Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 31105, 2004, 40210D, без ГУРа, без элект.стекл
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент

Re: Анкета Pioneer.by

#91

Сообщение читатель » Пн апр 13, 2015 19:31 pm

Для ташкентской жары, по-моему, для кардана, шкворней и резьбовых нигрол - самое то, что нужно. по-моему мнению, конечно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#92

Сообщение pioneer.by » Вс апр 19, 2015 20:00 pm

Прикупил в Руси смазку для крестовин Liqui Moly. Посмотрел, на вид ничем не отличается от литола. Стоит 380р 400гр. На castrol денег зажал))) 500р.
В общем буду пробовать им смазать крестовины и шкворни заодно.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#93

Сообщение pioneer.by » Вс апр 19, 2015 20:07 pm

Заказал на сайте Avtoall.ru блок управления ЭПХХ, клапан, проводку. Хочу восстановит работу ЭПХХ. Надоели хлопки в выхлопную трубу. Да и экономия топлива, хоть небольшая, но все же

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#94

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2015 7:13 am

Как и писал выше, решил восстанавливать работу ЭПХХ. Забрал из магазина блок управления. Так как я разработчик-конструктор электрооборудования, стало интересно, неужели они все еще делают в таком конструктиве схемы как и 20 лет назад? Вскрыл - и был приятно удивлен - элементная база современная, за исключением транзистора 816Г, хотя и под него заложено посадочное место под поверхностный монтаж, но видно решили оставить один выводной элемент, может просто в наличии они были))). Теперь новая плата, которая в 2 раза меньше старой, но корпус решили оставить прежним.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#95

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2015 7:16 am

Я пытался понять по общей схеме электрооборудования автомобиля, как работает ЭПХХ, так и не понял... Блок управления я так понял управляет клапаном? Верно? И я так понял на определенных оборотах? так как сигнал берется с катушки зажигания.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#96

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2015 7:17 am

Надо погуглить)))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#97

Сообщение pioneer.by » Ср апр 22, 2015 7:35 am

Прочитал, все элементарно просто! На майские праздники планирую восстановить работу системы

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Pioneer.by

#98

Сообщение 436 » Ср апр 22, 2015 22:14 pm

pioneer.by, оно?
Изображение
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#99

Сообщение pioneer.by » Чт апр 23, 2015 12:33 pm

Оно))) в личку отписал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#100

Сообщение pioneer.by » Чт окт 08, 2015 7:24 am

Давненько не писал. Исправляюсь. Волга прекрасно отходила этот сезон, без поломок и приключений. Успешно съездила в Н.Новгород, все лето провела в Москве и вернулась на зимовку в Беларусь) Практически ничего не делал этим летом. Перед тем как поставить на зимовку решил проверить сцепление, очень сильно трясло машину при трогании. Снял коробку, добрался до сцепления и ужаснулся...Диск износился до миллиметров 2-2.5...Видимо оно еще родное. Пробег на сегодня составляет 70000км. Купил комплект сцепления на Каширке Sachs за 5600р по-моему. Все это дело установил, собрал и - обоже...Как же я долго мучился на старом сцеплении, машину просто не узнать. Мягкое, плавное, если закрыть глаза, ощущение, что в иномарке. В общем очень доволен. Хотя перед установкой очень переживал по поводу Sachs, так как был печальный опыт по установке этого производителя на БМВ. Там оно оказалось бракованным и была сильная вибрация на педаль сцепления.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#101

Сообщение pioneer.by » Вс окт 11, 2015 17:42 pm

А еще решил проблему мигающей лампочки давления масла на ХХ. Когда менял прокладку поддона, махнул и масляный насос на новый. В итоге давление масла увеличилось и лампочка на ХХ не горит, хотя я еще и масло на полусинтетику поменял. Теперь детских болячек практически нет.
Да, кстати, я год назад менял рабочий цилиндр сцепления ОАО ГАЗ, сейчас когда сцепление менял, смотрю он снова подтекает...Обидно

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#102

Сообщение pioneer.by » Пт май 13, 2016 15:48 pm

Давненько я не писал...Да и писать особо нечего. Закрытие сесона я пропустил, открытие можно сказать тоже...Начал потихоньку приводить железо в порядок. Снял передние крылья. Практически ни один болт не открутился...Что-то срезалось, что-то каким-то чудом открутилось. Ожидал, что будет ужас, но на деле оказалось не так уж и страшно. Левая сторона в удовлетворительном состоянии, а вот правая - похуже, немного подгнил карман. Железо есть почти все, готовим к установке и покраске.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Pioneer.by

#103

Сообщение TANKER » Пт май 13, 2016 21:08 pm

Вполне себе все живое, поздравляю

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#104

Сообщение pioneer.by » Пн май 16, 2016 9:44 am

TANKER писал(а):Вполне себе все живое, поздравляю
Пороги внутри сгнили...Хоть снаружи и не видно ничего. Домкрат уже слегка проминает порог. В пятницу отдал короба на пескоструй, сегодня вечером заберу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#105

Сообщение pioneer.by » Вт май 17, 2016 14:03 pm

сегодня только забрал пороги из пескоструя. Результатом доволен, но наше русское раздолбайство присутствует. Цена вопроса 2000р.
Изображение
Изображение
Изображение

кое-где недочистили, придется доработать вручную.

Изображение

пороги гаражного хранения со следами "поверхнеостной ржи". на деле любая ржа очень глубоко проникает в структуру металла.

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#106

Сообщение pioneer.by » Вт май 17, 2016 14:03 pm

А теперь мне нужен совет. Так как пороги будут меняться где-то через месяц, а может и позже, чем мне лучше защитить их для хранения?
Грунт? какой? Эпоксидный, кислотный?
Или покрыть сварочным грунтом?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Pioneer.by

#107

Сообщение TANKER » Вт май 17, 2016 14:26 pm

Я сразу крыл фосфатирующим (кислотный)

Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Pioneer.by

#108

Сообщение pioneer.by » Вт май 17, 2016 14:53 pm

TANKER писал(а):Я сразу крыл фосфатирующим (кислотный)
спасибо, наверное так и сделаю.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#109

Сообщение pioneer.by » Вс мар 24, 2019 22:39 pm

Доброго вечера, товарищи Волговоды!!!
К сожалению почти на 3 года я выпал из жизни Волги, в жизни произошли большие перемены: родилась дочь, покупка квартиры, ремонт в квартире, обустройство. К слову было совсем не до Волги. Все планы по кузовному ремонту сдвинуты на неопределенный срок. Хотя кое-что все-таки удалось сделать, а именно:
- заменил капот на новый, хотя старый по геометрии все же лучше, но стала проявляться ржавчина в проблемных местах...
- заменены передние крылья и надставки
- покрашены все двери, в том числе и с внутренней стороны и вся "морда".
Что предстоит сделать:
- переварить полностью пороги.
- заменить задние крылья и заднюю панель(оказалось слегда была замята в "молодости")

На февральских праздниках завел машину, правда аккумулятор за 7 лет почти совсем умер. Даже немного удалось прокатиться по чистому снегу и сухому асфальту.
Заметил интересную особенность: после длительной стоянки двигатель троит и дымит...Как мне кажется это тосол попадает в цилиндры...Но после прогрева до рабочей температуры работает нормально и на следующий день уже не троит.Такая картина наблюдалась все эти годы подряд.
Вот мои девочки)))
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#110

Сообщение pioneer.by » Вс мар 24, 2019 22:48 pm

А еще я сотворил большую глупость, когда отвез Волгу в Беларусь и поставил там ее на учет...Сейчас там(Беларуси) многое изменилось и много нужно платить за "участие в дорожном движении" , а вернуть на российский учет практически нереально...Мне это сильно не мешает, но на российских номерах сейчас мне было бы удобнее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#111

Сообщение pioneer.by » Вс мар 24, 2019 22:57 pm

Тем не менее, так или иначе поиски запчастей продолжались и некоторые детали были найдены, естественно новыми. Так приобрел новую решетку радиатора. Старая была повреждена в Нижнем Новгороде в небольшом дтп, когда ездил на мероприятие, посвященное 45-летию с момента выпуска газ 24.
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#112

Сообщение pioneer.by » Вс мар 24, 2019 22:59 pm

Сейчас в поисках задней панели под номерной знак, если у кого-то есть по адекватной цене или знаете, кто продает, напишите пожалуйста в личку.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#113

Сообщение pioneer.by » Вс мар 24, 2019 23:15 pm

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#114

Сообщение pioneer.by » Пн июл 01, 2019 10:21 am

На выходных довелось оживлять газ 21!
Машина простояла около 8-10 лет...Периодически подкачивались только колеса.
Я пока не знаю дальнейшую ее судьбу, возможно возьмусь за приведение к жизни.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#115

Сообщение pioneer.by » Пн июл 01, 2019 11:34 am

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#116

Сообщение pioneer.by » Пн июл 01, 2019 11:34 am

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#117

Сообщение pioneer.by » Пн июл 01, 2019 11:48 am

Пока только такие фотки, больше неудобно было сделать.
Машина 1959 или 1960г, документы неизвестно где, прежнего хозяина уже нет в живых. Его сын, наследник, с кем мы и чинили данный автомобиль, обращался в гаи и машину можно поставить на учет и переоформить по наследству. Этим в ближайшее время и будем заниматься.
Что по машине: в целом машина крепкая, дыр не видно, покрашена отвратительно, похоже кисточкой.
Сцепления и тормозов нет
Замок варварски кто-то пилил, но контактная группа работает.
Проводка сыплется, трогать не желательно.
Двигатель комплектный, все на месте.
Изображение
Изображение
Изображение
Посмотрели внешне двигатель, все на месте, кроме воздушного фильтра, прокрутил вручную двигатель, все вращается, масло было залито и чистое, как новое, складывается впечатление, что хозяин поменял масло и не заводил машину, антифриза не было.
Залили мы антифриз, кое-где подтекает, радиатор в удовлетворительном состоянии.
Подключили аккумулятор, включили зажигание - заработал указатель уровня масла и температуры воды, амперметр непонятно вел себя. Долго разбирался с секретками предыдущего владельца, в итоге выбросил скрытый тумблер и стартер ожил, но...
Изображение
Последний раз редактировалось pioneer.by Чт ноя 07, 2019 14:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Анкета Pioneer.by

#118

Сообщение pioneer.by » Пн июл 01, 2019 12:03 pm

С первой попытки завести не удалось
Посмотрел искру - искры нет, снял крышку, почистил бегунок и кулачок контактный, поправил провод на катушке и искра появилась. Выкрутил свечи и заменил на новые, у хозяина лежали на столе 4 новеньких советских свечи под ключ на 22. Проверил искру на свече - все отлично, вкрутил, завожу...но двигатель по-прежнему молчит...Свечи все время были сухими. Залил немного бензина прямо в воздуховод, так как обнаружил, что не работает ускорительный насос. Снова завожу и двигатель завелся с сильным скрежетом и свистом, поработав секунд 15, повалил дым. Стали смотреть, оказалось помпа намертво заклинила...
Снял ремень генератора и снова завел(машина по-прежнему заводилась только с помощью залива через воздухозаборник бензина). Двигатель бодро держал обороты на подсосе и тихо шелестел клапанами на мое удивление. Дали немного поработать, указатель давления масла показывал 3-4 , что не могло не радовать. Заглушили мотор и на этом закончили, время было к 21...
Решили продолжить на следующих выходных. Вот теперь вопросы к знатокам, что делать с помпой? Искать новую, какие виды и от чего подходят? Пробовать реставрировать старую? Принимаю любые советы, так как информации по 21-ой у меня пока мало.
Последний раз редактировалось pioneer.by Чт ноя 07, 2019 14:45 pm, всего редактировалось 2 раза.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Pioneer.by

#119

Сообщение iguana01 » Пн июл 01, 2019 13:43 pm

pioneer.by писал(а):
Пн июл 01, 2019 12:03 pm
что делать с помпой? Искать новую, какие виды и от чего подходят?
Привет, на этот двигатель подходит от УАЗа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Pioneer.by

#120

Сообщение NoComments » Пн июл 01, 2019 14:06 pm

Интересные у мотора маркировки. Головка ещё ЗМ, блок уже ГАЗ, всё это ещё не ЗМЗ, мотор на ГАЗе сделан, который к тому времени успел "им. Молотова" потерять в названии) Но это просто забавно, а вот номер двигателя без обозначения модели... Надо будет присмотреться к другим машинам того же периода. Обычно в начале стоит привычное 21А, или редкое 21Д, или вообще 21Е, а не просто 21.
Ответить