Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Aнкета Stich

#91

Сообщение Mels » Пн апр 25, 2011 11:16 am

Stich писал(а): Сейчас вот думаю - как подружить 10ые тормозные трубки своего заднего моста с 12ми своей машины.
План А - найти переходник с 12ого штуцера на 10ый, что бы поставить новый шланг.
План Б - Найти переходник, с нового тормозного шланга на шланг старого образца (уаз и т.д) и ввинтить его в втройничок
И, наконец, ежели я не найду ни одного из обозначенных переходников то
план Цэ - махнуть всю трубку от главного на задний контур, с 12ой на 10ую.
Варианты А и Б не советую. Из моего личного опыта и опыта нескольких знакомых. Все эти тройнички и переходнички (последние в особенности) - фигня полнейшая. Когда я на своей тормоза собирал у меня тоже резьба не совпадала, перепробовал кучу разных переходников - при тестировании системы из них текло постоянно. При попытке подтянуть резьба на них моментально срывается.
В результате плюнул я на все это и поставил новые тормозные трубки с нужными штуцерами.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#92

Сообщение Mortis » Пн апр 25, 2011 11:41 am

Да, преходнички геморрой. Но трубки поменять никогда не поздно, для начала можно таки попробовать с переходниками. Затягивать их надо по 10 градусов за раз, после каждый подтяжки напарник давит на тормоз, а крутильщик смотрит, есть ли течь. Как только течь прекращается - стоп. Медные колечки, где они нужны, отжигать обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#93

Сообщение Stich » Пн апр 25, 2011 13:50 pm

Тройнички и переходнички, конечно, зло, но без первых- вобще никуда. А два переходника 12->10 у меня в главном стоят (он 24-10) и даже не потеют.

-- Вт апр 26, 2011 0:24 am --

Поставил я, стало быть сегодня пульсар. Он умеет выставлять зажигание попозже до 16ти градусов. Я выставил крутилку на 8 и отрегулировал нормально зажигание по стробоскопу, сделев 8 - нулём и получив возможность делать зажигание по раньше и по позже
Впечатления:
Иску он дает действительно сильнее. В этом плане он похож на коммутатор 131ый - так же нет добавочного сопротивления, так же отключает катушку без импульсов.

Крутилка - фигня по большому счету. Да, выставлять угол чуть удобнее но как я не изгалялся - лучше, чем выставил просто по стробоскопу - не было. Т.Е. крутилка конечно работает но крутить её не зачем.

Тумблер включения резервного режима, когда искра хреначит перманентно - штука, конечно, полезная - ежели индукционный датчик умрет - до дома доедешь. Но сия функция доступна и так - достаточно купить УАЗовский мультивибратор.

AS Resume
Штука, в целом, не нужная если у Вас уже есть БСЗ. Мне он достался достаточно дешево - за 300р и пройти мимо я не смог.В целом - сия система почти полностью повторяет собой Волговску БСЗ на 131ом комутаторе и с УАЗовским мультивибратором. Разве что крутилка есть но пользы от неё - я пока не увидел. Ну и возможность оставить всю родную систему смонтированной на машине про запас - удобна. Не нужно коммутатор возить с собой в багажнике запасной.

Кроме своих машинок, сейчас я помогаю привести в порядок одну машину, что не является моею но, полагаю, вызовет искреннее уважение у каждого из здесь присутствующих:
Изображение
Дедушка волги и волга :)
Изображение
Эпичнейший авто, после которого, правда, Волга кажется суперсовременным аппаратом :nice: И можете ли Вы себе представить, что машина эта - принадлежит девушке 22х лет отроду? :nice: Фамильный авто - её деда, её отца, жизнь которого трагически прервалась и теперь -её собственный. Не смог пройти мимо и теперь вот регулярно копаюсь еще и в сторонней машинке. После 4х летнего простоя уже вернулась на ход и весьма бодрый :nice:

p.s. Девушка красивая, не замужем, с расово-правильным авто - парни из Самары, решительно рекомендую обратить своё внимание :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#94

Сообщение Хаос » Вт апр 26, 2011 0:08 am

ОО вот она какая победка! :) Слав, если не ошибаюсь то "пораньше" такой приспособой никак не получится выставить, только позже. Если ошибаюсь коллеги поправят.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#95

Сообщение моросюн петя » Вт апр 26, 2011 0:21 am

Stich писал(а):Девушка красивая, не замужем, с расово-правильным авто - парни из Самары, решительно рекомендую обратить своё внимание
Фото девушки будут?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#96

Сообщение Stich » Вт апр 26, 2011 8:50 am

2 Хаос.
По умолчанию - да, но я изловчился :nice: . Смотри, это приблуда умеет сдвигать УЗ на 16 градусов вперед. Я сдвинул его на 8 и регулировкой трамблёра выставил зажигание в норму. Теперь, сдвигая ползунок к 0 - УЗ получается пораньше.
Вобще, к чести этой херовины стоит сказать, что во всяком случае градуировка на её крутилке - весьма точна, судя по стробоскопу.

2 Моросюн Петя
Постараюсь организовать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#97

Сообщение Stich » Сб апр 30, 2011 23:15 pm

Уф. Тяжелый выдался денек, но... Тадаам - я закончил сборку заднего моста

Итак - 3.9, каноничная разболтовка, самоблокирующийся диф.

Изображение
Изображение

Сборку венчала зачистка до металла, покрытие травящим грунтом и наконец покраска в 3 слоя :)
Он прекрасен, как первые шаги олененка :nice: В понедельник расчитываю поставить на машину.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#98

Сообщение Stich » Вт май 03, 2011 19:02 pm

В воскресенье был адовый день. С утра и почти до ночи мы с Максом (Хаос - с 21ой v8 ) Ковырялись с моей двадцать-четворочкой. В Итоге неразрезной мост с каноничной разболтовкой и самоблоком таки был водружен на машину.
Фотки:
Выходные волговодов :)
Изображение
Изображение
Cтарый мост снят. Правее него - мост 3110 нового образца. На заднем фоне - мой новый мост
Изображение

Для сравнения - "чайковский" задний мост и мост 3110 :
Изображение
Изображение
Мосты 3110+ почти на 10см шире.

Мост на место водружен. Меня прет от этого кругляша :nice:
Изображение

Результат:
Изображение

Машина рвет землю двумя колёсами. Мощи 24Д конечно не много но по пыли - легко можно рисовать восьмерки. Что очень радует - тьфу тьфу тьфу - мост вышел совершенно тихий. 3.9 слегка добавила эластичности после 4.1. В итоге на 5ой скорости и 60км в машине можно разговаривать шепотом. Только толкатель, сука, где то внутри двс дзынькает :nice:
Вобщем доволен очень. Максу - гранд респект! Волговодское братсво форевер :nice:

p.s Все тормозные трубки на задний контур проложили заново - уже под 10ые штуцера. Решил не мудрить с переходниками.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#99

Сообщение vovka_ximik » Вт май 03, 2011 19:25 pm

Классно и красиво получилося! :good: какоую блоку поставил?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#100

Сообщение Stich » Вт май 03, 2011 19:31 pm

Спасибо!
НИРФИшный. Полностью он не блокируется, в обычных поворотах не чувствуется совершенно => оси не ломает. В ближайших планах - поставить на него стабилизатор, более жесткие аморты и основательно заняться передней подвеской.

Родной 24ый мост в скорости лишится своих креплений к рессорам и будет использован на 21ой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#101

Сообщение vovka_ximik » Вт май 03, 2011 19:40 pm

стабилизатор-хорошее дополнение к автомобилю, но не забываем о смене переднего стаба на более толстый при этом
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#102

Сообщение Хаос » Вт май 03, 2011 23:09 pm

Всегда рад помочь ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#103

Сообщение Aurora man » Ср май 04, 2011 0:36 am

Хорошее дело сделал. Поздравляю!
Сам давно хочу купить неразрезной мост под 5.5 дюймовую разболтовку, перебрать его, воткнуть блокировку и т.д. Ну и потом поставить на машину.
Ты меня опередил в этом вопросе.
Надо искать такой мост на разборках...

Кстати то что мосты 3110+ шире это и понятно, они же расчитаны под колеса с вылетом +38 +45, что дает уменьшение колеи на 8см, вот что бы это невелировать чулки моста и удленили по 4-5см с каждой стороны. В сборе с колесами мост 3110 и 2410 будет по колее одинаковым. заодно надо понимать какой геморой будет поставить на мост 3110 диски 139.7 и вылето 0 иди +6, даже с пересверловкой, не говоря уже о варианте с переходниками по 20мм... Колея очень расширется и даже на 205й резине вопрос об задевании об арки станет ребром в прямом смысле и тут или катать арки или поднимать задницу...
Эт оя все к вопросу - "вы все еще хотите ставить 108* мосты???"

Так что ты правильно сделал что остался на каноничной разболтовке 5.5 дюйма! :regard: Молодец!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#104

Сообщение Stich » Ср май 04, 2011 12:04 pm

2 Аврорыч
Спасибо! Ну, на старой разболтовке я остался сознательно - из некоторых убеждений и своего виденья машины. У моего товарища есть тоже белая 24ка на 105ой подвеске и с 406ым - всё это круто, но я хочу сделать свою машинку в ином ключе.

2 vovka_ximik
Как закончу с задком - переднюю подвеску ожидают весьма радикальные изменения :)

2 All
Недавече узнал что у меня машина - гомофоб. Ехал от Аэропорта в город и вижу - голосует какой то педиковатый юноша. Ну мне с ним не спать, а денюшка - не лишняя. Решил подкинуть. Как он сел - машинка сразу стрельнула в трубу, фыркнув тронулась. Через 200метров был крутой подьем, на котором у меня у меня не включился электро вентилятор и я вскипел :) Парнягу высадил, подождал пока машинка остынет. Как оказалось позже - чуть ослаб болт, прижимающий на генераторе клемму +са вентилятора - контакт залюфтил, обгорел и + на вентиле пропал. Но это я уже обнаружил дома - до дома ехал 40-50 км без вентилятора - машинка и не думала кипеть.
Кстати заметил - после замены маслонаса и существенно возросшего давления масла (2.5 - 3 на хх, 5 на ходу) - электровентилятор стал включиться значительно реже. Видно масло играет действительно очень существенную роль в деле отвода тепла от трущихся пар.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#105

Сообщение vovka_ximik » Ср май 04, 2011 12:22 pm

Stich писал(а):масло играет действительно очень существенную роль
а тут даже и думать ненадо было) охлаждать масло тоже необходимо, дабы оно не теряло своих свойств и вязкости
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#106

Сообщение Stich » Ср май 04, 2011 12:28 pm

У меня залита полусинтетика 10w-40 - т.е масло далеко не самое густое.
После езды по трассе до аэропорта и обратно (2 часа) со средней скоростью 120-140, давление на холодную падает с 3х кг/см до 2.5. Давление на ходу 5 стабильно. Это показатели механического манометра.
И это при отсутствии масляного радиатора Т.О. лично для себя я вопрос маслорадиатора решил, хоть на истину и не претендую.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Aнкета Stich

#107

Сообщение Mels » Ср май 04, 2011 16:23 pm

Stich писал(а):У меня залита полусинтетика 10w-40 - т.е масло далеко не самое густое.
После езды по трассе до аэропорта и обратно (2 часа) со средней скоростью 120-140, давление на холодную падает с 3х кг/см до 2.5. Давление на ходу 5 стабильно. Это показатели механического манометра.
И это при отсутствии масляного радиатора Т.О. лично для себя я вопрос маслорадиатора решил, хоть на истину и не претендую.
Stich, а манометр на приборке что при этом показывает?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#108

Сообщение Stich » Ср май 04, 2011 17:02 pm

Манометр на приборке занижает давление ровно на очко. Т.О. на ХХ кажет 2, на ходу - 4

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#109

Сообщение 436 » Ср май 04, 2011 17:27 pm

Stich писал(а):НИРФИшный. Полностью он не блокируется, в обычных поворотах не чувствуется совершенно => оси не ломает.
Поздравляю, НИРФИ - вешь! На ходу вообще не чувствуется, никак себя не проявляет, только буксовать в снегу или грязи веселее намного - продвижение есть. А тронуться в горку, стоя одним колесом на асфальте, а другим - на гладко замёрзшем льду - как два пальца ......
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Aнкета Stich

#110

Сообщение Mels » Ср май 04, 2011 17:44 pm

У меня на ходу, когда прогреется уже, больше 2,5 стрелка ни в какую не поднимается, а на ХХ 0,3 примерно...
Тоже полусинька 10w40 залита. Надо наверное все-таки насос смотреть.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#111

Сообщение Stich » Ср май 04, 2011 17:53 pm

2 436
Cпасибо! :nice:

2 Мэлс
я бы сперва проверил давление мех. манометром. Лампа аварийная на ХХ в твоём случае должна гореть. Если не горит - значит либо лампа не исправна, либо давление на ХХ выше 0.7
Насос я бы рекомендовал не смотреть - а просто менять :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Aнкета Stich

#112

Сообщение Mels » Ср май 04, 2011 19:57 pm

С лампами у меня история отдельная - они вообще не горят.
Кстати самое высокое давление (3) показывает когда холодный двиг на подсосе завожу. Но не знаю, можно ли верить этому прибору.

А насос на 24 двиг от 402 встает?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Aнкета Stich

#113

Сообщение AkseleratoR » Ср май 04, 2011 23:06 pm

Stich блин, вообще тру Волга получается :good:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#114

Сообщение Stich » Чт май 05, 2011 10:13 am

2 AkseleratoR
Спасибо! :)

2 Mels
Возми обычную 12в лампочку с двумя проводами. Один провод кинь на плюс, второй - на клемму датчика аварийного давления. Если лампа не загорится => давление больше 0.7, либо датчик не исправен :)
Насос от 402ого на 24д встает без переделок и он лучше родного - у него нет лишних деталей в виде отдельных трубок => меньше вероятность того, что какая то из них начнет течь.

Залил в задний мост кастрюлевское масло для самоблоков (был залит BP)
Изображение
Теперь НеКастрол только в двигателе и рулевом редукторе :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#115

Сообщение PikeIt » Чт май 05, 2011 10:37 am

Как идут дела с приведением в порядок Победы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#116

Сообщение Stich » Чт май 05, 2011 10:47 am

Ковыряюсь с ней по выходным, посему не слишком быстро.
Закончил мучения с гидравликой - все шланги поменял, главный перебрал, перевел всю систему на ДОТ. Починил трамблёр, сейчас машинована бодро заводится и ездит. Помпа там в предсмертных конвульсиях бьется - нужно её будет махнуть и железный вентилятор отправить на полку. Конфигурация победы достаточно забавная
-УАЗовский блок
-24ая бошка
-Родная передняя подвеска
-21ый задний мост
-24ая 4х ступка
-24ый прямой кардан
:) В общем модернизирована она была в лучшем духе СССР) Но благодаря достаточно мощному двигателю, паре 4.55 - она на первой вваливает так ,что свист покрышек не стихает покуда педаль газа не отпустишь :) В скорости планирую скидывать ей крылья, варить и антикориить арки и далее разбирать и готовить под подкраску.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#117

Сообщение vovka_ximik » Чт май 05, 2011 10:53 am

а у нас скоро ретровыставка, на своей машинке не получаеца участвовать из за пока что покоцанности кузова, зато буду рассекать на Победе, покрашенную в металик, точ таким же оттенком как и заводская покраска была. внутри тоже моджернезировано в виде установки кожанного салона, ну и двигатель не родной а от 21 волги с установленной 5 ступкой. Зато резина родная, узкая как колесо от мотоцикла)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Aнкета Stich

#118

Сообщение Mels » Чт май 05, 2011 17:41 pm

Stich писал(а):
2 Mels
Возми обычную 12в лампочку с двумя проводами. Один провод кинь на плюс, второй - на клемму датчика аварийного давления. Если лампа не загорится => давление больше 0.7, либо датчик не исправен :)
Насос от 402ого на 24д встает без переделок и он лучше родного - у него нет лишних деталей в виде отдельных трубок => меньше вероятность того, что какая то из них начнет течь.
Спасибо за совет! Надо будет проверить.
Слушай, а чтоб маслонасос заменить алгоритм такой: сливаю масло, снимаю картер, меняю насос и в обратном порядке собираю? Или там какие-то нюансы есть?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#119

Сообщение Stich » Чт май 05, 2011 20:46 pm

Как делал я:

1. Покупаешь новую пробковую прокладку поддона
2. Сливаешь старое масло
3. Откручиваешь двигатель от подушек.
4. Приподнимаешь движок на 10-15см, ставишь ему под лапы чурбачки и опускаешь домкрат.
5. Откручиваешь маятник от правого лонжерона, выворачиваешь колёса - рулевая трапеция опускается вниз - теперь картер можно снять
6. Снимаешь сухой картер (4 болта)
7. Снимаешь картер двигателя (дохера болтов :nice: )
8. Откручиваешь 2 гайки - снимаешь маслонасос.
9. Ставишь новый маслонасос.
Далее все т.ж. но в обратной последовательности.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Aнкета Stich

#120

Сообщение Mels » Пт май 06, 2011 19:50 pm

Ух ты ж!) Я думал все намного проще...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Ответить