Анкета Xander
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Xander,
на разбоке покупал?
разъемы там стандартные?
на разбоке покупал?
разъемы там стандартные?
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
Ну можно сказать и так :) ,человек продаёт б\у запчасти на микроавтобусы.
разьём наипростейший +\- :),докупил к этой вилке разьёмы, одеваются как родные, по принципу "розетки"
разьём наипростейший +\- :),докупил к этой вилке разьёмы, одеваются как родные, по принципу "розетки"
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Xander
Это вообще замечательно разъемы где докупал?Xander писал(а): разьём наипростейший +\- :),докупил к этой вилке разьёмы, одеваются как родные, по принципу "розетки"
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
usatank
да у себя тут в магазине круглосуточном на Кирова . как обычные усики,которые на конце провода обжимаются,только трубочкой
да у себя тут в магазине круглосуточном на Кирова . как обычные усики,которые на конце провода обжимаются,только трубочкой
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
Я хочу его на отдельную кнопку вывести, так что наверно придётся помудится с проводками:)))
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Xander
Xander,
У меня с левой стороны щитка отверстия в салон есть - я туда провод от кнопки туманок засовывал.
У меня с левой стороны щитка отверстия в салон есть - я туда провод от кнопки туманок засовывал.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
Всё было хорошо, и тут Пи*дец подкрался с ниоткуда!
Непонятно с чего потянулась последняя левая шпилька( с серьгой) на холодную начало гнать тосол спод головы. Подскажите пожалуйста, возможно ли как то заменить ёё не снимая головы,мож я какие то способы секретные не знаю? (пробовал выкручивать двумя гайками, не пошла).
Непонятно с чего потянулась последняя левая шпилька( с серьгой) на холодную начало гнать тосол спод головы. Подскажите пожалуйста, возможно ли как то заменить ёё не снимая головы,мож я какие то способы секретные не знаю? (пробовал выкручивать двумя гайками, не пошла).
Последний раз редактировалось Xander Чт ноя 18, 2010 22:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Xander
Xander
Шпильковёрт нужен - намного эффективнее 2-х гаек. Юзал его пару раз, когда менял шпильки на ремонтные на МЕМЗе (Запорожец). Но, по-моему, без снятия головки к шпильке не подлезть.
Шпильковёрт нужен - намного эффективнее 2-х гаек. Юзал его пару раз, когда менял шпильки на ремонтные на МЕМЗе (Запорожец). Но, по-моему, без снятия головки к шпильке не подлезть.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
alvaso
Просто я так понял, что потянулась шпилька, а не резьба в блоке,т.к. я так думаю если бы в Блоке то она бы выскочила после того как я пару раз ёё пытался затянуть.
А у тебя этот шпильковёрт не завалялся случаем? А то ой как не хочется пол мотора воротить, только всё наладил блин:(
Просто я так понял, что потянулась шпилька, а не резьба в блоке,т.к. я так думаю если бы в Блоке то она бы выскочила после того как я пару раз ёё пытался затянуть.
А у тебя этот шпильковёрт не завалялся случаем? А то ой как не хочется пол мотора воротить, только всё наладил блин:(
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Xander
Xander
блок то алюминиевый... По логике вещей это очень малоевроятно, чтоб резьба ушла на шпильке, а не на нем. Так что снимать голову прийдется судя по всему.
блок то алюминиевый... По логике вещей это очень малоевроятно, чтоб резьба ушла на шпильке, а не на нем. Так что снимать голову прийдется судя по всему.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
DoK
Та скорей всего так и надо,мож там уже и прокладке тоже труба,т.к. получается она там в тосоле напастой,как бы в целиндр не пробило ёё.
Прозвонил поузнавал, 300 грн снять поставить голову:((((,Сам бы взялся, да побаиваюсь, да и мечиков и прочей лабуды нету.Бляха не успел настать конец как пришло начало..
Та скорей всего так и надо,мож там уже и прокладке тоже труба,т.к. получается она там в тосоле напастой,как бы в целиндр не пробило ёё.
Прозвонил поузнавал, 300 грн снять поставить голову:((((,Сам бы взялся, да побаиваюсь, да и мечиков и прочей лабуды нету.Бляха не успел настать конец как пришло начало..
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Xander
Гайку смотрел? Мож на гайке резьба пошла? Или на самой шпильке резьба, где ты гайку накручиваешь. Сама по себе шпилька не потянется, скорее всего в блоке резьба...Xander писал(а):Просто я так понял, что потянулась шпилька, а не резьба в блоке,т.к. я так думаю если бы в Блоке то она бы выскочила после того как я пару раз ёё пытался затянуть.
Да я сам его через кучу знакомых вымутил на пару дней, шпильки поменял и отдал. Папа его брал у какого-то дедка на работе, дед тот уже не работает, да и жив ли он - не знаю. Ну попробую у папы спросить, мож получится ещё раз взять на пару дней.Xander писал(а): А у тебя этот шпильковёрт не завалялся случаем? А то ой как не хочется пол мотора воротить, только всё наладил блин:(
Блин, у тестя тоже на Волге лажа случилась - за 100 с копейками километров сожрала 5 литров масла До этого он снимал головку, менял прокладку... В общем, попросил его подождать до нашего приезда к ним в гости. Тогда и помогу ему. Устал он уже с ней, хочет мне отдать, но я ищу первую серию
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
та просмотрел и гайку,и резьбу,все четко. Да и гайка когда затягиваешь упиралась,а вот как поездил,пришел на утро,а там опять блок мокрый и гайка тянется.
Мне еще сегодня прикололи,если шпилька в блоке обломится,то надо будет и блок тоже вытягивать. Разве так её не высверлишь?
5 литров это дофига очень мне кажется так забрасывать может через маслосьемные колпачки. Или мож такая прокладка хорошая попалась
Мне еще сегодня прикололи,если шпилька в блоке обломится,то надо будет и блок тоже вытягивать. Разве так её не высверлишь?
5 литров это дофига очень мне кажется так забрасывать может через маслосьемные колпачки. Или мож такая прокладка хорошая попалась
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Xander
Что-то мне подсказывает, что надо снимать головку. И по-хорошему менять шпильку, пока она не обламалась. Но лучше у спецов спросить, сейчас подтянуться и расскажут. Опыт - великая силаXander писал(а):та просмотрел и гайку,и резьбу,все четко. Да и гайка когда затягиваешь упиралась,а вот как поездил,пришел на утро,а там опять блок мокрый и гайка тянется.
Мне еще сегодня прикололи,если шпилька в блоке обломится,то надо будет и блок тоже вытягивать. Разве так её не высверлишь?
Шпильковёрт попробую пробить.
Я тоже раньше думал, что колпачки маслосъёмные, но 5 литров за 100 км - это перебор. У меня на классике колпачки одубели и пропускали (все 8 штук), так я за полгода езды ну максимум литр, может полтора долил. А я ездил каждый день по 50 км. Дымила, свечи особо не засирала, но и масло особо не кушала. Ну то ж классика.Xander писал(а):5 литров это дофига очень мне кажется так забрасывать может через маслосьемные колпачки. Или мож такая прокладка хорошая попалась
Думаю, что головку надо по-любому вскрывать, смотреть прокладку. Ну и заодно колпачки маслосъёмные поменять. Кстати, у тестя голова под 76 бензин, там только на впускных стоят? Или на всех клапанах? Лучше купить оригинальные или забугорный аналог?
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
alvaso
Ну насчёт что лучше я не скажу, т.к. ставили колпачки ещё с советских запасов из гаража.Стоят если я не путаю, то на всех.
Кароче после некоторых размышлений, принятно решение дербанить машину в гараже с папкиной помощью. Та и мне спокойней самому делать чем кому то отдавать, всем же известно, какое отношение у мастеров к волгам.
так что сегодня снимим голову посмотрим что там.
Ну насчёт что лучше я не скажу, т.к. ставили колпачки ещё с советских запасов из гаража.Стоят если я не путаю, то на всех.
Кароче после некоторых размышлений, принятно решение дербанить машину в гараже с папкиной помощью. Та и мне спокойней самому делать чем кому то отдавать, всем же известно, какое отношение у мастеров к волгам.
так что сегодня снимим голову посмотрим что там.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Xander
Правильно. Лучше, чем сам - никто не сделает! Я после посещений оф. СТО, вообще обхожу их стороной.Xander писал(а):Кароче после некоторых размышлений, принятно решение дербанить машину в гараже с папкиной помощью. Та и мне спокойней самому делать чем кому то отдавать, всем же известно, какое отношение у мастеров к волгам.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
Вобщем вот она виновница торжества, выкручиваться никак не хотела, просто вылезла в процессе затяжки гайки
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Xander
Xander
так резьба все таки на шпильке пошла? а то плохо видно.
так резьба все таки на шпильке пошла? а то плохо видно.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
DoK
Да, вся резьба блока осталась на шпильке. Теперь до понедельника-вторника ласточка стоит в ожидании, привезу одного дедулю,нарежит резьбу на 14 и рем шпильку втулит.
Так же, обнаружилось что клапана начали бенз пропускать(пока головка лежала,через клапана бенз сочился с карба). Вот думаю что делать,насколько это плохой знак?
Есть вариант, в гараже лежит ещё одна,перебраная голова с новыми клапанами и т д. Но когда менял кольца тоже хотел ёё ставить, но налив керосинчику тоже обнаружилось что пропускает. Мож пришлёпается?? или притирать опять надо?
Да, вся резьба блока осталась на шпильке. Теперь до понедельника-вторника ласточка стоит в ожидании, привезу одного дедулю,нарежит резьбу на 14 и рем шпильку втулит.
Так же, обнаружилось что клапана начали бенз пропускать(пока головка лежала,через клапана бенз сочился с карба). Вот думаю что делать,насколько это плохой знак?
Есть вариант, в гараже лежит ещё одна,перебраная голова с новыми клапанами и т д. Но когда менял кольца тоже хотел ёё ставить, но налив керосинчику тоже обнаружилось что пропускает. Мож пришлёпается?? или притирать опять надо?
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Xander
Xander
хреново. Ну удачи тебе с ремонтом!
У меня вот резьба на одном болту крепежа рабочего цилиндра сцепления сорвана. Точнее не на болту, а в блоке. А нарезать новую там ой как проблематично - скорее всего надо двиг доставать. Короче полгода держится пока и слава Богу.
хреново. Ну удачи тебе с ремонтом!
У меня вот резьба на одном болту крепежа рабочего цилиндра сцепления сорвана. Точнее не на болту, а в блоке. А нарезать новую там ой как проблематично - скорее всего надо двиг доставать. Короче полгода держится пока и слава Богу.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
DoK
Спасибо! надеюсь на след неделе всё уже собрать и ехать с миром:). Вобще поражаюсь идиотству конструкторов,шпильки блин калёные, а то что резьба алюминевая то ничё, сойдёт . я подозреваю что наверно она потянулась когда я летом целый день в плюс 40 ездил,темпиратура двигла напостой повышеная была. Т.к. больше ни грелась она.
не могу понять, о каком ты целиндре, тот который внизу возле корзины висит?
Вопрос к знатокам и просто хорошим людям:) : Говорят что под прокладкой головы ложиться (не помню какая) нить. при сьёме головы никакой нити у себя не обнаружил. Подскажите пожалуйста что за нить,для чего, и куда она ложится???
Спасибо! надеюсь на след неделе всё уже собрать и ехать с миром:). Вобще поражаюсь идиотству конструкторов,шпильки блин калёные, а то что резьба алюминевая то ничё, сойдёт . я подозреваю что наверно она потянулась когда я летом целый день в плюс 40 ездил,темпиратура двигла напостой повышеная была. Т.к. больше ни грелась она.
не могу понять, о каком ты целиндре, тот который внизу возле корзины висит?
Вопрос к знатокам и просто хорошим людям:) : Говорят что под прокладкой головы ложиться (не помню какая) нить. при сьёме головы никакой нити у себя не обнаружил. Подскажите пожалуйста что за нить,для чего, и куда она ложится???
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Xander
Астбестовый шнур расплетают и нитку прокладывают по блоку со стороны коллекторов, чтобы тосол не сочился в холодное время, и еще на шпильки наматывают, только немного, чтобы тосол из под гаек не сочился. Это все при ремонте делают, когда с течью борются.Xander писал(а): Подскажите пожалуйста что за нить,для чего, и куда она ложится???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Xander
Xander да, о том цилиндре который висит на блоке возле корзины сцепы... Он же рабочий цилиндр сцепления :)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
Давненько не писал ничего, в общем то писать было особо нечего, так крошилась по мелочи машинка,но сегодня, у меня произошёл знаменательный день:))
Пошёл я в гараж посмотреть карб, чё то последнее время машина стала тупить при резком нажатии тапка, разобрал, оказалось глючит шарик в трубочке Ускорительного Насоса, но на этом всё не закончилось, спустя 3 года эксплуатации автомобиля, мне на глаз попалась выемка межу первой и второй камерой, в которую в принципе можно вставить трубку от У.Н. во вторую камеру, до этого у меня стояла трубка только в первую камеру, и ни карбюраторщики, ни книжки, ни даже ремкомлект который я покупал не намекал на ту самую вторую трубочку. Вобщем не долго думая я вспомнил что у меня валяется карб(толи от нивы толи жигулей) там где стоят две трубки, я его быстренько достал эти трубочки, немного поебся с плоскогубцами и вставил в свой, всё стало как родное, поехал на тест, и ОХ*ЕЛ:))) ,рвёт что потерпевшая по сравнению с тем что было,небо и
земля, педаль в пол-никаких провалов,тупняков:),разгон стал уверенным , мотор раскручивается на высоких оборотах легко,не затыкается как раньше, в общем страшно представить что вообще будет с к135:)) ,и небольшой отчет:)
Пошёл я в гараж посмотреть карб, чё то последнее время машина стала тупить при резком нажатии тапка, разобрал, оказалось глючит шарик в трубочке Ускорительного Насоса, но на этом всё не закончилось, спустя 3 года эксплуатации автомобиля, мне на глаз попалась выемка межу первой и второй камерой, в которую в принципе можно вставить трубку от У.Н. во вторую камеру, до этого у меня стояла трубка только в первую камеру, и ни карбюраторщики, ни книжки, ни даже ремкомлект который я покупал не намекал на ту самую вторую трубочку. Вобщем не долго думая я вспомнил что у меня валяется карб(толи от нивы толи жигулей) там где стоят две трубки, я его быстренько достал эти трубочки, немного поебся с плоскогубцами и вставил в свой, всё стало как родное, поехал на тест, и ОХ*ЕЛ:))) ,рвёт что потерпевшая по сравнению с тем что было,небо и
земля, педаль в пол-никаких провалов,тупняков:),разгон стал уверенным , мотор раскручивается на высоких оборотах легко,не затыкается как раньше, в общем страшно представить что вообще будет с к135:)) ,и небольшой отчет:)
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Xander
Xander, а это у тебя какой карбюратор, 126ой?Xander писал(а):мне на глаз попалась выемка межу первой и второй камерой, в которую в принципе можно вставить трубку от У.Н. во вторую камеру,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Xander
Их еще обычно загинают обе в первую камеру.Xander писал(а): там где стоят две трубки, я его быстренько достал эти трубочки, немного поебся с плоскогубцами и вставил в свой, всё стало как родное, поехал на тест, и ОХ*ЕЛ:))) ,рвёт что потерпевшая по сравнению с тем что было,небо и земля, педаль в пол-никаких провалов,тупняков:),разгон стал уверенным , мотор раскручивается на высоких оборотах легко,не затыкается как раньше, в общем страшно представить что вообще будет с к135:)) ,и небольшой отчет:)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Xander
ed101utf8,
ДААЗ
ДААЗ
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 0:01 am
- Автомобиль: Газ 2410 - 1986 р.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Xander
Xander, по совету usatank , зарегестрировался на сайте, что бы спрость как ты установил ксенон на авто ? Если не тяжело, то пошагово. Спасибо !
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Xander
bovi
Та в общем то там ничего сложного нету, снимешь решётку, снимаешь фары вместе с задними щитками немного расширяешь в этих щитках дырки чтобы пролезли провода от лампочек,лампочки под разъём Н4(в моём случае пришлось немного подпилить и сам разьём в фаре т.к. лампочки не плотно садились). Далее с правой фары штекер лампочки скручиваем он не нужен с левой же оставляем, он подключается к блоку управления и управляет включением и переключением дальний\ближний,там три разьёма, третий кидаешь на минус, на аккум. Перед подключением желательно прозвонить щиток(под капотом над фарой левой) чтобы точно знать где дальний где ближний. Вроде всё.
Та в общем то там ничего сложного нету, снимешь решётку, снимаешь фары вместе с задними щитками немного расширяешь в этих щитках дырки чтобы пролезли провода от лампочек,лампочки под разъём Н4(в моём случае пришлось немного подпилить и сам разьём в фаре т.к. лампочки не плотно садились). Далее с правой фары штекер лампочки скручиваем он не нужен с левой же оставляем, он подключается к блоку управления и управляет включением и переключением дальний\ближний,там три разьёма, третий кидаешь на минус, на аккум. Перед подключением желательно прозвонить щиток(под капотом над фарой левой) чтобы точно знать где дальний где ближний. Вроде всё.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка