Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Анкета losik

#1

Сообщение losik » Сб янв 21, 2012 14:12 pm

Приветствую всех участников форума. Зовут Алексей, 33 года, юрист, родился и живу в Минске, Беларусь. Как и многие заставшие конец эпохи великой страны неравнодушен к лучшим из доступных советским автомобилям – ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Некоторые неосторожно высказанные мысли оказали влияние и на папу. Итогом этого душевного расстройства стала покупка отцом осенью 2004 года ГАЗ 21 1963 года рождения в не очень ухоженном состоянии, но с родным пробегом около 70 тык. Двигатель двоил, тормозов не было, обивка сидений оставляла желать лучшего, стояла не родная крышка багажника, покрашенная без грунта и рихтованный задний бампер. В активе кузов без гнили (несколько небольших очагов поверхностной ржавчины не в счет), полная комплектность автомобиля, и неплохое давление масла в двигателе. К весне 2005 года отцом были выброшены свечи и провода 1963 года выпуска, перебраны тормоза, сфрезеровано 3,5 мм с головки и … вуаля, движок заводится с полуоборота, работает ровно, тормозит отлично. На коротком участке разгонял до 120 (по спидометру ессно), может выдала бы и больше, но от мысли что прешь со скоростью за 100 на высокопрофильной резине 1963 года выпуска и без ремней безопасности нога как-то сама сбросила газ. В итоге отец отъездил на машине четыре года, потом здоровье уже стало не то, да и количество машин у нас на дорогах заметно возросло. Ежегодный техосмотр Волга проходила сама и с первого раза под восхищенные цокания работников СТО. С 2008 машина стоит и ждет полной реставрации.
В отличие от отца я в своих предпочтениях больше склоняюсь к 24-ке. При этом чувства испытываю весьма противоречивые: с одной стороны очень нравится первая серия в оригинале, с другой понимаю, что на такой машине ежедневно ездить рука не поднимется, а хочется. Поэтому осенью 2010 было куплена 2410 1987 года выпуска в состоянии близком к идеальному. Один хозяин, пробег 74 тык, салон в идеале, двигатель ЗМЗ 4021, по кузову кое-где на месте сколов краски мелкие жучки. Фото всей машины пока нет, есть снимки отдельных фрагментов, сделанные перед покупкой. Покупка – это отдельная история. В интернете было найдено объявление, по нескольким фото вывод сделать довольно сложно, машина за 150 км от меня. По телефону хозяин сразу предупредил, что больше 50 баксов не сбросит, ибо машина своих денег стоит. Интерес у меня разыгрался не на шутку, но как раз в это время я лежал дома с температурой и ни о каких поездках речи идти не могло. В очередной раз выручил папа. В 65 лет ему пришлось научиться пользоваться цифровым фотоаппаратом и ехать смотреть машину. Съездил, снял все проблемные места, вернулся с вердиктом – тачку надо брать. Хозяин (человек преклонного возраста) машину любил больше жены (по крайней мере курить ей в машине не разрешал), но из-за серьезных проблем со здоровьем последние несколько лет машина только выкатывалась из гаража в сухую погоду, проветривалась и закатывалась обратно. Улучшений по здоровью не предвиделось, в связи с чем и было принято передать машину в хорошие руки. Увидев машину вживую понял, что 1500 долларов цена вполне адекватная.
Видеть после оформления договора купли-продажи как уже бывший хозяин гладит на прощанье машину, не обращая внимания на жену и сына, уговаривающих ехать домой, было очень не легко.
Так я стал обладателем ВОЛГИ.
Машину брал под свап, поэтому вопрос с тягой к первой серии оставался актуальным. И вот в июне 2011, поехав посмотреть по объявлению кое-какие запчасти, встретил свою мечту. 1973 год, реэкспорт. По комплектности не хватало только родного радио (проблема решена благодаря Латышу), по кузову ржавчина в нижних углах передних крыльев, техническое состояние на 5 (двигатель, тормоза, подвеска, электрика). И тут начался день сурка. Хозяин – пожилой человек, после инсульта не может ездить, отдавая ключи плакал.
Теперь мой автопарк состоит из трех волг (21, 24 и 2410) и саманда (на каждый день и все случаи жизни). 21-ю и 24-ку планирую привести в заводское состояние, сдувать с них пылинки и иногда выезжать в хорошую погоду. В 2410 хочу воплотить свои мысли о том, какой могла бы быть волга.
Не смотря на уважительное отношение к инженерному гению создателей 24-ки (2410) и обширному опыту эксплуатации стоковых 24-ок форумчанами считаю, что некоторые изменения машине не повредят. Исходя из чего и был сформирован перечень планируемых доработок 2410:
- двигатель и АКП от Форда Скорпио 2.9 12V
- доработка двигателя по степень сжатия 11,5-12
- ГБО 4 поколения
- задний мост Вольво
- передок на шарах
- передняя оптика тюнинговая от Гольфа с электрокорректором
- задние фонари и передние поворотники на диодах
- зеленые атермальные стекла
- сиденья электрокожа от MB W140
- торпеда с комбинацией приборов и кондейной печкой от MB W 126
- центральный замок
- ЭСП
- сигналка
- хорошая музыка
Донор Скорпио 2.9 BRF 1992 года был куплен даже раньше 2410, но к работам планирую приступить только в феврале. Все кроме подготовки к покраске и покраски делаю сам, поэтому больше года ушло на подготовку операционной. Неиспользуемый на даче сарай был переоборудован под гараж (старый гараж не позволял развернуться по полной), проведено 380 В, поднят на 1,5 м потолок, установлен подъемник, стеллажи и т.п. Так как делалось все самостоятельно по выходным - времени (да и средств) ухнуло не мало, зато результат радует глаз. Новый гараж имеет размер 6*12 м и в него свободно спрятались 24, 2410 и подлежащий расчленению Скорпио. До конца месяца навожу окончательный порядок и понеслось.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#2

Сообщение Путник » Сб янв 21, 2012 16:05 pm

Привет, коллега!
Хорошее начало. Сначала обеспечить базу, а затем приступать к свапу. :good: Бензин у вас тоже дорогой как на Украине, раз планируется установка ГБО?
Удачи в начинаниях. Ждём фото (особенно отцовской 21 :) ).
Последний раз редактировалось Путник Сб янв 21, 2012 17:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета losik

#3

Сообщение Northerner » Сб янв 21, 2012 16:59 pm

Привет Алексей,очень интересный рассказ.
Поздравляю с приобретением, приятно узнать что в белорусии есть ценители этих замечательных автомобилей.
И так как в братской Р.Б. есть большой соблазн купить приличную тачку из европы,а отдаётся предпочтение, время и средства на восстановление и доработку волги м21 и двадцатьчетвёрок,то это достойно уважения.
Пиши в анкете,как будут продвигаться работы с машинками и фотографии закинь. :good:
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета losik

#4

Сообщение Латыш » Сб янв 21, 2012 17:47 pm

losik писал(а):проблема решена благодаря Латышу
:regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета losik

#5

Сообщение Z.A. » Сб янв 21, 2012 23:56 pm

Привет, залей хоть пару фоток 73 года...
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета losik

#6

Сообщение моросюн петя » Вс янв 22, 2012 0:00 am

Z.A. писал(а):Привет, залей хоть пару фоток 73 года...
Или скажи какого цвета.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#7

Сообщение losik » Пн янв 23, 2012 12:07 pm

Путник, по отношению к зарплатам бензин у нас недешевый, но кроме вопроса экономии установка гбо обусловлена желанием поэкспериментировать с двигателем. Степень сжатия на фордовском В6 2,9 до 11,5 поднять довольно несложно, а переходить после этого на 98-й бензин ниразу не интересно. С газом имею дело уже восьмой год, так что установить и настроить гбо 4 поколения не проблема. С учетом доработок движка (кроме увеличения степени сжатия полируются камеры и слегка пилятся каналы + выясняю возможность и экономическую целесообразность нанесения оксидо-керамического напыления на поршни) думаю, что показатели по мощности и экономичности движка на газу будут не хуже чем таковые на бензине у стокового двигателя.

Путник, Northerner, Z.A., пока заливать нечего, машины стоят по гаражам и ждут своего часа. На выходных буду в гараже с фотоаппаратом - сделаю пару снимков.

моросюн петя, 73-й год серая, скорее всего перекрашенная (во всяком случае передние крылья точно меняные и краска вся матовая)
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#8

Сообщение losik » Пн янв 30, 2012 11:09 am

Процесс пошел! Не смотря на некоторое похолодание (до -21) началось планомерное уничтожение донора и аккуратная разборка 2410. Из Скорпа извлечены кардан, коробка, радиаторы и сам ЧУГУНМОТОР.
http://imageshack.us/photo/my-images/27/67706763.jpg/
С Волги сняты выхлоп, кардан и сделана попытка снять коробку. Коробка не далась. В связи с этим вопрос: КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ? Сильно подозреваю, что не избавившись от кочерги, коробку не выдрать. Это так?

Вообще разбор двух машин примерно одного возраста (Волга 1987, Скорп 1992) оказался очень показательным в плане отношения к ним предыдущих хозяев.

Волга: все болты промазаны, на снятие поэлементно выхлопа (со штанами) и кардана ушло примерно 30 мин. с попутным изучением состояния автомобиля. Болты кардана, петель капота, крепления радиатора – такое впечатление, что машина была полностью разобрана, болты чем-то обработаны (до сих пор даже торчащие наружу концы не обржавели), после чего машину собрали обратно.

http://imageshack.us/photo/my-images/819/24101s.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/406/24102i.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/51/2410e.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/684/2410c.jpg/

Форд: на примере этого автомобиля можно написать монографию «Роль скрутки и алюминиевой проволоки в современном автомобилестроении». Автомобиль практически в стоковом состоянии. В том смысле, что вышедшее из строя в нем не менялось, а подвязывалось проволочной, а то, что менялось, бралось на скрутку. Скажем разъемам и пайке – НЕТ! Первый белорусский хозяин издевался над тачкой с 1998 до августа 2010. Пробежала машина немного (на одометре около 186 тык.), оригинальность пробега косвенно подтверждается отличным состоянием салона и двигателя. Запас прочности судя по всему был немалый, так как после планомерного внедрения в течении 12 лет в конструкцию авто скруток и проволочных подвязок в августе 2010 машина была продана молодому гощегу, который получив в руки 2,9 на автомате решил выяснить предел прочности. Текущий сальник АКП менять было влом, АТФ доливалась на глаз. После очередных покатушек в кикдауне коробка приказало долго жить. У второго хозяина Скорп прожил три недели, после чего отправился в последний путь ко мне.
При покупке подкупил исключительно ровно работающий двигатель без намека на исход картреных газов и звон гидрокомпенсаторов (болезнь, как правило лечащаяся ввиду своей геморности заменой двигателя в сборе). Не так давно удалось раздобыть нормальный компрессометр и жизнеспособность движка подтвердилась. После годичного простоя на холодную, при слабо крутящем стартере компрессия оказалась в районе 11. Причина флегматичности стартера тоже вылезла на поверхность. На участке около 40 см. у стартерного провода отсутствовал участок изоляции шириной примерно 3-4 мм (похоже на трещину, связанную с перегревом кабеля), при этом процентов 30 жил в проводе толи переломано, толи перегорело. Причем похоже что проблемы с изоляцией есть по всей длине провода (местами он замотан изолентой).
Едем дальше. Выхлоп. Задняя банка отвалилась сама около месяца назад. Все сочленения, включая соединение коллекторов с приемной трубой раскручиваться не пожелали и были банально сломаны. Одна ветвь приемной трубы была составлена из двух половин БЕЗ сварки и стянута жигулевским полукруглым хомутом. При этом сама труба скорродировала на столько, что довольно легко мнется молотком. Вокруг гайки одной лямбды прогар полукольцом, обмотанный асбошнуром и обмотанный проволокой. Тронул лямбду ключом – вывалилась гайка. По всему выхлопу начиная от головок НЕТ ни одного несекущего соединения + гнилые и секущие трубы.
Стала понятна причина свечей в нагаре, из-за таких утечек лямбды показывали погоду на марсе.
Это я к тому, что не бывает изначально убогих автомобилей – есть ЖОПОРУКИЕ владельцы. Машину в таком угандошенном состоянии я вблизи увидел впервые. При этом внешне все Ок. Многие, заценив внешний вид, салон и работу движка, советовали мне отремонтировать коробку и ездить на замечательном автомобиле марки Форд, а Волгу оставить в покое. Хотелось бы глянуть на их лица теперь.

Вытащил на свет божий мерсосидухи. Заценил секас с их подключением. Кроме кучи моторов, регулирующих все вплоть до высоты подголовников, и подогрева в них стоит пневмо подкачка поясничного упора с пятью вариантами рельефа спинки. Джойстики регулировки сидений, компрессор, ресивер и блок управления подогревом с кнопками есть, но чувствую, что быстро здесь ничего не получится.

http://imageshack.us/photo/my-images/855/89787444.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/18/66344275.jpg/

Выношу на суд общественности литье. Кстати, существует ли резина на 16 с белыми надписями в размерности 205-215/60 R16? Я имею ввиду в реальной продаже в Москве?
Проблему с удлиненными шпильками на вольвомост решил доставив из Штатов шпильки ARP нужной длины, правда с дюймовой резьбой. Поэтому в комплект к ним брал колесные гайки, правда из анодированного алюминия. Как будут ходить – х.з., но у америкосов как-то ходят. В крайнем случае привезутся стальные.

http://imageshack.us/photo/my-images/528/15624169.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/84/23284264.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/15/92897207.jpg/

Сфотать серую 24 1973 года получше пока не удалось – на подлезть. Кстати при дневном свете задняя дверка цветом не выделяется. Следующий раз перед покупкой авто буду фотографировать его со всех сторон со вспышкой, раз так цвета не различаю))). Хотя за 500 вечнозеленых ожидать мегасостояния по меньшей мере глупо.

http://imageshack.us/photo/my-images/846/75270699.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/194/99197984.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/256/64077171.jpg/

И еще. Я наверное тупой, но вставить изображение по-людски как-то не получилось. При работе с кнопкой "Img" пишет "Не удалось определить размеры изображения". Явно где-то туплю. Где?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#9

Сообщение losik » Пн янв 30, 2012 11:10 am

Что-то сообщения размножаются. Потер.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета losik

#10

Сообщение 24-10 '91 » Пн янв 30, 2012 22:18 pm

Интересный рассказ, серьёзный подход, ждём новостей с фото! :nice:
losik писал(а):Кстати, существует ли резина на 16 с белыми надписями в размерности 205-215/60 R16?
Если в Москве не найдётся - ищи по типоразмеру плюс буквы WL (white label)
losik писал(а):При работе с кнопкой "Img" пишет "Не удалось определить размеры изображения"
Значит, ссылка на изображение неправильная - попробуй щёлкнуть на самой картинке правой кнопкой, и выбрать что-то вроде "копировать ссылку на изображение", "копировать URL картинки", "копировать ярлык".. всё, ссылка скопировалась, вставляешь её в сообщение и нажимаешь "img".
losik писал(а):Что-то сообщения размножаются. Потер.
Это из-за тормозов форума - нажимаешь "отправить", в результате вываливается ошибка, или не грузится ничего, а сообщение на форум всё-таки уходит - можно в другом окне браузера зайти в тему и проверить. А если не проверять, а ещё раз нажать "отправить" - будет ещё одно сообщение, и так по числу нажатий кнопки :)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#11

Сообщение losik » Вт янв 31, 2012 9:06 am

Назрело два вопроса, требующих разрешения до выходных:
1. можно ли снять коробку не снимая рычаг переключения передач, если нет, то как снять рычаг. Операция похоже настолько несложная, что не нашла отражения ни в одной из имеющихся у меня книг по 24-ке :what: .
2. как снять лобовое и занее стекла не повредив молдинги с резинками и не разбив сами стекла. По книгам все просто: достать осколки стекла, извлечь резинку с молдингом. А если стекло еще не разбито? В ТМП один из последних слесарей, помнящих еще волги сказал, что стекло нужно доставать выдавливая ногами изнутри :surprise: . Че то я очкую так экспериментировать. Других способов нет?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета losik

#12

Сообщение Stich » Вт янв 31, 2012 9:16 am

losik писал(а):, что стекло нужно доставать выдавливая ногами изнутри
Всё он тебе верно сказал. Выглядит варварски, но так оно и есть. Один - давит не стекло двумя ногами, упершись спиной в кресло,второй со стороны капота ловит стекло. Если трещинка в стекле есть - оно кокнется. Если нет - то велик шанс его извлечь без повреждений. Резинку настоятельно рекомедую таки ставить новую и на герметик т.к. в противном случае лужи в салоне от дождя - обеспечены.
как снять рычаг.
Знаю как снять его на пятиступке. На 4х - хз. М-б система монопенисуальна. Снимай все чехлы, накидки, резиновую гофру. В месте, где рычаг входит в коробку - полусфера на резьбе. Она отвинчивается и рычаг вынимается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета losik

#13

Сообщение Латыш » Вт янв 31, 2012 9:27 am

Stich писал(а):Знаю как снять его на пятиступке. На 4х - хз.
Снимается одинаково, так как ты сам и описал.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#14

Сообщение losik » Вт янв 31, 2012 11:13 am

Спасибо! Я - дятел :fool:, так чесались руки покрутить полусферу у основания рычага, но решил, что это слишком просто и решил поискать какие-нибудь хитрые крепления.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#15

Сообщение Путник » Вт янв 31, 2012 11:25 am

"что стекло нужно доставать выдавливая ногами изнутри"
На 2108 когда менял резинку в сервисе по тонировке, никто никуда не давил и не ловил. Спец в одно лицо разобрал обшивку салона для доступа к резинке, отвёрткой отвёл верхние углы резинки из салона наружу и далее постепенно вывел верхнюю кромку уплотнителя, всё снялось аккуратно, зато когда с другом меняли ногами - расколотили (триплекс), попа чесалась ещё год, а стекляшки до сих пор нахожу :). А, возможно, даже срезать всё равно резинку менять.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета losik

#16

Сообщение Stich » Вт янв 31, 2012 11:45 am

Путник писал(а):Спец в одно лицо разобрал обшивку салона для доступа к резинке, отвёрткой отвёл верхние углы резинки из салона наружу и далее постепенно вывел верхнюю кромку уплотнителя, всё снялось аккуратно
У меня стекло было с трещинкой. Я собственно захотел его таки поменять. На 24ке ничего не стоит получить доступ к самой резинке стекла, но ширина её такова, что загнуть отверткой мне показалось нереальным - Скорее резинка начнет рваться. Проще всего резинку действительно срезать изнутри (тот буртика что держится за рамку изнутри салона) и тогда стекло вынется легко без повреждения. Хотя мы вынимали его не жалея (с трещиной жеж) ногами :) И, кстати, оно таки не лопнуло - трещины новые появились, но и только :)

Резинка новая стоит не дорого. Главное хром окантовку сохранить - она стоит дороже лобача :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета losik

#17

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 31, 2012 13:10 pm

Резинку загнуть РЕАЛЬНО. Сам так снимал оба стекла. Путник дело говорит.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета losik

#18

Сообщение FLO » Вт янв 31, 2012 13:44 pm

Кстати качество новых резинок отвратительное, трескаются буквально через год, а резинки на моей машине, 80-го года, до сих пор не потеряли эластичности. Так что если старая резинка в отличном состоянии, то лучше ее сажать на герметик.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#19

Сообщение losik » Вт янв 31, 2012 14:12 pm

У меня под забором стоит скелет 24-ки с лопнувшим лобовиком. На нем пытаюсь отработать технологию. Так вот, отогнуть резинку не катит даже в четыре руки, слишком широкая и дубовая. Может летом на жаре и пойдет, а даже при температуре около +10 стекло начинает лопаться, но не выдавливается. Из-за чего пока и не трогал нормальный лобовик. Старую резинку вобщем то не жалко, но не охота при ее срезании зацепить ту же обшивку потолка, да и неплохо было бы освоить технологию извлечения стекла без потерь. В случае неудачной установки в плане течей заманаешся резинки покупать - поставил стекло, потекло, срезал резинку, достал. Можно, конечно отгибать резинку и пихать герметик, но, думаю, правильней будет достать стекло, перепромазать и поставить обратно. Короче, на выходных попробую попинать стекла ногами (для начала на скелете, а если пойдет удачно, подумаю и по стеклам 2410).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета losik

#20

Сообщение Stich » Вт янв 31, 2012 14:28 pm

Можно, конечно отгибать резинку и пихать герметик, но, думаю, правильней будет достать стекло, перепромазать и поставить обратно.
Не не не. Я бы советовал именно что - отгибать и мазать там где течет. В противном случае лишний раз сьем-установка - будет только изменять место течи :) По моему опыту лобовик - это вобще беда. Течет он у всех, только у кого то больше, у кого то меньше. И когда он вдруг перестает течь и гереметик напихан уже везде где можно - тут главное не тревожить его лишний раз :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#21

Сообщение losik » Вт янв 31, 2012 15:56 pm

Кто-нибудь знает длину сплошного кардана без учета той части хвостовика, которая входит в коробку?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета losik

#22

Сообщение моросюн петя » Вт янв 31, 2012 18:51 pm

Чёт в советах по снятию стекла никто не написал что сначала надо снять молдинг.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета losik

#23

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 31, 2012 19:04 pm

А его и не надо снимать, только изуродуешь :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета losik

#24

Сообщение моросюн петя » Вт янв 31, 2012 19:09 pm

Мне при замене стекла снимали.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета losik

#25

Сообщение TANKER » Вт янв 31, 2012 19:14 pm

его нужно ослабить! тогда выемка стекла намного легче. и никакими ногами давить не нужно, все выталкивается руками осторожно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#26

Сообщение losik » Ср фев 01, 2012 8:56 am

TANKER писал(а):его нужно ослабить!
Это как? Насколько помню молдинг в части, вставляющейся в резинку, имеет Г-образный профиль, из-за чего извлечь его, не причинив повреждений, весьма проблематично.
losik писал(а):Кто-нибудь знает длину сплошного кардана без учета той части хвостовика, которая входит в коробку?


Вопрос по длине кардана очень актуален. К выходным нужно определиться с целесообразностью покупки кардана от вольво, но прежде необходимо убедиться, что вольвокардан сантиметров на 8-10 короче вогловского сплошного. Длину вольвокардана к пятнице узнаю, а вот волговского ... :dnk: Если у кого есть такая возможность - померяйте длину, плз.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#27

Сообщение losik » Пн фев 06, 2012 10:06 am

Выходные преподнесли парочку сюрпризов. По порядку. Пошла полная разборка Волги. В моторном отсеке не осталось и следа от былого наполнения, сняты все кронштейны, провода, трубки, шланги, радиаторы, ГТЦ, ГЦС. Автомобиль планомерно подходит к состоянию голого кузова без примеси пластика, резины и стекла. В салоне пока осталось только заднее сиденье, потолок и линолеум на полу, все остальное аккуратно демонтировано. В процессе разборки неоднократно вспоминал прежнего владельца (в зависимости от ситуации разными словами, но в основном хорошими). Из хорошего – все скрытые поверхности основательно промазаны, причем антикор нашел даже под окантовками стекол, лобовое и задние стекла посажены на какой-то адский герметик, сохранивший салон от влаги, а рамки стекол в состоянии «как с завода» (только в левом нижнем углу лобового обнаружился участок поверхностной ржи площадью около 2 кв. см. Из плохого – герметик в стеклах сохранил слою липучесть даже при -25, из-за чего при выдавливании стекол ногами пришлось почувствовать себя в роли рожающей женщины – стекла с резинками категорически не хотели отставать от кузова. Кстати, давить стекла ногами – тема! Только здоровье нужно лошадиное. По крайней мере у меня в процессе 10 минутных потуг при выдавливании заднего стекла несколько раз зарождалось желание разбить стекло и закрыть на этом вопрос (хотя внешне и не похож на дистрофика). Сильно подозреваю, что без герметика стекла выскакивают гораздо легче. В полостях промазано тоже каким-то секретным составом. В дверях антикор даже на морозе сохранил текучесть и невероятную липучесть. Пока разбирал двери (доставал замки, стекла, стеклоподьемники) перемазался по локти, а вот отмыть это потом… Под панелью дворников домашний антикор не такой текучий, просто мягкий и липкий. Короче, знали рецепты в старые времена. Может это все и не столь технологично, как современные средства, но работает и как работает!!!
Примерил торпедо от 126-го мерина. По ширине – один в один, по профилю кромки лобового стекла требуется небольшая доработка. У мерседеса лобовик более загнутый по бокам, поэтому надо либо подрезать центр, либо наращивать углы. Торпедо из алюминия, поэтому что один, что второй варианты реализуемы (все равно панель под перетяжку). Кстати, панель по весу почти невесомая и сравнима с весом двух батонов передних дверей 2410. Окончательное решение по торпедо будет приниматься после инсталляции печки. Печка в сборе у волги скажем так немаленькая, но на фоне мерседесовской кажется какой-то игрушечной.
Что совсем херово – навернулся подъемник. Машина была поднята примерно на метр, после чего остановился один мотор. Четыре часа ушло на снятие мотора, редуктора и спуск машины вручную. Похоже кирдык какому-то подшипнику в редукторе. Валы в редукторе иногда клинят, после раздергивания могут провернуться на 1-2 оборота и опять клин. Буду искать ремонтников для переборки редуктора.
Новых фото пока нет, сначала было не до того, потом перемазался антикором и фотик в руки брать было жалко.
Снятые ненужные детали будут продаваться. Среди них салон 2410: панель, сиденья, дверные карты. Салон в идеале, всю жизнь под чехлами, за 76000 км пробега нет ни потертостей, ни разрывов, сидушки не просиженные, цвет красный. Двигатель ЗМЗ 4021, К-126, без потеков, заводился хорошо, работал ровно, если верить продавцу перед продажей были заменены кольца. На прошлых выходных при перегоне на подъемник в -17 завелась после полугодового простоя, на бензине, залитом в бак в ноябре 2010. Что это все может стоить? И бывает ли нужно вообще кому-нибудь?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#28

Сообщение losik » Вт фев 07, 2012 9:16 am

На 2410 панель дворников от других моделей волги подходит? Хочу поэкспериментировать с переносом водительского дворника, жалко резать хорошую панель.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета losik

#29

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср фев 08, 2012 10:20 am

Нет, у последующих крылья сверху Уже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#30

Сообщение losik » Пн фев 13, 2012 9:51 am

За выходные завершена разборка и пошел процесс черновой подгонки новых элементов. После снятия защиты передних крыльев и самих крыльев был приятно удивлен увиденным.
Изображение

Изображение

Под защиту не то что вода, пыль не попадала. Стыки крыльев с брызговиками и передней панелью были промазаны чем-то вроде черного силиконового герметика. Это заводская фишка или доработка? Отрывать каждое крыло пришлось минут по 15, неизбежно повредив краску.

А так выглядят полы. На всякий случай заводскую мастику всеже сниму.

Изображение

Предварительно установлена мерсопечка и мерсоторпедо. Встало все довольно неплохо, панель пришлось нарастить в углах алюминием, при перетяжке все закроется.
Изображение
Изображение
Изображение

Более-менее подогнано заднее сиденье. Спинка выше волговской примерно на 10 см. в связи с чем подголовники демонтировал (с подголовниками от заднего стекла почти ничего не оставалось, да и без них у человека среднего роста спинка заканчивается где-то выше плеч, проверено на папе). Под сиденье был безжалостно вырезан подиум от волгосиденья, слегка подрихтован тоннель кардана и каркас сиденья.
Изображение
Изображение


При помощи кувалды и такой-то матери пристроен газовый баллон на 90 литров. Осталось вырезать нишу под запаску и срезать фигню от заливной горловины слева в багажнике. Под лючком в крыле будет находиться заправочное устройство.

Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить