Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
дядя вова, спасибо за комментарий . А куда ее эту энергию еще девать? . Тойотомотор я на свою вторую Волгу поставил. И второй свап с иномотором на первую Волгу пока не интересен. Вот и решил заморочиться . Цель доработки проста- приблизить карбюраторный 406-й к характеристикам инжекторного. Да просто саму интересно попробовать довести русскую заготовку до состояния мотора. Пока интерес есть, буду экспериментировать. Даже небольшой портинг ГБЦ и впуска ни одному мотору еще не повредил . Все правильно, за исключением того, что на карбюраторных системах впуск НЕ ПОЛИРУЮТ. Так как это наоборот снижает эффективность топливной системы.
СержНовоч, это только все теоретически . На практике даже простой запил в виде удаления перегородки между трубами первичной и вторичной камеры дает реальный приход (на очень большом количестве карбюраторных 406-х Газелях так делают, так как это самый простой и дешевый способ взбадривания мотора) и ставя жирный крест на не работающей на этом двигателе "теории резонансного наддува". Так что все, как в жизни: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... Подогрев у коллектора есть. На обычной заводской конфигурации все это даже зимой неплохо работает.
Мужики, ну не поверю я в то, что вы называете "грамотным проектированием" впуска, является разумным подходом. Диффузор 1-й камеры зачуханного К-151 равен кажется 23 мм, диаметр седла впускного клапана (при доводке канала и его тоже) равен 30 мм, а диаметр труб первичной камеры на коллекторе менее 20 мм (шарик диметром 20 мм лично на моем коллекторе не проходил) . Грамотность, так и прет . Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мой опыт мне подсказывает, что мы имеем дело с полной заводской хернью .
СержНовоч, это только все теоретически . На практике даже простой запил в виде удаления перегородки между трубами первичной и вторичной камеры дает реальный приход (на очень большом количестве карбюраторных 406-х Газелях так делают, так как это самый простой и дешевый способ взбадривания мотора) и ставя жирный крест на не работающей на этом двигателе "теории резонансного наддува". Так что все, как в жизни: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... Подогрев у коллектора есть. На обычной заводской конфигурации все это даже зимой неплохо работает.
Мужики, ну не поверю я в то, что вы называете "грамотным проектированием" впуска, является разумным подходом. Диффузор 1-й камеры зачуханного К-151 равен кажется 23 мм, диаметр седла впускного клапана (при доводке канала и его тоже) равен 30 мм, а диаметр труб первичной камеры на коллекторе менее 20 мм (шарик диметром 20 мм лично на моем коллекторе не проходил) . Грамотность, так и прет . Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мой опыт мне подсказывает, что мы имеем дело с полной заводской хернью .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем доброго времени суток! Два раза пытался сделать запись, но не получилось, сбой какой то был похоже. Сборка 406-го по-тихоньку продолжается Для центровки коллектора относительно ГБЦ сделал вот такие направляйки.
Так же зажиклерил каналы гидронатяжителей и шестерней привода маслонасоса.
Решил вопрос размещения датчика включения вентилятора (так же как я сделал на 1JZ)
И заодно избавился от гемора со снятием термостатной чашки
Поршневую поставил костромскую , предварительно ее доработав. Сделал 8 отверстий для стока масла под маслосъемными кольцами.
В общем на сегодняшний день вал уложен и поршневая установлена. ГБЦ тоже собрана. Дело за малым- найти однорядный комплект ГРМ. как оказалось- дело весьма хлопотное . Заказал знакомому и теперь жду ответа. Однорядку хочу просто принципиально. Так как на 3-х бугелной ГБЦ с однорядными пружинами двухрядка просто ни к чему. Да и вес однорядки ощутимо меньше. Цепи нашел путные, "Диттон" для Шнивы. Из них похоже и буду нарубать свой комплект. А вот со звездами реальная проблема. Ни в одном магазине их нет
Так же зажиклерил каналы гидронатяжителей и шестерней привода маслонасоса.
Решил вопрос размещения датчика включения вентилятора (так же как я сделал на 1JZ)
И заодно избавился от гемора со снятием термостатной чашки
Поршневую поставил костромскую , предварительно ее доработав. Сделал 8 отверстий для стока масла под маслосъемными кольцами.
В общем на сегодняшний день вал уложен и поршневая установлена. ГБЦ тоже собрана. Дело за малым- найти однорядный комплект ГРМ. как оказалось- дело весьма хлопотное . Заказал знакомому и теперь жду ответа. Однорядку хочу просто принципиально. Так как на 3-х бугелной ГБЦ с однорядными пружинами двухрядка просто ни к чему. Да и вес однорядки ощутимо меньше. Цепи нашел путные, "Диттон" для Шнивы. Из них похоже и буду нарубать свой комплект. А вот со звездами реальная проблема. Ни в одном магазине их нет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Анкета КЭП
Тоже еще раз продублирую.
Развертка постелей распредвала планируется?
Здесь вообще вся головка зажиклерена.
Он же про дырки в поршнях:
Ниже должен был быть Штепсель с фотографией Волги с номером 10-00 кэп
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mizantrop,пастели разворачивать не буду, так как на данной ГБЦ не вижу в этом смысла. Вот если в будущем удастся разжиться на хорошую, полноценную 5-ти бугельную голову, то тогда да Кстати спасибо за ссылки. Полезная тема .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета КЭП
Привет!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
shtepsel, красавчик, с таким номером на анкете КЭП - это супер!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Анкета КЭП
КЭП, как "художник - художнику", относительно карбовой впускной трубы на ЗМЗ406 хочу поделиться соображениями.
"Вредители" - конструкторы-проектировщики хотели как лучше, а получилось как всегда!
Приведу "классику жанра" - картинку разделения впускных каналов первой и второй камер карба. Проведя газодинамический анализ каналов можно заметить, что:
- углы поворота каналов тупые;
- диаметр каналов постоянен и соответствует диаметру СК;
- длина каналов практически равная;
- каналы разделены на всем пути следования;
- выходная часть канала первой камеры имеет плавное заужение, для повышения скорости потока;
- выходная часть канала первой камеры направлена тангенциально для создания завихрения потока в КС.
При ближнем рассмотрении впускной трубы ЗМЗ406 видно, что сразу после фланца имеется поворот под прямым углом(поток упирается в плоское дно). Кроме того имеют место резкие ступенчатые изменения размеров каналов. Оба эти момента приводят к завихрениям и как следствие запирание(удушение) потока.
В случае применения К135 скорее всего необходимо сохранить перегородку между отверстиями во фланце, сформировать "штаны"(плавное разветвление канала, желательно под тупым углом), организовать плавный переход с диаметра СК карба на диаметр канала.
"Вредители" - конструкторы-проектировщики хотели как лучше, а получилось как всегда!
Приведу "классику жанра" - картинку разделения впускных каналов первой и второй камер карба. Проведя газодинамический анализ каналов можно заметить, что:
- углы поворота каналов тупые;
- диаметр каналов постоянен и соответствует диаметру СК;
- длина каналов практически равная;
- каналы разделены на всем пути следования;
- выходная часть канала первой камеры имеет плавное заужение, для повышения скорости потока;
- выходная часть канала первой камеры направлена тангенциально для создания завихрения потока в КС.
При ближнем рассмотрении впускной трубы ЗМЗ406 видно, что сразу после фланца имеется поворот под прямым углом(поток упирается в плоское дно). Кроме того имеют место резкие ступенчатые изменения размеров каналов. Оба эти момента приводят к завихрениям и как следствие запирание(удушение) потока.
В случае применения К135 скорее всего необходимо сохранить перегородку между отверстиями во фланце, сформировать "штаны"(плавное разветвление канала, желательно под тупым углом), организовать плавный переход с диаметра СК карба на диаметр канала.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Михалыч152, спасибо за комментарий! Все правильно. Но то, что диаметр каналов не постоянен и НЕ соответствует диаметру СК - это факт! Даже при применении штатного К-151 диаметр труб первичной камеры далек от соответствия. Металлический шарик на 20 мм застревал в коллекторе . Как не крути, создается эффект рестрикера (была такая хрень на японских мотоциклах, продававшихся на рынках гейропы. Мне пару раз такие попадались). А вот перегородку я пока как раз и не буду трогать не трогать.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП
Абсолютно правильно - недаром главная заповедь врача - "Не навреди". Ведь чтобы иметь объективные результаты - нужны , как минимум , стендовые испытания , а не личные ощущения , которые субъективны и зависят , иногда , даже от настроения , а потом - ведь такая сложная , даже в изготовлении , конструкция наверняка была выбрана не случайно , а не исходя из умозаключений , что в технике , кстати , не всегда совпадает с фактическим результатом.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Работы по сборке продолжаются . Нашел все таки однорядный комплект Евро-3. Как оказалось, весьма редкая теперь вещь и продаваны не особо хотят с ним связываться. Заказал его "Уазобазе". Комплект LS- овский, судя по отзывам вполне нормальный.
Но как и везде есть своя ложка дёгтя... В звездочках натяжителей стояли подшипники неизвестного производителя, некой фирмы "RUITE". На запрос в интернете ни чего про такого производителя подшипников не нашел ВООБЩЕ!!! Вывод- руководствуясь желанием съэкономить производитель воткнул подшипники марки "лютый Китай"
Принял решение выкинуть эту хрень и поставил подшипники SKF.
Сделал ввёртыш в поддон для установки датчика температуры масла. Так как давно был план на его установку. Сам прибор будет штатный, с тумблером переключения между датчиком воды и масла.
Перебрал пекаровский бензонасос и предпринял попытку по устранению его врожденного недостатка - устранению течи бензина по штоку. Сделал просто - осадил при помощи оправки алюминиевый конус, а рычаг сверху расклепал.
Но как и везде есть своя ложка дёгтя... В звездочках натяжителей стояли подшипники неизвестного производителя, некой фирмы "RUITE". На запрос в интернете ни чего про такого производителя подшипников не нашел ВООБЩЕ!!! Вывод- руководствуясь желанием съэкономить производитель воткнул подшипники марки "лютый Китай"
Принял решение выкинуть эту хрень и поставил подшипники SKF.
Сделал ввёртыш в поддон для установки датчика температуры масла. Так как давно был план на его установку. Сам прибор будет штатный, с тумблером переключения между датчиком воды и масла.
Перебрал пекаровский бензонасос и предпринял попытку по устранению его врожденного недостатка - устранению течи бензина по штоку. Сделал просто - осадил при помощи оправки алюминиевый конус, а рычаг сверху расклепал.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Почитав анкету одного грамотного человека на Драйве решил сделать так же как у него. Чтобы иметь возможность снимать натяжитель без демонтажа крышки.
Еще одно усовершенствование ГРМ - заштифтовал звезду промвала, чтобы разгрузить болты
Ну и собственно примерка ремня без ущербного ролика натяжения
Еще одно усовершенствование ГРМ - заштифтовал звезду промвала, чтобы разгрузить болты
Ну и собственно примерка ремня без ущербного ролика натяжения
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
обработка звезды "ояе*у" толщина корпуса слева и справа визуально даже различается, про подшипники полностью согласен. А вообще я бы башмаки поставил, со звездами звенит как ведро с болтами. Я разочаровался в свое время!
Натяжение ремня тоже не внушает доверия, с роликом правильная обводка получается, а тут нет, ручейковый это тебе не поликлин, который как хочешь крепко сидит. Я бы ролик оставил нет в нем ничего такого страшного кроме говноболта, который можно заменить на нормальный.
Натяжение ремня тоже не внушает доверия, с роликом правильная обводка получается, а тут нет, ручейковый это тебе не поликлин, который как хочешь крепко сидит. Я бы ролик оставил нет в нем ничего такого страшного кроме говноболта, который можно заменить на нормальный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
КЭП, я в восхищении! Но когда, когда??!! ты всё это успеваешь делать? Как Маргарет Тетчер по 4 часа спишь что ли?
TANKER, так это ж поликлин и есть. Нормальные обхваты, буксовать не будет.
TANKER, так это ж поликлин и есть. Нормальные обхваты, буксовать не будет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
Ну как бы да, это новый тип поликлинового ремня, но факт того, что без обводного ролика уменьшается сила прижима - налицо.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
TANKER, на счет качества обработки согласен. Явно далеко от совершенства... И продукцию "АСТ" теперь уже не купить. Решил пока оставить звезды с длинными роликовыми цепями (72/92) из комплекта "LS", так как замка цепи стандарта "06В-1" под ось 4,45 мм так и не нашел. Клепать можно, но лениво В качестве альтернативы можно потом будет использовать втулочно-роликовую цепь "06В-1" с осью 3,28 мм от "Шнивы". Вот к ней то я замками запасся . На счет шумности согласен, но эксперимент все покажет . Во всяком случае потом мне не составит труда внедрить башмаки и нарубить из шнивского комплекта цепей с замками
На счет поликлинового ремня. На мой взгляд в данной схеме (без ГУРа и кондея) все таки ролик лишний, от слова абсолютно . Слышал, что подобную схему упрощения внедряют уазоводы и как показывает практика весьма удачно. Да и на Приоре жены подобная схема весьма беспроблемно работает. Только там плюс еще и кондей. При подобном огибании шкивов вполне хватает силы прижима.
Но все точки над "и" в конце концов поставит его величество эксперимент
436, спасибо . Ну время находится, иногда за счет экономии на сне, а 6 часов, плюс/минус, вполне достаточно . Иногда мысли о железе уснуть не дают . У меня еще просто классный бонус есть в виде съемного гаража, до которого идти 10 минут
На счет поликлинового ремня. На мой взгляд в данной схеме (без ГУРа и кондея) все таки ролик лишний, от слова абсолютно . Слышал, что подобную схему упрощения внедряют уазоводы и как показывает практика весьма удачно. Да и на Приоре жены подобная схема весьма беспроблемно работает. Только там плюс еще и кондей. При подобном огибании шкивов вполне хватает силы прижима.
Но все точки над "и" в конце концов поставит его величество эксперимент
436, спасибо . Ну время находится, иногда за счет экономии на сне, а 6 часов, плюс/минус, вполне достаточно . Иногда мысли о железе уснуть не дают . У меня еще просто классный бонус есть в виде съемного гаража, до которого идти 10 минут
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Осуществил еще один маленький тюнинг- заменил упырские болтики маслоуловителя на человеческие болты под шестигранник, посадив их на фиксатор. И в резиновых (по ощущению уже пластиковых) трубочках слива масла увеличил отверстия.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Проанализировав работу промвала (при работе вал с усилием прижимается к внутренней поверхности упорной шайбы) пришел к выводу, что бессмысленно ставить самодельную упорную шайбу, о которой я писал ранее. Самостоятельная закалка Х-45 мне все равно доверия не внушает. Ну не термист я . Решил использовать родную заводскую упорную шайбу. Паразитное отверстие заглушил половинкой болта на 8 мм, который краем упирается в шайбу, смазав его герметиком.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, перед таким умением и подходом к делу - снимаю шляпу! ЗдОрово!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Анкета КЭП
Пока на обычном натяжите , но были приобретены:
Ранее пользовался Люкс-Сервис (LS):
Ролик не прошел и 10 000 км, забряцал подшипник, при демонтаже сломался хитрый болт - основа всей конструкции.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Impala, спасибо
Mizantrop, один хер все это лишние приблуды в моем случае. У тебя кондей и в твоей схеме возможно без ролика не обойтись. Но в моем случае он ЛИШНИЙ .
Собственно окончательный вариант ремня генератора без "поганца".
Mizantrop, один хер все это лишние приблуды в моем случае. У тебя кондей и в твоей схеме возможно без ролика не обойтись. Но в моем случае он ЛИШНИЙ .
Собственно окончательный вариант ремня генератора без "поганца".
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сделал маслофорсунку для смазки подшипника звездочки верхнего натяжителя
На звездочках в комплекте ГРМ не было выреза для эксцентрика бензонасоса. Решил проблему вот так.
Заодно избавился от вопросов по пусть и нечастому выпадению штифтов из распредвалов
Токарь чуток с вырезом под эксцентрик промахнулся, но фреза и дрель проблему решили . Общий вид промежуточных шайб теперь такой.
На звездочках в комплекте ГРМ не было выреза для эксцентрика бензонасоса. Решил проблему вот так.
Заодно избавился от вопросов по пусть и нечастому выпадению штифтов из распредвалов
Токарь чуток с вырезом под эксцентрик промахнулся, но фреза и дрель проблему решили . Общий вид промежуточных шайб теперь такой.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
При попытке зачистить трубку от печки к помпе обнаружился свищ (время безжалостно). Купил в магазине новую. Как оказалось- хрень полнейшая. Изгибы ни разу не подходят . При попытке ее перегнуть выяснилось, что трубка сделана чуть ли не из фольги. Поиск по магазинам привел к одному неутешительному выводу- они все такие . Принял решение решить проблему кардинально раз и навсегда. Ну как то так пока получилось .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Для проверки герметичности сварных швов соорудил вот такое "приспособление" .
Для жесткой фиксации трубки сделал крепление к колоколу
Еще озадачился вопросом теплозащитного экрана, начав с его крепления
И продолжив бумажным макетом
Ну и собственно готовый результат. Разметил отверстие для вваривания патрубка для забора теплого воздуха
Для жесткой фиксации трубки сделал крепление к колоколу
Еще озадачился вопросом теплозащитного экрана, начав с его крепления
И продолжив бумажным макетом
Ну и собственно готовый результат. Разметил отверстие для вваривания патрубка для забора теплого воздуха
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mizantrop, я думал о подобной доработке . Но пока не стал забор ОЖ делать из ГБЦ. К тому же у меня голова самой последний (ублюдочно-трехопорной) версии и на ней крышка другая, без отлива. А термостойкая краска - хорошая тема. Я ей термоэкран покрашу.
TANKER, абсолютно правильное замечание, эстетика хромает .
TANKER, абсолютно правильное замечание, эстетика хромает .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз