Благодарю!
Небольшой отчетец за некоторое свободное время, проведенное с машиной:
Установил ,стало быть, я два разгрузочных реле - по релюхе на каждую фару. Лампочки у меня филипс и оптика, соответственно, новая (старая, конечно, аутентична и крута но с ней решительно ничего не видно). Я ожидал некоторого фифекта по прибавке света после устанвки реле но увы - разницы не ощутил
совершенно. Разве что, надеюсь, теперь ЦПС станет вечным.
Ну и коли релюх было навалом - разгрузил я еще и замок зажигания. Вот последние дийство ощутимо прибавило комфортУ т.к. всё то, что с замка питается - заработало, засветило, задуло - существенно лучше. Решительно советую всем тем кто еще не разгрузил замок - сделать это.
И еще одна фотка сексапильной задницы моей машинки, которая крутит задними колёсами мир
P.S.
Вот в целом всем, ну всем меня сейчас устраивает мой Двадцать-Четыре-дЭ. И тянет хорошо и едет приятно и не шумит и масло не жрёт и пуляет когда надо - дай Боже. Но &#@&# течь из под прокладки хоть и стала практичесски незаметной после последней протяжки (да и температура забортная выросла) но всё же пару минут на холодную нет-нет, да и махнёт пяток капелюх с блока. Сейчас заморачиваться с этим решительно лениво т.к. 21ая меня заждалась, но летом думаю шлифануть ГБЦ (может она несколько крива?) и посадить прокладку на графитку. Надеюсь к следующей зиме на блоке не будет ни капли тосола