Всех приветствую!
Волги у меня нет, так что расскажу пока о себе.
Владимир. Учусь и работаю по специальности налоговый советник и аудитор в Праге. Также являюсь ярым фанатом и владельцем итальянской техники Vespa. Считаю, что по-настоящему красивые авто последний раз сошли с конвейера в конце 70-х.
В данный момент активно штудирую авто.ру и авито на предмет живой стоковой волги.
По приезде в Москву этим летом хочу осуществить давнюю мечту - 24 волгу.
P.S. Рассмотрю ваши предложения о продаже 2401 (желательно черного цвета) в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО.
P.P.S. Ищу человека, который поможет с осмотром нескольких 24 в Москве, естественно не бесплатно.
Анкета Limera1n
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 15:25 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Limera1n
Привет,а в Праге не пробовали поискать? Помню стояло их там пару, это только на короткоом отрезке с надражи Голешевице до Коуфланда,а по всей Праге их куча. Причем полный сток , никто их там не модернизирует, экспортный вариант и за пару крон.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 15:25 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Moscow
Re: Анкета Limera1n
Видел здесь несколько неплохих вариантов, но дело в том, что волга мне нужна в Москве, чисто летний вариант :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Limera1n
Не приценялись ? Интересно сколько у них сейчас стоит советский автопром . Когда я ездил к чехам, как раз строился Marriott на Мосариках, там мы все и трудились.Так вот,многие западняне,( с западной Украины) специально приезжали в Прагу заработать на жигуль и на нём домой. Чехи пронюхав это дело , специально подгоняли машины поближе к стройке.Цена на них была в районе 1000 банкиских. Могли бы и Вы величаво через Польшу и Белоруссию.LImera1n писал(а):Видел здесь несколько неплохих вариантов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 15:25 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Moscow
Re: Анкета Limera1n
Это было очень давно, я еще тогда в школу ходил :) Сейчас же ситуация иная - везти на родину крайне нерентабельно + потраченное время тоже денег стоит. Цены за живые экземпляры начинаются от 120-140 тыс. крон (1 крона = 2 руб.).groz2 писал(а):Когда я ездил к чехам, как раз строился Marriott на Мосариках, там мы все и трудились.Так вот,многие западняне,( с западной Украины) специально приезжали в Прагу заработать на жигуль и на нём домой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Limera1n
Небюджетно. Плюс таможня и накладные. За эти деньги можно здесь найти хороший экземпляр,LImera1n писал(а):Это было очень давно, я еще тогда в школу ходил :) Сейчас же ситуация иная - везти на родину крайне нерентабельно + потраченное время тоже денег стоит. Цены за живые экземпляры начинаются от 120-140 тыс. крон (1 крона = 2 руб.).groz2 писал(а):Когда я ездил к чехам, как раз строился Marriott на Мосариках, там мы все и трудились.Так вот,многие западняне,( с западной Украины) специально приезжали в Прагу заработать на жигуль и на нём домой.