Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета Tuner
В семье у нас была одна машина - белая ВАЗ 21013 86 года. Мне она всегда нравилась и сейчас нравится не меньше! Получилось так, что ездить было не куда, а да и ездили только в тёплое время года, поэтому машинка прошла на данный момент всего 51 тыс. км. Мне всегда нравился тюнинг, поэтому я её немного затюнил, но на этом ещё не остановился! (кому интересно, можете прочесть о ней тут: http://club2101.com/sforum/index.php?topic=185.0) Потом, я решил сделать капитальный ремонт в квартире, причём меня так распёрло, что в квартире меняю всё абсолютно и штукатурку и полностью полы и двери и окна и комуникации... Возить на копейке мешки гипсовой штукатурки ещё как-то можно было, но использовать для перевозки строительного мусора и половых досок у меня не поднялась рука, поэтому решено было купить дешёвый и длинный универсал, под эти критерии подходила Волга универсал, поэтому я решил искать именно такую машину. Нашёл быстро и недалеко. Это была ГАЗ 2412! Мне Волги 24-ки нравились всегда, ещё со школы мечтал купить себе её и поставить туда V8 от ГАЗ 53! Правда нравились только седаны.
Ну в общем, с наружи она была в более-мение хорошем состоянии на первый взгляд, а внутри- капец! Заднего сидения нету, вместо него лежит десяточный диван, причём просто лежит непрекрученный! Сидения передние покоцаные, ну в общем рабочая машина, после того, как я на ней проехал, моя копейка стала нравиться мне ещё боьше и даже появилось ощущение, что она у меня - идеал! Ну да ладно- машинуж для работы беру. Бывший хозяин на ней возил вещи на рынок, и была она у него всего несколько месяцев, за это время он говорит, что поторатил на ремонт 40 тыс. Откапиталил двигатель, зажигание новое бесконтактное, карбюратор новый Солекс ДААЗ 31029, передняя подвеска полностью новая. На кузове есть небольшие пятна ржавчины, но не более того! Теперь косяки- Задних тормозов нет!!! И ручника тоже!!! Он говорит, что не разобрался с задними тормозами и просто этот контур заглушил! Ремни безопасности есть, но нету ответных частей на полу! Дверь нормально фунциклирует только водительская и то петли нужно закрутить. Остальные открываются только снутри и стеклоподьёмники на них не работают! Не работает спидометр, хозяин говорил, что там даже в коробке привода нет! И ещё он недавно ударил передок, когда заежал в гараж и погнул переднее крыло от этого левая фара светит в небо! С электрикой полный пипец! Прийдётся делать всё самому и сначала! Повороты не работают и аварийка тоже. Реле поворотов искал под панелью, пока ещё не нашёл! В общем хотел он её продать за 40 тыс., но сторговались и я забрал за 33 тыс. по генералке и в придачу он отдал ДВД Пионер. Такой стоит примерно 8 тыс. новый.
Сели, поехали... ну а дальше я писал что случилось, но тут ещё раз повторюсь и в дальнейшем сдесь буду отписываться. Ехать до дома было 160 км. Половину пути проехали нормально, потом я решил поддать газку, чтоб почувствовать моща 100 сильного двигателя Разогнался километров до 90 примерно и сбросил0 через пару минут началось редкое подёргивание, которое через 10 минут превратилось в проблему!!! Машина стала плохо тянуть и сильно дёргаться, ехала только при полностью упёртой педали газа, при этом наблюдалась очень частая стрельба в глушитель. Так доехали до полной остановки! Пять минут постояли, завелись и поехали дальше. Прехав километров 30, опять началось и закончилось уже или даще ещё и севшим аккумулятором. Завелись через пол часа на буксире, теперь уже мы доехали почти до дому. Почти, потому, что захлохли за 2 км до него. В нашем городе пошёл сильный гололёд и мне приходилось активно педалировать, поддерживая обороты на высоте, чтоб не заглохла и сбрасывая до минимальных, чтоб не сносило. Так и дрифтовали, газ- сброс- газ - сброс..... Ещё раз дёрнули машину и доехали до дому, где она стоит и по сей день! В мороз она никак не хотела заводиться, теперь я снал голову, потому как сорвал резьбу под свечку. Когда снял, выяснил, что первый цилиндр не герметичен, но он был самым рабочим. Возможно закоксовались кольца. Оттощу в гараж, проверю.
А сейчас - фото.
Чёрный капот- это не новый, а бзик бывшего хозяина. У него было 17 машин, 6 из них с такими капотами.
Кстати, сзади стоит литьё, я думаю поменять на обычную штамповку. может кому надо? И ещё, сзади нету правой четвертинки бампера! (((( Весь рынок облазил, нашёл только левые, причём две!!!!!!!! Может у кого есть?
Ну в общем, с наружи она была в более-мение хорошем состоянии на первый взгляд, а внутри- капец! Заднего сидения нету, вместо него лежит десяточный диван, причём просто лежит непрекрученный! Сидения передние покоцаные, ну в общем рабочая машина, после того, как я на ней проехал, моя копейка стала нравиться мне ещё боьше и даже появилось ощущение, что она у меня - идеал! Ну да ладно- машинуж для работы беру. Бывший хозяин на ней возил вещи на рынок, и была она у него всего несколько месяцев, за это время он говорит, что поторатил на ремонт 40 тыс. Откапиталил двигатель, зажигание новое бесконтактное, карбюратор новый Солекс ДААЗ 31029, передняя подвеска полностью новая. На кузове есть небольшие пятна ржавчины, но не более того! Теперь косяки- Задних тормозов нет!!! И ручника тоже!!! Он говорит, что не разобрался с задними тормозами и просто этот контур заглушил! Ремни безопасности есть, но нету ответных частей на полу! Дверь нормально фунциклирует только водительская и то петли нужно закрутить. Остальные открываются только снутри и стеклоподьёмники на них не работают! Не работает спидометр, хозяин говорил, что там даже в коробке привода нет! И ещё он недавно ударил передок, когда заежал в гараж и погнул переднее крыло от этого левая фара светит в небо! С электрикой полный пипец! Прийдётся делать всё самому и сначала! Повороты не работают и аварийка тоже. Реле поворотов искал под панелью, пока ещё не нашёл! В общем хотел он её продать за 40 тыс., но сторговались и я забрал за 33 тыс. по генералке и в придачу он отдал ДВД Пионер. Такой стоит примерно 8 тыс. новый.
Сели, поехали... ну а дальше я писал что случилось, но тут ещё раз повторюсь и в дальнейшем сдесь буду отписываться. Ехать до дома было 160 км. Половину пути проехали нормально, потом я решил поддать газку, чтоб почувствовать моща 100 сильного двигателя Разогнался километров до 90 примерно и сбросил0 через пару минут началось редкое подёргивание, которое через 10 минут превратилось в проблему!!! Машина стала плохо тянуть и сильно дёргаться, ехала только при полностью упёртой педали газа, при этом наблюдалась очень частая стрельба в глушитель. Так доехали до полной остановки! Пять минут постояли, завелись и поехали дальше. Прехав километров 30, опять началось и закончилось уже или даще ещё и севшим аккумулятором. Завелись через пол часа на буксире, теперь уже мы доехали почти до дому. Почти, потому, что захлохли за 2 км до него. В нашем городе пошёл сильный гололёд и мне приходилось активно педалировать, поддерживая обороты на высоте, чтоб не заглохла и сбрасывая до минимальных, чтоб не сносило. Так и дрифтовали, газ- сброс- газ - сброс..... Ещё раз дёрнули машину и доехали до дому, где она стоит и по сей день! В мороз она никак не хотела заводиться, теперь я снал голову, потому как сорвал резьбу под свечку. Когда снял, выяснил, что первый цилиндр не герметичен, но он был самым рабочим. Возможно закоксовались кольца. Оттощу в гараж, проверю.
А сейчас - фото.
Чёрный капот- это не новый, а бзик бывшего хозяина. У него было 17 машин, 6 из них с такими капотами.
Кстати, сзади стоит литьё, я думаю поменять на обычную штамповку. может кому надо? И ещё, сзади нету правой четвертинки бампера! (((( Весь рынок облазил, нашёл только левые, причём две!!!!!!!! Может у кого есть?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Добро пожаловать!Удачи вприведении машины в нормальное состояние!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Отмыл головку в ванне, пока никто не видел.... Отмывал стиральным порошком. Уже который раз убеждаюсь, что лучше него ничего нет! Ванна конечно не пострадала- потом всё отмыл темже стиральным порошком.
Нагарчик самый стойкий кое-где остался.
Теперь вот думаю чё-нить с ней замутить помимо притирки клапанов и ввёртыша. Думаю немного избавиться от острых углов в камере сгорания и подправить каналы. На сколько можно фрезернуть плоскость, чтоб детонации не было на 92-м? Головка под 92 бенз.
Нагарчик самый стойкий кое-где остался.
Теперь вот думаю чё-нить с ней замутить помимо притирки клапанов и ввёртыша. Думаю немного избавиться от острых углов в камере сгорания и подправить каналы. На сколько можно фрезернуть плоскость, чтоб детонации не было на 92-м? Головка под 92 бенз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
До 93мм нормально, то есть на 1.4мм. В камере сгорания можно немного сточить боковую стенку, которая прилегает к впускному клапану - чтобы щель побольше была. Сколько стачивать подскажет прокладка: приложи и обведи края отверстий. Также полезно впускные клапана переточить в Т-образные. Только имей в виду, что без нормального карба это все мертвому припарка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Карб и со сток головкой по-моему душит на впуске. По крайней мере тот что у меня Солекс, расчитан на объём 1,8-2 л.
А как на счёт скруглить переход с боковой стенки в плоскость камеры. Там ведь место идеальное для появления детонации, если степень сжатия увеличить больше!
А клапана на сколько точить? Есть чертёжик?
А как на счёт скруглить переход с боковой стенки в плоскость камеры. Там ведь место идеальное для появления детонации, если степень сжатия увеличить больше!
А клапана на сколько точить? Есть чертёжик?
Вот, на фотке видно.4887 писал(а):Поточнее, чего нет. А то не очень понятно. Тут у меня валяется кое-что лишнее, может тебе подойдет.Tuner писал(а):сзади нету правой четвертинки бампера!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Tuner
А как на счёт скруглить переход с боковой стенки в плоскость камеры. Там ведь место идеальное для появления детонации, если степень сжатия увеличить больше!
Вот про это не в курсе. Еще можно, если есть чем, сгладить переход от дна канала к седлу. Ну и коллектор с головой совместить.
А клапана на сколько точить? Есть чертёжик?
Нету. Шток протачивается на миллиметр от места выхода из втулки и ниже, "талия" делается как можно ниже и уже (но не забудь про выемку на дне тарелки), т.к. канал практически горизонтальный. Острый угол на переходе от верха тарелки к запорной фаске сточить.
А как на счёт скруглить переход с боковой стенки в плоскость камеры. Там ведь место идеальное для появления детонации, если степень сжатия увеличить больше!
Вот про это не в курсе. Еще можно, если есть чем, сгладить переход от дна канала к седлу. Ну и коллектор с головой совместить.
А клапана на сколько точить? Есть чертёжик?
Нету. Шток протачивается на миллиметр от места выхода из втулки и ниже, "талия" делается как можно ниже и уже (но не забудь про выемку на дне тарелки), т.к. канал практически горизонтальный. Острый угол на переходе от верха тарелки к запорной фаске сточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Не, я решил, что буду стараться минимально в неё вкладывать. Для вкладывания есть другой авто. Тем более проточить не составит труда- работаю на заводе, токарю отдам, он сделает. Спасибо за информацию, чем больше узнаю, тем лучше! А выпускной клапан кто-нить точил? Не в целях улучшения его аэродинамики а в целях снижения веса.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На выпускном имеет смысл только сточить ступеньку на переходе между запорной фаской и тарелкой и проточить шток, тюльпан наоборот должен быть максимально развитым - ибо тарелка обтекается с другой стороны и вся аэродинамика наоборот. По весу обточенный впускной и штатный выпускной примерно равны и я считаю, что это хорошо - меньше изгибающих моментов на распредвалу. Если есть токарь и доступ к титану \ авиационному дюралю, то закажи ему облегченные пружинные тарелки и толкатели (эти протачиваются штатные), будет побольше ресурс и пониже температура масла. Как именно обтачивать толкатели - вопрос творческий, т.к. никто этим еще не занимался. Мой вариант можешь глянуть у меня в анкете, но я без понятия, как они будут работать.
DMAD
И сколько по времени это заняло?
DMAD
И сколько по времени это заняло?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Да если бы был доступ к титану..... Работал со мной как-то один мужик с Росвертола, где вертолёты МИ собирают, так он мог пробить по знакомству, чтобы можно было с титана детали сделать. Обещал титановые шатуны. А потом он уволился, а контактов не оставил!
А насчёт выпускного я что-то не подумал, это же за клапаном область пониженного давления образуется, что плохо будет влиять на выпуск! Хотя, как на самом деле х.з. Надо прорисовать.
А насчёт выпускного я что-то не подумал, это же за клапаном область пониженного давления образуется, что плохо будет влиять на выпуск! Хотя, как на самом деле х.з. Надо прорисовать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Все уже за тебя прорисовали: http://yesh.ucoz.ru/publ/3-1-0-10
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Прорисовал клапан обычный и с точеной юбкой. Облегчился на 5 граммов. Сейчас сделал модель головки с впускным каналом на компе, пробую расчитать аэродинамику обычного и доработанного клапанов. Потом выложу фотки, что из этого получилось. Ещё хотелось-бы узнать, сколько точно весит стоковый впускной и выпускной клапана? А то я не нашёл из какого точно материала изготовлен клапан и заложил титан, получилось 61 грамм.