бампера б/у(по крайней мере продавец так говорит) наткнулся пока 1 раз, но они все поцарапанные, т.к. валяются на голом асфальте, резинки на них рассохшиеся, задний бампер в нескольких местах сильно помят. Отдать 300 грн (1100-1200 руб.) за передний и 170 грн (600-700 руб) за задний в таком состоянии я был не готов. Буду неспешно искать, если попадутся действительно хорошие бампера - думаю, вернусь к хрому
LowRider,
спасибо за критику, см. на пару строчек выше