Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#121

Сообщение Stich » Вт май 10, 2011 12:52 pm

Суровые выдались выходные. Всех с прошедшими праздниками, кстати!
Итак, обо всём по порядку.
Осенью я делал антикор. В процессе его нанесения было обнаружено проблемное место на правом коробе под ногами водителя - видно когда то этим коробом обо что то ударились и место удара стало очагом корозии, которое потом переросло в небольшую дырку.
Передние короба на 24ке - дерьмовые. 21ые короба - герметичны и с внешней средой сопрягаются путём заглушек резиновых. На 24ке короба передние представляют из себя 2 листа железа - крест на крест, в углах которых - 4ыре дырки через которые грязь и песок легко попадает внутрь короба. Учитывая всё это было принято непростое но радикальное решение - вскрывать короба.
Результаты вскрытия могут поразить неокрепшую психику.
Изображение
За 30 лет к-во говна что было внутри короба - почти достигло верхней стенки.
Всё оно было безжалостно удалено.
После этого начал работы над проблемной дырочкой. Поставить маленькую латку, к сожалению, не удалось - метал под полуавтоматом расползался - картина привычная для любого, кто занимался кузовным ремонтом. В свете этого было решено удалить весь истонченный метал и поставить мощьную латку.
Изображение
После устанвки латки весь короб изнутри был прогрунтован фосфатирующим, травящим грунтом - наподобие того, которым грунтовали 21ые волги.
Изображение
После этого шов с обоих сторон был тщательно обработан кузовным герметиком.
ИзображениеФотика под рукой не оказалось, так что фоткал на телефон. Процесс весь этот был долгим, так что заебался я очень прилично - и финальных фоток делать не стал.
После всего этого - короб был обатно заварен, шов обработан, пол в этом месте покрашен.

Короб в процессе всего этого был доработан - он стал герметичным. В дальнейшим - его планируется полностью, вскинь, заполнить смесью пушсала и отработки.

Задрался очень. Весь день ушел на сварку в раскаряку. После этого дня у меня загорела(!) от сварки правая рука, учитывая что варил я всё в закрытом помещении.

Так же из машины был выкинут ВЕСЬ злоебучий линолиум. Жаль не сделал это раньше -его выкидывание показало еще пару проблемных мест.

Вечером ожидаются огонь-фотки :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#122

Сообщение 436 » Вт май 10, 2011 13:46 pm

Залил в задний мост кастрюлевское масло для самоблоков
А чем оно отличается от обычного? Вязкостью? Мне производитель сказал, что масло надо лить обычное, гипоидное, я специально спрашивал.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#123

Сообщение Stich » Вт май 10, 2011 13:59 pm

Вязкостью, набором присадок. Я на форуме УАЗоводов этим интересовался - там рекомендовали именно этот кастрюль как самое лучшее что можно залить в мост с блокировкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#124

Сообщение Aurora man » Ср май 11, 2011 7:00 am

Stich
Судя по фото ты вскрывал не короб, а раскос соединяющий порог и передние лонжероны. И не правый, а левый...
Страдает обычно как раз левый и именно из отсутствия передних брызговиков, потому чт овся грязь и вода от передних колес летит как раз даже больше на раскос, а уж потом на пороги и короба.
И как у тебя туда попала эта грязь я не понимаю, в раскосе одна вентиляционная дырочка размером с 5коп монетку нынешнию и все. Через нее в раскос и закладывается антикор для полостей, заглушку можно вставить по желанию. У меня вроде закрыто заглушкой.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Aнкета Stich

#125

Сообщение Mizantrop » Ср май 11, 2011 8:13 am

Aurora man писал(а):Stich
И как у тебя туда попала эта грязь я не понимаю, в раскосе одна вентиляционная дырочка размером с 5коп монетку нынешнию и все.
Изображение

Идеально эти 8 мест не стыкуются. Герметиком на заводе вроде тоже не заделывали.
Из передних лонжеронов выгреб по килограмму песка, а там стыков меньше.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#126

Сообщение 436 » Ср май 11, 2011 8:34 am

Stich писал(а):Вязкостью, набором присадок. Я на форуме УАЗоводов этим интересовался - там рекомендовали именно этот кастрюль как самое лучшее что можно залить в мост с блокировкой.
Святослав, скажи, какая вязкость на баночке написана, 85W-140?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#127

Сообщение Aurora man » Ср май 11, 2011 8:39 am

Mizantrop
Ну это да. У меня плюс есть, сразу после сборки в Кар-системс в 2002 все днище, арки и т.д. было ими прокрашено мастикой-краской( она как тонкая резиновая пленка тянучая, снимается как резина) для гидроизоляции ( забыл название, но наша русская вещь), она собой полностью закрыла все щели низа кузова, и она же и антикором служила исправно ( включая зимнию езду) до осени 2009 пока не стало ясно что ее разъедает ( вернее вызывает отслойку от кузова с образованием воздушной полости небольшой) масло попадающее от сопливого краника масленного. Плюс немного отслоилась он в задних арках в местах где крепится брызговик.
А так служила хорошо и днище выглядело как просто покрашенное на заводе грунтом черным.
Там где она не отслоилась металл в идеале, ну а там где было отслойка конечно появился налет ржавчины тонкий.
В местах где она была повреждена - была отодрана, но на 90% поверхности днища и арок она осталась, а сверху все было покрыто Нуксидолом проникающим для скрытых полостей и потом сверху Нуксидолом уже для днища.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#128

Сообщение Stich » Ср май 11, 2011 9:41 am

2 436
75-140

2 Аврорыч - правым его я назвал относительно моторного отсека.
А говно в него попадает - из 8ми дырок, что были совершенно верно приведены камрадом Mizantrop'ом. Дырки эти были мною заделаны кузовным герметиком.

2 All
Переобулся :)
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#129

Сообщение Aurora man » Ср май 11, 2011 10:04 am

О, 320е Крагары! :good:
Это правильно!
Отлично смотрится, что естественно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#130

Сообщение Stich » Ср май 11, 2011 10:36 am

2 Aurora man
Спасибо! Диски конечно капиталистические, но Волге по-моему мнению исключительно к лицу :)
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#131

Сообщение Aurora man » Ср май 11, 2011 11:09 am

А что за тень сидит за рулем Волги???

Конечно идут, и по стилю и по эпохе. А где они сделаны не важно, да и для нашей Волги Америка родственна, учитывая то кто построил завод в Горьком...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#132

Сообщение Ice_Man » Ср май 11, 2011 11:17 am

Aurora man писал(а):А что за тень сидит за рулем Волги???

Конечно идут, и по стилю и по эпохе. А где они сделаны не важно, да и для нашей Волги Америка родственна, учитывая то кто построил завод в Горьком...
За рулем сидит тень подголовника пасажирского сиденья :mad:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Aнкета Stich

#133

Сообщение Самоварыч » Ср май 11, 2011 11:41 am

Stich писал(а):Переобулся :)
Изумительная резина B700AQ и замечательные диски!
Мои поздравления!
Какие ощущения?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#134

Сообщение Stich » Ср май 11, 2011 11:48 am

Спасибо!
Ну, т.к. я почти месяц шкрябал шипами по асфальту, то ощущения
а) Полной тишины
б) Машина к дороге как приклеена
в) Руль стал тяжелее
г) Диски эти тяжелее зимней ковки и родной двигатель это явственно дает понять.

Ну а так - конечно очень доволен. Я еще всё это сделал в комплексе с тем, что поменял задние втулки рессор и поставил новый маятниковый рычаг на подшипниках (у старого втулки разбились за зиму -стучал он адово, а хорошего рем комплекта я не нашел). Всё это в результате дало исключительно приятный на дороге автомобиль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Aнкета Stich

#135

Сообщение Самоварыч » Ср май 11, 2011 11:51 am

Aurora man писал(а):( она как тонкая резиновая пленка тянучая, снимается как резина) для гидроизоляции ( забыл название, но наша русская вещь), она собой полностью закрыла все щели низа кузова, и она же и антикором служила исправно ( включая зимнию езду) до осени 2009 пока не стало ясно что ее разъедает ( вернее вызывает отслойку от кузова с образованием воздушной полости небольшой) масло попадающее от сопливого краника масленного. Плюс немного отслоилась он в задних арках в местах где крепится брызговик.
А так служила хорошо и днище выглядело как просто покрашенное на заводе грунтом черным.
Мне в мастерской после частичного вскрытия днища, порогов, коробов и усилителей, замены деталей и сборки-сварки сделали все то же самое и я когда увидел, сначала очень расстроился, подумал, что меня надурили и наскоро замазали все какой-то дрянью.
Трогать не стал, до сих пор держится (прошло 2 года). Оказывается, хорошая вешь? :dnk:

-- 11 май 2011, 15:05 --
Stich писал(а):Переобулся :)

Изображение
Сговорились :verynice: :verynice:
Резина одна и та же, диски разные :verynice:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#136

Сообщение Stich » Чт май 19, 2011 21:18 pm

Волговодсткое братво - сила!
Вот что сделал Дехоно-дьвол Макс аКа Хаос (респектище, тебе, чувак!) в одной из ведущих космичесских кузниц страны:

Изображение

Задний стаб, задний стаб, я идууу за тобооой :dance: :dance: :dance: :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#137

Сообщение Ice_Man » Пт май 20, 2011 0:37 am

Симпатичненько :good: Терь главное обварить качественно и не менее качественно приварить на мост...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#138

Сообщение Stich » Пт май 20, 2011 9:32 am

Спасибо :) Ну - тут чай не кузовное железо - приварить совсем легко.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#139

Сообщение Ice_Man » Пт май 20, 2011 11:27 am

Stich писал(а):Спасибо :) Ну - тут чай не кузовное железо - приварить совсем легко.
Кузов, к счастью, не так сильно влияет на управляемость :saint: Так что варить надо точно и качественным швом :good: Себе тоже буду переделывать "домики", уж больно заводские хлипкие...думаю из 5-ки сделать и не париться :mad:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#140

Сообщение vovka_ximik » Пт май 20, 2011 11:49 am

как я уже где то писал, лучший крепеж для стаба по типу заводского это крепеж сделанный из швеллера
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#141

Сообщение Stich » Пт май 20, 2011 14:42 pm

Из швеллера - не эстетично, хоть и практично :) Тут стенки боковые - из 5ки - думаю скорее чулки свернет, нежели кронштейн.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#142

Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 1:13 am

Коллеги, простите за сумбур, но делюсь впечатлениями.

Макс аки Хаос задарил мне новенький 135ый карб (ГАЗ 66).
Его я запилил по статье Мортиса с небольшими изменениями в плане жиклёров и радикально переделав газулю. Фотки и пр. чуть позже, пока же первые впечатления после тест драйва:

1) На первом же повороте с газом меня развернуло =)
2) Впервые на родном моторе я поймал фифект, знакомый владельцам восмерок под капотом - когда при резком газе не столько буксуют колёса - сколько выгибаются рессоры интегралом и мост начинает скакать.
3) Вторая передача выкручивается в 80км/ч, 3ая - 125 (коллектора и гбц - пиленые)
4) Звук двигателя стал РАДИКАЛЬНО другим. При тапке в пол - звук архи приятен, басист, благороден.
5) Многое еще нужно доделать, но вцелом - исключительно доволен. До этого стоял новенький К-151С. 135ый вваливает лучше и существенно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#143

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср май 25, 2011 3:09 am

Славик,напиши всем сколько после вваливания расход бензина )))))
Я так лично думаю что при таком вваливании бака мне хватит только до дачи,
а вот на обратную дорогу надо брать с собой канистру и по дороге домой ещё разок заезжать на АЗС... :pride:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#144

Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 12:21 pm

Расход пока не замерял :) Ну - главное что бы я на одной заправке мог доехать до другой заправки =))

Общий вид монстрика - пока без воздухана и с кучей соплей
Изображение

Родная тяга газа оставлена без изменний - за неё я планирую цеплять тягу для синхронизации со вторым 135ым карбом
Изображение

Газулина =)
Изображение Сектор газа сделан из детского конструктора советского. Ход педали короткий, педаль чувствительна и информативна.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#145

Сообщение Ice_Man » Ср май 25, 2011 12:37 pm

Я всегда подозревал, что конструкторы в СССР делали из отбракованных деталей автопрома :verynice:
ЗЫ: Симпатично получилось... :good:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#146

Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 13:45 pm

Спасибо)
Пока всё выглядит весьма колхозно, но лоск навести - не долго. Воздухан думаю ставить от инжекторной 3110 через гофру надетую на карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#147

Сообщение Stich » Ср июл 06, 2011 14:25 pm

Пост о терпении.

Свободных денег сейчас не слишком много, посему хоть кронштейны под задний стаб и готовы уже как месяц - на сам стабилизатор 2 косаря было архи жалко тратить. И вот - вуаля! Увидел объявление в интернетах и ангельский свет упал на компьютер в этот момент!) Купил задний стаб за 700р =)
На этой неделе надеюсь написать отчет об оном.

Кстати - с новым карбом проехал я уже прилично и что могу сказать:
Средний расход по городу - 14 литров/100км
Конфигурация 350 топливный 280 воздушный - беднит смесь на низах. Воздушники буду менять на поменьше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#148

Сообщение Stich » Пн авг 22, 2011 15:27 pm

Всех горячо приветствую!

Давненько ничего не писал, посему - небольшой апдейт.
Во первых, собравшись на 80ти летие ГАЗа я озаботился устранением советского тюнинга в виде заваренной передней решетки ("лишние" усы по бокам были заварены вставленными изнутри усами) и нашел идеально-новенькую советскую решетку всего за 700р
Изображение
Считаю это большой удачей.

Далее. Шкворня-резьбовые на моей 24ке родные и уже давно просят обратить на себя внимание. По такому случаю был затеян полный ремонт передка с апдейтом до дисковых тормозов 02 старого образца.
Соответственно было куплено всё необходимое:
Изображение
После чего в течении полутора дней всё это дело перебиралось.
Поскольку замена шкворней - работа супер щепетильная и от качества её выполнения напрямую зависят ходовые св-ва авто - было решено делать это самостоятельно, с товарищем.
Чесн говоря просто не представляю как это люди делают на коленке с кувалдой - что бы впрессовать закисшие резьбовые, мне понадобилось усилие в 6 тонн(!!!) на прессе-десятитоннике. Вообще пресс - великое благо. С ним менять резьбовые - одно удовольствие.
После всех типичных для волгавода мучений, получился отлично собранный кулак.
Изображение
Совпадение шприцовачных отверстий - абсолютное, все подшипники вращаются отлично, ни капли смазки из под пятачков - не выходит.
Изображение

На неделе планирую установить всё это великолепие вкупе с новыми верхними рычагами, потом махнуть лобовик, установить таки задний стаб и наслаждаться :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#149

Сообщение Stich » Чт авг 25, 2011 9:44 am

И снова здравствуйте.
Хоть мою анкету решительно никто не читает, а если и читают то строго молчуны - всё же поделюсь последними новостями :)

Нет таких крепостей которые не брали бы большевики и пожалуй нет таких волгаводов что на своей или еще какой машине не сталкивались бы с текущими лобовиками. Тёк он и у меня, причем тек весьма основательно - в сильный дождь смачные капелюхи падали из центра лобача, после каждого ливня у меня под ковриком - была лужа. Всё это, разумеется не радовало. Добавьте к этому тот факт что сам лобач был с трещиной - что не позволяло самому пройти ТО и, вдобоваок, резинка лобовика уже доживало своё - из за её негерметичности кромки лобача начали гнусно коррозировать - как на распоследней классике.
Я бы еще наверно долгое время собирался бы менять лобачь и резинку - но 80ти летие Газа таки подтолкнуло меня к активной ночной деятельности после работы.
Сперва был снят старый лобовик.
Вся ржа была жестоко удалена женой болгарина, после чего всё было загрунтовано и покрашено. Т.К съездить на подбор краски я не успел то саму кромку без зазрения покрасил в черный, а вот кусочек крыши оставил только загрунтованным - его покрашу после.
Подъехал товарищ Николай, со своим приятелем и работа закипела
Изображение
А подъехал не просто на автобусе...
Изображение
Изображение
Любителям 406ых приготовиться к эякуляции...
Изображение

Таки вот две сестрички схожие по виду и разные по содержанию :) Две представительнцы противоположных концепций - 406ых моторов, 105ых мостов и п.р. и олдскульного тюнинга с 02ыми тормозами, 029ыми мостами и форсированными 402ыми :)

Т.К не было желание убедиться что новая резинка тоже сразу потечет - стекло сажалось на заморский герметик:
http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=176
Что показал себя при установке весьма не плохо т.к. в отличии от многих аналогов - его удалить из тех мест где он вылез - можно было не сдирая краску :)
После всех мучений - очаг коррозии был остановлен, новый лобовик, вместе с новой резинкой - заняли своё достойное место:
Изображение
О том - будет ли течь и если да - то как сильно - напишу с первыми ливнями :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#150

Сообщение Aurora man » Чт авг 25, 2011 10:02 am

Респектую в очередной раз правильной концепции машины и трудам. :regard:
Ты это не волнуйся, анкету читают, а то что не пишут, так это потмоу что слов нет, одни слюни. Все завидуют твоей энергии и успехами за всего лишь полгода последние. Очень много ты сделан по машине, притом все своими руками. :regard:

Насчет лобового, я в 2009 поменял резинку, но тогда герметик не заложил, текло зараза. Как текло и до этого, но я думал что вся причина в том что резинка плохо легла и то что растрескалась от солнца.
Прошлым летом жарким, машина 2.5 месяца не попадала под дождь и я понял что самое время на сухую залить герметик. Потому что точно все просохло после обильных дождей в июне. Я предпочел американский силиконовый герметик именитой фирмы ( название из головы выбило...Парматекс кажется) специальный для именно уплотнения стекол. Залил обильно под резинку по низу и до 3/4 по высоте на стойках.
Очень удобно было - засовываешь носик тюбика под резинку достаточно глубоки и ведешь вдоль стекла, попутно заливая всю полость.
Но течет или нет пока не знаю. За год я еще ни разу под дождь не попадал... прям фантастика, вернее попадал только под мелкий, а паркуется машина в гараже поэтому сильный дождь на мочил ее когда был. Надеюсь что не будет течь, не должно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить