Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#391

Сообщение КЭП » Ср окт 31, 2018 18:13 pm

TANKER, да почти штатно. Только не через крышку ГН, а через вот это отверстие. Штифт с другой стороны.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#392

Сообщение КЭП » Вт ноя 06, 2018 22:41 pm

Пока блок в расточке продолжаю заморачиваться с натяжителями. Так как ось натяжителя не является строго перпендикулярной к площадке башмака сделал упорный торец плунжера сферическим.
Изображение.
Оба натяжителя готовы :nice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета КЭП

#393

Сообщение Impala » Вт ноя 06, 2018 23:30 pm

КЭП, Красиво!
Оффтоп:
"Хорошо летают только красивые самолеты." А.Н.Туполев
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#394

Сообщение КЭП » Вт ноя 06, 2018 23:48 pm

Impala, я стараюсь :regard: . Посмотрим, как все это работать будет :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#395

Сообщение КЭП » Вт ноя 13, 2018 21:55 pm

По чуть возвращаю к жизни прикупленный на пункте приема металла сверлильный станок. Пациент полностью перебран, смазан и покрашен оптимистичной молотковой краской :nice: . Возникло одно небольшое затруднение. Не представляется возможным узнать ни каких характеристик мотора для расчета пускового и рабочего конденсаторов :what: . Известно лишь одно, это 3-х фазник серии АОЛ. Таблички на моторе не сохранилось...
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета КЭП

#396

Сообщение Бармалей_79 » Чт ноя 15, 2018 10:41 am

Трехфазник же без конденсатора запускается и работает? Или на 220 переделавать хотите?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#397

Сообщение КЭП » Чт ноя 15, 2018 21:10 pm

Бармалей_79, так как 380 в гараже у меня нет, то будет переделываться на 220 :nice: . Трудность только в одном, в определении мощности двигателя, так как под него будут подбираться пусковой и рабочий конденсаторы.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета КЭП

#398

Сообщение Ермишин Дмитрий » Пт ноя 16, 2018 18:35 pm

КЭП, Вам сюда со своим сверлильным ...https://www.chipmaker.ru/forum/128/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#399

Сообщение КЭП » Пн ноя 19, 2018 12:11 pm

Ермишин Дмитрий, спасибо :regard:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#400

Сообщение КЭП » Пт дек 07, 2018 23:47 pm

Установил на 24-ку стабилизатор от 31105. Решил не связываться со штатными шляпными стойками и изготовил свои самодельные. Взял за основу родные от 24-ки и приварил к ним уши, изготовленные токарем. Внутренние втулки тоже у токаря заказывал. Резинка- втулка тяги заднего моста от классики.
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#401

Сообщение КЭП » Пт дек 28, 2018 22:02 pm

Запустил наконец то сверлильный станок :nice: . Решил не заморачиваться с трехфазником и поставил обычный однофазник от советской стиралки. За счет путных шкивов (по 5 ручьев) мощности движка вполне хватает :good: . Сделал также светодиодную подсветку и зафиксировал тиски для зажима железяк.
Изображение.
Сегодня провел испытание станка и самодельной фрезы для расточки впускного 406 коллектора. Результатом я очень доволен.
Изображение

Изображение
Правда гибкий вал не сдюжил. Трос вырвало из оправки.
Изображение
Но в целом концепция оказалась жизнеспособной :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#402

Сообщение КЭП » Пт дек 28, 2018 22:13 pm

Также вкрутил шпильки вместо болтов в голову с использованием фиксатора резьбы. Так как сама резьба там далеко не в идеале. Пришлось чуть заглубиться и нарезать чуток новой.
Изображение
Все это примерил :nice:
Изображение

Изображение
От затеи с шайбами и жесткими толкателями придется похоже отказаться :sad: . Почитал умные статьи про ГРМ и пришел к выводу, что не стоит с шайбами экспериментировать. Как оказалось распредвалы под шайбы и болты имеют более выпуклый профиль кулачка, а валы под гидрокомпенсаторы наоборот менее. Так что похоже придется оставлять родные гидрачи :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета КЭП

#403

Сообщение Impala » Сб дек 29, 2018 23:19 pm

КЭП, Красиво! Хорошо, когда можно на одной машине ездить, а другую делать.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#404

Сообщение КЭП » Сб дек 29, 2018 23:48 pm

Impala, спасибо :regard: . Просто люблю все по-уму делать. На счет двух (в моем случае трех) машин в семье ты конечно прав. Но здесь есть и минусы :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#405

Сообщение КЭП » Сб дек 29, 2018 23:58 pm

Прикупил сегодня еще 2 гибких удлинителя. Почувствовал себя буровиком кольской скважины :moil: :verynice:. Прошел почти до конца (осталось где то 4 см) переднюю длинную впускную трубу. Но образовался попадос. По ощущениям и без того узкий канал впускной трубы первичной камеры оказался еще и овальным. В общем фреза утыкается и происходит обрыв наконечников гибких валов. Попробовал варить из двух один. Получилось вот такое.
Изображение
Но продвинулся не сильно. Опять обрыв :sad: . Возможно сперва более мелкой фрезой надо пройти. Что и попробую на праздниках сделать.
Народ, что скажете про удаление перемычки во впускном коллекторе? Читал на Драйве, отзывы вроде положительные. Хотя сомнения кое какие есть :what:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета КЭП

#406

Сообщение Федя92 » Вс дек 30, 2018 0:35 am

КЭП писал(а):Народ, что скажете про удаление перемычки во впускном коллекторе? Читал на Драйве, отзывы вроде положительные. Хотя сомнения кое какие есть
Думается мне... Когда едешь на первой камере карба (то есть: не особо торопясь), то смесь летит по тонким трубам через половину клапанов - а т.к. по тонким трубам, то с большей скоростью и по инерции лучше заталкивается в цилиндры. Открываешь вторую камеру - тут уже дует во все дыры.
Т.о. за счёт перемычки должна быть получче тяга при езде на первой камере. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#407

Сообщение КЭП » Вс янв 13, 2019 18:10 pm

Допилил сегодня впускной коллектор.
Изображение
Изображение
Так что теперь на впускных трубах первичной камеры диаметр равен 26мм. Работенка оказалась крайне муторной. Да еще и гибких нормальных удлинителей, как выяснилось, не найти. Сколько раз с наконечниками и сваркой пришлось изъе...ся... :surprise: В одном месте пожадничал, решив поберечь многострадальный гибкий вал, и использовал простой удлинитель с крестовинкой. В результате - вскрылся(((.
Изображение
Думаю, что не все так критично. На вторник уже с аргонщиком договорился. :nice:
Разумным видится диаметр 28, максимум 30 мм. Дальше стенки будут наверное очень тонкими. Хотя скорее всего этого уже делать не буду, так как намучился :moil: . Да и диметр 1-й камеры К-126- (24 мм), а у К-135 диффузоры - (27 мм). Думаю, что этого будет вполне достаточно для эксперимента. :nice: Перегородку пока решил оставить.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#408

Сообщение КЭП » Вс янв 13, 2019 18:13 pm

Федя92, вполне разумное объяснение. Поэтому со спилом перегородки торопиться не стану :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета КЭП

#409

Сообщение TANKER » Вт янв 15, 2019 9:17 am

ну в целом отличный портинг получился :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#410

Сообщение КЭП » Вт янв 15, 2019 21:41 pm

TANKER, я стараюсь :regard: .

Сегодня аргонщик заварил дыру.
Изображение
Была сделана еще одна соблазнительная попытка расшарошить трубы побольше. Итог- шарошка на 26-27 является оптимальным размером. 29-я оказалась все таки великовата. Из-за неровности литья местами стенки грозят превратиться в фольгу. Искал в нете хоть какую ни будь информацию про расточку 406 впускного карбюраторного коллектора, но ни чего так и не нашел. Неужели ни кому в голову такая мысль не приходила? :what: .
Ну собственно и примерка К-135 -го карбюратора, подготовленного давно еще для 402-го мотора :nice:
Изображение
Собственно "специнструмент" :verynice: . В этот раз пользовался закалкой в масле.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#411

Сообщение КЭП » Вт янв 15, 2019 21:44 pm

А вообще информация по теме установки К-135 или К-88 на 406-й мотор мне так в интернете и не попадалась? Что то не верится, чтобы подобные эксперименты ни кто не использовал? :nice:. А создам ка я отдельную тему :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета КЭП

#412

Сообщение Mortis » Вт янв 15, 2019 22:12 pm

По идее эффект будет такой же, как и на 402-м.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#413

Сообщение КЭП » Вт янв 15, 2019 22:39 pm

Mortis, так на это и расчитываю :nice: . "Легче дышать- лучше едет".
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета КЭП

#414

Сообщение shtepsel_ » Ср янв 16, 2019 10:41 am

КЭП, эти моторы, как правило, у тех людей, который ставят карбюратор 2108 и уповают на маленький расход :) Потому и информации мало.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#415

Сообщение КЭП » Ср янв 16, 2019 18:57 pm

shtepsel_, верно подметил :verynice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета КЭП

#416

Сообщение NoComments » Ср янв 16, 2019 23:39 pm

КЭП, тов. Смирнов себе на гоночные моторы прилаживал кажись К-88. В итоге, просто так сходу ни разу не валит, как я понял)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета КЭП

#417

Сообщение Icecoldkilla » Чт янв 17, 2019 17:09 pm

Ну раз уж по конкретному заморачиваешься, свари сразу нормальный впуск под 2 или 4 карба, а дальше уже методом научного тыка все это отстравать...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#418

Сообщение КЭП » Пт янв 18, 2019 10:40 am

NoComments, так оно и понятно, что сходу ни чего работать нормально не будет :nice:
Icecoldkilla, тема интересная :verynice: . Тут есть повод подумать и о 4-х карбюраторах :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета КЭП

#419

Сообщение дядя вова » Пт янв 18, 2019 13:05 pm

:regard: Жаль , что вы далеко . С удовольствием пообщался бы и , может быть , с пользой для нас обоих. Но - попробую "удаленно". Задача системы впуска - обеспечить максимальное наполнение цилиндра рабочей смесью ,( для чего и делают турбонаддув ) для этого увеличивают проходное сечение каналов , полируют их , выравнивают переходы на стыках деталей и пр. На западе даже придумали полировать каналы проталкивая под давлением смесь типа пластилина и абразива. Это все дает снижение сопротивления воздуха всасыванию за счет более плавного , без завихрений (ламинарного) потока и , соответственно увеличивает объем поступающего воздуха. :RTFM: А вот увеличение скорости и турбулентности потока приводит как раз к увеличению сопротивления (пропорционально квадрату скорости) и меньшему наполнению. Так что Федя 92 тут неправ. :careful: И еще непонятна цель доработок . Гонщикам нужна была максимальная мощность , что приводило к снижению ресурса - иногда мотора хватало на 2 гонки. А при обычной эксплуатации вы используете 50-70 процентов мощности , что вполне обеспечивается двигателем , если его хорошо отрегулировать. А уж если хочется лихо стартануть - так это больше зависит от вашего умения пользоваться коробкой и не жалеть машину. :dnk: Решать конечно вам , но может "эту энергию да применить в каких то других - мирных целях". :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета КЭП

#420

Сообщение СержНовоч » Пт янв 18, 2019 14:02 pm

А теоретически грамотно спроектирован коллектор! Первичная камера открывается на оборотах до средних - смесь идёт по тонким длинным трубам. Для работы на высоких оборотах открывается вторая камера и ждём резонансного наддува в толстых и коротких трубах. Но работало ли это на практике?
А подогрева у этого коллектора нет? И как оно зимой до прогрева работать будет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить