Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
По поводу тосола - забей, сейчас морозы, он практически у всех течет. А вот включалку IMHO, я бы не стал в нижний патрубок ставить. Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет. Тосол все равно охлаждается в радиаторе, даже в жару. Еще раз поторю только мое мнение, ни на чем не настаиваю.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Теплоёмкость тосола настолько высокА , что при работающей помпе и термостате , разница в температуре верхнего и нижнего патрубка радиатора незначительна .Z.A. писал(а):По поводу тосола - забей, сейчас морозы, он практически у всех течет. А вот включалку IMHO, я бы не стал в нижний патрубок ставить. Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет. Тосол все равно охлаждается в радиаторе, даже в жару. Еще раз поторю только мое мнение, ни на чем не настаиваю.
У меня к датчику стрелки подключен БК , датчик вентилятора - в нижнем патрубке , поэтому, я вижу температуру на корпусе термостата, а включение вентилятора происходит по температуре нижнего патрубка .
Дык вот , включение и отключение вентилятора происходит точно в указанных на датчике включения вентилятора пределах .
Этому не верю .Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет
Т.е. возможно и такое, но при нерабочем термостате (заклинен в закрытом состоянии ) . Проверено .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
У меня сейчас прокладка затянута моментом 7кг и было три протяжки (первая - как поставил голову, вторая - как завел, третья - через пару недель). С момента последней протяжки я проехал где то 1.5-2 ткм. В принципе, конечно, не критично (сочится только первые пару минут на холодную) но всё равно не приятно.
Включалка вверху по-моему мнению неправильна. Термостат открывается на 87ти и подает горячую ож через верхний патрубок. И сразу включается электровентилятор, что несколько абсурдно. Включалка внизу как раз следит за тем, что бы входящая в двигатель ОЖ была температуры 80-85 градусов и, полагаю, при нормальной циркуляции, дойдя до 4ого цилиндра - едва ли температура перевалит за 90-95. Впрочем - время покажет. Датчик температуры у меня как раз около самого горячего, 4ого цилиндра и ежели летом будет греться - поставлю датчик на 75-82.
Включалка вверху по-моему мнению неправильна. Термостат открывается на 87ти и подает горячую ож через верхний патрубок. И сразу включается электровентилятор, что несколько абсурдно. Включалка внизу как раз следит за тем, что бы входящая в двигатель ОЖ была температуры 80-85 градусов и, полагаю, при нормальной циркуляции, дойдя до 4ого цилиндра - едва ли температура перевалит за 90-95. Впрочем - время покажет. Датчик температуры у меня как раз около самого горячего, 4ого цилиндра и ежели летом будет греться - поставлю датчик на 75-82.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
Так вот, до знакомства с чудо-мотором 24Д я даже и слухом не слыхивал о такой проблеме, как текущая со стороны коллектора прокладка.
На 21-м движке гильзы с верхней фиксацией, поэтому проблемы с излишним выступанием их из блока исключены. Погугли по фразе "асбестовый шнурок", ну и еще там несколько вариантов решения есть.
Так вот, до знакомства с чудо-мотором 24Д я даже и слухом не слыхивал о такой проблеме, как текущая со стороны коллектора прокладка.
На 21-м движке гильзы с верхней фиксацией, поэтому проблемы с излишним выступанием их из блока исключены. Погугли по фразе "асбестовый шнурок", ну и еще там несколько вариантов решения есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Согласен . У меня датчик вентилятора 82-87 (при таких температурах и переключается ) и термостат 87 (87 на ём выбито , а держит 85-86 , температура измеряется в цифрах в БК , дискретность 1 градус ) . И летом нормально работала СО, и зимой не жалуюсь .Stich писал(а):Включалка вверху по-моему мнению неправильна. Термостат открывается на 87ти и подает горячую ож через верхний патрубок. И сразу включается электровентилятор, что несколько абсурдно. Включалка внизу как раз следит за тем, что бы входящая в двигатель ОЖ была температуры 80-85 градусов и, полагаю, при нормальной циркуляции, дойдя до 4ого цилиндра - едва ли температура перевалит за 90-95. Впрочем - время покажет. Датчик температуры у меня как раз около самого горячего, 4ого цилиндра и ежели летом будет греться - поставлю датчик на 75-82.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо за наводку со шнурком! Ежели протяжка моментом 8.5 не поможет устрою еще один день чудес со снятием ГБЦ. Хех, такими темпами я за год владения раз 15 выставлю клапанный зазор :)
p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор? Привод маслонасоса слизывается легчем, чем на 21ом. Верхней фиксации гильз нет, шпильки ГБЦ - внизу блока (как много радости доставила мне их замена). Разве что Помпа хороша, да сама ГБЦ имеет не такие чудовищные коллектора и клапана побОльше.
p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор? Привод маслонасоса слизывается легчем, чем на 21ом. Верхней фиксации гильз нет, шпильки ГБЦ - внизу блока (как много радости доставила мне их замена). Разве что Помпа хороша, да сама ГБЦ имеет не такие чудовищные коллектора и клапана побОльше.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор?
Это есть на человек, а животное. Зеленое такое, склизское. Жаба называется :). Как ни удивительно, даже при плановой экономике людей душит.
Сюда же бесцентровая шлифовка коленвалов, отливка коромысел кривой "гроздью", после чего сверловщикам не за что забазироваться... Наши бедные машинки целое поколение экономов мучило, потому и приходится все переделывать.
p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор?
Это есть на человек, а животное. Зеленое такое, склизское. Жаба называется :). Как ни удивительно, даже при плановой экономике людей душит.
Сюда же бесцентровая шлифовка коленвалов, отливка коромысел кривой "гроздью", после чего сверловщикам не за что забазироваться... Наши бедные машинки целое поколение экономов мучило, потому и приходится все переделывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Вредители одним словом!Stich писал(а):p.s. и что за анисоветчик внес такие улучшения в мотор? Привод маслонасоса слизывается легчем, чем на 21ом. Верхней фиксации гильз нет, шпильки ГБЦ - внизу блока (как много радости доставила мне их замена). Разве что Помпа хороша, да сама ГБЦ имеет не такие чудовищные коллектора и клапана побОльше.
Пару недель назад снимал бошку для извлечения обрезанной шпильки, высверлил только 30мм.(без снятия движка высверлить больше не получится), далее нарезал резьбу прямо в колодце на 18мм, далее переходной "бачёнок" и шпилька от уаза встала нак родная.
Протягивал ГБЦ после установки, вылезли ещё 3 шпильки, перерезал резьбу на 12мм но тут ещё одна засада, нижняя резьба на новой шпильке длиннее чем на родной, а резьбу в блоке нарезал почти до дна колодцев, в итоге шпильки утапливались при затяжке глубже чем надо, пришлось в эти самые колодцы насыпать железную стружку.
В общем кошмар с этим двиглом, тогда как на 21 моторе я менял шпильки не снимая ГБЦ за час.
Сейчас ищу блок 4022, пока нашёл только без аусвайс.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Aнкета Stich
Дааа.Делааа... МракСизм одним словом.
Вчера решил завести - прогреть ГАЗ-31029 (1995) пробег всего 19000км Мотор 402 ГБЦ - 4021.
Завелась без проблем,но вот в районе прокладки ГБ смотрю и вижу как подтекает тосол и довольно таки прилично.
Прогрелась,подтекать перестало. Конструкторы блин,мать их в задницу...
Вчера решил завести - прогреть ГАЗ-31029 (1995) пробег всего 19000км Мотор 402 ГБЦ - 4021.
Завелась без проблем,но вот в районе прокладки ГБ смотрю и вижу как подтекает тосол и довольно таки прилично.
Прогрелась,подтекать перестало. Конструкторы блин,мать их в задницу...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Графитная змазка рулит, нодо обильно мазать прокладку перед установкой.
Сейчас на улице под тридцатку и пока всё сухо, правда протягивал я ГБЦ три раза.
1 Нагревание-остывание, потом через 200км, и контрольный после 1000км, с регулировкой клапанов.
Сейчас на улице под тридцатку и пока всё сухо, правда протягивал я ГБЦ три раза.
1 Нагревание-остывание, потом через 200км, и контрольный после 1000км, с регулировкой клапанов.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Внимание - загадочка!
Без окон, без дверей - полный вакумник говна.
Правильно - текущий главный цилиндр тормоза. Собственно, как я уже упомянул выше - сифонил у меня сигнализатор давления. Решил я его починить. Починить радикально, а именно - исключить из тормозной системы :) Было куплено 2 переходничка и тормозные трубки я соединил напрямую, сняв сигнализатор и кинув его в багажник. Для верности решил скинуть главный и проверить - не мог ли он течь (уж больно расход тормозухи был высок, при нормальных рабочих цилиндрах) скинул главный и тадада-дат-тадам! Вакуумник наполовину полон :) Загодя для такого случая был куплен рем комплект на гцс. Вобще при всей любви к олдскульному ремонту олдскульных машин я предпочитаю , по возможности, менять узлы всборе нежели перебирать их. Особенно это касается гидравлики - скажем текущие рабочие я всегда менял покупая новые. Тем не менее 21ая волга приучила меня что главный цилиндр тормозов - надо перебирать самому :) (на 21ую эту деталь новой найти очень проблематично) Учитывая это, а так же тот факт, что купив новый ГТЦ нельзя быть уверенным что он тоже сразу не потечет, разобрал сию конструкцию и был, в целом, приятно удивлен тому - как удобно он разбирается и перебирается. Есть прогресс по сравнению с главным 21ым ГТЦ, что старше на 30лет и это радует (увы, обо всех узлах этого сказать нельзя :) ) Гораздо больше я намучился с тем, что бы извлечь всю тормозуху из Вакумника - её там было ой как не мало. В итоге всё собрал - работает, что приятно. О том - течет аль нет - говорить пока рано, но через тройку-другую дней станет видно. Время на это ушло прилично и, увы, протяжку головки пришлось перенести.
Без окон, без дверей - полный вакумник говна.
Правильно - текущий главный цилиндр тормоза. Собственно, как я уже упомянул выше - сифонил у меня сигнализатор давления. Решил я его починить. Починить радикально, а именно - исключить из тормозной системы :) Было куплено 2 переходничка и тормозные трубки я соединил напрямую, сняв сигнализатор и кинув его в багажник. Для верности решил скинуть главный и проверить - не мог ли он течь (уж больно расход тормозухи был высок, при нормальных рабочих цилиндрах) скинул главный и тадада-дат-тадам! Вакуумник наполовину полон :) Загодя для такого случая был куплен рем комплект на гцс. Вобще при всей любви к олдскульному ремонту олдскульных машин я предпочитаю , по возможности, менять узлы всборе нежели перебирать их. Особенно это касается гидравлики - скажем текущие рабочие я всегда менял покупая новые. Тем не менее 21ая волга приучила меня что главный цилиндр тормозов - надо перебирать самому :) (на 21ую эту деталь новой найти очень проблематично) Учитывая это, а так же тот факт, что купив новый ГТЦ нельзя быть уверенным что он тоже сразу не потечет, разобрал сию конструкцию и был, в целом, приятно удивлен тому - как удобно он разбирается и перебирается. Есть прогресс по сравнению с главным 21ым ГТЦ, что старше на 30лет и это радует (увы, обо всех узлах этого сказать нельзя :) ) Гораздо больше я намучился с тем, что бы извлечь всю тормозуху из Вакумника - её там было ой как не мало. В итоге всё собрал - работает, что приятно. О том - течет аль нет - говорить пока рано, но через тройку-другую дней станет видно. Время на это ушло прилично и, увы, протяжку головки пришлось перенести.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Aнкета Stich
Чето ты по путал; как это между нижним и верхним патрубком разница незначительная а на хрена тогда радиатор и наверно если термик заклинит(в закрытом состоянии) нижний патрубок вабше холодный будетScy.thian писал(а):Теплоёмкость тосола настолько высокА , что при работающей помпе и термостате , разница в температуре верхнего и нижнего патрубка радиатора незначительна .Z.A. писал(а):По поводу тосола - забей, сейчас морозы, он практически у всех течет. А вот включалку IMHO, я бы не стал в нижний патрубок ставить. Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет. Тосол все равно охлаждается в радиаторе, даже в жару. Еще раз поторю только мое мнение, ни на чем не настаиваю.
У меня к датчику стрелки подключен БК , датчик вентилятора - в нижнем патрубке , поэтому, я вижу температуру на корпусе термостата, а включение вентилятора происходит по температуре нижнего патрубка .
Дык вот , включение и отключение вентилятора происходит точно в указанных на датчике включения вентилятора пределах .Этому не верю .Потому как по жаре у тебя в низу будет 97С (или на сколько там у тебя датчик), то в верхнем патрубке уже вовсю кипеть будет
Т.е. возможно и такое, но при нерабочем термостате (заклинен в закрытом состоянии ) . Проверено .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Да... 21й и 4022й блоки рулят однозначно.
Кстати коромысла гроздями начали отливать в 90е. Заводские на 24-2410 и ис запасов тех лет аккуратно сделаны.
Накупил себе про запас много коромысел производства начала 90х - все аккуратно сделаны, без шрамов-отростоков указывающих на их "гроздевое" происхождение.
Кстати коромысла гроздями начали отливать в 90е. Заводские на 24-2410 и ис запасов тех лет аккуратно сделаны.
Накупил себе про запас много коромысел производства начала 90х - все аккуратно сделаны, без шрамов-отростоков указывающих на их "гроздевое" происхождение.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Шавкат, дело говоришь. Когда термос клинит в закрытом состоянии, радиатор холодный и сверху и снизу. Ну или на крайняк чуть теплый сверху. В данном случае тосол будет кипеть внутри блока. Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)шавкат писал(а):Чето ты по путал; как это между нижним и верхним патрубком разница незначительная а на хрена тогда радиатор и наверно если термик заклинит(в закрытом состоянии) нижний патрубок вабше холодный будет
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Замеряю , и скажу точно . На данный момент , по моим наблюдениям, разницы в как миниму градусов 10-15, а то и больше я не вижу . Датчик вентилятора в нижнем патрубке а датчик температуры (штатный) к которому подключен и оттарирован БК (по пирометру ) в корпусе термостата . Какая температура срабатывания на датчике включения вентилятора выбита, при такой температуре и срабатывает (проверено на трёх экземплярах ) . Дискретность БК по температуре 1 градус.Z.A. писал(а): Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)
Не забываем о значительной теплоёмкости тосола , и производительности помпы . Исправной.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Aнкета Stich
Ты замеры ваще как делал а в каких условиях ? на ходу ?Scy.thian писал(а):Замеряю , и скажу точно . На данный момент , по моим наблюдениям, разницы в как миниму градусов 10-15, а то и больше я не вижу . Датчик вентилятора в нижнем патрубке а датчик температуры (штатный) к которому подключен и оттарирован БК (по пирометру ) в корпусе термостата . Какая температура срабатывания на датчике включения вентилятора выбита, при такой температуре и срабатывает (проверено на трёх экземплярах ) . Дискретность БК по температуре 1 градус.Z.A. писал(а): Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)
Не забываем о значительной теплоёмкости тосола , и производительности помпы . Исправной.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
В любых условиях . БК всё время подключен .шавкат писал(а):Ты замеры ваще как делал а в каких условиях ? на ходу ?Scy.thian писал(а):Замеряю , и скажу точно . На данный момент , по моим наблюдениям, разницы в как миниму градусов 10-15, а то и больше я не вижу . Датчик вентилятора в нижнем патрубке а датчик температуры (штатный) к которому подключен и оттарирован БК (по пирометру ) в корпусе термостата . Какая температура срабатывания на датчике включения вентилятора выбита, при такой температуре и срабатывает (проверено на трёх экземплярах ) . Дискретность БК по температуре 1 градус.Z.A. писал(а): Ну и конечно, разница в температуре между верхним бачком радитора и нижним - как миниму градусов 10-15, а то и больше. (при исправном термостате)
Не забываем о значительной теплоёмкости тосола , и производительности помпы . Исправной.
Зы, извиняюсь , приврал ... На ходу я не могу замерить температуру срабатывания датчика включения вентилятора. Так как он не включается на ходу . Хватает встречного потока для охлаждения .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Коробка передач - самый удачный узел в моем авто. Тьфу-Тьфу-Тьфу передачи включаются легонько, на скорости не воет, масло из неё не течет. Всё это норма для 4х ступок, но далеко не все пятиступки могут похвастаться такими вещами. По такому случаю решил я её поощрить и купил ей масло заморское, мажорное
Обошлось сие чудо в 800р за 2 литра.
На днях будет отчет по тому - стало ли лучше аль нет :)
Обошлось сие чудо в 800р за 2 литра.
На днях будет отчет по тому - стало ли лучше аль нет :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Aнкета Stich
Я тебе прям щас скажу - будет шикарно! Мне в сервисе на днях трансмиссию собрали, заодно масла поменяли - как раз такое залили в коробку. Я до усрачки (пордон за грубость) доволен!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Aнкета Stich
Так там и было залито полусинтетика заморская, точно не помню, но какой то кастрол.Stich писал(а): По такому случаю решил я её поощрить и купил ей масло заморское,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну, стало быть была полусинтетика, стала полная синтетика :) Ну а то, что масло было хорошим стало ясно после того, как я залил Кастрюль :) Стало ЧУТЬ тише ЧУТЬ меньше дубеет на морозе но в остальном - практически никаких изменений.
Немного фоток Волжаны и меня :)
Немного фоток Волжаны и меня :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Aнкета Stich
Чувак а ты умееш ракурс зацепить (я на счет 1 фото)Stich писал(а):Ну, стало быть была полусинтетика, стала полная синтетика :) Ну а то, что масло было хорошим стало ясно после того, как я залил Кастрюль :) Стало ЧУТЬ тише ЧУТЬ меньше дубеет на морозе но в остальном - практически никаких изменений.
Немного фоток Волжаны и меня :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Aнкета Stich
Я изначально тоже поставил датчик (87-82) вниз, но, понаблюдав, перенёс наверх.
Датчик в верхнем патрубке реагирует на РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя.
А чтобы при открытии термостата сразу не срабатывал карлсон, у термоса и датчика должна быть разная температура срабатывания (например, термос 80 град, датчик 87).
Датчик в верхнем патрубке реагирует на РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя.
А чтобы при открытии термостата сразу не срабатывал карлсон, у термоса и датчика должна быть разная температура срабатывания (например, термос 80 град, датчик 87).
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
В который раз убеждаюсь - слава человеку, что придумал полуавтоматическую сварку! :) Мне кажется что полуавтомат нужно прилагать к набору инструментов в наших машинах.
Трос открывания капота вылетел из петлицы, что его удерживает под капотом и отвинтить последнюю не представлялось возможным - закисло всё основательно. С наварил капелюху и вывинтил за пол минуты.
Но пост мой не о том.
Думаю многие тут переживают, что у них низкое давление масла на холостых. Вроде и движок хорошо тянет и масло не кушает - но стоит часок-другой проездить, как на ХХ стрелка давления строго кажет на НУЛЬ. Меня сия проблема так же каснулась но панике не поддался - благо дрыгатель сам собирал после высверливания шпилек и был совершенно уверен что давление в нём быть обязано. Сказано - сделано. Купил переходничок, шланг, манометр. Заместо датчика аварийного давления масла установил переходник-раздвоитель и в него ввинтиль оный датчик и шланг с манометром.
Результат
Мех манометр кажет 0.8 на ХХ после пары часов езды, когда обычный датчик строго кажет Нуль. Давление такое - более чем приятное. Лишний раз хочется сказать - не переживайте из за показаний родного датчика! Они ничего общего с реальными не имеют! В моём случае показания Мех.Манометра с приборкой совпадает только после того, как давление переваливает за 1.5 очка. Вот тогда, погазовав, 2-3-4 - почти совпадают.
Данный порношланг и чудо-манометр я, разумеется, в салон выводить не буду а установлю на кронштейн под капотом - всё же реальные показания давления масла весьма интересны.
Трос открывания капота вылетел из петлицы, что его удерживает под капотом и отвинтить последнюю не представлялось возможным - закисло всё основательно. С наварил капелюху и вывинтил за пол минуты.
Но пост мой не о том.
Думаю многие тут переживают, что у них низкое давление масла на холостых. Вроде и движок хорошо тянет и масло не кушает - но стоит часок-другой проездить, как на ХХ стрелка давления строго кажет на НУЛЬ. Меня сия проблема так же каснулась но панике не поддался - благо дрыгатель сам собирал после высверливания шпилек и был совершенно уверен что давление в нём быть обязано. Сказано - сделано. Купил переходничок, шланг, манометр. Заместо датчика аварийного давления масла установил переходник-раздвоитель и в него ввинтиль оный датчик и шланг с манометром.
Результат
Мех манометр кажет 0.8 на ХХ после пары часов езды, когда обычный датчик строго кажет Нуль. Давление такое - более чем приятное. Лишний раз хочется сказать - не переживайте из за показаний родного датчика! Они ничего общего с реальными не имеют! В моём случае показания Мех.Манометра с приборкой совпадает только после того, как давление переваливает за 1.5 очка. Вот тогда, погазовав, 2-3-4 - почти совпадают.
Данный порношланг и чудо-манометр я, разумеется, в салон выводить не буду а установлю на кронштейн под капотом - всё же реальные показания давления масла весьма интересны.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Scy.thian , теплоемкость воды все равно больше чем, тосола. это самое теплоемкое вещество на планете. и второе- чем же охлаждается мотор, если температура в верхнем и нижнем патрубке одинакова?
а вот механический манометр давления масла меня уже давно подмывает поставить в салон. протянув туда трубку тормозную. датчикам веры нету никакой
а вот механический манометр давления масла меня уже давно подмывает поставить в салон. протянув туда трубку тормозную. датчикам веры нету никакой
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Я не говорю - одинакова . Я говорю - разница незначительна . Доли градуса. Проток ОЖ довольно-таки приличный, и ОЖ охлаждается в массе , т.е. практически вся равномерно (за счёт её движения).НО ! при открытом термосе .Power писал(а):Scy.thian , теплоемкость воды все равно больше чем, тосола. это самое теплоемкое вещество на планете. и второе- чем же охлаждается мотор, если температура в верхнем и нижнем патрубке одинакова?
а вот механический манометр давления масла меня уже давно подмывает поставить в салон. протянув туда трубку тормозную. датчикам веры нету никакой
Больше. На единицы процентов . Погоды не состроит .теплоемкость воды все равно больше чем, тосола
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
по-моему мнению Такой манометр в салоне будет уж больно колхозно смотреться. Не говоря уже о том, что обрыв шланга/трубки будет означать экстренную подачу 5ти литров масла в салон Да и для того что бы узнать что, не дай Бог, пробит картер и масло вытекло и давления нет - хватит и аварийной лампы вкупе с родным индикатором давления. А что бы узнать точное давление - можно и капот открыть.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
да я согласен, что можно обходится родной системой. зная ее погрешность. но себе уж очень хочу протянуть. а на счет колхозной внешности - хочу взять корпус на несколько приборов в магазине со всякими бирюльками для тюнеров. например на стойку привернуть.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
На счёт этого датчика могу вот что сказать:С приходом моего тестя на мою работу качестве нашего завгара были установлены такие указатели на все Газоны и Камаз с Мазом,два года эксплутации показали их полную надежность,Даже был такой случай что на одном газоне зимой от больших оборотов вылетела башня,а шланг на указатель не порвало.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Aнкета Stich
А если использовать медную трубку, то вероятность обрыва будет намного меньше.Stich писал(а): Не говоря уже о том, что обрыв шланга/трубки будет означать экстренную подачу 5ти литров масла в салон