Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Да не, провода правильно стоят. Уже и по книжке сверял. Дело в том, что едет то она вроде неплохо. Значит при повышенных оборотах всёже цилиндры работают. А вот на холостых только 2!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Tuner
Прямо мистика какая-то. В живую-бы посмотреть. А ты на видео не сможешь снять и выложить работу двигателя на холостых и на оборотах? О, а уровень бенза в поплавковой камере не повышенный?, на холостом ходу расход бенза небольшой и если игла не держит то будет переливать(просто заливать свечи), а при высоких оборотах он успевает сгорать. Попробуй такой вариант.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Хорошо, постараюсь сёдня на видео заснять. А вот фотка свечей.
Первая к томуже немного в масле была. По свечам видно, что смещь обогащённая, что для карбюратора ДААЗ не свйственно. Он вроде наоборот обедняет. Попробую посмотреть уровень топлива.
И ещё вопрос. Поставил трос ручника, а он очень близко с карданом, и дажетрёт, если уравнитель немного повернуть. Когда рычаг поднимаю, то трос прижимается к кордану. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Первая к томуже немного в масле была. По свечам видно, что смещь обогащённая, что для карбюратора ДААЗ не свйственно. Он вроде наоборот обедняет. Попробую посмотреть уровень топлива.
И ещё вопрос. Поставил трос ручника, а он очень близко с карданом, и дажетрёт, если уравнитель немного повернуть. Когда рычаг поднимаю, то трос прижимается к кордану. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Полированные каналы привет передают? Ты испаритель со дна коллектора часом не спилил?
Полированные каналы привет передают? Ты испаритель со дна коллектора часом не спилил?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Mortis, машина на педаль газа отзывается очень резво, так что с этим я не прогадал. А вот на компрессию в цилиндре полировка каналов не оказывает никакого влияния. Испаритель я не спиливал, а вот канал коллектора мне на фрезерном станке подпортили! Сделали дырку. Пришлось заваривать и заново точить, шлифовать и полировать. Я вот ещё думаю может нужно было штанги тоже укоротить? Возможно из-за них коромысло стоит под другим углом и давит на клапан не перпендикулярно плоскости контакта, тем самым перекашивая клапан в направляющей. От сюда и перекос в седле и низкая компрессия. Хотя это наверное бред, ведь коромысла не всегда в контакте с клапаном.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Коромысла ни при чем, у нас же не штатовская система. Длина штанги и вылет рег. винта немного влияет на подъем клапана, но не настолько. А на мысль о полировке меня натолкнули черные свечи: есть подозрение, что в цилиндр затекает неиспарившийся бензин. На полностью прогретом движке что-нибудь меняется?
Коромысла ни при чем, у нас же не штатовская система. Длина штанги и вылет рег. винта немного влияет на подъем клапана, но не настолько. А на мысль о полировке меня натолкнули черные свечи: есть подозрение, что в цилиндр затекает неиспарившийся бензин. На полностью прогретом движке что-нибудь меняется?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Да без разницы. Чтона горячем, что на холодном. первый и третий цилиндры не работают. Потому что там компрессия 7,5!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
И не с такой давкой все 4-ре работают.
А с шестернями ГРМ всё в порядке? Может не по меткам стоит?
Или шестерня РВ из подвала с "неправильной" меткой.
Подозрительно это всё...
Кольца одинаковые во всех цилиндрах ведь? ГБЦ грубо новая... А компрессия только в двух. Шайтанамо какойта..
А с шестернями ГРМ всё в порядке? Может не по меткам стоит?
Или шестерня РВ из подвала с "неправильной" меткой.
Подозрительно это всё...
Кольца одинаковые во всех цилиндрах ведь? ГБЦ грубо новая... А компрессия только в двух. Шайтанамо какойта..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Распредвал и привод ГРМ я не трогал. Да и те 2 цилиндра, которые работают, ведут себя хорошо! Кольца новые поставил. После притирки клапанов камеры керосином проливал- не уходило в течении 10 минут, дальше не ждал. Прокладка ГБЦ новая. Зажигание полностью с другой машины менял- тоже самое. Провода только не пробовал менять- они новые. Чё-то с трудом верится что они могут быть косячные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Хм.
СтОит ковырнуть пожалуй привод. Если раньше она тоже троила/дёргалась может там собака зарыта?
Может кулачков на валу нет уже или постели разбиты до нельзя.
Можно по высоте подъёма клапанов проверить кстати, вдруг на двух цилиндрах они чуть приоткрываются только.
СтОит ковырнуть пожалуй привод. Если раньше она тоже троила/дёргалась может там собака зарыта?
Может кулачков на валу нет уже или постели разбиты до нельзя.
Можно по высоте подъёма клапанов проверить кстати, вдруг на двух цилиндрах они чуть приоткрываются только.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
На глаз клапана открываются одинаково. Распредвал я снизу видел- на кулачках выработки нет. После сборки двигателя я заметил, что трамблёр стоял на 180 градусов не правильно, видимо перескочил зимой. Но из за него либо движёк работает, либо нет. А тут работают хорошо 2 цилиндра второй и четвёртый. А первый и третий на холостых вообще ноль! на высоких оборотах хрен поймёшь. Во время ремонта я обнаружил лопнутую пружину клапанную наружную и камера сгорания пропускала керосин на глазах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
На фотах выше свечи, две чёрные это с неработающих цилиндров?
Может "богатит" сильно и в цилиндрах где меньшая компрессия искра не может поджечь смесь?
Может "богатит" сильно и в цилиндрах где меньшая компрессия искра не может поджечь смесь?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Где электроды с белыми кончиками - это те две свечи? Тогда может и наоборот бедная, просто на оборотах черным нагаром забивает. Тогда надо подсос воздуха искать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Где электроды с белыми кончиками- это свечи с работающих цилиндров. Вчера хотел заснять на видео работу двигателя, но передумал. Я думаю это бесмысленно. Просто колбасит двигательна холостых и всё! Посторонних шумов не слышно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Всем привет. Давно не писал. Заниматься машиной особо некогда было. Двигатель на холостых также колбасит- надо будет весной снимать головку и менять направляющие клапанов и ещё раз притереть. Поменял всё-таки главный тормозной цилиндр на новый. Сделал ручник- там ещё проблема была в том что трос перетерался о кардан. Долго думал в чём дело, Потом приотпустил шстремянки и провернул мост, теперь фланец к которому крепится кордан смотрит немного выше горизонтали. Кардан поднялся и появился достаточный зазор. Но поездив немного и от тормозного момента мост опять провернуло. Он там никак не крепится больше, кроме как стремянками?
Вообще машина конечно странная, как будто живёт своей жизнью. То вакуумник не работал, то вдруг недавно заработал, и двигател стал немного мягше работать от этого. Бывало какрб выделывался- еле ехала, а сейчас нормально. Но пуляет она здорово !!!))))) Всё-таки что-то дали доработки головки. Вот ещё компрессию до нужного уровня поднять, думаю ещё получше будет. Ещё я в восторге от универсала- оправдала все мои ожидания. Недавно переезжал на другую квартиру, так в неё влез диван целиком, и две большие тумбы!!! С сарая металлолом весь перевёз разом!!! Это пипец просто!!! И по ощущениям её похер гружёная она или нет!!! Думаю мне жалко будет её потом продавать. По хозяйству просто незаменимый автомобиль, точнее грузовичок))).
Вообще машина конечно странная, как будто живёт своей жизнью. То вакуумник не работал, то вдруг недавно заработал, и двигател стал немного мягше работать от этого. Бывало какрб выделывался- еле ехала, а сейчас нормально. Но пуляет она здорово !!!))))) Всё-таки что-то дали доработки головки. Вот ещё компрессию до нужного уровня поднять, думаю ещё получше будет. Ещё я в восторге от универсала- оправдала все мои ожидания. Недавно переезжал на другую квартиру, так в неё влез диван целиком, и две большие тумбы!!! С сарая металлолом весь перевёз разом!!! Это пипец просто!!! И по ощущениям её похер гружёная она или нет!!! Думаю мне жалко будет её потом продавать. По хозяйству просто незаменимый автомобиль, точнее грузовичок))).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Потом приотпустил шстремянки и провернул мост
Вообще-то к мосту площадки приварены, которые на рессоры ложатся. ХЗ как он у тебя провернулся. Здрать фланец можно только подложив проставки в виде клина между площадками и рессорами.
Потом приотпустил шстремянки и провернул мост
Вообще-то к мосту площадки приварены, которые на рессоры ложатся. ХЗ как он у тебя провернулся. Здрать фланец можно только подложив проставки в виде клина между площадками и рессорами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Я просто поставил под конец редуктора домкрат и приподнимая провернул мост, потом стремянки закрутил. Кстати, клинья там стоят, но с какой стороны не помню. В общем с этой проблемой я пока справляюсь так: немного разгоняюсь назад и торможу- мост проворачивается и кардан приподнимается. Может у меня эти площадки отгнили по сварке?(((
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Всем привет. Косяк был действительно в незакрученых стремянках. Закрутил- мост перестал проворачиваться при трогании с места и торможении. Закрутил одну сторону- на другую не хватило времени из- за того что одну стремянку свернул. Пришлось идти в магазин и покупать новые. Сейчас из-за недокрученной одной стороны при "газ в пол" машину кидает влево а при сбросе газа, кидает вправо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
А кто-нить в курсе, на мой форкамерный блок можно гилзы поставить под сотые поршни?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Tuner
из форкамов лучше всего делать двигатели с сотой поршневой тк у воркамерного блока идет фиксация гильз с низу с сверху
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Всем привет!
Поздравьте меня, я вчера приобрёл ГАЗ 24-10!!! Фотки позде выложу. Универсал приходится продавать Уже нашлись люди, которые готовы забрать его за 35 тыс. Жалко мне конечно его, но там возникла проблема с документами. ((( На данный момент у меня 3 машины. 2 Волги и копейка. Я специально купил седан до продажи универсала, что-бы можно было что-то с универсала перекинуть в седан. Так сказать собрать лучшее.
Немного о новой машине. Год выпуска 1986, хозяин авганец, говорит что это первая ГАЗ 24-10 в Ростове-на -Дону. Он за ней хорошо ухаживал. Машина гаражного хранения, зимой не эксплуатировалась. Пробег говорят 142 тыс. с нуля!!! Салон целый, такое впечатление, что вообще его не трогали. ))) Всё работает, кроме антенны. мотор жужжит, но антена не задвигается. Потом посмотрю что там. По кузову есть места коррозии, особенно передние крылья, они в зоне порогов вообще сгнили. Некоторые детали имеют небольшие очаги коррозии, а в основном её мало! Ещё косяк в заднице- её догнал кто-то. Но выправить не тяжело. А вот бампер сплющило. Прийдётся искать. В салоне ещё замка зажигания нет. Контактная группа на проводе просто висит. Походу с ней проблемы есть Потому что в бардачке штук пять контактных групп. Надо будет разобраться. Хозяин купил себе иномарку и насыпал мне кучу запчастей, которые были в гараже. Багажник весь забит. Там и масла для двигателя 2 канистры и тосола конистра и дистилерованной воды 10 литров и куча конистр тормозухи)))))) Запчастей много, которые в советские времены дифицитом были. Он их заранее накупил. Ещё сказал посмотришь там, и скажешь спасибо... ))) В общем я доволен приобретением. И всего обошлось в 20. тыс.
Теперь разница с моим универсалом.
Подвеска немного поскрипывает где-то на ризинках и вибрация по кузову после 60-ти. По ощущениям похоже на колёса. Резина с новым протектором Таганка, шумноватая. Протектор зубастый. Думаю поставить с универсала- там белшина. Она потише и тормозит надёжнее.
Двигатель просто шепчет!!! Заводится влёгкую и тянет хорошо! Но двиг с универсала после моих доработок заметно бодрее реагирует на педаль газа!!!
Фотки на днях сделаю и выложу!
Поздравьте меня, я вчера приобрёл ГАЗ 24-10!!! Фотки позде выложу. Универсал приходится продавать Уже нашлись люди, которые готовы забрать его за 35 тыс. Жалко мне конечно его, но там возникла проблема с документами. ((( На данный момент у меня 3 машины. 2 Волги и копейка. Я специально купил седан до продажи универсала, что-бы можно было что-то с универсала перекинуть в седан. Так сказать собрать лучшее.
Немного о новой машине. Год выпуска 1986, хозяин авганец, говорит что это первая ГАЗ 24-10 в Ростове-на -Дону. Он за ней хорошо ухаживал. Машина гаражного хранения, зимой не эксплуатировалась. Пробег говорят 142 тыс. с нуля!!! Салон целый, такое впечатление, что вообще его не трогали. ))) Всё работает, кроме антенны. мотор жужжит, но антена не задвигается. Потом посмотрю что там. По кузову есть места коррозии, особенно передние крылья, они в зоне порогов вообще сгнили. Некоторые детали имеют небольшие очаги коррозии, а в основном её мало! Ещё косяк в заднице- её догнал кто-то. Но выправить не тяжело. А вот бампер сплющило. Прийдётся искать. В салоне ещё замка зажигания нет. Контактная группа на проводе просто висит. Походу с ней проблемы есть Потому что в бардачке штук пять контактных групп. Надо будет разобраться. Хозяин купил себе иномарку и насыпал мне кучу запчастей, которые были в гараже. Багажник весь забит. Там и масла для двигателя 2 канистры и тосола конистра и дистилерованной воды 10 литров и куча конистр тормозухи)))))) Запчастей много, которые в советские времены дифицитом были. Он их заранее накупил. Ещё сказал посмотришь там, и скажешь спасибо... ))) В общем я доволен приобретением. И всего обошлось в 20. тыс.
Теперь разница с моим универсалом.
Подвеска немного поскрипывает где-то на ризинках и вибрация по кузову после 60-ти. По ощущениям похоже на колёса. Резина с новым протектором Таганка, шумноватая. Протектор зубастый. Думаю поставить с универсала- там белшина. Она потише и тормозит надёжнее.
Двигатель просто шепчет!!! Заводится влёгкую и тянет хорошо! Но двиг с универсала после моих доработок заметно бодрее реагирует на педаль газа!!!
Фотки на днях сделаю и выложу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
У меня походу переходная модель. Потому что карбюратор стоит не К-151 и воздушный фильтр как на чистой 24-ке. Лучше фильтр в сборе родной оставить или переставить новый с универсала?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Это нормальная комплектация для 4021-го движка (под 76-й бензин).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Купил себе среднюю часть заднего бампера в магазине. Новую за 1160 рублей!!! В магазине сказали, что ценник ещё 2004 года. Забрал последний. В другом магазине передний бампер видел за 3600!!! Думаю повезло мне.