Анкета Волганутый
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Волганутый
Волганутый, Алексей... В общем ничего нормального написать не получается, одни эмоции. Вот это этап жизни! Вот это труд! Вот это упорство! Столько раз начинать сначала и не опускать руки! Незнаю как женщины не видят, но по-моему, это просто пример верности (да, пусть и к машине) и стоикости характера, мужик!
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Волганутый
И хорошо, если не видят. Женщины как правило очень негативно относятся к любому проявлению верности, если объектом преклонения не являются они сами))) Бывают, конечно, исключения, но таковые лишь подтверждают правило.Путник писал(а):Незнаю как женщины не видят
История просто потрясающая, за годы ремонта пройти практически через все кошмары, какие только могут встретиться на этом пути и не сломаться - это достойно восхищения! Любая из описанных ситуаций могла бы для многих стать поводом для отказа от проекта.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Волганутый
оффтоп:Путник писал(а): Незнаю как женщины не видят
вчера пробовал пересказать анкету супруге. В ответ волна возмущений и стена непонимания)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Волганутый
shtepsel_, разводись, пока не поздно
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
а чего тут можно не понимать? типо нужно было бросать свою цель ради девушки?))) ха-ха, на протяжении этого всего девушки приходили и уходили. а Волга оставалась, при чем Волга была не причиной неудач в личной жизни, а фильтром для не нужных элементов в ней!) а нужно было, просто подождать, и тогда бы уже точно, ОНА стала объектом вожделения на всю оставшуюся жизнь, даже забота вложения силы ититп были бы еще больше, у меня ведь такой опыт!)) но увы..shtepsel_ писал(а):оффтоп:Путник писал(а): Незнаю как женщины не видят
вчера пробовал пересказать анкету супруге. В ответ волна возмущений и стена непонимания)
теперь вот думаю. а что будет фильтром теперь и нужен ли он вообще. а то так умру девственником и буду всю жизнь просыпаться с одеялом между ног..
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Волганутый
Проделанная тобой работа, несомненно заслуживает глубочайшего уважения, и восхищения. Особенно, учитывая внешние факторы. Когда строишь планы, а судьба методично, раз за разом обрушивает удары, с самых неожиданных сторон, складывается впечатление что весь мир против тебя. В такие моменты, кажется что выход лишь один - обосраться, и не жить! Чтобы не сломаться в подобной ситуации, нужно обладать поистине нечеловеческой, железной силой воли.
Что касается технической части проекта, то мне представляется целесообразным изготовить самодельный корпус сабвуфера. И разместить его в нише для третьего ряда сидений. Усилители, вмонтировать в этот корпус побокам (или в боковины багажника), чтобы все компоненты были размещены заподлицо с уровнем пола. Просто, с инженерной точки зрения, и чисто визуально, мне всегда нравились инсталляции не уменьшающие полезный объём багажника.
Что касается технической части проекта, то мне представляется целесообразным изготовить самодельный корпус сабвуфера. И разместить его в нише для третьего ряда сидений. Усилители, вмонтировать в этот корпус побокам (или в боковины багажника), чтобы все компоненты были размещены заподлицо с уровнем пола. Просто, с инженерной точки зрения, и чисто визуально, мне всегда нравились инсталляции не уменьшающие полезный объём багажника.
Нет, не так. В женском сознании (или подсознании), мужчины делятся на две категории: "те" и "не те". "Тем" мужчинам - женщины прощают почти всё. А "не тем" - не прощают абсолютно ничего.losik писал(а):Женщины как правило очень негативно относятся к любому проявлению верности, если объектом преклонения не являются они сами
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Волганутый
Вот это рассказ! Прочитал за раз. Столько труда и какое стремление довести дело до завершения реставрации. Действительно вторую жизнь подарил машине. Не каждый человек на такое способен,это действительно сила характера. Хочется пожелать долгой,безаварийной жизни твоей золотистой красотке. На форуме есть ещё один человек с украины у него ник из чисел состоит он тоже универсал из руин поднял. Машина у него синего цвета. А на счёт девушек, даже и сомневаться брось,их просто море. Удачи тебе Алексей.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Волганутый
Это 4887, машину он собирал с нуля из отдельных кузовных деталей, там было не восстановление хлама, а постройка нового авто для себя.Northerner писал(а):человек с украины у него ник из чисел состоит он тоже универсал из руин поднял.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Волганутый
да фиг его знает :) Женская логика.Волганутый писал(а):а чего тут можно не понимать?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Волганутый
Да, действительно, вот это труд. У меня подобное было с 21-ой Волгой, но неприятностей почти не было. Но тоже собирал потихоньку 4 года. Осталось только ковролин постелить, все никак не найду такой, что бы в душу запал. Теперь с 24-кой предстоит подобное мне тоже. Уже процесс идет. А насчет женщин, так ты не одинок, я тоже сделал выбор между Волгой и женщиной. Я выбрал Волгу, даже двух. Так что 21-ой и 24-ой Волгами живу о 3102 мечтаю. Удачи и успехов, ждем новых фото и продолжения рассказа.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
да, конечно знаю, не лично конечно, а по форуму, только редко он обновляется, там действительно, машина выросла из воздуха. очень интересен финалiguana01 писал(а):Это 4887, машину он собирал с нуля из отдельных кузовных деталей, там было не восстановление хлама, а постройка нового авто для себя.Northerner писал(а):человек с украины у него ник из чисел состоит он тоже универсал из руин поднял.
1)саб у меня бысросъемный, если нужно чем то загрузить таким, что из-за саба не будет влезать (редчайший случай) саб просто снимается и все, в 99,9% багажник вообще пустойBocharOFF писал(а):Проделанная тобой работа, несомненно заслуживает глубочайшего уважения, и восхищения. Особенно, учитывая внешние факторы. Когда строишь планы, а судьба методично, раз за разом обрушивает удары, с самых неожиданных сторон, складывается впечатление что весь мир против тебя. В такие моменты, кажется что выход лишь один - обосраться, и не жить! Чтобы не сломаться в подобной ситуации, нужно обладать поистине нечеловеческой, железной силой воли.
Что касается технической части проекта, то мне представляется целесообразным изготовить самодельный корпус сабвуфера. И разместить его в нише для третьего ряда сидений. Усилители, вмонтировать в этот корпус побокам (или в боковины багажника), чтобы все компоненты были размещены заподлицо с уровнем пола. Просто, с инженерной точки зрения, и чисто визуально, мне всегда нравились инсталляции не уменьшающие полезный объём багажника.
2)в нише которое "вместо третьих сидений" не так много места как кажется, померь литраж (не забудь вычесть толщину стенок корпуса), посмотри рекомендуемый литраж ящика для предполагаемых головок, померь эти головки в высоту вместе с магнитом-корзиной, и не забудь учесть выпирание обода диффузора, то есть скорее всего он будет утоплен, сверху гриль, который будет или выпирать или выпуклый - а это пол с бугром, учти что там очень сложный покатный рельеф, а это или изготовление нижней стенки на мебельной фабрики)) или потеря пространства и очень сложное изготовление..ну в общем это для начала
3) уси, я думаю точно по бокам ты не поставишь, ну разве что лежа, как у меня, но тогда на корпус вообще места не останется, нужен доступ к усям и желательно очень удобный что бы их настроить потом и под настроить ежели чо в будущем, в задние крылья..хм, в общем. наверно можно теоритичесски, если тыла не предусматривается, и любой туда не засунешь, нужно будет подбирать, и про доступ к крутилкам не забываем
4) по моему опыту в автозвуке, самое басоотдачливое расположение саба в машине это как у меня, лицом на пятую дверь (это в универсале или хетче, в седане там совсем другая песня) если головка будет качать из пола вверх - едва ли ты вообще почувствуешь что у тебя есть саб, нет, конечно эффект будет, но далеко не максимальный, у меня гофле варианте, стоял огромный ящик вместо задних сидений, на две 10" головки и я долго не могу понять, почему нет должного эффекту..но стоило только этот ящик поставить головками пятую дверь, как он сразу начинал звучать так. как нужно, и кол-во головок, тоже как выяснилось, не влияет на многое, и "домашние" "законы" акустики, не работают в автомобильном пространстве
поэтому как это не парадоксально, но объем сохранила как раз моя концепция, потому что можно открутить быстренько и убрать, переставить в другую машину, продать и так далее, встроенные инсталляции, да, что то в этом есть, а на деле очень много геморроя без должной отдачи...
спасибо всем за отзывы)
-- Пт июн 14, 2013 22:55 pm --
во во, величайшая загадка вселенной, примерно как тормоза ноль вторые СО)))shtepsel_ писал(а):да фиг его знает :) Женская логика.Волганутый писал(а):а чего тут можно не понимать?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Волганутый
Да ладно! Тормоза простые как валенки, в отличие от
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Волганутый
Я сейчас испытал те же чувства, как и при рождении дочки. Шок, радость и счастье... Все волгаводы, это особая каста людей можно назвать даже мазохисты (в хорошем смысле). Думаю меня поддержат. Ведь все мы через это проходим или проходили, у большинства форумчан были ели есть по нескольку машин (Волг) и в каждую мы вкладываем больше чем деньги, вкладываем душу и терпение. Но обидно что не все это понимают, особенно близкие.
Но все же! Да не опустятся разбитые в кровь руки, перед нашими машинами и не только! Ибо только такие люди как МЫ с гордостью можем носить яйца и называться мужиками!
Но все же! Да не опустятся разбитые в кровь руки, перед нашими машинами и не только! Ибо только такие люди как МЫ с гордостью можем носить яйца и называться мужиками!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
всем привет, вот решил поделиться новостями, продвижениями, и новыми фейлами))
с началом эксплуатации появляются не только истории но так же и вопросы, буду задавать тут, в надежде на советы
и так, на сегодняшний момент состоялось три поездки
первая это просто кружок вокруг бульвара, так сказать тестовый, не чего особого не выявил
вторая - самая интересная, в гаи на переоформление цвета, ехать пришлось на краснобогатырскую и собсстно обратно, в гаи все нормуль оформил цвет получил документы) но еще по дороге туда, двиг начал троить, и очень сильно достал этот долбанный турмалинн ака смерч7, нет, работу он свою выполняет нормально, даже отлично, крутит и крутит себе вентилятор тихо спокойно, не слышно не видно, температура где то 85-90 не больше постоянно..но как же достал этот долбанный пердеж в колонках от него!!! это пистец, хотелось просто остановиться, открыть капот, вырвать эту волшебную коробочку и смачным пинком отправить куда подальше...при чем крутит он вент постоянно, пускай в пол силы, без силы но ПОСТОЯННО....в итоге решил его дЭмонтировать нах, пришлось все таки снимать гейтовский верхний патрубок, и лепить из отечественных и встраивать датчик типо тм108 только импортный (Милле в моем случае (92-87)) и реле бош..теперь все как у людей, включается, продувает не хило, в течении 1-2 мин, потом молчит мин 4-5 (примерно, надо будет поточнее замерить ради интереса) на холостом, страшная пердеж-наводка изчезла, чувствую себя в очередной раз обманутым, блин, 40 сообщений переписки с разработчиком, жувание о подключении, датчиках, аварийных кнопках, вентиляторах..но не слова об этом косяке!! не вопросика жалкого типо "а у вас СЛУЧАЙНО усилители не стоят???" и на сайте не слова про это, а стоило бы написать большими буквами - у кого усилители не ставьте смерч7! кстати, кому нужно могу продать девайс, тому кому важнее охлаждение а не музыка))
но одна не приятная наводочка все таки осталась, с турмалиновской не сравнится, но все таки слышна на низком уровне громкости, раздражает, вчера весь вечер с ней боролся, перепробовал все что вычитал в нете (но не все конечно)) но многое, подключал массу уся прямо на массу акб - стало еще хуже, тыкал массой уся в разные точки и дальние и ближние но все тщетно....помеха ассоциируется с работой зажигания, возможно идут от катушки, трамблера или свечей..за любой совет по этому поводу плачу золотом! (шучу, но если поможет кто вознаграждение гарантирую!) это не гена, без гены заводил - то же самое....фильтр мистеревский знаменитый на линейники тоже ничего не дает...
далее, самое интересное, почему за троил двиг...начал разбираться и какого же было мое удивление когда обнаружилось что свеча в норме, провод в норме, компрессия в норме, все в норме! но первый, именно первый цилиндр не работает . не знаЮ сколько бы я искал причину, если бы не случайно..можно сказать мимо проходивший мужичек не подсказал, оказалось причина в вакуумнике! ого, подумал я, как же так, спецом старался иночные детальки ставить что бы горя не знать и тут такой сюрпрайз..ну ладно, снял и тут все стало ясно, вакумник не в чем не виноват, виноват я, а точнее переходная платина, ровно год назад я практически на воздухе, можно сказать на глаз начертил чертеж этой плиты, но не учел не большого нюанса - волгокачели имеют ход не только вперед-назад но еще и вниз-вверх, а я расчитал все чтобы мерсошток стоял по середине, поэтому хода в поршеньке не хватало и шток внизу согнул металлическое кольцо в яйцо а потом, видимо оно и вовсе слетело и шток разломал поршенек который утапливается в вакуумник, через который и стало сосать воздух)
вопрос встал ребром, первое нужно было разобраться, а можно ли вообще подружить мерсошток и волгокачели, по замерам, в теории оказалось что можно даже с запасом...
а потом все с начала по этой проблеме, чертить новыйчертеж, искать фрезеровщика, искать вакуумник...оказывается, этот вакуумник не от 123го, а от 116го или 126го, "толстый" с двойной мембраной, тоже сюрприз оказался, в общем с небольшими приключениями новая пластина была изготовлена, вут куплен, покрашен (все как полагается)) на этот раз в черный, родной его цвет) установлен, опробован - тормоза стали еще лучше, стали брать в самом верху, и более четкие, со старым они были какие то ватные и педаль глубже проваливалась, не знаю с чем это связано но никогда бы не подумал что ваккумник может играть такую роль..
в этот же день поехал на сход-развал (наконец то!) сначала планировал ехать в тмп на ташкентской, не далеко от дома, но выяснилось что сейчас у них там полный раздрайв с этим делом, поэтому поехал на ул. Карьер)) это где канатчиковкий пр-д, все вроде сделали нормально, только смутило что с правым колесом он колдовал мин 40-час, а с левым - пол минуты, то есть не сделал ничего! но убедил что все гуд..
и пару слов прозадние амморты, как и предпалогалось по теории, задок просел после первой же поезки!! и стали дотягиваться, только впритык, поэтому пока не стал рисковать а прикрутил их ччерез хомыты глушительные готорые...
далее вопросы и картинки
вопросы
первый вопрос, который меня мучает это к пользователям Бореев и усилителей одновременно (если таковые есть), очень интересно, если такой же косяк у борея как на смерче????
второе, когда глушишь двиг, температура начинает расти, ощутимо расти, вот, это нормально?
и стоит ли делать что бы вент крутил без зажигания? просто боюсь что он так выест весь аккум, да и толку что он будет дуть тупо на радиатор без циркуляции..так долго можно крутить...
картинки: сход-развал, датчик, вакуумник
ААА, кажись я понял по наводке! не зря учуял "запах" зажигания в ней)) кажись я аблажался в выборе свечей:
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ - я так понимаю это без резистора
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ - а это с резистором???
с началом эксплуатации появляются не только истории но так же и вопросы, буду задавать тут, в надежде на советы
и так, на сегодняшний момент состоялось три поездки
первая это просто кружок вокруг бульвара, так сказать тестовый, не чего особого не выявил
вторая - самая интересная, в гаи на переоформление цвета, ехать пришлось на краснобогатырскую и собсстно обратно, в гаи все нормуль оформил цвет получил документы) но еще по дороге туда, двиг начал троить, и очень сильно достал этот долбанный турмалинн ака смерч7, нет, работу он свою выполняет нормально, даже отлично, крутит и крутит себе вентилятор тихо спокойно, не слышно не видно, температура где то 85-90 не больше постоянно..но как же достал этот долбанный пердеж в колонках от него!!! это пистец, хотелось просто остановиться, открыть капот, вырвать эту волшебную коробочку и смачным пинком отправить куда подальше...при чем крутит он вент постоянно, пускай в пол силы, без силы но ПОСТОЯННО....в итоге решил его дЭмонтировать нах, пришлось все таки снимать гейтовский верхний патрубок, и лепить из отечественных и встраивать датчик типо тм108 только импортный (Милле в моем случае (92-87)) и реле бош..теперь все как у людей, включается, продувает не хило, в течении 1-2 мин, потом молчит мин 4-5 (примерно, надо будет поточнее замерить ради интереса) на холостом, страшная пердеж-наводка изчезла, чувствую себя в очередной раз обманутым, блин, 40 сообщений переписки с разработчиком, жувание о подключении, датчиках, аварийных кнопках, вентиляторах..но не слова об этом косяке!! не вопросика жалкого типо "а у вас СЛУЧАЙНО усилители не стоят???" и на сайте не слова про это, а стоило бы написать большими буквами - у кого усилители не ставьте смерч7! кстати, кому нужно могу продать девайс, тому кому важнее охлаждение а не музыка))
но одна не приятная наводочка все таки осталась, с турмалиновской не сравнится, но все таки слышна на низком уровне громкости, раздражает, вчера весь вечер с ней боролся, перепробовал все что вычитал в нете (но не все конечно)) но многое, подключал массу уся прямо на массу акб - стало еще хуже, тыкал массой уся в разные точки и дальние и ближние но все тщетно....помеха ассоциируется с работой зажигания, возможно идут от катушки, трамблера или свечей..за любой совет по этому поводу плачу золотом! (шучу, но если поможет кто вознаграждение гарантирую!) это не гена, без гены заводил - то же самое....фильтр мистеревский знаменитый на линейники тоже ничего не дает...
далее, самое интересное, почему за троил двиг...начал разбираться и какого же было мое удивление когда обнаружилось что свеча в норме, провод в норме, компрессия в норме, все в норме! но первый, именно первый цилиндр не работает . не знаЮ сколько бы я искал причину, если бы не случайно..можно сказать мимо проходивший мужичек не подсказал, оказалось причина в вакуумнике! ого, подумал я, как же так, спецом старался иночные детальки ставить что бы горя не знать и тут такой сюрпрайз..ну ладно, снял и тут все стало ясно, вакумник не в чем не виноват, виноват я, а точнее переходная платина, ровно год назад я практически на воздухе, можно сказать на глаз начертил чертеж этой плиты, но не учел не большого нюанса - волгокачели имеют ход не только вперед-назад но еще и вниз-вверх, а я расчитал все чтобы мерсошток стоял по середине, поэтому хода в поршеньке не хватало и шток внизу согнул металлическое кольцо в яйцо а потом, видимо оно и вовсе слетело и шток разломал поршенек который утапливается в вакуумник, через который и стало сосать воздух)
вопрос встал ребром, первое нужно было разобраться, а можно ли вообще подружить мерсошток и волгокачели, по замерам, в теории оказалось что можно даже с запасом...
а потом все с начала по этой проблеме, чертить новыйчертеж, искать фрезеровщика, искать вакуумник...оказывается, этот вакуумник не от 123го, а от 116го или 126го, "толстый" с двойной мембраной, тоже сюрприз оказался, в общем с небольшими приключениями новая пластина была изготовлена, вут куплен, покрашен (все как полагается)) на этот раз в черный, родной его цвет) установлен, опробован - тормоза стали еще лучше, стали брать в самом верху, и более четкие, со старым они были какие то ватные и педаль глубже проваливалась, не знаю с чем это связано но никогда бы не подумал что ваккумник может играть такую роль..
в этот же день поехал на сход-развал (наконец то!) сначала планировал ехать в тмп на ташкентской, не далеко от дома, но выяснилось что сейчас у них там полный раздрайв с этим делом, поэтому поехал на ул. Карьер)) это где канатчиковкий пр-д, все вроде сделали нормально, только смутило что с правым колесом он колдовал мин 40-час, а с левым - пол минуты, то есть не сделал ничего! но убедил что все гуд..
и пару слов прозадние амморты, как и предпалогалось по теории, задок просел после первой же поезки!! и стали дотягиваться, только впритык, поэтому пока не стал рисковать а прикрутил их ччерез хомыты глушительные готорые...
далее вопросы и картинки
вопросы
первый вопрос, который меня мучает это к пользователям Бореев и усилителей одновременно (если таковые есть), очень интересно, если такой же косяк у борея как на смерче????
второе, когда глушишь двиг, температура начинает расти, ощутимо расти, вот, это нормально?
и стоит ли делать что бы вент крутил без зажигания? просто боюсь что он так выест весь аккум, да и толку что он будет дуть тупо на радиатор без циркуляции..так долго можно крутить...
картинки: сход-развал, датчик, вакуумник
ААА, кажись я понял по наводке! не зря учуял "запах" зажигания в ней)) кажись я аблажался в выборе свечей:
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ - я так понимаю это без резистора
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ - а это с резистором???
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
наводки могут запросто быть из-за выгоревшего линейного выхода на магнитоле(пионер этим грешит), попробуй подключить временно с другого источника звук.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Волганутый
Температура должна рости при выключения мотора т.к. ОЖ не циркулирует полноценно а все детали мотора огневые.
Стоит делать карлсона без зажигания и это давно практикуется с завода на иномарках и некоторых тазах, в этом случае не будет сильного перегрева ГБЦ и её деталей после остановки мотора(а она греется больше всего), ОЖ в этом случае немного движется по системе из за температуры и через радиатор тоже, охладится он быстро.
Стоит делать карлсона без зажигания и это давно практикуется с завода на иномарках и некоторых тазах, в этом случае не будет сильного перегрева ГБЦ и её деталей после остановки мотора(а она греется больше всего), ОЖ в этом случае немного движется по системе из за температуры и через радиатор тоже, охладится он быстро.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Волганутый
Борей плюс усь Бостон ЖТ-40-помех нету
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
можно конечно сказать, что я не умею их готовить, я честно пытался, но нафиг они не сдались эти глючащие бореи, более косорукого прибора я не встречал и счастлив, что снял его.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Волганутый
на задние аморты можно снизу приварить ещё одни ушки. Тогда всё будет работать)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Волганутый
Просто снимаю шляпу!
p.s. А зачем на передке обрезки тормозных барабанов на одной из фоток?
p.s. А зачем на передке обрезки тормозных барабанов на одной из фоток?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Волганутый
Это он скрывает дисковые тормоза
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Волганутый
Магнитоле на питание можно фильтр спаять. Раньше на радиорынках готовые продавались, правда дано это было...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
своим чередом) кажеться что ну вот уже всёооо, ну всёооо уже..ан нет, нифига, ничего еще и не всёоооTANKER писал(а):Как успехи ?
в общем поехал к кондейщикам, кондейщики отшили до сентября, якобы сейчас сезон, и им нет удовольствия с моей заниматься, типо они по мелочи на инках больше сделают...
ну да ладно. я спорить не стал...
Потом начало давить антифриз из патрубков, странно, сначала все было нормально, а потом вдруг..и главное именно НЕ при работе, а покатался, поставил, утром пришел а у тя антифриз из патрубков накапал..пошел купил хомыты крутые, которые стяжные, по 85р, поставил, пока все норм ттт
потом у меня еще постоянно открывался капот на кочках, трубой подогнул грибок. все норм) засочилось масло из крышки толкателей. посадил на герметик - норм но не на долго, потом вообще полелось, опять поставил прокладку с остатками герметика и хорошенько затянул. пока норм) при чем когда второй раз снимал крышку толкателей. не попал трамлером так сказать, 2 дня не мог завести (хотя все делал по меткам и все такое, теперь могу вообще закрытыми глазами за 10 мин все это сделать)) потом кое как азвел, еле еле доехал до СОшника, думал может там нормальные люди, нет, ничего нового, все как обычно, пронес мне какой то бред что мне нужно снимать поддон и настраивать коленвал..писдец, он даже на мнгновение меня огорчил, приехал в гараж. переставил трамб на зубчик (или на два и все заработало как надо, теперь надо время найти по страбоскопу выставить....
436 писал(а):Просто снимаю шляпу!
p.s. А зачем на передке обрезки тормозных барабанов на одной из фоток?
ахаха)) действительно может так показаться)) типо от супершаристого сотрудника гибдд) но на самом деле, история будет на эту тему такая:VolgaDriver-52 писал(а):Это он скрывает дисковые тормоза
Общеизвестно, что для литого диска на Волгу, не обходимо поставить длинную шпильку, та что Соболиная, уж не знаю откуда пошло это поверье. но почему то засело у меня в голове как заповедь, и естественно при сборке мостов и ступиц я поставил длинные шпильки, по началау, когда литье ставить было еще рано, стояла штамповка, сзади она почему то уприралась в буртики этих длинных шпилек (как я выяснил потом) то есть не прилигало к барабану, но было закручено и ездило (хоть и восьмерило)) а спереди почему то диски провалились, встали вплотную к ступицам, только теперь буртик выпирал из-за диска и гайка не могла накрутиться до конца и прижать диск, поэтому и были поставленны эти проставки, вот, одной тайной меньше)
теперь самое интересное, пришло наконец время ставить литье, и что же вы думаете? а хрен то там! мало того что отверстия в диски оказались мень it чем толщина этих злощастных буртиков, так еще если даже рассверлить отверстия (на 2мм) то шпилька бдет слишком длинная!!! и закрытая красивая гайка так же не дозакрутит колесо до конца уперевшись шляпкой в слишком длинную, соболиную, блин, шпильку)
КАК? ПОЧЕМУ!??? ведь все стояло на этих шпильках! без проблем, но тут я понял, стояло то на барабанах, а тут ступица..ладно, допустим, значит на зад все должно встать без проблем, проверяем - УЙ! почему? потому что длинные шпильки слишком, вот тут я так и не разгадал эту тайну пока, почему тогда стояло, а теперь не встало ...
ну да ладно, может уже чего не помню просто..может там стояли короткие..но спереди 100% стояли длинные с барбанами и все вставало..
и так, что бы поставить колеса был только один вариант, менять везде шпильки обратно на короткие, что в общем то и было сделанно, снимал ступицу с диском, разчленял, менял шпильки, собирал обратно, ставил, вытаскивал полуоси..ну в общем вот так, хотя не так все и страшно как казалось, по времени не долго и ничего сложного
единственный нюанс. у обычных, коротких, волговских шпилек, при втыкании их в 02ю ступицу, тоже будет торчать буртик, на много меньше но будет, колесо я одно таки рассверлил, как и планировал. а потом откопал оригинальные. так сказать 02е шпильки, и о чудо, никакого буртика! никакого сверления! при чем два комплекта нашел, потом как нибудь поменяю и на втором, ну то есть первом колесе..ну то есть ступице...а сзади обычные короткие, буртик "съедает" барабан и все отличненько, так что имейте ввиду если что)
да вся проблема в том, это фон дают УСИ, магнитола чиста как..как что? в общем не грешна она...и что я только не пробовал (свечи с R в маркеровке тоже не помогли ), но фон пока не победил..хотяаааMortis писал(а):Магнитоле на питание можно фильтр спаять. Раньше на радиорынках готовые продавались, правда дано это было...
сабовый усь этот фон отсекает вместе с высокими частотами своим фильтром, а на фронтально-тыльном усе, я просто убавил гейн, и теперь этого фона практически не слышно, терпимо теперь в общем, правда уровень на голове приходится выкручивать на мах, но хватает вполне, и уши целы будут)) последнее что предпринял это заказал из китая вот такую хернюшку http://www.ebay.com/itm/40-AMP-IN-LINE- ... eb&vxp=mtr там в ней дроссель и резистор, последний мой шанс. не поможет, да и хер с ней, пока все устраивает, а причина, я думаю в том что на уси идут силовики во первых, без экрана, во вторых проактически весь свой путь они идут бок о бок со штатным жгутом что идут на зад....
Сезон дождей, навеял меня на мысль позвонить кондейщикам и спосить, как у них сезончик, ну то есть нагрузка, итог - в данный момент машина стоит в фирме СБВ-авто..и, безбожно пожирает мои деньги! уже позвонили и сказали что подвесной блок неисправен и ремонту не подлежит, что то там загнуто, что то отломато...теперь скрещиваю пальцы что бы завтра не позвонили по тому же поводу на счет конденсора..а потом компрессора........
оствлять было очень не првычно и как то мандражно, сразу навеялись воспоминания нехорошие..и даже не удивлюсь если что то сделают косоруко, как обычно ититп. хотя надеюсь что все будет ГУД и я все таки удивлюсь наконец!
поствил защиту!)
картинки:
картинки пока сделаны в сумраке, правая сторона еще не до делана, да и по мелочам еще очень много не до делано...зато уже почти все было ПЕРЕделано)
НО, вы когда нибудь испытавли кайф от того, что Вам не знакомые люди на улице. прохожие или другие участники движения притормаживают сигналят улыбаються и показывают большой палец вверх??!! афигеть просто)) значит нравиться зараза. значит не зря старался. при чем каждая поездка сопровождается таким вот зарядом позитива))) собирает в общем чертовка лайки в реале))
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Волганутый
Красота - страшная сила . У меня рука не поднимается ,анкету твою закрыть , налюбоваться не могу . Пожалуйста ,сделай фото на красивом фоне , хочу на рабочий стол такую красотку с вашего позволения . Твой ник тебе подходит .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Да ладно мою? на раб стол?))) безгранично польщен)) спасибо)Крамольник писал(а):Красота - страшная сила . У меня рука не поднимается ,анкету твою закрыть , налюбоваться не могу . Пожалуйста ,сделай фото на красивом фоне , хочу на рабочий стол такую красотку с вашего позволения . Твой ник тебе подходит .
я уже давно запланировал фотосессию, но, во первых ее нужно таки доделать, во вторых ее нужно будет палернуть лёгенько, потом дождаться солнечного воскресенья..ну а лдальше дело техники)
к новостям:
теперь у меня есть кондей! по сути, кроме испарителя больше проблем не с чем не возникло, денег конечно содрали по максимуму но сделали вроде все вполне сносно, причем ничего сложного там нет совсем, открыв капот, если не сказать, то мало кто заметит что стоит кондей. Салонный блок, про кторый они говорили что будет "по новее" оказался наоборот, еще более винтажным (на вид) что еще больше мне придало восторга, и теперь пассажиру ничего не дует, то есть он более герметичен и можно напрвить так что бы не сдувало, про проводку сказали что тоже все было не правильно подключенно, хотя я все сделал по прилагающейся схеме, дело в том что они поставили другой датчик давления. у меня предполагался 2 контктный а они поставили 4х, и электрику тоже перекрутили, теперь если вентилятор конденсора по каким то причинам не справться с охлаждением конденсора то на подмогу придет основной вентилятор, зато почему то теперь все работает "без зажигания" не знаю специально это было сделанно или просто они забыли подключить реле..но скорее всего "так нужно" они мне много там всего рассказывали как должно быть и как не должно и много удивительного узнал об этом деле)) настойчиво рекомендовали поставить ремни шириной 13 мм (вместо стоящих 10мм) типо там 13е должны быть, но в теме про "запчасти из Экзиста" четко сказанно что 10, теперь вот голову ломаю...При включении сего дела сжирается добрая тыщенка оборотов, но работает стабильно, едет как и ехала, впрочем я не на одной машине не ощущал потерю мощности от включения кондея, и когда мне кто то говорит что "типо ты что, кондей жрет 50 лс и увеличивает расход на 20 л я просто быстро моргаю и качаю головой зжав губы))
ох, неужели окончательный вид..не уверен теперь)
еще картинки:
как раз еду с СБВ...к сожалению без решетки. а эта лимонка, та что живет не далеко от меня, когда то, были времена хотел ее купить что бы ездить на ней пока свою собираю, даже телефон оставлял под дворником, какое счастье что никто не позвонил, с двумя я бы точно сошел с ума..ну то есть еще больше)) 24-77 82 г.в по базе, что там в нутрях хз
сидушки мои
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Волганутый
Н-д-а-а.Иногда я просто не понимаю людей.Иногда хочется спросить:"А на х.я?"А счастье было так близко .И не надо бы было так метаться.И денег бы меньше ушло в разы,но что сделано, то сделано.Молодец ,что довел до конца начатое.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Никогда не делай ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложноGaesyvasek писал(а):Н-д-а-а.Иногда я просто не понимаю людей.Иногда хочется спросить:"А на х.я?"А счастье было так близко .И не надо бы было так метаться.И денег бы меньше ушло в разы,но что сделано, то сделано.Молодец ,что довел до конца начатое.
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Волганутый
По прежнему надеюсь ,что появится красивая фотосессия . Всё равно дождусь
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.