Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Razer - Никита
ГАЗ 24, 1981 г.в., двигатель 24Д 97 л.с.
Приобретена в 2009 году для езды и радости.
После решил привести ее в порядок, в результате чего мелкий ремонт превратился в капитальный...
Автомобиль находился в довольно приличном состоянии, и планы на его ремонт были не столь большими, в отличии от планов по доработке...
В результате, кузов был разобран с целью реконструкции большинства его составляющих по абсолютно новому сценарию.
В качестве эталона для производства концепции послужили американские street machine's кузовов класса muscle car, и одноклассники "Волги" в кузове седан. При этом основной идеей является восстановление оригинального облика автомобиля с оптимизацией его в соответсвии с личными предпочтениями.
Оптимизация же, в моем понимании, включает в себя бесконечное множество приятных новшеств, которые необходимо применить к проекту крайне деликатным образом.
Касательно целей эксплуатации: автомобиль строится как средство передвижения далеко не на каждый день, и большинство планов модернизации несут в себе исключительно эстетический смысл.
За период 2010-2011 гг. произведены работы:
— Удален двигатель и КПП
— Удалена вся проводка
— Удален салон, гидроизоляция
— Замена задней номерной панели (образец 2410)
— Замена заднего фартука
— Замена порогов
Диски & Шины:
Перед: 17х9 (235/40 R17)
Зад: 18х11,5 (285/40 R18)
To be continued...
ГАЗ 24, 1981 г.в., двигатель 24Д 97 л.с.
Приобретена в 2009 году для езды и радости.
После решил привести ее в порядок, в результате чего мелкий ремонт превратился в капитальный...
Автомобиль находился в довольно приличном состоянии, и планы на его ремонт были не столь большими, в отличии от планов по доработке...
В результате, кузов был разобран с целью реконструкции большинства его составляющих по абсолютно новому сценарию.
В качестве эталона для производства концепции послужили американские street machine's кузовов класса muscle car, и одноклассники "Волги" в кузове седан. При этом основной идеей является восстановление оригинального облика автомобиля с оптимизацией его в соответсвии с личными предпочтениями.
Оптимизация же, в моем понимании, включает в себя бесконечное множество приятных новшеств, которые необходимо применить к проекту крайне деликатным образом.
Касательно целей эксплуатации: автомобиль строится как средство передвижения далеко не на каждый день, и большинство планов модернизации несут в себе исключительно эстетический смысл.
За период 2010-2011 гг. произведены работы:
— Удален двигатель и КПП
— Удалена вся проводка
— Удален салон, гидроизоляция
— Замена задней номерной панели (образец 2410)
— Замена заднего фартука
— Замена порогов
Диски & Шины:
Перед: 17х9 (235/40 R17)
Зад: 18х11,5 (285/40 R18)
To be continued...
Последний раз редактировалось Razer Сб сен 08, 2012 10:31 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
А классные диски. Они 5Х5.5"?
Чет по-моему широковаты, задевать будут.Razer писал(а):Перед: 17х8 (235/40 R17)
Зад: 18х10 (285/40 R18)
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Впереди реконструкция задней части.Z.A. писал(а):А классные диски. Они 5Х5.5"?Чет по-моему широковаты, задевать будут.Razer писал(а):Перед: 17х8 (235/40 R17)
Зад: 18х10 (285/40 R18)
"Задевать" - не совсем то слово, т.к. в сток арки эти колеса вообще не вхожи.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Немного о том, что предстоит сделать, касательно установки колес:
Параметры задних колес: 5*114,3; 18х10 (ET +22); 285/40 R18.
Посадочные параметры на полуоси: 5*139,7.
Ширина полости арки ≈ 275-280 мм.
Поставлено 2 условия:
1) Заднее колесо не должно иметь вылет из арки крыла
2) Арку крыла нельзя модифицировать внешне
Исходя из всех параметров и обмерных данных, выполнил небольшую схему, которая освещает момент посадки диска на ось:
После построения определили:
1) При существующих параметрах ET диска и поставленных условиях стало невозможным использование проставки-переходника, что заставляет меня решать вопрос через изменение конструкции полуоси на новый PCD. Это рождает целый ряд неприятностей, но об этом позже.
2) Даже при удачной усадке диска, его ширина не позволит ему "встать", т.к. вся эта байда упирается в лонжерон. По сему, определили план по сужению лонжеронов друк к другу, в результате чего и полость арки и конструкцию подвески ждет небольшая модернизация.
Параметры задних колес: 5*114,3; 18х10 (ET +22); 285/40 R18.
Посадочные параметры на полуоси: 5*139,7.
Ширина полости арки ≈ 275-280 мм.
Поставлено 2 условия:
1) Заднее колесо не должно иметь вылет из арки крыла
2) Арку крыла нельзя модифицировать внешне
Исходя из всех параметров и обмерных данных, выполнил небольшую схему, которая освещает момент посадки диска на ось:
После построения определили:
1) При существующих параметрах ET диска и поставленных условиях стало невозможным использование проставки-переходника, что заставляет меня решать вопрос через изменение конструкции полуоси на новый PCD. Это рождает целый ряд неприятностей, но об этом позже.
2) Даже при удачной усадке диска, его ширина не позволит ему "встать", т.к. вся эта байда упирается в лонжерон. По сему, определили план по сужению лонжеронов друк к другу, в результате чего и полость арки и конструкцию подвески ждет небольшая модернизация.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Как говорил выше, ситуация подвела меня к изменению параметра PCD непосредственно на полуоси.
Сняли полуось:
Сняли полуось:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Razer
Тапочки зачет
На мосту будешь переваривать подрессорные площадки ?Razer писал(а): Даже при удачной усадке диска, его ширина не позволит ему "встать", т.к. вся эта байда упирается в лонжерон. По сему, определили план по сужению лонжеронов друк к другу, в результате чего и полость арки и конструкцию подвески ждет небольшая модернизация.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Спасибо!kjiupuk писал(а):очуметь проект! буду следить!
Спасибо!N2O писал(а):Тапочки зачет
По всей видимости - да. Но, т.к. реконструкции подвергнутся все узлы, думаю решать проблемы по мере их поступления.N2O писал(а):На мосту будешь переваривать подрессорные площадки ?
Пока ковыряю полуось:
Здесь прочитал, что для снятия подшипника и соответственно всего остального - надо втулку разбить. Вот думаю: А по-другому никак?
Новые вроде продаются, но вопрос "как снять/одеть" пока открыт.
И первый мозговой штурм на тему: "Как будут держаться шпильки в новых отверстиях".
Работаем...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Razer
Что-то кажется мне, что я запорное кольцо срезал болгаркой.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Razer
я когда менял подшибники,разогревал до красна втулку паяльной лампой,после этого при ударе об твердую поверхность тыльной стороной,она сама слетает.Razer писал(а):Здесь прочитал, что для снятия подшипника и соответственно всего остального - надо втулку разбить. Вот думаю: А по-другому никак?
Новые вроде продаются, но вопрос "как снять/одеть" пока открыт.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Razer
Razer Опорная втулка с полуоси снимается вместе с подшипником,специальным сьёмником.
После снятия с полуоси повторно втулка и подшипник не используется. Если нагревать втулку для снятия,то только газовой горелкой аккуратно,чтобы полуось не нагреть.Нужно подготовиться к данной работе тчательно,зделать мастыру для сбивания подшипника с шайбой потом греть.На крайняк сточить наждаком,но что бы полуось не задеть. Новая опорная шайба должна иметь деаметр меньший чем у шейки полуоси на 0.03-0.06мм . Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой. Естественно подшипник и сальник новые ставь. Отверстия под шпильки чуть меньше делать надо,потом шпильки запресовать.Тут специалист должен делать. А вообще лучше остановиться,пока не поздно.Уж много переделок из за колёс широких.Это конечно моё мнение,но хозяин барин как говорят.
После снятия с полуоси повторно втулка и подшипник не используется. Если нагревать втулку для снятия,то только газовой горелкой аккуратно,чтобы полуось не нагреть.Нужно подготовиться к данной работе тчательно,зделать мастыру для сбивания подшипника с шайбой потом греть.На крайняк сточить наждаком,но что бы полуось не задеть. Новая опорная шайба должна иметь деаметр меньший чем у шейки полуоси на 0.03-0.06мм . Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой. Естественно подшипник и сальник новые ставь. Отверстия под шпильки чуть меньше делать надо,потом шпильки запресовать.Тут специалист должен делать. А вообще лучше остановиться,пока не поздно.Уж много переделок из за колёс широких.Это конечно моё мнение,но хозяин барин как говорят.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Решил не заморачиваться на эту тему, т.к это время и деньги (возможно большие и лишние). К тому же материал для меня неизведанный и изучить его нет возможности. В этом случае мне просто до тупости удобней работать с тем что есть.N2O писал(а):А может поискать мост от амерекоса с нужной PCD
Northerner писал(а):Опорная втулка с полуоси снимается вместе с подшипником,специальным сьёмником.
После снятия с полуоси повторно втулка и подшипник не используется. Если нагревать втулку для снятия,то только газовой горелкой аккуратно,чтобы полуось не нагреть.Нужно подготовиться к данной работе тчательно,зделать мастыру для сбивания подшипника с шайбой потом греть.На крайняк сточить наждаком,но что бы полуось не задеть. Новая опорная шайба должна иметь деаметр меньший чем у шейки полуоси на 0.03-0.06мм . Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой. Естественно подшипник и сальник новые ставь. Отверстия под шпильки чуть меньше делать надо,потом шпильки запресовать.Тут специалист должен делать..
Благодарю за информацию!!! Очень приятно! По всей видимости, все так и будет сделано. Это во всяком случае даже звучит правильнее, нежели работа зубилом.
Мнение действительно верное, и у людей практичных подобные вещи вызывают шок. К сожалению, в моем случае останавливаться нужно было до покупки машины, НО я этого не сделал... К тому же есть ряд особенностей с которыми я, мягко говоря, не угадал, а кое - где и вовсе обосрался. Итог тому - весь этот бред.Northerner писал(а):А вообще лучше остановиться,пока не поздно.Уж много переделок из за колёс широких.Это конечно моё мнение,но хозяин барин как говорят.
Но назад пути нет. Есть голый кузов и пощады не будет.
+1!tvist писал(а):я когда менял подшибники,разогревал до красна втулку паяльной лампой,после этого при ударе об твердую поверхность тыльной стороной,она сама слетает.
Сегодня провел предварительные замеры, и начал ваять чертежи "будущей" полуоси.
Суть в следущем: т.к. PCD у нас не рыба - не мясо (114,3) а тормозную систему я пожелал оставить без изменений, то при новой разболтовке тормозной барабан ГАЗ 24 становится не годным. У модели 3110 схожая тормозная система, но 5*108 расположение болтов, соответсвенно тормозной барабан 3110 можно использовать, т.е. есть площадка для новых отверстий (5*114,3).
Центральное отверстие там меньше (68 мм), исходя из этого последуют изменения и на полуоси:
Собстно, слева - сток, справа - модификация.▼
Таким образом "сточим" выступающий элемент полуоси до размеров отверстия в барабане 3110.
А после разметим и новые отверстия на уже освободившемся для этого пространстве.
Рассмотрел, будет-ли мешать кожух сальника для установки новых шпилек. -Будет!! (видно на чертеже)
Но эта проблема распространяется только на замену самих шпилек.
Впереди окончательный разбор полуоси, токарные работы и ноу-хау со шпильками.
Всем
Последний раз редактировалось Razer Чт янв 05, 2012 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Razer
отличная работа проделана! жму руку)
кто бы мне так переварил пороги и заднюю понель
кто бы мне так переварил пороги и заднюю понель
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Магазинную втулку так посадить не удасться. Надо будет греть либо автогеном или пояльной лампой. Тогда сядет. Но самая большая жопа - это ее снять. Я 3 часа убил. Сверло ее не берет, зубило тупиться. Прорезал аккуратно болгаркой на 2/3, остальное кое-как срубил зубилом. Вот тут почитай.Northerner писал(а):Перед напресовкой её надо нагреть в масле до 150-180 градусов и напресовать оправкой.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Razer
Внушает.Razer писал(а):Но назад пути нет. Есть голый кузов и пощады не будет.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
На сегодняшний день завершен 1-й этап токарной обработки полуоси, на котором в соответствии с чертежом мы произвели адаптацию центральной части полуоси к отверстию тормозного барабана модели 3110, так же был размечен будущий PCD:
После, я наконец обзавелся собственным барабаном.
+ Ремонтный комплект полуоси:
Подробнее изучил различия барабанов модели 24 и 3110:
На первый взгляд разница дикая, в основном из-за "купольной" формы 31-го барабана, но плоскости для колодок у них одинаковые как и посадочный диаметр, что в принципе уравнивает их между собой. Но разница "глубины" все же есть, и форма "купола" не позволяет полуоси полностью прилегать к 31-му барабану (т.к. 31-я полуось длиннее):
Необходимо добиться абсолютного прилегания плоскостей, но каким образом - предстоит выяснить, т.к. расстояние, скорее всего значительно увеличится после фиксации полуоси обратно в мост и, возможно, конструкция потребует внутренней проставки и удлинения крепежных болтов барабана... ...***, да и самих шпилек, походу, тоже.
Следующий косяк - это сами отверстия, из которых будут торчать шпильки. Разница в PCD при нынешнем раскладе небольшая, и сверловка барабана не будет такой идеальной как я себе представлял, т.к. соседних дырок куча, все близко, в итоге большая часть отверстий будут "овально-восьмерочными". В случае крепления барабана к полуоси 3-мя болтами - проще: просверлим отверстия адаптивно к 31-му барабану, нарежем резьбу.
Продолжение следует...
P.S. Что-то я начинаю немного ох*евать от того, куда меня понесло с этими колесами... их адаптацией. Мозг выкручивается, но назад пути нет, задачу надо решить. Но впредь: Я е*ал!!!
Всем
После, я наконец обзавелся собственным барабаном.
+ Ремонтный комплект полуоси:
Подробнее изучил различия барабанов модели 24 и 3110:
На первый взгляд разница дикая, в основном из-за "купольной" формы 31-го барабана, но плоскости для колодок у них одинаковые как и посадочный диаметр, что в принципе уравнивает их между собой. Но разница "глубины" все же есть, и форма "купола" не позволяет полуоси полностью прилегать к 31-му барабану (т.к. 31-я полуось длиннее):
Необходимо добиться абсолютного прилегания плоскостей, но каким образом - предстоит выяснить, т.к. расстояние, скорее всего значительно увеличится после фиксации полуоси обратно в мост и, возможно, конструкция потребует внутренней проставки и удлинения крепежных болтов барабана... ...***, да и самих шпилек, походу, тоже.
Следующий косяк - это сами отверстия, из которых будут торчать шпильки. Разница в PCD при нынешнем раскладе небольшая, и сверловка барабана не будет такой идеальной как я себе представлял, т.к. соседних дырок куча, все близко, в итоге большая часть отверстий будут "овально-восьмерочными". В случае крепления барабана к полуоси 3-мя болтами - проще: просверлим отверстия адаптивно к 31-му барабану, нарежем резьбу.
Продолжение следует...
P.S. Что-то я начинаю немного ох*евать от того, куда меня понесло с этими колесами... их адаптацией. Мозг выкручивается, но назад пути нет, задачу надо решить. Но впредь: Я е*ал!!!
Всем
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Razer
А что мешает уменьшить наружний диаметр полуоси под размер посадки торм. барабана 3110?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
▼▼▼kit88 писал(а):А что мешает уменьшить наружний диаметр полуоси под размер посадки торм. барабана 3110?
Razer писал(а):...расстояние, скорее всего значительно увеличится после фиксации полуоси обратно в мост и, возможно, конструкция потребует внутренней проставки...
... и барабан адаптирован под нее, а наша короче.Razer писал(а):т.к. 31-я полуось длиннее
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
А вот и доказательство верности вчерашнего предположения:
... оно и дураку было понятно, что ошибка моя заключалась в том, что барабан расчитан для более длинных полуосей.
Итог: Не позволительно большой вылет барабана исключил всю "фишку" махинаций с полуосью. В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Конструкцию закрепить возможно - путем внутренней проставки "полуось-барабан".
... оно и дураку было понятно, что ошибка моя заключалась в том, что барабан расчитан для более длинных полуосей.
Итог: Не позволительно большой вылет барабана исключил всю "фишку" махинаций с полуосью. В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Конструкцию закрепить возможно - путем внутренней проставки "полуось-барабан".
Последний раз редактировалось Razer Пн фев 06, 2012 17:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Razer
1) почему не продать эти колеса и не купить что-то более подходящее?
2) зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получится.
1) почему не продать эти колеса и не купить что-то более подходящее?
2) зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получится.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Razer
Не Боги горшки обжигают. Волга -не формульный болид. Многие из них битые в зад/перед/крышу, выправленные уазиком верекой и деревом - ездили сотни ткм и ездили прямо. Тому есть множество примеров.kapitan_katalkin писал(а): зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получитс
Менять лонжероны, конечно, тот еще геморой, но дело вполне себе подъемное. Немного его сдвинуть так же - вполне себе посильная задача.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Stich менять лонжероны это не переносить их. Сузить их расположение грамотно не получится. Вернее сказать сделать можно, спору нет, но делать это из-за дисков странно... Такие работы требуют недюженой квалификации мастера, что в свою очередь потребует весьма ощутимых затрат. Предположим, работы сделаны, деньги потрачены, машина пробежала тысяч 100, диски превратились в хлам и что далее? В итоге получается так - такого рода работы производить в угоду установки дисков = бред. Если уж искромсать в лоскуты жопу на авто очень хочется, то хорошим делом при этом станет установка независимой подвески. От марка или вольвы. Вот в таком случае овчинка стоит выделки. Это мое личное мнение, автору не стоит обижаться на мои слова. В них только сугубо глубокое удивление к выбору тюнинга...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
1. Я думал над этим, но если захочу вернуть деньги - то цена получится слишком высокой для продажи их у нас (к примеру: стоимость одного заднего колеса в сборе ≈ 20 т.р.). К тому же очень уж не хочется с ними расставаться... Это можно понять, учитывая насколько сложно и дорого на сегодняшний день привезти что-нибудь "оттуда".kapitan_katalkin писал(а):Razer
1) почему не продать эти колеса и не купить что-то более подходящее?
2) зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получится.
2. В отношении высококвалифицированного подхода я волновался меньше, потому как такие люди есть, с ними это обсуждалось. В общем и целом мне эта идея казалась не такой страшной в глобальных масштабах.
Собстно + ко всему, т.к. рассуждаю подобным образом.Stich писал(а):Не Боги горшки обжигают. Волга -не формульный болид. Многие из них битые в зад/перед/крышу, выправленные уазиком верекой и деревом - ездили сотни ткм и ездили прямо. Тому есть множество примеров.kapitan_katalkin писал(а): зачем уродовать машину переделкой лонжеронов? Ведь 100%, что грамотно перенести лонжероны не получитс
Менять лонжероны, конечно, тот еще геморой, но дело вполне себе подъемное. Немного его сдвинуть так же - вполне себе посильная задача.
Никаких обид! С моей стороны - только благодарность за реакцию и помощь думать "незамыленным" взглядом!kapitan_katalkin писал(а):...менять лонжероны это не переносить их. Сузить их расположение грамотно не получится. Вернее сказать сделать можно, спору нет, но делать это из-за дисков странно... Такие работы требуют недюженой квалификации мастера, что в свою очередь потребует весьма ощутимых затрат. Предположим, работы сделаны, деньги потрачены, машина пробежала тысяч 100, диски превратились в хлам и что далее? В итоге получается так - такого рода работы производить в угоду установки дисков = бред. Если уж искромсать в лоскуты жопу на авто очень хочется, то хорошим делом при этом станет установка независимой подвески. От марка или вольвы. Вот в таком случае овчинка стоит выделки. Это мое личное мнение, автору не стоит обижаться на мои слова. В них только сугубо глубокое удивление к выбору тюнинга...
По порядку: Да, работы как ни крути проводятся лишь в угоду дисков. Момент спорный - не спорю, выше об этом, кстати, уже вели речь.
Об эксплуатации тоже писал выше, если не ошибаюсь, что строим не для езды, а для выкатить - показать, т.е. минимальные скорости, минимальные расстояния. Поэтому превращение дисков в хлам старательно отложим.
А вот про независимую подвеску, и пр. было бы очень интересно услышать подробнее. Я пока могу позволить себе рассуждать гибко, да и сам проект, благо, в той стадии когда можно сворачивать в другом направлении. Но эта гибкость опять же: как я, например, точно подберу другой мост, который будет более узким и не даст моим колесам вылазить из арки, уж хрен с ними с лонжеронами... ??? +Проблема с PCD.
Вообще, знаете, мечталось как-то о японском нутре, двух педальках.... ...эх.
А вообще, немного поспав - передохнув, думаю, что нужно выдохнуть и продолжить. В конце концов на истину не претендую, и если результат будет получен, никто и не спросит, что я там ради этого наворотил.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Razer
Как ни крути, чтобы поставить эти колёса, придётся что-то резать.. Возможно, стоит пересмотреть категорическое условие? А если уж совсем размечтаться..Razer писал(а):В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Естественно, никто не знает, насколько аццки геморно будет сделать такую корму. Есть на драйве один..кхм..товарисч, пытающийся сделать подобное, но его потуги как-то не особо смотрятся.
З.Ы.: а если вернуться к реальности - задние арки можно просто раскатать, надрезав и наварив жести там, где надо. И отнюдь не факт, что это будет как-то не так смотреться.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Razer вот посмотри - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... ge=3#pager
или ставь мост от вольвы 740\940. Это просто и качественно.
или ставь мост от вольвы 740\940. Это просто и качественно.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
Razer, а что если внедрить вольвомост от 240ой вольвы? У неё задняя колея очень узкая, около 1350мм (на мосту 2401 колея 1420). На этот мост сделать переходник с 5х108 на 5х114 (как у Guitar Mana). Примерную колею щас подсчитаю.
И в отличии от мостов вольв 7хх и 9хх мосты от 2хх вообще не ценятся, отдают по цене лома. А преценденты установки этих мостов есть!
-- Пн фев 06, 2012 23:41 pm --
Исходные данные:
колея volvo 240 1350мм
Какой при этом вылет дисков не известном, может быть от +25 до +50мм. Будем считать, что +25мм как на более новые моделях.
колея газ24 1420мм
вылет дисков при этом +6мм
Твои диски 8 дюймов вылет +22мм
Итак, предположим, что у тебя на дисках разболтовка 5х108 и они садятся на мост без проставок. Колея получится 1356мм против 1420 волговских на которых арки не труться. Отсюда получается запас в (1420-1356)/2 = 32мм на каждое колесо для установки проставки переходника.
Далее, достоверно известно, что в волгоарки влезают колеса с вылетом -18мм шириной 7 дюймов и резиной 215/60/15 (пишу на личном опыте с моей машиной). Колея в таком случае получается 1420+(6-(-18))*2 = 1468мм. Допустим это граничный вариант где увеличение колеи привет к цеплянию внешней арки. Твои колеса ЕТ+22мм, мои ЕТ-18мм, т.е для сохранения колеи в 1468мм необходимо выдвинуть полуось относительно волговской на 40мм. Отнимем пол дюйма т.к. у тебя J8, а у меня J7 и получим 28мм.
Т.е. тебе надо сделать проставку переходник волговского моста на разболтовку 5х114мм толщиной 28мм. И я вот в своих рассужениях пришел к тому, что мост от вольвы как бы и не нужен уже.
И в отличии от мостов вольв 7хх и 9хх мосты от 2хх вообще не ценятся, отдают по цене лома. А преценденты установки этих мостов есть!
-- Пн фев 06, 2012 23:41 pm --
Исходные данные:
колея volvo 240 1350мм
Какой при этом вылет дисков не известном, может быть от +25 до +50мм. Будем считать, что +25мм как на более новые моделях.
колея газ24 1420мм
вылет дисков при этом +6мм
Твои диски 8 дюймов вылет +22мм
Итак, предположим, что у тебя на дисках разболтовка 5х108 и они садятся на мост без проставок. Колея получится 1356мм против 1420 волговских на которых арки не труться. Отсюда получается запас в (1420-1356)/2 = 32мм на каждое колесо для установки проставки переходника.
Далее, достоверно известно, что в волгоарки влезают колеса с вылетом -18мм шириной 7 дюймов и резиной 215/60/15 (пишу на личном опыте с моей машиной). Колея в таком случае получается 1420+(6-(-18))*2 = 1468мм. Допустим это граничный вариант где увеличение колеи привет к цеплянию внешней арки. Твои колеса ЕТ+22мм, мои ЕТ-18мм, т.е для сохранения колеи в 1468мм необходимо выдвинуть полуось относительно волговской на 40мм. Отнимем пол дюйма т.к. у тебя J8, а у меня J7 и получим 28мм.
Т.е. тебе надо сделать проставку переходник волговского моста на разболтовку 5х114мм толщиной 28мм. И я вот в своих рассужениях пришел к тому, что мост от вольвы как бы и не нужен уже.
Последний раз редактировалось ed101utf8 Вт фев 07, 2012 0:56 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Оптимистично! А в общем согласен, т.к. сегодня еще раз произвел замеры, которые показывают нам вылет в 15-17 мм, что уже не так ужасно для крыла, да и некоторый запас у нас есть как раз ≈ 15-18 мм. Если все пройдет успешно, то при качественном подходе раскат крыла будет не заметен, а колесо сможет функционировать внутри.24-10 '91 писал(а):Как ни крути, чтобы поставить эти колёса, придётся что-то резать.. Возможно, стоит пересмотреть категорическое условие? А если уж совсем размечтаться..Razer писал(а):В результате чего - колесо не сможет быть установлено без модернизации арки, что было категорическим условием...
Естественно, никто не знает, насколько аццки геморно будет сделать такую корму. Есть на драйве один..кхм..товарисч, пытающийся сделать подобное, но его потуги как-то не особо смотрятся.
З.Ы.: а если вернуться к реальности - задние арки можно просто раскатать, надрезав и наварив жести там, где надо. И отнюдь не факт, что это будет как-то не так смотреться.
На картинке, уже совсем другая тема, конечно.
Да это ж пи*дец, простите...kapitan_katalkin писал(а):Razer вот посмотри - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... ge=3#pager
А что насчет адаптации кардана-коробки?ed101utf8 писал(а):Razer, а что если внедрить вольвомост от 240ой вольвы? У неё задняя колея очень узкая, около 1350мм (на мосту 2401 колея 1420). На этот мост сделать переходник с 5х108 на 5х114 (как у Guitar Mana). Примерную колею щас подсчитаю.
И в отличии от мостов вольв 7хх и 9хх мосты от 2хх вообще не ценятся, отдают по цене лома. А преценденты установки этих мостов есть!
-- Пн фев 06, 2012 23:41 pm --
Исходные данные:
колея volvo 240 1350мм
Какой при этом вылет дисков не известном, может быть от +25 до +50мм. Будем считать, что +25мм как на более новые моделях.
колея газ24 1420мм
вылет дисков при этом +6мм
Твои диски 8 дюймов вылет +22мм
Итак, предположим, что у тебя на дисках разболтовка 5х108 и они садятся на мост без проставок. Колея получится 1356мм против 1420 волговских на которых арки не труться. Отсюда получается запас в (1420-1356)/2 = 32мм на каждое колесо для установки проставки переходника.
Последний раз редактировалось Razer Вт фев 07, 2012 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Razer
Вот кардан как раз проще всего, по моему мнению: план-шайба между фланцем кардана и фланцем моста. Вольвовский хвостовик как раз чуть короче
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?