Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета КЭП

#421

Сообщение КЭП » Пт янв 18, 2019 18:44 pm

дядя вова, спасибо за комментарий :nice: . А куда ее эту энергию еще девать? :nice: . Тойотомотор я на свою вторую Волгу поставил. И второй свап с иномотором на первую Волгу пока не интересен. Вот и решил заморочиться :nice: . Цель доработки проста- приблизить карбюраторный 406-й к характеристикам инжекторного. Да просто саму интересно попробовать довести русскую заготовку до состояния мотора. Пока интерес есть, буду экспериментировать. Даже небольшой портинг ГБЦ и впуска ни одному мотору еще не повредил :nice: . Все правильно, за исключением того, что на карбюраторных системах впуск НЕ ПОЛИРУЮТ. Так как это наоборот снижает эффективность топливной системы.

СержНовоч, это только все теоретически :nice: . На практике даже простой запил в виде удаления перегородки между трубами первичной и вторичной камеры дает реальный приход (на очень большом количестве карбюраторных 406-х Газелях так делают, так как это самый простой и дешевый способ взбадривания мотора) и ставя жирный крест на не работающей на этом двигателе "теории резонансного наддува". Так что все, как в жизни: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... Подогрев у коллектора есть. На обычной заводской конфигурации все это даже зимой неплохо работает.

Мужики, ну не поверю я в то, что вы называете "грамотным проектированием" впуска, является разумным подходом. Диффузор 1-й камеры зачуханного К-151 равен кажется 23 мм, диаметр седла впускного клапана (при доводке канала и его тоже) равен 30 мм, а диаметр труб первичной камеры на коллекторе менее 20 мм (шарик диметром 20 мм лично на моем коллекторе не проходил) :fool: . Грамотность, так и прет :verynice: . Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мой опыт мне подсказывает, что мы имеем дело с полной заводской хернью :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#422

Сообщение КЭП » Пн фев 04, 2019 17:30 pm

Всем доброго времени суток! Два раза пытался сделать запись, но не получилось, сбой какой то был похоже. Сборка 406-го по-тихоньку продолжается :nice: Для центровки коллектора относительно ГБЦ сделал вот такие направляйки.
Изображение

Так же зажиклерил каналы гидронатяжителей и шестерней привода маслонасоса.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Решил вопрос размещения датчика включения вентилятора (так же как я сделал на 1JZ)
Изображение

И заодно избавился от гемора со снятием термостатной чашки :nice:
Изображение

Поршневую поставил костромскую , предварительно ее доработав. Сделал 8 отверстий для стока масла под маслосъемными кольцами.
Изображение
Изображение
В общем на сегодняшний день вал уложен и поршневая установлена. ГБЦ тоже собрана. Дело за малым- найти однорядный комплект ГРМ. как оказалось- дело весьма хлопотное :sad: . Заказал знакомому и теперь жду ответа. Однорядку хочу просто принципиально. Так как на 3-х бугелной ГБЦ с однорядными пружинами двухрядка просто ни к чему. Да и вес однорядки ощутимо меньше. Цепи нашел путные, "Диттон" для Шнивы. Из них похоже и буду нарубать свой комплект. А вот со звездами реальная проблема. Ни в одном магазине их нет :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Анкета КЭП

#423

Сообщение Mizantrop » Пн фев 04, 2019 19:25 pm

КЭП писал(а):
Пн фев 04, 2019 17:30 pm
Два раза пытался сделать запись, но не получилось, сбой какой то был похоже.
Тоже еще раз продублирую.
Развертка постелей распредвала планируется?


Здесь вообще вся головка зажиклерена.

Он же про дырки в поршнях:


Ниже должен был быть Штепсель с фотографией Волги с номером 10-00 кэп :nice:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#424

Сообщение КЭП » Пн фев 04, 2019 21:14 pm

Mizantrop,пастели разворачивать не буду, так как на данной ГБЦ не вижу в этом смысла. Вот если в будущем удастся разжиться на хорошую, полноценную 5-ти бугельную голову, то тогда да :nice: Кстати спасибо за ссылки. Полезная тема :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Анкета КЭП

#425

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 05, 2019 13:02 pm

Привет!
Изображение
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#426

Сообщение КЭП » Вт фев 05, 2019 17:39 pm

shtepsel, привет!!! Зачетный номер :verynice: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета КЭП

#427

Сообщение Impala » Вт фев 05, 2019 20:08 pm

shtepsel, красавчик, с таким номером на анкете КЭП - это супер!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Анкета КЭП

#428

Сообщение Михалыч152 » Ср фев 06, 2019 0:47 am

КЭП, как "художник - художнику", относительно карбовой впускной трубы на ЗМЗ406 хочу поделиться соображениями.
"Вредители" - конструкторы-проектировщики хотели как лучше, а получилось как всегда!
Приведу "классику жанра" - картинку разделения впускных каналов первой и второй камер карба. Проведя газодинамический анализ каналов можно заметить, что:
- углы поворота каналов тупые;
- диаметр каналов постоянен и соответствует диаметру СК;
- длина каналов практически равная;
- каналы разделены на всем пути следования;
- выходная часть канала первой камеры имеет плавное заужение, для повышения скорости потока;
- выходная часть канала первой камеры направлена тангенциально для создания завихрения потока в КС.
При ближнем рассмотрении впускной трубы ЗМЗ406 видно, что сразу после фланца имеется поворот под прямым углом(поток упирается в плоское дно). Кроме того имеют место резкие ступенчатые изменения размеров каналов. Оба эти момента приводят к завихрениям и как следствие запирание(удушение) потока.
В случае применения К135 скорее всего необходимо сохранить перегородку между отверстиями во фланце, сформировать "штаны"(плавное разветвление канала, желательно под тупым углом), организовать плавный переход с диаметра СК карба на диаметр канала.
Рис 31.jpg
Рис 31.jpg (81 КБ) 6158 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#429

Сообщение КЭП » Ср фев 06, 2019 12:42 pm

Михалыч152, спасибо за комментарий! Все правильно. Но то, что диаметр каналов не постоянен и НЕ соответствует диаметру СК - это факт! Даже при применении штатного К-151 диаметр труб первичной камеры далек от соответствия. Металлический шарик на 20 мм застревал в коллекторе :bad: . Как не крути, создается эффект рестрикера (была такая хрень на японских мотоциклах, продававшихся на рынках гейропы. Мне пару раз такие попадались). А вот перегородку я пока как раз и не буду трогать не трогать.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета КЭП

#430

Сообщение дядя вова » Ср фев 06, 2019 13:33 pm

:regard: Абсолютно правильно - недаром главная заповедь врача - "Не навреди". :pardon: Ведь чтобы иметь объективные результаты - нужны , как минимум , стендовые испытания , а не личные ощущения , которые субъективны и зависят , иногда , даже от настроения , а потом - ведь такая сложная , даже в изготовлении , конструкция наверняка была выбрана не случайно , а не исходя из умозаключений , что в технике , кстати , не всегда совпадает с фактическим результатом. :yahho: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#431

Сообщение КЭП » Вс фев 17, 2019 11:23 am

Работы по сборке продолжаются :nice: . Нашел все таки однорядный комплект Евро-3. Как оказалось, весьма редкая теперь вещь и продаваны не особо хотят с ним связываться. Заказал его "Уазобазе". Комплект LS- овский, судя по отзывам вполне нормальный.
Изображение
Но как и везде есть своя ложка дёгтя... В звездочках натяжителей стояли подшипники неизвестного производителя, некой фирмы "RUITE". На запрос в интернете ни чего про такого производителя подшипников не нашел ВООБЩЕ!!! Вывод- руководствуясь желанием съэкономить производитель воткнул подшипники марки "лютый Китай"
Изображение
Принял решение выкинуть эту хрень и поставил подшипники SKF.

Сделал ввёртыш в поддон для установки датчика температуры масла. Так как давно был план на его установку. Сам прибор будет штатный, с тумблером переключения между датчиком воды и масла.
Изображение
Изображение

Перебрал пекаровский бензонасос и предпринял попытку по устранению его врожденного недостатка - устранению течи бензина по штоку. Сделал просто - осадил при помощи оправки алюминиевый конус, а рычаг сверху расклепал.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#432

Сообщение КЭП » Вс фев 17, 2019 11:31 am

Почитав анкету одного грамотного человека на Драйве решил сделать так же как у него. Чтобы иметь возможность снимать натяжитель без демонтажа крышки.
Изображение
Изображение

Еще одно усовершенствование ГРМ - заштифтовал звезду промвала, чтобы разгрузить болты
Изображение

Ну и собственно примерка ремня без ущербного ролика натяжения
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#433

Сообщение TANKER » Пн фев 18, 2019 8:54 am

обработка звезды "ояе*у" толщина корпуса слева и справа визуально даже различается, про подшипники полностью согласен. А вообще я бы башмаки поставил, со звездами звенит как ведро с болтами. Я разочаровался в свое время!

Натяжение ремня тоже не внушает доверия, с роликом правильная обводка получается, а тут нет, ручейковый это тебе не поликлин, который как хочешь крепко сидит. Я бы ролик оставил нет в нем ничего такого страшного кроме говноболта, который можно заменить на нормальный.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#434

Сообщение 436 » Пн фев 18, 2019 11:08 am

КЭП, я в восхищении! Но когда, когда??!! ты всё это успеваешь делать? Как Маргарет Тетчер по 4 часа спишь что ли?
TANKER, так это ж поликлин и есть. Нормальные обхваты, буксовать не будет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#435

Сообщение TANKER » Пн фев 18, 2019 11:49 am

Ну как бы да, это новый тип поликлинового ремня, но факт того, что без обводного ролика уменьшается сила прижима - налицо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#436

Сообщение КЭП » Пн фев 18, 2019 19:46 pm

TANKER, на счет качества обработки согласен. Явно далеко от совершенства... И продукцию "АСТ" теперь уже не купить. Решил пока оставить звезды с длинными роликовыми цепями (72/92) из комплекта "LS", так как замка цепи стандарта "06В-1" под ось 4,45 мм так и не нашел. Клепать можно, но лениво :nice: В качестве альтернативы можно потом будет использовать втулочно-роликовую цепь "06В-1" с осью 3,28 мм от "Шнивы". Вот к ней то я замками запасся :nice: . На счет шумности согласен, но эксперимент все покажет :nice: . Во всяком случае потом мне не составит труда внедрить башмаки и нарубить из шнивского комплекта цепей с замками :nice:
На счет поликлинового ремня. На мой взгляд в данной схеме (без ГУРа и кондея) все таки ролик лишний, от слова абсолютно :verynice: . Слышал, что подобную схему упрощения внедряют уазоводы и как показывает практика весьма удачно. Да и на Приоре жены подобная схема весьма беспроблемно работает. Только там плюс еще и кондей. При подобном огибании шкивов вполне хватает силы прижима.
Изображение
Но все точки над "и" в конце концов поставит его величество эксперимент :nice:

436, спасибо :regard: . Ну время находится, иногда за счет экономии на сне, а 6 часов, плюс/минус, вполне достаточно :nice: . Иногда мысли о железе уснуть не дают :verynice: . У меня еще просто классный бонус есть в виде съемного гаража, до которого идти 10 минут :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#437

Сообщение КЭП » Пн фев 18, 2019 19:59 pm

Осуществил еще один маленький тюнинг- заменил упырские болтики маслоуловителя на человеческие болты под шестигранник, посадив их на фиксатор. И в резиновых (по ощущению уже пластиковых) трубочках слива масла увеличил отверстия.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#438

Сообщение КЭП » Пн фев 18, 2019 20:44 pm

Проанализировав работу промвала (при работе вал с усилием прижимается к внутренней поверхности упорной шайбы) пришел к выводу, что бессмысленно ставить самодельную упорную шайбу, о которой я писал ранее. Самостоятельная закалка Х-45 мне все равно доверия не внушает. Ну не термист я :nice: . Решил использовать родную заводскую упорную шайбу. Паразитное отверстие заглушил половинкой болта на 8 мм, который краем упирается в шайбу, смазав его герметиком.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета КЭП

#439

Сообщение Impala » Пн фев 18, 2019 23:44 pm

КЭП, перед таким умением и подходом к делу - снимаю шляпу! ЗдОрово!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Анкета КЭП

#440

Сообщение Mizantrop » Сб мар 02, 2019 10:49 am

КЭП писал(а):
Вс фев 17, 2019 11:31 am
Ну и собственно примерка ремня без ущербного ролика натяжения
Пока на обычном натяжите , но были приобретены:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ранее пользовался Люкс-Сервис (LS):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ролик не прошел и 10 000 км, забряцал подшипник, при демонтаже сломался хитрый болт - основа всей конструкции.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#441

Сообщение КЭП » Вс мар 03, 2019 20:58 pm

Impala, спасибо :regard:

Mizantrop, один хер все это лишние приблуды в моем случае. У тебя кондей и в твоей схеме возможно без ролика не обойтись. Но в моем случае он ЛИШНИЙ :nice: .
Собственно окончательный вариант ремня генератора без "поганца".
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#442

Сообщение КЭП » Вс мар 03, 2019 21:07 pm

Сделал маслофорсунку для смазки подшипника звездочки верхнего натяжителя
Изображение

Изображение

Изображение
На звездочках в комплекте ГРМ не было выреза для эксцентрика бензонасоса. Решил проблему вот так.
Изображение
Заодно избавился от вопросов по пусть и нечастому выпадению штифтов из распредвалов
Изображение
Токарь чуток с вырезом под эксцентрик промахнулся, но фреза и дрель проблему решили :nice: . Общий вид промежуточных шайб теперь такой.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#443

Сообщение КЭП » Чт мар 21, 2019 22:41 pm

При попытке зачистить трубку от печки к помпе обнаружился свищ (время безжалостно). Купил в магазине новую. Как оказалось- хрень полнейшая. Изгибы ни разу не подходят :bad: . При попытке ее перегнуть выяснилось, что трубка сделана чуть ли не из фольги. Поиск по магазинам привел к одному неутешительному выводу- они все такие :bad: . Принял решение решить проблему кардинально раз и навсегда. Ну как то так пока получилось :nice: .
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#444

Сообщение Mortis » Пт мар 22, 2019 12:20 pm

Водопроводная? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#445

Сообщение КЭП » Пт мар 22, 2019 12:22 pm

Mortis, она самая :verynice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#446

Сообщение КЭП » Сб мар 23, 2019 23:28 pm

Для проверки герметичности сварных швов соорудил вот такое "приспособление" :nice: .
Изображение
Для жесткой фиксации трубки сделал крепление к колоколу
Изображение
Еще озадачился вопросом теплозащитного экрана, начав с его крепления
Изображение
И продолжив бумажным макетом
Изображение
Ну и собственно готовый результат. Разметил отверстие для вваривания патрубка для забора теплого воздуха
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Анкета КЭП

#447

Сообщение Mizantrop » Вс мар 24, 2019 9:17 am

Забор ОЖ из ГБЦ?
Изображение


:pride:
Изображение
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#448

Сообщение TANKER » Вс мар 24, 2019 12:12 pm

на фоне остальных доработок огрызки старых шлангов и хомуты смотрятся не эстетично ))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#449

Сообщение КЭП » Вс мар 24, 2019 12:22 pm

Mizantrop, я думал о подобной доработке :nice: . Но пока не стал забор ОЖ делать из ГБЦ. К тому же у меня голова самой последний (ублюдочно-трехопорной) версии и на ней крышка другая, без отлива. А термостойкая краска - хорошая тема. Я ей термоэкран покрашу.

TANKER, абсолютно правильное замечание, эстетика хромает :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#450

Сообщение КЭП » Вс мар 24, 2019 21:12 pm

Сегодня приварил патрубок для забора теплого воздуха и прокрасил экран термостойкой краской
Изображение
_________________
Дважды волганутый...
Ответить