Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#91

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 26, 2012 19:11 pm

Зреют мысли насчет продавания "жигулей" и покупки ещё одной "Волги". Пока жил в городе - недостатки и достоинства тазика находились в шатком равновесии. Стоило переехать в деревню - и с каждым днем становится все яснее: эта машина не для плохих дорог. При аккуратной езде (!) требует регулярного внимания и ремонта подвеска, ездить по проселку некомфортно, дает о себе знать явно слабый (при том, что негнилой!) кузов. "Волга" этих недостатков лишена, зато не лишена многих других. Очень хочется долгушу (сарай) на базе 2410, так как авто действительно универсальное, но они почему-то если и попадаются, то очень - очень редко и ушатанные. Походу, когда придет время - буду брать понравившуюся 2410. Скорее всего - в живом и бодром состоянии, так как крупно ремонтировать купленные автомобили уже реально надоело.
Строим коровник. Осень. Грустно.
Да. Победил переходную систему на тазике. В сложносплетении каналов переходной системы болтался какой-то кусок люминя, еле выловил. Теперь ускоряется ровно. Какая прелесть - ездить без провалов! Но всё равно грустно что-то.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: анкета shtepsel_

#92

Сообщение esveka » Пн ноя 26, 2012 21:26 pm

shtepsel_ писал(а): Очень хочется долгушу (сарай) на базе 2410, так как авто действительно универсальное, но они почему-то если и попадаются, то очень - очень редко и ушатанные.
Ну то что они ушатанные, это кагбэ нормально. Они ж использовались, как грузовики)
Лет 8 назад часто пили пиво у М Преображенская площадь. Трасса Черкизон - Площадь трех вокзалов. Я столько барж-универсалов никогда не видел! Гнилые, битые, сидящие на мостах, с открытой задней дверью, груженой в 2 этажа крышей....
А на Очаковском шоссе (там прудик есть) видел табор цыган. Штук 10 Волг универсалов. Тоже груженые по самое никуда. Этакие кибитки цыганские)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#93

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 26, 2012 21:57 pm

esveka А так сарайчик хоцца. Все в багажник сложил, и не надо в салон кучу барахла напихивать ) На автосаратове летом продавалась 2412 живая вроде, держали её для поездок на природу, ценник 40 по - моему. Но уже походу продали. Ближайшим аналогом видится ауди 100 в 44 кузове универсал. Но, видимо, придется на седанах остановиться - тоже машина, пусть и менее просторная. Недавно на тазике с поля теленка вез десятимесячного ) В багажнике...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: анкета shtepsel_

#94

Сообщение esveka » Пн ноя 26, 2012 22:19 pm

Тебе там в буханка нужна, пожалуй)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#95

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 27, 2012 6:44 am

esveka писал(а):Тебе там в буханка нужна, пожалуй)
Не, я не такой ненормальный )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#96

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 29, 2012 16:40 pm

Что делает русский мужик когда приходит зима? Лежит на печи и пьет с медведем горячий водка из матрешка. Как бы не так! Мужик строит коровник. Вкапывали столбы, земля промерзла сантиметров на 7 :( Пришлось фигачить ломом. Но общие черты уже вырисовываются.
IMG_0289.JPG
По газонокарбу: Решил изобразить основательный подход. Осталось намутить ассортимент ВЖХХ, и перекрестившись можно увидеть, хоть и в бинокль, свет в конце тоннеля. Остальных жиклеров после досконального учета оказалось, что имею попарно:
ТЖХХ - 50, 75, 90, 113
ГТЖ - 310, 330, 340, 350, 380
ГВЖ - 230, 260, 280.
Подошва готова, средняя часть - осталось самую малость, и можно будет взять в руки верхнюю.
Москвичевский УН пока не попадался, ну и фих с ним.
С месяц назад вычитал на форуме про подкладывание монеток под бегунок трамблера, сделал: подложил кусочек кислородного шланга. За месяц наблюдений изменений в работе не выявлено, хоть бегунок своим контактом и не доставал по высоте до контактов крышки миллиметров 5. Теперь четко посередине. Видимо, системе зажигания и раньше хватало мощности пробивать то расстояние не напрягаясь. Или трамблер такой раздолбаный, что ему это как мертвому припарки )
P.S. Покупка второй "волги" походу откладывается. Потому как в банке нет денег для выдачи кредитов крестьянским хозяйствам. Казахстан, йоптыть, аграрная страна.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#97

Сообщение Сергей 33021 » Чт ноя 29, 2012 19:16 pm

shtepsel_ писал(а):ТЖХХ - 50, 75, 90, 113ГТЖ - 310, 330, 340, 350, 380ГВЖ - 230, 260, 280.
нормальный комплект :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#98

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 29, 2012 19:31 pm

Сергей 33021 писал(а):нормальный комплект :nice:
Лююблю, когда всё по феншую )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#99

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 02, 2012 12:03 pm

Сегодня был несказанно "обрадован". Но для начала немного предыстории:
Имеется у тестя ГАЗель с ЗМЗ 4063, карбюраторная. Общий пробег 167 тысяч, пробег после капиталки - 75 тысяч. Пока меня не было в деревне, движок у них застучал, со стучащим мотором её гнали ещё километров 20 до дома. Когда я вернулся меня обрадовали замершей у забора газелью. Мне было поручено разобрать и выяснить причину стука. При вскрытии обнаружилось, что что-то попало в три цилиндра, и они, соответственно побиты, в одном цилиндре покрошило поршень, полопались перегородки, кольца. Цилиндры не задрало, но выработка там приличная, хона, естественно, уже нету. И все благополучно забыли про этот газел на три месяца, и я в том числе. Автомобиль не мой всё-таки. Машин печально стоял у забора.
И сегодня мне было заявлено - мол, купим только поршни с кольцами - и собирай назад. Настроение сразу испортилось. Не люблю я такие "ремонты"...
Причина: тупо нужно, чтоб газель ездила, а денег на это не больше 50000 тенге (10 килорублей). Попробую поговорить насчет намутить любой мотор, хоть 402й, поставить - и хай с ним ездит сколько проездит. Будут деньги - нормально откапиталить родной 406й.

-- Вс дек 02, 2012 13:34 pm --

Оказывается, всё усложняется тем, что после постановки машины на ход, нужно сразу ехать на техосмотр, а номера двигателей в этой стране сверяют. Надо много подумать.

-- Вс дек 02, 2012 13:49 pm --

***, и зачем я всё это писать вообще взялся?! Информация меняется на лету. Оказывается уже, что на 90-й тысяче менялись цепи ГРМ, а на 147й была капиталка. Едва познакомился с 406м, а он уже перестает мне нравиться.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#100

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 13:08 pm

shtepsel_ писал(а):Едва познакомился с 406м, а он уже перестает мне нравиться.
Я как раз таки и газелист :nice: скажу кое-чего,406 В принципе хороший мотор,если собран ровно.У одного товарища этот мотор прошел 200000тыщ без ремонтов,потом пришлось менять звездочки и успокоители.
Иногда мотор может ,,ходить,, много,иногда на него вваливают кучу денег.
Для рабочей машины кому как-но я за 402-й :nice:
В свое время когда покупал себе рабочую лошадку еще в 2005г выбор был как раз из нескольких Газелей с двс 402 и 406.3(карб),не ошибся что выбрал 402-й.
shtepsel_ писал(а):Будут деньги - нормально откапиталить родной 406й.
по деньгам-70тысяч,рублей.И мотор будет ходить долго и радовать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: анкета shtepsel_

#101

Сообщение 1cepera » Вс дек 02, 2012 16:03 pm

Мне кажется его на 147 тысяче так и капиталили, просто поменяв поршня без расточки. Сейчас ему опять их менять, тупо выкидывать деньги на ветер.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#102

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 02, 2012 16:57 pm

Сергей 33021 Насколько знаю - в него ввалили сумму, которая немногим была меньше стоимости нового двигателя. При этом постели распредвалов в головке, шейки распредвалов я при разборке смотрел - в хлам! Задиры страшенные, не знаю, как там давление масла вообще было. Но было! Единственное, что не вызывает до сих пор нареканий - коленчатый вал. Ни разу до сих пор не шлифован. Что в 406м понравилось: с ХХ и до 1500 оборотов мотор не слышно и не ощущается вообще никаких вибраций, как будто он заглушен. Ну и всё, пожалуй. В остальном не ахти. Жаль, что не имею опыта долгосрочной эксплуатации волгомоторов, и судить нормально по своему опыту не могу (
1cepera Да хз, можно только гадать, что там сделали, а что нет.

-- Вс дек 02, 2012 18:00 pm --
Сергей 33021 писал(а):по деньгам-70тысяч,рублей.И мотор будет ходить долго и радовать :nice:
Да епать, нифига себе капиталочка.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#103

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 17:24 pm

shtepsel_ писал(а):до сих пор нареканий - коленчатый вал. Ни разу до сих пор не шлифован.
Они в этом моторе великолепны,знаю что даже на полусиньке лукойле по 600т.км выхаживали :good:
В остальном не гуд,к примеру бошка б.у минимум 15-20 у нас стоит :sad:
shtepsel_ писал(а):нифига себе капиталочка.
сюда входит стоимость б.у бошки

-- Вс дек 02, 2012 17:30 pm --
shtepsel_ писал(а): с ХХ и до 1500 оборотов мотор не слышно и не ощущается вообще никаких вибраций, как будто он заглушен. Ну и всё, пожалуй
Ездил и на 406,на Газели,не тянет она нефига груженной :dnk: на 402-м можно по три-четыре тонны грузить и он потащит и сцепа не горит а на 406 такой номер не пройдет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#104

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 02, 2012 17:41 pm

Сергей 33021 Да, в 406м только дро#ить на коленвал и остается походу. Башку нормальную найти - нереально, либо найдешь втридорого. Полностью с Вашими словами согласен - орет и не едет. Хотя, может, мое мнение как-нибудь и изменится, но сейчас пока такое оно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: анкета shtepsel_

#105

Сообщение Master General » Вс дек 02, 2012 17:58 pm

Мне кажется с дури можна х... сломать. А на рабочей машине нужно особое внимание уделять деталям - маслу, давлению, качеству топлива и т.д. Если ездить не соблюдая интервалы замены масла (или заливая гавно) - можно и самый крутой движок угрохать за короткий срок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#106

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 02, 2012 18:09 pm

Master General писал(а):(или заливая гавно) - можно и самый крутой движок угрохать за короткий срок.
..При всех прочих равных-402-й кряхтя поедет и потащит дальше,406 а тем более 405 нет
даже есть вон вылизывают движки,льют туда самое лучшее и вовремя а токма хватаются за голову когда разбивает успокоитель,либо перескакивает цепь и т.д
shtepsel_ писал(а):орет и не едет
его на легковушку тока,ему там самое место,но не на грузовичке :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#107

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 02, 2012 18:21 pm

Master General В отечественном, по крайней мере, автопроме, многое зависит от удачи. Взять двух людей, одному попался такой мотор, что он его и перегревает, и масло менять забывает, и насилует всячески - а мотору хоть бы что. Этот человек скажет: Отличный мотор! Другой человек с таким же мотором все нервы себе истреплет, всё поменяет по три раза, а мотор так и не работает нормально, и ломается. Он говорит: плохой мотор!
У меня пока что не самые приятные впечатления о 406м, но явного негатива я не испытываю. Скорее, настороженность, что ли. Кстати, от 402го я тоже не в восторге, но уже потихоньку привыкаю, глядишь - и понравится )

-- Вс дек 02, 2012 19:26 pm --

Хотя отечественные моторы губит скорее, качество комплектующих. Но на жугули хотя бы много доступных импортных аналогов.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: анкета shtepsel_

#108

Сообщение 1cepera » Вс дек 02, 2012 19:37 pm

Опять холивар про 402 и 406. Знаю тех, кто 700тык прошел на 406 карбовом и инжекторном. Но у них маршрут 1500 км ровно по трассе в один конец. Оба движка хотели вскрыть на 500ткм поменять кольца, передумали... нахрена, едет же нормально. Главное цепи менять вовремя и за звездами следить. А то эти звезды могут так подъебать... Что далеко ходить, на этой неделю менял грм которому 20тык, из за того что обломило кронштейн верхней звезды. Снял нижнюю звездочку, у нее люфт во все возможные стороны про 3 мм. 2300 новые самые дешевые цепи, 4700 работа. А чего только стоит правильно, без транспортира выставить метки на вытянутых цепях. Я по началу стрелялся от возвратов :buhalo: Помню моторист у нас один говорил: 402, говорит, милые движки, делал бы их и делал, не то что уазовские и 406ые.
406 еще с кривым газом мало дружат. Вскипятил один дядька шестой движок, поменял я ему прокладку гбц, голову шлифанул, термостат проварил, все норм. Дядька уехал. На следующий день он возвращается, тосол выкидывает сразу же при заводке. Снимаю голову и вижу штук 5 трещин в блоке и 3 в голове. Ну нет у нас опресовки в городе... Да и поначалу их не увидел бы, микротрещины сразу могут и не проявится, плавали уже, знаем. Ставлю ему другой движок. И недели не прошло, опять вскипел :skull: Заткнул ему газовый редуктор, все патрубки продул на предмет забитости, голову опять шлифанул :lol: А сам он мне кричит, что редуктор он перебрал еще при первом кипячении. Х. его з. но потом я узнаю, что он после меня еще раз вскипел и только потом поехал к газовщикам. Они занового перебрали ему редуктор, надовали ему по рукам за самостоятельную переборку и все прошло. Все было из за редуктора, он газ травил в систему охлаждения. Из-за особености подогрева редуктора, газ стравливался в голову, её толком не охлаждало и получался такой результат. Все, блин, как я и говорил ему.
shtepsel_ писал(а):Но на жугули хотя бы много доступных импортных аналогов.
На 406 есть компенсаторы INA, натяжители Keno, клапана можно взять от спортивной восьмерки (клапаны 406 и 1,5 литровой восьмерки одинаковые). Да и сам двигатель, пародия сааб 9000 90ых годов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#109

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 02, 2012 20:38 pm

1cepera Да, в принципе, холиварчик получился небольшой и скоротечный-так, скорее, "бурчание на тему" :)
1cepera писал(а):На 406 есть
Ну это же не в каждом магазине. В основном, кроме, может, крупных городов, "детали машин" везде только, а остальное в основном в интернете. У нас в городе и "деталей машин" - то три магазина, каждый таких размеров, что внутри троим людям тесно )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#110

Сообщение shtepsel_ » Пн дек 03, 2012 16:32 pm

дождь на улице идет - значит, скоро Новый Год. На улице четвертый день дождик, температура +10. Москвичи, подайте снежок за МКАД :)

-- Пн дек 03, 2012 21:08 pm --

Что-то всё на глаза стали попадаться грандиозные проекты софорумчан. Вот, думаю, тоже что-нибудь эдакое сделать! Пошел сегодня прокачал сцепление и заменил тягу воздушной заслонки с самодельной на заводскую. Показалось, что нет. Не тянет на крупный проект. Собрался с духом, и сточил на наждаке ненавистные зубчики на секторе подсоса. Очень довольный теперь :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#111

Сообщение shtepsel_ » Сб дек 08, 2012 20:05 pm

Собираю -таки газелевский 406й. Головку мануал советует заменять новой при неплоскостности более 0,1 мм. Сфрезеровали на 0,25 :) Надеюсь, фазы убегут несильно. В смысле,машын будет заводиться и передвигаться. Вообще там конструкция такая, что фазы не могут не убегать. Неожиданно столкнулся с проблемой такого рода: Если до снятия распредвалов не выставить ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, то мануал советует рвать на себе волосы, так как для установки меток на всех 4-х звездочках нужно снимать переднюю крышку двигателя со всей требухой, спрессовывать шкив коленвала... Ужасно не хочется этого делать, завтра буду,наверное, пилить окошко в передней крышке, чтобы глядеть метку промвала :)
P.S. А чего стоит медная трубочка, которая идет от выхлопного коллектора 4 цилиндра на другую сторону двигателя, чтобы там специальный клапан на оп-ре-де-леееен-ном режиме при определенной температуре перепускал чуточку выхлопа через специальный шланчик в карбюратор! Кошмар.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: анкета shtepsel_

#112

Сообщение Путник » Сб дек 08, 2012 21:54 pm

Могу лишь посоветовать эти видео:


_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#113

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 09, 2012 11:47 am

Путник Спасибо! Плюнул и снял переднюю крушку. Как оказалось - не зря. Цепи прошли около 20 тысяч, а несовпадение меток у звездочек на нижней цепи - больше ползуба.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#114

Сообщение shtepsel_ » Сб дек 15, 2012 22:36 pm

С начала декабря у нас были дожди, сыро, грязно, на улице +1. Теперь резко жахнуло -20, всё позамерзало к едрене фене, снега нет. Ветер.
С наступлением морозов на "волге" пропала вся гидравлика. Ну, как пропала... Померла в конвульсиях за четыре дня. Гаража нету, на улице вчера менял манжеты на ГТЦ и ГЦС. Любопытно посмотреть, сколько оно проходит. На жигулях летом балаковский ремкомплект прожил месяц, или 500 км пробега примерно. Хочу гараж. Построить, чтоли :)

-- Сб дек 15, 2012 23:41 pm --
shtepsel_ писал(а):Цепи прошли около 20 тысяч, а несовпадение меток у звездочек на нижней цепи - больше ползуба.
Как далее выяснилось, метки распределительных валов друг относительно друга стоят ровно, но относительно коленчатого вала - либо в плюс на ползуба, либо в минус на ползуба. Интересно, то ли цепи такие, то ли фрезеровка головы так повлияла. Но сняли-то 2,5 десятки всего. Решил, что нижняя цепь неправильная. Поставил фазы на опережение в надежде получить низы получше. Скоро заводить уже-страшно )

P.S. С наступлением холодов жигуль стал весело хрустеть проемами стекол и крышей на каждой кочке. Оно и раньше было, но сейчас особенно громко - задубели уплотнители, металл стал менее пластичен. Интересно - развалится, или нет? Жду в смешанных чувствах весь.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: анкета shtepsel_

#115

Сообщение 1cepera » Вс дек 16, 2012 19:11 pm

Иногда приходится выбирать как звезду на вал забить, выше или ниже нормы. На 406ом если не знаешь куда лучше сдвинуть зажигание, то по возможности ставь метки на валах дальше по часовой стрелке.
\(' ) ( ,)/
Не слишком нагло конечно, тут счет идет на миллиметры. Такую комбинацию компьютер еще сможет подкорректировать.
А лучше крутануть колено, без установленных звезд на валах, и попытаться еще.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: анкета shtepsel_

#116

Сообщение моросюн петя » Пн дек 17, 2012 0:09 am

shtepsel_ писал(а):Сейчас почему-то оказался в Казахстане.
shtepsel_ В Казахстан тебя как занесло? Коровники строишь, на тракторе гоняешь, фермерствуешь чтоли?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#117

Сообщение shtepsel_ » Пн дек 17, 2012 19:45 pm

моросюн петя писал(а):В Казахстан тебя как занесло?
Ой, не спрашивай :)
моросюн петя писал(а):фермерствуешь чтоли?
Ага. Но моя роль, скорее, помогательная.
1cepera писал(а):Иногда приходится выбирать как звезду на вал забить
Старался лишнего не разбирать, но углядел на валу штифт, а на звезде, соответственно, отверстие. То есть, походу, оное светило на распредвал можно поставить только в одном положении. Альтернатива на мой взгляд - разрезная шестерня, чтобы тонко регулировать радиальное положение кулачков р\вала относительно ВМТ поршня. Но... Подобные выкрутасы в моем случае неприменимы совершенно, ибо не будут оценены ни разу и никем.
1cepera писал(а):ставь метки на валах дальше по часовой стрелке.
\(' ) ( ,)/
Истинно так и поставил. Оно сегодня завелось и даже работало. Но стартер делает вид, что он обязательно вот-вот двинет кони. То есть крутит еле-еле, хоть в моторе и синтетика пятерка. Попробую заняться наведением порядка в силовых проводах, так как несовершеннолетним на них смотреть строго запрещено, ибо порнография и сплошное непотребство вообще. Была мысль, что мотор сам по себе туго прокручивается, и я даже некоторое время эту мысль честно думал. Но принимая во внимание тот факт, что колено не снималось- раз, на шатуны я поставил вкладыши номинального размера, только новые - это два. Крышки распредвалов поставил точно так, как они и стояли (хоть и стояли они строго наоборот) - это три. И учитывая, что там такие задиры, что зажимать распреды никак не должно - четыре, я пришел к выводу, что всё-таки сначала надо методично начинать с подозрительных мелочей. Ну, и как эпилог - ключом за храповик мотор прокручивается от руки-пункт номер шесть.
1cepera писал(а):А лучше крутануть колено, без установленных звезд на валах, и попытаться еще.
Никакого результата не дает. Но подумал, что ползуба несовпадения для колхозоремонта "на коленке" - это сущие пустяки вообще и курам на смех такое несовпадение. Пока гуглил - наткнулся в инете на инфу, что в некоторых случаях несовпадения меток виновата цепь (даже если новая!), и её замена ставит всё на свои законные места. Видимо, встречаются подделки. Но вытрясти из тестя новую цепь -это вообще сейчас не представляется возможным.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: анкета shtepsel_

#118

Сообщение 1cepera » Пн дек 17, 2012 20:15 pm

Косичка массы на коллекторе прикручена?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#119

Сообщение shtepsel_ » Пн дек 17, 2012 20:31 pm

Вероятно, в сообщениях по казели некоторые особо вдумчивые и внимательные читатели могут проследить некое эээ... неподобающее отношение к некоторым вещам, конкретно - не очень правильную и вдумчивую сборку. Здесь автор оставляет за собой полное право предполагать, что владелец автомобиля вновь ухайдакает его в какашку в ближайший год, при этом неважно как будет собран мотор - год он проездит. Кстати, поршни я не сдержался и вывесил.

А горячая водка с гвоздикой, имбирем и медом - зер гут. Такой себе суровый глинтвейн. Утром посмотрим на результат, как оно борется с простудой.

ту Серёга1. Прикручена, без неё было вообще туши свет :)

-- Пн дек 17, 2012 21:36 pm --

о, вспомнил: были приобретены два новых гидрика (коробка ЗМЗ, заводские). Один вообще не полез в колодец, второй напрочь отказался держать масло, и не наполнялся. Оба гидрика из одной коробки. Вот. Посему - ахтунг, товарищи, покупайте лучше забугорные запчасти.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#120

Сообщение shtepsel_ » Вт дек 18, 2012 17:54 pm

shtepsel_ писал(а): Утром посмотрим на результат, как оно борется с простудой.
Насморк заметно меньше, сильно теперь не досаждает. Голова стала не такая чумная. Думаю, что если пить не 50 грамм, а 100 и на сразу на боковую, то результат будет гораздо лучше. Сегодня попробую :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить