Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#451

Сообщение КЭП » Пн мар 25, 2019 22:26 pm

Вспомнив принцип работы мотоциклетной вилки спрингера еще чуток усовершенствовал гидронатяжители, сделав промежуточную втулку, под которую подложил маленькую, зажимаемую штоком, пружинку. По моему замыслу ее наличие будет препятствовать жесткому удару по ограничительному штоку в момент "складывания" натяжителя.
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#452

Сообщение КЭП » Ср мар 27, 2019 23:30 pm

Перебрал и заново проложил моторную косу. Ну как то так поучилось :nice:
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#453

Сообщение КЭП » Пт мар 29, 2019 22:23 pm

Сделал в гараж таль для снятия мотора. Потолочные сварочные швы оказались еще тем "удовольствием" :verynice:
Изображение
Изображение
Ну и собственно процесс испытания :nice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#454

Сообщение RAV_21 » Вс мар 31, 2019 5:50 am

А перекрытия бетонные? Поди надежнее было шпильку сквозь перекрытия пустить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#455

Сообщение КЭП » Вс мар 31, 2019 10:00 am

RAV_21, перекрытия бетонные (типовые плиты с круглыми отверстиями внутри). Но есть два нюанса. 1. Гараж у меня съемный и хозяин не особо будет рад такому "тюнингу". 2. Если так сделать, то снять двигатель мне становится труднее. Мне проще по моему варианту. Подкатил машину- снял мотор. Откатил машину- мотор на пол опустил :nice: Правда вчера выяснился еще один затык, не хватило высоты подъема тали и двигатель не давал откатить авто. Выход нашелся- спустил колеса :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#456

Сообщение RAV_21 » Вс мар 31, 2019 12:03 pm

Лишь бы не оторвался,можно было проще: трубу или брус бросить на распахнутые ворота и все :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#457

Сообщение КЭП » Пн апр 01, 2019 12:16 pm

RAV_21, думал об этом. Но у меня большая ступенька (где то сантиметров 10) на въезде в гараж, и выкатив авто на улицу обратно его проблематично будет закатить, тем более одному :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#458

Сообщение RAV_21 » Вт апр 02, 2019 7:20 am

КЭП, ну,при наличии лебедки,а она априори есть(ты же ей снимал мотор) можно в одну каску затащить машину обратно

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Анкета КЭП

#459

Сообщение 436 » Вт апр 02, 2019 9:36 am

RAV_21 писал(а):
Вт апр 02, 2019 7:20 am
,при наличии лебедки,а она априори есть(ты же ей снимал мотор)
RAV_21, так она же занята - на ней же мотор висит :)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#460

Сообщение RAV_21 » Вт апр 02, 2019 13:39 pm

436, а с неё все равно мотор отцеплять,так что лебедка освободится :dance:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Анкета КЭП

#461

Сообщение 436 » Вт апр 02, 2019 14:11 pm

RAV_21, чтоб мотор опустить - надо машину откатить, а машину откатить - порог 10 см..... :nice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#462

Сообщение RAV_21 » Ср апр 03, 2019 11:14 am

436, когда в гараже работал,мы также лебедкой машины затаскивали. Если что можно брусочек подложить)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#463

Сообщение КЭП » Пн апр 08, 2019 21:03 pm

RAV_21, все возможно и нет не решаемых задач :verynice: .

На выходных продолжал "свап" 406-го. В целом, все скучно и рутинно. Психанул и оставил родной волговский глушитель с узким (38 мм) гусаком на выходе. Рассматривал конечно вопрос о полном вскрытии и замены целиком выходной трубы на больший диаметр. Но прикинув весь гемор, пришел к выводу, что проще будет новый сварить. Самый простой вариант - поставить глушитель от УАЗа -3160 с небольшими переделками. Но как выяснилось, их еще надо поискать. Так что решил пока оставить все так, как было.
Вот таким путем решил проблему разных резьб на тормозных трубках. Конечно, проще было купить новый ГЦС под 10-ю резьбу, но качество данной "запчасти" в магазине вызвало "легкое отторжение" :bad: Ну как всегда, мы не ищем легких путей :verynice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Анкета КЭП

#464

Сообщение TANKER » Вт апр 09, 2019 19:31 pm

Классное решение, в своё время я мучался откручивать трубку, она в оригинале десятая вниз смотрит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#465

Сообщение RAV_21 » Ср апр 10, 2019 7:12 am

Ну данное решение не ново :nice: На 24 или 2410 так и сделано,там только передняя гайка(крышка) немного иной формы. :wink: Но молодец,не плохо вышло :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Анкета КЭП

#466

Сообщение Mortis » Ср апр 10, 2019 14:38 pm

Глушак лучше всего иномарочный адаптировать, гнить будет намноого медленнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#467

Сообщение КЭП » Ср апр 10, 2019 20:32 pm

RAV_21, TANKER :regard: .

RAV_21,все правильно говоришь, так у меня и было. Проблема только в том оказалась, что штуцер от 029-й имеет внутри резьбу 12Х1, а ввертыш (продающийся в магазинах) 12Х1,25. Попытка перенарезать резьбу \ закрутить "сдуру" привела к провалу. Поэтому решил заказать у токаря и болт и проставку.

Mortis, согласен. Скорее всего это будет самым правильным решением. Но пока отложу, так как сперва надо все другое в порядок привести. А узкий "гусь" на штатном глушителе я лично расцениваю как еще одно вредительство конструкторов ГАЗа :bad: . Бл..ть, На Приоре сечение у глушителя и то больше!!!
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Анкета КЭП

#468

Сообщение Catmaps » Чт апр 11, 2019 10:59 am

Так "гуся" можно толстого взять, а узкий фланец переварить. Вот как там примерно viewtopic.php?f=37&t=69724&p=458256#p458256
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#469

Сообщение КЭП » Чт апр 11, 2019 14:12 pm

Catmaps, я возможно ошибся с формулировкой назвав "гусем" отвод штатного волговского глушителя :nice: . Сама загогулина "гусь" большего диаметра уже куплен, просто его установку посчитал бессмысленной, в виду наличия вот такой штатной душилки на волгоглушителе
Изображение
Увидев в твоей анкете изделие 31022-1202008 сначала обрадовался, так у него этого "узкого места" нет и впомине, но прочитав про него понял, что это резонатор, а не глушитель :sad: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Анкета КЭП

#470

Сообщение Mortis » Чт апр 11, 2019 23:33 pm

У тебя на фотке тоже резонатор, на заводе попутана терминология. У сарайного выхлопа задняя часть тракта 45 вместо 38, вдобавок резонатор прямоточный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Анкета КЭП

#471

Сообщение Catmaps » Пт апр 12, 2019 15:36 pm

Вот разрез глушителя Г24 1970 года, думаю с тех пор его не меняли...

Изображение
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Анкета КЭП

#472

Сообщение Dimk44 » Пт апр 12, 2019 17:09 pm

Где то читал про теорию движения выхлопных газов в трубе. И там очень грамотно было расписано что по мере удаления от двигателя газы остывают, объем уменьшаеться, скорость движения падает и как бы создается подпор. Так что постепенное уменьшение диаметра это наоборот очень грамотное решение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз

Анкета КЭП

#473

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 12, 2019 17:11 pm

Catmaps, меняли-меняли. Я Какие в магазине смотрел - баксан, "нижний новгород", ещё какие-то... Все пустые внутри!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Анкета КЭП

#474

Сообщение 436 » Пт апр 12, 2019 17:56 pm

Dimk44 писал(а):
Пт апр 12, 2019 17:09 pm
Так что постепенное уменьшение диаметра это наоборот очень грамотное решение.
Тоже читал про это
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#475

Сообщение RAV_21 » Пт апр 12, 2019 20:53 pm

По поводу ГЦС-как уже надоело бороться с этими запчастями,не понимаю,зачем,зачеееееем завод менял те или иные узлы/резьбы/болты и прочее.Только геморроя прибавляют,потому что в магазинах ничего не найдешь.Тут на работе меняли на Газике 3309 крестовины на кардане,так б :censored: купили крестовины,а на них нет масленок,просто одноразовые крестовины,не обслуживаемые,намазаны внутри каким то дерьмом :surprise:
Шланги РТИ их хватает на год,потом дубеют до такого состояния,что можно гвоздь сотку вколотить,два дня подряд занимался СО на рабочих газелях.И вот куда ни сунься без болгарки,сварки,метчиков,плашек,и прочих инструментов ничего не сделаешь.
По поводу глушителя-бери резонатор от Газели,у меня на 21 сделан такой.Диаметры входов 55 мм,есть с разными длинами труб,сам он маленький компактный,звук приятный,внутри что то есть,достаточно увесистый для своих размеров. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#476

Сообщение КЭП » Сб апр 13, 2019 0:19 am

RAV_21, спасибо за совет, буду иметь в виду :nice: . Но пока все так оставлю. Может позже этой темой конкретнее позаморачиваюсь. Хотя скорее всего прислушаюсь к совету Олега по поводу глушителя от иномарки. Тем более опыт "приспосабливания" чайзервского выхлопа на Волгу уже есть :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#477

Сообщение RAV_21 » Сб апр 13, 2019 6:24 am

КЭП, да я бы тоже не стал заморачиваться с газелевским резюком,Если бы у меня иномарочный вошел под машину.Давно купил,еще когда 21 красил,по трубам все хорошо подходил,но велик на 1.5-2 см и я никуда не смог его присунуть под днище,что у 21 что у 24 :fool2:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Анкета КЭП

#478

Сообщение Mortis » Сб апр 13, 2019 9:19 am

Резонатор от Газели плохо резонаторит, объем маловат. Резонатор 2410 только внешне похож на глушитель 24, внутри он пустой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Анкета КЭП

#479

Сообщение Mortis » Сб апр 13, 2019 9:23 am

Dimk44 писал(а):
Пт апр 12, 2019 17:09 pm
Так что постепенное уменьшение диаметра это наоборот очень грамотное решение.
Это да, но во всем надо меру знать. 38мм - по-моему мнению, перебор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Анкета КЭП

#480

Сообщение КЭП » Пн апр 15, 2019 18:45 pm

Mortis, согласен. 38 мм для выхлопа - это реально мало. Этот "затык" помножит на ноль все старания по доработке мотора.

С датчиком температуры масла вышло фиаско. Уперся в правый рычаг. Поэтом пришлось в место датчика закрутить заглушку.
Изображение
Изображение
И перенес датчик в сливную пробку.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...
Ответить