Анкета Dermengy
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета Dermengy
третий день катаюсь на своем первом автомобиле - ГАЗ 24 1974 г.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
123
ГАЗ 24 1974 г.
Мой первый автомобиль
Мой первый автомобиль
- Вложения
-
- ГАЗ 2.JPG (37.37 КБ) 12856 просмотров
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '78
- Телефон: 89263316723
- Откуда: MSC UZAO Obruchevo
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Спасибо за приветсвтие
-- Вс дек 30, 2012 15:43 pm --
Больше всего нравится как машина "глотает" ямы
Расход в городском цикле приближается к 30 л на сотню. Предстоят танцы с бубном, пока изучаю информацию.
Установлен карб ДААЗ 2107.
-- Вс дек 30, 2012 15:43 pm --
ощущения как в сказке Стиль езды- неспешный, по городу 50-60 км/час, за городом до 80 км/час.Как ощущения?
Больше всего нравится как машина "глотает" ямы
Расход в городском цикле приближается к 30 л на сотню. Предстоят танцы с бубном, пока изучаю информацию.
Установлен карб ДААЗ 2107.
- Вложения
-
- ГАЗ 1.JPG (35.91 КБ) 12805 просмотров
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Dermengy
Приветствую! Удачи с ней в новом году.Карбюратор родной поставь с ним лучше будет. На расход топлива многое влияет,от карба и зажигания до состояния двигателя и ходовой.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Dermengy
Привет . Машина хорошая.
30 конечно много , но это как мне кажется из-за
!
30 конечно много , но это как мне кажется из-за
ставь 126, или 151с по другому поедетУстановлен карб ДААЗ 2107.
!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
жаль нет на форуме отдельной ветки, посвященной "степени сжатия" а может быть я не нашел
Если таковая есть, прошу ткнуть носом
На лето запланирован кап ремонт ДВС. В наличии имеются новые: гильзы+поршня+кольца+пальцы,
ГБЦ под А-76 в отличном состоянии ограничусь только притиркой клапанов, доводкой впускных каналов и повышением степени сжатия.
Вот только пока не решил до скольки пилить - 93 или 94 мм. Буду благодарен за инфу об реальном опыте повышения степени сжатия на ЗМЗ 24Д
Если таковая есть, прошу ткнуть носом
На лето запланирован кап ремонт ДВС. В наличии имеются новые: гильзы+поршня+кольца+пальцы,
ГБЦ под А-76 в отличном состоянии ограничусь только притиркой клапанов, доводкой впускных каналов и повышением степени сжатия.
Вот только пока не решил до скольки пилить - 93 или 94 мм. Буду благодарен за инфу об реальном опыте повышения степени сжатия на ЗМЗ 24Д
- Вложения
-
- ЗМЗ 24Д.JPG (43.27 КБ) 12695 просмотров
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Dermengy
Реальный опыт повышения степени сжатия на 402-м читай в анкете Mortis`а. При том, что она у него пиленная по самое немогу 98-м и тем более метаном или этанолом там даже и не пахнет.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Готовлюсь к кап.ремонту
- Вложения
-
- 2.JPG (60.1 КБ) 12498 просмотров
-
- 4.JPG (82.2 КБ) 12498 просмотров
-
- 3.JPG (62.45 КБ) 12498 просмотров
-
- 5.JPG (82.79 КБ) 12498 просмотров
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Dermengy
Поздравляю земляк. у меня тоже 24 74 года. ПОН хоролший выбор, я на свою в том году тоже такую поставил. пока доволен,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Mortis, сапунит и гонит масло со всех щелей. Лампочка давления масла на горячем моторе постоянно горит, на холодном на холостых 2 кило (ХАДО 20W50). Колено с маховиком нужно обязательно отбалансировать, двигатель тресет. ГБЦ спилю до 94 мм.
-- Сб июл 20, 2013 11:43 am --
Нашел у старичка на рынке мерседесовскую набивку
Дед прыгал от радости, что продал последнюю продаваемост 1 шт/год.
цена вопроса 10 грн (это 40 рублей или 1,25 бакса)
Поздравляю земляк.
-- Сб июл 20, 2013 11:43 am --
Нашел у старичка на рынке мерседесовскую набивку
Дед прыгал от радости, что продал последнюю продаваемост 1 шт/год.
цена вопроса 10 грн (это 40 рублей или 1,25 бакса)
- Вложения
-
- сальник.JPG (57.17 КБ) 12443 просмотра
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Закончил кап. ремонт движка
Вскрытиие показало, что состояние плачевное. Гильзо-поршневая 1 ремонта, состояние гильз еще ничего, даже хонинговка местами видна. Поршня скорее всего были использованы б/у. На 3-м цилиндре сломано верхнее компрессионное кольцо. Зазор в замках колец 3 мм. Сколы на коренной шейке распредвала и кулачке 3-го цилиндра. Коленвал с « траншеями» выработки.
Картер двигателя, кожух и голова отмыты на автомойке до блеска. Распредвалл и текстолитовую шестерню (новую) ГРМ взял у знакомого старика за бутылку виски. Новая гильзо-поршневая ПОН Кострома. Коренные шейки коленвала пришлось шлифовать с 0,5 до 1,25 чтобы выйти в размер и убрать биения на шейках. Шатунные с 0,25 на 0,5. Нарезана маслосгонная резьба. Мерседесовская сальниковая набивка.
Голову фрезеровал до 94 мм . Убрал нагар, притер клапана и заменил маслосъемные колпачки. Замена направляек не потребовалась.
После затяжки всех коренных крышек колено свободно крутится от руки, только при затяжке задней крышки с набивкой стало чуть туговато, но все равно мотор можно свободно крутить.
Вскрытиие показало, что состояние плачевное. Гильзо-поршневая 1 ремонта, состояние гильз еще ничего, даже хонинговка местами видна. Поршня скорее всего были использованы б/у. На 3-м цилиндре сломано верхнее компрессионное кольцо. Зазор в замках колец 3 мм. Сколы на коренной шейке распредвала и кулачке 3-го цилиндра. Коленвал с « траншеями» выработки.
Картер двигателя, кожух и голова отмыты на автомойке до блеска. Распредвалл и текстолитовую шестерню (новую) ГРМ взял у знакомого старика за бутылку виски. Новая гильзо-поршневая ПОН Кострома. Коренные шейки коленвала пришлось шлифовать с 0,5 до 1,25 чтобы выйти в размер и убрать биения на шейках. Шатунные с 0,25 на 0,5. Нарезана маслосгонная резьба. Мерседесовская сальниковая набивка.
Голову фрезеровал до 94 мм . Убрал нагар, притер клапана и заменил маслосъемные колпачки. Замена направляек не потребовалась.
После затяжки всех коренных крышек колено свободно крутится от руки, только при затяжке задней крышки с набивкой стало чуть туговато, но все равно мотор можно свободно крутить.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Dermengy
Фигасе, ни разу такого на распредвалах не видел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
я так понимаю вопрос к первой фото ? Нет, это состояние двигателя при снятии перед капиталкой.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Пройдена первая тысяча километров. Заменил маслечГо (ZIC 10W40) и фильтр.
Немного пошаманил над карбюратором
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 65#p368565
Немного пошаманил над карбюратором
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 65#p368565
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
стал счастливым обладателем К126Г
ДААЗ 2107 пока, горемыка, отдохнет.
ДААЗ 2107 пока, горемыка, отдохнет.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
ЗМЗ24Д, 4тыс пробега после кап ремонта движка.
ГБЦ 94 мм. ПОН г.Кострома.
оборвало юбку поршня первого цилиндра косо через бобышку.
Удара в голову не было. Грешу на дефект литья
ГБЦ 94 мм. ПОН г.Кострома.
оборвало юбку поршня первого цилиндра косо через бобышку.
Удара в голову не было. Грешу на дефект литья
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Двигатель пришлось снимать.
Поршень первого цилиндра разорвало на 3 части и задрало гильзу. У диллеров ГАЗ в Одессе купил новую гильзу с поршнем, пальцем и кольцами. Новый палец со старым одной массы - 148 грн. Поршень оказался легче на 6 грамм, не стал с этим ничего делать. В головке ограничился только чисткой от нагара, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков.
Двигатель завелся с "пол тыка". Аккуратно обкатываю.
Поршень первого цилиндра разорвало на 3 части и задрало гильзу. У диллеров ГАЗ в Одессе купил новую гильзу с поршнем, пальцем и кольцами. Новый палец со старым одной массы - 148 грн. Поршень оказался легче на 6 грамм, не стал с этим ничего делать. В головке ограничился только чисткой от нагара, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков.
Двигатель завелся с "пол тыка". Аккуратно обкатываю.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 21:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Владимир
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Балансировал + развесовка ЦПГ.
Тряска значительно снизилась, но все равно не мерседес
Тряска значительно снизилась, но все равно не мерседес
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
дошла очередь до установки К-126Г.
Карбюратор достал отец у бывшего зав гара за пузырь браги. Еще два таких полностью комплектных карба я купил на базе приема металлолома по цене приема за дюраль.
Первый карбюратор оказался в отличном состоянии, оси дроссельных заслонок плотно посажены в своих местах. Ограничился только чисткой, промывкой, заменой прокладок на красные резиновые и шлифовкой плоскостей.
Конструктивно карбюратор с окошком поплавковой камеры, цельной воздушной заслонкой на обе камеры. В области сетчатого фильтра выбита звезда хотя шо оно такое значит я без понятия. Маркировки ГМ на карбе не нашел, но БД2=26 мм канал экономайзера перекрыт.
Установлен на движок с тонкой паронитовой прокладкой между карбом и коллектором, так как воздушный фильтр гибридный и сделано из нижней части родного 126 и воздухана 31-ой Волги.
Двигатель завелся как говорится с пол пинка. Реакция на винт качества смеси и СО чувствуется в пол оборота винта. Машина начала ехать.
Карбюратор достал отец у бывшего зав гара за пузырь браги. Еще два таких полностью комплектных карба я купил на базе приема металлолома по цене приема за дюраль.
Первый карбюратор оказался в отличном состоянии, оси дроссельных заслонок плотно посажены в своих местах. Ограничился только чисткой, промывкой, заменой прокладок на красные резиновые и шлифовкой плоскостей.
Конструктивно карбюратор с окошком поплавковой камеры, цельной воздушной заслонкой на обе камеры. В области сетчатого фильтра выбита звезда хотя шо оно такое значит я без понятия. Маркировки ГМ на карбе не нашел, но БД2=26 мм канал экономайзера перекрыт.
Установлен на движок с тонкой паронитовой прокладкой между карбом и коллектором, так как воздушный фильтр гибридный и сделано из нижней части родного 126 и воздухана 31-ой Волги.
Двигатель завелся как говорится с пол пинка. Реакция на винт качества смеси и СО чувствуется в пол оборота винта. Машина начала ехать.
- Вложения
-
- карб.JPG (45.28 КБ) 11555 просмотров
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
При вскрытии К126г с мусорки наткнулся на сверленные эмульсионные трубки для обеих камер
Воткнул в 1-ую камеру своего карбюратора, заводится и едет не хуже, а вот чисто теоретически эмульсию приготавливать должен лучше.
Воткнул в 1-ую камеру своего карбюратора, заводится и едет не хуже, а вот чисто теоретически эмульсию приготавливать должен лучше.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Dermengy
Закончился отпуск
съездил к родителям на новоустановленном К-126Г
все жиклеры как по паспорту кроме ГТЖ1, с родным 240 машина страшно чихает и нифига не едет, свечи белые. Вариант подсоса воздуха не вариант, все проверено и плотно.
Втыкнул ГТЖ1 на 280 - совсем другое дело, но расход на трассе при крейсерской 100 км/час 14 литров на каждую сотню и цвет свечей указывает на обогащенную смесь.
Надо искать промежуточные жиклеры ......
съездил к родителям на новоустановленном К-126Г
все жиклеры как по паспорту кроме ГТЖ1, с родным 240 машина страшно чихает и нифига не едет, свечи белые. Вариант подсоса воздуха не вариант, все проверено и плотно.
Втыкнул ГТЖ1 на 280 - совсем другое дело, но расход на трассе при крейсерской 100 км/час 14 литров на каждую сотню и цвет свечей указывает на обогащенную смесь.
Надо искать промежуточные жиклеры ......
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.