Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1111

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 22:49 pm

Такую разницу регулятором уловить непросто будет. Так понимаю, у загнивающих капиталистов есть карбовые нанорегуляторы, может еще и регулируемые по давлению?
Совершенно верно. К вопросу разниц и точности - буржуи рекомендуют выставлять его в 5.5 psi - т.е. аж до второго знака :) И да - делать это надо нано-регуляторами вида: http://www.summitracing.com/parts/nex-1 ... dia/images
Ну а я же, на этот месячишко, что жду посылку - верну обратку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1112

Сообщение losik » Пн мар 04, 2013 22:58 pm

Stich писал(а):буржуи рекомендуют выставлять его в 5.5 psi
В памяти всплыл рецепт нанорегулировки инжекторного регулятора на более высокое давление, вычитанный на драйве, при помощи рихтования молотком корпуса регулятора :verynice: .
Вообще, когда даже просто читаешь про возможность такой тонкой регулировки хочется пожелать работникам отечественной автомобильной промышленности убиться об стену.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Stich

#1113

Сообщение Death Car » Пн мар 04, 2013 23:46 pm

Кстати о регуляторах, решил себе тоже взять подобный, судя по фоткам - у тебя точно такой же насос работает с 350, что и у меня в 21й, а оно давит до 8 psi. Тогда точно продавливать будет, у меня, судя по всему, продавливает.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1114

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 05, 2013 16:39 pm

Stich, ура! Поехала! Очень рад! Молодчина! Да канца!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1115

Сообщение burcly » Ср мар 06, 2013 7:29 am

видео!!! :overhappy:
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1116

Сообщение Stich » Чт мар 07, 2013 11:13 am

Cпасибо, друзья!

Итак, набор дерьмовых новостей.

Во первых вчера я со всей силушки своей - воткнул себе нож в палец, в процессе работы над соплями проводки. Очень больно и глубоко. Ковыряться с железяками стало сильно неудобнее :nice:

Хороших новостей ограниченное к-во.

Во первых куплен временный радиатор на подмену - для обкатки машины и тестрирования (не для толкания по пробкам). От Шевроле :nice: Кто угадает - от какого? :nice:

Изображение

Встает идеально - от лонжерона до лонжерона, все патрубки встают отлично.

Купил империалистический нано-регулятор давления топлива:

Изображение

Изображение

Установил его, выставил необходимое давление - карб заработал идеально на морозе в том числе.
Собрал рампу, установил карб, чуть подправил сопли проводки, воткнул нож в палец, завел и.. Мотор завелся с очень, очень-очень подозрительным стуком :what:

Чот я, чесно говоря, присел на измену. Всю ночь думал - не забыл ли яво впуске болтов да гаек :nice: Шляпа какая т - вчера всё было отлично а сегодня - стук. Вобщем бум рыть. Надеюсь что дело в каком нить ...ослабшем болте бублика, из за которого он бьет по флексплейту. Какроч надеюсь на лучшее, но морально готовлю себя к худшему :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1117

Сообщение TANKER » Чт мар 07, 2013 11:17 am

а почему сливной краник на радиаторе сверху ? он вообще кверх ногами стоит, я так понимаю :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1118

Сообщение Stich » Чт мар 07, 2013 11:19 am

а почему сливной краник на радиаторе сверху ? он вообще кверх ногами стоит, я так понимаю
Нет, он снизу. Бачки симметричны. Сверху вкручена заглушка, снизу - кран.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1119

Сообщение burcly » Чт мар 07, 2013 11:24 am

не от тахи ли радиатор?
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#1120

Сообщение Sebastian » Чт мар 07, 2013 11:41 am

burcly писал(а):не от тахи ли радиатор?
Шутка юмора штоле? Шевроле тот Нивой зовётся =D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1121

Сообщение Stich » Чт мар 07, 2013 11:44 am

10 очков Гриффиндору =)))))
Себастьяныч прав =) Вся любовь - за 1300 (!!!) рублей)))) У Волги радиатор печки дороже стоит :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1122

Сообщение burcly » Чт мар 07, 2013 11:51 am

ыыыы )))
шевроле блях :verynice:
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1123

Сообщение Stich » Чт мар 07, 2013 23:46 pm

Вобщем говно-новости продолжаются.

Потек радиатор печки - это я понял, разумеется, когда заполнил систему новым антифризом :nice:
Сука.

Порадовал Шнивовский радиатор - это конечно ублюдтсво и всё такое, но темепературу он держит хорошо - значительно лучше 24ого. На ХХ мотор молотил полчаса - кулеры и не думали включаться.

В надежде на легкую победу над цоко-стуком - еще раз отрегулировал клапана по оч занятной и простой методике:



Методика чудесна но, к сожалению стуко-цокот никуда не пропал :sad: Его природа, причина возникнования и п.р. - по прежнему загадка для меня. Досадно блин - ни с чего - такая неприятность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1124

Сообщение Aurora man » Пт мар 08, 2013 4:37 am

Мда...обидно. Но я надеюсь причину ты найдешь и она будет легко и просто устранена.
Это что новый радиатор ШевиНива стоит 1300руб? Из какого говна и где его делают? Не может нормальный новый радиатор в 2013 году стоить всего 45 баксов... с учетом наценки оптового и розничного продавца, стоимости доставок и т.д.

А насчет регулятора, правильно, без него по хорошему нельзя при наличии ЭБН в карбюраторной системе.
И вот еще, обратка очень нужна даже при наличии тонко настроенного регулятора. Даже на моторах с распределенным впрыском и и естественно регуляторе на рампе используется обратка. А без нее при правильном, высоком давлении в системе мотор плохо заводится на горячую.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#1125

Сообщение Sebastian » Пт мар 08, 2013 4:48 am

Aurora man писал(а): Из какого говна и где его делают?
В Дмитровграде, я полагаю. Причём ДААЗдовские радиаторы - ещё чуть ли не самые дорогие. И вот не надо тут - нормальные радиаторы. Всякие Лузары и прочая лабуда - действительно говно. А то привыкли тут к волгозапчастям за сотни бабла...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1126

Сообщение Aurora man » Пт мар 08, 2013 6:24 am

Sebastian
Я не думаю что нормальный радиатор вложится в 15 баксов себестоимости... сейчас 2013 год, а не 1993 или 2000й, когда были подобные очень низкие цены в силу ситуации в экономике, все подорожало и дорожает каждый день как на дрожжах, сейчас все производить в РФ ну очень дорого - сырье, площади электричество, налоги, взятки, откаты и т.д. А еще доставка, у продавцом расходы на аренду складов и торговых площадей и опять налоги, откаты, взятки и т.д. В итоге получится очень круглая стоимость. И очень большой вопрос почему у ВАЗовских запчастей такие подарочные цены ( кроме железа на Приору). Более чем уверен что АвтоВАЗ выбил себе и для своих смежников какие то льготы и поблажки, а учитывая что уже 40 лет ВАЗ обласкан всеми режимами это даже не удивляет. Без них АвтоВАЗ давно бы помер учитывая уровень воровства на этом заводе с конца 80х.
У ГАЗа и его смежников льгот нет, вот
и выходит что радиаторы ГАЗовские за последние 5 лет подорожали очень сильно - подорожала медь и алюминий сильно, электричество и газ, и другие траты увеличились. В итоге да, в 2009 году я купил радиатор 24й за 4200руб, сейчас он кажется уже 5500 стоит, а 02й уже 9000, а 3110 различные от 6 до 8 тыс. Уму не постежимо учитывая что несколько лет назад они стоили в 2 раза дешевле...
Но разве только радиаторы и вообще запчасти на Волги подорожали за эти годы? А расходы на квартплату, налоги, штрафы, продукты и т.д не подорожали за эти годы? Вся жизнь подорожала! Даже за последние 4 года значительно! А тогда что ожидать то от цен? Такая бредовая ситуация в стране.
И кстати, по любому запчасти на Волгу не могут стоить как на ВАЗ, между машинами 2 класса. По любому и это нормлаьно, ВАЗики и должны иметь более дешевое содержание.

И еще как пример, у Дженерал Моторс радиаторы оригинал в Москве стоят по 400-600 баксов, а неоригинал китайский в 2 раза дешевле. Опель не в счет, его радиаторы из китая дешевле. Речь об американских моделях.
Так что Шнивовский за 45 баксов это запредельно и подозрительно дешево по нашим временам и ценам.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#1127

Сообщение Sebastian » Пт мар 08, 2013 6:55 am

Aurora man, можно сколько угодно рассуждать, высчитывать и подозревать, а я буду просто покупать радиатор за полторы тыщи и не париться по этому поводу. Он не течёт, не кривой, имеет нормальные параметры и служит нормальный срок - что ещё надо? Волгозапчасти стоят дорого не потому, что у них больше себестоимость и не потому, что машина классом выше (была когда-то), а просто из-за оборзения производителя драть три цены за запчасти никудышного качества, а порой и просто откровенный брак.
Aurora man писал(а):У ГАЗа и его смежников льгот нет, вот и выходит что радиаторы ГАЗовские за последние 5 лет подорожали очень сильно - подорожала медь и алюминий сильно, электричество и газ, и другие траты увеличились.
Ну не надо увлекаться конспирологией... Медные волгорадиаторы делает, к примеру, Оренбургский завод, он же делает радиаторы и на кучу других машин. И волгорадиатор стоит не сильно-то и дороже медного классического, учитывая то, то он раза в полтора более материалоёмкий. Хотя цена исходного сырья - это от силы процентов 20 себестоимости. Люминевые радиаторы значительно дешевле медных по понятным причинам - гораздо проще и соответсно дешевле технологический процесс производства - чисто механическая сборка и завальцовка на прокладках, никакой пайки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1128

Сообщение Stich » Пт мар 08, 2013 10:41 am

Но я надеюсь причину ты найдешь и она будет легко и просто устранена.
Cпасибо! Я то как надеюсь :nice:
Это что новый радиатор ШевиНива стоит 1300руб? Из какого говна и где его делают? Не может нормальный новый радиатор в 2013 году стоить всего 45 баксов... с учетом наценки оптового и розничного продавца, стоимости доставок и т.д.
Про радиаторы:

http://avtopasker.ru/catalog/index.php? ... iva&group=

Смотрим :
Радиатор 2123 Chevy Niva BAUTLER Соединенное Королевство 1,400.00
Радиатор 2123 Chevy Niva KRAFT Германия 1,450.00
Радиатор 2123 Chevy Niva ДААЗ Россия 1,600.00

Вот - выбирай любой.
При этом хочу сказать - разумеется я заказал большой и красивый радиатор под v8, но вышеприведенный шнива-радиатор со своей задачаей теплоотдачи - действительно хорошо справляется. Мотор с втрое большим обьемом - с ним и не думает греться на ХХ в текущее время года. С радиатором от 24ки и при более холодной погоде - мотор на ХХ грелся.
Сейчас у меня сложилось впечатление, что на обычной волге - этот радиатор бы отлично справился со своей задачей охлаждения.
И вот еще, обратка очень нужна даже при наличии тонко настроенного регулятора. Даже на моторах с распределенным впрыском и и естественно регуляторе на рампе используется обратка. А без нее при правильном, высоком давлении в системе мотор плохо заводится на горячую.
На моторах с распределенным впрыском - это естественно справедливо т.к. там давление сильно меняется от простоя и нагрева в рампе. Тут же речь идет об очень, очень-очень маленьком давлении. По мануалу - это 5.5.psi на хх и 2.5 в движении. В настоящий момент я не вижу никакого резона в обратке - исходя всё из того же манула, там регулятор давления указан через логическое ИЛИ к обратке.
Что я хочу еще воткнуть в топливную систему - так это отключалку насоса при достижении нужного давления (что как раз и не совместимо с обраткой).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1129

Сообщение miha323 » Пт мар 08, 2013 11:57 am

:surprise: :surprise: :surprise: :surprise:
Я не могу понять как этот карманный адиатор справляется с V8 наш 24-шный раза в 3 крупнее по объёму....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Aнкета Stich

#1130

Сообщение ed101utf8 » Пт мар 08, 2013 12:04 pm

miha323 так а толку, окошко образующееся для продува фиксированное и небольшое. Смысл ставить большой по площади радиатор, если дополнительные ребра не будут продуваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1131

Сообщение Tixomir » Пт мар 08, 2013 12:34 pm

Прискорбно конечно после всего проделанного слышать стук в моторе. Вскрывать надо-было головки и вынимать поршни сразу при вскрытии поддона. Чуть ранее я спрашивал об этом и с удивлением получил ответ о том, что мотор не разбирался глобально. Вот и результат. :ara: По звуку видео стучит КШМ.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1132

Сообщение Андрей К. » Пт мар 08, 2013 12:50 pm

Tixomir писал(а):По звуку видео стучит КШМ.
Мда, но с чего бы ему стучать...? Известно, например, на более современных грандовских движках 4.7 первых выпусков бывают проблемы с юбками поршней из-за некачественного литья и бо'льшей степенью форсировки. А тут то 5.7 дефорсированный миллионник.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Aнкета Stich

#1133

Сообщение NoComments » Пт мар 08, 2013 12:59 pm

На V-образном двигателе стучать шатунным стуком может даже отвалившийся например из недр впуска нагар, который почему-то не вынесло в выхлоп. Я такое слышал своими ушами и видел своими глазами. Но то было после промывки форсунок, а тут то появляется, то исчезает, как я понимаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1134

Сообщение Stich » Пт мар 08, 2013 13:03 pm

Прискорбно конечно после всего проделанного слышать стук в моторе. Вскрывать надо-было головки и вынимать поршни сразу при вскрытии поддона. Чуть ранее я спрашивал об этом и с удивлением получил ответ о том, что мотор не разбирался глобально. Вот и результат.
Хочется отметить, что мотор работал отлично - без всяких звуков ровно до позавчера :nice: Перетряхявать мотор-милионник при небольшом пробеге - я не хотел. Насколько оправдано было это решение - вскрытие покажет - узнаем

2 Миха 323
Обьем шниововского радиатора - на литр больше 24ого.
Но то было после промывки форсунок, а тут то появляется, то исчезает, как я понимаю.
Не - стучок-клоцанье появился и никуда не пропадает :nice: По звуку, чеснговоря, больше на вмерший гидрик похож - но их я вчера отрегулировал - они работают отлично.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1135

Сообщение miha323 » Пт мар 08, 2013 15:48 pm

ДА ЛАДНО? Реально больше????
Он же тоненький как ДСП

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1136

Сообщение novator55 » Пт мар 08, 2013 16:44 pm

шнивовский радиатор прекрасно ездит на гранде 5.7, ставили как времянку - все лето проездил, всю зиму и ни перегрева, ни намека. ПРавда на жаре кулеры не выключались, но там еще кондей до упора включен был. За свои деньги отрабатывает на 300%

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1137

Сообщение shtepsel_ » Пт мар 08, 2013 17:37 pm

Stich писал(а):стучок-клоцанье появился и никуда не пропадает
А какой характер звука? Звонкий\глухой, сильный\слабый, зависит ли от температуры, оборотов, нагрузки? Ну, и в конце концов, сверху\снизу, слева\справа? Рекомендую в аптеке купить медицинский стетоскоп. он же фонендоскоп. Стоит рублей 200, но прослушивать мотор архи офигенно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1138

Сообщение miha323 » Пт мар 08, 2013 18:25 pm

Мне кажется барабанные перепонки от этого прибора не сдюжат такого шума. :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1139

Сообщение Lomonosov24 » Пт мар 08, 2013 18:41 pm

При работающем Двиге оглохнешь нах. :overhappy: , Стетоскопом пролушивают вращая кривым если конечно для него есть храповик. Один крутит другой держит ухо вОстро, но это только средство определения где примерно что не так. Разбирать КШМ всёже придётся.

-- Пт мар 08, 2013 18:42 pm --

И конечно Stich :peace: . Победит всё победит :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1140

Сообщение voyager » Пт мар 08, 2013 18:57 pm

Проверь ещё, чтобы по оси коленвал не бегал.
Тоже может стучать.
На youtube ролики были на эту тему, можно глянуть.
Ответить