Анкета Tuner

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Tuner

#91

Сообщение DMAD » Чт июл 08, 2010 12:43 pm

Отверстие в блоке - изначально для кронштейна крепления тяги открытия сливного краника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#92

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 08, 2010 12:46 pm

Ну вот пришёл камрад и всё обо%*ал. :nice:
А мы уж губу раскатали на ДД. :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#93

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 12:51 pm

Так у форкамерного блока получается жёсткость наоборот меньше. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#94

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 08, 2010 12:52 pm

Нет.
Форкам крепче, он вообще по другой технологии отлит.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Tuner

#95

Сообщение DMAD » Чт июл 08, 2010 13:37 pm

Тюнер, это с чего ты взял, что у него жёсткость меньше?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#96

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 13:53 pm

Из-за рёбер жёсткости. Понятно, что материал и технология могут быть разными, от сюда и прочность и жёсткость другие. Но тогда непонятна экономическая выгода от этого! Чтоб сделать новый блок нужны другие литейные формы, а это немалые трудозатраты, тем более блок с рёбрами жёсткости будет иметь ничуть не хуже жёсткость чем блок с более прочного аллюминиевого сплава, но без рёбер.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Tuner

#97

Сообщение DMAD » Чт июл 08, 2010 14:20 pm

Рёбра жёсткости - костыли, которые приделали к 24-му блоку, чтобы сэкономить на технологии литья. 4022-й форкамерный блок льётся под давлением, в коккиль, сам блок - закрытый, гильзы - с верхней фиксацией, т.е. рубашка охлаждения - замкнутая "коробка", при тепловых расширениях/сжатиях гильзы гуляют относительно нижней части блока, а не относительно головки. У обычного 402-го блока стенка - ничем не укреплена сверху, и при тепловых деформациях она шкивает туда-сюда, из-за этого в районе коллекторов всё время течёт тосол. У 24-го мотора это ещё более выраженно, и при проектировании 4022-го это полностью убрали, создав форкамерный блок, но он дорогой, из хорошего сплава. Поэтому при переходе к выпуску 24-10 переработали 24-й мотор, унифицировав его с 4022-м, и родили 402-й - так же склонный к течам, несмотря на рёбра.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#98

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 14:51 pm

Спасибо, DMAD! Всё очень хорошо обьяснил! Такой инфы я и не находи нигде! Когда снимал головку, я обратил внимание на то, что действительно сверху всё закрыто вплотную к гильзам, практически как на блоках Жигулей, только тут гильзы мокрые. Но другого блока я Волговского не видел, поэтому решил что так и надо! :dnk: А еслибы отличия были только лишь в рёбрах жёсткости, как например в блоках ВАЗ 2106и ВАЗ 2130, то блок с рёбрами былбы жёстче.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Tuner

#99

Сообщение DMAD » Чт июл 08, 2010 15:17 pm

Вот, смотри, как у 402-го.

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#100

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 15:59 pm

Я изначально так себе и представлял, поэтому и обратил внимание что у меня как-то не так. Просто потом решил, что так и должно быть, ведь нигде ненаписано что форкамерный блок другой. Или я просто не замечал... :dnk: Кстати, у соседа моего тоже 2410 была. Он подходил ко мне, когда я поршни ставил, ещё сказал, что обычно гильзы зажимают, чтобы они с места не стронулись, показывая пальцем на шпильки блока, при этом он смотрел как-то с удивлением, а я не мог вкурить- куда они стронутся??? Надо ему рассказать чем форкамерный блок отличается:lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#101

Сообщение Tuner » Вт июл 20, 2010 7:04 am

Народ, у меня на машине нету дополнительного сопротивления перед катушкой, точнее вообще нет!!! Плюс идёт напрямую. Что посоветуете- поставить или оставить как есть? Зажигание безконтактное.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Tuner

#102

Сообщение usatank » Вт июл 20, 2010 21:57 pm

У сеня тоже нет вариатора. система зажигания восьмерочная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#103

Сообщение Tuner » Пн авг 02, 2010 7:16 am

Привет всем!!! Завёл я свою Волгу практически сразу, работает нормально.... на 3-х цилиндрах... :fool2: а может быть и на двух. В общем первый цилиндр не работает, переставлял свечи- никакого результата. Поменял вакуумный шланг на усилительтормозов, тоже всё также.Померял компрессию- 6 в первом, в остальных по 7!!! :what: Чё за херня??? Кольца новые поставил, там утечка маловероятна и картерных газов нету. Клапана притёр хорошо, керосином проливал- не протекало. Надо будет проверить ещё раз регулировку клапанов.
Ещё сцепление нужно походу прокачать, а то педаль торчит на пол салона, а всё равно не дожимает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Tuner

#104

Сообщение RAV_21 » Пн авг 02, 2010 7:40 am

Tuner,проверь провода и крышку трамблера

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#105

Сообщение Tuner » Пн авг 02, 2010 7:56 am

Провода новые покупал и прозванивал, они нормальные. Трамблёр полностью новый и крышка тоже. Там трамблёр никак нельзя перепутать, что в 2 цилиндрах будет совпадать искра с тактом сжатия а в двух нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#106

Сообщение Tuner » Вт авг 03, 2010 7:17 am

В общем попробовал ещё раз. Оказывается она работает и заводится на 2-х цилиндрах!!! На втором и четвёртом. Первый и третий вообще не работают! Нету вспышек в цилиндрах. Снял свечу- искра есть. Чё-то мне кажется что всё-таки причина в зажигании! Такое впечатление что в первом и в третьем цилиндрах искра не совпадает с тактом сжатия. Или что-то глючит. Возможно этот глюк у меня и был до ремонта, который мне не позволял завести машину зимой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#107

Сообщение Tuner » Вт авг 03, 2010 15:28 pm

Поможет мне кто-нибудь? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#108

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт авг 03, 2010 15:36 pm

Копай зажигание, что то там наколхожено ведь.
Если компрессия есть, свечи в порядке, бенз есть то должна работать на 4-ёх.
Трамблёр исключим пока, остаётся коммутатор и катушка. Они как раз неправильно ведь как то подцеплены судя по твоим описаниям. Ну и крышку клапанную сними посмотри шевелятся ли коромысла на 1-3-ем цилиндрах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#109

Сообщение Tuner » Ср авг 04, 2010 7:25 am

Нет, камутатор я не трогал и катушку. Подсоединены они правильно. Я теперь уже думаю на трамблёр- с ним какая-то ерунда получилась. Ещё раз расскажу что получилось. Когда я начал выставлять зазоры клапанов, я повернул коленвал до совмещения метки на шкиве и чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр, получается в первом цилиндре такт сжатие. Отрегулировал зазоры, повернул на 180 градусов отрегулировал во втором цилиндре, повернул опять на 180, чтоб отрегулировать в четвёртом, и тут опа... В первом цилиндре коромысла болтаются! :what: Это значит, что в данный момент в первом цилиндре такт сжатия, подумал я. А бегунок смотрит на четвёртый. Тут мне пришла мысль, что трамблёр каким-то образом перескачил на 180 градусов и поэтому я не мог завести двигатель зимой. Я взял и перекинул трамблёр вместе с приводом как мне нужно было, то есть чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр и заново отрегулировал клапана. Тут уже никаких ньюансов не было. А теперь я ещё вспомнил, что когда я зимой пытался завести, то вспышки были в первом и третьем цилиндрах, а теперь работают второй и четвёртый! Может вал трамблёра погнуло? Такое впечатление, что искра не совпадает с тактом сжатия в двух цилиндрах.
И вот ещё, вычитал про камутатор, так если он глючит, то искра может запаздывать.... Хотя не может же она запаздывать из-за него только в двух цилиндрах...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#110

Сообщение Tuner » Пн авг 09, 2010 8:40 am

В общем, взял у соседа рабочую катушку, трамблёр и камутатор. Всё поменял на его- не помогло! :sad: Короче остаётся только подсос воздуха где-то. Клапана ещё раз отрегулировал... Ещё есть мысли по поводу бронепроводов и свечей. Они хоть и новые, но может под давлением в цилиндре не могут пробить воздушный зазор???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Tuner

#111

Сообщение RAV_21 » Пн авг 09, 2010 8:59 am

А компрессия есть в 1 и 3 цилиндрах?
Крышка точно хорошая? может трещина есть?
Попроси,чтобы кто-нибудь поглядел когда ты будешь заводиться,только в темноте,чтоб пробоину видно было.

ЗЫ: А как провода и свечи проверял,Что они рабочие?

Вытащи провод с первого горшка,вставь в него свечу,электрод поближе к массе и заводи-если искра есть-сам понимаешь трабл не в зажигании будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#112

Сообщение Tuner » Пн авг 09, 2010 9:56 am

Компрессия в цилиндрах практически одинаковая, но я мерял на холодном двигателе полностью. Ну так получилось. Комрессию показало 6,5 в среднем. На горячую будет больше, сегодня померяю. Крышка новая, и у соседа тоже.
Свечи местами менял, выкручивал и на массу- искра есть и постоянная. Но, может в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Tuner

#113

Сообщение RAV_21 » Пн авг 09, 2010 10:03 am

Может,под давлением не проходит искра,свечи есть на замену?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#114

Сообщение Tuner » Пн авг 09, 2010 11:09 am

Свечи пробовал другие- всё также. Только вот вчера мысль появилась- может свечи другие надо и с другим зазоров, а то я спетень сжатия увеличил, а свечи обычные. Хотя, в двух других цилиндрах вспышки есть же всё-таки. Короче не понятно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Tuner

#115

Сообщение RAV_21 » Пн авг 09, 2010 22:46 pm

Даже не знаю,куда еще тыкнуть попробовать.. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#116

Сообщение Tuner » Чт авг 12, 2010 8:11 am

Замерил я компрессию как надо. :sad: В первом 8, во втором 10,5 в третьем 7,5 в четвёртом 9,5. В первом ещё и масло на резьбе свечной! Капец! Короче надо опять башку снимать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Севастополь

Re: Анкета Tuner

#117

Сообщение трал » Пн авг 16, 2010 22:25 pm

Tuner, ничего не снимайте. Во-первых необходимо выставить трамблер правильно. Для этого снимите клапанную крышку, установите первый цилиндр в ВМТ (по метке на шкиве + коромысла на первом цилиндре должны быть свободными). Снимите трамблер. Прорезь на приводе тромблера должна быть так
Изображение
т.е. смещена от блока. Установите его так как на картинке. Затем установите трамблер, бегунок должен находится напротив контакта 1-го цилиндра. Подключите ВВ провода согласно вашему порядку работы двигателя (у меня на 402-ом порядок 1-2-4-3), трамблер вращается против часовой стрелки. Затем регулируем клапана: вначале 1,2,4,6 клапана(считаем спереди), затем проворачиваем коленвал ровно на 360 градусов и регулируем остальные. Заводим, регулируем зажигание и поехали. У себя делал так, когда первый хозяин снимал привод трамблера и протабанил пару зубьев.
Пы.Сы. Мож провода не по порядку подключили?
_________________
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#118

Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 0:17 am

Хм, у меня почему-то трамблер работает только когда привод наоборот прорезью к блоку выставлен. И на трамблере, соответственно, первый цилиндр получается дальний от движка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#119

Сообщение Tuner » Ср авг 18, 2010 13:54 pm

Ну трамблёр же не может влиять на компрессию. Всё равно надо её поднимать. А прорезь у меня смещена к блоку, просто муфта трамблёра собрана неправильно, поэтому и прорезь не так как надо стоит. Зажигание я полностью менял на рабочее, у соседа брал. Тоже самое- работает на 2-х цилиндрах. А на повышеных оборотах они скорее всего подключаются, компрессия то становится выше. И тогда прёт как танк!!! :nice:
Мне по ней ещё много работы! Например ручного тормоза вообще нету. Купил ремкомплект ручного тормоза- там все тяги, болты... Купил ещё рабочие тормозные цилиндры назад- они у меня закисшие были. Ремни безопасности тоже нужно восстанавливать.
Досталась машина от контробандиста, блин... :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Севастополь

Re: Анкета Tuner

#120

Сообщение трал » Пн авг 23, 2010 22:14 pm

Не в компресси дело, проверь ВМТ всех цилиндров и как совпадает бегунок трамблера. Может ты не по порядку провода подсоединил? У меня как-то такое было - полдня убил, а оказалось надо было поменять местами пару проводов.
_________________
Изображение
Ответить