Анкета Наиль

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#31

Сообщение Наиль » Пт дек 04, 2009 10:17 am

живу в районе вантового моста в обухово
на работу на ваську езжу каждый день
вот и ещё один земляк :good:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#32

Сообщение Наиль » Сб дек 05, 2009 13:30 pm

На днях заезжал в представительство Ивановского завода СтандартПласт в Питере (производство вибро- и шумо-изоляционных материалов). И вот какой расчёт по материалам они мне дали:

1. Двери
Вибропласт М1 6 листов 2.4х620 1488 руб
Стизол 4кс 2.0х132 264 руб
Битопласт 5 1.0х450 450 руб

2. Крыша
Вибропласт М1 3 листа 1.2х620 744 руб
Стизол 8кс 1.5х155 232 руб

3. Пол салона, пол багажника и арки колёс
Вибропласт М2 12 листов 4.7х650 3120 руб
Стизол 8кс 6.0х155 930 руб

4. Торпедо
Вибропласт М3 3 листа 1.2х650 780 руб
Битопласт 10 1х550 550 руб

5. Крышка капота, крышка багажника
Вибропласт М1 5 листов 2.0х620 1240 руб
Акцент 10 2.0х423 846 руб

Итого на всю машину 10645 руб.
Пока такой суммы нет, поэтому думаю поэтапно делать. Начну наверное с дверей, потом пол, затем крыша и капот с багажником
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение beda » Сб дек 05, 2009 15:31 pm

я б немного подкорректировал
1. Двери
Вибропласт М1 6 листов 2.4х620 1488 руб
Битопласт 5 1.0х450 450 руб

2. Крыша
Вибропласт М1 3 листа 1.2х620 744 руб
Стизол 8кс 1.5х155 232 руб - вместо него - битопласт 10 2х420 руб

3. Пол салона, пол багажника и арки колёс
Вибропласт М2 12 листов 4.7х650 3120 руб - 8 листов хватит
Стизол 8кс 6.0х155 930 руб - или сплэн8 3х450 руб

4. Торпедо
Вибропласт М3 3 листа 1.2х650 780 руб - поллиста
Битопласт 10 1х550 550 руб - вместо него битопласт 5 1х320 руб.

5. Крышка капота, крышка багажника
Вибропласт М1 5 листов 2.0х620 1240 руб - 2 х250
Акцент 10 2.0х423 846 руб

ЗЫ. цены местные

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#34

Сообщение andre » Сб дек 05, 2009 15:34 pm

Когда всё это приклеишь - от тишины в салоне уши будет закладывать. Я свою почти также обклеил :nice:
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#35

Сообщение Наиль » Пт дек 11, 2009 10:37 am

Доездился :sad:
Вчера пробило прокладку между блоком и головкой, тосол пошёл в трубу со страшной силой
вся улица была в белом дыму

на выходных буду менять, если найду кого нить, к кому в гараж можно попроситься

кстати, кто знает, при снятии головки мне и помпу снимать придётся?
получается и тосол надо сливать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение TANKER » Пт дек 11, 2009 10:49 am

у 24д помпа на головке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#37

Сообщение Наиль » Пт дек 11, 2009 11:42 am

TANKER писал(а):у 24д помпа на головке
Она же ниже ещё вдоль блока идёт и кнему же крепится ещё дополнительными шпильками

у меня двиг 24Д 1979 год
голова под 76-й бензин
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#38

Сообщение ACORN » Пт дек 11, 2009 12:08 pm

Если 24Д, то больше никак не крепится, только 4мя шпильками к головке.
Просто она там вдоль блока идёт вниз, почти впритык к блоку.
Можно не снимать не помпу, не карбюратор, можно вообще ничего ен снимать, но так тяжелее будет. Так как я делал эту процедуру один, пришлось снимать всё, кроме коллекторов, с коллекторами снял.
А тосол то по любому сливать, голову то снимаешь, патрубки все..
Вообще всё здесь: viewtopic.php?t=45402
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#39

Сообщение Наиль » Пт дек 11, 2009 12:25 pm

Блин, я купил прокладку на 402-й с герметиком
получается, что без герметика лучше, да ещё и не подойдёт к моему блоку 24Д??? :what:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Рамиль » Пт дек 11, 2009 15:06 pm

Наиль писал(а):Блин, я купил прокладку на 402-й с герметиком
получается, что без герметика лучше, да ещё и не подойдёт к моему блоку 24Д??? :what:
Отлично подходит прокладка термостата/помпы от УАЗов.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Норберт » Пт дек 11, 2009 17:02 pm

Наиль писал(а):Блин, я купил прокладку на 402-й с герметиком
получается, что без герметика лучше, да ещё и не подойдёт к моему блоку 24Д??? :what:
прокладки вроде разные!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#42

Сообщение Странник » Пт дек 11, 2009 17:55 pm

Прокладку ищи в УАЗовском магазе, а тосол по любому сливать - иначе зальешь поршня и маслянную систему.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

#43

Сообщение моросюн петя » Сб дек 12, 2009 2:52 am

Наиль!знаю отличного моториста по волгам,или всё таки сам будешь менять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#44

Сообщение Наиль » Сб дек 12, 2009 11:27 am

Буду сам делать
мотористы есть в 6-м таксопарке прямо через дорогу от моего дома
я ради интереса узнал цены:

замена прокладки ГБЦ - 2500 р
замена прокладки коллектора - 800 р
замена маслосъёёных колпачков -1000 р
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#45

Сообщение lexx » Сб дек 12, 2009 11:47 am

Ну, учитывая, что суровые УАЗоводы в особо запущенных случаях прикипания головы к блоку вывешивали тот самый УАЗик талью за ту самую голову на пару дней... ;)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#46

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс дек 13, 2009 12:20 pm

Прокладки 24Д и 402 разные! У 24 треугольные отверстия, у 402 круглые.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#47

Сообщение Наиль » Вт дек 15, 2009 0:29 am

Ну что ж, вчера приехал на веревке к Lexx"у в гараж, сняли головку с помощью тали, снимали долго, обнаружили следущие неприятности:
- одна из шпилек не имела шайбы под гайкой и резьба на ней съедена в одном месте
- при замене МСК направляющая втулка одного из клапанов просто вывалилась из головки
- в водяной рубашке головы нашли кусок какого то шплинта :what:
- межколлекторная прокладка, точнее её останки, пошла в мусорку
- клапана все в черном масляном пупырчатом нагаре
- гильза третьего цилиндра имеет выработку

планируем завтра после работы собрать голову, успешно найденную во втором гараже. Надеюсь наконец то сесть обратно за руль. Ездить на работу в метро совсем тяжко после просторного салона любимой ласточки.

Ещё раз БОЛЬШУЩАЯ благодарность Леше и Мише за предоставленный гараж и помощь в разборке головы - один я бы точно не справился
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#48

Сообщение lexx » Вт дек 15, 2009 0:59 am

Ну по-хорошему, движок конечно надо капиталить, ибо давление не фонтан, выработка на гильзах ощущается пальцем в перчатке, масло быстро темнеет (видать, Shell стало отмывать движок после долгой жизни на М8) и пр. Но пока решили отложить до лучших времён и поскидать как есть. Завтра попробуем собрать из двух голов одну нормальную, махнуть шпильку в блоке, ну и скрутить всё в кучу. Главное как-то свалить с работы, чтоб начать пораньше :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#49

Сообщение Наиль » Пт дек 18, 2009 12:23 pm

Сняли таки голову мою, оказалась одна шпилька с сорванной резьбой (гайка была прикручена без шайбы)
шпильку выкрутить удалось только с помощью специальных насадок, успешно найденных где то Lexx'ом.
Дальше больше: шпильки то 11-е на 24Д, это потом уже 12-е стали ставить на 402-й мотор, и , соответственно, 11-е шпильки в магазинах нигде не найти.
Но у Lexx'a безвыходных ситуаций не бывает :regard:
было принято решение ехать в другой гараж и снимать шпильку с 24-го движка, установленного в 21-й волге (цвет красный металлик :nice: ).
Вчера взяли нструмент, переноску (света нет в том гараже) и помчали на парнас. Голову снять не удалось, но шпильку таки выкрутили нужную с помощью всё той же насадки, правда это видимо последнее выкручивание было для этого девайса (один из внутренних роликов выпал наружу).
Довольные с замёрзшими пальцами рук и ног, но со шпилькой в зубах закончили операцию в 11 часов.
Чем чёрт не шутит, может и голову уже соберём сегодня!

Вот так, заехал на пару часов заменить прокладку головки блока :saint:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение Sano » Пт дек 18, 2009 14:07 pm

Даа! Lexx у тебя вместо скорой помощи :good: Поскорее вам закончить ремонт. Удачи!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#51

Сообщение Mortis » Пт дек 18, 2009 19:13 pm

Вот так, заехал на пару часов заменить прокладку головки блока
Ага, так оно обычно и бывает :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение DoK » Пт дек 18, 2009 21:18 pm

хорошая техника) желаю удачного и быстрого окончания ремонта! :good: и хотел добавить насчет того кто коллектор сечет (если еще не сделали) - Странник правду сказал, проверь прокладку на соединение коллекторов - я тоже когда прокладки менял не мог понять откуда дымело, а потом только допер что коллектор разбирается и на стыке прокладка есть)) :verynice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#53

Сообщение lexx » Пт дек 18, 2009 23:21 pm

Дык эта...
Наиль писал(а):- межколлекторная прокладка, точнее её останки, пошла в мусорку
Естественно в магазинах прокладок таких нет, даже в УАЗовских. Металлизированного паронита тоже нет, только обычный.

Благо 402-я прокладка сильно похожа, только у нее 2 "уха" чуть дальше разведены, но вроде приспособили...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение Master General » Сб дек 19, 2009 0:10 am

странно чот нету у вас. Я на рынке покупал межколлекторную прокладку на 24Д. И менял, правда гимор был с пригоревшими шпильками. Правда было это года 4 назад.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

#55

Сообщение iguana01 » Сб дек 19, 2009 0:24 am

Не более полугода покупал эту прокладку в Москве про запас.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#56

Сообщение lexx » Сб дек 19, 2009 0:48 am

Дык давно замечено, что в Москве и в Екатеринбурге всегда всё есть, только в посёлке Петербург вечно нифига не найти :dnk:

И еще - то, что вроде только вчера валялось на каждом углу по 3 копейки за тонну и никому не нужно было, сегодня вдруг исчезает всюду и навсегда, либо выставлено за непомерные деньги. Так например было с эмблемами с решётки ГАЗ-24.
Последний раз редактировалось lexx Сб дек 19, 2009 0:49 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#57

Сообщение Наиль » Сб дек 19, 2009 0:49 am

я недавно нашёл всё таки эту прокладку в одном из магазинов, но уже видимо в запас положу, потому что коллектора уже скрутил между собой и прицепил к ГБЦ
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#58

Сообщение lexx » Сб дек 19, 2009 23:31 pm

Собрали таки, завели. Дыму было - ууууууууууууууу......... Но таки проплевалась :)

Ну ничего, вроде ездит :) Голова конечно далеко не новьё, но жить можно. Один фиг движок капиталить надо по полной, однако ж завелась вполне охотно, так что до тепла поезит :)

Ждём вестей, как Наиль до дому добрался :) А то у него опускное стекло водительской двери примёрзло к бархоткам в открытом положении. :crazy: Ехать наверно было нежарко....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#59

Сообщение Наиль » Вс дек 20, 2009 15:09 pm

доехал с ветерком! стекло не трогал, страшно :nice:
сейчас пойду голову протягивать и заодно клапана подрегулирую

а ещё заеду на мойку и сделаю нормальные фотки :dance:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#60

Сообщение Наиль » Вс янв 17, 2010 23:58 pm

Давненько я анкету не обновлял...
Ну что ж, недавно заменил сцепление целиком (корзина, диск, выжимной подшипник, вилка сцепления). Поставил вот такое Люковское:

Изображение

Изображение

старые диски были совсем никакие, ведущий диск даже трещину имел :nice:

вобщем после установки с места конечно машинка стала трогаться гораздо бодрее, но вот треск коробки при включении передач никуда не делся :sad: вот и думаю теперь, чем коробку перебирать, наверное займусь перестановкой коробки со второй своей машинки (там она включалась одним пальцем очень легко и приятно)

ну а в долгосрочной перспективе конечно готовлюсь к капиталке движка (масло уже из двух цилиндров выпирает наружу через свечные отверстия :sad: )
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить