Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#571

Сообщение КЭП » Сб авг 17, 2019 13:12 pm

Неделя прошла в починке в свободное время автомобилей марки Ниссан друзей-сослуживцев. Ковырялся на новой Альмере с тормозами и на Премьере "Дельфине" менял сцепление. Как оказалось - то еще занятие :moil: . Иной раз задумаешься, что некоторые конструкторы реально траву курят... Особенно озадачил вопрос оправки для установки диска сцепления. Выяснилось, что шлицы диска имеют меньший внутренний диаметр чем центровочное отверстие в коленвале :fool: . Выхода было два. Первый - найти первичный вал КПП(что в нашей деревеньке совсем нереально), так как внешний размер шлица равен отверстию в коленвале. И второй (мое личное авторство :verynice: )- сделать внутреннюю переходную втулку в центровочное отверстие коленвала и выточить обычную человеческую оправку. В итоге голова руки токарь и "Поксипол"(для надежного вклеивания переходной втулки) все решают :nice: . Парни, Волга - это замечательный автомобиль в плане ремонта :verynice: . И чем больше ковыряешься в инках, тем больше это осознаешь :nice: . Недавняя замена одноразово-дорогущей алюминиевой подвески на Q-5 меня только еще больше утвердила в моем мнении.

Только вчера вечером руки дошли до своей 24-ки. Заменил втулки стартера. Сами втулки меняются на раз при помощи строительного фена, оправки и резинового молотка, а вот их подгонка в отсутствии разверток является делом времезатратным. Втулки я разворачивал при помощи наждачки и дрели. Собрал, проверил- полет нормальный :good: . Теперь нет этого противного ощущения умирающего стартера при запуске!!!
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#572

Сообщение КЭП » Ср авг 21, 2019 22:50 pm

Перетряхнул и почистил задние динамики. И сделал вот такую дополнительную защиту от соринок из старых колготок :verynice:
Изображение
Получилось как так :nice:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Анкета КЭП

#573

Сообщение ynikod » Чт авг 22, 2019 5:21 am

А это идея,надо будет так же сделать когда я свои почищу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#574

Сообщение КЭП » Чт авг 22, 2019 13:11 pm

ynikod, и дёшево и сердито :verynice: .

Наконец то дошли руки до замены крестовин кардана и подшипников полуосей. Крестовины поставил вот такие. Это лучшее, что можно было у нас найти. Сколько походят- увидим. По ощущениям качество вроде норм.
Изображение
Изображение.
Собственно сам процес замены подшипников:
1. Сперва пропиливаем старую стопорную втулку и раскалываем её зубилом.
Изображение
2. В виду того, что старый подшипник наотрез отказался сниматься, пришлось его безжалостно уничтожить при помощи той же болгарки и зубила.
Изображение
Изображение
3. Потом при помощи вот такого "специального" инструмента и старой втулки напрессовываем новый подшипник.
Изображение
Изображение
Изображение
4. Греем новую втулку при помощи очередного "специнструмента" :nice:
Изображение
5.После нагрева втулка занимает свое законное место на полуоси (в теории при помощи нескольких ударов по ней). В моем случае этого не произошло, так как разогретая втулка просто упала на посадочное место под собственным весом. Короче нет у меня уверенности, что натяг в этом месте соответствует требуемому :sad: .
Изображение
6. Чтобы отбросить сомнения решил перестраховаться вот таким вот дедовским способом :verynice: .
Изображение
Изображение
Изображение.
В общем то и все. Дальше сборка в обратной последовательности. Подшипники я брал вот такие, сделав их полузакрытыми для далнейшей смазки через штатные маслёнки.
Изображение
Сальников на полуось ставил по два, для надежности.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#575

Сообщение КЭП » Сб авг 24, 2019 21:54 pm

Сегодня отказал одометр суточного пробега. Вскрытие приборки показало, что все лишь выскочила ось которой удерживаются фиксаторы плашек с цифрами. Решил проблему просто- на ость с двух сторон нанес по капле гелевого суперклея.
Изображение
Так же произвел "колготочный тюнинг" задних динамиков Волгоёты :verynice:
Изображение
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#576

Сообщение КЭП » Сб авг 24, 2019 22:02 pm

Пробный выезд на новых подшипниках полуосей особо не порадовал. К самим подшипникам претензий конечно нет, пока... (так как все таки кЭтай), а вот редуктор вызывает некоторые вопросы. Прослушивается небольшой шум. При вывешивании авто и прослушки всего моста стетоскопом выяснилось, что источником шума являются подшипники хвостовика. Забивать и ездить даже с малейшим шумом просто не хочу. Стало быть буду вскрывать мост. Благо дело он теперь неразрезной :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета КЭП

#577

Сообщение Impala » Вс авг 25, 2019 17:22 pm

КЭП, ну ничего себе, полуось отмыл так, как будто вообще на машине не стояла, здОрово! А полузакрытый подшипник - это правильно, можно смазывать. Я когда доберусь до замены, тоже так сделаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#578

Сообщение КЭП » Вс авг 25, 2019 22:49 pm

Impala, ну чистота - залог здоровья :regard: . А полузакрытыми я подшипники сделал, чтобы иметь возможность их мазать. Просто данную возможность считаю не лишней :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#579

Сообщение КЭП » Вс авг 25, 2019 23:04 pm

Стал меня на днях посещать вопрос об установке в мост Волгоёты (так как всё равно в него лезть, ввиду появления посторонних звуков) пары 4.1 от разрезного моста 24-ки. Знаю, что пара от разрезного моста уже пары неразрезного примерно на 7 мм. Возможность такой установки пары вижу в изготовлении дистанционной шайбы. Каких либо других препятствий для задуманного не вижу. Опыт показал, что для 1-го "Джея" родная пара моста от 3110 явно длинновата... На 110 км на тахометре у меня всего -2600 оборотов. Максималка меня ни когда особо не волновала, а вот возможность динамично ускориться на обгоне - да. Не то чтобы существующая конфигурация (1JZ+3,9) меня не устраивает, просто чувствуется (особенно когда в машине 5 человек и груз) что мотору нужна пара по-короче, чтобы более полно реализовать свой потенциал. Тем более на родном редукторе 100-го "Чая" пара как раз где то 4,1. Есть еще вариант по-проще -пара 4,3 от Бизнеса. Но мне кажется , что 4,3 - это уже многовато будет. Это больше для дрифта :mad: . В любом случае сам дифференциал буду ставить газелевский, 4- сателлитный. Отсюда вопрос - кто ни будь сталкивался подобной переделкой?
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#580

Сообщение КЭП » Пт авг 30, 2019 22:46 pm

Сегодня произвел вскрытие по-чуть шумевшего моста на 24-ке. До этого где то читал комментарии "специалиста" о том, что мол подшипники дифференциала не шумят... Ага, еще как шумят :verynice: . В общем вскрытие показало, что шумел именно левый подшипник дифференциала. Проще говоря он приехал. В общем пара фоток компонентов болезного :nice:
Изображение
Изображение

Подшипники хвостовика оказались в добром здравии, просто звук как раз в их месте и отдавался.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#581

Сообщение TANKER » Сб авг 31, 2019 12:20 pm

сколько же мост стоял что такая коррозия ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#582

Сообщение КЭП » Сб авг 31, 2019 22:44 pm

TANKER, да х.з. :dnk: . Но видать долго... Хотя пострадал лишь один подшипник. Ну и на самой паре есть чуток вкраплений. Ничего, я его к жизни за сегодня почти вернул :verynice: . Короче, выходной день прошёл не зря. Пациент почти готов :nice:
Изображение

Пятно контакта
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#583

Сообщение Mortis » Сб авг 31, 2019 23:10 pm

Это не коррозия, это выкрашивание. Такой же процесс, как и на кулачках распредвалов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#584

Сообщение СержНовоч » Вс сен 01, 2019 14:29 pm

Питтинг.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#585

Сообщение TANKER » Вс сен 01, 2019 19:55 pm

не похоже это на выкрашивание, а питтинг та же коррозия по сути

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#586

Сообщение Mortis » Пн сен 02, 2019 17:39 pm

Неа. Прорастание трещин из глубины материала (они образуются на стыке сырого и закалённого слоев) на поверхность. Вероятность зависит от глубины закалки, ее качества и силы контактных напряжений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#587

Сообщение КЭП » Вт сен 03, 2019 21:47 pm

Знаком с питтингом, неприятная вещь :sad: . Впервые на своем первом Кавасаки с ним столкнулся, как раз на распредвалах.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#588

Сообщение Mortis » Пн сен 09, 2019 21:03 pm

На рабочем Газоне 6 тонн повозил - через полгода ступичные подшипники такие же были :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#589

Сообщение КЭП » Ср сен 11, 2019 16:34 pm

Mortis, Газон- это вообще машина с большим запасом прочности :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#590

Сообщение КЭП » Ср сен 18, 2019 21:38 pm

С наступлением сезона дождей вскрылась очередная волговская болячка, которая реально портит настроение. Вода на ковриках водителя и пассажира :skull: . Бл...ть, прошлогоднего герметика хватило как раз на год... Короче я психанул, выворотил из-под резинки остатки старой субстанции и залил все вот этим веществом от знаменитой немецкой фирмы. Посмотрим, как себя этот клей-герметик поведёт :nice:
Изображение
Отдаю себе отчет в том, что данная вещь для вклейки стёкол, но все испробованные ранее варианты не привели к положительно-продолжительным последствиям.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#591

Сообщение КЭП » Вс окт 06, 2019 19:08 pm

Всем доброго времени суток :victory: . Эксперимент по вживлению 4-х саттелитного дифференциала от Газели в мост Волгоёты начат. Собственно сам газелькин дифф, отданный мне хорошим знакомым. Все измерения показали, что все посадочные места совпадают один в один с Волговским дифференциалом. Собственно вот он, образца до 2012 года.
Изображение
Собственно дистанционная шайба для установки 24-й пары (4,1)
Изображение
Её ширина 6,5 мм.
Вот так это будет выглядеть
Изображение
Плохая новость- шлицы шестерней полуосей явно подустали :sad:
Изображение
Хорошая новость- они абсолютно идентичны волговским шестерням :nice:
Изображение
Причём шестерни дифференциала абсолютно одинаковы как в разрезном, так и не в разрезном мосту.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#592

Сообщение snegovik » Вс окт 06, 2019 23:05 pm

Припоминаю, слышал про возможность такой замены. А чем дело кончилось со стеклом, удалось победить течь? Мне просто тоже скоро вставлять оба.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#593

Сообщение КЭП » Пн окт 07, 2019 16:23 pm

snegovik, я тоже слышал, но только инфы по этому вопросу ни где не нашёл. Старшее поколение видать такими доработками занималось, поэтому я не претендую на звание первооткрывателя :verynice: . А герметик держит, течи пока нет :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Анкета КЭП

#594

Сообщение alex33 » Чт окт 17, 2019 7:41 am

По поводу моста, уверен все получится! У меня на шевролетовском мосту, пара стоит через точно такую же шайбу! И это не колхоз, а официально выпускаемый переходник!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#595

Сообщение КЭП » Пт окт 18, 2019 21:59 pm

alex33, спасибо за подсказку :wink: . Осталось проверить на практике :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#596

Сообщение КЭП » Чт ноя 07, 2019 11:17 am

Всем доброго времени суток :nice: . Эксперимент с дистанционной шайбой и парой 4.1 пока отложен ввиду другой возникшей проблемы. А именно- потек сальник "бублика" на АКПП. Ну в общем то ни чего сверхъестественного, с 1996 год пора уже потечь :verynice: . Памятуя неудобства, связанные со снятием и установкой коробок в ручную, пришел к выводу, что необходим подъемник для этих самых КПП. Тем более коробас JZ-та далеко не коробка от Волги... Короче начал ваять вот такую конструкцию:

Изображение

Ролики от ремня генератора ГРМ отлично подошли :nice: . С их помощью можно регулировать наклон верхней площадки.

Для облегчения вращения использовал радиально упорный подшипник, прихватив его внутреннюю обоймой сваркой к корпусу подъемника.

Изображение

Изображение

Вид сверху
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#597

Сообщение КЭП » Чт ноя 07, 2019 11:30 am

Вид сбоку с изменяемым наклоном
Изображение

Изображение

Типовое, отработанное решение. Только отказался от самоконтрящеся гайки в пользу контргаек
Изображение

Изображение

Засверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил колесики :nice:
Изображение

Изображение

Собственно готовое изделие
Изображение

Для расширения возможностей регулировок наклона разместил дополнительные болты
Изображение

Ну и примерка :nice:
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#598

Сообщение snegovik » Чт ноя 07, 2019 20:04 pm

Нет слов, очень здорово. запросто можно подумать что это фабричное изделие) Спину тоже нужно беречь. У меня только вот длинная шпилька под вопросом, какое у нее происхождение? Если обычная магазинная, не окажется ли она единственным слабым звеном?
Если на подъем уже проверено (с рабочим весом), то тогда вопросов нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#599

Сообщение КЭП » Чт ноя 07, 2019 23:02 pm

snegovik, спасибо :regard: . Шпилька магазинная, 14-я. Качество не фонтан конечно, но на первое время сойдет. Народ и из 12-х делает, и вроде тоже все работает. Возможно в перспективе использую винт от домкрата. А сейчас этой приблуде надо всего лишь один раз опустить и поднять коробас :verynice: .
За ночь краска высохла и подъемник готов от слова совсем :verynice:
Изображение

Изображение

Изображение

Так же занялся сегодня нитями обогрева стекла. Воспользовался вот такой вещью. Сегодня нанес только первый слой, второй завтра нанесу.
Изображение

Изображение.

А еще достала вечно болтающаяся полка и запаска в багажнике, особенно при интенсивных ускорениях :buhalo: .
Короче психанул и приварил к ней уши.
Изображение

Изображение

Изображение
А саму запаску разместил вот так:
Изображение

Низ трубы усилил уголком и приварил к нему гайку.
Изображение

Пятак (шайбу крепления запаски) сделал из фрамовского масляного фильтра :verynice: .
Изображение

Теперь вся эта канитель не будет меня бесить своим болтанием по багажнику :good:
Вид снизу:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#600

Сообщение snegovik » Чт ноя 07, 2019 23:35 pm

Поднять-то на раз конечно хватит, но думаю такая штука будет пользоваться популярностью у соседей по кооперативу, и одним разом не обойдется)
С полкой нужно взять на заметку. У меня ее в принципе никогда не было, жду не дождусь когда до нее дойдет дело и в багажнике можно будет потолковей организовать все.
Обшивки в багажнике самодельные (которые на внутренней части крыльев)?
Ответить