Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Как видео вставить? Никто не подскажет ? Покажу раскоксовку водой на моей Ласточке .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я догадываюсь , что нужно куда-то закинуть , а как ?RAV_21 писал(а):Закинь на ТыТюбик, и ссылку сюда
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian,
http://www.youtube.com - там есть ссылка "создать аккаунт", регистрируешься и загружаешь видео.
Затем вставляешь ссылку в форум с помощью кнопочки "video" при написании сообщения
http://www.youtube.com - там есть ссылка "создать аккаунт", регистрируешься и загружаешь видео.
Затем вставляешь ссылку в форум с помощью кнопочки "video" при написании сообщения
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Получилось , или ... ?
Кажись обработало .
Дык вот . Вода дистиллированая , с гидроперитом . Две таблетки на литр. После третьего литра обороты выросли с 1700 (трос газа был зажат медицинским зажимом ) до 2700 . Думаю , колечки видимо отпустило . Компрессию не мерил , не было под рукой компрессометра. Но резвости прибавилась . В масло двигателя вода не попала . По крайней мере на вид масло не изменилось . Хотя это и производилось перед заменой масла (на всяк случай ).
Кажись обработало .
Дык вот . Вода дистиллированая , с гидроперитом . Две таблетки на литр. После третьего литра обороты выросли с 1700 (трос газа был зажат медицинским зажимом ) до 2700 . Думаю , колечки видимо отпустило . Компрессию не мерил , не было под рукой компрессометра. Но резвости прибавилась . В масло двигателя вода не попала . По крайней мере на вид масло не изменилось . Хотя это и производилось перед заменой масла (на всяк случай ).
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн сен 27, 2010 6:25 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Scy.thian
Пишет "Это видео еще не обработано.", подождать надо :) Кстати, если ссылку заключить в тег "video" - тогда можно будет смотреть прямо тут на страничке, не заходя на ютуб.
При открытом маслорадиаторе давление на показометре падает, можете сами убедиться..а вообще, тема про маслорадиатор - один из местных холиваров :) Кто-то его вообще выдирает, типа лишняя деталь )). В "букваре" про него написано примерно так - использовать при езде по шоссе в жаркую погоду на высоких (сколько именно км/ч - не помню) скоростях.Scy.thian писал(а):Да ? Не думаю , что оно летом буить переохлаждённое . Градусов на несколько ниже общая температура масла , немного лучше давка на горячую - не должно быть никаких проблем . по-моему мнению .Mortis писал(а):Scy.thian
Переохлажденное масло - тоже нихт гут.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Падает . Но я его вааще не закрываю . Крантик упразднён ещё предыущим владельцем, по давлению - не напрягает .
А вот если второй последовательно со штатным подключить - давка ведь не упадёт ниже чем есть .
А вот если второй последовательно со штатным подключить - давка ведь не упадёт ниже чем есть .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Scy.thian
Синий провод на "массу" чтоли так кз получается.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Нет , это я его не успел от реле стартера протянуть (а может от втягивающего будет проще ... посмотрю но точка подключения указано правильно). Р2 от массы отсоединяем(оно на массе временно , пока нет опции "отключение зарядки при работе стартера ") и на синий провод . На синем проводе при работе стартера будет (+) , и с другой стороны реле подаётся (+) от замка ,поэтому реле Р2 не притянуто , пока работает стартер , и ессно нет возбуждения генератору . А после выключения стартера (имеется ввиду , двигатель завели , стартер отключили ) , на синем проводе не будет (+) , а через маленькое сопротивление втягивающего , будет масса . Реле Р2 включается , и идёт возбуждение , и зарядка .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Scy.thian
А одно Р2, 5-ти контактное, с запитыванием катушки от втягивающего не проще ?
Стартер включен "НЗ" контакт разомкнут, возбуждения нет. Стартер отпустили "НЗ" контакт замкнулся - возбуждение есть.
Стартер включен "НЗ" контакт разомкнут, возбуждения нет. Стартер отпустили "НЗ" контакт замкнулся - возбуждение есть.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Проще . Только не все задуманные опции получаются на одном реле . Одно реле " дублёр" которое - подаёт на РР ничем не нагруженный "+" напрямую от АКБ. Для точного замера напряжения на АКБ . Результат - заметен сразу , улучшается стабильность напряжения , независимо от нагрузок . А Р2 предназначен для подачи "+" с выхода генератора на питание обмотки возбуждения . Для устранения потерь в цепи возбуждения .Mizantrop писал(а):А одно Р2, 5-ти контактное, с запитыванием катушки от втягивающего не проще ?
Стартер включен "НЗ" контакт разомкнут, возбуждения нет. Стартер отпустили "НЗ" контакт замкнулся - возбуждение есть.
Замечена интересная штука , при таком включении нагрузок , на выходе генератора напряжение больше , чем на АКБ , на 0,5...0,7 В (причём разница в напряжении увеличивается с увеличением нагрузки) , хоть АКБ и геныч и соединены между собой . А на проводе , подающем "+" от замка зажигания по штатной схеме , меньше чем на АКБ на 1,2 В . Падение напряжения в цепях ЗЗ сказывается , поскольку ток возбуждения в 4А течёт через замок зажигания .
В сумме при таком включении Р2 , на возбуждение подаётся на 2 вольта больше напруги (а при увеличении нагрузки и на 3 В) , увеличивается ток возбуждения , и геныч имеет возможность с меньших оборотов поддерживать стабильную напругу на АКБ . У меня 14,22 Вольта выставлено (в РР подстроечник впаял) . И он их таки держит !
А если ты имеешь ввиду - 5-ти контактное , для того , что-бы без напряжения на обмотке подавало напугу на возбуждение ?
А при выключенном зажигании ? Напруга будет подаваться на обмотку возбуждения , РР включит ток(поскольку "+" от АКБ нет) , и геныч греется , и АКБ садится . Не думаю , что это хорошо .
ЗЫ. Еще знаю где собака порылась в нашей проводке .
Щётки бывают разные по сопротивлению . На иномарочных генераторах - с меньшим сопротивлением. Меньше потери .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Scy.thian
Мне немного вот это не нравится:
А фото реализации в "железе"? Чего-то все в проводах получается.
Я ограничусь вот этим:а через маленькое сопротивление втягивающего , будет масса
А фото реализации в "железе"? Чего-то все в проводах получается.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Всё нормально . У обмотки втягивающего сопротивление несколько Ом . Реле чётко будет включаться .Mizantrop писал(а):Мне немного вот это не нравится:а через маленькое сопротивление втягивающего , будет масса
Упрощённый вариант - без синего провода . Просто не отключается генератор при стартеровке . А параметры все выдерживает .
Я не согласен со схемой
Убедительно заявляю : Не нужно с АКБ брать силовой "+" . Ни вкоем случае . . Будет врать амперметр , будет падать напруга при включении нагрузки .
Это не есть правильно .Это глубокое заблуждение . При работающем двигателе - источник тока -генератор .А при подключению нагрузок к АКБ ток потечёт с генератора , через амперметр на клемму АКБ, будет греть амперметр , будет сбивать с толку РР. По штатной схеме , на лампы фар хоть и через блок предохранителей идёт "+" , он всё равно подключен ближе к генератору , чем к АКБ от амперметра .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это про отключения возбуждения при старте.
Лень было рисовать.
Все остальное уже по образу 3110 http://gazclub.ru/faq/materials/electro/ .На разгрузочные фарные реле идет фактически с генератора через 60 амперный предохранитель. Амперметр пока исключен.
Генератор к фарам ближе, полюбому. АКБ в багажнике. Вынужденная необходимость
Лень было рисовать.
Все остальное уже по образу 3110 http://gazclub.ru/faq/materials/electro/ .На разгрузочные фарные реле идет фактически с генератора через 60 амперный предохранитель. Амперметр пока исключен.
Генератор к фарам ближе, полюбому. АКБ в багажнике. Вынужденная необходимость
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну , тут хозяин - барин . Я свою точку зрения изложил .Mizantrop писал(а):Это про отключения возбуждения при старте.
Лень было рисовать.
Все остальное уже по образу 3110 http://gazclub.ru/faq/materials/electro/ .На разгрузочные фарные реле идет фактически с генератора через 60 амперный предохранитель. Амперметр пока исключен.
Генератор к фарам ближе, полюбому. АКБ в багажнике. Вынужденная необходимость
Да , а на какую из указанных в профиле Ласточек это будет инсталлироваться ? На 2410 ,или на 3110 ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А генератор 3212.3771000? С дополнительным мостом ? Как на схеме 3110 ?Mizantrop писал(а):На 2410
Или штатный 2410 , 1601.3701 ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Scy.thian
На 2410 штатный с выносным регулятором.Scy.thian писал(а): А генератор 3212.3771000? С дополнительным мостом ? Как на схеме 3110 ?
Или штатный 2410 , 1601.3701 ?
На 3110 генератор с встроенным регулятором-"таблеткой", температурно зависимой и дополнительными диодами. Индекс сейчас не помню. Провод от генератора до АКБ заменен на 25 квадратов. Напряжение стало 13,82 В (было 13,2) по китайскому мультиметру. Лежит генератор с прикрученным переключающим реле, чтобы регулятор контрольное напряжение брал с АКБ, руки не доходят поставить.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вчера поставил ланосовский ДАД . Фунциклироват ... Гы.
Короче , педаль газа бросаешь , стопы зажигаются на полсекунды (примерно , секундомером не мерил) , и гаснут , если за это время не нажать на тормоз .
При нормальной скорости ( не экстренно ) нажатия - успеваю нажать без выключения . Если уж совсем не торопясь , то гаснут на мгновение , а потом , ессно загораются от педали тормозов .
Гы ... Мну нравится .
Вот такая схемка получилась :
ЗЫ транзисторы указал , которые можно фтыкать в энту схемку .
Реле обычное - разгрузочное (воткнул первое , которое под руку попалось в гараже ).
Диод - любой маломощный выпрямительный : Д226 , КД105 , КД212 и т.д.
Кон такт реле забыл нарисовать ... Двумя проводами подключен параллельно выключателю стоп сигнала(штатному)
Если кому интересно , дорисую .
А так это установлено (под бородой )
и первый ,"учебно-тренировочный " вариант:
А так оно работает :
Зы , извиняюсь за какчество , мобилка, однако...
А сегодня сделал схему кратковременного включения стоп сигналов при закрытии дроссельной заслонки .DMAD писал(а):Видел такое на меринах некоторых. Идея понравилась., которая-бы при торможении двигателем или при отпускании педали газа , подавала короткий (думаю около полсекунды хватит ) импульс на стоп-сигнал .
Можно взять блок ЭПХХ, а вместо(или параллельно) вакуумного клапана включить генератор импульсов и счётчик. Отпускаешь педаль газа - срабатывает блок ЭПХХ, от него запускается генератор импульсов и моргает фонарями, меандром, к примеру, а счётчик считает импульсы, и после пятого импульса отключает генератор.
Короче , педаль газа бросаешь , стопы зажигаются на полсекунды (примерно , секундомером не мерил) , и гаснут , если за это время не нажать на тормоз .
При нормальной скорости ( не экстренно ) нажатия - успеваю нажать без выключения . Если уж совсем не торопясь , то гаснут на мгновение , а потом , ессно загораются от педали тормозов .
Гы ... Мну нравится .
Вот такая схемка получилась :
ЗЫ транзисторы указал , которые можно фтыкать в энту схемку .
Реле обычное - разгрузочное (воткнул первое , которое под руку попалось в гараже ).
Диод - любой маломощный выпрямительный : Д226 , КД105 , КД212 и т.д.
Кон такт реле забыл нарисовать ... Двумя проводами подключен параллельно выключателю стоп сигнала(штатному)
Если кому интересно , дорисую .
А так это установлено (под бородой )
и первый ,"учебно-тренировочный " вариант:
А так оно работает :
Зы , извиняюсь за какчество , мобилка, однако...
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 14, 2010 15:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А вот так 40А генератор на ХХ умеет работать (и это ещё не все резервы исчерпаны ) .
У кого там 65ки на ХХ не хватает ? Ето ён не правильно подключен , 1000 пудов .
Зы , сегодня катался с ново подключенным прибамбасом, кратковременно включающим стопари при закрывании дроссельной заслонки . 285 км от выезда , до заезда в гараж ...
Гы .Прикольно ... Никто к попе не приклеивается ... Так аж несколько непривычно . Но это и к лучшему , нефиг клеиться .
У кого там 65ки на ХХ не хватает ? Ето ён не правильно подключен , 1000 пудов .
Зы , сегодня катался с ново подключенным прибамбасом, кратковременно включающим стопари при закрывании дроссельной заслонки . 285 км от выезда , до заезда в гараж ...
Гы .Прикольно ... Никто к попе не приклеивается ... Так аж несколько непривычно . Но это и к лучшему , нефиг клеиться .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 14, 2010 15:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
+ адынГы .Прикольно ... Никто к попе не приклеивается ... Так аж несколько непривычно . Но это и к лучшему , нефиг клеиться .
Хочу себе такое чудо... но потом, Саша, буду тебя потом терроризировать
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Типо? За что ?-=NASCAR=- писал(а): буду тебя потом терроризировать
Сделаем, не вопрос .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт дек 07, 2010 20:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вчера прикупил зуммер (в магазине радитоваров). Буду клеить "напоминалку" о включенном габарите .
Короч , при включенном габарите , и открывании водительской двери - "напоминалка" буить бибикать (прерывисто хочу сделать) . Тока сегодня погодка не благоприятствует - дождь мерзопакостный , не хоцца мокнуть и машинку мочить (тесно в гараже , нужно выгонять если что-то делать ).
Так-что пока - рассуждениями "вслух" ограничусь . Так сказать - теорией .
Короч , при включенном габарите , и открывании водительской двери - "напоминалка" буить бибикать (прерывисто хочу сделать) . Тока сегодня погодка не благоприятствует - дождь мерзопакостный , не хоцца мокнуть и машинку мочить (тесно в гараже , нужно выгонять если что-то делать ).
Так-что пока - рассуждениями "вслух" ограничусь . Так сказать - теорией .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Опа . Подкралась незаметно...
Короче - угробил двигатель .
Заправился на одной неблагополучной заправке , начался жор бенза , и за 150 км пропала компрессия в 3м и 4м цилиндрах - около 5 кг/см2(с маслом - поднялась до 9кг/см2 с копейками) , а в 1 и 2 - около 11 кг/см2 на сухую . Дымит в картер (из шланга вентиляции и из-под щупа) . Раскоксовка результатов не дала . Возможно , что-то посерьёзнее с поршневой случилось ...
Помирает двигатель . Я в трауре...
Короче - угробил двигатель .
Заправился на одной неблагополучной заправке , начался жор бенза , и за 150 км пропала компрессия в 3м и 4м цилиндрах - около 5 кг/см2(с маслом - поднялась до 9кг/см2 с копейками) , а в 1 и 2 - около 11 кг/см2 на сухую . Дымит в картер (из шланга вентиляции и из-под щупа) . Раскоксовка результатов не дала . Возможно , что-то посерьёзнее с поршневой случилось ...
Помирает двигатель . Я в трауре...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Scy.thian
прежде чем на мой взгляд ненужной электрической требухой занимаца, следовало бы о техническом состоянии задумаца
а по поводу видео-у меня тоже гена так работает, правда напряжение на хх немного больше
а по поводу видео-у меня тоже гена так работает, правда напряжение на хх немного больше
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:14 am
- Автомобиль: ГАЗ2410
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Scy.thian
А что там думать....я тож когда взял свою ласточку к двигателю не лез....а начал с ходовой...потому-что она была в плачевном состоянии!!!И наездил около 40тик....пока с подкореного не то что начало масло капать...оно ручьем текло!И начал ремонт!!Шлифовка...клапана поршня...кольца...пакалитку...вкладыши..все с нуля!vovka_ximik писал(а): следовало бы о техническом состоянии задумаца
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А ты хочешь сказать , я о каком состоянии задумывался ? О моральном ?vovka_ximik писал(а):прежде чем на мой взгляд ненужной электрической требухой занимаца, следовало бы о техническом состоянии задумаца
Всё было нормально . Во всех цилиндрах было около 11кг . Давка масла и сейчас в норме , машинка бежать - бежит , неладное заметил - когда ХХ пропал , в конце поездки (ХХ задавило дымом из шланга вентиляции картера , когда снимаю - ХХ есть ).
vovka_ximik Умничаем ?
40А ? Да ну??? Ну и прекрасно , если так .vovka_ximik писал(а):а по поводу видео-у меня тоже гена так работает, правда напряжение на хх немного больше
Только ведь не у всех Волговодов так 40А геныч работает . Некоторые от 90А геныча не умеют взять 15А на свет без потерь .
Так что теперь - никому ничего не рассказывать и не показывать ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс окт 24, 2010 18:03 pm, всего редактировалось 1 раз.