Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#121

Сообщение pioneer.by » Пн июл 01, 2019 16:32 pm

Могу сказать одно, мотор поменяли относительно недавно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Анкета Pioneer.by

#122

Сообщение kolhoznik » Пн июл 01, 2019 17:48 pm

МММ, вторая серия по мне самая красявая 👍👍👍
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#123

Сообщение NoComments » Ср июл 03, 2019 1:45 am

Не сказал бы, что его меняли, скорее всего родной, или тогда уж от машины ну очень близкого номера шасси. Номер по табличке можно сверить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#124

Сообщение pioneer.by » Ср июл 03, 2019 12:48 pm

NoComments писал(а):
Ср июл 03, 2019 1:45 am
Номер по табличке можно сверить.
По какой табличке? На машину документы неизвестно где...Но поставить на учет возможно по праву наследства. Такой вопрос: сейчас номера двигателя сверяют, если окажется, что двигатель другой?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Pioneer.by

#125

Сообщение iguana01 » Ср июл 03, 2019 14:23 pm

pioneer.by писал(а):
Ср июл 03, 2019 12:48 pm
сейчас номера двигателя сверяют, если окажется, что двигатель другой?
Да, номер двигателя сейчас смотрят.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#126

Сообщение NoComments » Ср июл 03, 2019 23:35 pm

Под капотом же есть сводная табличка, с номером шасси и двигателя. Она надеюсь есть?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#127

Сообщение pioneer.by » Чт июл 04, 2019 8:53 am

NoComments писал(а):
Ср июл 03, 2019 23:35 pm
Под капотом же есть сводная табличка, с номером шасси и двигателя. Она надеюсь есть?
Даже не успел посмотреть...дума, есть.
iguana01 писал(а):
Ср июл 03, 2019 14:23 pm
Да, номер двигателя сейчас смотрят.
А если окажется другой, что делать?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#128

Сообщение pioneer.by » Сб июл 06, 2019 6:28 am

Подготовился на завтра: закупил новую помпу от УАЗа, прокладки для помпы, хомуты, тормозную жидкость dot-4, новый замок зажигания (новодел).
Съездили и привезли старую помпу, которая лежала в гараже. Оказалось, что она раннего образца, на 4 шпильки и корпус термостата на 3 шпильки. Сейчас в магазине можно купить только нового образца- на 3 и 2 шпильки соответственно. Но на машине уже установлена помпа нового образца, так что должно все встать.
Попробовал снять корпус термостата на старой помпе-задача оказалась не из простых. Корпус сильно потерпел к основанию. Чувствую, придется попотеть...Сам термостат так и не удалось извлечь из корпуса- намертво прикипел...
Почему-то не смог добавить фото через телефон...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#129

Сообщение pioneer.by » Вт июл 16, 2019 16:57 pm

Немного картинок:
вот в таком состоянии была помпа
Изображение
термостат
Изображение
Изображение

В прошлые выходные собрал систему охлаждения без термостата, сливной кран радиатора посадил на холодную сварку - на первое время хватит. Удалось даже выехать и проехать немного. Коробка на первой и второй передаче хрусти, стучит, короче требует вмешательства.
В это воскресенье установил новенький оригинальный термостат 79г, предварительно проверив его в кастрюле с горячей водой. Все работает, течей нет.
Попытался отмыть карбюратор, но все равно заслонки вращались туго, решил посмотреть другие. что были в запасе. Промыл другой, в котором заслонки хорошо двигались. Прочистил его и отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере.Карбюратор К129, в ящиках валялись еще К22, наверное родные.
Изображение
Завел, нигде ничего не течет, и на удивление двигатель отлично заводится, держит холостой ход и без подливаний в воздуховод)).

Тормозов по прежнему практически нет, за исключением одного колеса, оставил на потом. Посмотрел кардан, опора подвесного подшипника развалилась, благо варианты замены есть, оставлю на будущие работы.
Решили снова прокатиться. Каждый выезд без приключений не обходится. И этот раз не исключение: не смотря на то, что двигатель устойчиво работал и не глох, он все-таки заглох в одном месте и не хотел больше заводиться, оказывается закончилось топливо, видимо датчик топлива врал, показывая небольшой остаток в баке.Сбегали за бензином и благополучно заехали в гараж.

Сверил номера на табличке кузова и двигателя, и к моему удивлению они сходятся. Но радость была недолгой...Внимательно осмотрев блок, заметил вот такое:
Изображение
блок был залатан каким-то герметиком и пластиной...Скорее всего автомобиль эксплуатировался на воде и замерз, выдавив боковую стенку блока...Тем не менее с такой конструкцией вода не уходит.
По давлению масла: на холодную датчик на панели приборов показывает 3-4 на оборотах, после прогрева падает до 0,5-1 в зависимости от оборотов.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#130

Сообщение pioneer.by » Вт июл 16, 2019 16:59 pm

На следующих выходных планирую заняться ГЦС И ГТЦ и попробовать сделать вторую сторону. Задняя магистраль заглушена, так как потекли трубки тормозные. Перед еще живой, похоже его и обслуживали. Нужно как-то доехать до МРЭО. Нашел новый радиатор, если получится то вскоре приедет в Москву и тогда уже можно залить антифриз. Вода хоть и очищенная, но на алюминии все равно появляется белый окисл. Затем перебор тормозов и кардана и напоследок - коробка. Тогда можно и кузовом заниматься!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#131

Сообщение snegovik » Ср июл 17, 2019 14:52 pm

pioneer.by писал(а):
Вт июл 16, 2019 16:57 pm
конструкцией
Конструкция просто чума! Мне кажется есть один нюанс, не уходит ОЖ летом, а как будет вести себя эта затычка зимой, нужно наблюдать, если не планируете кардинально решать.
У Вас ник вполне соответствует, вот уж действительно пионер-первопроходец.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#132

Сообщение pioneer.by » Чт июл 18, 2019 17:30 pm

snegovik писал(а):
Ср июл 17, 2019 14:52 pm
Конструкция просто чума! Мне кажется есть один нюанс, не уходит ОЖ летом, а как будет вести себя эта затычка зимой, нужно наблюдать, если не планируете кардинально решать.
У Вас ник вполне соответствует, вот уж действительно пионер-первопроходец.
Мне вот такое чудо досталось...Что имеем, то имеем...
Пока задача немного другая, сделать все основные узлы. Потом можно подумать, что делать дальше.
Сейчас главное переоформить документы, а потому мне важен номер, совпадающий с табличкой под капотом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#133

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 22:44 pm

Всем привет. Буду краток. Работы, проведенные с июля месяца были ненапрасны, итог - машина обрела документы и , можно сказать, начало новой жизни.
Изображение
Последний раз редактировалось pioneer.by Пн ноя 04, 2019 23:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#134

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 23:09 pm

Что было сделано за это время:
1. Заменена помпа на Пекар.
2. Заменен термостат - оригинал.
3. Заменен замок зажигания - новодел, ЗИЛ, вроде
4. Перебран главный тормозной, он же сцепления, цилиндр - поставлен новый ремкомплек.
5. Заменены все тормозные шланги - была залита жидкость БСК.
6. Заменены все тормозные и сцепления трубки.
7. Перебраны( собраны из имеющихся новых советских) передние рабочие тормозные цилиндры.
8. Заменены задание рабочие тормозные цилиндры - новодел.
9. Перебран (заменен корпус на новый советский из запасов) рабочий цилиндр сцепления - уплотнители новодел.
10. Заменены хомуты и резиновые шланги.
11. Подкапотная проводка и концы ее, идущие в салон, проводка, идущая от замка зажигания и все незащищённые предохранителем цепи были сделаны на новые собственноручно - провода закупались специальные, автотракторные.
12. Устранены неработающие и замыкающие концевики дверей.
13. Установлен новый аккумулятор - за деньги, вырученные от сдачи старых АКБ.
14. Установлена новая пробка радиатора.
15. Куплено новое сцепление Lux и выжимной ADC уазовский - ждут установки.
16. Куплена КПП - будем дефектовать, перебирать и возвращать рычаг переключения передач на руль( в будущем хотелось бы вернуть родной автомат).
17. Заменены все тормозные колодки - перед - японские, зад - ADC.
18. Закуплены некоторые детали по выхлопной системе - будем устранять недочёты.
19. Залит антифриз.
20. Заменена тормозная жидкость на современную DOT-4.
21. Заменен корбюратор на аналогичный из запасов - машина отлично заводится и устойчиво работает.
22. Продолжение следует...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#135

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 23:19 pm

Изображение
Последний раз редактировалось pioneer.by Вт ноя 05, 2019 18:33 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#136

Сообщение NoComments » Пн ноя 04, 2019 23:20 pm

Оно когда-то было с АКПП? Или просто рассуждения? Вообще, АКПП сама раньше попадалась. А вот переходная плита, колокол, гидротрансформатор, коленвал - это найти почти нереально. Есть новоделы, но за их стоимость можно ещё парочку таких Волг купить. На сдачу причём) А ещё там свой задний мост с другим передаточным, и свой, более короткий, кардан. Хотя это-то наименьшая проблема)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#137

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 23:22 pm

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#138

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 23:24 pm

На данный момент активно занимаюсь поиском гаража.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#139

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 23:28 pm

NoComments писал(а):
Пн ноя 04, 2019 23:20 pm
Оно когда-то было с АКПП? Или просто рассуждения?
Она действительно была изначально на АКПП.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#140

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 04, 2019 23:34 pm

Машина сейчас на ходу. Ехать можно, но все же ещё много нужно сделать:
1.Заменить радиатор охлаждения - задача #1.
2. Заменить сцепление и коробку - коробка сильно гудит и синхронизаторы не работают.
3. Заменить подвесной подшипник.
4. Сделать капиталку двигателя и устранить дырку в блоке.
5. Перетряхнуть подвеску.
6. Заняться приведением в порядок кузова и салона.

Ну вот как-то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#141

Сообщение NoComments » Вт ноя 05, 2019 12:55 pm

А есть фото рудиментов от АКПП? Что-то на машине обычно да остаётся. Может быть, задний мост?) И что за модификация по табличке?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#142

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 05, 2019 18:31 pm

NoComments писал(а):
Вт ноя 05, 2019 12:55 pm
А есть фото рудиментов от АКПП? Что-то на машине обычно да остаётся. Может быть, задний мост?) И что за модификация по табличке?
На выходных планирую перевезти ее в Москву, заодно и посмотрю. Дело в том, как я понимаю, АКПП была снята скорее всего в юном возрасте. Из рудиментов я толком ничего не заметил. Вот только смущает сильно врущий спидометр, примерно 30 км в плюс. Хотя коробка 21-я, но с "палкой".
Могу пофоткать мост, так как я мало знаю про 21-е.
Точно отсутствует крепление трубки сцепления, сейчас стоит длинный шланг вместо короткого.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#143

Сообщение snegovik » Вт ноя 05, 2019 20:31 pm

Как по мне, любая такая полуживая 21 это крутотень, хоть и без автомата, хоть даже и третья серия например. Интересный рассказ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Pioneer.by

#144

Сообщение Impala » Вт ноя 05, 2019 22:16 pm

Pioneer.by, молодец, удачи Вам!
P.S. Я бы не заморачивался с АКПП. Поставить рычаг на руль и будет здОрово!
P.P.S. А то, что спидометр врёт, по-моему и указывает на задний мост с другим передаточным отношением.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#145

Сообщение NoComments » Вт ноя 05, 2019 23:40 pm

Мост там внешне должен такой же быть, пара другая. Но если бы был "автоматный", спидометр бы сильно занижал, пара "длинная". А если на тридцать в плюс врёт, значит, наверное, устал уже) Трубка сцепления крепится на съёмном кронштейне, потеряли или просто поставили "длинный" рабочий цилиндр от поздней 24, с ним шланг дико изламывается.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#146

Сообщение pioneer.by » Ср ноя 06, 2019 16:25 pm

NoComments писал(а):
Вт ноя 05, 2019 23:40 pm
Трубка сцепления крепится на съёмном кронштейне, потеряли или просто поставили "длинный" рабочий цилиндр от поздней 24, с ним шланг дико изламывается.
Кронштейн вообще отсутствует, наверное, потому что стояла АКПП когда-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#147

Сообщение NoComments » Чт ноя 07, 2019 1:22 am

Я же говорю, кронштейн стоит на двух болтах. Отвернуть его, и потерять - дело пары минут) Про цилиндр уже упомянул) Если АКПП стояла, то например могут закладные остаться на втором месте крепления траверсы коробки. У АКПП она дальше, место под неё есть у всех абсолютно Волг, но вот крепиться там, насколько я помню, не к чему. Впрочем, закладные там в виде легко вынимающихся пластин. На АКПП однозначно может указать разве что сохранившаяся рулевая колонка или возможно маркировка двигателя, а также буква модификации на табличке.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#148

Сообщение pioneer.by » Чт ноя 07, 2019 14:37 pm

NoComments писал(а):
Чт ноя 07, 2019 1:22 am
а также буква модификации на табличке.
насколько я помню, буквы на табличке никакой не было.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#149

Сообщение pioneer.by » Чт ноя 07, 2019 14:53 pm

NoComments писал(а):
Чт ноя 07, 2019 1:22 am
На АКПП однозначно может указать разве что сохранившаяся рулевая колонка или возможно маркировка двигателя, а также буква модификации на табличке.
Изображение
Интересные у мотора маркировки. Головка ещё ЗМ, блок уже ГАЗ, всё это ещё не ЗМЗ, мотор на ГАЗе сделан, который к тому времени успел "им. Молотова" потерять в названии) Но это просто забавно, а вот номер двигателя без обозначения модели... Надо будет присмотреться к другим машинам того же периода. Обычно в начале стоит привычное 21А, или редкое 21Д, или вообще 21Е, а не просто 21.[/quote писал(а): Возможно и буквы нет потому, что на автомате была? А головка, возможно, уже меняна.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#150

Сообщение NoComments » Пт ноя 08, 2019 0:14 am

Воооо, вот это уже куда интереснее! Похоже, и вправду блок-то от "автомата"! И табличка без буквы. А концов уже не найти, где всё снятое добро могло быть заскладировано?

Да, к слову, машин с АКПП, похоже, было сильно больше, чем обычно упоминаемые примерно 700 штук. Эта цифра видимо только к первой серии относится, а практически все сохранившиеся машины - "двушки".
Ответить