Анкета loglan

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета loglan

#1

Сообщение loglan » Пн июл 30, 2012 17:49 pm

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, живу в Волгограде. На чем передвигаюсь кроме своих двоих - без слов ясно: ГАЗ 24. Дааавненько мечтал о 24-ке, читал форумы, штудировал сайты (интересно же мечтать, а знать что-то о мечте - еще интереснее!), затем мечта осуществилась. Так что я даже не вспомню, откуда узнал про это сообщество - видимо, сам как-то нашел.
Итак, по порядку. Было с ней вот что:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дырка в багажнике:
Изображение

К слову: очень хочу гладкие бампера (без дырок под противотуманки). Это от первой серии, наверное...

Затем раздобыл ковровое покрытие от 3110, б/у. Легло просто замечательно, но дырок избежать не удалось. В основном - на месте бороды у младшенькой модели. Сказать, что у моей был голый кузов - это еще мягко. Дверные карты были не пойми какие, снятые и в багажнике. В салоне кроме сидений и потолка - никаких признаков мягких тканей (кроме моих)))) Постепенно обзавелся красными картами на двери, мягкий пол... И стало уютнее.

Изображение
Изображение
Изображение

Денег на зимнюю резину не было (на ИД220 не очень хоцца стритрейсить), на страховку - тоже собирать было проблематично, ремонта предстояло много... Семейный совет постановил: в спячку. Перед этим заварили дырки в багажнике, покрыли мастикой, заменил крылья... Кстати, крылья нашел в инете за 800р за пару! Даром почти! Заводской грунт обрадовал. Утром объявление выложили, а вечером я уже улетел на приобретенных крыльях. И классный приемник купил (500р), ни разу не включенный. Для переднеприводных тазов придназначен (по инструкции), но я присобачил себе. Не забыв при этом впиндюрить в него (скрытно) четырехканальный усилитель по 40Вт на канал на классической TDA. Лишь миниджек повествует об этом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Уже классика, куда же без него Волга, желающая ехать веселее)))

Изображение

А вот так крылья покрасили по весне. Отличия есть, но кузов давно выцвел, так что маляра суд оправдал...

Изображение

Позже был обнаружен в закромах движок 24Д, но с головой под 76. А на моем уже клапана не регулируются толком - распредвал пошаливает... Вывод ясен: благодарим товарищей полицаев, списавших движки в запчасти! Коленвал, голова (минус 4мм), сборка... И на двое суток замена двигателя. Легко сказать, нежели сделать... Но все трудности преодолены! Сейчас счастливо обкатываю, одергивая себя от притаптываний педали)

Сюда так и просится восьмерка :dance:

Изображение

Новое сердце:

Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета loglan

#2

Сообщение Northerner » Вт июл 31, 2012 2:28 am

Привет. Хорошо что машинка по душе тебе и нравится,хотя работы с ней не мало предстоит. Ремонт лучше делать неспеша и качественно. К примеру крылья тебе покрасил красильщик отвратительно,такую работу нельзя назвать покраской,даже вмятинки не вывел. Больше не обращайся к нему,да и переделать такое можно заставить если платил ему. На полу в салоне перед укладкой ковролина надо было сюрпризы поискать,раз уж багажник проваривал.Судя по состоянию волги они там присудствуют. Пожелаю удачи в ремонте и не попадать в аварии больше.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#3

Сообщение loglan » Вт июл 31, 2012 10:30 am

Спасибо! Салон осматривал, все окей, заводской грунт еще остался местами. Она долго стояла, ездили на ней после спячки месяца два - летом, сразу же продали мне. Так что такой голой она не успела подхватить воды :good:
Маляр - эт да, местами косяки есть... Вот как буду всю машину перекрашивать (эх, планы, планы...) - так всю основательно готовить и отдавать в серьезный сервис... Аварии - не мои, эти вмятины были до покупки, но все равно лучше не попадать...

Вот, нашел еще одно фото, мотор в отсеке.

Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета loglan

#4

Сообщение Northerner » Вт июл 31, 2012 13:09 pm

loglan На печку отвод с головки блока сделай пока движок голый. Поставь вместо заглушки квадратной в задней торцевой части гбц танчик и с него шланг на печку. На блоке только кран для слива ож останется. И ещё муфту на рулевом редукторе можно на новую поменять было пока движка небыло.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#5

Сообщение loglan » Вт июл 31, 2012 16:11 pm

А мы с этим краном мучались, перетыкали его на новый блок... В новом не было ничего, я не знал, что там по инструкции можно (и нужно) кран сделать, теперь-то уже поздно... Не посмотрел систему охлаждения в книге, сделал, как было на старом блоке... А мотор уже почти 400км накатал)
Тут такая беда, что начнешь одно делать - вылезет еще куча проблем. Не только муфту, можно было еще и коробку перебрать (хотя она нормальная), моторный щит зашумить, покрасить отсек заново... Мелочей много, на все денег не хватит и времени (а нужно было мотор быстро ставить). Решаем проблемы по мере поступления)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#6

Сообщение loglan » Чт авг 09, 2012 14:29 pm

Поменял трубки обратно на толстые (тонкие ставил на старом моторе) - свечи немного посветлели. А то были черные... Так же подрегулировал двери (теперь они вровень с кузовом) и клпана. На холодную стучат, прогревается - не стучат) По мануалу - 0.40 и 0.35 мм.

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#7

Сообщение loglan » Вс авг 12, 2012 19:40 pm

Двухдневная история, епть. Еду себе спокойненько, никого не трогаю. Включаю поворотник, чтобы повернуть на заправку, врубаю нейтраль... И тут она глохнет. По инерции закатываюсь на заправку (не заводится!), на первой стартером помогаю дотянуться до пистолета, метра не хватало... Заправился, ладно. Оттолкнул от колонки, кручу стартером. Ноль! Стреляет в карб, будто беднит не по херне! Крутил, вертел, искра - имеется... Еле-еле заводится, но меньше 1500 оборотов - глохнет! 2000 - работает, меньше - глохнет! Часа полтора убил на заправке... Приехал Человек (он еще мотор перебирал), оттянули во двор (а мне, пля, в ночь идти!). Подумал, что карб сосет откуда-то, холостого и переходной - нет, умерли. Снял карб, взял на работу, там его перебрал, почистил, утром ставлю - не заводится! Ееепааать... Снимаем крышку трамблера, крутим стартером, смотрим - а бегунок стоит! А искра-то вчера была, проверял!Кстати, когда машину буксировали, я ехал на третьей передаче, чтобы тормоза были. А давления масла все равно не было! В общем, эта вот херня:

Изображение
Изображение

Проворачивалась! Клепку провернуло или сорвало... Маслонасос - стоит, трамблер - стоит. Класс! Еле вытащили из блока эту поебень, поехали в гараж, взяли со старого блока нижнюю часть для трамблера... Поставили, отрегулировали - и я поехал... На необкатанном моторе без маслонасоса около 10км... Эх... Бегает, конечно... И вид старого блока (ессно, не мыл):

Изображение

Весело с ней... Лишь бы это масляное голодание не отразилось...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета loglan

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вс авг 12, 2012 21:43 pm

loglan писал(а):В общем, эта вот херня:
Электродину туда потолще,а то там с новья люфт потому что в шестерне отверстия малость больше в этом шестиграннике меньше
loglan писал(а):Лишь бы это масляное голодание не отразилось.
если не крутил мотор то нормально все

-- Вс авг 12, 2012 21:48 pm --

А еще сразу убери люфт между самой шестерней и собственно приводом,там он мм 2 минимум на новых даже вместо 0.2мм

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#9

Сообщение loglan » Пн авг 13, 2012 13:07 pm

Сергей 33021 писал(а):если не крутил мотор то нормально все
Ну, как не крутил... На третьей передаче тянули, около 1300-1400 оборотов было. По ощущениям (уже езжу) - все нормально, только клапана раза три регулировал - не могу поймать нормальный зазор, чтобы не стучали при прогреве. остепенно уменьшил его до 0.3 во всех (начинал по мануалу - 0.35 и 0.4). Выемок и впадинок не должно быть - проверяли при сборке. Но стук какой-то появился опять (похожий на стук как на старом блоке - тогда в сервисе сказали, что распредвалу кирдык, да и клапана не поддавались нормальной регулировке - еще одно подтверждение приговора распреду), новый блок не перевтуливали, просто перебрали (колечки, сальники, шлифовка колена и фрезер головы под 92) и все... На глаз - вроде, живой. Да и первые 400км (а грелся мотор чуть ли не до красной зоны!) такого стука не было.
Сергей 33021 писал(а):А еще сразу убери люфт между самой шестерней и собственно приводом,там он мм 2 минимум на новых даже вместо 0.2мм
Да вот надо было... В скором времени планирую снова туда залезть и исправить, а то достал болтающийся бегунок...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета loglan

#10

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 13, 2012 17:23 pm

loglan писал(а): исправить, а то достал болтающийся бегунок...
А бегунок тут не при чем.Если он((бегунок) люфтит вверх-вниз так это шайбами,снимаешь бегунок и на валу видишь винт вот под него шайбы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#11

Сообщение loglan » Вт авг 14, 2012 8:56 am

Нет, он именно немного болтается в направлении движения! Я понимаю, что он немного пружинить должен, все дела... Но если зажигание по мануалу выставлять (а не по ощущениям и проверке на ходу) - хрен сопоставишь эти метки! Он щелкает, болтается... Немного поворачивешь корпус - щелк - проскочил метку (красная полоска и металлическая метка). Назад... Вот-вот, подходит - щелк - улетел... На хрен, выставил, завел - а там уже подстраиваю... Но за совет спасибо! Еще попробую пару копеек подложить, но он и без них нормально достает, приход сомнителен.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета loglan

#12

Сообщение Сергей 33021 » Вт авг 14, 2012 12:04 pm

loglan писал(а):Он щелкает, болтается... Немного поворачивешь корпус - щелк - проскочил метку (красная полоска и металлическая метка).
Если щелкает и рывками поворачивается то это в приводе люфты конкретные,еще пружинки цр глянь.Бывает еще сам статор чересчур магнитный косячит

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#13

Сообщение loglan » Ср авг 22, 2012 16:19 pm

Отремонтировали мотор, ******... Вчера подхожу к машине, завожу - нереальный стук клапанов (или клапана, заманался уже регулировать), при прогреве стихает. Ладно, терпимо, не впервой. Заглядываю под капот - правая сторона двигателя (под коллекторами) - вся в подтеках масла. Будто струйками бежало свурху. И под машиной капли. Не совсем понял - будто не просто сверху течет, а еще и между стыком поддона и блока. Балииин... Нужно на яму и смотреть-смотреть-смотреть... И полюбас протягивать крепления. Почему не может быть все нормально??? Снова засыпаю с мечтой о V8, перебранном собственноручно по книжке. Чтобы уж самому стреляться, если что, а не кого-то винить...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета loglan

#14

Сообщение Stich » Ср авг 22, 2012 16:42 pm

остепенно уменьшил его до 0.3 во всех (начинал по мануалу - 0.35 и 0.4)
Блин, этож в камасутре написано - нельзя зажимать клапана даже если их стук не уходит. Перетянутые клапана - верный путь к их прогару.
То что клапана слышно на холодну - нормально. Это ж тепловой зазор - он выбирается по мере прогрева.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#15

Сообщение loglan » Ср авг 22, 2012 17:04 pm

Да, знаю) Вернул все в 0.35 и плюю на стук при прогреве... Когда горячая, все равно сильно стучит. Много Волг слушал - только у меня так отчетливо, и именно один клапан! Звук все время один и тот же. Бум искать...

Кстати, у всех такая беда? Если снимать клапанную крышку, выкручивать болты (средний и ближний к моторному отсеку со стороны коллекторов) - тосол течет из резьб? Две головки блока у меня (на старом и на этом) так сопливят. Приходится сливать немного тосола, а уж затем крутить болты... Герметик под болт не помогает.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета loglan

#16

Сообщение Stich » Ср авг 22, 2012 17:10 pm

и именно один клапан! Звук все время один и тот же. Бум искать
У меня была аналогичная ситуация. Толкатель подлкинивало и он стучал.
Кстати, у всех такая беда? Если снимать клапанную крышку, выкручивать болты (средний и ближний к моторному отсеку со стороны коллекторов) - тосол течет из резьб? Две головки блока у меня (на старом и на этом) так сопливят.
Нет. В оригинале отверстия под болты вобще "тупиковые" и никак не сопрягаются ни с каналами ОЖ ни с чем либо еще. Видимо срывали резьбу и перенарезали с удлиннением. А вобще - выкидывай болты к чертям. Шпильки рулят.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#17

Сообщение loglan » Ср авг 22, 2012 17:15 pm

Stich писал(а):У меня была аналогичная ситуация. Толкатель подлкинивало и он стучал.
А как исправить? Подскажи) Подклинивал на посадочном месте или в местах сопряжения с другими узлами?
Stich писал(а):А вобще - выкидывай болты к чертям. Шпильки рулят.
Полностью согласен.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета loglan

#18

Сообщение Stich » Ср авг 22, 2012 17:30 pm

А как исправить? Подскажи) Подклинивал на посадочном месте или в местах сопряжения с другими узлами?
Подклинивал в посадочном месте. Совсем чуть чуть - т.е. пальцем за коромысло он легко утапливался, но собственной но собственной силы тяжести ему не хватало. Я забил. Сейчас то ли прислушался, то ли приработалось :nice:

Шпильки, кстати, подходят жугулёвские, вместе с жигулёвскими же шайбочками клапанной крышки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#19

Сообщение loglan » Ср авг 22, 2012 17:34 pm

Угу, спасибо :)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета loglan

#20

Сообщение Scy.thian » Ср авг 22, 2012 17:39 pm

loglan писал(а): Когда горячая, все равно сильно стучит. Много Волг слушал - только у меня так отчетливо, и именно один клапан! Звук все время один и тот же. Бум искать...
Штанги на предмет целостности смотрел? Бывает наконечник штанги обламывается, и причём - в теле самого наконечника. На вид штанга - как целая(но стучит знатно...).
Пока не вынимишь штангу - не увидишь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#21

Сообщение loglan » Ср авг 22, 2012 17:44 pm

Штанги целые, при сборке мотора смотрел... Я все грешу не раздолбанные втулки распредвала, они - единственное, что осталось без изменений при ремонте. Хорошо тем, у кого 402 - там втулок нет)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета loglan

#22

Сообщение Scy.thian » Ср авг 22, 2012 17:48 pm

loglan писал(а): Хорошо тем, у кого 402 - там втулок нет)
ОГа. У меня не было. А теперь - есть. Всего-то 100$$ за вживить втулки и 50 $$ за РВ (шлифовка).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#23

Сообщение loglan » Ср авг 22, 2012 17:52 pm

А зачем? Есть ли смысл от втулок? Они лучше постелей 402?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета loglan

#24

Сообщение Stich » Ср авг 22, 2012 18:47 pm

Дык постели когда разьипло - блок втулится :nice: Так что отсутсвие втулок - это просто лишний гемор при ремонте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета loglan

#25

Сообщение Scy.thian » Ср авг 22, 2012 20:39 pm

Stich писал(а):Дык постели когда разьипло - блок втулится :nice: Так что отсутсвие втулок - это просто лишний гемор при ремонте.
Точно . Так и есть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#26

Сообщение loglan » Пн сен 03, 2012 12:40 pm

Пора обновиться, что ли. Ездили с друзьями на отдых в прошлые выходные. Как повела себя машинка: на холодную из-под коллекторов слегка гнало тосол. Подтянул голову (градусов на 30 довернул гайки) со стороны коллекторов - перестало течь. И как раз на этой неделе накатал первую тысячу -пора всю бошку протягивать. И покоя не дают клапана, стучат неипически. Еще раз регулировка - по щупам 0.30-0.25 - руками пробуем - громко. И тут я решил представить себя крутым мотористом - начал настраивать их на слух. Ессно, сначала идет в ход щуп, потом проверка на слух и сааамую малость - подрегулировка. Завел - получше стало, но все равно хреначит сильно... Ладно, терпим и прогреваем. И заметил непонятную хрень: примерно на оборотах в 2500 появляется звонкий стук в двигателе! Не детонация, стук металлический, будто непонятная хрень начинает бить и колотить по всем стенкам блока, мол, выпусти меня. Итог: плюнул, езжу потихоньку, докатываю этот двиг, параллельно работаю по праздникам и коплю на восьмерку и ее установку. Капиталилить старый двиг (перевтуливать распредвал и полная капиталка, как с этим мотором. К сожалению, распредвал оставили старый, лучше бы обновили) нет ни желания, ни смысла. Усвоил на трассе: при скоростях свыше 90 (около 3000 об/мин) бензин льется из бака, как под напором. Либо вытаскивать шток экономайзера нахер, либо регулировать на позднее открытие. Тошнить 80км/ч - не хоцца, а бенз экономить надо. Вопрос к читателям этой ветки - что сначала: полная перекреска авто или переделка/переварка под восьмерку, впендюривание оной и затем покраска?
И немного фоток.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И мое любимое Чудо:

Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета loglan

#27

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 03, 2012 19:28 pm

loglan писал(а):примерно на оборотах в 2500 появляется звонкий стук в двигателе! Не детонация, стук металлический, будто непонятная хрень начинает бить и колотить по всем стенкам блока, мол, выпусти меня
Неприятная и опасная хрень,бензин смени и зажигание регулируй.Расход от этого неадекватный

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#28

Сообщение loglan » Пн сен 03, 2012 20:14 pm

Сергей 33021 писал(а):бензин смени и зажигание регулируй.
Сменить - это как? Другая заправка или другой октан? Зажигание слишком раннее стоит? Я чутка попозже поставил сегодня, слишком детонировала при нажатии на педаль, даже при разгоне на второй. Приходилось аккуратно водить, буду дальше пробовать.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета loglan

#29

Сообщение loglan » Пт сен 14, 2012 16:42 pm

Seek and... do what? (с) Metallica
Итак, закупился мастикой и пошел мазать. Места под сварку/подварку/наварку оставил, все остальное - в черный. Возник вопрос: это что за херь? Я понимаю, что это не есть хорошо, но что за швы? Заплатки? Или так и надо? Фото ниже:

Изображение

Изображение

Изображение

Машина общая, а пачкаться должен я один? Тем более, у меня как обычно рукиизжопыдайясама :verynice:

Изображение

Так же прикупил диски Cragar 330 в состоянии дерьмища, задутые серебрянкой и с покрашенными колпаками какой-то белой эмалью! Пока все оттер... И ржавчинка есть :bad: О имени говорит вставка на колпаках) Думал сначала, что просто прикольные диски, а потом как оттер символику, да полез в инет... Ттеперь я ниипацакрутаяскромность))) Фотки будут позже, как куплю секретки и поставлю диски на машину.
Последний раз редактировалось loglan Пн сен 24, 2012 17:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета loglan

#30

Сообщение Lomonosov24 » Пт сен 14, 2012 16:46 pm

Уважуха! :good:
Ответить