Анкета ed101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Xander перед поездкой проверял все барабаны, в правом переднем колодка рассыпалась - поменял на новую. Я так подозреваю менять надо было пару.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета ed101
Именно так надо было сделать,вобще в идеале конечно кинуть новые колодки на перед,чтобы был везде одинаковый износ,отрегулировать четенько эксцентрики, и угол наклона колодок чтоле, (незнаю как правильно это обозвать),и будет тебе счастье. я дня три ебся выставляя все эти опции,зато результат-при торможении руль бросаешь,стоит как вкопанный
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Как я понял, на волге тормоза саморегулирующиеся, поэтому что новые колодки, что убитые хоть на 70% - схватывать будет одинаково. Т.к. ход в рабочем тормозном цилиндре всего пару миллиметров, и за счет стопора это расстояние сохраняется не зависимо от износа колодок.Xander писал(а):вобще в идеале конечно кинуть новые колодки на перед,чтобы был везде одинаковый износ
Как опять же я понял, эксцентрики нужны для выставления правильного прилегания колодки к барабану, иначе будет жрать или верх или низ накладки, а не всю накладку равномерно. Опять же на торможении особо не скажется.Xander писал(а):отрегулировать четенько эксцентрики
По теме - в прошлый вторник разобрал правый передний барабан. По итогам тестирования был сделан вывод, что ртц вообще заклинило, и это колесо в процессе торможения никак не участвовало. Попутно заменил кустарно клееную колодку на новую газовскую.
стало:
Переставил пружинки в барабанах на второе деление.
По результатам ремонта можно сказать, что тормоза нормализовались и уводить вправо или влево перестало.
Сдох датчик сигнализатор на делителе. Все время горела красная лапочка на приборке, пришлось отключить его.
-- Пн авг 08, 2011 22:59 pm --
А вчера вечером у меня отказали тормоза и я аж проехал свой поворот. Но дело было ночью и никто не пострадал.
Педаль на пол пути стала колом, и хоть я и давил со всей дури на неё, но машина не тормозила, а только очень плавно замедлялась. Поразмыслив немного, я поехал домой на малом ходе. Через пару километров тормоза пришли в норму. Что это было - не понятно. Из бачка ушла торм. жидкость, долил 80-90мл. Завтра поеду разбирать задние барабаны.
-- Пн авг 08, 2011 23:07 pm --
Сегодня благодаря турбо-напильнику таки довыпилил рамку под приемник и установил его.
Получилось "как-будто так и было"
Еще подключил фронтальный заводской динамик. На максимальной громкости он конечно похрипывает, но в принципе довольно прилично получилось, лучше чем если только с задними динамиками. А если совсем плохо будет - можно будет в балансе передний фронт отключить.
Наткнулся в гараже, разобрал, почистил и отремонтировал вот такую мега-полезную штукенцию:
Все таки правильно говорят, что лень двигатель прогресса - лень постоянно откручивать клемму на АКБ, так вкорячил ключ массы.
Кстати на нем еще лампочка-индикатор установлена. Причем загорается она не тогда, когда цепь замкнута, а наоборот, когда цепь разомкнута. Привыкнуть к такой реверсивной логике получилось не сразу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
при таких работах гравер рулит и реально разруливает
и стоит не очень дорого
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
сегодня прикупил гбц наконец-то
Голова под 76ой бензин - фрезеровщику будет где разгуляться.
Клапана прилегают плотно, свечи вкручиваются свободно, поверхность относительно гладкая и не изъеденная. В целом голова в хорошем состоянии и знакомый моторист также одобрил выбор.
В гараже откопал К126БГ. Будет что поразбирать дома.
Голова под 76ой бензин - фрезеровщику будет где разгуляться.
Клапана прилегают плотно, свечи вкручиваются свободно, поверхность относительно гладкая и не изъеденная. В целом голова в хорошем состоянии и знакомый моторист также одобрил выбор.
В гараже откопал К126БГ. Будет что поразбирать дома.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета ed101
Эх, надо б было по 93 бенз искать. По деньгам не намного больше (а иногда и меньше), зато сразу ЗАВОДСКАЯ головка блока без фрезеровки.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
alvaso, какая заводская головка, я под 95ый буду точить. Рассчитываю на 93.4мм. На повестке дня электронное зажигание с ДХ, затем микропроцессорное Приз.
Еще в планах переточить под выпускные клапана от 2410
двойные пружины как на 402ом
маслосъемные колпачки на все клапана как на 402ом
тут еще подсказывают подогнать коллектор под голову и убрать еще какие-то бугорки.
Но я еще не разбирался какая переделка что за собой понесет в плане "+" и "-", а также по стоимости.
И по теме, штанг под 92ой хватит или нужно дополнительно укорачивать?
Еще в планах переточить под выпускные клапана от 2410
двойные пружины как на 402ом
маслосъемные колпачки на все клапана как на 402ом
тут еще подсказывают подогнать коллектор под голову и убрать еще какие-то бугорки.
Но я еще не разбирался какая переделка что за собой понесет в плане "+" и "-", а также по стоимости.
И по теме, штанг под 92ой хватит или нужно дополнительно укорачивать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8, так купил бы сразу ЗАВОДСКУЮ голову под 93 бенз (под 95 тоже подойдёт) без всяких головняков. Тем более на рынке это не дефицит.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8 ЗАВОДСКАЯ - сделанная на заводе со всеми ГОСТами, а не отфрезерованная в гараже фрезеровщиком до нужной высоты головки.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
alvaso, заводские головы были только под 76ой (98мм) и под 93ий(94.4мм), меня же интересует вариант высоты аж в 93.4мм, а заводских голов такой высоты не выпускали. Кроме того в гараже никто фрезеровать не станет - для этого есть Физтех.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8 я так понимаю, на бензине ездить вообще не будешь? Или на 98-м?
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
alvaso, 95го хватит.
-- Пт авг 12, 2011 17:41 pm --
Съездил на регулировку клапанов. Больше половины клапанов оказались зажаты.
Постукивание где-то внутри двигателя не прошло, не только в клапанах было дело.
То ли действительно так, то ли эффект помытой машины, но кажется что разгонятся стала шустрее и приемистость поднялась.
Заменил поломанную салонную ручку и спрятал кнопку эсп (задолбали локтем нажимать).
-- Пт авг 12, 2011 17:41 pm --
Съездил на регулировку клапанов. Больше половины клапанов оказались зажаты.
Постукивание где-то внутри двигателя не прошло, не только в клапанах было дело.
То ли действительно так, то ли эффект помытой машины, но кажется что разгонятся стала шустрее и приемистость поднялась.
Заменил поломанную салонную ручку и спрятал кнопку эсп (задолбали локтем нажимать).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Отметил вчера День независимости на природе:
-- Чт авг 25, 2011 18:41 pm --
По пути туда из строя вышел мафон - пропал звук на динамиках (при том во всем остальном работает как ни в чем не бывало). Че только с ним не делал - переключил на питание с замка зажигания на раъем INT, делал сброс до заводских настроек, отключил все динамики и по очереди к каждому подбрасывал провод - ничего, даже не потрескивает. Походу придется в ремонт нести :(.
Расход из устаканившихся 15 литров начал запредельно расти. За 200км средний расход составил 19литров, за последующие последние 100 уже 22 литра. Вчера по пути в гараж бенз закончился не дав мне доехать метров 50 до гаражного кооператива. Благо была заначка литры, но влив её не получалось завести. После 5-6го цикла заводки погасла приборка и вырубилась электрика. Я уже думал аккум сдох, пошел откручивать номер и за ручкой лесть. Но потом подергав ключ массы понял, что дело в нем - подергивания приводили к искре и появлению электричества (не зря мне папа говорил, что он этот ключ когда-то давно ставил, но тоже потом от него избавился). В общем ключ в утиль и о чудо, электричество ожило.
Завестись удалось только в режиме тапок пол. Стоило чуть бросить тапку как двигло глохло - банально не мог переключить с первой на заднюю. По сколько на улице уже давно было хоть глаз выколи, до гаража 200 метров а домой страсть как хотелось, то в режиме спиди-гонщика я доехал до ворот гаража в которые въехать уже не смог (литра всосалась уже). Пришлось толкать 1.5тонную махину в гору и подкладывать колышки чтоб назад не откатилась
А сегодня по утру обнаружил в усмерть засранные все 4 свечи.
Кто что думает по части ненормального расхода? На днях собирался покупать и ставить зажигание с ДХ вместо стокового. Сразу поменять или поискать другие причины?
-- Чт авг 25, 2011 18:41 pm --
По пути туда из строя вышел мафон - пропал звук на динамиках (при том во всем остальном работает как ни в чем не бывало). Че только с ним не делал - переключил на питание с замка зажигания на раъем INT, делал сброс до заводских настроек, отключил все динамики и по очереди к каждому подбрасывал провод - ничего, даже не потрескивает. Походу придется в ремонт нести :(.
Расход из устаканившихся 15 литров начал запредельно расти. За 200км средний расход составил 19литров, за последующие последние 100 уже 22 литра. Вчера по пути в гараж бенз закончился не дав мне доехать метров 50 до гаражного кооператива. Благо была заначка литры, но влив её не получалось завести. После 5-6го цикла заводки погасла приборка и вырубилась электрика. Я уже думал аккум сдох, пошел откручивать номер и за ручкой лесть. Но потом подергав ключ массы понял, что дело в нем - подергивания приводили к искре и появлению электричества (не зря мне папа говорил, что он этот ключ когда-то давно ставил, но тоже потом от него избавился). В общем ключ в утиль и о чудо, электричество ожило.
Завестись удалось только в режиме тапок пол. Стоило чуть бросить тапку как двигло глохло - банально не мог переключить с первой на заднюю. По сколько на улице уже давно было хоть глаз выколи, до гаража 200 метров а домой страсть как хотелось, то в режиме спиди-гонщика я доехал до ворот гаража в которые въехать уже не смог (литра всосалась уже). Пришлось толкать 1.5тонную махину в гору и подкладывать колышки чтоб назад не откатилась
А сегодня по утру обнаружил в усмерть засранные все 4 свечи.
Кто что думает по части ненормального расхода? На днях собирался покупать и ставить зажигание с ДХ вместо стокового. Сразу поменять или поискать другие причины?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета ed101
На расход топлива влияют многие составляющие: Регулировка карбюратора,состояние трамблёра,правильная установка зажигания,состояние цилиндро- поршневой группы и трансмиссии, даже если воздушный фильтр забит -расход в верх пойдёт. Тут всё смотреть надо. По магнитолле что скажешь или брак,или сам виноват .Помню стоковый динамик ты подключал,а сопротивление у него наверняка не мерял, я к тому что он и мог посадить усилитель в магнитолле.Веддь он похрипывал как ты писал. Фотографии красивые , здорово!
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Northerner, так а что там мерять, сопротивление или 4ома, или 8ом - третьего не дано. А инструкции сказано, что и такое и такое поддерживается. Потом динамик хрипел только на максимальной громкости с басами +6 и XBS ON. Но боюсь действительно мафон накрылся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета ed101
Зло машинка смотрится.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Дано. Бывает и 2 Ома.ed101utf8 писал(а): так а что там мерять, сопротивление или 4ома, или 8ом - третьего не дано.
А кроме этого, бывает - межвитковое замыкание в звуковой катушке (подхрипывала - вполне возможно). Сопротивление может стать любым, от 0 Ом, и до номинального(2;4, или 8 ом) .
8 Ом на автомобильных динамиках - редкость . Ввиду значительного снижения мощности, при питании от бортсети 12В.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс авг 28, 2011 19:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета ed101
Scy.thian Отличный ответ для хозяина анкеты и других пользователей. Добавлю, сопротивление близкое к 0 ом неизбежно перегревает выходной каскад любого усилителя.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Scy.thian, приборчик как назло вышел из строя - нечем померить, только цепь прозванивать может. Никак не попаду на радиорынок за новым мультиметром. Нужно купить один и в багажнике всегда с собой возить.
-- Пт авг 26, 2011 15:17 pm --
Катался сегодня по городу в поисках бесконтактного зажигания с датчиком Холла. С катушкой и коммутатором проблем нет - они на каждом углу продаются. Коммутатор 50-70-95 гривен (кстати есть принципиальная разница какой брать?), а катушка 120-130грн. А вот с трамблером пока напряженка - у того мужика, у которого месяц назад на рынке выдел они закончились. Может завтра подвезут. А были по 350грн московского производства с маркировкой 5406.3706-05. Возле ДК Куйбышева в магазине есть по 465 в наличии теже 5406, но по моему мнению дорого. На Комсомольском возле ДоННУ 430 под заказ, в Укразапчастыне и Педалях машин нет. Думаю может по инету заказать где-нибудь.
-- Пт авг 26, 2011 15:17 pm --
Катался сегодня по городу в поисках бесконтактного зажигания с датчиком Холла. С катушкой и коммутатором проблем нет - они на каждом углу продаются. Коммутатор 50-70-95 гривен (кстати есть принципиальная разница какой брать?), а катушка 120-130грн. А вот с трамблером пока напряженка - у того мужика, у которого месяц назад на рынке выдел они закончились. Может завтра подвезут. А были по 350грн московского производства с маркировкой 5406.3706-05. Возле ДК Куйбышева в магазине есть по 465 в наличии теже 5406, но по моему мнению дорого. На Комсомольском возле ДоННУ 430 под заказ, в Укразапчастыне и Педалях машин нет. Думаю может по инету заказать где-нибудь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Насобирал вчера комплект БСЗ с ДХ. Всего получилось 660грн (трамблёр 415грн, катушка 125, коммутатор 90, коса проводов 30грн). Трамблер производства Москвы, катушка Старый Оскол, коммутатор пр-ва Калуги.
Благодаря телефонным консультациям с Андрем usatank, Александром Scу.thian, мануалу Танкера, а также онлай консультациям с Vovchick и его записи в БЖ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/v0v ... 1263/#post удалось вчера собрать, а сегодня завестись (за что им всем большое спасибо).
Пытался подловить момент детонации, но что до упора в минус, что до упора в плюс - машина заводится и едет, при тапке в пол на 30км/ч с прямой педераче детонации так и не удалось добиться (наверное виноват АИ-92 и ГБЦ 98мм). Завтра заеду к мастеру, чтоб тот подстроил на слух.
Теперь следующий этап установка и покупка Приза.
Благодаря телефонным консультациям с Андрем usatank, Александром Scу.thian, мануалу Танкера, а также онлай консультациям с Vovchick и его записи в БЖ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/v0v ... 1263/#post удалось вчера собрать, а сегодня завестись (за что им всем большое спасибо).
Пытался подловить момент детонации, но что до упора в минус, что до упора в плюс - машина заводится и едет, при тапке в пол на 30км/ч с прямой педераче детонации так и не удалось добиться (наверное виноват АИ-92 и ГБЦ 98мм). Завтра заеду к мастеру, чтоб тот подстроил на слух.
Теперь следующий этап установка и покупка Приза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Ессно.ed101utf8 писал(а):наверное виноват АИ-92 и ГБЦ 98мм
На 80м нуно отстраивать.
Она и резвее ехать на 80 должна.
Влад, всё делай как положено...
А как не положено - само получится.
Зы, и мотор должен быть прогрет полностью.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Scy.thian, восьмидесятый сейчас не ахти, зальют еще какую-нибудь отработку или газовый конденсат.
Да и откатал уже последние тысяч 5 строго на 92ом.
Да и откатал уже последние тысяч 5 строго на 92ом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Не хорошо это машинке. 92 сгорает дольше, и не полностью ( при ГБЦ 98 мм).ed101utf8 писал(а):Scy.thian, восьмидесятый сейчас не ахти, зальют еще какую-нибудь отработку или газовый конденсат.
Да и откатал уже последние тысяч 5 строго на 92ом.
Перегревается двигатель.
Нужно доводить регулировками до порога детонации. а это значить - обеднить смесь, что потянет за собой уменьшение мощности...
Как-раз в высокооктановых бензах, больше вероятность попасть на какую-нить химию.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Набор зажигания вот такой:
обошёлся в сумме 650грн
Сейчас под капотом выглядит все вот-так:
ужас как все грязно, я только глядя на фото это понял, в живую как-то не казалось чем-то выдающимся. срочно на мойку!
Первые впечатления строго положительные. Двигатель на холостых держит обороты сразу после заводки и даже не думает глохнуть! Хотя раньше приходилось подгазовывать хотя бы до 40 градусов.
Исчез провал при разгоне с холостых оборотов на второй передаче в режиме тапок в пол. Ускоряется плавно равномерно до 60км/ч (дальше не крутил). А раньше на скорости до 30км ощущался жуткий провал, как будто сзади прицеп полутонный прицепили.
В зоне высоких оборотов (3700-4500) иногда проскакивало подергивание, сейчас все ровно и плавно.
Попердывать стало ощутимо меньше.
-- Пн авг 29, 2011 14:16 pm --
Обнаружил существенную выработку на штыре с трамблера.
Подскажите как эта деталь правильно называется.
обошёлся в сумме 650грн
Сейчас под капотом выглядит все вот-так:
ужас как все грязно, я только глядя на фото это понял, в живую как-то не казалось чем-то выдающимся. срочно на мойку!
Первые впечатления строго положительные. Двигатель на холостых держит обороты сразу после заводки и даже не думает глохнуть! Хотя раньше приходилось подгазовывать хотя бы до 40 градусов.
Исчез провал при разгоне с холостых оборотов на второй передаче в режиме тапок в пол. Ускоряется плавно равномерно до 60км/ч (дальше не крутил). А раньше на скорости до 30км ощущался жуткий провал, как будто сзади прицеп полутонный прицепили.
В зоне высоких оборотов (3700-4500) иногда проскакивало подергивание, сейчас все ровно и плавно.
Попердывать стало ощутимо меньше.
-- Пн авг 29, 2011 14:16 pm --
Обнаружил существенную выработку на штыре с трамблера.
Подскажите как эта деталь правильно называется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Ога. Ён.Stich писал(а):Це привод маслонасоса.
Из-за её ( в крайнем случае, ессно) можно без давки масла остаться ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Нужно еще как-то приХОЛЛкозить трубку вакуум-корректора, старая штуцером вкручивалась, а эту насаживать надо, да диаметр не тот.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Купи ТАЗовскую белую силиконовую вакуумную шлангочку.ed101utf8 писал(а):Нужно еще как-то приХОЛЛкозить трубку вакуум-корректора, старая штуцером вкручивалась, а эту насаживать надо, да диаметр не тот.
Около червонца стОит .