Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Не морочь головы людям! Общедоступными микрометрами, какой ты попытался выложить на фото, размеры, с точностью до третьего знака после запятой, измерять невозможно, только "на глаз", а он(глаз) у каждого видит по-своему и погрешность у такого микрометра самого распространенного 2класса - ±8мк. Приборы меряющие с точностью до третьего знака - рычажные или пружинные микрометры, имеются либо в серьезных заводах, либо в ЦСМ.
Вообще-то прежде чем жиклеры мастерить, прочитал бы ты умелец-Левша книгу ВИ Грибанова и ВА Орлова "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания" 1966г. Там найдешь мнооого интересного по размерам калиброванной части жиклеров и в целом по прибору К114.
Не морочь головы людям! Общедоступными микрометрами, какой ты попытался выложить на фото, размеры, с точностью до третьего знака после запятой, измерять невозможно, только "на глаз", а он(глаз) у каждого видит по-своему и погрешность у такого микрометра самого распространенного 2класса - ±8мк. Приборы меряющие с точностью до третьего знака - рычажные или пружинные микрометры, имеются либо в серьезных заводах, либо в ЦСМ.
Вообще-то прежде чем жиклеры мастерить, прочитал бы ты умелец-Левша книгу ВИ Грибанова и ВА Орлова "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания" 1966г. Там найдешь мнооого интересного по размерам калиброванной части жиклеров и в целом по прибору К114.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Да пофигу какие там размеры калиброванной части, делать по проливке методом тыка, да и все.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Михалыч152, ты чё наехал? Я для себя померил и по записывал размеры. А пол деления вполне различимо.
Да в принципе так и делаю. В конце - т.е. когда уже точная подгонка делается. Тонкой трёхгранной швайкой разшарабуриваю. А свёрла - всё равно ведь нужно ориентироваться, каким диаметром рассверливаешь.Mortis писал(а):Да пофигу какие там размеры калиброванной части, делать по проливке методом тыка, да и все.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Собака лает, а караван идет.
Саш, хорошо работаешь!
Слушай, а ты где-то выкладывал "гаражный" проливочник из пэт-бутылки... Найти не могу.
Саш, хорошо работаешь!
Слушай, а ты где-то выкладывал "гаражный" проливочник из пэт-бутылки... Найти не могу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka, не ищи. Он не по феншую сделан был. Если ничего не произойдёт непредвиденного - с недели буду проливать - сварганю что-нить более-менее приемлемое/эстетичное. Потом выложу.esveka писал(а): "гаражный" проливочник из пэт-бутылки... Найти не могу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оке
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Однако тащусь я с вас ребята!
Одно деление по цилиндрической шкале =10мк, полделения - 5мк. Значит с учетом погрешности истинный размер сверла будет находится где-то между 0,877 и 0,893. Если учесть, что истинную величину погрешности ты не знаешь, т.к. калибровку СИ (микрометра) не проводил, то каков реальный размер выструганного жиклера остается неизвестным. "Разшарабуривание" трехгранной "швайкой" отверстия - это круто. Вообще-то отверстия развертывают, сохраняя соотношение длины отверстия и диаметра при неизменной форме входа и выхода. Если и проливку будешь делать также как сверла измерял, то "флаг тебе в руки и барабан на шею". Пусть ваш караван дальше таскается по пустыне в потьмах.
Одно деление по цилиндрической шкале =10мк, полделения - 5мк. Значит с учетом погрешности истинный размер сверла будет находится где-то между 0,877 и 0,893. Если учесть, что истинную величину погрешности ты не знаешь, т.к. калибровку СИ (микрометра) не проводил, то каков реальный размер выструганного жиклера остается неизвестным. "Разшарабуривание" трехгранной "швайкой" отверстия - это круто. Вообще-то отверстия развертывают, сохраняя соотношение длины отверстия и диаметра при неизменной форме входа и выхода. Если и проливку будешь делать также как сверла измерял, то "флаг тебе в руки и барабан на шею". Пусть ваш караван дальше таскается по пустыне в потьмах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Михалыч152
Вообще-то отверстия развертывают, сохраняя соотношение длины отверстия и диаметра при неизменной форме входа и выхода.
Их можно как угодно развертывать, единственное требование - сохранение ламинарности струи. И нет ничего плохого в том, что получатся несколько жиклеров одного номинала, но разных диаметров - мы же не на продажу делаем.
Вообще-то отверстия развертывают, сохраняя соотношение длины отверстия и диаметра при неизменной форме входа и выхода.
Их можно как угодно развертывать, единственное требование - сохранение ламинарности струи. И нет ничего плохого в том, что получатся несколько жиклеров одного номинала, но разных диаметров - мы же не на продажу делаем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А еще не забываем о том, что мы покупаем в магазинах. А еще не забываем о том, чего вообще нет в магазинах.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Михалыч152 писал(а):Вообще-то прежде чем жиклеры мастерить, прочитал бы ты умелец-Левша книгу ВИ Грибанова и ВА Орлова "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания" 1966г. Там найдешь мнооого интересного по размерам калиброванной части жиклеров и в целом по прибору К114.
Михалыч152 писал(а):Однако тащусь я с вас ребята!
Он оно чё, Михалыч152...Михалыч152 писал(а): "Разшарабуривание" трехгранной "швайкой" отверстия - это круто. Вообще-то отверстия развертывают, сохраняя соотношение длины отверстия и диаметра при неизменной форме входа и выхода. Если и проливку будешь делать также как сверла измерял, то "флаг тебе в руки и барабан на шею". Пусть ваш караван дальше таскается по пустыне в потьмах.
Раз уж ты так стыдить меня взялся - открываем книгу А.В.Дмитириевского:
Открываем страницу 104:
Ну и расскажи мне, в чём ты превосходишь товарища Дмитриевского, где он не прав, что-бы я мог не обращая внимания на данную книгу, счесть твои доводы разумными?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
И-и-и-ититская сила... Бендикс навернулся... Возле дома остановился/заглушил - и фсё, приехал.
Стартер так бодро крутится, а мотору похвиг. Заводился с помощью двух соседей/добровольцев(спасибо пацанам, толкнули ).
В гараж загнал не глуша. Завтра проблемы две - из гаража в одиночку вытолкнуть(в гараже уклон внутрь ) и сам стартер.
Отака у мухи срака...
Стартер так бодро крутится, а мотору похвиг. Заводился с помощью двух соседей/добровольцев(спасибо пацанам, толкнули ).
В гараж загнал не глуша. Завтра проблемы две - из гаража в одиночку вытолкнуть(в гараже уклон внутрь ) и сам стартер.
Отака у мухи срака...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
При всем моем уважении к к.т.н Дмитриевскому АВ, представленная тобой брошюрка 1995г. из разряда популярных, выпущенных в коммерческих целях, более ранние его публикации намного серьезнее.
Рекомендую изучать литературу, где встречается фраза "рекомендовано для студентов высших и среднетехнических учебных заведений" или "рекомендовано в качестве справочного пособия для инженерно-технических работников".
1. АИ Колчин и ВП Демидов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4-е издание, 2008г.
2. ИМ Ленин, ОМ Малашкин с соавторами "Системы топливоподачи автомобильных и тракторных двигателей", 1976г.
3. ВИ Грибанов и ВА Орлов "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания", 1966г.
4. ДА Рубец и ОК Шухов "Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей", 1963г.
Читай на досуге, измерять научись, а "швайкой" ковырять всякий сумеет.
А вода, кстати, для пролива - не лучший материал.
При всем моем уважении к к.т.н Дмитриевскому АВ, представленная тобой брошюрка 1995г. из разряда популярных, выпущенных в коммерческих целях, более ранние его публикации намного серьезнее.
Рекомендую изучать литературу, где встречается фраза "рекомендовано для студентов высших и среднетехнических учебных заведений" или "рекомендовано в качестве справочного пособия для инженерно-технических работников".
1. АИ Колчин и ВП Демидов "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4-е издание, 2008г.
2. ИМ Ленин, ОМ Малашкин с соавторами "Системы топливоподачи автомобильных и тракторных двигателей", 1976г.
3. ВИ Грибанов и ВА Орлов "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания", 1966г.
4. ДА Рубец и ОК Шухов "Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей", 1963г.
Читай на досуге, измерять научись, а "швайкой" ковырять всякий сумеет.
А вода, кстати, для пролива - не лучший материал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Михалыч152, ты уже достал. Ты мне напоминаешь золотую подкову. Красивую, дорогущую, ручной работы...
Но...На кирзовом сапоге.
Ну вижу что ты начитан, много видимо учился. А чё такой нудный? Типо "Даром преподаватели..."?
Запили чё-нить интересное, что-бы народ заинтересовался.
А разглагольствовать типо "это так не делается" и не показывать ничего более интересного - это балабольство.
Но...На кирзовом сапоге.
Ну вижу что ты начитан, много видимо учился. А чё такой нудный? Типо "Даром преподаватели..."?
Запили чё-нить интересное, что-бы народ заинтересовался.
А разглагольствовать типо "это так не делается" и не показывать ничего более интересного - это балабольство.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Мне как-то параллельно и фиолетово, коли дальше дыры в своих самопальных жиклерах шилом и расковыривай гвоздиком. Только не надо представлять свои безграмотные эксперименты в качестве истины в высшей инстанции. Я мол такой крутой, все умею, поставил К114 и катаюсь, - расход небольшой, я доволен. Только потом ты что-то вдруг решил заузить БД первых камер - "для увеличения скорости в целях экономичности". Что,- признаться, что К114 штаны снимает как-то стремно?
Похоже занялся ты дружище тем, чем занимается кот,- когда ему совсем делать нечего. А причина понятна - тех.безграмотность и нежелание разобраться.
Вот уж действительно кто болобол, так это ты. Вашего брата ничем заинтересовать нельзя. Жалко мне ваше поколение, гонора много, а знаний и желания их получить никаких!
Мне как-то параллельно и фиолетово, коли дальше дыры в своих самопальных жиклерах шилом и расковыривай гвоздиком. Только не надо представлять свои безграмотные эксперименты в качестве истины в высшей инстанции. Я мол такой крутой, все умею, поставил К114 и катаюсь, - расход небольшой, я доволен. Только потом ты что-то вдруг решил заузить БД первых камер - "для увеличения скорости в целях экономичности". Что,- признаться, что К114 штаны снимает как-то стремно?
Похоже занялся ты дружище тем, чем занимается кот,- когда ему совсем делать нечего. А причина понятна - тех.безграмотность и нежелание разобраться.
Вот уж действительно кто болобол, так это ты. Вашего брата ничем заинтересовать нельзя. Жалко мне ваше поколение, гонора много, а знаний и желания их получить никаких!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Михалыч152, отвали.
Это МОЯ анкета. МОЯ Волга.
МОЙ К114. МОИ жиклёры. Чем хочу - тем и ковыряю.
Ну и гуляй себе мимо.Михалыч152 писал(а):Мне как-то параллельно и фиолетово,
Это МОЯ анкета. МОЯ Волга.
МОЙ К114. МОИ жиклёры. Чем хочу - тем и ковыряю.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Саш, не обращай внимания, я более чем уверен, этот человек даже микрометром не в состоянии что-то измерять. Это классический тролль, который баламутит воду! У тебя все круто выходит, на счёт сверл, хотите пообщаться? Знакома ли вам статистическая погрешность и действительное значение диаметра ( измеряемой величины)? Если да, тогда вы написали очень не уместный пост.
А в целом, не нужно критиковать работу других, есть что сказать - подскажите, нечего подсказать, но видите что работа сделана хорошо, и все работает - похвалите, третий вариант? - оставьте свою желчь при себе
Мир вам
А в целом, не нужно критиковать работу других, есть что сказать - подскажите, нечего подсказать, но видите что работа сделана хорошо, и все работает - похвалите, третий вариант? - оставьте свою желчь при себе
Мир вам
Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Пн окт 13, 2014 16:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета Scy.thian
А Вы то сами кто? Обратил внимание, что самые технически безграмотные форумы, но с претензией, это волговские.-=NASCAR=- писал(а):Это классический тролль, который баламутит воду!
У меня к примеру есть конкретные наработки по 24 мотору, карбюраторам и проч., но после таких высказываний делиться пропадает желание. Уж извините, написал в Вашей драгоценной анкете.Scy.thian писал(а):Ну и гуляй себе мимо. Это МОЯ анкета. МОЯ Волга.МОЙ К114. МОИ жиклёры. Чем хочу - тем и ковыряю.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Паша, а я и не обращаю.
Сделал стартер. Оказалось - с завода "мина замедленного действия" заложена была.
Слизало шлицы вала бендикса.
Там зацепления-то было с гулькин нос.
Замерил зацепление шестерни бендикса с венцом маховика - зацепление 15 мм. Решил что при ширине венца 12 - можно пожертвовать 5 мм на зацепление шлицов вала.
Выточил 5мм втулочку/шайбочку. И ещё одну 1,8 мм.
НА зацепление с венцом осталось 10 мм.
Для нормальной работы втягивающего( ход бендикса уменьшился, уменьшился ход сердечника втягивающего - сердечник на шток силовых контактов недожимает) - пришлось нарастить длину сердечника на 2 мм:
Собрал, поставил. Крутит.
-- Пн окт 13, 2014 15:58 pm --
IvanSkvor, может у Вас так принято, зайти в анкету, где тебя никто не трогает и нахамить сходу:
viewtopic.php?p=400370#p400370
Да, я это счёл хамством.
"Как аукнул, так и откликнулось".
Вы чего подвязываетесь за нахамившего?
Сделал стартер. Оказалось - с завода "мина замедленного действия" заложена была.
Слизало шлицы вала бендикса.
Там зацепления-то было с гулькин нос.
Замерил зацепление шестерни бендикса с венцом маховика - зацепление 15 мм. Решил что при ширине венца 12 - можно пожертвовать 5 мм на зацепление шлицов вала.
Выточил 5мм втулочку/шайбочку. И ещё одну 1,8 мм.
НА зацепление с венцом осталось 10 мм.
Для нормальной работы втягивающего( ход бендикса уменьшился, уменьшился ход сердечника втягивающего - сердечник на шток силовых контактов недожимает) - пришлось нарастить длину сердечника на 2 мм:
Собрал, поставил. Крутит.
-- Пн окт 13, 2014 15:58 pm --
IvanSkvor, может у Вас так принято, зайти в анкету, где тебя никто не трогает и нахамить сходу:
viewtopic.php?p=400370#p400370
Да, я это счёл хамством.
"Как аукнул, так и откликнулось".
Вы чего подвязываетесь за нахамившего?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да, Саш, у тебя совсем другая конструкиця деталек. Послужит стартерок еще
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А это редукторный который?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka, да.
Редукторный. На постоянных магнитах.
Задуман классно. Но "мины замедленного действия" всё-же с завода закладываются.
Редукторный. На постоянных магнитах.
Задуман классно. Но "мины замедленного действия" всё-же с завода закладываются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Бэушное перебирай, новое перебирай... Вот с пылесосами/холодильниками не так ведь.. А с автозапчастями вообще крайних нет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оффтоп:
Ну просто с упаковкой намудрили. В серию должна была пойти другая упаковка: "конструктор стартера", "конструктор шарниров трапеции". А маркетологи вмешались - и привет.esveka писал(а):новое перебирай...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не только с упаковкой. С ценой тоже.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оффтоп:
Ты в детском магазине цены видел? Это из той же оперы :)esveka писал(а):Не только с упаковкой. С ценой тоже.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Scy.thian
Я просто оставлю это здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1392546900
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1392546900
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Stich
А чё это? Карб вроде-бы без мд?
А чё это? Карб вроде-бы без мд?
Походу самолётам МД без надобности...Карбюратор АКМ-62 ирА Самолет АН-2 С