Анкета Masterwood
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета Masterwood
Кратко о Волге, ГАЗ-24 80-го года выпуска, у меня с прошлого года, в последствии будет выкрашен в ярко-красный цвет(как экземпляр 66 года). Для него же куплен мотор ЗМЗ-2424(змз-41 с головами и внутренностями змз-2424), мотор ранее принадлежал Carman24.
Сам авто, по состоянию на момент покупки.
https://pp.vk.me/c607918/v607918067/41b ... ZjAOwk.jpg
Заготовлены к установке первосерийные детали салона образца 66-67 года(клаксон, торпедо, потолок, дверные ручки и пр..). Обивка и карты дверей, а так же дверные батоны будут светлыми, как на досерийных образцах.
Мотор:
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15c ... nBupVM.jpg
Работает так:
Ведущий мост дисковый 5-шпилечный Mustang Cobra с LSD, гп 2.73. Будет ставиться на рычаги, жаль, но от рессор придётся отказаться.
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/134 ... tOpv2U.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/134 ... YMSohw.jpg
Вторая Волга 75-го года, её судьба пока не определена, гнилая сильно..
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15c ... ZfL1M4.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15c ... qWslmo.jpg
Сам авто, по состоянию на момент покупки.
https://pp.vk.me/c607918/v607918067/41b ... ZjAOwk.jpg
Заготовлены к установке первосерийные детали салона образца 66-67 года(клаксон, торпедо, потолок, дверные ручки и пр..). Обивка и карты дверей, а так же дверные батоны будут светлыми, как на досерийных образцах.
Мотор:
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15c ... nBupVM.jpg
Работает так:
Ведущий мост дисковый 5-шпилечный Mustang Cobra с LSD, гп 2.73. Будет ставиться на рычаги, жаль, но от рессор придётся отказаться.
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/134 ... tOpv2U.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/134 ... YMSohw.jpg
Вторая Волга 75-го года, её судьба пока не определена, гнилая сильно..
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15c ... ZfL1M4.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15c ... qWslmo.jpg
Последний раз редактировалось Masterwood Вс апр 26, 2015 20:41 pm, всего редактировалось 8 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Masterwood
Ну здравствуй. Ты только не обижайся, но
RTFM рулит
иMasterwood писал(а):занимаюсь компами
это ПЯТЬ!Masterwood писал(а):Фото будут, как разберусь с загрузкой.
RTFM рулит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Masterwood
Шестьдесят шестого года?...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Masterwood
То, что 24ка выпускалась с 15 июля 1970 года как бы... Опытные первые экземпляры, если не ошибаюсь, вышли в 1968 году...Masterwood писал(а):что не так?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Колянчик , выходит ошибаетесь, с 1964 выходили опытные экземпляры. В 1966 построили ту красную, что на обложке журнала *за рулём* красуется. Сам серийный выпуск официально осень 67.
-- Вс авг 10, 2014 3:26 am --
Собственно о какой машине идёт речь..
-- Вс авг 10, 2014 3:26 am --
Собственно о какой машине идёт речь..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Masterwood
Не, серийный выпуск 100% начался 15 июля 1970.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97_24 Вон, изучай. До 15 июля 1970 её выпускали мелкосерийно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97_24 Вон, изучай. До 15 июля 1970 её выпускали мелкосерийно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Колянчик Википедию в топку, есть книга Лекае *новая Волга*. И какая разница, мелко или крупно, если серийно...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Masterwood
Специально для тех, кто не жил в СССР - до 1970 года в Союзе 24-й Волгой даже не пахло, ее никто и никогда из простых смертных не видел. Где-то она, конечно, существовала - на просторах Горьковского автозавода в виде единичных экземпляров, но никак не на улицах. По-видимому, машина из "Этих невинных забав" и есть такой опытный агрегат. Зеркал наружных нету - обратили внимание? Зато есть кронштейны под них на крыльях. Серийный автомобиль снимался в "Джентельменах удачи", конец 1970 - начало 1971, такси, это да, запросто, после начала серийного выпуска.
Странно даже, как она в фильм 1969 года-то угодила?
Тут вариантов два - либо это единичный экземпляр, либо кино начали снимать в 1969 и провозились до 1970.
Поверь на слово, ни серийно, ни крупно 24-ю до 1970 года не выпускали.Masterwood писал(а):Колянчик Википедию в топку, есть книга Лекае *новая Волга*. И какая разница, мелко или крупно, если серийно...
Странно даже, как она в фильм 1969 года-то угодила?
Тут вариантов два - либо это единичный экземпляр, либо кино начали снимать в 1969 и провозились до 1970.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Halfaxel, я выше уже писал, что именно этот красный ГАЗ-24 был сделан в 1966 году весной, специально для рекламы новой модели, его порядковый номер - 17, то есть до него было сделано 16 предсерийных образцов. До осени 67 года было сделано около 20 прототипов(минимум 18), с осени 67 началось мелкосерийное производство, выпустили 25 машин, 68 год - 23 машины, 69 год - 315 машин, 70 год(до 15 июля) - 430 машин. 15 июля 21-я снимается с конвейера и 24 выпускается в полную силу. Первая полносерийная машина имела номер 793.
В 68 году начинается выпуск ГАЗ-2424, и выпустили в тот год минимум 8 автомобилей.
Специально для тех, кто жил в СССР и 24-ку до 70 года не видел, все предсерийные образцы при выезде в город оформляли надписями SS\Super\Super Sport для маскировки под иномарки. Минимум 3 машины с разными двигателями, совершили в 1965 году пробег в Крым и госиспытания. А в 1967 году в прессе уже вовсю были обзоры новой модели.
В 68 году начинается выпуск ГАЗ-2424, и выпустили в тот год минимум 8 автомобилей.
Специально для тех, кто жил в СССР и 24-ку до 70 года не видел, все предсерийные образцы при выезде в город оформляли надписями SS\Super\Super Sport для маскировки под иномарки. Минимум 3 машины с разными двигателями, совершили в 1965 году пробег в Крым и госиспытания. А в 1967 году в прессе уже вовсю были обзоры новой модели.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Masterwood
Да, похоже, она и есть. Только зеркала с крыльев уже попятили. Значит, киношники где-то раздобыли.
Забавно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Первосерийный клаксон.
А баранку покрашу в кремовый.
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15f ... TzuMqQ.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15e ... cAyUQc.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15e ... 10To_8.jpg
А баранку покрашу в кремовый.
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15f ... TzuMqQ.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15e ... cAyUQc.jpg
https://pp.vk.me/c617226/v617226067/15e ... 10To_8.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Masterwood
Masterwood
+100
Господа, изучайте Книгу Лекае.
15 июля 1970 года это начало серийного конверйного производства и не более того.
Первые экземпляры ходовые на испытания в том облике как она есть пошли уже в 1964 году! К 1966 году машины была готова к выпуску. А в 1968 и 1969 году были выпущенные первые мелкосерийные партии, самая крупная 200 машин. Все эти машины пошли на испытания в некоторые гос. гаражи.
Машина что в "Невинных забавах", это промоушен машина ГАЗа, и кажется их было несколько в этом цвете - их и видим на фотографиях Автоэкспорта 1968-1969 годов, в За Рулем и в фильме.
И да...к слову
Halfaxel
Простые смертные живущие в Москве, Горьком могли видеть вживую 24ю Волгу до 1970 года. Благодаря первым партиям в 68 и 69 годах. Мой отец видел их несколько раз на ул. Горького в 1968 и 1969 годах.
+100
Господа, изучайте Книгу Лекае.
15 июля 1970 года это начало серийного конверйного производства и не более того.
Первые экземпляры ходовые на испытания в том облике как она есть пошли уже в 1964 году! К 1966 году машины была готова к выпуску. А в 1968 и 1969 году были выпущенные первые мелкосерийные партии, самая крупная 200 машин. Все эти машины пошли на испытания в некоторые гос. гаражи.
Машина что в "Невинных забавах", это промоушен машина ГАЗа, и кажется их было несколько в этом цвете - их и видим на фотографиях Автоэкспорта 1968-1969 годов, в За Рулем и в фильме.
И да...к слову
Halfaxel
Простые смертные живущие в Москве, Горьком могли видеть вживую 24ю Волгу до 1970 года. Благодаря первым партиям в 68 и 69 годах. Мой отец видел их несколько раз на ул. Горького в 1968 и 1969 годах.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Masterwood
Понятно, что кто-то 24-ку все-таки живьем и видел до 1970 года. Но 200 машин на весь Советский Союз - это капля в море, вопрос еще, сколько из этих двухсот отправились работать. Зато после 1970 Волги просто заполонили страну, за компанию со знаменитой "копеечкой". Особенно лихо двадцатьчетверка вытеснила 21-ю из такси. Не знаю, как в других городах, в Питере к 1974-75 году встретить такси-21 было очень сложно, если вообще возможно.Aurora man писал(а): Простые смертные живущие в Москве, Горьком могли видеть вживую 24ю Волгу до 1970 года. Благодаря первым партиям в 68 и 69 годах. Мой отец видел их несколько раз на ул. Горького в 1968 и 1969 годах.
Респект, конечно, ежели кто-то восстановит предсерийный прототип, жму руку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Masterwood
Спасибо за эскурс в историю . В моей Волге 71го года родные коврики резиновые и на водительском четко видна эмблема завода изготовителя и год 1969. Каждый раз сажусь в машину и думаю - по какому раритетному коврику топчусь . Получается ,что уже в 69 году производство запчастей на новую Волгу было поставлено на поток .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Masterwood
Честно, нет такого желания . Я сам от этих ретромелочей фанатею . У меня другой вопрос , если хочешь воссоздать прототип - значит салон должен быть с отодвигающимся задним диваном , как в телерекламе первых 24рок ?
Если заинтересует как это устроено , я всегда рад помочь .
-- Сб сен 06, 2014 20:00 pm --
Если заинтересует как это устроено , я всегда рад помочь .
-- Сб сен 06, 2014 20:00 pm --
На Дроме видел в продаже новый белый руль ,купить не успел ,случайно не ты купил ?Masterwood писал(а):А баранку покрашу в кремовый.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Крамольник, я видел такие баранки, и даже хотел себе, но есть вероятность, что цвет не устроит, потому что остальные части красить так и так, будет несовпадение.
Как устроен сдвижной диван очень хочу знать! Они же до 72 года ставились?
Как устроен сдвижной диван очень хочу знать! Они же до 72 года ставились?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Masterwood
Крамольник, если этот "новый белый руль" шероховатый, как на 24-ках 1985 года - это для РАФа. Там и белые, и бежевые, и полупрозрачные были. Ну а гладкий и светлый руль по-моему не видел никто.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
NoComments, значит правильно я тот руль брать не хотел, всё равно его тоже красить пришлось бы..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Колено Chevrolet в блоке ГАЗ-14
Последний раз редактировалось Masterwood Вс май 22, 2016 22:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Благодарю. Так я здесь и начинал, и V8 тут заразился и 24 Волгой))TANKER писал(а):Круто, читаю на драйве, и не думал, что ты у нас тоже есть
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Masterwood
Мда, своих и не знают в лицо))))Masterwood писал(а):Благодарю. Так я здесь и начинал, и V8 тут заразился и 24 Волгой))TANKER писал(а):Круто, читаю на драйве, и не думал, что ты у нас тоже есть
Просто все придумывают разные Ники - вот так и выходит, что один и тот же человек, а имена разные)))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
Изыскания на тему прототипов.
ЗиЛ-130М
В 1960 году была предпринята попытка установить на машины, не предназначенные для работы в качестве тягачей, V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат ГАЗ-54 (ЗМЗ-54) созданный на базе чайкиного мотора.
Двигатель имел чугунный блок с мокрыми гильзами, стальной коленвал, мощность 135-138 л.с. при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент 38 кГм при 1600-1800 об/мин, степень сжатия 6,7 и рабочий объём 5526 см3.
Впоследствии, наработки по ГАЗ-54 легли в основу двигателя ГАЗ-41 (ЗМЗ-41) для БРДМ-2 и ГАЗ-130, представлявшего собой, по сути, дефорсированный чайкин мотор.
Но змз-41, в отличие от змз-54, как и все чайкины моторы, был цельноалюминиевым.
Такое исполнение грузовика получило индекс – ЗИЛ-130М. Помимо двигателей, ЗИЛ-130М отличался от базовой модели бездисковыми колесами, примененными для максимального снижения собственной массы грузовика.
ЗИЛ-130М остался в стадии экспериментальных экземпляров – как из-за неготовности предприятий к серийному выпуску таких двигателей, так и из-за определенного нежелания заводчан использовать на своих автомобилях чужой двигатель. Вероятно, сыграла свою роль необходимость максимальной унификации выпускаемой автозаводом номенклатуры для максимального удешевления производства машины, что становилось затруднительным при использовании двух различных двигателей.
Характерной особенностью ЗИЛ-130М (как и других опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии), помимо бездисковых колес, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.
На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
ЗиЛ-130М
В 1960 году была предпринята попытка установить на машины, не предназначенные для работы в качестве тягачей, V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат ГАЗ-54 (ЗМЗ-54) созданный на базе чайкиного мотора.
Двигатель имел чугунный блок с мокрыми гильзами, стальной коленвал, мощность 135-138 л.с. при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент 38 кГм при 1600-1800 об/мин, степень сжатия 6,7 и рабочий объём 5526 см3.
Впоследствии, наработки по ГАЗ-54 легли в основу двигателя ГАЗ-41 (ЗМЗ-41) для БРДМ-2 и ГАЗ-130, представлявшего собой, по сути, дефорсированный чайкин мотор.
Но змз-41, в отличие от змз-54, как и все чайкины моторы, был цельноалюминиевым.
Такое исполнение грузовика получило индекс – ЗИЛ-130М. Помимо двигателей, ЗИЛ-130М отличался от базовой модели бездисковыми колесами, примененными для максимального снижения собственной массы грузовика.
ЗИЛ-130М остался в стадии экспериментальных экземпляров – как из-за неготовности предприятий к серийному выпуску таких двигателей, так и из-за определенного нежелания заводчан использовать на своих автомобилях чужой двигатель. Вероятно, сыграла свою роль необходимость максимальной унификации выпускаемой автозаводом номенклатуры для максимального удешевления производства машины, что становилось затруднительным при использовании двух различных двигателей.
Характерной особенностью ЗИЛ-130М (как и других опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии), помимо бездисковых колес, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.
На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Masterwood
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МОТОРОВ ЗМЗ-V8
В 58 году в серию пошёл змз-13 (прямоугольные каналы гбц), до 63 года выпустили 2000 штук. Объём 5,5литра, 192 л\с (или меньше, так как стандарты замера в 60\70-е изменились).
В 61 году на базе змз-13 делают змз-23 для догонялки.
Попутно, на обоих моторах убрали сальник, поставили набивку, и ещё много изменений. Появился карбюратор к-114 вместо к-113
В 64 году появилась обновлённая версия мотора, с более прочным блоком и более широкими по оси колена коренными вкладышами.
Также, в 64 году появился змз-53, объёмом 4.25 литра, он имеет свой блок, похожий по конструкции, но более низкий и менее прочный, разработан этот блок был под новые головы змз-13 (прямоугольные каналы гбц), это единственная общая деталь у моторов. Мощность 115 л\с.
Для брдм-2 в том же 64 году, создаётся дефорсированный мотор змз-41 на базе змз-13. Мощность 140 л\с
К 1974 году было выпущено миллион моторов обеих конструкций.
В 1964 году с пуском в серию обновлённого 13 и новых 41\53\66 моторов, начались работы по мотору змз-2424 (прямоугольные каналы гбц), главное отличие от змз-13 это более прочный блок, добавлены горизонтальные шпильки коренных, мотор пустили в серию в 1968 году.
В 1968-69 году начались работы над змз-14 (круглые каналы гбц), в его основу лёг мотор змз-2424.
Верх проектировался заново, маслосистема видоизменена, система питания инжекторная.
На тестах 70-72 года показал 240 лошадей.
На тестах 73-77 года мощность подняли до 270 сил
Для серийного выпуска змз-14 упростили до двухкарбюраторного, мощность 220.
В начале 80-х начали выпускать змз-505 (круглые каналы гбц), это гибрид из 2424 блока и 14-го верха, со своим однокарбовым коллектором. Мощность 200 сил.
Также появилась инжекторная версия 505 мотора, змз-504.10, мощностью 250 сил.
Вопреки расхожему мнению, этот мотор не имеет ничего общего с изначальным инжекторным змз-14, ну разве что гбц одинаковые.
В 85 году выпускают змз-2434, это 2424 мотор с закрытой вентиляцией для догонялки 2434
Параллельно, в середине 80-х проводится модернизация грузовых моторов, объёмом 4.25л, вместо головок змз-13 ставят новые головы змз-513(523) с более узким вихревым каналом для большей экономичности.
Выпускают заводской строкер, колено с большим ходом для объёма 4.7 литра, все нынешние пазики такие.
Конец 90-х. Делают инжектор на базе грузового мотора 4.7л, с ресивером в развале блока и равнодлинными каналами, мощность 180-190 сил. Часть моторов ставят на Волги. В серию не пошёл.
2015 год. Снова инжектор, но более простой, коллектор нового типа, карбюраторный двухуровневый, с круглыми каналами. 140 сил.
Про прототипы, не пошедшие в серию:
В 1960 году был прототип зил-130м с переделанным чайкиным мотором (прообраз будущего змз-41) дефорсированным до 135 л\с
С чугунным блоком вместо алюминиевого и со стальным коленвалом.
В 1961 году хотели выпустить пожарный газон, газ-130 с чайкиным дефорсированным мотором.
В 1971 году на Волгу планировалось ставить мотор газ-31011 4.25л с блоком газ-53 и головами газ-14 (круглые каналы гбц)
В 58 году в серию пошёл змз-13 (прямоугольные каналы гбц), до 63 года выпустили 2000 штук. Объём 5,5литра, 192 л\с (или меньше, так как стандарты замера в 60\70-е изменились).
В 61 году на базе змз-13 делают змз-23 для догонялки.
Попутно, на обоих моторах убрали сальник, поставили набивку, и ещё много изменений. Появился карбюратор к-114 вместо к-113
В 64 году появилась обновлённая версия мотора, с более прочным блоком и более широкими по оси колена коренными вкладышами.
Также, в 64 году появился змз-53, объёмом 4.25 литра, он имеет свой блок, похожий по конструкции, но более низкий и менее прочный, разработан этот блок был под новые головы змз-13 (прямоугольные каналы гбц), это единственная общая деталь у моторов. Мощность 115 л\с.
Для брдм-2 в том же 64 году, создаётся дефорсированный мотор змз-41 на базе змз-13. Мощность 140 л\с
К 1974 году было выпущено миллион моторов обеих конструкций.
В 1964 году с пуском в серию обновлённого 13 и новых 41\53\66 моторов, начались работы по мотору змз-2424 (прямоугольные каналы гбц), главное отличие от змз-13 это более прочный блок, добавлены горизонтальные шпильки коренных, мотор пустили в серию в 1968 году.
В 1968-69 году начались работы над змз-14 (круглые каналы гбц), в его основу лёг мотор змз-2424.
Верх проектировался заново, маслосистема видоизменена, система питания инжекторная.
На тестах 70-72 года показал 240 лошадей.
На тестах 73-77 года мощность подняли до 270 сил
Для серийного выпуска змз-14 упростили до двухкарбюраторного, мощность 220.
В начале 80-х начали выпускать змз-505 (круглые каналы гбц), это гибрид из 2424 блока и 14-го верха, со своим однокарбовым коллектором. Мощность 200 сил.
Также появилась инжекторная версия 505 мотора, змз-504.10, мощностью 250 сил.
Вопреки расхожему мнению, этот мотор не имеет ничего общего с изначальным инжекторным змз-14, ну разве что гбц одинаковые.
В 85 году выпускают змз-2434, это 2424 мотор с закрытой вентиляцией для догонялки 2434
Параллельно, в середине 80-х проводится модернизация грузовых моторов, объёмом 4.25л, вместо головок змз-13 ставят новые головы змз-513(523) с более узким вихревым каналом для большей экономичности.
Выпускают заводской строкер, колено с большим ходом для объёма 4.7 литра, все нынешние пазики такие.
Конец 90-х. Делают инжектор на базе грузового мотора 4.7л, с ресивером в развале блока и равнодлинными каналами, мощность 180-190 сил. Часть моторов ставят на Волги. В серию не пошёл.
2015 год. Снова инжектор, но более простой, коллектор нового типа, карбюраторный двухуровневый, с круглыми каналами. 140 сил.
Про прототипы, не пошедшие в серию:
В 1960 году был прототип зил-130м с переделанным чайкиным мотором (прообраз будущего змз-41) дефорсированным до 135 л\с
С чугунным блоком вместо алюминиевого и со стальным коленвалом.
В 1961 году хотели выпустить пожарный газон, газ-130 с чайкиным дефорсированным мотором.
В 1971 году на Волгу планировалось ставить мотор газ-31011 4.25л с блоком газ-53 и головами газ-14 (круглые каналы гбц)