Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#211

Сообщение NoComments » Вс дек 15, 2019 20:32 pm

Обычный провод там в колонке. В каждую сторону по два оборота на такой-то длине - вообще не страшно. Кстати, если родная втулка с контактом не сохранились, можно сделать клеммку на конце, и саморезиком прикрутить в центр диска у кольца сигнала. Проще в итоге оказывается, если руль придётся снимать. Или хорошую клемму на провод поставить, с хорошей наружной изоляцией.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#212

Сообщение pioneer.by » Вс дек 15, 2019 23:07 pm

А еще после переборки приборной панели подозрительно странно ведет себя указатель топлива, как мне кажется, завышает и потом вообще к полному практически показывал. Нужно, конечно, сперва в бак залезть и поверить датчик уровня, оставил на потом, так как весь багажник завален запчастями.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#213

Сообщение snegovik » Пн дек 16, 2019 0:22 am

До чего приятно пластик получается. Визуально ничуть не уступает тому, который комплектом продают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#214

Сообщение NoComments » Пн дек 16, 2019 15:35 pm

Масса на приборе осталась? А то мне как-то "перебранная" приборка попалась, с врущим указателем. Одно лишнее изоляционное колечко по аналогии с соседними приборами, и вуаля) А, да, Б - это питание, Р - это датчик в баке.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#215

Сообщение pioneer.by » Вт дек 17, 2019 0:32 am

Там вроде на всех приборах было по одному колечку изоляционному. Я только переставил с амперметра на другой прибор, вот только не помню на какой. На амперметре оно немного покоробилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#216

Сообщение NoComments » Вт дек 17, 2019 11:09 am

А, вспомнил, не колечко, подкладка. Подкладка одна лишняя была. Но если в этой приборке детали лишь от этой приборки, то лишнему там взяться и неоткуда.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Pioneer.by

#217

Сообщение 436 » Вт дек 17, 2019 11:40 am

Вообще, глючащий указатель топлива - это в 99 % отсутствие массы или в приборке, или в баке.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Анкета Pioneer.by

#218

Сообщение kolhoznik » Вт дек 17, 2019 12:29 pm

У меня как-то в дороге перестал кажить указатель, залез в бак, вытащил, покрутил руками - не работает, собрал-не работает, думаю завтра новый указатель куплю. Утром пришёл, завёл, все ОК. Это Волга....
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#219

Сообщение pioneer.by » Вт дек 17, 2019 14:05 pm

Посмотрю, что в баке творится, думаю там тоже немало сюрпризов.
Вчера покрасил ручку переключателя поворотов, не без косяков, но вполне сгодится.

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#220

Сообщение pioneer.by » Вт дек 17, 2019 14:12 pm

Еще успел осмотреть радиоприемник:
Восстановить до рабочего состояния можно, но смысл...Там все равно только ДВ и СВ диапазоны... По этой причине все укомплектовал и собрал и отложил до лучших времен, просто поставлю для красоты.
Изображение

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Pioneer.by

#221

Сообщение Mortis » Вт дек 17, 2019 23:02 pm

pioneer.by писал(а):
Вт дек 17, 2019 14:05 pm
Вчера покрасил ручку переключателя поворотов, не без косяков, но вполне сгодится.
Смотрю на фотку - ***, что за странная отвертка? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#222

Сообщение pioneer.by » Ср дек 18, 2019 0:56 am

Mortis писал(а):
Вт дек 17, 2019 23:02 pm
Смотрю на фотку - ***, что за странная отвертка? :)
есть такое

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#223

Сообщение NoComments » Ср дек 18, 2019 16:56 pm

pioneer.by писал(а):
Вт дек 17, 2019 14:12 pm
Восстановить до рабочего состояния можно, но смысл...
Впаять на регуляторе громкости шнурок с миниджеком на конце, и тумблер. Будет музыка из телефона в родном радио, через аудиовход. Сейчас практически стандартная опция у всех приёмников, прошедших через ремонт, все пользователи хотят такое)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#224

Сообщение pioneer.by » Чт дек 19, 2019 23:48 pm

NoComments писал(а):
Ср дек 18, 2019 16:56 pm
Впаять на регуляторе громкости шнурок с миниджеком на конце, и тумблер. Будет музыка из телефона в родном радио, через аудиовход.
Восстанавливать ламповый усилитель в приемнике муторное дело...Пока не вижу в этом целесообразности. Доукомплектую машину на 100%, а там может и до восстановления приемника руки дойдут...
На днях покрасил салонное зеркало и кожух на рулевом, закрывающий провода от переключателя поворотов.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#225

Сообщение pioneer.by » Чт дек 19, 2019 23:51 pm

Сейчас главная задача починить радиатор, подыскиваю недорогие варианты б.у., тот, что на машине, восстанавливать нет смысла: там вообще отсутствуют некоторые трубки...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#226

Сообщение NoComments » Пт дек 20, 2019 1:00 am

Недорогие варианты отходят в прошлое. 11 лет назад я новый радиатор купил за 500 рублей. А сейчас... Мда) Но вообще, смотря сколько трубок отсутствует, может и имеющийся можно починить. А б/у варианты тоже неизвестно какие, может там 2/3 трубок намертво забито, такие тоже попадались.

К слову, отличная тема на победа-клубе - https://www.pobeda-club.ru/threads/ogon ... uby.16929/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#227

Сообщение pioneer.by » Пт дек 20, 2019 16:48 pm

NoComments писал(а):
Пт дек 20, 2019 1:00 am
Недорогие варианты отходят в прошлое. 11 лет назад я новый радиатор купил за 500 рублей. А сейчас... Мда) Но вообще, смотря сколько трубок отсутствует, может и имеющийся можно починить. А б/у варианты тоже неизвестно какие, может там 2/3 трубок намертво забито, такие тоже попадались.
Тот, что на машине стоит, очень плохо выглядит..., да и течет со всех сторон...Плюс посадочное место под сливной краник разбито...
Может сделать на заказ? Вот что-то не встречал подобных тем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#228

Сообщение NoComments » Пт дек 20, 2019 16:58 pm

Тогда вправду найти получше, и починить. Радиатор на заказ обойдётся ещё дороже, нежели купить уже отремонтированный 21-й тысяч за двадцать. Но, сразу замечу, заниматься "вколхоживанием" радиатора УАЗа точно не нужно. Он без подрезки брызговиков не входит, действие это необратимое и нафиг не нужное. Вроде временно можно 24-й приспособить, их-то много. Он пониже по высоте, но по ширине должен входить. Я сам не пробовал, и "переколхоженных" машин у меня не было, поэтому точно не знаю.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#229

Сообщение pioneer.by » Пт дек 20, 2019 22:49 pm

На первое время было бы неплохо найти что-нибудь более менее живое за 3000-4000 т.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#230

Сообщение NoComments » Сб дек 21, 2019 1:37 am

Да найдётся. Я, боюсь, раздал и сдал в цветмет все запасы бэушных радиаторов...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#231

Сообщение pioneer.by » Чт янв 02, 2020 22:55 pm

Всех с наступившим новым годом! Удачи, терпения и ровных дорог!
Заехал в гости к своей ГАЗ 2410. На данный момент переварены пороги и левое крыло. Посмотрел правое крыло, оказалось что гнили нет, поэтому менять не будем. Осталось заменить заднюю панель и , наверное, заданий фартук. Ну а весной покрасить зад и крышу. К 50-ти летию обязательно буду.
А ещё в Беларуси нашел радиатор и механизм переключения передач на ГАЗ 21.
Радиатор, хоть и не идеален, но вполне живой и не течет. Радиатор - 700р., Механизм переключения передач с корпусом поворотов и тягами - 1500р.
Эмблема капота второй серии в неплохом состоянии - 150р.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#232

Сообщение snegovik » Сб янв 04, 2020 16:45 pm

2410 которая в начале темы? Надо-надо. Если есть эти детали в наличии, и есть кому грамотно переварить и покрасить, то почему бы и не сделать?
Задний фартук в свое время с трудом нашел только на форуме.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#233

Сообщение pioneer.by » Вс янв 05, 2020 23:50 pm

snegovik писал(а):
Сб янв 04, 2020 16:45 pm
2410 которая в начале темы? Надо-надо. Если есть эти детали в наличии, и есть кому грамотно переварить и покрасить, то почему бы и не сделать?

Все есть и в скором времени будет на машине. А пока 24-ка на зимовке в гараже.
Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#234

Сообщение pioneer.by » Ср янв 08, 2020 0:28 am

Сегодня еще один денек посвятил 21-ой. Помыл недавно купленный радиатор и покрасил его, чтобы хоть как-то скрыть его преклонный возраст). Отмыл и покрасил детальки механизма переключения передач.
Решил снять и провести ревизию краника отопителя, он, как и следовало, закис намертво. Замочив в WD-40, краник заработал, но...потек. В магазине посмотрел на новый и положил на полку...так как качество нового просто жуть...Завтра буду реанимировать старый и если получится, попробую завести машину, проверить новый радиатор и немного прокатиться. И если все пойдет хорошо, буду готовиться к съему КПП и попутно установке кулисы на руль.
Вот такие дела.
Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#235

Сообщение NoComments » Ср янв 08, 2020 0:39 am

Там в старом набивка, может просто нужно будет новый шнурок набить, и всё. Ещё хинт, обычно прокатывает. Полностью открытый кран не течёт) Там, видимо, поднимаясь вверх, "затычка" заодно полностью и герметично перекрывает канал для валика.

У механизма переключения стоит проверить, как сидит палец в отверстии вала и канавках рычажков. Если болтается - сверло на 8,5 или 9, рассверливается, потом от сверла отрезается хвостовик. В рычажках пазы подгоняются дремелем. Потом при сборе осевой зазор шайбами выставить, и передачи двумя пальцами, не снимая руку с обода руля, можно переключать. Особенно пропадает засадная "яма" между первой и второй, когда рычаг уходит в "никуда", и заклинивает. И пока первую опять не включишь - ничего не заработает.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#236

Сообщение pioneer.by » Ср янв 08, 2020 7:57 am

NoComments писал(а):
Ср янв 08, 2020 0:39 am
У механизма переключения стоит проверить, как сидит палец в отверстии вала и канавках рычажков.
Спасибо, проверю, думаю там не идеально в этом месте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#237

Сообщение pioneer.by » Ср янв 08, 2020 8:02 am

У меня на сошке нет отверстия под крепление держателя вала механизма переключения передач, потому как АКПП имеет несколько иной механизм...Придется просверлить отверстие в сошке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#238

Сообщение NoComments » Ср янв 08, 2020 16:39 pm

В трубе колонки-то? Может, проще трубу другую взять?) С этим отверстием желательно совершенно не ошибаться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#239

Сообщение pioneer.by » Ср янв 08, 2020 18:02 pm

NoComments писал(а):
Ср янв 08, 2020 16:39 pm
то
Мо́жет и проще... только где ее взять. В Беларуси была на разборке и даже так отдавали, а я и не подумал и не взял...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#240

Сообщение pioneer.by » Ср янв 08, 2020 18:14 pm

Сегодня поставил радиатор на машину и залил воды для проверки и промывки системы. Потек сливной краник радиатора, я его не сильно выкрутил, так как резьба в отверстии радиатора слабая. Завел, посмотрел утечки, подтянул шланг к отопителю салона, плохо зажал. Сам радиатор вроде не течет. Даже выехал из гаража и немного прокатился.
Потом залил 7 -ми минутную промывку от Hi-gear. По ощущениям никакого толка от промывки. Заехал снова в гараж и снова слил воду. Снял радиатор, в следующий раз в озьму фум-ленту и закручу поплотнее сливной кран.
И буду готовиться к замене сцепления и коробки передач.
Ответить