Анкета ed101

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#331

Сообщение ed101utf8 » Чт июн 14, 2012 22:54 pm

На днях совершил небольшое путешествие на море, а именно в город Бердянск Запорожская область.
Изображение
Расстояние не большое - 185км в одну сторону. Ездили с одногруппниками - мероприятие одно из нескольких входящих в цикл "отмечание получения диплома бакалавра" : ). Ехали на моей машине. Туда нас было пятеро. Примерно половина пути проходит по так называемой Мариупольской трассе - четырех полосная дорога с разделительным бульваром по середине. Вторая половина пролегает по двухполосным дорогам разной ушатанности. По трассе ехали с крейсерской скоростью 130-140км, местами до 150 (все по gps). По дорогам в среднем 100-120км. При этом спидометр показывает погоду на Марсе (хотя тросик недавно менял, походу надо сам показометр заменить). Весь путь занял два часа. Машина под завязку - 5 тел и сумки. Взял на заметку, что мотору не нравится режим full throtlle длительные промежутки времени (особенно на подъемы) - стрелка температуры ОЖ стремится к 100 градусам и там зависает. Если же ехать процентов 80% дросселя, то t уверенно держится в районе 90-95 градусов и никуда не рыпается. Выехали в 10 утра, температура воздуха была низкая (относительно t на обратном пути).
Изображение

Обратно выехали через два дня (т.е. сегодня) и уже с шестью телами на борту :verynice: (при проезде постов ГАИ макитра шестого пассажира чудесным образом "исчезала" на коленях у товарищей : ) Выехали поздно - в два часа дня. Причем в очень жаркую погоду. По дорогам ехали с крейсерскими 120-130, местами до 145 (усё по жпс). ОЖ жестко в районе 90 градусов. На трассе же дал прикурить на полном дросселе любуясь видом иномарок покидающих левый ряд перед совковой баржей. Но немного увлекся и ОЖ поднялась до 100, затем загорелась лампа аварийной температуры датчика гбц. Решил не останавливаться (опасаясь термоудара) а сбавил обороты и через пол минуты лампа погасла. При этом тосол не закипел. Больше решил тапкой до упора не баловаться, потому как за бортом очень жарко (на заправке в тени термометр 40 градусов товарища Цельсия намерял), в добавок еще и зимний термостат на 87 градусов. Хотя уже в городе на подъезде к гаражу опять лампочка замаячила, но быстро погасла. Обратно доехали за те же 2 часа.

Теперь я кажется начинаю понимать зачем нужен был масляный радиатор - по возвращению в городе на светофорах стала пропадать давка на холостых. Должен отметить, что ранее такого вообще никогда не наблюдалось, и, походу, на улице действительно очень жарко и масло некисло. перегрелось.

Расход получился 11.5 литров на 100 километров (замерял методом заправки по горловину до и после). И это все на моторе под 76ой бениз и СЖ 6.7. А шож будет при СЖ 9.0 и 95ом?

Про себя отметил, что подвеска у меня очень мягкая, даже чрез чур очень мягкая. Перекатываясь по плитам можно покачивать в такт головой, а при резких поворотах машина сильно кренится (хотя уже и стаб 105ый с новыми стойками). Хотя я находил в основном одни плюсы на наших разбитых дорогах, и нехилые ямки, в которые случайно попадал на высокой скорости, проглатывались наотлично.

В целом резюмирую, что поездка мне очень понравилась. Волга отличнейшие управляется на высокой скорости. Я по большей части рулю одной левой рукой наполовину высунутой из окна. И я теперь понимаю Аврорыча, агитирующего к активному педалированию. Те скорости, к которым он призывает, отнюдь не заоблачные, а доступны любой с исправным мотором и подвеской (только пятиступка нужна).

По агрегатам. Вольвомосту с ГП 3.54 и 4ступкой определенно быть! Те мои опасения, связанные с потерей динамики, оказались напрасными, и были вызваны неправильными показаниями спидометра. А то едешь в натяг, дроссель уже на почти на пределе, а на показометре всего 110км, а на деле там 140, тут любой засомневается : ) Дисковые тормоза по кругу в купе с усилителем Lucas еще более способствуют быстрой езде - у меня теперь абсолютно пропал страх вызываемый старыми барабанными тормозами на гвуте. Припоминаю, постоянно настигало ощущение, что их не хватает, что давишь на тормоз уже довольно сильно, а тормозит херово, что уводит то влево то вправо.
Из недостатков - гудит кардан :(
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пт июн 15, 2012 23:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#332

Сообщение Xander » Пт июн 15, 2012 22:23 pm

ed101utf8
А какое ты себе масло льёшь???
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#333

Сообщение ed101utf8 » Пт июн 15, 2012 22:38 pm

Xander лукойл 15-40 минеральное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#334

Сообщение Xander » Пт июн 15, 2012 22:41 pm

Ну тогда мигание твоего давления абсолютно не удивительно:), у меня залито elf 10-w40 полусинтетика, маслородиатора нету, и в самую жару под 40 давление в норме, лампочка не загорается,даже если притушить обороты сцеплением до 600-550. Лей нормальное масло, будет тебе счастье.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#335

Сообщение ed101utf8 » Пт июн 15, 2012 22:45 pm

Xander, мигало потому что перегрелось на трассе. Сейчас и до этого все хорошо, давка отличная на холостых.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#336

Сообщение Xander » Пт июн 15, 2012 22:46 pm

ed101utf8
Ну, хозяин барин:)
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ed101

#337

Сообщение vovka_ximik » Сб июн 16, 2012 3:13 am

Без масло радиатора ездят неочень компетентные люди(мягко говоря). Ставь маслорадиатор
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#338

Сообщение Xander » Вс июн 17, 2012 13:02 pm

vovka_ximik
Наврядли он спасет давление масло радиатором если он греется до 100 градусов по городу. Надо заниматься еще системой охлаждения. При нормальной температуре двигателя, и при хорошем масле давление и без радиатора нормальное.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ed101

#339

Сообщение vovka_ximik » Вс июн 17, 2012 13:41 pm

Xander
С удавольствием желаю тебе ездить без маслорадиатора или вообще какой нибудь системы охлаждения масла. Я свой выбор сделал и буду в последствии только улучшать систему охлаждения масла...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#340

Сообщение ed101utf8 » Пн июн 18, 2012 14:17 pm

На днях совершили пробег из Донецка в Харьков и обратно на празднование годовщины украинского ГАЗ клуба в Харькове.
Изображение

Пробег в обе стороны составил 685км. Спалено было полный бак и еще сверху 19.5 литров. Средний расход получился 11.0-11.3 литра (смотря сколько в бак влазит - 55 или 57л). Доехали без приключений не считая оторвавшейся трубы глушителя (сам глушак на месте). Скорость старался держать 120-140км (где это было возможно), но по большей части 110 +/- 10км, т.к. дороги в основном двухполосные с запретом для обгона и часто доводилось упираться в фуры. Мотор не грелся - в районе 85 градусов стабильно. Мотор на удивление показывает себя с лучшей стороны - в горку уверенно разгоняется на 4ой (которая по старой системе исчисления уже 5ая газелевская) начиная с 65-70км. Также стоит отметить, что неплохо выстреливает на обгон с разгоном с 80 до 120км. А при обгоне совсем уже слоупоков хватает 3ей передачи с разгоном до 100-110км на ней. Не смотря на длинную главную пару все так же 3ая передача подхватывает на 20км/ч, а четвертая с 30км и под 40 с движением в небольшую горку.

С очень хорошей стороны проявляют себя новые дисковые тормоза. И правильно говорят, что любая доработка двигателя начинается с тормозов. Я теперь совершенно без опаски разгоняюсь перед любыми спусками, поворотами и прочими маневрами, перед которыми раньше приходилось заранее оттормаживаться. И нет никакого дискомфорта связного с передвижением на высоких для Волги скоростях, т.к. тормозов абсолютно хватает, торможение плавное, прогнозируемое, машину никуда не уводит и не сносит. На новых подвесках можно совершать относительно агрессивные маневры с перестроением и обгонами, все это без перекусывания лома определенными частями тела.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пн июн 18, 2012 14:33 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ed101

#341

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 18, 2012 14:27 pm

ed101utf8 писал(а):тормозов абсолютно хватает
мне вот не хватает, я хочу лучших тормазов
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#342

Сообщение ed101utf8 » Пн июн 18, 2012 14:31 pm

vovka_ximik, у тебя 406ой. А у меня 24д под 76ой бензин. И в памяти еще стоит гидровакуумный барабанно-бскшный ужас.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ed101

#343

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 18, 2012 17:24 pm

Ну 100 км/ч хоть с 24д под 76 хоть на 406 одинаковы. Тормазов много не бывает)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ed101

#344

Сообщение Mortis » Пн июн 18, 2012 18:28 pm

Со стольника обычных дисковых с хорошим вакуумником - выше крыши. Вот я как-то со 180 попробовал... Такое ощущение что педаль к моторному щиту приварена: давишь со всей дури, а машина почти не замедляется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ed101

#345

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 18, 2012 18:46 pm

Я когда недавно притирал колодки, поитехнологии все больше и больше интенсивности, последнее притирочное торможение было тоже со 180. Машина тормозила ровно, интенсивности не хватало. Жаль у нас в Томске ни у кого на Волге не стоит иновакумник, мне интересно он сильно лучше АДС
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ed101

#346

Сообщение Mortis » Пн июн 18, 2012 19:03 pm

Не сильно, но лучше. Не по усилию, по информативности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#347

Сообщение ed101utf8 » Ср июн 20, 2012 23:55 pm

В пятницу получил посылку из Николаева от Хохлова.
Изображение

Cие 105ые ремни безопасности, практически новые. Поставились мне на 24ку на удивление хорошо, пришлось разве что турбо-напильником расточить отверстие под болт крепления катушки в стойке. В комплекте шла куча всяких втулок и шайб о назначении которых догадался аж потом. Оказывает неподвижно фиксируется только сама катушка, а вот нижнее и верхнее крепление должно свободно вращаться под собственным весом, чтобы ремень свободно разматывался и сматывался. Для этого подобраны специальные болты определенной длины и к ним металлические втулки. А чтоб не болталось, еще и тонкие шайбы.

В итоге выбросил свои старые ремни образца перестройки, потому как конкретно задолбали - водительский трещал при сматывании, пассажирский клинил при разматывании. Сматывались туго, болтались под ногами и попадали в двери. Ну а теперь красота, как у белых людей всё :dance: :yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#348

Сообщение ed101utf8 » Вс авг 12, 2012 19:56 pm

На днях прикупил комплект сцепления LUK на наши моторы.

ИзображениеИзображение

Сегодня за неимением подшипника из комплекта поставил тот что был старый. На рынке все твердят, что пофиг какой, они все одинаковые. Визуально внутренний диаметр площадки, которая соприкасается с лепестками, меньше на 1.5-2мм, соответственно можно подумать, что лепестки будут сильно к краю касаться. Но я посмотрел на выработку на старом подшипнике, там еще большой запас до края получается.

ИзображениеИзображение
В переходных режимах какой-то шелестящий звук проявляется. Можно подумать, что диски притираются, но может это от выжимного?

Передачи втыкаются неочень, иногда перегазовки делать приходится, наверное нужно яблоко подрегулировать на вилке. Вопрос как оно регулируется? Там по сути только одна гайка и болт, никаких контр гаек. Сцепление схватывает уже в самом низу.
ИзображениеИзображение
Ну а так сцепление очень и очень плавно работает, по сравнению со старым земля и небо. Нет вообще никаких рывков при движении. На радостях потрогался у себя возле гаража в горку на всех 4х передачах с места - ни намека на рывки. В букс сорвать с места вообще не проблема теперь, думаю теоретически и на сухом асфальте при прямолинейном движении должно получатся теперь.

Вопрос можно ли оставлять старый подшипник?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ed101

#349

Сообщение Mortis » Пн авг 13, 2012 8:40 am

ed101utf8
Были отзывы что 105-е ремни не держат в случае прямой необходимости, разматываются. Я бы лучше иномарочные присмотрел.

Солдатик выставляется подкладыванием шайб, там по-моему 4мм надо добавить при переходе на лепестковую корзину. Выжимной любой, лишь бы был жив и подходил к корзине (не подходящий, например Sachs, ты просто не засунешь).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#350

Сообщение ed101utf8 » Вс авг 26, 2012 19:37 pm

Mortis, в итоге в третий раз снял коробку и оценил стоявший до этого выжимной - не пойму как в прошлые два раза я допустил его в эксплуатацию - очень ощутимый люфт, на местах контакта с вилкой продавлен на 3-4мм, шумный в работе. Поставил ему на замену новый с гравировкой Дорожной Карты. Хоть он и новый, но по инерции крутится меньше, чем тот убитый, почему так? Их надо чем-то дополнительно смазывать? Еще и шелест при работе с педалью сцепления остался, но уже гораздо меньше.

Под солдатик изнутри колокола подложил 2 шайбы общей толщиной 4мм. Включение передач вернулось в привычное русло. Нечетные передачи по прежнему периодически втыкаются с треском (III и I). Но зато освоил науку перегазовки и втыкаются все на ура таким способом.

Глушитель strike back.
В начале по пути в Харьков отвалился гусак вместе с куском глушителя, к которому он прикручивается. Фигня вопрос - доехали обратно, приварили.
Затем на сходке АРД внезапно отсоединилась промтруба от глушителя - рёв дай боже. Покатался так по городу, попугал хомячков на светофорах и тазоводов с пердаками из водосточных труб. Доехал до гаража, затянул, норм. Затем внезапно прорвал уже глушитель - отслоился кусок. Покатался так пару дней до покупки нового глушака с гусем. Заменил все, промазал красным герметиком, утечек нет - стало ехать тихо и очень приятно. Но не долго. Позавчера на трассе прорвало уже промтрубу - разъединились на месте стыка двух труб. Доехал до места, накрутил на место стыка хомут и все тот же красный герметик. Ехать стало нормально, но выхлоп в том месте все равно сечет :( надо новый :)

Сегодня у нас очень жарко, около +40 днем в самый солнцепёк. Из окна как-будто горячим феном дует. Постоянно приходилось следить чтоб не было перегрева мотора. Т.к. термос на 89 градусов, и при активном педалировании температура быстро поднимается до 100. Нужно на следующий сезон обязательно обзавестись электрокулером, штатный по трассе вообще не вывозит, по городу нормально.

Кстати от многих слышал, что волга любит ездить "накатом". Так вот почему-то при качении на нейтралке температура ОЖ наоброт начинает расти, чем если тормозить двигателем на 4ой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#351

Сообщение ed101utf8 » Сб сен 01, 2012 17:12 pm

Поменял подушки двигателя на Чебоксарские с номером 3102. На ощупь они мягче предыдущих, вибрация на холостых стала чуть ниже, но все равно неудовлетворительно. Решил бороться другим методом - подкрутил холостые на карбе несколько выше, стало нормально, в руль не отдает практически вообще. Но сдается, что высоковатые, тахометра нет, не проверить.
Кстати, что это за прикол с установкой зажигалки, типо смотрите как офигенно мотор сделан? Ради интереса поставил себе на клапанную крышку - держится и не падает сколь угодно долго во всем диапазоне оборотов начиная с холостых и как бы не газовал.

ИзображениеИзображение
Чебоксарские с велосипедом

Кто-то сталкивался с проблемами ручек 2410? Выскочил толкатель наружной ручки из отведенного ему паза, в результате дверь нельзя было открыть снаружи. Вчера дверь разобрал и обратно его вставил, но через пол дня та же фигня :censored: Вообще с этими ручками постоянно какие-то проблемы, что-то ломается, 24шные гораздо надежнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ed101

#352

Сообщение Smooth Criminal » Сб сен 01, 2012 17:42 pm

Ух ты,мне тоже менять надо подушки.Как менял-поддоомкачивал?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета ed101

#353

Сообщение oleksandr » Сб сен 01, 2012 19:06 pm

Там на самом толкателе ручки в конце есть дырка в которую вставляется шплинт для что бы он не вылетал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#354

Сообщение ed101utf8 » Сб сен 01, 2012 19:36 pm

Smooth Criminal, угу, поддомкрачивал. Для этих целей купил ширпотребный гидравлический домкрат гаражного типа ($35). Заезжал на яму, а там две доски и на них домкрат. Менял подушки по-очередно. На подушках есть выступающий штырь-напрявляющая, он должен совпасть с соответствующим отверстием на ушах двигателя. Но не совпадает. Поэтому опускаешь движок на подушки, а потом ломом из ямы в нужную сторону оттягиваешь движок и он садится на этот штырь, происходит характерный щелчок, и сразу понятно, что подушка села.

Кстати с резьбой на подушках надо быть осторожней. Первый комплект подушек, что я взял, был газовский в красивой коробочке, с гаечками и шайбочками в комплекте, на ощупь мягкие. Но резьба на шпильках сошла как стружка при предварительной накрутке гаек из комплекта. Думал, блин, накосячил и не по резьбе пошел. На второй подушке раз 10 предварительно проверил, и на тебе - то же самое.

Затем взял второй комплект подушек. На ощупь вроде мягкие, но на практике получились зубодробительные. Поменял вот уже на третий комплект Чебоксарские, но все равно они хуже, чем что стоят на старой шкворневой подвеске. Я бы их и поставил, но они уже практически развалились.

-- Сб сен 01, 2012 18:52 pm --

Вот они, эти коварные подушки с болтами из фольги
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#355

Сообщение ed101utf8 » Вт сен 04, 2012 0:03 am

Занимательно. Купил новую крышку радиатора (старую меньше чем за год съело) и радиатор высосал обратно из расширительного 2 литра тосола. На старой крышке палец почти полностью сухой влазил, а тут открыл - в бачке осадок на дне плещется, а в самом радиаторе чуть ли не с верхом. Интересно как оно работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета ed101

#356

Сообщение NoComments » Вт сен 04, 2012 4:35 am

Стало правильно работать. Радиатор должен быть всегда полон, для этого расширительный бачок и сделан.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#357

Сообщение ed101utf8 » Вт сен 04, 2012 23:03 pm

Думал сегодня заняться проводкой в дверях, но не нашел дрель, решил заменить нижние шаровые.
Шаровые менял по причине внезапного изничтожения пыльника, а новых пыльников в продаже не нашел. Ну и для профилактики надо поменять, с разборки подвеска все-таки. Купил шаровые ТРЕК Челябинского завода (судя по надписи на коробке).

Началось все с того, что гайка на пальце не хотела сниматься, потому что уперлась в поворотный рычаг.
ИзображениеИзображение
Я не долго думая решил снять и рычаг, т.к. давно мозолила глаза мысль поставить вместо коротких гуровых длинные безгуровые рычаги. Крайний болт открутился очень тяжело (точней сорвать его было очень сложно), но как сорвал идет легко. Видимо на заводском резьбовым герметике посажены. А вот центральный болт никак не поддавался. Длинный рычаг туда не всунуть было, а короткого от воротка никак не хватало чтобы сорвать с места, хоть и налегал на него на пределе сил. В итоге головка болта зализалась нафиг. Видимо не судьба, придется гур ставить скорее. Наверное нужно было греть горелкой. Значит нужно пополнять арсенал инструментов.

Потом пришла в голову гениальная мысль открутить поворотную тягу, выбить её, а затем ударами молотка несколько опустить край поворотного рычага, а второй его конец, который мешал вылезти гайке шаровой, соответственно поднялся, и я смог вынуть гайку (центральный зализанный болт рычага выступил в роли оси). Старую шаровую выбил. Хотя как я уже потом догадался, трогать рычаги было не обязательно. Достаточно поддомкратить в районе стыковки двух нижних рычагов возле шаровой. Шаровая уйдет вверх, а площадка под шаровой останется на месте.

ИзображениеИзображение
Старая и новая шаровые

В новые шаровые решил добавить смазки ШРБ. Когда накладывал в неустановленном состоянии, то казалось, что смазки маловато, надо побольше. Но как поставил, что-то засмущался, как бы пыльник не разорвало от такого количества смазки. Причем даже не от смазки, а от воздуха. Т.к. стопорные кольца очень плотно сидят и получается герметично.
ИзображениеИзображение
Вот так их распирает, это нормально?

Решил снять нижнее кольцо, чтобы лишняя смазка вышла. Вообще по мануалам, что я читал, шаровые заправляются смазкой через отверстие внизу, и делается это до тех пор, пока не пойдет через пыльник. Но видимо какой-то не тот мануал, в нем даже размеры не те - гайка пальца на 30 а не 24).

При обратной сборке оказалось, что ставятся шаровые строго в одном положении, иначе 3 дырки под болты не совпадут. Пришлось снимать и заново ставить. В общем одну шаровую заменил, завтра вторую :buhalo:

С хорошим инструментом работая чувствуешь себя человеком, чего только одна трещетка стоит, купил совсем недавно, но знал бы что такая удобная вещь, взял бы давным давно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета ed101

#358

Сообщение 1cepera » Ср сен 05, 2012 5:24 am

ed101utf8 писал(а):... и я смог вынуть гайку
Я шаровую выбивал, и только потом до конца гайку откручивал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета ed101

#359

Сообщение Z.A. » Пт сен 07, 2012 9:16 am

Все делается проще. Откручиваем маятник. Откручиваем снизу три болтика шаровой. Поддомкрачиваем нижние рычаги за чашку пружины, отводим в сторону стойку, шаровая остается висеть на нижнем рычаге. Достаем съемник и вперед.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета ed101

#360

Сообщение 1cepera » Пт сен 07, 2012 9:26 am

Ага, видал я подобный способ. Только вместо редкого съемника была кувалда. С криком "Бойся, ноги" мастер выбил шаровую. Способ опасный, шаровая вылетает как пуля, с соответствующей иннерцией.
Ответить