Анкета ed101

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#61

Сообщение ed101utf8 » Вс июл 31, 2011 0:20 am

Xander перед поездкой проверял все барабаны, в правом переднем колодка рассыпалась - поменял на новую. Я так подозреваю менять надо было пару.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#62

Сообщение Xander » Вс июл 31, 2011 1:44 am

Именно так надо было сделать,вобще в идеале конечно кинуть новые колодки на перед,чтобы был везде одинаковый износ,отрегулировать четенько эксцентрики, и угол наклона колодок чтоле, (незнаю как правильно это обозвать),и будет тебе счастье. я дня три ебся выставляя все эти опции,зато результат-при торможении руль бросаешь,стоит как вкопанный
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#63

Сообщение ed101utf8 » Пн авг 08, 2011 23:53 pm

Xander писал(а):вобще в идеале конечно кинуть новые колодки на перед,чтобы был везде одинаковый износ
Как я понял, на волге тормоза саморегулирующиеся, поэтому что новые колодки, что убитые хоть на 70% - схватывать будет одинаково. Т.к. ход в рабочем тормозном цилиндре всего пару миллиметров, и за счет стопора это расстояние сохраняется не зависимо от износа колодок.
Xander писал(а):отрегулировать четенько эксцентрики
Как опять же я понял, эксцентрики нужны для выставления правильного прилегания колодки к барабану, иначе будет жрать или верх или низ накладки, а не всю накладку равномерно. Опять же на торможении особо не скажется.

По теме - в прошлый вторник разобрал правый передний барабан. По итогам тестирования был сделан вывод, что ртц вообще заклинило, и это колесо в процессе торможения никак не участвовало. Попутно заменил кустарно клееную колодку на новую газовскую.
Изображение
стало:
Изображение

Переставил пружинки в барабанах на второе деление.
По результатам ремонта можно сказать, что тормоза нормализовались и уводить вправо или влево перестало.
Сдох датчик сигнализатор на делителе. Все время горела красная лапочка на приборке, пришлось отключить его.

-- Пн авг 08, 2011 22:59 pm --

А вчера вечером у меня отказали тормоза и я аж проехал свой поворот. Но дело было ночью и никто не пострадал.
Педаль на пол пути стала колом, и хоть я и давил со всей дури на неё, но машина не тормозила, а только очень плавно замедлялась. Поразмыслив немного, я поехал домой на малом ходе. Через пару километров тормоза пришли в норму. Что это было - не понятно. Из бачка ушла торм. жидкость, долил 80-90мл. Завтра поеду разбирать задние барабаны.

-- Пн авг 08, 2011 23:07 pm --

Сегодня благодаря турбо-напильнику таки довыпилил рамку под приемник и установил его.
Изображение
Получилось "как-будто так и было"
Изображение
Еще подключил фронтальный заводской динамик. На максимальной громкости он конечно похрипывает, но в принципе довольно прилично получилось, лучше чем если только с задними динамиками. А если совсем плохо будет - можно будет в балансе передний фронт отключить.

Наткнулся в гараже, разобрал, почистил и отремонтировал вот такую мега-полезную штукенцию:
Изображение
Все таки правильно говорят, что лень двигатель прогресса - лень постоянно откручивать клемму на АКБ, так вкорячил ключ массы.
Кстати на нем еще лампочка-индикатор установлена. Причем загорается она не тогда, когда цепь замкнута, а наоборот, когда цепь разомкнута. Привыкнуть к такой реверсивной логике получилось не сразу. :shaman:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#64

Сообщение usatank » Вт авг 09, 2011 12:56 pm

ed101utf8 писал(а): Сегодня благодаря турбо-напильнику таки довыпилил рамку под приемник и установил его.
Изображение
при таких работах гравер рулит и реально разруливает :victory:
и стоит не очень дорого :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#65

Сообщение ed101utf8 » Вт авг 09, 2011 21:48 pm

сегодня прикупил гбц наконец-то
Изображение

Изображение

Изображение

Голова под 76ой бензин - фрезеровщику будет где разгуляться.
Клапана прилегают плотно, свечи вкручиваются свободно, поверхность относительно гладкая и не изъеденная. В целом голова в хорошем состоянии и знакомый моторист также одобрил выбор.


В гараже откопал К126БГ. Будет что поразбирать дома.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ed101

#66

Сообщение alvaso » Ср авг 10, 2011 15:02 pm

Эх, надо б было по 93 бенз искать. По деньгам не намного больше (а иногда и меньше), зато сразу ЗАВОДСКАЯ головка блока без фрезеровки.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#67

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 10, 2011 15:12 pm

alvaso, какая заводская головка, я под 95ый буду точить. Рассчитываю на 93.4мм. На повестке дня электронное зажигание с ДХ, затем микропроцессорное Приз.
Еще в планах переточить под выпускные клапана от 2410
двойные пружины как на 402ом
маслосъемные колпачки на все клапана как на 402ом
тут еще подсказывают подогнать коллектор под голову и убрать еще какие-то бугорки.
Но я еще не разбирался какая переделка что за собой понесет в плане "+" и "-", а также по стоимости.

И по теме, штанг под 92ой хватит или нужно дополнительно укорачивать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ed101

#68

Сообщение alvaso » Ср авг 10, 2011 16:18 pm

ed101utf8, так купил бы сразу ЗАВОДСКУЮ голову под 93 бенз (под 95 тоже подойдёт) без всяких головняков. Тем более на рынке это не дефицит.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#69

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 10, 2011 16:20 pm

alvaso, что подразумевается под понятием ЗАВОДСКАЯ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ed101

#70

Сообщение alvaso » Ср авг 10, 2011 16:50 pm

ed101utf8 ЗАВОДСКАЯ - сделанная на заводе со всеми ГОСТами, а не отфрезерованная в гараже фрезеровщиком до нужной высоты головки.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#71

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 10, 2011 17:50 pm

alvaso, заводские головы были только под 76ой (98мм) и под 93ий(94.4мм), меня же интересует вариант высоты аж в 93.4мм, а заводских голов такой высоты не выпускали. Кроме того в гараже никто фрезеровать не станет - для этого есть Физтех.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ed101

#72

Сообщение alvaso » Пт авг 12, 2011 11:00 am

ed101utf8 я так понимаю, на бензине ездить вообще не будешь? Или на 98-м?
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#73

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 12, 2011 11:11 am

alvaso, 95го хватит.

-- Пт авг 12, 2011 17:41 pm --

Съездил на регулировку клапанов. Больше половины клапанов оказались зажаты.
Постукивание где-то внутри двигателя не прошло, не только в клапанах было дело.
То ли действительно так, то ли эффект помытой машины, но кажется что разгонятся стала шустрее и приемистость поднялась.

Заменил поломанную салонную ручку и спрятал кнопку эсп (задолбали локтем нажимать).
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#74

Сообщение ed101utf8 » Чт авг 25, 2011 19:18 pm

Отметил вчера День независимости на природе:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

-- Чт авг 25, 2011 18:41 pm --

По пути туда из строя вышел мафон - пропал звук на динамиках (при том во всем остальном работает как ни в чем не бывало). Че только с ним не делал - переключил на питание с замка зажигания на раъем INT, делал сброс до заводских настроек, отключил все динамики и по очереди к каждому подбрасывал провод - ничего, даже не потрескивает. Походу придется в ремонт нести :(.

Расход из устаканившихся 15 литров начал запредельно расти. За 200км средний расход составил 19литров, за последующие последние 100 уже 22 литра. Вчера по пути в гараж бенз закончился не дав мне доехать метров 50 до гаражного кооператива. Благо была заначка литры, но влив её не получалось завести. После 5-6го цикла заводки погасла приборка и вырубилась электрика. Я уже думал аккум сдох, пошел откручивать номер и за ручкой лесть. Но потом подергав ключ массы понял, что дело в нем - подергивания приводили к искре и появлению электричества (не зря мне папа говорил, что он этот ключ когда-то давно ставил, но тоже потом от него избавился). В общем ключ в утиль и о чудо, электричество ожило.

Завестись удалось только в режиме тапок пол. Стоило чуть бросить тапку как двигло глохло - банально не мог переключить с первой на заднюю. По сколько на улице уже давно было хоть глаз выколи, до гаража 200 метров а домой страсть как хотелось, то в режиме спиди-гонщика я доехал до ворот гаража в которые въехать уже не смог (литра всосалась уже). Пришлось толкать 1.5тонную махину в гору и подкладывать колышки чтоб назад не откатилась :lol:

А сегодня по утру обнаружил в усмерть засранные все 4 свечи.
Кто что думает по части ненормального расхода? На днях собирался покупать и ставить зажигание с ДХ вместо стокового. Сразу поменять или поискать другие причины?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета ed101

#75

Сообщение Northerner » Чт авг 25, 2011 21:33 pm

На расход топлива влияют многие составляющие: Регулировка карбюратора,состояние трамблёра,правильная установка зажигания,состояние цилиндро- поршневой группы и трансмиссии, даже если воздушный фильтр забит -расход в верх пойдёт. Тут всё смотреть надо. По магнитолле что скажешь или брак,или сам виноват .Помню стоковый динамик ты подключал,а сопротивление у него наверняка не мерял, я к тому что он и мог посадить усилитель в магнитолле.Веддь он похрипывал как ты писал. Фотографии красивые , здорово!
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#76

Сообщение ed101utf8 » Чт авг 25, 2011 22:47 pm

Northerner, так а что там мерять, сопротивление или 4ома, или 8ом - третьего не дано. А инструкции сказано, что и такое и такое поддерживается. Потом динамик хрипел только на максимальной громкости с басами +6 и XBS ON. Но боюсь действительно мафон накрылся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ed101

#77

Сообщение Aurora man » Пт авг 26, 2011 0:25 am

Зло машинка смотрится. :good:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#78

Сообщение Scy.thian » Пт авг 26, 2011 0:31 am

ed101utf8 писал(а): так а что там мерять, сопротивление или 4ома, или 8ом - третьего не дано.
Дано. Бывает и 2 Ома.
А кроме этого, бывает - межвитковое замыкание в звуковой катушке (подхрипывала - вполне возможно). Сопротивление может стать любым, от 0 Ом, и до номинального(2;4, или 8 ом) .
8 Ом на автомобильных динамиках - редкость . Ввиду значительного снижения мощности, при питании от бортсети 12В.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс авг 28, 2011 19:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#79

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 26, 2011 0:33 am

Aurora man, американские корни не утаишь : )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета ed101

#80

Сообщение Northerner » Пт авг 26, 2011 14:15 pm

Scy.thian Отличный ответ для хозяина анкеты и других пользователей. Добавлю, сопротивление близкое к 0 ом неизбежно перегревает выходной каскад любого усилителя.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#81

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 26, 2011 16:13 pm

Scy.thian, приборчик как назло вышел из строя - нечем померить, только цепь прозванивать может. Никак не попаду на радиорынок за новым мультиметром. Нужно купить один и в багажнике всегда с собой возить.

-- Пт авг 26, 2011 15:17 pm --

Катался сегодня по городу в поисках бесконтактного зажигания с датчиком Холла. С катушкой и коммутатором проблем нет - они на каждом углу продаются. Коммутатор 50-70-95 гривен (кстати есть принципиальная разница какой брать?), а катушка 120-130грн. А вот с трамблером пока напряженка - у того мужика, у которого месяц назад на рынке выдел они закончились. Может завтра подвезут. А были по 350грн московского производства с маркировкой 5406.3706-05. Возле ДК Куйбышева в магазине есть по 465 в наличии теже 5406, но по моему мнению дорого. На Комсомольском возле ДоННУ 430 под заказ, в Укразапчастыне и Педалях машин нет. Думаю может по инету заказать где-нибудь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#82

Сообщение ed101utf8 » Вс авг 28, 2011 18:02 pm

Насобирал вчера комплект БСЗ с ДХ. Всего получилось 660грн (трамблёр 415грн, катушка 125, коммутатор 90, коса проводов 30грн). Трамблер производства Москвы, катушка Старый Оскол, коммутатор пр-ва Калуги.
Благодаря телефонным консультациям с Андрем usatank, Александром Scу.thian, мануалу Танкера, а также онлай консультациям с Vovchick и его записи в БЖ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/v0v ... 1263/#post удалось вчера собрать, а сегодня завестись (за что им всем большое спасибо).
Пытался подловить момент детонации, но что до упора в минус, что до упора в плюс - машина заводится и едет, при тапке в пол на 30км/ч с прямой педераче детонации так и не удалось добиться (наверное виноват АИ-92 и ГБЦ 98мм). Завтра заеду к мастеру, чтоб тот подстроил на слух.

Теперь следующий этап установка и покупка Приза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#83

Сообщение Scy.thian » Вс авг 28, 2011 18:53 pm

ed101utf8 писал(а):наверное виноват АИ-92 и ГБЦ 98мм
Ессно.
На 80м нуно отстраивать.
Она и резвее ехать на 80 должна.
Влад, всё делай как положено...
А как не положено - само получится. :nice:
Зы, и мотор должен быть прогрет полностью.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#84

Сообщение ed101utf8 » Вс авг 28, 2011 19:11 pm

Scy.thian, восьмидесятый сейчас не ахти, зальют еще какую-нибудь отработку или газовый конденсат.
Да и откатал уже последние тысяч 5 строго на 92ом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#85

Сообщение Scy.thian » Вс авг 28, 2011 19:20 pm

ed101utf8 писал(а):Scy.thian, восьмидесятый сейчас не ахти, зальют еще какую-нибудь отработку или газовый конденсат.
Да и откатал уже последние тысяч 5 строго на 92ом.
Не хорошо это машинке. 92 сгорает дольше, и не полностью ( при ГБЦ 98 мм).
Перегревается двигатель.
Нужно доводить регулировками до порога детонации. а это значить - обеднить смесь, что потянет за собой уменьшение мощности...
Как-раз в высокооктановых бензах, больше вероятность попасть на какую-нить химию.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#86

Сообщение ed101utf8 » Пн авг 29, 2011 15:10 pm

Набор зажигания вот такой:
Изображение
обошёлся в сумме 650грн

Сейчас под капотом выглядит все вот-так:
Изображение
ужас как все грязно, я только глядя на фото это понял, в живую как-то не казалось чем-то выдающимся. срочно на мойку!

Первые впечатления строго положительные. Двигатель на холостых держит обороты сразу после заводки и даже не думает глохнуть! Хотя раньше приходилось подгазовывать хотя бы до 40 градусов.

Исчез провал при разгоне с холостых оборотов на второй передаче в режиме тапок в пол. Ускоряется плавно равномерно до 60км/ч (дальше не крутил). А раньше на скорости до 30км ощущался жуткий провал, как будто сзади прицеп полутонный прицепили.

В зоне высоких оборотов (3700-4500) иногда проскакивало подергивание, сейчас все ровно и плавно.
Попердывать стало ощутимо меньше.

-- Пн авг 29, 2011 14:16 pm --

Обнаружил существенную выработку на штыре с трамблера.
Изображение

Изображение
Подскажите как эта деталь правильно называется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета ed101

#87

Сообщение Stich » Пн авг 29, 2011 15:26 pm

Це привод маслонасоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#88

Сообщение Scy.thian » Пн авг 29, 2011 15:40 pm

Stich писал(а):Це привод маслонасоса.
Ога. Ён.
Из-за её ( в крайнем случае, ессно) можно без давки масла остаться :bad: ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#89

Сообщение ed101utf8 » Пн авг 29, 2011 15:47 pm

Нужно еще как-то приХОЛЛкозить трубку вакуум-корректора, старая штуцером вкручивалась, а эту насаживать надо, да диаметр не тот.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#90

Сообщение Scy.thian » Пн авг 29, 2011 15:50 pm

ed101utf8 писал(а):Нужно еще как-то приХОЛЛкозить трубку вакуум-корректора, старая штуцером вкручивалась, а эту насаживать надо, да диаметр не тот.
Купи ТАЗовскую белую силиконовую вакуумную шлангочку.
Около червонца стОит .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить