Была такая же беда ,менял масла, а потом я вспомнил сколько ей лет, купил новый маслонасос от 402-го и беда меня покинула. Твоей ведь тоже уже четвертый десяток пошел,врятли кто то его менял.oleksandr писал(а):на горячую на холостом лампочка или помигивает или вовсе постоянно горит.
Анкета Vid0k
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Vid0k
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Маслонасос есть кстати, покупал до войны, по словам продавца - новье... я его не разбирал, не знаю правда или нет. Правда для двигателя 24Д
Для замены его, рулевую же трапецию надо снимать, правильно?
Для замены его, рулевую же трапецию надо снимать, правильно?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Vid0k
С одной стороны отсоединить .Ставь лучше от 402-го, у этого производительность больше, лучше будет полусиньку качать.Vid0k писал(а):Для замены его, рулевую же трапецию надо снимать, правильно?
Ни ххуя он сейчас стоит https://detali.zp.ua/catalog/218-nasos_ ... z/?c=19039
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
На днях разобрал мордаху. Еще прошлой осенью по гололеду въехал в заборчик и подмял слегка фартук. Решено было его выпрямить и заодно разобраться с антеннкой (вроде как гудела, но не выезжала), для этого снял еще и крыло. Короче - антеннка побеждена, фартук выправлен, заодно и мовилькой прошелся. А вот крыло...увы не становиться на место. Зазоры аццкие получаются, да к тому же цепляться начала дверца об крылышко. На выходных опять буду снимать, в третий раз пробовать выставить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Заменил сегодня патрубки, трос спидометра (теперь не дрыгается) и подтянул уже во второй раз рулевые наконечники.
Чтобы я еще раз купил газовские детали....резинки даже 1к не прошли, уже потрескались все, металл крошится (на парочке уже нет шплинтов, некуда вставлять)...ужас.
Укатаю в хлам и буду искать что-то другое.
Без конфузов не обошлось. Сливая тосол, крутил нижний краник на радиаторе, а так как оттуда ничего так и не потекло (пытался даже проширять) плюнул и слил с блока. Собрал, завел, прокатился - все ок. И уже практически приехав домой, заехал за хлебушком, выйдя увидел озеро тосола под машиной, текло с нее очень задорно. Кое как закрутив ссаный краник, побежал в этот же магаз за обычной водой. Теперь ездим пополам тосол+вода.
Чтобы я еще раз купил газовские детали....резинки даже 1к не прошли, уже потрескались все, металл крошится (на парочке уже нет шплинтов, некуда вставлять)...ужас.
Укатаю в хлам и буду искать что-то другое.
Без конфузов не обошлось. Сливая тосол, крутил нижний краник на радиаторе, а так как оттуда ничего так и не потекло (пытался даже проширять) плюнул и слил с блока. Собрал, завел, прокатился - все ок. И уже практически приехав домой, заехал за хлебушком, выйдя увидел озеро тосола под машиной, текло с нее очень задорно. Кое как закрутив ссаный краник, побежал в этот же магаз за обычной водой. Теперь ездим пополам тосол+вода.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Мотался до Изварино на днях. Если туда я доехал нормально, то уже назад машина начала кипеть. Малейший подъем и температура начинает ползти до 100. Поездка превратилась в испытание.
Ха, новый трос спидометра выдержал аж целую неделю, потом - просто порвался. Блеск.
Ха, новый трос спидометра выдержал аж целую неделю, потом - просто порвался. Блеск.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Vid0k
Такой воткнуть - это суметь ещё надо!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Vid0k
Ты всё перепутал, колёсный болт надо закручивать не туда!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
1cepera
Наверно мне не стоит показывать то, что у меня стоит спереди? Там уже просто слик...
Наверно мне не стоит показывать то, что у меня стоит спереди? Там уже просто слик...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
Оо, да ещё и болт жигулевский. Ваще всё не так сделал :)Sebastian писал(а):Ты всё перепутал, колёсный болт надо закручивать не туда!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Вопросец. Доездился до замены помпы. Нашел кое-как, советскую (двигатель у меня 2401), вещь просто пиздец какой раритет. При покупке у дедка отдал он мне и термостат СССРовский на 80 градусов. Стоит ли его устанавливать? Внешне - новый, чистый такой.
По помпе, между крыльчаткой и стенкой зазор около 1мм, нормально же?
По помпе, между крыльчаткой и стенкой зазор около 1мм, нормально же?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Разменял помпу, а проблема осталась. В городе с температурой все отлично, на трассе же перегрев (доходит до 100 почти).
Если бы термостат не открывался, патрубки были бы холодные, так нет - все горячие.
Может проблема из-за перехода от тосола на обычную воду, нагнало мути в радиатор и засрало соты?
Попытался сегодня подключить маслорадиатор, первый заход неудачный. В переднюю крышку куда прикручивается выход с маслорадиатора вкручен болт (жигулевский кстати, везет мне на их), и практически нет резьбы... Завтра пойду к токарю, буду вымаливать чтобы выточил штуцерок, который закручу намертво через резьбовой герметик.
Если бы термостат не открывался, патрубки были бы холодные, так нет - все горячие.
Может проблема из-за перехода от тосола на обычную воду, нагнало мути в радиатор и засрало соты?
Попытался сегодня подключить маслорадиатор, первый заход неудачный. В переднюю крышку куда прикручивается выход с маслорадиатора вкручен болт (жигулевский кстати, везет мне на их), и практически нет резьбы... Завтра пойду к токарю, буду вымаливать чтобы выточил штуцерок, который закручу намертво через резьбовой герметик.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Vid0k
Перегрев под нагрузкой могет быть из-за негерметичной системы охлаждения. На моей 2402 такое было, Мортис починил)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Vid0k
vlad-chk, ну это уже совсем криминальные случаи.
Даж не булькать, я не про прорыв газов. Просто давление не держится в системе.
Даж не булькать, я не про прорыв газов. Просто давление не держится в системе.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Хм. у меня как раз крышка на радиаторе уже совсем негодная. Резинок нет практически
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Выточили мне "переходник". Закупился герметиком, фиксатором резьбы, прикупил холодной сварки (в последнее время ее все больше и больше в автомобиле), раздербанил жгут проволоки чтобы дополнительно на резьбу намотать....и штуцерок вкрутился и затянулся без особых проблем. Аут млять. В итоге чтобы хоть как-то поебаться вкручивал его 2 раза ))
Вот он красавец
Шар в лузе
Движок весь в масле. Полностью.
Трактора на ремонте
Место где довольно часто занимаюсь ремонтом, рядом машина друга.... А гранада то побольше волги будет.
Вот он красавец
Шар в лузе
Движок весь в масле. Полностью.
Трактора на ремонте
Место где довольно часто занимаюсь ремонтом, рядом машина друга.... А гранада то побольше волги будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Решил уже наконец разобраться в рулевым управлением. Стук на кочках доконал в конец.
Для этого пересыпал родной рулевой редуктор. И с укропии приехала еще одна пачка рулевых наконечников. На шихте был найден маятник, разобран и вместо железных втулок влеплены капролоктановые (посмотрим как оно будет, благо в запаснике есть еще 2 маятника). Часов за 8 все это неспешно поменял.
Единственное, пришлось рулевые наконечники прихватывать сваркой, отказалась плотно садиться.
Для этого пересыпал родной рулевой редуктор. И с укропии приехала еще одна пачка рулевых наконечников. На шихте был найден маятник, разобран и вместо железных втулок влеплены капролоктановые (посмотрим как оно будет, благо в запаснике есть еще 2 маятника). Часов за 8 все это неспешно поменял.
Единственное, пришлось рулевые наконечники прихватывать сваркой, отказалась плотно садиться.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Борьба с температурой продолжается.
Итак, помпа поменяна - результат не изменился. Термостат также - реакция отрицательная. Крышку заменил (как писали выше) - улучшений не заметил, но при этом начал ссать радиатор, слышно что где-то травит на горячую. Да и то течет, то не течет. В расширительный булькает.
Сегодня подсказали, что может быть прокладка пробита... Но если бы она была пробита, вода бы в масле была-бы? Я прав?
Следующий этап - махну радиатор. Не будет эффекта, буду срывать бошку, может быть быть наконец и фрезерну ее.
Итак, помпа поменяна - результат не изменился. Термостат также - реакция отрицательная. Крышку заменил (как писали выше) - улучшений не заметил, но при этом начал ссать радиатор, слышно что где-то травит на горячую. Да и то течет, то не течет. В расширительный булькает.
Сегодня подсказали, что может быть прокладка пробита... Но если бы она была пробита, вода бы в масле была-бы? Я прав?
Следующий этап - махну радиатор. Не будет эффекта, буду срывать бошку, может быть быть наконец и фрезерну ее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 0:30 am
- Автомобиль: газ 24 77г.в.
- Телефон: 89605507953
- Откуда: Дубровка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Vid0k
Единственное, пришлось рулевые наконечники прихватывать сваркой, отказалась плотно садиться.[/quote]
Это совсем нехорошо. Поменял я как то наконечники на новые, а шплинты прое..л, старые шплинты выкинул, когда вытаскивал, пополомались совсем. Затянул гайки, а тут рядом сварка стоит, ну и поставил по две точки сварки на гайки, вместо шплинтов. Через неделю на мосту палец наконечника оторвался прямо под гайкой, колесо вбок, чуть в перила не влупился, пассажира чуть инфаркт не хватил, да и меня тоже. Поменял на б\у. Еще через неделю на повороте оторвался второй палец на повороте, благо обочина была широкая, удалось остановиться. Ходил за новым наконечником пешком 7 км в одну сторону. С тех пор в рулевое со сваркой не лезу.
Это совсем нехорошо. Поменял я как то наконечники на новые, а шплинты прое..л, старые шплинты выкинул, когда вытаскивал, пополомались совсем. Затянул гайки, а тут рядом сварка стоит, ну и поставил по две точки сварки на гайки, вместо шплинтов. Через неделю на мосту палец наконечника оторвался прямо под гайкой, колесо вбок, чуть в перила не влупился, пассажира чуть инфаркт не хватил, да и меня тоже. Поменял на б\у. Еще через неделю на повороте оторвался второй палец на повороте, благо обочина была широкая, удалось остановиться. Ходил за новым наконечником пешком 7 км в одну сторону. С тех пор в рулевое со сваркой не лезу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Пи...ец котенку.
Ехали, ехали, не быстро, ямки объезжая, как вдруг звук удара и через метров 100 - давление масла по нулям. Двиг не троит, звука постороннего нет, работает ровно, уровень масла на месте, а вот с давлением беда, нету его. Попадаю я на замену маслонасоса получается. Интересно, езда без давления слишком опасна? Я метров 150-ну может 200 проехал, как давка пропала. Я запороть ничего не мог? А может как-то умирающий маслонасос навредить двигателю?
Ехали, ехали, не быстро, ямки объезжая, как вдруг звук удара и через метров 100 - давление масла по нулям. Двиг не троит, звука постороннего нет, работает ровно, уровень масла на месте, а вот с давлением беда, нету его. Попадаю я на замену маслонасоса получается. Интересно, езда без давления слишком опасна? Я метров 150-ну может 200 проехал, как давка пропала. Я запороть ничего не мог? А может как-то умирающий маслонасос навредить двигателю?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Vid0k
Vid0k, обычно от ударов в поддон страдает маслозаборник (душ). Менять в таком случае весь маслонасос не обязатательно - главное найти, откуда целый душ скрутить.. А могло вмятиной на поддоне не сломать, а просто заткнуть ему сетку.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Vid0k
За 200 метров ничего не случится. И вообще - не раскрыт источник удара: он снаружи мотора или изнутри?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Источник удара...С этим тяжелее.
На работу и с работу езжу по грунтовке с редкими вкраплениями бывшего асфальта, со всеми вытекающими звуками.
Звук - как удар камня по железу, что-то типа такого, хлесткого. Как камешек по железному подкрылку бахнул (у меня спереди нет защиты).
Сразу же после удара еще и смотрел на датчики. Все окей было. До асфальта метров 100, выехал и пошел на разгон, на 3ей когда крутить двиг начал увидел что давка по нулям. Сразу вправо глушить и смотреть под капот-машину.
На работу и с работу езжу по грунтовке с редкими вкраплениями бывшего асфальта, со всеми вытекающими звуками.
Звук - как удар камня по железу, что-то типа такого, хлесткого. Как камешек по железному подкрылку бахнул (у меня спереди нет защиты).
Сразу же после удара еще и смотрел на датчики. Все окей было. До асфальта метров 100, выехал и пошел на разгон, на 3ей когда крутить двиг начал увидел что давка по нулям. Сразу вправо глушить и смотреть под капот-машину.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Vid0k
Осмотри поддон снизу - нет вмятины?
Про прокладку головки - как-то раз пробивало прокладку между камерой сгорания и охлаждением - масло никак никуда не попадало. да и с чего бы ему попадать было. Снимай башку, меняй прокладку.
Про прокладку головки - как-то раз пробивало прокладку между камерой сгорания и охлаждением - масло никак никуда не попадало. да и с чего бы ему попадать было. Снимай башку, меняй прокладку.