Анкета Eger
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 3:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1976
- Откуда: Санкт-Петербург
Анкета Eger
Привет всем форумчанам! Пишу тут впервые, собственно, и зарегистрировался потому, как приобрёл Волжанку. Итак, ГАЗ-24 1976 года выпуска изумрудного цвета, переходная серия между первой и второй, как я понял. Пробег около 70 000 км. Двигатель 24д. Кузов как новый, гнили пока не нашёл вообще нигде, и надеюсь, что не найду. Колхоза практически нет, всё по большей части родное.
Собственно, первый мой автомобиль. До этого увлекался мопедами, причём не только ездой, но и переборкой и доработкой. Именно не скутеров, а мопедов - имел дело пока с ЗИДами и продукцией ЛМЗ. Верховину перебрал полностью, довёл до идеала. Но это я к тому, что имея опыт ремонта и наладки малокубатурных транспортных средств, не разу пока не сталкивался с чем-то серьёзным. С момента приобретения 24-ки уже как пару месяцев минуло, и назрел ряд проблем за это время.
Самое первое, что бросилось в глаза - косяки с электрикой. В начале всё было нормально, через какое-то время периодически начали мерцать подсветка приборной панели и передние фары при низких оборотах. Причём именно периодически - то всё нормально, а иной раз как ёлка всё мигает. Ещё через какое-то время мерцание прекратилось, но стали перегорать лампы в передних фарах. Подчистили с другом контакты РР, прошлись паяльником внутри (кстати, на ней стоит РР-350). Вроде как помогло, но не на долго. Далее, вычитали где-то, что дело может быть в плохом контакте двигателя с массой (?). На всякий случай протянули дополнительную массу на двигатель. Не помогло. Недавно встретили знакомого, сказал, что дело может быть в плохом контакте выключателя габаритов и фар. Кстати, до этого с ним действительно наблюдались проблемы - если слишком резко его вытянуть, пропадал контакт, помогало его повторное подёргивание и шевеление. Тем не менее, проблему пока не устранили. Далее. После покупки и первой поездки, буквально через несколько часов, начал отключаться предохранитель поворотников и печек, при некотором прошествии времени после включении последних, особенно передней. Раскидали нагрузку (хотя всё было подключено по заводской схеме, правильно). Недавно появилась новая проблема - пропадает напряжение на зажигание, стартер, всё освещение и радио. Снова раскидали нагрузку, но надолго ли этого хватит и в чём вообще причина может быть? Ещё одна проблема, не серьёзная, но всё же требующая внимания - при включении радио динамик издаёт высокочастотный писк-треск, частота повышается вместе с оборотами. Друг предположил, что где-то пробит один из высоковольтных проводов, вот и создаёт он помехи. С этим пока не разобрались. Далее, по двигателю и зажиганию. Как приобрёл - заводилась идеально, с минимально вытянутым подсосом. Через некоторое время стала заводиться хуже, а теперь вообще дошло до того, что без подсоса вообще глохнет, даже при прогретом двигателе. После некоторых манипуляций с РР и замассиванием двигателя стала работать без подсоса через раз... Кроме того, наблюдаются периодические пропуски в зажигании - при слишком малых или наоборот, высоких оборотах машину потряхивает, а из выхлопной трубы постреливает. Опять же, от поездки к поездке предел пропусков разный, иногда вообще всё нормально работает. Недавно кстати ещё заглянули в карбюратор - а он весь в нагаре и копоти изнутри! Срочно нужно снимать и чистить, только опять же, в чём тут может быть причина..? В общем, основные проблемы перечислил вроде, это помимо того, что нужно произвести замену масла, охлаждающей жидкости, произвести настройку зажигания, карбюратора, подтянуть ручник и прокачать тормоза, прошприцевать шкворни. Сейчас пока ездим не особо часто, но недели через 2-3 думаю плотно заняться автомобилем. Буду очень рад услышать комментарии и советы по всему этому знающих и опытных людей!
Собственно, первый мой автомобиль. До этого увлекался мопедами, причём не только ездой, но и переборкой и доработкой. Именно не скутеров, а мопедов - имел дело пока с ЗИДами и продукцией ЛМЗ. Верховину перебрал полностью, довёл до идеала. Но это я к тому, что имея опыт ремонта и наладки малокубатурных транспортных средств, не разу пока не сталкивался с чем-то серьёзным. С момента приобретения 24-ки уже как пару месяцев минуло, и назрел ряд проблем за это время.
Самое первое, что бросилось в глаза - косяки с электрикой. В начале всё было нормально, через какое-то время периодически начали мерцать подсветка приборной панели и передние фары при низких оборотах. Причём именно периодически - то всё нормально, а иной раз как ёлка всё мигает. Ещё через какое-то время мерцание прекратилось, но стали перегорать лампы в передних фарах. Подчистили с другом контакты РР, прошлись паяльником внутри (кстати, на ней стоит РР-350). Вроде как помогло, но не на долго. Далее, вычитали где-то, что дело может быть в плохом контакте двигателя с массой (?). На всякий случай протянули дополнительную массу на двигатель. Не помогло. Недавно встретили знакомого, сказал, что дело может быть в плохом контакте выключателя габаритов и фар. Кстати, до этого с ним действительно наблюдались проблемы - если слишком резко его вытянуть, пропадал контакт, помогало его повторное подёргивание и шевеление. Тем не менее, проблему пока не устранили. Далее. После покупки и первой поездки, буквально через несколько часов, начал отключаться предохранитель поворотников и печек, при некотором прошествии времени после включении последних, особенно передней. Раскидали нагрузку (хотя всё было подключено по заводской схеме, правильно). Недавно появилась новая проблема - пропадает напряжение на зажигание, стартер, всё освещение и радио. Снова раскидали нагрузку, но надолго ли этого хватит и в чём вообще причина может быть? Ещё одна проблема, не серьёзная, но всё же требующая внимания - при включении радио динамик издаёт высокочастотный писк-треск, частота повышается вместе с оборотами. Друг предположил, что где-то пробит один из высоковольтных проводов, вот и создаёт он помехи. С этим пока не разобрались. Далее, по двигателю и зажиганию. Как приобрёл - заводилась идеально, с минимально вытянутым подсосом. Через некоторое время стала заводиться хуже, а теперь вообще дошло до того, что без подсоса вообще глохнет, даже при прогретом двигателе. После некоторых манипуляций с РР и замассиванием двигателя стала работать без подсоса через раз... Кроме того, наблюдаются периодические пропуски в зажигании - при слишком малых или наоборот, высоких оборотах машину потряхивает, а из выхлопной трубы постреливает. Опять же, от поездки к поездке предел пропусков разный, иногда вообще всё нормально работает. Недавно кстати ещё заглянули в карбюратор - а он весь в нагаре и копоти изнутри! Срочно нужно снимать и чистить, только опять же, в чём тут может быть причина..? В общем, основные проблемы перечислил вроде, это помимо того, что нужно произвести замену масла, охлаждающей жидкости, произвести настройку зажигания, карбюратора, подтянуть ручник и прокачать тормоза, прошприцевать шкворни. Сейчас пока ездим не особо часто, но недели через 2-3 думаю плотно заняться автомобилем. Буду очень рад услышать комментарии и советы по всему этому знающих и опытных людей!
Последний раз редактировалось Eger Пн янв 13, 2014 22:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Eger
Добро Пожаловать !!!
1974 год - это не переходка а чистая 1 выпуска.
Передний бампер видимо менялся от выпуска или от 2410,т.к. в нём есть отверстия для установки туманок.
По электрике: замени плавкие предохранители - они подходят от ЗИЛ-130 в лобазах пока ещё имеются.
Проверь соединение контактов ампера.
Если будут вопросы - обращайся - чем смогу - помогу.
1974 год - это не переходка а чистая 1 выпуска.
Передний бампер видимо менялся от выпуска или от 2410,т.к. в нём есть отверстия для установки туманок.
По электрике: замени плавкие предохранители - они подходят от ЗИЛ-130 в лобазах пока ещё имеются.
Проверь соединение контактов ампера.
Если будут вопросы - обращайся - чем смогу - помогу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Eger
Автомобиль шикарен.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Eger
Посмотрел цветовую гамму - в 1974 году зелёнки не выпускались.
В такие цвета краска шла только в 1976 году.
В такие цвета краска шла только в 1976 году.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
У меня была похожая проблема, решалась заменой бегунка.Eger писал(а):Ещё одна проблема, не серьёзная, но всё же требующая внимания - при включении радио динамик издаёт высокочастотный писк-треск, частота повышается вместе с оборотами
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 3:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1976
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Анкета Eger
А вот, как ни странно, есть признаки и от первой, и от второй. Основной - приборная панель и вообще вся торпеда от второй, тем не менее, салон явно от первой, рамка под торпедой металлическая, аварийных огней не предусмотрено. Это самое основное. Хотя, возможно, предыдущие хозяева постарались зачем-то.Сергей-Волгарь писал(а): 1974 год - это не переходка а чистая 1 выпуска.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 3:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1976
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Анкета Eger
Думаете, перекрашивали? Смущает, что на небольшом сколе краски на одной из стоек грунта нет, пришлось вытравить жучка (к счастью, ещё не разросшегося) и замазать акрилом, прикрыв сверху лаком. А на сколе на заднем крыле уже виднеется грунт!Сергей-Волгарь писал(а):Посмотрел цветовую гамму - в 1974 году зелёнки не выпускались.
В такие цвета краска шла только в 1976 году.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 3:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1976
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Анкета Eger
Спасибо! Приобретал у какого-то горе-реставратора - есть шикарный набор автомобилей, восстановленных и доведённых до ума им, но некоторые действия с его стороны поражают просто. Например, при мне начал смешивать тосол с водой. Все автомобили стоят на дачном участке уже по несколько лет, постепенно обшелушивается эмаль, ссыхается подвеска. По его словам, эта 24-ка простояла там ровно год, и он произвёл над ней "некое техническое обслуживание". Было несильно вмято заднее правое крыло - заменил, загрунтовал. Но не покрасил...arturshino1 писал(а):Удачи! Автомобиль шикарный! А на заднем плане на 3 фотке тоже хороший аппарат
-- Вт янв 14, 2014 10:52 am --
Я осёл, перепутал год выпуска с другой машиной кое-какой. Действительно, 76-ой.Сергей-Волгарь писал(а):Посмотрел цветовую гамму - в 1974 году зелёнки не выпускались.
В такие цвета краска шла только в 1976 году.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Eger
Ничего,бывает.Значит всё-таки 1976 г.в.То то я и смотрю что-то не так.Главное что я знаю то,что в зелёный цвет газ-24 1 выпусков (1970-76) красились только именно в1976 году а тут Ваше - 1974 год...
Но по любому бампер явно менялся\Если будет время фотки салона торпедо моторного отсека и т.п.
Но по любому бампер явно менялся\Если будет время фотки салона торпедо моторного отсека и т.п.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Eger
Привет начинающему волговоду. ну во первых тосол по моему можно разводить водой ,также как и антифриз .Твоя машина вообще изначально предназначена на воде ездить . Это же РЕТРО !
А теперь по твоим вопросам : сними центральный переключатель света разбери его и почисти контакты снаружи и внутри ,за годы там столько геммороя накопилось,свет наверняка станет лучше.
замени крышку трамблёра и бегунок ,наверняка подгорели из-за этого может потряхивать ,если не поможет - выставляй зажигание.Отрегулируй зазор на клапанах .
Это только начало . О результатах напиши .
А теперь по твоим вопросам : сними центральный переключатель света разбери его и почисти контакты снаружи и внутри ,за годы там столько геммороя накопилось,свет наверняка станет лучше.
замени крышку трамблёра и бегунок ,наверняка подгорели из-за этого может потряхивать ,если не поможет - выставляй зажигание.Отрегулируй зазор на клапанах .
Это только начало . О результатах напиши .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Eger
Да?А мой 70-й год,Вас не смущает?Сергей-Волгарь писал(а):Главное что я знаю то,что в зелёный цвет газ-24 1 выпусков (1970-76) красились только именно в1976 году а тут Ваше - 1974 год...
-- Сб янв 18, 2014 16:17 pm --
Поздравляю с приобритением!А фото салона есть?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
Ой, только проверил, на моей тоже на панели нет аварийных... извините за глупый вопрос, но на первых сериях во обще не было аварийных ?Egerсалон явно от первой, рамка под торпедой металлическая, аварийных огней не предусмотрено.
Как лучше такое исправить ?
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
Сверлишь дырку где хочешь например и ставишь аварийку.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
учитывая что это первая серия, поставить аварийку 2ой серии (под условием такое найти) не будет выглядеть как колхоз ?
Может лучше найти более скромное место ?
Может лучше найти более скромное место ?
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
Например снизу торпеды сверлишь дырку и ставишь у себя я ничего не сверлил , прихватил хомутиком к валу руля, но это колхоз
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
я наверно наивный, но я б никогда не подумал что в 75ом году не ставили аварийные на машинах
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Eger
Vova-Can, я тебе больше скажу, в ВАЗ 2103 1981!! года рождения аварийки тоже нет. В СССР в то время видимо не только секса не было))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
losikНа самом деле, это меня немного тревожит так как здесь дорожные поезда (до 50м длинны, до 67 тонн веса) обычно несутся на трасах скоростью 110-120кмч... так что наверно надо будет что то придумать, хоть, и машина потеряет оригинальность.
А что лучше поставить :
- аварийку 2ой серии (те кто не знают не заметят, а те кто знают воспримут как колхоз) ?
- скромную аварийку в не видном месте (точно никто не примет за оригинальное устройство) ?
- Купить желтую мигалку ?
в СССР секс в первые был в 1979 (хф Экипаж)
А что лучше поставить :
- аварийку 2ой серии (те кто не знают не заметят, а те кто знают воспримут как колхоз) ?
- скромную аварийку в не видном месте (точно никто не примет за оригинальное устройство) ?
- Купить желтую мигалку ?
в СССР секс в первые был в 1979 (хф Экипаж)
Последний раз редактировалось Vova-Can Пн янв 27, 2014 20:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Eger
Кстати вариантVova-Can писал(а):- Купить желтую мигалку ?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Eger
Я взял кнопку современную, от Газели,подмотал её изолентой под рулевой колонкой.В случае показа можно снять и временно спрятать под торпедой.И аварийка есть и оригинальность в случае чего.)
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.