Анкета loglan
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета loglan
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, живу в Волгограде. На чем передвигаюсь кроме своих двоих - без слов ясно: ГАЗ 24. Дааавненько мечтал о 24-ке, читал форумы, штудировал сайты (интересно же мечтать, а знать что-то о мечте - еще интереснее!), затем мечта осуществилась. Так что я даже не вспомню, откуда узнал про это сообщество - видимо, сам как-то нашел.
Итак, по порядку. Было с ней вот что:
Дырка в багажнике:
К слову: очень хочу гладкие бампера (без дырок под противотуманки). Это от первой серии, наверное...
Затем раздобыл ковровое покрытие от 3110, б/у. Легло просто замечательно, но дырок избежать не удалось. В основном - на месте бороды у младшенькой модели. Сказать, что у моей был голый кузов - это еще мягко. Дверные карты были не пойми какие, снятые и в багажнике. В салоне кроме сидений и потолка - никаких признаков мягких тканей (кроме моих)))) Постепенно обзавелся красными картами на двери, мягкий пол... И стало уютнее.
Денег на зимнюю резину не было (на ИД220 не очень хоцца стритрейсить), на страховку - тоже собирать было проблематично, ремонта предстояло много... Семейный совет постановил: в спячку. Перед этим заварили дырки в багажнике, покрыли мастикой, заменил крылья... Кстати, крылья нашел в инете за 800р за пару! Даром почти! Заводской грунт обрадовал. Утром объявление выложили, а вечером я уже улетел на приобретенных крыльях. И классный приемник купил (500р), ни разу не включенный. Для переднеприводных тазов придназначен (по инструкции), но я присобачил себе. Не забыв при этом впиндюрить в него (скрытно) четырехканальный усилитель по 40Вт на канал на классической TDA. Лишь миниджек повествует об этом.
Уже классика, куда же без него Волга, желающая ехать веселее)))
А вот так крылья покрасили по весне. Отличия есть, но кузов давно выцвел, так что маляра суд оправдал...
Позже был обнаружен в закромах движок 24Д, но с головой под 76. А на моем уже клапана не регулируются толком - распредвал пошаливает... Вывод ясен: благодарим товарищей полицаев, списавших движки в запчасти! Коленвал, голова (минус 4мм), сборка... И на двое суток замена двигателя. Легко сказать, нежели сделать... Но все трудности преодолены! Сейчас счастливо обкатываю, одергивая себя от притаптываний педали)
Сюда так и просится восьмерка
Новое сердце:
Итак, по порядку. Было с ней вот что:
Дырка в багажнике:
К слову: очень хочу гладкие бампера (без дырок под противотуманки). Это от первой серии, наверное...
Затем раздобыл ковровое покрытие от 3110, б/у. Легло просто замечательно, но дырок избежать не удалось. В основном - на месте бороды у младшенькой модели. Сказать, что у моей был голый кузов - это еще мягко. Дверные карты были не пойми какие, снятые и в багажнике. В салоне кроме сидений и потолка - никаких признаков мягких тканей (кроме моих)))) Постепенно обзавелся красными картами на двери, мягкий пол... И стало уютнее.
Денег на зимнюю резину не было (на ИД220 не очень хоцца стритрейсить), на страховку - тоже собирать было проблематично, ремонта предстояло много... Семейный совет постановил: в спячку. Перед этим заварили дырки в багажнике, покрыли мастикой, заменил крылья... Кстати, крылья нашел в инете за 800р за пару! Даром почти! Заводской грунт обрадовал. Утром объявление выложили, а вечером я уже улетел на приобретенных крыльях. И классный приемник купил (500р), ни разу не включенный. Для переднеприводных тазов придназначен (по инструкции), но я присобачил себе. Не забыв при этом впиндюрить в него (скрытно) четырехканальный усилитель по 40Вт на канал на классической TDA. Лишь миниджек повествует об этом.
Уже классика, куда же без него Волга, желающая ехать веселее)))
А вот так крылья покрасили по весне. Отличия есть, но кузов давно выцвел, так что маляра суд оправдал...
Позже был обнаружен в закромах движок 24Д, но с головой под 76. А на моем уже клапана не регулируются толком - распредвал пошаливает... Вывод ясен: благодарим товарищей полицаев, списавших движки в запчасти! Коленвал, голова (минус 4мм), сборка... И на двое суток замена двигателя. Легко сказать, нежели сделать... Но все трудности преодолены! Сейчас счастливо обкатываю, одергивая себя от притаптываний педали)
Сюда так и просится восьмерка
Новое сердце:
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета loglan
Привет. Хорошо что машинка по душе тебе и нравится,хотя работы с ней не мало предстоит. Ремонт лучше делать неспеша и качественно. К примеру крылья тебе покрасил красильщик отвратительно,такую работу нельзя назвать покраской,даже вмятинки не вывел. Больше не обращайся к нему,да и переделать такое можно заставить если платил ему. На полу в салоне перед укладкой ковролина надо было сюрпризы поискать,раз уж багажник проваривал.Судя по состоянию волги они там присудствуют. Пожелаю удачи в ремонте и не попадать в аварии больше.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Спасибо! Салон осматривал, все окей, заводской грунт еще остался местами. Она долго стояла, ездили на ней после спячки месяца два - летом, сразу же продали мне. Так что такой голой она не успела подхватить воды
Маляр - эт да, местами косяки есть... Вот как буду всю машину перекрашивать (эх, планы, планы...) - так всю основательно готовить и отдавать в серьезный сервис... Аварии - не мои, эти вмятины были до покупки, но все равно лучше не попадать...
Вот, нашел еще одно фото, мотор в отсеке.
Маляр - эт да, местами косяки есть... Вот как буду всю машину перекрашивать (эх, планы, планы...) - так всю основательно готовить и отдавать в серьезный сервис... Аварии - не мои, эти вмятины были до покупки, но все равно лучше не попадать...
Вот, нашел еще одно фото, мотор в отсеке.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета loglan
loglan На печку отвод с головки блока сделай пока движок голый. Поставь вместо заглушки квадратной в задней торцевой части гбц танчик и с него шланг на печку. На блоке только кран для слива ож останется. И ещё муфту на рулевом редукторе можно на новую поменять было пока движка небыло.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
А мы с этим краном мучались, перетыкали его на новый блок... В новом не было ничего, я не знал, что там по инструкции можно (и нужно) кран сделать, теперь-то уже поздно... Не посмотрел систему охлаждения в книге, сделал, как было на старом блоке... А мотор уже почти 400км накатал)
Тут такая беда, что начнешь одно делать - вылезет еще куча проблем. Не только муфту, можно было еще и коробку перебрать (хотя она нормальная), моторный щит зашумить, покрасить отсек заново... Мелочей много, на все денег не хватит и времени (а нужно было мотор быстро ставить). Решаем проблемы по мере поступления)
Тут такая беда, что начнешь одно делать - вылезет еще куча проблем. Не только муфту, можно было еще и коробку перебрать (хотя она нормальная), моторный щит зашумить, покрасить отсек заново... Мелочей много, на все денег не хватит и времени (а нужно было мотор быстро ставить). Решаем проблемы по мере поступления)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Поменял трубки обратно на толстые (тонкие ставил на старом моторе) - свечи немного посветлели. А то были черные... Так же подрегулировал двери (теперь они вровень с кузовом) и клпана. На холодную стучат, прогревается - не стучат) По мануалу - 0.40 и 0.35 мм.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Двухдневная история, епть. Еду себе спокойненько, никого не трогаю. Включаю поворотник, чтобы повернуть на заправку, врубаю нейтраль... И тут она глохнет. По инерции закатываюсь на заправку (не заводится!), на первой стартером помогаю дотянуться до пистолета, метра не хватало... Заправился, ладно. Оттолкнул от колонки, кручу стартером. Ноль! Стреляет в карб, будто беднит не по херне! Крутил, вертел, искра - имеется... Еле-еле заводится, но меньше 1500 оборотов - глохнет! 2000 - работает, меньше - глохнет! Часа полтора убил на заправке... Приехал Человек (он еще мотор перебирал), оттянули во двор (а мне, пля, в ночь идти!). Подумал, что карб сосет откуда-то, холостого и переходной - нет, умерли. Снял карб, взял на работу, там его перебрал, почистил, утром ставлю - не заводится! Ееепааать... Снимаем крышку трамблера, крутим стартером, смотрим - а бегунок стоит! А искра-то вчера была, проверял!Кстати, когда машину буксировали, я ехал на третьей передаче, чтобы тормоза были. А давления масла все равно не было! В общем, эта вот херня:
Проворачивалась! Клепку провернуло или сорвало... Маслонасос - стоит, трамблер - стоит. Класс! Еле вытащили из блока эту поебень, поехали в гараж, взяли со старого блока нижнюю часть для трамблера... Поставили, отрегулировали - и я поехал... На необкатанном моторе без маслонасоса около 10км... Эх... Бегает, конечно... И вид старого блока (ессно, не мыл):
Весело с ней... Лишь бы это масляное голодание не отразилось...
Проворачивалась! Клепку провернуло или сорвало... Маслонасос - стоит, трамблер - стоит. Класс! Еле вытащили из блока эту поебень, поехали в гараж, взяли со старого блока нижнюю часть для трамблера... Поставили, отрегулировали - и я поехал... На необкатанном моторе без маслонасоса около 10км... Эх... Бегает, конечно... И вид старого блока (ессно, не мыл):
Весело с ней... Лишь бы это масляное голодание не отразилось...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Электродину туда потолще,а то там с новья люфт потому что в шестерне отверстия малость больше в этом шестиграннике меньшеloglan писал(а):В общем, эта вот херня:
если не крутил мотор то нормально всеloglan писал(а):Лишь бы это масляное голодание не отразилось.
-- Вс авг 12, 2012 21:48 pm --
А еще сразу убери люфт между самой шестерней и собственно приводом,там он мм 2 минимум на новых даже вместо 0.2мм
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Ну, как не крутил... На третьей передаче тянули, около 1300-1400 оборотов было. По ощущениям (уже езжу) - все нормально, только клапана раза три регулировал - не могу поймать нормальный зазор, чтобы не стучали при прогреве. остепенно уменьшил его до 0.3 во всех (начинал по мануалу - 0.35 и 0.4). Выемок и впадинок не должно быть - проверяли при сборке. Но стук какой-то появился опять (похожий на стук как на старом блоке - тогда в сервисе сказали, что распредвалу кирдык, да и клапана не поддавались нормальной регулировке - еще одно подтверждение приговора распреду), новый блок не перевтуливали, просто перебрали (колечки, сальники, шлифовка колена и фрезер головы под 92) и все... На глаз - вроде, живой. Да и первые 400км (а грелся мотор чуть ли не до красной зоны!) такого стука не было.Сергей 33021 писал(а):если не крутил мотор то нормально все
Да вот надо было... В скором времени планирую снова туда залезть и исправить, а то достал болтающийся бегунок...Сергей 33021 писал(а):А еще сразу убери люфт между самой шестерней и собственно приводом,там он мм 2 минимум на новых даже вместо 0.2мм
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
А бегунок тут не при чем.Если он((бегунок) люфтит вверх-вниз так это шайбами,снимаешь бегунок и на валу видишь винт вот под него шайбыloglan писал(а): исправить, а то достал болтающийся бегунок...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Нет, он именно немного болтается в направлении движения! Я понимаю, что он немного пружинить должен, все дела... Но если зажигание по мануалу выставлять (а не по ощущениям и проверке на ходу) - хрен сопоставишь эти метки! Он щелкает, болтается... Немного поворачивешь корпус - щелк - проскочил метку (красная полоска и металлическая метка). Назад... Вот-вот, подходит - щелк - улетел... На хрен, выставил, завел - а там уже подстраиваю... Но за совет спасибо! Еще попробую пару копеек подложить, но он и без них нормально достает, приход сомнителен.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Если щелкает и рывками поворачивается то это в приводе люфты конкретные,еще пружинки цр глянь.Бывает еще сам статор чересчур магнитный косячитloglan писал(а):Он щелкает, болтается... Немного поворачивешь корпус - щелк - проскочил метку (красная полоска и металлическая метка).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Отремонтировали мотор, ******... Вчера подхожу к машине, завожу - нереальный стук клапанов (или клапана, заманался уже регулировать), при прогреве стихает. Ладно, терпимо, не впервой. Заглядываю под капот - правая сторона двигателя (под коллекторами) - вся в подтеках масла. Будто струйками бежало свурху. И под машиной капли. Не совсем понял - будто не просто сверху течет, а еще и между стыком поддона и блока. Балииин... Нужно на яму и смотреть-смотреть-смотреть... И полюбас протягивать крепления. Почему не может быть все нормально??? Снова засыпаю с мечтой о V8, перебранном собственноручно по книжке. Чтобы уж самому стреляться, если что, а не кого-то винить...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета loglan
Блин, этож в камасутре написано - нельзя зажимать клапана даже если их стук не уходит. Перетянутые клапана - верный путь к их прогару.остепенно уменьшил его до 0.3 во всех (начинал по мануалу - 0.35 и 0.4)
То что клапана слышно на холодну - нормально. Это ж тепловой зазор - он выбирается по мере прогрева.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Да, знаю) Вернул все в 0.35 и плюю на стук при прогреве... Когда горячая, все равно сильно стучит. Много Волг слушал - только у меня так отчетливо, и именно один клапан! Звук все время один и тот же. Бум искать...
Кстати, у всех такая беда? Если снимать клапанную крышку, выкручивать болты (средний и ближний к моторному отсеку со стороны коллекторов) - тосол течет из резьб? Две головки блока у меня (на старом и на этом) так сопливят. Приходится сливать немного тосола, а уж затем крутить болты... Герметик под болт не помогает.
Кстати, у всех такая беда? Если снимать клапанную крышку, выкручивать болты (средний и ближний к моторному отсеку со стороны коллекторов) - тосол течет из резьб? Две головки блока у меня (на старом и на этом) так сопливят. Приходится сливать немного тосола, а уж затем крутить болты... Герметик под болт не помогает.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета loglan
У меня была аналогичная ситуация. Толкатель подлкинивало и он стучал.и именно один клапан! Звук все время один и тот же. Бум искать
Нет. В оригинале отверстия под болты вобще "тупиковые" и никак не сопрягаются ни с каналами ОЖ ни с чем либо еще. Видимо срывали резьбу и перенарезали с удлиннением. А вобще - выкидывай болты к чертям. Шпильки рулят.Кстати, у всех такая беда? Если снимать клапанную крышку, выкручивать болты (средний и ближний к моторному отсеку со стороны коллекторов) - тосол течет из резьб? Две головки блока у меня (на старом и на этом) так сопливят.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
А как исправить? Подскажи) Подклинивал на посадочном месте или в местах сопряжения с другими узлами?Stich писал(а):У меня была аналогичная ситуация. Толкатель подлкинивало и он стучал.
Полностью согласен.Stich писал(а):А вобще - выкидывай болты к чертям. Шпильки рулят.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета loglan
Подклинивал в посадочном месте. Совсем чуть чуть - т.е. пальцем за коромысло он легко утапливался, но собственной но собственной силы тяжести ему не хватало. Я забил. Сейчас то ли прислушался, то ли приработалосьА как исправить? Подскажи) Подклинивал на посадочном месте или в местах сопряжения с другими узлами?
Шпильки, кстати, подходят жугулёвские, вместе с жигулёвскими же шайбочками клапанной крышки.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Угу, спасибо :)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета loglan
Штанги на предмет целостности смотрел? Бывает наконечник штанги обламывается, и причём - в теле самого наконечника. На вид штанга - как целая(но стучит знатно...).loglan писал(а): Когда горячая, все равно сильно стучит. Много Волг слушал - только у меня так отчетливо, и именно один клапан! Звук все время один и тот же. Бум искать...
Пока не вынимишь штангу - не увидишь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Штанги целые, при сборке мотора смотрел... Я все грешу не раздолбанные втулки распредвала, они - единственное, что осталось без изменений при ремонте. Хорошо тем, у кого 402 - там втулок нет)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета loglan
ОГа. У меня не было. А теперь - есть. Всего-то 100$$ за вживить втулки и 50 $$ за РВ (шлифовка).loglan писал(а): Хорошо тем, у кого 402 - там втулок нет)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
А зачем? Есть ли смысл от втулок? Они лучше постелей 402?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета loglan
Дык постели когда разьипло - блок втулится Так что отсутсвие втулок - это просто лишний гемор при ремонте.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета loglan
Точно . Так и есть.Stich писал(а):Дык постели когда разьипло - блок втулится Так что отсутсвие втулок - это просто лишний гемор при ремонте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Пора обновиться, что ли. Ездили с друзьями на отдых в прошлые выходные. Как повела себя машинка: на холодную из-под коллекторов слегка гнало тосол. Подтянул голову (градусов на 30 довернул гайки) со стороны коллекторов - перестало течь. И как раз на этой неделе накатал первую тысячу -пора всю бошку протягивать. И покоя не дают клапана, стучат неипически. Еще раз регулировка - по щупам 0.30-0.25 - руками пробуем - громко. И тут я решил представить себя крутым мотористом - начал настраивать их на слух. Ессно, сначала идет в ход щуп, потом проверка на слух и сааамую малость - подрегулировка. Завел - получше стало, но все равно хреначит сильно... Ладно, терпим и прогреваем. И заметил непонятную хрень: примерно на оборотах в 2500 появляется звонкий стук в двигателе! Не детонация, стук металлический, будто непонятная хрень начинает бить и колотить по всем стенкам блока, мол, выпусти меня. Итог: плюнул, езжу потихоньку, докатываю этот двиг, параллельно работаю по праздникам и коплю на восьмерку и ее установку. Капиталилить старый двиг (перевтуливать распредвал и полная капиталка, как с этим мотором. К сожалению, распредвал оставили старый, лучше бы обновили) нет ни желания, ни смысла. Усвоил на трассе: при скоростях свыше 90 (около 3000 об/мин) бензин льется из бака, как под напором. Либо вытаскивать шток экономайзера нахер, либо регулировать на позднее открытие. Тошнить 80км/ч - не хоцца, а бенз экономить надо. Вопрос к читателям этой ветки - что сначала: полная перекреска авто или переделка/переварка под восьмерку, впендюривание оной и затем покраска?
И немного фоток.
И мое любимое Чудо:
И немного фоток.
И мое любимое Чудо:
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Неприятная и опасная хрень,бензин смени и зажигание регулируй.Расход от этого неадекватныйloglan писал(а):примерно на оборотах в 2500 появляется звонкий стук в двигателе! Не детонация, стук металлический, будто непонятная хрень начинает бить и колотить по всем стенкам блока, мол, выпусти меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Сменить - это как? Другая заправка или другой октан? Зажигание слишком раннее стоит? Я чутка попозже поставил сегодня, слишком детонировала при нажатии на педаль, даже при разгоне на второй. Приходилось аккуратно водить, буду дальше пробовать.Сергей 33021 писал(а):бензин смени и зажигание регулируй.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Seek and... do what? (с) Metallica
Итак, закупился мастикой и пошел мазать. Места под сварку/подварку/наварку оставил, все остальное - в черный. Возник вопрос: это что за херь? Я понимаю, что это не есть хорошо, но что за швы? Заплатки? Или так и надо? Фото ниже:
Машина общая, а пачкаться должен я один? Тем более, у меня как обычно рукиизжопыдайясама
Так же прикупил диски Cragar 330 в состоянии дерьмища, задутые серебрянкой и с покрашенными колпаками какой-то белой эмалью! Пока все оттер... И ржавчинка есть О имени говорит вставка на колпаках) Думал сначала, что просто прикольные диски, а потом как оттер символику, да полез в инет... Ттеперь я ниипацакрутаяскромность))) Фотки будут позже, как куплю секретки и поставлю диски на машину.
Итак, закупился мастикой и пошел мазать. Места под сварку/подварку/наварку оставил, все остальное - в черный. Возник вопрос: это что за херь? Я понимаю, что это не есть хорошо, но что за швы? Заплатки? Или так и надо? Фото ниже:
Машина общая, а пачкаться должен я один? Тем более, у меня как обычно рукиизжопыдайясама
Так же прикупил диски Cragar 330 в состоянии дерьмища, задутые серебрянкой и с покрашенными колпаками какой-то белой эмалью! Пока все оттер... И ржавчинка есть О имени говорит вставка на колпаках) Думал сначала, что просто прикольные диски, а потом как оттер символику, да полез в инет... Ттеперь я ниипацакрутаяскромность))) Фотки будут позже, как куплю секретки и поставлю диски на машину.
Последний раз редактировалось loglan Пн сен 24, 2012 17:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.