В 2003 году дедом, вместо волги был куплен ваз 2114 и, какое-то время волга стояла во дворе дома. Где-то через пол года жигуль был угнан и у волги началась вторая жизнь. На деньги, полученные от страховки был сделан капитальный ремонт, с перекрасом в цвет металлик и заменой некоторых деталей кузова, а именно крыльев и переднего фартука (поставлен от 2410).
Волга верно прослужила своему хозяину еще несколько лет. С 2008 по 2010 стояла в гараже и на ней никто не ездил, так как владелец, по состоянию здоровья, уже не мог ее водить. К сожалению, так сложилось, что через год волга переходит мне по наследству, переоформив документы стал приводить её в порядок после двухлетнего перерыва, по ходу дела стали вылезать разные косяки по мелочи.. Параллельно стал приводить машину к оригинальному виду (последствия кап ремонта), был куплен родной фартук с подфарниками, сами подфарники, эмблемы на крылья.. Непосредственное знакомство с технической составляющей началось при первом запуске, потек бензонасос, с неистовым упорством меняли его с товарищем два вечера, на второй день выяснилось, что установленный новый бензонасос бракованный..)) Походу дела "новый" родной фартук был отпескоструен, к нему подобрана краска, так как какой краской была выкрашена машина я не знал.. Поменяны задние фары (старые были в плохом состоянии), ГБЦ на 92-й, перебран карбюратор, поменяны стойки стабилизатора, прокатаны рессоры ибо машина "присела", на сервисе вместо БСК умники залили ДОТ4 без промывки, через какое-то время пропали тормоза и как итог поставлен ВУТ от 2410, это лишь небольшая часть приключений с которой многие из вас конечно же сталкивались. В общем владение волгой, это масса незабываемых впечатлений и знакомств с действительно интересными людьми, но.. но мне нравится весь этот процесс и приятен тот факт, что машина которой я владею частичка истории моей семьи с которой я знаком с самого рождения

-- Пн сен 30, 2013 19:41 pm --
