Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#601

Сообщение Ice_Man » Вт окт 06, 2015 1:26 am

Короче пока токарь - токарит, пекарь - пекарит, а бухарь - бухарит решил поделать мелки делишки. Лючки там всякие, заглушки и доделать корпус термостата.
Как я уже писал ранее, мной был приобретен термостат ТАМА WV64TA-82A. Его особенность заключается в том, что он отлично подходит на Волгу и у него съемная тарелка. Копус на 1мм больше в диаметре чем посадочное отверстие в корпусе термостата. Легкими движениями около наждака и вуаля, термостат прекрасно поместился на свое законное место.
На фото термостат с не родной тарелкой, родная справа:

Изображение

Тарелка крепится на штоке стопорным кольцом. Шток 9мм.

Изображение

Родная тарелка 2.5мм толщиной, не родная 6. Имеется ввиду общая толщина. Высота термостата в открытом положении со штатной тарелкой 41.5мм Глубина корпуса термостата 48.1мм

Изображение

Изображение

В корпусе термостат имеет щель в среднем 6.6мм. Плюс +\- 0.5мм

Изображение

Выбираем из чудесной коробочки шайбочку на вкус (первая попалась 2мм), подкладываем ее под стопорное колечко и получаем щель порядка 4-4.5мм.

Изображение

Изображение

Изображение

С шайбочкой 1.5мм, щель будет порядка 3-3.5мм

Изображение

Либо вообще без шайбочки, просто custom тарелка, щель 2-2.5мм

Изображение

Таким образом, подкладывая шайбы под стопорное кольцо мы можем регулировать величину щели через которую осуществляется циркуляция ОЖ по малому кругу. А так же можем отрегулировать высоту термостата так, что бы он гарантированно перекрывал малый круг, но при этом имел максимальный размер щели или минимальный. И косвенным образом можем повлиять на время реакции открыт/закрыт малый круг. Естественно, все эти регулировки можно сделать только со снятым корпусом и скорее всего индивидуально для каждого прибора. Надежда на то, что ТАМА прослужит хотя бы половину того времени, что у меня стоял СССР (который кстати до сих пор работает).
PS: На днях повторно прокипячу термостат в корпусе и напишу результат. По памяти в штатном исполнении он не перекрывал малый круг полностью.
Как всегда с уважением, Ice_Man :regard:
Последний раз редактировалось Ice_Man Вт окт 06, 2015 2:06 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
Откуда: Новгородская обл. Демянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#602

Сообщение Бахтияр » Вт окт 06, 2015 1:53 am

Термостат, однозначно, лучше заводского. Только у Волговского родного "гвоздик" верхней тарелки наоборот установлен. Возможно на печку повлияет.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#603

Сообщение Ice_Man » Вт окт 06, 2015 2:01 am

Бахтияр писал(а):Термостат, однозначно, лучше заводского. Только у Волговского родного "гвоздик" верхней тарелки наоборот установлен. Возможно на печку повлияет.
Гвоздик легко переворачивается используя плоскогубцы. Сжать расплющенный хвостик, перевернуть и расплющить заново. Еще не успел сделать :nice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
Откуда: Новгородская обл. Демянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#604

Сообщение Бахтияр » Вт окт 06, 2015 2:06 am

Ставил такой, WV64MC-88, гвоздик плоскогубцами не гнулся. Немного сточил, вынул и... потерял. Воткнул без гвоздика этого.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#605

Сообщение Ice_Man » Вт окт 06, 2015 2:07 am

Бахтияр писал(а):Ставил такой, WV64MC-88, гвоздик плоскогубцами не гнулся. Немного сточил, вынул и... потерял. Воткнул без гвоздика этого.
Завтра попробую перевернуть гвоздик:)

--------------------------------------------------------------
Попробовал...Гвоздик действительно на ТАМА из какой то адовой железки сделан :verynice: Но мы его все равно победим :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#606

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 11, 2015 12:19 pm

Ice_Man, а это точно ТАМА? Сфоткай, пожалуйста, маркировку на большой тарелке и коробку. У меня другой термос :crazy:
На тарелке маркировка NTCL (вроде как Nippon Thermostat) 82 градуса, ножка нижней тарелки не бронзовая, диаметр 7 мм. На коробке написано, что ТАМА, мэйд ин Янонь, VW64MC-82.
Так. А выше на фото WV64TA-82A. М-да.
Походу, оба правильные, но разные. Хоть и на одну температуру.
P.S. Не, отбой по фоткам. Пошел гуглить, и нашел, что вот тут уазоводы давно разобрались.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#607

Сообщение Ice_Man » Вс окт 11, 2015 21:55 pm

shtepsel_ писал(а):Ice_Man, а это точно ТАМА? Сфоткай, пожалуйста, маркировку на большой тарелке и коробку. У меня другой термос :crazy:
На тарелке маркировка NTCL (вроде как Nippon Thermostat) 82 градуса, ножка нижней тарелки не бронзовая, диаметр 7 мм. На коробке написано, что ТАМА, мэйд ин Янонь, VW64MC-82.
Так. А выше на фото WV64TA-82A. М-да.
Походу, оба правильные, но разные. Хоть и на одну температуру.
P.S. Не, отбой по фоткам. Пошел гуглить, и нашел, что вот тут уазоводы давно разобрались.
Изображение

Ну да, там один с плоской пружинной шайбой и 9мм штоком, а второй с шайбой из проволоки и 7мм штоком. Первый поудобнее, можно отверстие под шток рассверлить. Но и второй тоже можно доработать, только тарелку не рассверливать, а расширить стержнем нужного диаметра. Что бы осталась воронка небольшая, которая будет удерживать круглую шайбочку пружинную.
Я кстати сварил термос в корпусе и отдельно. Температура открытия около 85 градусов. Подобрал шайбу что бы закрывался малый круг и большой открывался полностью (~1.5мм). В стоке тарелка перекрывает малый круг когда температура под 100 градусов. У нас видимо корпус гораздо глубже.

Сделал заглушку:

Изображение

Собрал ресивер, осталось придумать откуда взять вакуум на РДТ.

Сегодня отмыл все штуцера, краники и.т.п для подключения маслорадиатора.

Изображение

Кто знает, этот краник разбирается как нибудь или нет? Вроде снял флажок, открутил хитрую гайку, а дальше кран не захотел разбираться. Ломать не стал, промыл, смазал трансмиссионкой.

ЗЫ: Был неприятно удивлен к вечеру. Взорвался БП в системнике. Выключился свет, 30 секунд...хлопок хороший. Сначала подумал что это кондеры...разобрал, осмотрел, оказалось "хлопнули" два транзистора (стабилизатора напряжения). Я не силен в схемотехнике, но похожи на наши кренки (в корпусе ТО-220). Просто разорвало корпуса на куски. Даже х.з от чего так произошло.
Теперь я без компа остался. Даже не знаю когда появятся деньги на БП. Дай бог что бы все остальное было впорядке, а то будет весело:(((
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#608

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 12, 2015 5:03 am

Ice_Man писал(а):В стоке тарелка перекрывает малый круг когда температура под 100 градусов. У нас видимо корпус гораздо глубже.
у меня зазор миллиметров 5, на нижней тарелке четкий след от перекрытия малого круга. Блин, с корпусом варить уже лень :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#609

Сообщение 436 » Пн окт 12, 2015 13:55 pm

Ice_Man писал(а):Кто знает, этот краник разбирается как нибудь или нет?
Разбирается, тащить сильно на себя серединку надо, она плотно просто сидит. Там поворотная серединка конусная.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#610

Сообщение aldeen » Вт окт 13, 2015 8:30 am

Ice_Man, загляни к нам. Я часть фотографий по щупу восстановил. Намедни попробую до Клобзика достучаться, чтобы остальные тоже вернуть.
_________________
Tertium non datur

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#611

Сообщение Ice_Man » Вт окт 13, 2015 10:33 am

aldeen, спасибо огромное :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#612

Сообщение Ice_Man » Вс окт 18, 2015 21:11 pm

Кому:)))?
Зад:
Изображение
Перед:
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#613

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 18, 2015 21:35 pm

Ice_Man, цена вопроса?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#614

Сообщение Ice_Man » Вс окт 18, 2015 21:50 pm

Олег у меня брал за 1500р с доставкой...Ну, раз пока у меня запасы старые, то и цена та же пусть будет. Цена такая потому, что покупаю ленту и распаиваю. У нас купить россыпью менее 2000шт. не реально. Заказал пробную партию у узкоглазых, если будет норм, то цену скину. А пока 1500р пара задние и передние габариты 500р с доставкой.

-------------------------------------------------------------------------
А так за 1200 отдам...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#615

Сообщение Ice_Man » Вт окт 20, 2015 0:59 am

Так, модули сегодня прошли жестокий стресс тест. висели на полной мощности на работе пол дня, остальную половину на габарите. Передний габарит тоже проверился на отлично. Осталось припаять цоколи лампочек и в путь к новому владельцу. Модуль салонной подсветки снес весь мозг, заставить работать пока не удалось.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#616

Сообщение Ice_Man » Чт ноя 05, 2015 9:01 am

Всем привет.
Не помню, выкладывал или нет. Но возможно кому то пригодится. Чертеж родного штуцера трубки сцепления Sachs :regard:

Изображение

Фото не мое, взято с драйва по моему, надеюсь автор будет не против. Приведено лишь для иллюстрации. Замеры производил сам по родному пластиковому штуцеру. Для тех кому невдомек. Это штуцер родной пластиковой трубки сцепления Sachs соединяющий ГЦС с РЦС. Ну, что бы не покупать, а поставить медную трубку тормозную.
ЗЫ: Внешний диаметр уменьшен в соответствии с прутком который был в наличии. В оригинале там 15.8мм. Резьба под любую трубку, хоть под жигулевскую.
Вложения
Штуцер трубки сцепления Sachs.rar
(26.14 КБ) 238 скачиваний
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#617

Сообщение Ice_Man » Вс авг 13, 2017 21:14 pm

Всем привет.
Не заходил лет сто примерно. Вообщем решил я продолжить эпопею свою долгосрочную по сборке мотора, появилось относительно свободное время и немного средств. Тем более осталось там хрен, да ни хрена. Сразу скажу, что то, что я заказывал токарю и те детали, что я ему отправлял благополучно проебаны навсегда. Человек пропал, я ему пол года писал, потом забил. Решил что дальше ждать смысла нет и часть деталей пришлось купить новые в магазине, а часть по чертежам восстановить.
В прошлый раз закидал блок и затупил на установке фаз ГРМ с распредвалом от ОКБ и разрезной шестерней. В этот раз я разобрался в чем была засада, распредвал оказался не 25-й как я думал, а фазы 15 с подъемом 25-го. После окончательной установки ГБЦ я еще проверю подъем клапанов. Так же пришлось распилить паз на добрые полтора сантиметра, штатного в 0.5 см шириной явно было мало. Шестерни устанавливал по заводским меткам. Закрыл переднюю крышку и поддон. Помпы на тот момент было две. Одна покацанная мной, а вторая новая. После недолгих раздумий я решил проэксперементировать над крыльчаткой, о чем я писал на предыдущих страницах.
Вырезал круг из листового металла 1.5мм и приварил к крыльчатке, тем самым убрав торцевой зазор в "ноль" и избавился от "дырявости" крыльчатки. Первую помпу я загубил в попытке поставить в корпус Лузар ремкомплект ЗМЗ с нормальной крыльчаткой. Естественно меня ждал облом. Диаметры валов разные и подшипники тоже. Собрал я ее конечно криво, по этому отложил на черный день в сторонку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шкив помпы мне был выточен уже давно, по этому мне осталось только подобрать его вылет относительно шкива коленвала подкладывая регулировочные шайбы разной толщины.

Шкив коленвала кондейный был похерен, как я уже писал выше. Покупать новый за 7к не было ни малейшего желания, по этому я купил обычный шкив коленвала ЗМЗ-406 и вместе со ступицей от ЗМЗ-402 отдал токарю. Пояснил, что мне нужно я уже через два часа забрал готовую деталь. Хотя можно было обойтись и без ступицы вообще, посадив шкив прямо на вал. Диаметры абсолютно одинаковые, а вылет шкива задается втулкой нужного длины. Что немаловажно отметить, положение ВМТ первого цилиндра соответствует положению шпонки ступицы коленвала на 12 часов, т.е. строго вертикально.
Кондейный шкив без проставки в 1см упирался в переднюю крышку, а с проставкой получался по вылету гораздо дальше от передней крышки и пришлось бы изготавливать новый кронштейн генератора. При данном решении кронштейн остался родной как при установке родного генератора, так и при установке генератора 5122 на 80А с небольшой доработкой кронштейна генератора (требуется расширить штатные отверстия до ширины 20-22мм и выточить цилиндрик-проставку для крепления на один болт насквозь).

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#618

Сообщение Ice_Man » Вс авг 13, 2017 21:22 pm

Так же мне были выточены переходнички для перехода на элементы сцепление Sachs и закуплены главный и рабочий цилиндр сцепления.

Изображение

Был перебран родной большой стартер, почищены контакты и счищено ведро чернозема.

Подаренный мне генератор 5122 на 80А оказался с в хлам убитыми подшипниками и закатанным до полусмерти коллектором. К нему были закуплены новые подшипники SKF 6202.2RS + 6303.2RS, импортный коллектор от какого то генератора любезно подобранный людьми на драйве, за что им отдельное спасибо! Партнамбер коллектора 120950 IKA и трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш. Так же был приобретен вал-втулочный фиксатор за конские деньги 1803038 HENKEL/LOCTITE/TEROSON для переднего подшипника (вал просажен на пару десяток и болтается во внутренней обойме).

Изображение

Так же примерялся родной генератор на 40А, он тоже замечательно подходил по вырету, но впомнив про гробик РР350 отказался от этой идеи.

Изображение

Для установки был выбран генератор 5122. Куплен шкив генератора с бОльшим вылетом от 2110. По диаметру идеально подходит к валу. Подшипники заменю, коллектор проточу у токаря, а если не поможет, заменю коллектор.
Примерки показали, что для его установки потребуется определенная доработка родного кронштейна и изготовление переходной пластины для обводного ролика ремня, т.к охват был недостаточным.
В процессе был вырезан шаблон из картона по которому был начерчен чертеж пластины с точным расположением отверстий (чертеж выложу позже в формате pdf в масштабе 1:1).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По ходу дела придумал как сэкономить на токарных работах по изготовлению опор ролика

Изображение

Изображение

Осталось подварить дополнительный уголок к родному кронштейну генератора и сделать отверстия для крепления обводного ролика.

Изображение

Как всегда, ждите продолжения в следующем году...бугага :regard:
Последний раз редактировалось Ice_Man Вс авг 13, 2017 23:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#619

Сообщение Ice_Man » Вс авг 13, 2017 22:57 pm

Так же я восстанавливаю вот такого монстрика для хозяйства...

Изображение

Настольный радиально-сверлильный станок НС-12. В последствии будет доработан для проведения фрезерных работ по мягким металлам. Закуплена кое какая металлорежущая оснастка. Аппарат не чета современным китайским поделлкам из пластилина с болтающимися шпинделями. Все по советски монументально, бабка чугун, основание чугун, колонна - сталь Ф70, зубчатая рейка...Весит 120кг без оснастки.

По поводу сборки есть некоторые вопросы. Кто сталкивался с блоками 4022, какую прокладку ГБЦ ставили? Кто какую порекомендует? У меня три прокладки и у них у всех разные отверстия для тока охлаждающей жидкости. Пока блок был пустой, я не догадался купить прокладку от 402.5 и по ней рассверлить отверстия в плите. Думаю теперь уже поздно ибо вся стружка попадет в рубашку охлаждения. Нужно ли мазать "корни" шпилек герметиком? Тут некоторые пишут, что травит по шпилькам.
Так же есть вопрос по креплению "лапы", средней части выпускного коллектора. В оригинале он крепится на три шпильки, верхняя шпилька отдельная, а две нижних он делит с впускным коллектором образуя "полукольца". Так вот, в отсутствии впускного карбюраторного коллектора одна половина этого узла отсутствует. Получается, что шайба и гайка опирается не полностью на металл притягивая две половинки, а на одну сторону. Тем самым, прижать ровно коллектор не получается. Если кто не понял о чем я говорю, далее фото...

Изображение

Изображение

Самое простое это отрезать уши от впускного коллектора и подложить под шайбы, но честно говоря жаба душит резать новый коллектор. Он возможно кому то еще пригодится.

К вопросу о резьбе в торце ГБЦ

Изображение

Кстати фильтр я решил стакан оставить. Причиной тому послужили два момента. Утерян теплообменник (остался у пропавшего токаря) и переходник малофильтра доработанный. Повторять это опять за деньги смысла не вижу особого. Поставлю маслорадиатор, либо подумаю над приобретением термоклапана.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#620

Сообщение Dark Yak » Пн авг 14, 2017 0:29 am

Есть бу выпускной коллектор, который не жалко...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#621

Сообщение Ice_Man » Пн авг 14, 2017 0:44 am

Так то и на разборке можно купить. Просто пересыл сожрет все плюсы, даже если бесплатно.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#622

Сообщение Mortis » Пн авг 14, 2017 9:41 am

Для коллектора нужны шайбы спецыяльные, типа "длинная втулка со шляпкой". Точить надо, видимо. Такие не будет перекашивать при опоре на одну сторону.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#623

Сообщение 436 » Пн авг 14, 2017 10:22 am

Ice_Man писал(а):К вопросу о резьбе в торце ГБЦ
Сверли и не бойся, шарик мягкий, сверлится хорошо, сверло не уводит. Сначала тоненьким сверлом пройди.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#624

Сообщение Ice_Man » Пн авг 14, 2017 11:01 am

Mortis писал(а):Для коллектора нужны шайбы спецыяльные, типа "длинная втулка со шляпкой". Точить надо, видимо. Такие не будет перекашивать при опоре на одну сторону.
По типу цилиндра распиленного пополам с приваренной шайбой от ГБЦ классики?
436 писал(а):
Ice_Man писал(а):К вопросу о резьбе в торце ГБЦ
Сверли и не бойся, шарик мягкий, сверлится хорошо, сверло не уводит. Сначала тоненьким сверлом пройди.
Попробую. Главное не промахнуться:))).
------------------------------------------------------
По свечам кто, что посоветует? С длинной юбкой...
------------------------------------------------------
По прокладке ГБЦ? Олег, ты про эвотэк писал. Она точно подходит? Или любую обычную. Какие подходящие? С герметиком, без...?
------------------------------------------------------
По поводу центрирующих втулок вопрос. Их две, но в блоке ЗМЗ и УМЗ они расположены по разному. Задняя совпадает, а передняя нет. Вопрос, хватит ли одной? Руками пошатал, ГБЦ никуда не двигатеся.
------------------------------------------------------
Вопрос про монтаж выпускных коллекторов. Как правильно устанавливать? Притягивать к ГБЦ, а потом пытаться присоединить штаны или присоединить штаны, предварительно наживив гайки коллекторов? Надежды на то, что все встанет идеально нет никакой:).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#625

Сообщение 436 » Пн авг 14, 2017 12:37 pm

Ice_Man писал(а):Вопрос про монтаж выпускных коллекторов. Как правильно устанавливать? Притягивать к ГБЦ, а потом пытаться присоединить штаны или присоединить штаны, предварительно наживив гайки коллекторов? Надежды на то, что все встанет идеально нет никакой:).
Мне думается, лучше притянуть сначала намертво к ГБЦ. Затянутые штаны могут помешать коллекторам равномерно притянуться. Стык штаны-коллектор потом относительно легко загерметизировать-перегерметизировать, а по стыку с ГБЦ продует - придётся оба коллектора снимать...

З.ы. какой классный генератор :good:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#626

Сообщение Mortis » Пн авг 14, 2017 16:54 pm

По типу цилиндра распиленного пополам с приваренной шайбой от ГБЦ классики?
А распиливать зачем? Возьми втулку и привари к ней шайбу.

По свечам кто, что посоветует? С длинной юбкой...
Да более-менее пофигу, по-моему мнению.

По прокладке ГБЦ? Олег, ты про эвотэк писал. Она точно подходит? Или любую обычную. Какие подходящие? С герметиком, без...?
Подходит, разве что она должна быть под УМЗшное расположение втулок и тосольные отверстия за 4-м цилиндрам могут не совпасть. Но это легко исправляется с помощью дремеля.

Втулки одной, думаю, хватит. Коллектор лучше всего сначала прикрутить к башке, лежащей на верстаке, но не затягивать намертво маленькую часть. Потом взять штаны, прикрутить к коллектору, покрутив маленькую часть чтобы вошли ровно, и в таком положении уже ее притягивать. Все, получаешь нормально установленный под конкретные штаны коллектор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#627

Сообщение Ice_Man » Пн авг 14, 2017 17:30 pm

[quote="Mortis"]По типу цилиндра распиленного пополам с приваренной шайбой от ГБЦ классики?
А распиливать зачем? Возьми втулку и привари к ней шайбу.
Ааа, ты вон про что...Я было подумал, что так сделать:
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#628

Сообщение Mortis » Пн авг 14, 2017 19:55 pm

Лишняя работа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#629

Сообщение Ice_Man » Чт авг 17, 2017 19:40 pm

Всем привет.
Приварили мне уголочек на кронштейн генератора оcталось теперь просверлить отверстия в пластине, откорректировать чертеж и выложить сюда...

Изображение

Теперь жду вал-втулочный фиксатор для того, что бы собрать генератор. Вал слегка люфтит в переднем подшипнике. Не знаю, то ли вал съело уже, то ли импортный подшипник чуть больше.
Еще на днях поеду к токарю проточить коллектор на роторе.
Теперь по прокладкам. Рассмотрел поближе я три имеющихся и понял, что ни одна мне не подходит. Одна вообще корявая, отверстия не совпадают совсем. Осталась вот такая 24-ая с треугольными отверстиями:

Изображение

И такая, вроде как 402-ая:

Изображение

Но качество материала странное, ВАТИшная нормальная, аккуратненькая, а вторая как буд то из картонки сделана:

Изображение

Изображение

Ну и мне не нравится то, что вокруг шпилек нет герметика. Кстати, замерил выступание гильз. Разброс от 0.05 в районе 4-го цилиндра до 0.1 прямо у помпы. По гильзам получается, что со стороны коллекторов в среднем на сотку выступание больше, чем со стороны толкателей.
Не помню мазал ли шпильки фиксатором резьбы. Думаю вот, есть смысл выкрутить из и намазать герметиком?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#630

Сообщение Dark Yak » Пт авг 18, 2017 1:20 am

Я б прокладку облил медным герметиком и всё собрал как есть.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Ответить