Анкета lostvegas
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
В последнее время наблюдаются проблемы с тормозами.
При торможении уводит в сторону, т.е одно колесо тормозит очень слабо, а второе блокируется. Сначала уводило влево. Потом спустя какое то время стало уводить вправо. Последние пару недель машина стояла в гараже. Сегодня выехал прокатиться, поначалу было нормально, но минут через 40 проблема снова появилась.
Как я понимаю, если проблема проявляется попеременно то на левом, то на правом передних колесах, то дело не в рабочих цилиндрах или шлангах.
Течей тормозной жидкости замечено не было.
Думаю начать с прокачки тормозов.
На что еще обратить внимание?
При торможении уводит в сторону, т.е одно колесо тормозит очень слабо, а второе блокируется. Сначала уводило влево. Потом спустя какое то время стало уводить вправо. Последние пару недель машина стояла в гараже. Сегодня выехал прокатиться, поначалу было нормально, но минут через 40 проблема снова появилась.
Как я понимаю, если проблема проявляется попеременно то на левом, то на правом передних колесах, то дело не в рабочих цилиндрах или шлангах.
Течей тормозной жидкости замечено не было.
Думаю начать с прокачки тормозов.
На что еще обратить внимание?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сегодня пока ехал в пробке с небольшой скоростью каждое торможение сопровождалось дикими скрипами от левого переднего колеса.
Как будто на левом колесе зазор между барабаном и колодками меньше чем на правом и соответственно левое практически сразу блокируется.
Как будто на левом колесе зазор между барабаном и колодками меньше чем на правом и соответственно левое практически сразу блокируется.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 22:10 pm
- Автомобиль: Газ24 1975
- Откуда: Москва
Re: Анкета lostvegas
Всей темы не читал (пока не осилил), но если цилиндры не трогал, то может быть в них проблема. Одна из манжет чуть разбухла и продавливается поршень с большим усилием. А скрип колодок по-моему мнению Волговская фишка, яб не заморачивался.
_________________
— Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу.
— Которая тут цапа?
— Там, ржавая гайка, родной.
— У вас тут всё ржавое!
— А эта самая ржавая.
— Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу.
— Которая тут цапа?
— Там, ржавая гайка, родной.
— У вас тут всё ржавое!
— А эта самая ржавая.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
В начале зимы, переобувщись в штамповку с 14" резиной Seven Hills я обнаружил что резина после 4 сезонов эксплуатации стала вдруг кривой и не поддающейся балансировке.
Резину для штатных дисков найти оказалось проблематично, поэтому я решил купить новую зимнюю резину 15" 195х65 для Виком 106 и отказаться от 14" дисков.
Вариант иметь 2 комплекта резины и один комплект дисков и каждую осень и весну перекидывать резину туда-сюда не рассматривался. В итоге остановил выбор на Dotz Dakar 15x6 5x139,7 ET0 (такие же характеристики как и у Виком 106).
В Нижнем Новгороде в наличии их нигде не было. Пришлось обратиться к помощи интернет магазинов. Обзвонил несколько магазинов в Москве (на сайте диски были представлены, а фактически их не было), прежде чем нашел диски в наличии.
Купил здесь http://magazin.unipol.ru/ Доставка была через транспортную компанию ПЭК.
Диски вышли около 12700 руб и 300 руб доставка.
Оплатил в понедельник, забрал в НН в пятницу.
В целом остался доволен, правда пришлось самостоятельно звонить в интернет магазин, чтобы они мне выслали номер груза, хотя у них на сайте указано что они это делают сами после отправки.
Сегодня решил не дожидаясь сезонного ажиотажа одеть летнюю резину на новые диски.
И собственно несколько фото:
Резину для штатных дисков найти оказалось проблематично, поэтому я решил купить новую зимнюю резину 15" 195х65 для Виком 106 и отказаться от 14" дисков.
Вариант иметь 2 комплекта резины и один комплект дисков и каждую осень и весну перекидывать резину туда-сюда не рассматривался. В итоге остановил выбор на Dotz Dakar 15x6 5x139,7 ET0 (такие же характеристики как и у Виком 106).
В Нижнем Новгороде в наличии их нигде не было. Пришлось обратиться к помощи интернет магазинов. Обзвонил несколько магазинов в Москве (на сайте диски были представлены, а фактически их не было), прежде чем нашел диски в наличии.
Купил здесь http://magazin.unipol.ru/ Доставка была через транспортную компанию ПЭК.
Диски вышли около 12700 руб и 300 руб доставка.
Оплатил в понедельник, забрал в НН в пятницу.
В целом остался доволен, правда пришлось самостоятельно звонить в интернет магазин, чтобы они мне выслали номер груза, хотя у них на сайте указано что они это делают сами после отправки.
Сегодня решил не дожидаясь сезонного ажиотажа одеть летнюю резину на новые диски.
И собственно несколько фото:
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Ром, а почему такие-то? Чего такие не поискал? Их вполне реально найти. По деньгам чтоль затык? Хромированные всяко лучше.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Да я изначально думал про хромированные, но кроме разницы в деньгах, которая также сыграла свою роль, меня мягко говоря смущает качество современного хрома.Z.A. писал(а):Ром, а почему такие-то? Чего такие не поискал? Их вполне реально найти. По деньгам чтоль затык? Хромированные всяко лучше.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
На днях уже задавал вопрос в теме про шкворня, тем не менее хотелось быть узнать более подробно.
Итак, в последнее время при движении более 90км/ч наблюдается стук в подвеске и вибрация на руле как при плохо отбалансированных колесах (диски и резина нормальные).
До этого стук был только при движении по неровностям, таким как гравий и пр.
Про то что поворотные кулаки просятся под замену, мне год назад говорили в сервисе при замене сайлентблоков.
Могут ли вносить в эту проблему свою лепту маятник и рулевой редуктор (перебирался около 4 лет/40000км назад)?
Итак, в последнее время при движении более 90км/ч наблюдается стук в подвеске и вибрация на руле как при плохо отбалансированных колесах (диски и резина нормальные).
До этого стук был только при движении по неровностям, таким как гравий и пр.
Про то что поворотные кулаки просятся под замену, мне год назад говорили в сервисе при замене сайлентблоков.
Могут ли вносить в эту проблему свою лепту маятник и рулевой редуктор (перебирался около 4 лет/40000км назад)?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Запросто. Попробуй подтяни его (без фанатизма) и проедся снова по гравию.
Сделай фотки, как хоть смотриться на новых дисках-то?
Сделай фотки, как хоть смотриться на новых дисках-то?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Попробую, но руль и так не очень то легко повернуть на стоячей машине. Не хотелось бы делать еще тяжелее.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Уже пару лет я откладывал кузовной ремонт в багажнике. Но обстоятельства сложились так что дальше откладывать некуда.
На прошлой неделе перевозил стройматериалы для дачи, в процессе чего оторвалась одна из металлических лент, которые держат бензобак.
Купил новые ленты, лист металла и началась подготовка к ремонту.
Когда смахивал с бензобака грязь обнаружил сквозную коррозию. По всей видимости бак тоже придется варить. Когда покупал ленты посмотрел стоимость нового бензобака - 7500 руб
Эта часть кузова совсем рассыпается и найти её в продаже пока не удалось
На прошлой неделе перевозил стройматериалы для дачи, в процессе чего оторвалась одна из металлических лент, которые держат бензобак.
Купил новые ленты, лист металла и началась подготовка к ремонту.
Когда смахивал с бензобака грязь обнаружил сквозную коррозию. По всей видимости бак тоже придется варить. Когда покупал ленты посмотрел стоимость нового бензобака - 7500 руб
Эта часть кузова совсем рассыпается и найти её в продаже пока не удалось
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета lostvegas
Воу-воу! Не надо бак варить! А то взлетишь вместе с ним
Тебя спасет разборка/холодная сварка/паяльник.
А кузову давно пора на капремонт.
Тебя спасет разборка/холодная сварка/паяльник.
А кузову давно пора на капремонт.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
C баком рассматриваю как раз такой вариант, ни разу правда ей не пользовался.VolgaDriver-52 писал(а):холодная сварка
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета lostvegas
купи на форуме б/у бак, а средний лонжерон есть в продаже. нужно искать, хотя конечно жопа у тебя полная труха, как рессоры в багажнике не оказались не понятно. лонжероны то целые хоть ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Там основное разрушение в багажнике и средняя часть под номерной панелью рассыпается.TANKER писал(а):хотя конечно жопа у тебя полная труха, как рессоры в багажнике не оказались не понятно. лонжероны то целые хоть ?
Лонжероны в порядке. Так что думаю всё не так страшно как может показаться на первый взгляд
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Вот многие тут меня ругают, типо че у тебя по низу все в масле. Отработка - лучшее средство против такого ужаса. Заливаю ее везде, где только можно, в том числе в полость которая у Ромы в труху превратилась. Она сочиться потихонечку из щёлочек, не эстетично конечно, но зато ржы нет.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сегодня наконец то закончил работы со сваркой в багажнике
Из-за отсутствия свободного времени в будние дни, занимался машиной только в выходные. В итоге наварил заплаток в багажнике (варил в первый раз, так что сделал как сумел), загрунтовал и покрасил всё что было необходимо.
С баком решил обойтись холодной сваркой, т.к. дыры были очень маленькие. Потом его также загрунтовал и покрасил. Из далека смотрелся как новый
Прокатился от гаража до дома, вроде полет нормальный.
Из-за отсутствия свободного времени в будние дни, занимался машиной только в выходные. В итоге наварил заплаток в багажнике (варил в первый раз, так что сделал как сумел), загрунтовал и покрасил всё что было необходимо.
С баком решил обойтись холодной сваркой, т.к. дыры были очень маленькие. Потом его также загрунтовал и покрасил. Из далека смотрелся как новый
Прокатился от гаража до дома, вроде полет нормальный.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
И снова засада. Позавчера вечером двигатель стал издавать странный стук, а уже вчера его дико заколбасило и звук стал еще сильнее. До дома доехал тихим ходом.
Подозрение было либо на штангу либо на пружину клапана.
В итоге вскрытие показало
Сломалась штанга выпускного клапана, второго цилиндра.
Так что вчера на ночь глядя еще смотался в Шестеренку на Сормовском повороте за штангой. Утром думаю её инсталировать.
Вопрос: обязательно ли в данном случае будет регулировать клапана?
Подозрение было либо на штангу либо на пружину клапана.
В итоге вскрытие показало
Сломалась штанга выпускного клапана, второго цилиндра.
Так что вчера на ночь глядя еще смотался в Шестеренку на Сормовском повороте за штангой. Утром думаю её инсталировать.
Вопрос: обязательно ли в данном случае будет регулировать клапана?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета lostvegas
Проверь выработку в чашках, скорее всего из за нее штанге голову и обломило: края юбки на полном ходу клапана давят на наконечник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета lostvegas
А чо бы не отрегулировать? Долго штоль?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Посмотрел на заведенном двигателе, вроде бы нормально и на заглушенном тоже.Mortis писал(а):Проверь выработку в чашках, скорее всего из за нее штанге голову и обломило: края юбки на полном ходу клапана давят на наконечник.
.VolgaDriver-52 писал(а):А чо бы не отрегулировать? Долго штоль?
Да я к стыду сказать ни разу не регулировал клапана
Утром сегодня перед работой первый раз проделал эту процедуру, несколько соседей выходящих из подъезда подходили интересовались "Чего ломаю?"
Как обычно бывает когда нужен кривой стартер, он остался в гараже, так что крутил толстой отверткой.
В общем сделал по мануалу:
1) ВМТ клапана 1го цилиндра 0,40
2) Пол-оборота КВ клапана 2го цилиндра 0,35
3)Пол-оборота КВ клапана 4го цилиндра 0,40
4) Пол-оборота КВ клапана 3го цилиндра 0,35
Как результат машина завелась и поехала, но есть стрекочущий звук. Делать зазоры больше или меньше в данном случае? Или же я вообще допустил какую то еще ошибку?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета lostvegas
С фига ли 2ой и 3ий горшки 0,35??
0,35 выставляются только крайние клапаны! Выпускные 1го и 4го цилиндров.
Я выставляю все 0,4.
Выставляешь ВМТ 1го цилиндра и проверяешь, чтобы бегунок трамблёра смотрел в сторону провода 1го горшка. Дальше ты знаешь.
0,35 выставляются только крайние клапаны! Выпускные 1го и 4го цилиндров.
Я выставляю все 0,4.
Выставляешь ВМТ 1го цилиндра и проверяешь, чтобы бегунок трамблёра смотрел в сторону провода 1го горшка. Дальше ты знаешь.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
ОК, сегодня вечером попробую все по 0,4 выставить.VolgaDriver-52 писал(а):С фига ли 2ой и 3ий горшки 0,35??
0,35 выставляются только крайние клапаны! Выпускные 1го и 4го цилиндров.
Я выставляю все 0,4.
Выставляешь ВМТ 1го цилиндра и проверяешь, чтобы бегунок трамблёра смотрел в сторону провода 1го горшка. Дальше ты знаешь.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета lostvegas
Не перепутай ВМТ после такта сжатия и ВМТ после такта выпуска.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
С этого момента подробнееVolgaDriver-52 писал(а):Не перепутай ВМТ после такта сжатия и ВМТ после такта выпуска.
Я регулировал когда оба клапана были открыты.
Это две метки на шкиве КВ? Мануал говорил по второй по ходу выставлять.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета lostvegas
Коромысло на сломанной штанге можно было бы сдвинуть в сторону, поменять штангу и отрегулировать один клапан.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета lostvegas
Ага, ни в коем случае не регулировать клапана Двигатель уже привык, нельзя его пугать таким вмешательством, если ни разу не регулировал
lostvegas, я ж тебе написал Смотри на бегунок. Когда выставишь по метке, бегунок может смотреть на провод 1го, а может на провод 4го смотреть. Если смотрит на 4ый, проверни колено на 1 оборот.
Оба клапана должны быть закрыты!
lostvegas, я ж тебе написал Смотри на бегунок. Когда выставишь по метке, бегунок может смотреть на провод 1го, а может на провод 4го смотреть. Если смотрит на 4ый, проверни колено на 1 оборот.
Оба клапана должны быть закрыты!
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Клапана отрегулированы и двигатель снова урчит как довольный кот :-)
Про открытые клапана я затупил, они были закрыты когда я первый раз утром регулировал, но я ошибся с зазорами. В этот раз сделал 1й и 8й 0,35 остальные 0,40.
Заодно поменял прокладку клапанной крышки и отмыл скопившееся гуано.
Про открытые клапана я затупил, они были закрыты когда я первый раз утром регулировал, но я ошибся с зазорами. В этот раз сделал 1й и 8й 0,35 остальные 0,40.
Заодно поменял прокладку клапанной крышки и отмыл скопившееся гуано.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета lostvegas
Ну так щас переделал - что-то изменилось?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток