Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#61

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 10, 2012 19:28 pm

Сегодня в магазине наткнулся на новые запчасти для пекаровских карбов. В переводе на рубли, средняя часть от к-151Д стоит 3157 рублей, верхняя часть от него же стоит 2105 рублей. Верхняя часть от К 135 стоит 2526 рублей. Цену средней части К 135 узнать не удалось, хоть на витрине и лежала. Заценил цены на новые двигатели.
Фото0213.jpg
Кому интересна цена в рублях - поделите на 4,75 - это средний курс. Но я, мягко говоря, удивлен.
Попалась злая резина на жигулевских дисках - зачот, волга с такими превратилась бы в трактор :)
Фото0214.jpg
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#62

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 18:30 pm

Сегодня умудрился вымутить два карба "на запчасти" - комплектные К-151Е, и К-126Г. По поводу 151-х стоит заметить что мне тут почему-то везет на редкие модификации. До этого ко мне в руки попал К-151Ц :)
По поводу К-126Г: при рассмотрении после приобретения оказалось, что он...новый. То есть неиспользованный - муха сидела, но на машине не стоял ни разу, где-то валялся, снаружи похож на старый. После третирования взялся осматривать - внутре всё чистое, новое. Ни разу нового карба в руках не держал, виагра отдыхает. Минут десять честно пытался найти отверстия переходных систем и забора вакуума для ВК трамблера. Нету. Каналы в теле подошвы, есть, заглушки присутствуют, а вот...
Вложение IMG_0215.JPG больше недоступно
Вверху виден кончик винта качества.
Вторая камера, ситуация аналогичная. Винта качества, ессно, нет.
IMG_0215.JPG
И ещё одна интересная штуковина - УН с манжетой. Когда-то при изучении переделок К-135 решил, что УН буду ставить с только манжетой. И вот, пожалуйста - все К126, что мне попадают в руки - все как по заказу почему-то)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#63

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 18:51 pm

shtepsel_ писал(а): Минут десять честно пытался найти отверстия переходных систем и забора вакуума для ВК трамблера. Нету. Каналы в теле подошвы, есть, заглушки присутствуют, а вот...
Бывает такое,это наверно с стационара карбик,хотя интересно как он без пер.системы работает :dnk:
Можно и просверлить,выковырять заглушку просверлить дырки а потом заглушки поделать с шариков либо свинца
На первой фотке по-моему дырочка пер.системы присутствует
раз есть комплектный к-126 можно в принципе его собрать и засинхронить,тема про это есть,штырит тоже ничотак

-- Пн ноя 12, 2012 19:07 pm --
shtepsel_ писал(а):И ещё одна интересная штуковина - УН с манжетой
Сразу кинь всю эту байду в баночку с бензином,и забудь на недельку :regard:
если манжетка не раздуется то нормально все

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#64

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 19:09 pm

Вот пока в раздумьях, что с ним делать ) по-моему мнению, одиночная воздушная заслонка не даст нормально заводиться холодному синхронному. Наковыряю оттуда жиклеров, наверное, и на полку положу :) Потом чо коснись - а у меня есть.
Сергей 33021 писал(а):штырит тоже ничотак
Интересно, а чем отличается К-126Г засинхроненный, с дифами 27-27 и подобранными жиклерами от К-126Б с теми же дифами и жиклерами?

-- Пн ноя 12, 2012 20:11 pm --
shtepsel_ писал(а):На первой фотке по-моему дырочка пер.системы присутствует
Это тень, скорее всего. Нам небольшие вмятинки -царапинки есть. А дырдок нет (
Манжеты все соберу и завтра в заплыв их )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#65

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 19:17 pm

shtepsel_ писал(а):Вот пока в раздумьях, что с ним делать ) по-моему мнению, одиночная воздушная заслонка не даст нормально заводиться холодному синхронному.
а у тебя есть верх+середина от к-126 Н
Там заслонка воздушная на обе камеры,пошло это еще с тех времен когда он был синхронным(к-126 п назывался)
shtepsel_ писал(а):Интересно, а чем отличается К-126Г засинхроненный, с дифами 27-27 и подобранными жиклерами от К-126Б с теми же дифами и жиклерам
если в этом к-126 г есть клапан эмр на дне ПК и дросселя 32-32мм то чуть меньшей максималкой :nice:
не не так сказал,максималка будет одинакова-но за разное время,после ста км.ч диаметры камер-дросселей делают свое дело
зато на малых оборотах тяга лучше дозируется
из-за меньших камер
у тебя карбов накопилось нормально уже
я бы сделал вот что-верх+середина от к-126 н(там более есть клапан эмр+сыкун ун находится в середине а не вверху) правда тогда и воздухан нужен москвичевский сухой
-низ от к-126 Г (из-за дросселя 32-32мм а не 28-32)
Либо собрать как есть к-126 Г с его же воздуханом и засинхронить его,а потом сравнить уже с к-135

-- Пн ноя 12, 2012 19:21 pm --
shtepsel_ писал(а):-царапинки есть. А дырдок нет (
Да,не айс.Тогда только сверлить.
По моему эм.дырки то ли 0.6 то ли 0.7мм
надо по таблице смотреть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#66

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 19:35 pm

Сергей 33021 писал(а):если в этом к-126 г есть клапан эмр
Не, нету. Там эконостат в макушку идет тока, ЭМР нету.
Сергей 33021 писал(а):из-за меньших камер
Планируется получить трактор с максималкой в 120 максимум, но с хорошей тягой и веселыми подхватами во всем диапазоне доступных скоростей и оборотов. Тупо дороги плохие.
Сергей 33021 писал(а):верх+середина от к-126 Н
Там ваще жоский карб, вероятность оживить один к двум :) Счас надеюсь вымутить в деревне живой 126Н.
Пока 126Б собираю. Нравится подшипниками и уплотнениями оси ДЗ. Хотя желания человека изменчивы :)
Сергей 33021 писал(а):По моему эм.дырки то ли 0.6 то ли 0.7мм
Походу лучше будет по две переходные дырки сверлить. Отверстия.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#67

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 19:44 pm

shtepsel_ писал(а):в макушку идет тока, ЭМР нету.
Тогда он не очень подходит :sad:
эмр-это вещь :good:
shtepsel_ писал(а):получить трактор с максималкой в 120 максимум
дросселя 32-32мм и больше разгонят
shtepsel_ писал(а):но с хорошей тягой и веселыми подхватами во всем диапазоне доступных скоростей и оборотов
по-моему мнению,но тут более уместен нижник с 32-32мм дросселем(в принципе синхронить его недолго и просто,и в первозданный вид все возвращается быстро) можешь посравнивать,выбор есть всегда :wink:
и раз 120 максимум то и БД 27 мм не прям так важно,два БД по 24мм хватит с головой :nice:
как раз до такой скорости,100-120,дальше их уже становится маловато



shtepsel_ писал(а):Счас надеюсь вымутить в деревне живой 126Н.
тогда и воздухан к нему нужен его родной
shtepsel_ писал(а):Нравится подшипниками и уплотнениями оси ДЗ
Да,этого не отнять :nice:
хотя..кхм...подшипнички эти становятся и в нижник легкового к-126 :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#68

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 19:56 pm

Сергей 33021 Да, вот чего-чего, а опыт - это здорово :)
Сергей 33021 писал(а):по-моему мнению,но тут более уместен нижник с 32-32мм дросселем
Сергей 33021 писал(а):два БД по 24мм хватит с головой
То есть, синхронник с меньшими дросселями и диффузорами лучше едет на низах, как я понял. Распыливание смеси лучше, выше скорость потока.
Сергей 33021 писал(а):подшипнички эти становятся и в нижник легкового к-126
Фрезер надо... (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#69

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 20:22 pm

shtepsel_ писал(а): синхронник с меньшими дросселями и диффузорами лучше едет на низах, как я понял.
Не то чтоб лучше-тяговитее я бы сказал,но на оборотах ближе к максимуму-жор :wink:
Разумеется это если сравнивать с обычным,недоработанным к-135 (мд эт ун и т.д)
shtepsel_ писал(а):выше скорость потока.
еще раз,все до определенных оборотов,потом проигрывает обычному к-135 с бд 27мм вчистую
shtepsel_ писал(а):Фрезер надо
я обычной дрелью сверлил :fool2:

-- Пн ноя 12, 2012 20:31 pm --
Сергей 33021 писал(а):но на оборотах ближе к максимуму-жор
Пробовал я 23 24 26 мм диффузоры,комбинаций туева хуча бд+мд(их тоже можно менять :nice: ) +жиклеры трубки
так вот,так как я езжу :fool2: ,то все эти бд давали больший расход
так что бд 27мм(это не так много на самом деле) это крепкий середнячок с уклоном на езду по трассе с большими оборотами :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#70

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 20:40 pm

Сергей 33021 писал(а):я обычной дрелью сверлил :fool2:
Маньяк )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#71

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 20:58 pm

shtepsel_
Вот тут про к-126
мож пригодится
viewtopic.php?f=42&t=80008

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#72

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 12, 2012 21:18 pm

Сергей 33021 Спасибо!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#73

Сообщение Сергей 33021 » Вт ноя 13, 2012 13:11 pm

По крайней мере удачная и проверенная комбинашка жиков для засинхронненого к-126 32-32мм с БД 24 мм и его же 11 мм МД(для города или плохих дорог актуально)


гтж 240
гвж 280
тжхх 50
вжхх 285(310)
это все попарно
почему гвж посвободнее-если есть вполне себе работающий эмр то гвж нужно побольше,проверить это просто-когда настроено все в меру то включение эмр дает нехилый приход(особенно если он доработан по Скутиану) :nice: т.е начинает ебошить,на обгонах особенно хорошо
а если воздушники зажаты-то прихода то и не будет почти(а дымок черный будет с выхлопа)
значит вывод-есть эмр значит гвж побольше
нет эмр а только эконостат-то гвж поменьше
а вот с БД 27 мм чуть по-другому,гтж больше-гвж меньше,все из-за диффузоров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#74

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 13, 2012 13:21 pm

Сегодня снились карбюраторы. Окружающие при слове "карбюратор" улыбаются и смотрят ласково так, как на дурачка. Надо поскорее заканчивать эпопею, жалко времени мало (

-- Вт ноя 13, 2012 14:28 pm --

Сергей 33021 Эта... Я тут подумал: если посмотреть отстраненно, то синхронный карб - по сути однокамерный, но с двумя диффузорами, что позволило избавиться от одной большой дыры, плохо работающей при малых скоростях потока. Получается, двухакмерный последовательный карбюратор по задумке должен работать лучше и стабильнее как однокамерного (так оно и есть), так и двухкамерного синхронника (а вот тут моя теория с практикой расходятся). Надо ещё мозгами повертеть.
Оффтоп
Если их найду
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#75

Сообщение Сергей 33021 » Вт ноя 13, 2012 13:38 pm

shtepsel_ писал(а):так и двухкамерного синхронника (а вот тут моя теория с практикой расходятся). Надо ещё мозгами повертеть.
нифига оно не лучше :sad: на синхроннике крутится от начала и до отсечки без глюков а на последыше сначала надо скорость потока создать через 1 кам. а потом только 2 кам. открывать,а то толку не будет
а еще лучше 4 кам.
2 камеры и потом еще 2
вот там то преть так преть :good:

-- Вт ноя 13, 2012 13:38 pm --
shtepsel_ писал(а):Сегодня снились карбюраторы.
ты эта,завязывай это дело :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#76

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 13, 2012 15:14 pm

Сергей 33021 писал(а):а еще лучше 4 кам.
Дрочеля ещё лучче )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#77

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 18, 2012 22:03 pm

Дело потихоньку, но движется. Хорошие новости! Нашел-таки в этом городе карбюраторщика, результат - горсть жиклеров :) Среди них не встречаемые мной ни в одном прочитанном мануале ТЖХХ 113, а также 95. Удивлен )
Поездка выдалась замечательной.
Вона чего видел:
Фото0215.jpg
Здоровенный салон, пневмоподвеска, капот как Миссисипи. Ходят слухи, что этот америкашка многим вынес мозги своим нежеланием заводиться. Потом рукой махнули. Теперь стоит, сиротка...
Ещё одно чудо, поразившее воображение, родом из Англии.
Фото0216.jpg
Красив, шельмец.
Ни разу в жизни таких машин вживую не видал, счел возможным поделиться.
Ну, и немного о... Мда. Опять о карбюраторах. Читаю у Сингурдини:
"Вертикальные двухкамерные карбюраторы типа К-126 имеют наибольшее количество модификаций, но для форсированного двигателя предпочтительным является карбюратор К-126Г, обладающий достаточными проходными сечениями диффузоров и смесительных камер, надежный и простой в обращении." Поднимаю бровь и читаю далее: "На шоссейно - кольцевых гонках очень хорошо зарекомендовали себя карбюраторы К-84, К-84М и К-88.....ля-ля-ля... Количество впрыскиваемого ускорительным насосом топлива составляет.... что примерно в 2 раза превышает потребность форсированного двигателя с рабочим объемом 1,5-1,9 литра...." и далее рекомендации по уменьшению подачи УН. ***! К-88 на полуторалитровом моторе!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#78

Сообщение Сергей 33021 » Вс ноя 18, 2012 22:22 pm

shtepsel_ писал(а):На шоссейно - кольцевых гонках очень хорошо зарекомендовали себя карбюраторы К-84, К-84М и К-88
они реально лучше чем к-126 к-135 :nice:
как по размерам так и надежности,если к-135 к-126 можно на любой приемке найти-то к-84 к-88 89 нефига
походу не гнутся не текут потому и не выкидывают их
shtepsel_ писал(а):К-88 на полуторалитровом моторе!
ну и что тут такого,там и моторчеГ на мосике был боевой :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#79

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 18, 2012 22:27 pm

Сергей 33021 писал(а):к-84 к-88 89 нефига
Попробую поискать ради спортивного интереса :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: анкета shtepsel_

#80

Сообщение Lomonosov24 » Вс ноя 18, 2012 23:43 pm

А ты себе линкольн возьми типа на запчасти, хозяйке напой - " раз он не работает нах он нужен, типа запаришься ремонтить, заказывать надо. продай - а то заибёшься". :verynice: А сам возьми, та заколхозь с головой шоб ехало холошо! :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#81

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 19, 2012 12:45 pm

Lomonosov24 писал(а):А ты себе линкольн возьми типа на запчасти, хозяйке напой - " раз он не работает нах он нужен, типа запаришься ремонтить, заказывать надо. продай - а то заибёшься". :verynice: А сам возьми, та заколхозь с головой шоб ехало холошо! :ara:
Да там уже неизвестно толком, кто хозяин ) А у нас в хозяйстве и так техники хватает выше крыши, с ней возни невпроворот - ещё один трактор восстанавливать, "Газель" капиталить, ууу... Этот Газел сейчас надо мной как Дамоклов меч.
На досуге почитал господина Уединова "озон наизнанку", и переделал на шестерке вакуумный привод вторичной камеры на запитку только от первичной (в стоке разрежение забирается с обеих камер). Стала открываться раньше, теперь при "газ в пол" тянет ровно и сильно, но рывок с низов не такой веселый. Поезжу - погляжу, как оно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#82

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 19, 2012 14:04 pm

shtepsel_ писал(а): переделал на шестерке вакуумный привод вторичной камеры на запитку только от первичной (в стоке разрежение забирается с обеих камер). Стала открываться раньше, теперь при "газ в пол" тянет ровно и сильно
А ты жик в 2 кам. законопатил?
Озон тоже классный карб,и пневмопривод его вещь :good: надо только доработать его

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#83

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 19, 2012 15:07 pm

Сергей 33021 писал(а):А ты жик в 2 кам. законопатил?
Ото ж :) Во второй законопатил, в первой высверлил. Жиклеры пролил. Карб классный, только гемор с переходной системой, конкретно - с её настройкой, портит весь мёд ( Регулировка "по провалу" при плавном открытии дросселя результата не дает. Приходится настраивать "по езде".
Кстати, Сергей 33021, читал, что у Вас стоял ДААЗ 2140. По каким соображениям? Там дросселя меньше, чем у 2107... Но нет "винта 330", который регулирует дополнительный воздух в переходной системе. У мну оба лежат таких )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: анкета shtepsel_

#84

Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 19, 2012 16:10 pm

shtepsel_ писал(а):только гемор с переходной системой, конкретно - с её настройкой, портит весь мёд ( Регулировка "по провалу" при плавном открытии дросселя результата не дает. Приходится настраивать "по езде".
Ну да,ты про винт под заглушкой?Обычно если уже там кто-то крутил-то заворачиваешь и откручиваешь на полтора оборота
shtepsel_ писал(а): читал, что у Вас стоял ДААЗ 2140. По каким соображениям? Там дросселя меньше, чем у 2107.
Да,был перед к-135,по соображениям исключительно халявы,когда уже третий к-151 подразобрался на ходу(последний попутно чуть не устроив пожар) мне это надоело и я в чермете подобрал москвичевский Озон 2140-50(с мех.приводом 2 кам.),поставил-настроил мне понравилось,правда на верхах после 80км.ч был очень тухлым-пришлось расточить бд до 25-27мм и подобрать жики :fool2: ,учитывая что дросселя всего 28-32мм не знаю как оно работало-но работало хорошо.
shtepsel_ писал(а): Но нет "винта 330", который регулирует дополнительный воздух в переходной системе. У мну оба лежат таких )
на моем этот винт есть,кстати хорошая вещь,позволяет очень точно настроить пер.систему.

-- Пн ноя 19, 2012 16:14 pm --

У москвичевского Озона помню больное место было-рхх,,,стаканчик,, под ключ,там манжета была негерметична,хх не держал-так вылечилось солидолом :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#85

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 19, 2012 21:15 pm

Сергей 33021 писал(а): на моем этот винт есть,кстати хорошая вещь,позволяет очень точно настроить пер.систему.
У меня мотор очень привередливый, если удается добиться отсутствия затыка - то только при конкретной температуре двигателя, атмосферного воздуха и в конкретных дорожных условиях ) Поездил - порегулировал - нету затыка. Потом через некоторое время - хоп, появляется затык сам собой. Чуть обогатишь на четверть оборота - снова затыка нету. Потом, когда появится - надо обеднять. И так до бесконечности. Уже забил на это дело, просто с холостых газ в пол не давлю.

Пост разоблачительный:
1) Вечером сегодня пошел ковырять газонокарб. Поставил среднюю часть на конфорку в летней кухне, зажег газ, стал ждать условного сигнала достижения нужной температуры ("опять всю кухню провонял, скотина!" (с)) - так и не дождался. Esveka, твой метод не работает :( В итоге перегрел среднюю часть, думаю, что некритично. Чуть не расплавил. Но не критично.
2) Гражданин Борщов А.Н. был не прав. "струя воды, толщиной в одну спичку, дает утечку..." (с) По моим подсчетам - минимум семьсот тридцать литров в сутки.
3) Мотор на волжане потеет во всех фирменных местах: поддон по кругу, привод трамблера, крышки толкателей... Несмотря на принятые при сборке робкие меры. Грязь с масляными разводами на так любовно отдраенном блоке. Вентиляция картера работает, расход масла практически отсутствует, капиталка восемь тыщ назад. Я разоблачен собой в непреднамернной халтуре. И тут же оправдан - хер с ним ездит.

-- Пн ноя 19, 2012 23:11 pm --

Вспоминая знаменитую фразу незабвенного Равшана, можно сделать вывод: нифига дома не тепло. Трубы отопления вывели на улицу ещё в сентябре. Наконец-то полностью закрыли теплицу! Теперь в доме комфортно. Фото процесса прилагаю.
IMG_0253.JPG
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#86

Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 20, 2012 20:05 pm

Разбирал на волжане дверь - приятно удивился: внутрь них если и заглядывали, то очень мало, всё как с завода. Механизмы и шарниры стеклоподъемеников без пресс-масленок :)) Подивился на них - даа... Видимо, на танковом заводе проектировали. Чудовищная конструкция, запас прочности большой, но со временем все тяги разбалтываются, и двери весело громыхают внутренностями. Поразительное сочетание в одном автомобиле надежности и непродуманности. Хоть будет все болтаться, греметь и скрипеть, но все будет работать ) Вобщем, после жугулей интересно "Волгу" 24-го сеемейства познавать ) Автомобили запущены в производство с небольшой разницей, а как разнятся технические решения...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: анкета shtepsel_

#87

Сообщение esveka » Вт ноя 20, 2012 20:33 pm

shtepsel_ писал(а):Esveka, твой метод не работает
У тебя сигнализация сломанная. Ей надо телевизор отключить)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#88

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 22, 2012 19:41 pm

Когда регулировал ступичные подшипники на волжане - как привык, чтобы был люфт на грани восприятия. Немного насторожила корончатая гайка со шплинтом. Воткнул шплинт в ближайший паз... Нуичо. Недавно читаю книгу: "затянуть гайку моментом 6-9 кгс..." Ноу комментс, мне очень стыдно. Надо сразу книжку читать по незнакомым машинам :) Подтянул, естественно.
Сегодня был мой первый дальнобой на тракторе ) 20 км туда утром, 20 обратно вечером. Обратно с грузом - 4 тонны сосны. Дорога - грунтовка, ямы, "гребенка", лужи. Как на фронте. И весь день скоростные маневры по лесопосадке (ГУРа нет), тягание бревен тросом и загружание их в телегу. Реально напрягало одно: в кабине с моим ростом спину не выпрямить. :( Вывод: нужно иметь сильный моск и волосатый лап. Чтобы моск думал, как срубить кучу бабла, а волосатый лап это бабло загребал. А, и быстрый ног. Чтобы никто с баблом не поймал. И стальной яйц. Походу суперменом надо быть ( А мы бум работать.
Последний раз редактировалось shtepsel_ Чт ноя 22, 2012 19:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: анкета shtepsel_

#89

Сообщение Путник » Чт ноя 22, 2012 19:50 pm

Волка ноги кормят. :) Сильный моск - главное в нашем деле. :) Но ещё надо иметь внимательный "поп", чтоб не влипать в сомнительный ситуаций. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: анкета shtepsel_

#90

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 25, 2012 16:29 pm

Зреют мысле засучить рукава в сторону волги. Как же хочется 2410 :)
Сегодня вечером после трудового дня у меня дома состоялась встреча членов сего клуба волговодов. Посидел, попил чаю спокойно. Хорошо время провел :) Думал мысле.

-- Вс ноя 25, 2012 17:37 pm --

Пусть читателей не смущает довольно вялое развитие событий, происходящих вокруг вашего покорного слуги и его транспортного средства ввиду наличия типично руссийского характера автора.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить