Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
отлично, и мне тоже самое на днях предстоит, правда я не думал что придется резать...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, да ни чего сложного . Просто с разметкой дыры нужно правильно угадать. А то я чуток промахнулся. Впрочем это и по фотке видно.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
вчера ставили бак, охренели натягивать ленты, что мешало сделать крючки чуть длиннее не понятно. так или иначе он на месте, фото не делал, пол не резал...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета КЭП
Лучше поменять заводские крюки на самодельные, подлиннее. На заводе бак прессом, наверное, на место запихивали.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
Halfaxel Ну как бы в гараж идешь обычно с мыслью выполнить план )) Неважно какими средствами. В моем случае помог дополнительный загиб швов кувалдой
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета КЭП
Иногда всё же есть смысл сменить планы ремонтов на питиё пива и оставить всё на завтра. Правда, про кронштейны меня просветили заранее, что их нужно подлиннее делать.TANKER писал(а):Ну как бы в гараж идешь обычно с мыслью выполнить план )) Неважно какими средствами.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
У меня вроде как все и так встало . Резьбы на крюках тоже не хватило. Но я ее удлинил за счет широкой гайки и шпильки на 10. Фотку попробую позднее выложить . Главное неудобство- работа без помощника.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Ввиду временного отсутствия финансов на покупку радиаторов и вакуумника решил начать по-тихонечку ковыряться с проводкой. Сегодня затащил косу от мотора в салон, предварительно расширив шарошкой штатное отверстие под провода. Секас занятный вышел. Знал бы раньше, что такое неудобство будет, то дыру бы еще при снятом моторе сделал. За праздники снял перебрал и поставил на 24-ку задний мост. Шайбочки, шайбочки, шайбочки и краска .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Сегодня дошли руки до установки ВУТа производства "АДС". В итоге педальный узел пришлось перенести вверх и влево сантиметра на 3, что повлекло за собой выгибание педали тормоза. Та еще развлекуха оказалась . Весь узел примерен, но пока еще окончательно не установлен, так как не все еще нравится и не готово верхнее крепление педального узла. Расстояние от коллектора до ВУТа сантиметра полтора. На фото меньше, так как ВУТ не затянут. Пыльник, кстати, гнуть не пришлось
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
RAV_21, крючки пока эти постоят, так как со своей функцией вполне справляются . То, что не красиво - согласен .
А на счет ВУТа... Перечитал кучу инфы и пришел к выводу, что "АДС"- вполне себе не плохая вещь. Народ юзает такую конструкцию вполне успешно. Тем более сам ВУТ достался за сущие копейки . Просто с ВУТом от Субару смутила необходимость установки переходников, которые надежности конструкции особо не добавляют...
А на счет ВУТа... Перечитал кучу инфы и пришел к выводу, что "АДС"- вполне себе не плохая вещь. Народ юзает такую конструкцию вполне успешно. Тем более сам ВУТ достался за сущие копейки . Просто с ВУТом от Субару смутила необходимость установки переходников, которые надежности конструкции особо не добавляют...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета КЭП
весь смысл переходника-пластина приваренаая к родной курице,в которой просверлены отверстия для крепления любого ВУТа,хоть субару,хоть хонда,хать ауди без разницы.Не нравится сварка-скрути на болты,пластина не плоо получается из родного волговского вута,путем резания болгаркой ,ну и подравнивания и все....
На 21 у меня вообще самодельный кронштейн вута,сварен из 3 мм листового железа,который год ездит,точно также,как и шток самодельный.
На 21 у меня вообще самодельный кронштейн вута,сварен из 3 мм листового железа,который год ездит,точно также,как и шток самодельный.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
Мне ВУТ АДС не очень понравился, конечно получше родного, но всё-таки нет с ним четкости дозирования педали как в иномарочном. Поэтому поставил от ниссана какого-то. И все магистрали заново буду прокладывать уже под иномарочные штуцера абсолютно везде, т.к сзади Вольво-суппорта и армированный шланг на задний контур с соответствующей ответкой, а спереди тойото суппорта и тройник спереди под такие же штуцера. В общем полная замена. Пока только не пойму нужен мне регулятор типа вентиль или и без него жопа будет тормозить нормально не в опережение передка....
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
не могу найти по адекватным деньгам до 4000 р. везде фирма за пятак а китайские что-то куда-то пропали
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, ну тебе то по-любому от инки ВУТ ставить, так как у тебя от Волговской тормозной системы считай ни чего и не осталось . Да и моторчик у тебя по-бодрее .
RAV_21, так я родную "курицу" почти и не пилил. Все стоит, почти в стоке
RAV_21, так я родную "курицу" почти и не пилил. Все стоит, почти в стоке
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Решил в качестве радиатора АКПП использовать масляный радиатор от "Патриота", так как его проходное сечение казалось больше чем у волговского. Как выяснилось позже- действительно казалось . При попытке укоротить трубки с их последующей развальцовкой обнаружилось это...
Так что сечение канала уазорадиатора всего то 5,5 мм. Но решил пока оставить его, заменив развальцовку более радикальным способом
Вчера поставил его на авто Вместе с основным радиатором. Приобрел аналог радиатора "Целики" фирмы "Sat", правда однорядный.
Так что сечение канала уазорадиатора всего то 5,5 мм. Но решил пока оставить его, заменив развальцовку более радикальным способом
Вчера поставил его на авто Вместе с основным радиатором. Приобрел аналог радиатора "Целики" фирмы "Sat", правда однорядный.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
Так у меня уже стоит от ниссана. С радиатором хорошее решение, как добился герметичности штуцеров, а то резьба не под конус и всё такое..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, просто посадил штуцера на красный фиксатор резьбы, не особо его экономя .
Поставил оба радиатора ( в планах еще 3-й, под ГУР).
Результатом как бы доволен но мучает вопрос. Не нравится тот факт, что карлсон расположен как то далековато от радиатора. Будет ли хватать его производительности при таком отдалении от сот . Ближе к двигателю его ни как уже не подвинуть, не даст поперечная труба. Соответственно сразу же возникает вопрос о диффузоре... Вот так это сейчас выглядит.
Поставил оба радиатора ( в планах еще 3-й, под ГУР).
Результатом как бы доволен но мучает вопрос. Не нравится тот факт, что карлсон расположен как то далековато от радиатора. Будет ли хватать его производительности при таком отдалении от сот . Ближе к двигателю его ни как уже не подвинуть, не даст поперечная труба. Соответственно сразу же возникает вопрос о диффузоре... Вот так это сейчас выглядит.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, пока попробую оставить так. Хотя мысли о диффузоре все чаще посещают. Вот только из чего его сделать . Строительных ведер диаметром 420 мм я не нашел .
Сегодня подключил радиатор АКПП.
Сегодня подключил радиатор АКПП.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
У тебя четверть крыльчатки торчит выше радиатора даже, это не есть хорошо. диффузор только самопальный брать листовой метал, резать гнуть варить... ну или от инки какой попробовать подобрать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, а ни чего тут не сделаешь. Радиатор выше не поднимешь, двигатель ниже не опустишь. Придется действительно изобретать. Мысль о электовентиляторах с Целики пока отложил "на потом"
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
Ща еще разок посмотрел, а там вообще для патрубка то верхнего место будет для размещения, на фото впечатление, что крыльчатка как бы рубит его.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, в этом плане все нормально . Там до патрубка приличное расстояние и крыльчатка не достает до него.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Кстати, на Чайзере Вентилятор тоже стоит выше уровня верхнего бачка радиатора. Тому подтверждение- родной диффузор. думаю, что надо его искать.
В общем то почти готовая подкапотка
В общем то почти готовая подкапотка
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
эх восьмерка всё-таки смотрится как там и была jz - полумера.
после установки первым делом на мойку надо тебе ехать и всё вылизывать
после установки первым делом на мойку надо тебе ехать и всё вылизывать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Сегодня изготовил радиатор ГУРа. Использовал радиатор ГУРа с "Камаза", который пришлось немного укоротить.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...