В последний раз воспользовался таким способом: вечером устанавливаем и затягиваем, а утром еще раз протягиваем. Способ рабочий. Без заводки и прогрева.ed101utf8 писал(а):Причем протягивается в несколько заходов - после 100км, после 1000км. Некоторые протягивают после первой заводки, прогрева и как остынет - ИЧСХ таки гайки тянутся еще и на даже на несколько оборотов.
Анкета NewProkuror
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
"мастерам" просто лень протягивать голову несколько раз, вот и тянут до усрачки, зато один раз. А ежели сорвут пару шпилек - так это не беда, клиент не заметит, а если и замет - то пофиг, не на лексусе же приехал.Вот так да, вот так мастера...
Еще любят объяснять "да 406ом вообще 16кг тянут" забывая упомянуть, что там блок чугунный, а не люминь как на змз 402
-- Пт окт 11, 2013 21:05 pm --
esveka у меня прокладку в дороге пробило, то меняли на сто в мелком городишке. Потом через 500км заехал к соклубнику в Симферополе, на всех гайках затяжка была от 2 до 5кг. Назад 600км я бы точно не доехал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Ну там-то 1 раз тянули. Когда на следующий день протягиваешь даже на холодную, то прокладка успевает просесть. И гайки мал-мала тянутся.ed101utf8 писал(а):esveka у меня прокладку в дороге пробило, то меняли на сто в мелком городишке. Потом через 500км заехал к соклубнику в Симферополе, на всех гайках затяжка была от 2 до 5кг. Назад 600км я бы точно не доехал
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Тогда мне как тянуть?
Сначала 100, затем 1000, затем 9000 ?
Потом завожу, грею, остужаю, снова 9000?
Сначала 100, затем 1000, затем 9000 ?
Потом завожу, грею, остужаю, снова 9000?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Это не момент затяжки. Это дополнительная протяжка после пробега в 100 км и 1000 км.NewProkuror писал(а):Сначала 100, затем 1000, затем 9000 ?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
Чё-то вы тут, ребята, перебдели уже. Слышал от мотористов, что современным прокладкам нужна лишь одна протяжка после 1500 км. Я так и сделал, правда, ставил вечером, подтягивал утром и стартовал.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
В инструкции написано, что перед установокой прокладку намазать графитовой смазкой. Так нужно оно или нет?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
Да не надо современные прокладки ничем мазать. Купи прокладку (БЦМ, например) с герметиком, протяни динамо-ключом и через 1500 км повторно. Всё будет тип-топ, проверено неоднократно. Перетянуть прокладку тоже вредно.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
А я че-то не доверяю этим прокладкам. Они какие-то жесткие и... какие-то игрушечные. И пробивало у меня их пару штук. Да еще и быстро. Ищу всегда простую. Без герметика. Правда, мои аргументы слабые. Люди ездят)VolgaDriver-52 писал(а):Купи прокладку (БЦМ, например) с герметиком
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
Они жёсткие. Вот поэтому их и протягивают 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета NewProkuror
Простую я вообще "вечером - утром" на холодную протягивал. И все.VolgaDriver-52 писал(а):Они жёсткие. Вот поэтому их и протягивают 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Поменяны 5 из 10 шпилек...
Поставили обычную прокладку, кромку пассажирскую смазали геремтиком.
Попросил, что бы протянули усилием 10 кг... Протянулось. Подождали 30 минут, снова попытались протянуть- часть гаек протянулось на 1/4 оборота.
Всё собрали, завели, вроде нигде не течёт. Правда клапана пока расслабили, автомобиль кстати ехать стал намного быстрей. Видимо до этого момента они были зажаты.
Следующая протяжка и правильная регулировка клапанов будет в среду, а завтра утром я заведу двигатель и посмотрю на предмет утечек тосола.
P/S:
Покажите пожалуйста фотографию родного термостата на двигатель 24Д.
Поставили обычную прокладку, кромку пассажирскую смазали геремтиком.
Попросил, что бы протянули усилием 10 кг... Протянулось. Подождали 30 минут, снова попытались протянуть- часть гаек протянулось на 1/4 оборота.
Всё собрали, завели, вроде нигде не течёт. Правда клапана пока расслабили, автомобиль кстати ехать стал намного быстрей. Видимо до этого момента они были зажаты.
Следующая протяжка и правильная регулировка клапанов будет в среду, а завтра утром я заведу двигатель и посмотрю на предмет утечек тосола.
P/S:
Покажите пожалуйста фотографию родного термостата на двигатель 24Д.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Спасибо огромное kapitan_katalkin за новую заднюю панель под номер, уплотнитель багажника и капота.
Приятно было познакомиться лично!
Приятно было познакомиться лично!
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
Насколько я знаю, у 24Д и 402 термостаты одинаковые.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета NewProkuror
VolgaDriver-52, они разные.
Отличие в крышке термостата, на ранних машинах ставились УАЗовские крышки. Если стоит крышка под УАЗовский термостат, - волговский не получится поставить.
В любом случае, крышки взаимозаменяемы.
Отличие в крышке термостата, на ранних машинах ставились УАЗовские крышки. Если стоит крышка под УАЗовский термостат, - волговский не получится поставить.
В любом случае, крышки взаимозаменяемы.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Помогите пожалуйста разобраться с помпой.
Купил УАЗовский термостат но он не лезет в крышку по ширине.
viewtopic.php?f=31&t=84148
Купил УАЗовский термостат но он не лезет в крышку по ширине.
viewtopic.php?f=31&t=84148
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
iguana01, у меня две Волги с разными движками, а термосы одинаковые. Поэтому так и решил
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Прошла неделя и у меня на пассажирской стороне двигателя появились потёки при прогреве.
Почему так? Получается так и будет подкапывать и этого никак не избежать?
Прокладка была мягкая, мазал герметиком пассажирскую сторону, протягивал через 200 км. И вот снова.
Почему так? Получается так и будет подкапывать и этого никак не избежать?
Прокладка была мягкая, мазал герметиком пассажирскую сторону, протягивал через 200 км. И вот снова.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
NewProkuror змз, как много в этих трех буквах :(
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пн окт 21, 2013 22:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Как только продаётся мой Хаммер - покупаю 350' USA двигатель - 5.7 TBI. Ну и механику ибо автомат не очень хочу, хотя подумаю над этим )
Ну или утилизирую Волгу кувалдой )))
Но пока Хаммер чего то не продаётся, хотя цену скинул очень хорошо.
P/S вдруг кому нужен: http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili ... _169904066
Ну или утилизирую Волгу кувалдой )))
Но пока Хаммер чего то не продаётся, хотя цену скинул очень хорошо.
P/S вдруг кому нужен: http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili ... _169904066
Последний раз редактировалось NewProkuror Пн окт 21, 2013 22:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета NewProkuror
Прошла неделя и у меня на пассажирской стороне двигателя появились потёки при прогреве.
Почему так? Получается так и будет подкапывать и этого никак не избежать?
Прокладка была мягкая, мазал герметиком пассажирскую сторону, протягивал через 200 км. И вот снова.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета NewProkuror
Двигатель 24Д появился на свет на 3 года раньше, чем тосол. Соответственно самый эффективный способ борьбы с его потёками выглядит так:
В студеный морозец ты лихо выходишь из квартиры на стоянку с двумя ведерками мягкой дождевой водицы.
Заводишь мотор и через минутку - начинаешь заливать водицу в систему охлаждения.
Едешь по делам.
Возвращаешься домой.
Достаешь тазик, сливаешь в него водицу, переливаешь в ведерки, закрываешь краники и идёшь с ведерками домой.
Подобный режим эксплуатации полностью исключает саму возможность потёков тосола.
В студеный морозец ты лихо выходишь из квартиры на стоянку с двумя ведерками мягкой дождевой водицы.
Заводишь мотор и через минутку - начинаешь заливать водицу в систему охлаждения.
Едешь по делам.
Возвращаешься домой.
Достаешь тазик, сливаешь в него водицу, переливаешь в ведерки, закрываешь краники и идёшь с ведерками домой.
Подобный режим эксплуатации полностью исключает саму возможность потёков тосола.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
А выступание гильз кто-нибудь проверял?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета NewProkuror
NewProkuror, у меня аналогичная проблема была. Больше всех торчала из блока 4ая гильза. Исправил - нет проблем.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Спасибо, но я буду ездить так ибо это не тот двигатель в который стоит вкладывать деньги. Не хочу больше им заниматься, он всё равно не едет.
-- Вт окт 22, 2013 2:43 am --
Когда я гадал, что у меня с карбюратором обратил внимание на прыгающую стрелку амперметра:
Ближе к концу видео. Это нормально?
-- Вт окт 22, 2013 2:43 am --
Когда я гадал, что у меня с карбюратором обратил внимание на прыгающую стрелку амперметра:
Ближе к концу видео. Это нормально?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета NewProkuror
NewProkuror
Проблема течи антифриза в холодную погоду это нередкая вещь когда блок двигателя 24Д или обычный 402й. Хотя полно моторов на которых этого нет и с этими блоками. У меня были такие машины и я не знал проблем.
Но самое радикальное решение этой проблемы - это блок 4022. У меня такой с завода. Жесткость этого блока замтено выше, там сверху не корыто как у обычного ( и у мотора Кэдди 4.9), а плита, поэтмоу гильзы как влитые сидят. У такого блока нет проблем с потеками антифриза вообще, и он выдерживает куда большие нагрузки, плюс такой мотор имеет выше ресурс. Там другие гильзы, алюминиевый масленный поддон.
Поэтому лучше всего когда покупаемая Волга имеет такой мотор уже, ставился он только на экспортные 24-10, коих в стране немало. Так же он тсавился на форкамерные 3102 ( 1981-1991 год) и на 3102 в 1992-1997 году точно). эти моторы легко отличить по правой стороне блока, масленному поддону и номеру двигателя, у них свои серии, например на 24-10 серия моторов начинается на ВК, на 3102 90х годов на Б.
Это реально лучший мотор из всей линейки классического Волго мотора 2.5 литра и самый безпроблемный, да еще на нем гонять можно, не зря именно этот блок предпочитают спортстмены на гоночных.
Так что или забей пока если течет немного совсем, или проверь выступание гильз, прокладку и шпильки, или же ищи такой мотор с рук и меняй ( иногда они продаются), или же сразу найди Волгу с таким.
Ну а поставить 5.7 всегда можно. Но только на механике это будет жесть, поверь... для кузова и т.д. Разве что ГП воткнешь 2.74 и около того.
Касаемо амперметра. Поведение стрелки не очень...тут или реле-регулятор неисправен ( свет не моргает на холостых?) или указатель не исправен. Попробуй поставить другой реле-регулятор, если будет так же все, тогда поменяй указатель на панели, он копейки стоит.
Еще заметил что мотор рабоатет неровно...
Вообще все как обычно - покупаешь б\у машину и оказывается что много запущеного много и нужно время, тепрение и деньги чт обы привести в порядок машину. И так со всеми машинами, без разницы покупаешь Волгу, Кадиллак или БМВ... И очень редко когда можно купить машину старше 10 лет и не потратить первые полгода-год на наведение порядка.
Так что споконой и терпеливо, по другому никак.
Stich
Вообщем то да, только тосол тут не причем... Это завод ошибся, решили сэкономить и придумали блок-корыто 24Д-обычный 402. Вот поэтому и вернулись к конструкции 21ого блока создав блок 4022 через 10 лет... Осознали ошибку и исправили. И поэтому кстати за границу на 24-10 шли только боки 4022...там скорости выше и недопустимо что-бы что-то там текло.
Кстати, вот так вот с утра у меня отец тоже заливал воду каждый раз, и сливал приехав домой, пока не было у него тосола...а было это в конце 70х годов...
Проблема течи антифриза в холодную погоду это нередкая вещь когда блок двигателя 24Д или обычный 402й. Хотя полно моторов на которых этого нет и с этими блоками. У меня были такие машины и я не знал проблем.
Но самое радикальное решение этой проблемы - это блок 4022. У меня такой с завода. Жесткость этого блока замтено выше, там сверху не корыто как у обычного ( и у мотора Кэдди 4.9), а плита, поэтмоу гильзы как влитые сидят. У такого блока нет проблем с потеками антифриза вообще, и он выдерживает куда большие нагрузки, плюс такой мотор имеет выше ресурс. Там другие гильзы, алюминиевый масленный поддон.
Поэтому лучше всего когда покупаемая Волга имеет такой мотор уже, ставился он только на экспортные 24-10, коих в стране немало. Так же он тсавился на форкамерные 3102 ( 1981-1991 год) и на 3102 в 1992-1997 году точно). эти моторы легко отличить по правой стороне блока, масленному поддону и номеру двигателя, у них свои серии, например на 24-10 серия моторов начинается на ВК, на 3102 90х годов на Б.
Это реально лучший мотор из всей линейки классического Волго мотора 2.5 литра и самый безпроблемный, да еще на нем гонять можно, не зря именно этот блок предпочитают спортстмены на гоночных.
Так что или забей пока если течет немного совсем, или проверь выступание гильз, прокладку и шпильки, или же ищи такой мотор с рук и меняй ( иногда они продаются), или же сразу найди Волгу с таким.
Ну а поставить 5.7 всегда можно. Но только на механике это будет жесть, поверь... для кузова и т.д. Разве что ГП воткнешь 2.74 и около того.
Касаемо амперметра. Поведение стрелки не очень...тут или реле-регулятор неисправен ( свет не моргает на холостых?) или указатель не исправен. Попробуй поставить другой реле-регулятор, если будет так же все, тогда поменяй указатель на панели, он копейки стоит.
Еще заметил что мотор рабоатет неровно...
Вообще все как обычно - покупаешь б\у машину и оказывается что много запущеного много и нужно время, тепрение и деньги чт обы привести в порядок машину. И так со всеми машинами, без разницы покупаешь Волгу, Кадиллак или БМВ... И очень редко когда можно купить машину старше 10 лет и не потратить первые полгода-год на наведение порядка.
Так что споконой и терпеливо, по другому никак.
Stich
Вообщем то да, только тосол тут не причем... Это завод ошибся, решили сэкономить и придумали блок-корыто 24Д-обычный 402. Вот поэтому и вернулись к конструкции 21ого блока создав блок 4022 через 10 лет... Осознали ошибку и исправили. И поэтому кстати за границу на 24-10 шли только боки 4022...там скорости выше и недопустимо что-бы что-то там текло.
Кстати, вот так вот с утра у меня отец тоже заливал воду каждый раз, и сливал приехав домой, пока не было у него тосола...а было это в конце 70х годов...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Анкета NewProkuror
Aurora man
Спасибо большое!
Свет моргает не только на хх но и при движении. Какой именно регулятор покупать?
Двигатель действительно дёргается при работе но пока мастера и я не знаем почему так происходит.
Все прокладки поменяны, катушка, трамблёр, коммутатор, свечи, вв провода - менял - результата нет. Клапана отрегулировали когда снимали головку 0.35. + проверяли голову на предмет компрессии - всё отлично. Хотя правда я всё это менял когда как оказалось в карбюраторе был низкий уровень, но тем не менее дёргался двигатель так же.
Спасибо большое!
Свет моргает не только на хх но и при движении. Какой именно регулятор покупать?
Двигатель действительно дёргается при работе но пока мастера и я не знаем почему так происходит.
Все прокладки поменяны, катушка, трамблёр, коммутатор, свечи, вв провода - менял - результата нет. Клапана отрегулировали когда снимали головку 0.35. + проверяли голову на предмет компрессии - всё отлично. Хотя правда я всё это менял когда как оказалось в карбюраторе был низкий уровень, но тем не менее дёргался двигатель так же.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета NewProkuror
это скорее всего амперметр помирает. Нужно либо новый амперметр, либо закоротить старый пустив провод напрямую. Но тогда зарядку показывать не будет.NewProkuror писал(а):Свет моргает не только на хх но и при движении. Какой именно регулятор покупать?