Анкета Vid0k

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#511

Сообщение Vid0k » Сб сен 12, 2015 21:52 pm

Вмятин нет.
Снял поддон, разменял маслонасос. Старый покрутил, опустив его в масло, - качает зараза. Привод трамблера целый. Все собрал обратно, запустил, на холодную 3-4 очка, на горячую около 0,8. Работает вроде. Промахался часов 8, и то еще завтра заканчивать, надо стабилизатор присрать обратно.
В поддоне в виде бонуса обнаружил части от шестерни распредвала. От старого хозяина осталось скорее всего, тем более чел который перебирал его, говорил у него было такое.
Видос сделал как дрыг работает после запуска, может попозжа выкину. Клапана опять регулировать надо.

С перегревом разобрался наверно. Разменял радиатор (старый к моменту съема начал тупо течь), снял к херам жалюзи. Успел парочку раз протестировать пока жарко было - температура в крутую горку на 3-4 передаче едва до 90 доходила. Так что считаю на этот сезон проблема решена.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Vid0k

#512

Сообщение Hellcat » Пн сен 14, 2015 15:25 pm

Ну а бульки-то из радиатора ушли?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#513

Сообщение Vid0k » Пн сен 14, 2015 16:28 pm

Угу. Ну я думаю тепло еще будет у нас, я погоняю посмотрю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#514

Сообщение Vid0k » Пн сен 21, 2015 11:34 am

Подарок от соседа. В одной книжечке был рекламный проспектик ГАЗ 24.
Изображение

Ну видео работы двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#515

Сообщение Vid0k » Вс окт 04, 2015 19:19 pm

Пробило прокладку...наконец-то повод сорвать и точнуть головку.
После того как махнул радиатор начала уходить вода. За неделю около 2х литров, при этом в масле эмульсии не было. Катался не спеша, не мучал машинку, думал уже до следующего года дотянуть (тем более, что на зиму машина в гараже будет стоять), тем более и замена масла приближается (8к накатал как никак), но увы - Волга решила по другому.
Ах да, опять надо вскрывать поддон, менять резиновую прокладку - не держит, да и попробовать сальник подтянуть задний, а то что-то прям аж потекло с него после снятия поддона в первый раз. Короче работы вагон и маленькая тележка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#516

Сообщение Vid0k » Пн окт 05, 2015 13:50 pm

Слил масло. Воды в нем нет...
Снял клапанную крышку, под клапанами 4 цилиндра лужа водички. Снял головку, на вид прокладка целая, прогаров нет. На головке вроде видно как водичка в камеру сгорания попадала, может так и уходила.
Вот она водичка
Изображение
Вроде как здесь вода попадала в камеру.
Изображение
Очень странная шпилька. Что с ней не так хоть?
Изображение

Только что отвез на фрезеровку. Завтра утром - сальники поменяю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#517

Сообщение Vid0k » Вт окт 06, 2015 13:32 pm

Изображение

Эта...это простояло на автомобиле чуть меньше месяца. Пиздец, в поддоне части резинки плавают, герметик который вместе с этой "резинкой", вода... Прекрасно. Понес этот кусок говна в лабаз где сие чудо было прикуплено. На что мне в лицо сказали - "а у нас ли ты покупал, а может это герметик разъел (герметик кстати там же покупал), а почему ты не купил другую, и какие к нам претензии". *****, заебала такая политика - купи, осознай что купил говно, утрись и купи еще что-то другое. Ублюдки *****.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Vid0k

#518

Сообщение 1cepera » Вт окт 06, 2015 17:08 pm

На головке видно же куда вода шла. Возле центральной шпильки со стороны штанг, там еще пятно такое желтое.
Я себе на поддон долго искал прокладку резинопробковую, самая дорогая (350 рублей), но зато самая надежная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#519

Сообщение Vid0k » Вт окт 06, 2015 17:17 pm

Да черт его знает, сегодня еще раз прокладку разглядывал, все ок, прогаров нет. Да и токарь говорит, что голова не очень поведенная была.
Ну я купил тупо картонную, а она оказалась от газона 53 (сильно большая), если сегодня получится обменять - поставлю ее, если нет - завтра на рынок за куском паронита и будет вечная прокладка.
Разменял сальники клапанов сегодня. Из целых едва штуки 3 наберется, некоторые вообще из двух частей теперь состоят)) Но жора масла не заметил.
И все тормознулось, нет прокладки на поддон, машина задранная стоит, вечер... а я бы с удовольствием продолжил бы. Тупик короче.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#520

Сообщение Vid0k » Пт окт 09, 2015 19:23 pm

Запустили сегодня. Ну вроде что-то крутиться, вертится, гремит и тарахтит. Компрессию бы померить. Пролетел в выхлопной, сечет - звук как у трактора 4х дверного. Завтра опять занимательный день предстоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#521

Сообщение Vid0k » Ср дек 23, 2015 22:53 pm

Пришла зима. Пришло время ремонта. Для начала было решено обустроить немного гараж. Так как гараж не мой, надо чтобы все было максимально мобильно. Для начала решено было сделать себе какой-никакой верстак, и более менее адекватное освещение и после всего этого чуток разгрести. Параллельно приступил к разборке салона - снял торпеду, слил тосол, снял печку, разобрал торпеду, купил вибра, принес в гараж "шумоизоляцию".
Верстак сделал разборным, ибо варить нечем,да и габариты большие, и вес впечатляет. Прикупил на металлобазе 15 метров уголка, отдал пол зарплаты.
Изображение
Сборка уверенно продвигается.
Изображение

Места стыков, так как главное мобильность - делаем на болты шестерку.
Изображение

Каркас полностью готов. Чистого времени убито часа 3, и тем не менее, все это я растянул на два дня)
Изображение

Началась примерка и подгонка поверхностей. За рабочую взята.....кухонная столешница, по ширине подошла как там и была, отпилил только вырез под раковину и прикрутил на болты (материал говнецо еще то конечно, бить нельзя, царапать нельзя), так что в будущем себя надо ограничивать с грубой силой.
Изображение

Сразу свое законное место занял подарок деда (низкий ему поклон), ибо без них работа и не работа вовсе.
Изображение

Верстак в сборе. И уже захламлен.
Изображение

На удивление конструкция получилась довольно прочной, было опасение что будет играть и делать крепеж с двух болтов на стыках уголков, но тьфу-тьфу обошлось.

В свободные минуты (когда инструментов завладел отец), сделал себе парочку ящичков для всевозможной мелочевки. Ну и насобирал материала на еще штук 5 или 6 похожих.
Изображение

На работе, чтоб не терять время - сваял из чего было щиточек. Примитив, но зато можно быстро снять.
Изображение

А это у меня материал который будет выступать в роли шумоизоляции. Ибо жаба меня давит покупать новый, а этот бесплатный. Пористая резина, толщина 10 вроде.
Изображение

С бытом закончил, начал лепить салон.
Изображение

Место где мои работы остановились. Тупо не могу снять узел этот педальный. В принципе, он и не мешает, но хочется глянуть что под ним, чтоб не возвращаться сюда уже.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
Автомобиль: 1972, 1982
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Vid0k

#522

Сообщение Weld » Пт дек 25, 2015 14:05 pm

А зачем снимать узел? под ним гнили не бывает
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#523

Сообщение Vid0k » Сб дек 26, 2015 9:05 am

Ну интересно конечно было глянуть что там все же, да и мешает мне этот узел педальный. Ибо клеить вибру, а потом шумку, когда с одной стороны куча проводов перед мордой, а с другой педали телепаются, не сильно удобно. Ну снять я его так и не смог, плюнул и скрутил только педали.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#524

Сообщение Vid0k » Вс янв 10, 2016 14:12 pm

Закончил с виброй шумкой салона. Перешел к печке, да и похолодало к тому же, в гараже неуютно стало.
Разобрал
Изображение
До нового года успел приехать вентилятор с ланоса. Ну и решено было внедрить блок сопротивления с того же ланоса, блок этот у меня провалялся больше двух лет, решал все же установить, да и на будущее - вдруг решусь поставить не 2 скорости, а 4.
Изображение
Заменил радиатор, хорошо что был у меня такой, на халяву достался. Распаивал его уже кто-то, но вроде проток воды нормальный, промыл его лимонкой, говнеца с него высыпалось немного, но все же лучше что у меня стоял (с него вода рыжая шла минут 30, не говоря уже о грязи). Старый как-нибудь распаяю, прочищу и закину в резерв. К тому же когда снимал головку узнал, что блок двигателя засран, подумываю как бы фильтр какой-нибудь внедрить на печку.
Конструкция в сборе
Изображение
Блок сопротивлений поместился на место старого, пришлось расточить и герметиком аккуратно изнутри промазать.
Изображение
А вот это отверстие вообще желание залепить. Родная заглушка - просто декорация.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#525

Сообщение Vid0k » Вс фев 28, 2016 15:47 pm

За 2 месяца прикрутил только Вакуумник...даже не подключил еще. Зато накупил всякого разного - салон от е34 и стабилизатор от е36.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#526

Сообщение Vid0k » Вс апр 03, 2016 16:44 pm

Выложу еще зимние фото. Сейчас машина на ходу, обкатываю, ищем косяки.
ВУТ на месте. В дальнейшем потрепал мне нервишки. Тормоза прокачались, все отлично, дошло до запуска - запуск, холостые гуляют, нажимаю на тормоз - машина глохнет, педаль при нажатии 1 раз мягкая, после дубовая. Впал в уныние, думал кинули, полазил в нете почитал, с такими проблемами - ВУТ или гтц, что равнозначно по ремонту (он невозможен в наших условиях). Проспался, пошел на второй заход, проверил шлангу (с разрежением которая), клапан обратный - все в порядке, снял гтц, вут чистый воды нет, собрал по нажимал педалькой, слышно какое-то шипение-свист, полез опять, снял снова гтц, в месте соприкосновения с вутом краска поднялась (как от протекающей тормозухи) - зачистил, обезжирил, мазнул аккуратно герметиком, дал подсохнуть - все заработало. Тормоза как бы есть, схватывают отлично, но ход педали большой очень. Интересно, внутри ВУТа шток регулируемый, надо попробовать покрутить его, теоретически наверно можно уменьшить ход. Покатаюсь, попробую еще разок тормоза прокачать.

Изображение
Вот он засранец.

Ну чтобы не мучаться с напильником, заказал себе болт под отверстие бмв.
Изображение

Так как решено было переносить замок зажигания на торпеду, разобрал рулевую колонку, заодно выточили мне такие шайбы, вместо железных. Устанвоил пока одну, посмотрю как ходит, потом можно поставить и вторую
Изображение

Заваренная уже рулевая
Изображение

Замок зажигания на месте. С чего не знаю, по виду москвич чтоле, да и не суть. Как мне кажется по качеству повыше жигулевского будет. Особо радуют присоединение боолтовое.
Изображение

Аварийка перекочевали под торпеду.
Изображение

А это то, что на неделе будет интегрироваться в Волгу
Изображение

А теперь по проблемам. Опять цокотят клапана, интересно из-за простоя 3х месячного такое могло произойти? ) Печка...заглушена, ибо решено было почистить, если с этим все получилось, то видать с запаять я пролетел, хотя вроде бы держала (проверял ртом), при чем одни запуск автомобиля выдержала, на следующий день когда прогрел - уже потекла. Да и х.. с ней, тепло на улице, да и лето скоро, будет потом заниматься. Может вообще от чего-нибудь другого прикручу.
Шумка результат дала, теперь по трассе при 100км/ч двигатель не слышно, теперь слышно ветер который задувает через щели вверху дверей, вот еще геморрой - регулировка дверей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vid0k

#527

Сообщение ed101utf8 » Вс апр 03, 2016 20:31 pm

Vid0k ход педали очень большой из-за барабанов, никуда от этого не денешься. У меня ушло только с переходом на все дисковые.
Одно время катался с вакуумником от 2410, после гвута ход педали казался огромным

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#528

Сообщение Vid0k » Вс апр 03, 2016 23:02 pm

Перед диски.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#529

Сообщение Vid0k » Чт июн 30, 2016 22:26 pm

Пришла жара. Теперь можно смело говорить, что перегрев победил. Сделал ну очень много: замена помпы, замена радиатора (старый ссал со всех щелей), снял жалюзи, поменял прокладку, залил тосол, заменил крышку радиатора, установил термостат на 80гр. Итог: трасса, путь 450 км, в машине 2 человека, температура за бортом 30-35, температурка слегка плавает от 80 до 87 (на подъемах). Вторая попытка: в машине 5 человек, дорога 150 км, на улице ад - подъемы 90гр, прямая ~ 85гр. Это победа. Омрачает все это снова ссущий радиатор, пайщика не нашел чтобы залатать старый, потому бомж вариант - холодная сварка. Пока вроде бы откуда подте...вытекало, тосола не видно.
Установил передние сидухи от бехи, состояние не ахти конечно, но сверху чехлы, так что пока сойдет, зато жопа радуется. Лежит также стаб от бехи, жду денег для покупки стоек, будем инсталировать.
Да на днях занялся багажником, просился он еще год назад, но ручонки мои дошли только недавно. Конечно сварку уже пора прикладывать в одном месте, ибо прогнил небольшой участок. Бонусом, чуть не получил себе кучу геморроя - место где вставляется резинка на багажнике уже попрощалось с краской и некоторым слоем железа, но так как это волга, все обошлось малой кровью - преобразователь + мастика.

Ах да, еще и игрался с переборкой тормозов передних. казалось бы, чего там поменять 6 пыльников и 2 резиночки, а потом все это прокачать. У меня это заняло неделю. Причем замена это самое простое, не получалось прокачать, тормозухи пропустил через систему - ЛИТРЫ. В итоге получил - ничего, тормозов нет, едва появлялись со 2 качка. Забодало все, поехал к мастеру - который подкинул гайку под гтц. Вылезла другая проблема - через некоторое время все 4 колеса становились колом. Ну и застало меня сие действие в дороге. Гайка была выкинута, колеса разблокировались, но и тормоза исчезли, полез из салона на педаль глянуть, а там регулировочный болт тупо болтается. Ну и методом проб - выставил педальку когда она и тормозит и накат есть. Сейчас тормоза есть, тормозят.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#530

Сообщение Vid0k » Вт дек 06, 2016 21:38 pm

Накопилось с последней записи.
Полностью закончил с коробкой. После переборки звуки посторонние так и остались, а это меня слегка бесило. Откуда они могли идти - даже не знал. Вроде бы внутри все ок, подшипники там, синхроны - новое, а жужжит. В один прекрасный день решил слегка заняться шумоизоляцией туннеля, ну и пока все было снято и был доступ - снял ручку кпп, после чего стало понятно откуда идут плохие звуки. Ручка своё уже давно отжила, и скорости некоторые просто недовключались чтоле. Купил, заменил, тишина.
Изображение
Было-стало. Еще бы оно жужжало. С такими то выработками.

Дальше.
Решено было родной радиатор распаять, почистить и собрать. Процесс начался еще летом, успел по теплу - распаять и почистить. Радиатор был конкретно засран, больше половины сот даже не пробивались. Для этого распустил полотно от пилы "дружба" и потихоньку ковырял. Сначала на сухую, потом уже опустив в полную ванну и с водой. С водой пошло веселее, надо было сразу начинать. Буду знать на будущее. В итоге - почищен, лежит до сих пор в гараже, может быть зимой займусь, для этого куплена пропановая горелочка, так что дело веселее пойдет, я думаю.
Изображение
Изображение

Появились диски.
Титаны или литье - хз. Не разбираюсь. Выглядят приятно - ну и ладно.
Изображение

Передал крепления бумеровского стаба. Первый раз когда устанавливал использовал иномарочные стойки, но через месяц одну вырвало, вторая после того как снял - оказалась гнутой. Выкидывать деньги еще на комплект показалось слегка глупым, потому делаем сами. Под рукой оказались рулевые наконечники, чтобы не рассверливать стаб, проточили пальце наконечников на 10мм, нарезал резьбу, стойки для стабилизатора использовал волговские, на удивление крепкие, сварил вместе и благополучно установил. Как себя покажут при покатушках пока судить не могу, поездил два дня и поставил машин на зимовку. Также были срезаны родыне крепление стаба к кузову, просто просверлены отверстия и установлены подушки от бмв. Попозже под подушки все же сваяю пластины, не сильно меня радует площадь крепления к кузову, но пока сойдет.

Изображение
Собран комплект + палец запасной.
Изображение
Сам палец
Изображение
Стоечки родные, крпкие зараза, единственное что резьба уставшая, но это просто рещилось, прошлись леркой - и все ок.
Изображение
Соединили наконечники со стойками.
Изображение
Крепление к кузову, под резинку планирую прилепить еще пластину, толщиной ~ 4мм.
Изображение
Все установлено.

Как все это будет ездить посмотрю в следующем году. На зиму планы привести багажник в божеский вид. Для начала надо его чем-то обклеить, сейчас в салон очень много шума идет с багажника. То что виброй пройдусь крылья и пол - понятно, а вот шумку склоняюсь - ватин или войлок толстый. Сверху накину ковролин и ковер резиновый волговский. Думаю явно тише будет. Единственно что, боюсь за влагу - все эти ватины ее тянут, и высыхает он неохотно. Но сцуко дешев и его можно купить в городе. Использовать шумоизоляцию "крутую"- нет желания, дорого...очень дорого выйдет.

Также лежит ждет лета вентилятор. Который просто так не установить на мою волгу. Для начала мешал один ручей, выкинул. Ура, можно закрепить, начал крепить - затянул два болта, решил покрутить помпу - что-то мешает. Что? Да ничего особенно - шкив коленвала... Сука...
На работе выточили мне проставку 20мм. Надеюсь, что это решит проблему.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Vid0k

#531

Сообщение NoComments » Ср дек 07, 2016 0:25 am

С нормальным чистым радиатором родного вентилятора хватает вполне. Хотя может в нашем московском умеренно жарком летом климате, не спорю... Но есть вероятность, что можно и не мучаться)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#532

Сообщение Vid0k » Сб авг 05, 2017 12:21 pm

За зиму облагородил багажник: зачистил, вскрыл преобразователем, прошелся мастикой, положил вибру, к вибре приклеил ковролин, сшил дополнительный коврик (сетчатая ткань под которой пристрочен ватин) и сверху накрыл это все дело родным резиновым ковром. Также убрал советскую шумоизоляцию между багажником и салоном (кусок картонки) и проклеил все виброй.

Изображение

Изображение

Изображение

И решился делать полку, потому как для обклейки багажника - надо снимать газовый баллон, для монтажа задней полки - также надо снимать газовый баллон, и чтобы не делать это два раза - решено было потратиться. Заготовки для полки нашел в магазине, по размерам они подходили идеально, а вот по толщине - увы. Но ничего, вырезал, склеил, стянул дополнительно саморезами, края прошелся шпаклёвкой, закруглил,вырезал отверстия под купленную акустику, и перетянул хернёй ворсистой какой-то (наверно это ковролин). Дальше чуть тяжелее. Для установки надо резать отверстия в кузове, а лобзику мешает заднее стекло. Спасла дрель и ножницы по металлу, вырезал края загнул вовнутрь. Полку крепил по краям на болты, середину же притягивал саморезами.

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также зачистил на каждой двери низ, прошелся также и по корме автомобиля, почистил все места ржи, и просто загрунтовал (сейчас понимаю что этого мало, ржа опять полезла, но я люблю все делать по два раза).

Весной открыл сезон. Машинка побрыкалась (ну там тормозульки парочку раз заклинили, крышку трамблерчика конденсатом побило), но после небольшого пробега - все вернулось на свои места, машина передвигается, масло вытекает, тосол вытекает, глушитель сечет ... везде, я все доливаю, и стараюсь не обращаться внимания на такие мелочи. Для успокоение себя, таки установил диски. Для этого пришлось потратить сумму на резину: купил пару, пару древних баллонов, которые от старости немного потрескались.

Изображение

Колеса поменял, но начал меня доставать шум и стук с передней подвески. Я долго боролся, но ближе к лету, в отпуске, решил пересыпать передок. Делать самому не хотелось - нет инструмента, нет ямы, в гараже нет даже молотка с кувалдочкой. Потому - сервис наше все, гаражный сервис. Один ремонтник до сих пор мне не может дозвонится (прошел месяц), второй не захотел (у него заебок зарабатывается и без ремонта волг), третий залупил мне за 8 резинок и 2 шкворня - 3600 рублей.
Вот наверно тогда до меня и дошло, что прийдется мне самому с ней любиться. Начал потихоньку затариваться. Молоточки сделал на работе, трубочки нашлись там же. Запрессовыватель - сделал токарь по чертежам книжным (не весь, но то что есть нереально спасало).

Изображение

Изображение

Пришло время отпуска, и я полез, закупленного оказалось мало. Пришлось докупать шланги, колодки, болты нижних рычагов, всякие шайбочки медные, резиновые колечки. Короче зацепился. За 10 дней пересыпал полностью весь перед, поменял все что меня не устраивало, естественно не обошлось без проблем, левый суппорт - обошлась резьба в месте прикручивания резиновой шланги. Вылечил выточенным переходником

Изображение

А дальше понеслась. Решил вынимать полуоси, смотреть сальники, подшипники, кольца запорные, разобрать щиты тормозные, отмыть от говен вековых, и при ситуации заменить колодки. Увы, все оказалось хорошо, подшипники советские без люфтов, без шумов, кольца в идеальном состоянии, сальники каку не пускаю в тормозной барабан. Собрал все обратно.

Изображение

Ну а дальше пошла мелочевка, перебрал водительскую дверь, заменил замок, убрал клеенку (поставил какую-то ткань) все смазал, и поднял дверь на навесах.

Из разочарования, стук никуда не делся))) Суко, что-то таки постукивает с левой стороны. Надо наверно проверить еще пальцы рулевые, или даже редуктор, потому как после подтягивания гайки на рул.редукторе - реально стук практически уходил (ну мне так казалось).

И в последние дни отпуска установил стабилизатор с другими стойками, мое изобретение из рулевых наконечников если и работало, то недостаточно, подсмотрел на драйве и слепил стойки из ушей амортизаторов жигулевских. Стало лучше. Ну и махнул резинки на стабе, родные беховские слегка разбиты оказались.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vid0k

#533

Сообщение Mortis » Сб авг 05, 2017 20:35 pm

Редуктор скорее всего. Осевой люфт вала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#534

Сообщение Vid0k » Сб авг 05, 2017 22:33 pm

Сегодня вот во время езды (назовем так это перемещение автомобиля) решил я руляку то на себя подергать!!! Хрен ли мне, за рулем сижу, мне не тяжело, подергаю - так вот руль миллиметров так на 5 ходит вверх и вниз. Вот думаю, что не должно такой каки быть!
Да, Есть резиновая муфта, но она за все годы должна была превратиться в ископаемое...в крепкое такое ископаемое, которое такой херни люфтящей бы не выдавало. Я, ***, на работе пробовал ленту транспортёрную погнуть в руках, так я, извините, чуть не охренел от усилия.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vid0k

#535

Сообщение Mortis » Сб авг 05, 2017 22:38 pm

Значит руль на шлицах. Хотя странно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#536

Сообщение Vid0k » Сб авг 05, 2017 22:45 pm

Неа. Зазор увеличивается между рулем и кожухом где переключатель поворотов. Значит руль отпадает.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vid0k

#537

Сообщение Mortis » Сб авг 05, 2017 23:35 pm

Ну да, больше там шевелиться нечему. Другим концом колонка наглухо прикручен к муфте. То есть шевелиться может только руль на колонке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Vid0k

#538

Сообщение NoComments » Сб авг 05, 2017 23:35 pm

Болты муфты раскрутились, к примеру. Эффект такой же. Ну, или подшипники червяка в редукторе, но тогда должен быть просто адовый люфт в рулевом.
Либо банально гайка крепления руля открутилась. Тогда ещё и раскачать руль можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Vid0k

#539

Сообщение shtepsel_ » Вс авг 06, 2017 12:50 pm

подшипники рулевой колонки? (Колонки, не редуктора). Руль болтается из стороны в сторону?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#540

Сообщение Vid0k » Вс авг 06, 2017 19:44 pm

Руль ходит вверх и вниз, и этот люфт в болтах которые крепят резиновую муфту. Сегодня убедился.
Короче полез смотреть стучащую сторону, смотрел, качал, шатал, думал, опять качал. Короче нашел трещинку на чашке, которая пружину прижимает, рядом со стабилизатором. Не хотелось занимать опять этим рукоблудством, но полез менять чашку, благо есть парочка запасных. Попутно залез в рулевые наконечники (в последний наконечник, который мне уже было лень раскручивать), разобрал, заменил пружинку (старая была просажена немного), заменил гайку затяжную с тавотницей и собрал с синей смазкой.

Изображение

Изображение
Это показал как стоит стабилизатор, почти 90гр.

Ну аккордом была регулировка редуктора и заливка масла (какой же это изврат, пиздец, откручивать контргайку на 30, 30!!!!! сука, обычным накидным ключом, за укосиной, не видя ничего, тупо на ощупь), ну и бонусом, чтоб совсем заебаться - решил обтянуть сошку рулевого редуктора. И сошка заставила задуматься, ибо сидит она не полностью. Ну мне то что, взял головку, вороточек, трубка метровую и давай тянуть, а оно не тянется. Нашел в закромах другой редуктор, а там сошка сидит явно глубже. Теперь меня посещает мысль поменять редуктор...еще раз.
Прокатился - вроде тихо. Специально въехал в парочку ямок, шума этого нет. Завтра можно будет точно сказать - исчез стук или нет.

Следующий этап, это непонятный стук при торможение с задней части автомобиля. Появился еще в прошлом году, но наконец он меня вкрай достал. Хочу избавиться. Появляется он только при торможении и при наезде на неровность. Тормозим на ровном асфальте - все в порядке! И это меня не так сильно бы парило, но ровного асфальта у нас едва с километр найдется.
Стук похож на что-то открутившееся. Думал проблема с щитами тормозными, но перебрал все, затянул.
И пока в моей теме появляется нереальное количество комментариев с советами, пользуюсь случаем - спрашиваю. Могул ли стучать не отрегулированные задние колодки?
Ответить