Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Суровые выдались выходные. Всех с прошедшими праздниками, кстати!
Итак, обо всём по порядку.
Осенью я делал антикор. В процессе его нанесения было обнаружено проблемное место на правом коробе под ногами водителя - видно когда то этим коробом обо что то ударились и место удара стало очагом корозии, которое потом переросло в небольшую дырку.
Передние короба на 24ке - дерьмовые. 21ые короба - герметичны и с внешней средой сопрягаются путём заглушек резиновых. На 24ке короба передние представляют из себя 2 листа железа - крест на крест, в углах которых - 4ыре дырки через которые грязь и песок легко попадает внутрь короба. Учитывая всё это было принято непростое но радикальное решение - вскрывать короба.
Результаты вскрытия могут поразить неокрепшую психику.
За 30 лет к-во говна что было внутри короба - почти достигло верхней стенки.
Всё оно было безжалостно удалено.
После этого начал работы над проблемной дырочкой. Поставить маленькую латку, к сожалению, не удалось - метал под полуавтоматом расползался - картина привычная для любого, кто занимался кузовным ремонтом. В свете этого было решено удалить весь истонченный метал и поставить мощьную латку.
После устанвки латки весь короб изнутри был прогрунтован фосфатирующим, травящим грунтом - наподобие того, которым грунтовали 21ые волги.
После этого шов с обоих сторон был тщательно обработан кузовным герметиком.
Фотика под рукой не оказалось, так что фоткал на телефон. Процесс весь этот был долгим, так что заебался я очень прилично - и финальных фоток делать не стал.
После всего этого - короб был обатно заварен, шов обработан, пол в этом месте покрашен.
Короб в процессе всего этого был доработан - он стал герметичным. В дальнейшим - его планируется полностью, вскинь, заполнить смесью пушсала и отработки.
Задрался очень. Весь день ушел на сварку в раскаряку. После этого дня у меня загорела(!) от сварки правая рука, учитывая что варил я всё в закрытом помещении.
Так же из машины был выкинут ВЕСЬ злоебучий линолиум. Жаль не сделал это раньше -его выкидывание показало еще пару проблемных мест.
Вечером ожидаются огонь-фотки :)
Итак, обо всём по порядку.
Осенью я делал антикор. В процессе его нанесения было обнаружено проблемное место на правом коробе под ногами водителя - видно когда то этим коробом обо что то ударились и место удара стало очагом корозии, которое потом переросло в небольшую дырку.
Передние короба на 24ке - дерьмовые. 21ые короба - герметичны и с внешней средой сопрягаются путём заглушек резиновых. На 24ке короба передние представляют из себя 2 листа железа - крест на крест, в углах которых - 4ыре дырки через которые грязь и песок легко попадает внутрь короба. Учитывая всё это было принято непростое но радикальное решение - вскрывать короба.
Результаты вскрытия могут поразить неокрепшую психику.
За 30 лет к-во говна что было внутри короба - почти достигло верхней стенки.
Всё оно было безжалостно удалено.
После этого начал работы над проблемной дырочкой. Поставить маленькую латку, к сожалению, не удалось - метал под полуавтоматом расползался - картина привычная для любого, кто занимался кузовным ремонтом. В свете этого было решено удалить весь истонченный метал и поставить мощьную латку.
После устанвки латки весь короб изнутри был прогрунтован фосфатирующим, травящим грунтом - наподобие того, которым грунтовали 21ые волги.
После этого шов с обоих сторон был тщательно обработан кузовным герметиком.
Фотика под рукой не оказалось, так что фоткал на телефон. Процесс весь этот был долгим, так что заебался я очень прилично - и финальных фоток делать не стал.
После всего этого - короб был обатно заварен, шов обработан, пол в этом месте покрашен.
Короб в процессе всего этого был доработан - он стал герметичным. В дальнейшим - его планируется полностью, вскинь, заполнить смесью пушсала и отработки.
Задрался очень. Весь день ушел на сварку в раскаряку. После этого дня у меня загорела(!) от сварки правая рука, учитывая что варил я всё в закрытом помещении.
Так же из машины был выкинут ВЕСЬ злоебучий линолиум. Жаль не сделал это раньше -его выкидывание показало еще пару проблемных мест.
Вечером ожидаются огонь-фотки :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Aнкета Stich
А чем оно отличается от обычного? Вязкостью? Мне производитель сказал, что масло надо лить обычное, гипоидное, я специально спрашивал.Залил в задний мост кастрюлевское масло для самоблоков
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Вязкостью, набором присадок. Я на форуме УАЗоводов этим интересовался - там рекомендовали именно этот кастрюль как самое лучшее что можно залить в мост с блокировкой.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich
Судя по фото ты вскрывал не короб, а раскос соединяющий порог и передние лонжероны. И не правый, а левый...
Страдает обычно как раз левый и именно из отсутствия передних брызговиков, потому чт овся грязь и вода от передних колес летит как раз даже больше на раскос, а уж потом на пороги и короба.
И как у тебя туда попала эта грязь я не понимаю, в раскосе одна вентиляционная дырочка размером с 5коп монетку нынешнию и все. Через нее в раскос и закладывается антикор для полостей, заглушку можно вставить по желанию. У меня вроде закрыто заглушкой.
Судя по фото ты вскрывал не короб, а раскос соединяющий порог и передние лонжероны. И не правый, а левый...
Страдает обычно как раз левый и именно из отсутствия передних брызговиков, потому чт овся грязь и вода от передних колес летит как раз даже больше на раскос, а уж потом на пороги и короба.
И как у тебя туда попала эта грязь я не понимаю, в раскосе одна вентиляционная дырочка размером с 5коп монетку нынешнию и все. Через нее в раскос и закладывается антикор для полостей, заглушку можно вставить по желанию. У меня вроде закрыто заглушкой.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Aнкета Stich
Aurora man писал(а):Stich
И как у тебя туда попала эта грязь я не понимаю, в раскосе одна вентиляционная дырочка размером с 5коп монетку нынешнию и все.
Идеально эти 8 мест не стыкуются. Герметиком на заводе вроде тоже не заделывали.
Из передних лонжеронов выгреб по килограмму песка, а там стыков меньше.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Aнкета Stich
Святослав, скажи, какая вязкость на баночке написана, 85W-140?Stich писал(а):Вязкостью, набором присадок. Я на форуме УАЗоводов этим интересовался - там рекомендовали именно этот кастрюль как самое лучшее что можно залить в мост с блокировкой.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Mizantrop
Ну это да. У меня плюс есть, сразу после сборки в Кар-системс в 2002 все днище, арки и т.д. было ими прокрашено мастикой-краской( она как тонкая резиновая пленка тянучая, снимается как резина) для гидроизоляции ( забыл название, но наша русская вещь), она собой полностью закрыла все щели низа кузова, и она же и антикором служила исправно ( включая зимнию езду) до осени 2009 пока не стало ясно что ее разъедает ( вернее вызывает отслойку от кузова с образованием воздушной полости небольшой) масло попадающее от сопливого краника масленного. Плюс немного отслоилась он в задних арках в местах где крепится брызговик.
А так служила хорошо и днище выглядело как просто покрашенное на заводе грунтом черным.
Там где она не отслоилась металл в идеале, ну а там где было отслойка конечно появился налет ржавчины тонкий.
В местах где она была повреждена - была отодрана, но на 90% поверхности днища и арок она осталась, а сверху все было покрыто Нуксидолом проникающим для скрытых полостей и потом сверху Нуксидолом уже для днища.
Ну это да. У меня плюс есть, сразу после сборки в Кар-системс в 2002 все днище, арки и т.д. было ими прокрашено мастикой-краской( она как тонкая резиновая пленка тянучая, снимается как резина) для гидроизоляции ( забыл название, но наша русская вещь), она собой полностью закрыла все щели низа кузова, и она же и антикором служила исправно ( включая зимнию езду) до осени 2009 пока не стало ясно что ее разъедает ( вернее вызывает отслойку от кузова с образованием воздушной полости небольшой) масло попадающее от сопливого краника масленного. Плюс немного отслоилась он в задних арках в местах где крепится брызговик.
А так служила хорошо и днище выглядело как просто покрашенное на заводе грунтом черным.
Там где она не отслоилась металл в идеале, ну а там где было отслойка конечно появился налет ржавчины тонкий.
В местах где она была повреждена - была отодрана, но на 90% поверхности днища и арок она осталась, а сверху все было покрыто Нуксидолом проникающим для скрытых полостей и потом сверху Нуксидолом уже для днища.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 436
75-140
2 Аврорыч - правым его я назвал относительно моторного отсека.
А говно в него попадает - из 8ми дырок, что были совершенно верно приведены камрадом Mizantrop'ом. Дырки эти были мною заделаны кузовным герметиком.
2 All
Переобулся :)
75-140
2 Аврорыч - правым его я назвал относительно моторного отсека.
А говно в него попадает - из 8ми дырок, что были совершенно верно приведены камрадом Mizantrop'ом. Дырки эти были мною заделаны кузовным герметиком.
2 All
Переобулся :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
О, 320е Крагары!
Это правильно!
Отлично смотрится, что естественно.
Это правильно!
Отлично смотрится, что естественно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Aurora man
Спасибо! Диски конечно капиталистические, но Волге по-моему мнению исключительно к лицу :)
Спасибо! Диски конечно капиталистические, но Волге по-моему мнению исключительно к лицу :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
А что за тень сидит за рулем Волги???
Конечно идут, и по стилю и по эпохе. А где они сделаны не важно, да и для нашей Волги Америка родственна, учитывая то кто построил завод в Горьком...
Конечно идут, и по стилю и по эпохе. А где они сделаны не важно, да и для нашей Волги Америка родственна, учитывая то кто построил завод в Горьком...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
За рулем сидит тень подголовника пасажирского сиденьяAurora man писал(а):А что за тень сидит за рулем Волги???
Конечно идут, и по стилю и по эпохе. А где они сделаны не важно, да и для нашей Волги Америка родственна, учитывая то кто построил завод в Горьком...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Aнкета Stich
Изумительная резина B700AQ и замечательные диски!Stich писал(а):Переобулся :)
Мои поздравления!
Какие ощущения?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо!
Ну, т.к. я почти месяц шкрябал шипами по асфальту, то ощущения
а) Полной тишины
б) Машина к дороге как приклеена
в) Руль стал тяжелее
г) Диски эти тяжелее зимней ковки и родной двигатель это явственно дает понять.
Ну а так - конечно очень доволен. Я еще всё это сделал в комплексе с тем, что поменял задние втулки рессор и поставил новый маятниковый рычаг на подшипниках (у старого втулки разбились за зиму -стучал он адово, а хорошего рем комплекта я не нашел). Всё это в результате дало исключительно приятный на дороге автомобиль.
Ну, т.к. я почти месяц шкрябал шипами по асфальту, то ощущения
а) Полной тишины
б) Машина к дороге как приклеена
в) Руль стал тяжелее
г) Диски эти тяжелее зимней ковки и родной двигатель это явственно дает понять.
Ну а так - конечно очень доволен. Я еще всё это сделал в комплексе с тем, что поменял задние втулки рессор и поставил новый маятниковый рычаг на подшипниках (у старого втулки разбились за зиму -стучал он адово, а хорошего рем комплекта я не нашел). Всё это в результате дало исключительно приятный на дороге автомобиль.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Aнкета Stich
Мне в мастерской после частичного вскрытия днища, порогов, коробов и усилителей, замены деталей и сборки-сварки сделали все то же самое и я когда увидел, сначала очень расстроился, подумал, что меня надурили и наскоро замазали все какой-то дрянью.Aurora man писал(а):( она как тонкая резиновая пленка тянучая, снимается как резина) для гидроизоляции ( забыл название, но наша русская вещь), она собой полностью закрыла все щели низа кузова, и она же и антикором служила исправно ( включая зимнию езду) до осени 2009 пока не стало ясно что ее разъедает ( вернее вызывает отслойку от кузова с образованием воздушной полости небольшой) масло попадающее от сопливого краника масленного. Плюс немного отслоилась он в задних арках в местах где крепится брызговик.
А так служила хорошо и днище выглядело как просто покрашенное на заводе грунтом черным.
Трогать не стал, до сих пор держится (прошло 2 года). Оказывается, хорошая вешь?
-- 11 май 2011, 15:05 --
СговорилисьStich писал(а):Переобулся :)
Резина одна и та же, диски разные
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Волговодсткое братво - сила!
Вот что сделал Дехоно-дьвол Макс аКа Хаос (респектище, тебе, чувак!) в одной из ведущих космичесских кузниц страны:
Задний стаб, задний стаб, я идууу за тобооой
Вот что сделал Дехоно-дьвол Макс аКа Хаос (респектище, тебе, чувак!) в одной из ведущих космичесских кузниц страны:
Задний стаб, задний стаб, я идууу за тобооой
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Симпатичненько Терь главное обварить качественно и не менее качественно приварить на мост...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо :) Ну - тут чай не кузовное железо - приварить совсем легко.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Кузов, к счастью, не так сильно влияет на управляемость Так что варить надо точно и качественным швом Себе тоже буду переделывать "домики", уж больно заводские хлипкие...думаю из 5-ки сделать и не паритьсяStich писал(а):Спасибо :) Ну - тут чай не кузовное железо - приварить совсем легко.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
как я уже где то писал, лучший крепеж для стаба по типу заводского это крепеж сделанный из швеллера
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Из швеллера - не эстетично, хоть и практично :) Тут стенки боковые - из 5ки - думаю скорее чулки свернет, нежели кронштейн.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Коллеги, простите за сумбур, но делюсь впечатлениями.
Макс аки Хаос задарил мне новенький 135ый карб (ГАЗ 66).
Его я запилил по статье Мортиса с небольшими изменениями в плане жиклёров и радикально переделав газулю. Фотки и пр. чуть позже, пока же первые впечатления после тест драйва:
1) На первом же повороте с газом меня развернуло =)
2) Впервые на родном моторе я поймал фифект, знакомый владельцам восмерок под капотом - когда при резком газе не столько буксуют колёса - сколько выгибаются рессоры интегралом и мост начинает скакать.
3) Вторая передача выкручивается в 80км/ч, 3ая - 125 (коллектора и гбц - пиленые)
4) Звук двигателя стал РАДИКАЛЬНО другим. При тапке в пол - звук архи приятен, басист, благороден.
5) Многое еще нужно доделать, но вцелом - исключительно доволен. До этого стоял новенький К-151С. 135ый вваливает лучше и существенно.
Макс аки Хаос задарил мне новенький 135ый карб (ГАЗ 66).
Его я запилил по статье Мортиса с небольшими изменениями в плане жиклёров и радикально переделав газулю. Фотки и пр. чуть позже, пока же первые впечатления после тест драйва:
1) На первом же повороте с газом меня развернуло =)
2) Впервые на родном моторе я поймал фифект, знакомый владельцам восмерок под капотом - когда при резком газе не столько буксуют колёса - сколько выгибаются рессоры интегралом и мост начинает скакать.
3) Вторая передача выкручивается в 80км/ч, 3ая - 125 (коллектора и гбц - пиленые)
4) Звук двигателя стал РАДИКАЛЬНО другим. При тапке в пол - звук архи приятен, басист, благороден.
5) Многое еще нужно доделать, но вцелом - исключительно доволен. До этого стоял новенький К-151С. 135ый вваливает лучше и существенно.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Aнкета Stich
Славик,напиши всем сколько после вваливания расход бензина )))))
Я так лично думаю что при таком вваливании бака мне хватит только до дачи,
а вот на обратную дорогу надо брать с собой канистру и по дороге домой ещё разок заезжать на АЗС...
Я так лично думаю что при таком вваливании бака мне хватит только до дачи,
а вот на обратную дорогу надо брать с собой канистру и по дороге домой ещё разок заезжать на АЗС...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Расход пока не замерял :) Ну - главное что бы я на одной заправке мог доехать до другой заправки =))
Общий вид монстрика - пока без воздухана и с кучей соплей
Родная тяга газа оставлена без изменний - за неё я планирую цеплять тягу для синхронизации со вторым 135ым карбом
Газулина =)
Сектор газа сделан из детского конструктора советского. Ход педали короткий, педаль чувствительна и информативна.
Общий вид монстрика - пока без воздухана и с кучей соплей
Родная тяга газа оставлена без изменний - за неё я планирую цеплять тягу для синхронизации со вторым 135ым карбом
Газулина =)
Сектор газа сделан из детского конструктора советского. Ход педали короткий, педаль чувствительна и информативна.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Я всегда подозревал, что конструкторы в СССР делали из отбракованных деталей автопрома
ЗЫ: Симпатично получилось...
ЗЫ: Симпатично получилось...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо)
Пока всё выглядит весьма колхозно, но лоск навести - не долго. Воздухан думаю ставить от инжекторной 3110 через гофру надетую на карб.
Пока всё выглядит весьма колхозно, но лоск навести - не долго. Воздухан думаю ставить от инжекторной 3110 через гофру надетую на карб.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Пост о терпении.
Свободных денег сейчас не слишком много, посему хоть кронштейны под задний стаб и готовы уже как месяц - на сам стабилизатор 2 косаря было архи жалко тратить. И вот - вуаля! Увидел объявление в интернетах и ангельский свет упал на компьютер в этот момент!) Купил задний стаб за 700р =)
На этой неделе надеюсь написать отчет об оном.
Кстати - с новым карбом проехал я уже прилично и что могу сказать:
Средний расход по городу - 14 литров/100км
Конфигурация 350 топливный 280 воздушный - беднит смесь на низах. Воздушники буду менять на поменьше.
Свободных денег сейчас не слишком много, посему хоть кронштейны под задний стаб и готовы уже как месяц - на сам стабилизатор 2 косаря было архи жалко тратить. И вот - вуаля! Увидел объявление в интернетах и ангельский свет упал на компьютер в этот момент!) Купил задний стаб за 700р =)
На этой неделе надеюсь написать отчет об оном.
Кстати - с новым карбом проехал я уже прилично и что могу сказать:
Средний расход по городу - 14 литров/100км
Конфигурация 350 топливный 280 воздушный - беднит смесь на низах. Воздушники буду менять на поменьше.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Всех горячо приветствую!
Давненько ничего не писал, посему - небольшой апдейт.
Во первых, собравшись на 80ти летие ГАЗа я озаботился устранением советского тюнинга в виде заваренной передней решетки ("лишние" усы по бокам были заварены вставленными изнутри усами) и нашел идеально-новенькую советскую решетку всего за 700р
Считаю это большой удачей.
Далее. Шкворня-резьбовые на моей 24ке родные и уже давно просят обратить на себя внимание. По такому случаю был затеян полный ремонт передка с апдейтом до дисковых тормозов 02 старого образца.
Соответственно было куплено всё необходимое:
После чего в течении полутора дней всё это дело перебиралось.
Поскольку замена шкворней - работа супер щепетильная и от качества её выполнения напрямую зависят ходовые св-ва авто - было решено делать это самостоятельно, с товарищем.
Чесн говоря просто не представляю как это люди делают на коленке с кувалдой - что бы впрессовать закисшие резьбовые, мне понадобилось усилие в 6 тонн(!!!) на прессе-десятитоннике. Вообще пресс - великое благо. С ним менять резьбовые - одно удовольствие.
После всех типичных для волгавода мучений, получился отлично собранный кулак.
Совпадение шприцовачных отверстий - абсолютное, все подшипники вращаются отлично, ни капли смазки из под пятачков - не выходит.
На неделе планирую установить всё это великолепие вкупе с новыми верхними рычагами, потом махнуть лобовик, установить таки задний стаб и наслаждаться :)
Давненько ничего не писал, посему - небольшой апдейт.
Во первых, собравшись на 80ти летие ГАЗа я озаботился устранением советского тюнинга в виде заваренной передней решетки ("лишние" усы по бокам были заварены вставленными изнутри усами) и нашел идеально-новенькую советскую решетку всего за 700р
Считаю это большой удачей.
Далее. Шкворня-резьбовые на моей 24ке родные и уже давно просят обратить на себя внимание. По такому случаю был затеян полный ремонт передка с апдейтом до дисковых тормозов 02 старого образца.
Соответственно было куплено всё необходимое:
После чего в течении полутора дней всё это дело перебиралось.
Поскольку замена шкворней - работа супер щепетильная и от качества её выполнения напрямую зависят ходовые св-ва авто - было решено делать это самостоятельно, с товарищем.
Чесн говоря просто не представляю как это люди делают на коленке с кувалдой - что бы впрессовать закисшие резьбовые, мне понадобилось усилие в 6 тонн(!!!) на прессе-десятитоннике. Вообще пресс - великое благо. С ним менять резьбовые - одно удовольствие.
После всех типичных для волгавода мучений, получился отлично собранный кулак.
Совпадение шприцовачных отверстий - абсолютное, все подшипники вращаются отлично, ни капли смазки из под пятачков - не выходит.
На неделе планирую установить всё это великолепие вкупе с новыми верхними рычагами, потом махнуть лобовик, установить таки задний стаб и наслаждаться :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
И снова здравствуйте.
Хоть мою анкету решительно никто не читает, а если и читают то строго молчуны - всё же поделюсь последними новостями :)
Нет таких крепостей которые не брали бы большевики и пожалуй нет таких волгаводов что на своей или еще какой машине не сталкивались бы с текущими лобовиками. Тёк он и у меня, причем тек весьма основательно - в сильный дождь смачные капелюхи падали из центра лобача, после каждого ливня у меня под ковриком - была лужа. Всё это, разумеется не радовало. Добавьте к этому тот факт что сам лобач был с трещиной - что не позволяло самому пройти ТО и, вдобоваок, резинка лобовика уже доживало своё - из за её негерметичности кромки лобача начали гнусно коррозировать - как на распоследней классике.
Я бы еще наверно долгое время собирался бы менять лобачь и резинку - но 80ти летие Газа таки подтолкнуло меня к активной ночной деятельности после работы.
Сперва был снят старый лобовик.
Вся ржа была жестоко удалена женой болгарина, после чего всё было загрунтовано и покрашено. Т.К съездить на подбор краски я не успел то саму кромку без зазрения покрасил в черный, а вот кусочек крыши оставил только загрунтованным - его покрашу после.
Подъехал товарищ Николай, со своим приятелем и работа закипела
А подъехал не просто на автобусе...
Любителям 406ых приготовиться к эякуляции...
Таки вот две сестрички схожие по виду и разные по содержанию :) Две представительнцы противоположных концепций - 406ых моторов, 105ых мостов и п.р. и олдскульного тюнинга с 02ыми тормозами, 029ыми мостами и форсированными 402ыми :)
Т.К не было желание убедиться что новая резинка тоже сразу потечет - стекло сажалось на заморский герметик:
http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=176
Что показал себя при установке весьма не плохо т.к. в отличии от многих аналогов - его удалить из тех мест где он вылез - можно было не сдирая краску :)
После всех мучений - очаг коррозии был остановлен, новый лобовик, вместе с новой резинкой - заняли своё достойное место:
О том - будет ли течь и если да - то как сильно - напишу с первыми ливнями :)
Хоть мою анкету решительно никто не читает, а если и читают то строго молчуны - всё же поделюсь последними новостями :)
Нет таких крепостей которые не брали бы большевики и пожалуй нет таких волгаводов что на своей или еще какой машине не сталкивались бы с текущими лобовиками. Тёк он и у меня, причем тек весьма основательно - в сильный дождь смачные капелюхи падали из центра лобача, после каждого ливня у меня под ковриком - была лужа. Всё это, разумеется не радовало. Добавьте к этому тот факт что сам лобач был с трещиной - что не позволяло самому пройти ТО и, вдобоваок, резинка лобовика уже доживало своё - из за её негерметичности кромки лобача начали гнусно коррозировать - как на распоследней классике.
Я бы еще наверно долгое время собирался бы менять лобачь и резинку - но 80ти летие Газа таки подтолкнуло меня к активной ночной деятельности после работы.
Сперва был снят старый лобовик.
Вся ржа была жестоко удалена женой болгарина, после чего всё было загрунтовано и покрашено. Т.К съездить на подбор краски я не успел то саму кромку без зазрения покрасил в черный, а вот кусочек крыши оставил только загрунтованным - его покрашу после.
Подъехал товарищ Николай, со своим приятелем и работа закипела
А подъехал не просто на автобусе...
Любителям 406ых приготовиться к эякуляции...
Таки вот две сестрички схожие по виду и разные по содержанию :) Две представительнцы противоположных концепций - 406ых моторов, 105ых мостов и п.р. и олдскульного тюнинга с 02ыми тормозами, 029ыми мостами и форсированными 402ыми :)
Т.К не было желание убедиться что новая резинка тоже сразу потечет - стекло сажалось на заморский герметик:
http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=176
Что показал себя при установке весьма не плохо т.к. в отличии от многих аналогов - его удалить из тех мест где он вылез - можно было не сдирая краску :)
После всех мучений - очаг коррозии был остановлен, новый лобовик, вместе с новой резинкой - заняли своё достойное место:
О том - будет ли течь и если да - то как сильно - напишу с первыми ливнями :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Респектую в очередной раз правильной концепции машины и трудам.
Ты это не волнуйся, анкету читают, а то что не пишут, так это потмоу что слов нет, одни слюни. Все завидуют твоей энергии и успехами за всего лишь полгода последние. Очень много ты сделан по машине, притом все своими руками.
Насчет лобового, я в 2009 поменял резинку, но тогда герметик не заложил, текло зараза. Как текло и до этого, но я думал что вся причина в том что резинка плохо легла и то что растрескалась от солнца.
Прошлым летом жарким, машина 2.5 месяца не попадала под дождь и я понял что самое время на сухую залить герметик. Потому что точно все просохло после обильных дождей в июне. Я предпочел американский силиконовый герметик именитой фирмы ( название из головы выбило...Парматекс кажется) специальный для именно уплотнения стекол. Залил обильно под резинку по низу и до 3/4 по высоте на стойках.
Очень удобно было - засовываешь носик тюбика под резинку достаточно глубоки и ведешь вдоль стекла, попутно заливая всю полость.
Но течет или нет пока не знаю. За год я еще ни разу под дождь не попадал... прям фантастика, вернее попадал только под мелкий, а паркуется машина в гараже поэтому сильный дождь на мочил ее когда был. Надеюсь что не будет течь, не должно.
Ты это не волнуйся, анкету читают, а то что не пишут, так это потмоу что слов нет, одни слюни. Все завидуют твоей энергии и успехами за всего лишь полгода последние. Очень много ты сделан по машине, притом все своими руками.
Насчет лобового, я в 2009 поменял резинку, но тогда герметик не заложил, текло зараза. Как текло и до этого, но я думал что вся причина в том что резинка плохо легла и то что растрескалась от солнца.
Прошлым летом жарким, машина 2.5 месяца не попадала под дождь и я понял что самое время на сухую залить герметик. Потому что точно все просохло после обильных дождей в июне. Я предпочел американский силиконовый герметик именитой фирмы ( название из головы выбило...Парматекс кажется) специальный для именно уплотнения стекол. Залил обильно под резинку по низу и до 3/4 по высоте на стойках.
Очень удобно было - засовываешь носик тюбика под резинку достаточно глубоки и ведешь вдоль стекла, попутно заливая всю полость.
Но течет или нет пока не знаю. За год я еще ни разу под дождь не попадал... прям фантастика, вернее попадал только под мелкий, а паркуется машина в гараже поэтому сильный дождь на мочил ее когда был. Надеюсь что не будет течь, не должно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif