Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Tuner
Отверстие в блоке - изначально для кронштейна крепления тяги открытия сливного краника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Из-за рёбер жёсткости. Понятно, что материал и технология могут быть разными, от сюда и прочность и жёсткость другие. Но тогда непонятна экономическая выгода от этого! Чтоб сделать новый блок нужны другие литейные формы, а это немалые трудозатраты, тем более блок с рёбрами жёсткости будет иметь ничуть не хуже жёсткость чем блок с более прочного аллюминиевого сплава, но без рёбер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Tuner
Рёбра жёсткости - костыли, которые приделали к 24-му блоку, чтобы сэкономить на технологии литья. 4022-й форкамерный блок льётся под давлением, в коккиль, сам блок - закрытый, гильзы - с верхней фиксацией, т.е. рубашка охлаждения - замкнутая "коробка", при тепловых расширениях/сжатиях гильзы гуляют относительно нижней части блока, а не относительно головки. У обычного 402-го блока стенка - ничем не укреплена сверху, и при тепловых деформациях она шкивает туда-сюда, из-за этого в районе коллекторов всё время течёт тосол. У 24-го мотора это ещё более выраженно, и при проектировании 4022-го это полностью убрали, создав форкамерный блок, но он дорогой, из хорошего сплава. Поэтому при переходе к выпуску 24-10 переработали 24-й мотор, унифицировав его с 4022-м, и родили 402-й - так же склонный к течам, несмотря на рёбра.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Спасибо, DMAD! Всё очень хорошо обьяснил! Такой инфы я и не находи нигде! Когда снимал головку, я обратил внимание на то, что действительно сверху всё закрыто вплотную к гильзам, практически как на блоках Жигулей, только тут гильзы мокрые. Но другого блока я Волговского не видел, поэтому решил что так и надо! А еслибы отличия были только лишь в рёбрах жёсткости, как например в блоках ВАЗ 2106и ВАЗ 2130, то блок с рёбрами былбы жёстче.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Я изначально так себе и представлял, поэтому и обратил внимание что у меня как-то не так. Просто потом решил, что так и должно быть, ведь нигде ненаписано что форкамерный блок другой. Или я просто не замечал... Кстати, у соседа моего тоже 2410 была. Он подходил ко мне, когда я поршни ставил, ещё сказал, что обычно гильзы зажимают, чтобы они с места не стронулись, показывая пальцем на шпильки блока, при этом он смотрел как-то с удивлением, а я не мог вкурить- куда они стронутся??? Надо ему рассказать чем форкамерный блок отличается:lol:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Народ, у меня на машине нету дополнительного сопротивления перед катушкой, точнее вообще нет!!! Плюс идёт напрямую. Что посоветуете- поставить или оставить как есть? Зажигание безконтактное.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Tuner
У сеня тоже нет вариатора. система зажигания восьмерочная.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Привет всем!!! Завёл я свою Волгу практически сразу, работает нормально.... на 3-х цилиндрах... а может быть и на двух. В общем первый цилиндр не работает, переставлял свечи- никакого результата. Поменял вакуумный шланг на усилительтормозов, тоже всё также.Померял компрессию- 6 в первом, в остальных по 7!!! Чё за херня??? Кольца новые поставил, там утечка маловероятна и картерных газов нету. Клапана притёр хорошо, керосином проливал- не протекало. Надо будет проверить ещё раз регулировку клапанов.
Ещё сцепление нужно походу прокачать, а то педаль торчит на пол салона, а всё равно не дожимает.
Ещё сцепление нужно походу прокачать, а то педаль торчит на пол салона, а всё равно не дожимает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Провода новые покупал и прозванивал, они нормальные. Трамблёр полностью новый и крышка тоже. Там трамблёр никак нельзя перепутать, что в 2 цилиндрах будет совпадать искра с тактом сжатия а в двух нет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
В общем попробовал ещё раз. Оказывается она работает и заводится на 2-х цилиндрах!!! На втором и четвёртом. Первый и третий вообще не работают! Нету вспышек в цилиндрах. Снял свечу- искра есть. Чё-то мне кажется что всё-таки причина в зажигании! Такое впечатление что в первом и в третьем цилиндрах искра не совпадает с тактом сжатия. Или что-то глючит. Возможно этот глюк у меня и был до ремонта, который мне не позволял завести машину зимой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Копай зажигание, что то там наколхожено ведь.
Если компрессия есть, свечи в порядке, бенз есть то должна работать на 4-ёх.
Трамблёр исключим пока, остаётся коммутатор и катушка. Они как раз неправильно ведь как то подцеплены судя по твоим описаниям. Ну и крышку клапанную сними посмотри шевелятся ли коромысла на 1-3-ем цилиндрах.
Если компрессия есть, свечи в порядке, бенз есть то должна работать на 4-ёх.
Трамблёр исключим пока, остаётся коммутатор и катушка. Они как раз неправильно ведь как то подцеплены судя по твоим описаниям. Ну и крышку клапанную сними посмотри шевелятся ли коромысла на 1-3-ем цилиндрах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Нет, камутатор я не трогал и катушку. Подсоединены они правильно. Я теперь уже думаю на трамблёр- с ним какая-то ерунда получилась. Ещё раз расскажу что получилось. Когда я начал выставлять зазоры клапанов, я повернул коленвал до совмещения метки на шкиве и чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр, получается в первом цилиндре такт сжатие. Отрегулировал зазоры, повернул на 180 градусов отрегулировал во втором цилиндре, повернул опять на 180, чтоб отрегулировать в четвёртом, и тут опа... В первом цилиндре коромысла болтаются! Это значит, что в данный момент в первом цилиндре такт сжатия, подумал я. А бегунок смотрит на четвёртый. Тут мне пришла мысль, что трамблёр каким-то образом перескачил на 180 градусов и поэтому я не мог завести двигатель зимой. Я взял и перекинул трамблёр вместе с приводом как мне нужно было, то есть чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр и заново отрегулировал клапана. Тут уже никаких ньюансов не было. А теперь я ещё вспомнил, что когда я зимой пытался завести, то вспышки были в первом и третьем цилиндрах, а теперь работают второй и четвёртый! Может вал трамблёра погнуло? Такое впечатление, что искра не совпадает с тактом сжатия в двух цилиндрах.
И вот ещё, вычитал про камутатор, так если он глючит, то искра может запаздывать.... Хотя не может же она запаздывать из-за него только в двух цилиндрах...
И вот ещё, вычитал про камутатор, так если он глючит, то искра может запаздывать.... Хотя не может же она запаздывать из-за него только в двух цилиндрах...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
В общем, взял у соседа рабочую катушку, трамблёр и камутатор. Всё поменял на его- не помогло! Короче остаётся только подсос воздуха где-то. Клапана ещё раз отрегулировал... Ещё есть мысли по поводу бронепроводов и свечей. Они хоть и новые, но может под давлением в цилиндре не могут пробить воздушный зазор???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Tuner
А компрессия есть в 1 и 3 цилиндрах?
Крышка точно хорошая? может трещина есть?
Попроси,чтобы кто-нибудь поглядел когда ты будешь заводиться,только в темноте,чтоб пробоину видно было.
ЗЫ: А как провода и свечи проверял,Что они рабочие?
Вытащи провод с первого горшка,вставь в него свечу,электрод поближе к массе и заводи-если искра есть-сам понимаешь трабл не в зажигании будет.
Крышка точно хорошая? может трещина есть?
Попроси,чтобы кто-нибудь поглядел когда ты будешь заводиться,только в темноте,чтоб пробоину видно было.
ЗЫ: А как провода и свечи проверял,Что они рабочие?
Вытащи провод с первого горшка,вставь в него свечу,электрод поближе к массе и заводи-если искра есть-сам понимаешь трабл не в зажигании будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Компрессия в цилиндрах практически одинаковая, но я мерял на холодном двигателе полностью. Ну так получилось. Комрессию показало 6,5 в среднем. На горячую будет больше, сегодня померяю. Крышка новая, и у соседа тоже.
Свечи местами менял, выкручивал и на массу- искра есть и постоянная. Но, может в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор?
Свечи местами менял, выкручивал и на массу- искра есть и постоянная. Но, может в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Свечи пробовал другие- всё также. Только вот вчера мысль появилась- может свечи другие надо и с другим зазоров, а то я спетень сжатия увеличил, а свечи обычные. Хотя, в двух других цилиндрах вспышки есть же всё-таки. Короче не понятно...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Замерил я компрессию как надо. В первом 8, во втором 10,5 в третьем 7,5 в четвёртом 9,5. В первом ещё и масло на резьбе свечной! Капец! Короче надо опять башку снимать!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Tuner
Tuner, ничего не снимайте. Во-первых необходимо выставить трамблер правильно. Для этого снимите клапанную крышку, установите первый цилиндр в ВМТ (по метке на шкиве + коромысла на первом цилиндре должны быть свободными). Снимите трамблер. Прорезь на приводе тромблера должна быть так
т.е. смещена от блока. Установите его так как на картинке. Затем установите трамблер, бегунок должен находится напротив контакта 1-го цилиндра. Подключите ВВ провода согласно вашему порядку работы двигателя (у меня на 402-ом порядок 1-2-4-3), трамблер вращается против часовой стрелки. Затем регулируем клапана: вначале 1,2,4,6 клапана(считаем спереди), затем проворачиваем коленвал ровно на 360 градусов и регулируем остальные. Заводим, регулируем зажигание и поехали. У себя делал так, когда первый хозяин снимал привод трамблера и протабанил пару зубьев.
Пы.Сы. Мож провода не по порядку подключили?
т.е. смещена от блока. Установите его так как на картинке. Затем установите трамблер, бегунок должен находится напротив контакта 1-го цилиндра. Подключите ВВ провода согласно вашему порядку работы двигателя (у меня на 402-ом порядок 1-2-4-3), трамблер вращается против часовой стрелки. Затем регулируем клапана: вначале 1,2,4,6 клапана(считаем спереди), затем проворачиваем коленвал ровно на 360 градусов и регулируем остальные. Заводим, регулируем зажигание и поехали. У себя делал так, когда первый хозяин снимал привод трамблера и протабанил пару зубьев.
Пы.Сы. Мож провода не по порядку подключили?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Хм, у меня почему-то трамблер работает только когда привод наоборот прорезью к блоку выставлен. И на трамблере, соответственно, первый цилиндр получается дальний от движка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Ну трамблёр же не может влиять на компрессию. Всё равно надо её поднимать. А прорезь у меня смещена к блоку, просто муфта трамблёра собрана неправильно, поэтому и прорезь не так как надо стоит. Зажигание я полностью менял на рабочее, у соседа брал. Тоже самое- работает на 2-х цилиндрах. А на повышеных оборотах они скорее всего подключаются, компрессия то становится выше. И тогда прёт как танк!!!
Мне по ней ещё много работы! Например ручного тормоза вообще нету. Купил ремкомплект ручного тормоза- там все тяги, болты... Купил ещё рабочие тормозные цилиндры назад- они у меня закисшие были. Ремни безопасности тоже нужно восстанавливать.
Досталась машина от контробандиста, блин...
Мне по ней ещё много работы! Например ручного тормоза вообще нету. Купил ремкомплект ручного тормоза- там все тяги, болты... Купил ещё рабочие тормозные цилиндры назад- они у меня закисшие были. Ремни безопасности тоже нужно восстанавливать.
Досталась машина от контробандиста, блин...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Tuner
Не в компресси дело, проверь ВМТ всех цилиндров и как совпадает бегунок трамблера. Может ты не по порядку провода подсоединил? У меня как-то такое было - полдня убил, а оказалось надо было поменять местами пару проводов.