Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета КЭП

#601

Сообщение Impala » Пт ноя 08, 2019 0:34 am

КЭП, молодец, и насчёт подъемника коробки, и насчёт запаски. Красиво и правильно.
Только у меня тоже сразу сомнения возникли насчёт резьбовой шпильки: когда делал стяжку пружин подвески, магазинная шпилька на 16 не выдержала, резьба слабая.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#602

Сообщение КЭП » Пт ноя 08, 2019 9:04 am

Impala, согласен, но просто домкрат жалко было уродовать. В выходные попробую АКПП снять. Короче практика покажет :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#603

Сообщение КЭП » Пт ноя 08, 2019 22:56 pm

Провел сегодня испытания подъемника. Короче, все отлично работает :good: . Работать с подъемником реально приятно :nice: . Вот только АКПП все равно из ямы пришлось в одного вытаскивать. КПП Волги по сравнению с Айсином - просто пушинка :verynice: . Вот пациент и на столе
Изображение

При первом осмотре выяснилось, что сальник бублика в поряде, а подтекает сальник коленвала. Бл..ть, качество современных запчастей это просто трэш :buhalo: . Перед свапом ставил этот сальник новым. Хватило на 2 года... :sad:
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#604

Сообщение КЭП » Сб ноя 09, 2019 22:55 pm

В общем дальнейшая разборка показала, чт я зря грешил на сальник коленвала. Живой оказался. Масло оказывается стало просачиваться по стыку крышки сальника. Ну не выдержал японский герметик более двух десятков лет эксплуатации :verynice: А сальник оказался сухой.
Изображение
Изображение
Изображение

Снял крышку и посадил на новый герметик.
Изображение
Изображение

Но коробку снял не зря, так как масло все равно сопливилось еще и через штекер проводов, идущих к клапанам.
Изображение
Но тут все элементарно. Отсоединил провода, вытащил шекер, заменил резиновое колечко и все это хозяйство посадил на герметик.

В процессе осмотра коробки выявился еще один досадный косяк в виде обломившегося (по всей видимости давно) наконечника тросика кикдауна :sad: .
Изображение
Цены на новый "приятно порадовали" и было принято решение люто колхозить использовав клей(цианокрилат) и сапожную нить :verynice: .
В детстве ходил в авиамодельный кружок, там мы так самолеты собирали. При помощи ниток, палок и клея :verynice: :verynice: :verynice:

Собственно вот он тот самый тршовый колхоз :lol:
Изображение

Наконечник тросика скорее всего ломается из-за изгиба троса, который происходит при снятии/установки АКПП. Чтобы в будущем избежать подобной херни сделал еще одно колхозное ноу-хау в виде дополнительной скобы фиксации
Изображение
Изображение

Ну и до кучи заменил сальник бублика, хотя старый тоже вроде как живой был. Но я решил перестраховаться :nice: . Заодно убедился, что бронзовая втулка бублика чувствует себя хорошо.
Весь обратный процесс сборки особых трудностей не вызывает. За исключением того, что коробку пришлось поднимать до установки на подъемник уже вдвоем. Одному эту хреновину вверх пупочить считай не реально. Зато при помощи подъемника сама установка- сплошное удовольствие :verynice: . Настроил, подкрутил и коробас на месте с первого раза :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#605

Сообщение snegovik » Вс ноя 10, 2019 14:44 pm

Клаасс, ну это ещё теперь на 20 лет. Толковое ТО получилось. Поздравляю с успешным окончанием испытаний подъёмного устройства. От чего взята резиновая втулка на самодельной скобе фиксации?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#606

Сообщение КЭП » Вс ноя 10, 2019 23:20 pm

snegovik, спасибо :regard: . Втулка обычная. С двигателя электровентилятора радиатора. Вентилятор через три таких втулки прикручивается к корпусу :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Анкета КЭП

#607

Сообщение alex33 » Пн ноя 11, 2019 7:08 am

Классный подъемник получился! :good: Я правда для этих целей купил гидравлическую стойку.
По поводу тросика, ставь 5-ти ступку, куча плюсов (едет бодрее, жрет меньше, коробка свежее+полноценная диагностика мотора и акпп через obd2)
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#608

Сообщение КЭП » Пн ноя 11, 2019 14:30 pm

alex33, ну гидравлическая стойка это вообще уровень :good: :good: :good: . По повод у 5-ти ступы тема хорошая, но для мох запросов пока и старого доброго 340-го достаточно. Может быть на следующем свапе реализую :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#609

Сообщение КЭП » Пт ноя 29, 2019 17:56 pm

Поинтересовавшись ценой на сепаратные съемники подшипников, неприятно удивился... Собственно вещь хорошая и для хозяйства волговода весьма нужная
Изображение
Но маленькое квакающее зелёное существо знает свое дело хорошо :verynice: .
Собственно решил замутить что то наподобие. За недорого. Использовав коренные бугеля 130 Зила.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#610

Сообщение КЭП » Сб ноя 30, 2019 23:13 pm

Испытал съемник :nice: . Он работает :good:

Изображение

Предварительно прикинул дистанционную шайбу планетарки.
Изображение

Изображение
Выяснилось, что болты крепления планетарки мягко говоря коротковаты. Теперь вот прикидываю, где могут стоять похожие, но чуть подлиннее :what: .
Ну и к концу выходного дня заменил поганую одноразовую шпильку в подъемнике для КПП на винт от домкрата
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Анкета КЭП

#611

Сообщение Dimk44 » Вс дек 01, 2019 10:32 am

КЭП писал(а):
Сб ноя 30, 2019 23:13 pm
Выяснилось, что болты крепления планетарки мягко говоря коротковаты. Теперь вот прикидываю, где могут стоять похожие, но чуть подлиннее :what: .
Газ-53 но это не точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#612

Сообщение КЭП » Вс дек 01, 2019 17:13 pm

Dimk44, спасибо за совет :regard: . Но сегодняшний поход в магазин показал, что эти болты (газоновские) имеют диаметр 12 мм :sad: . Да и шляпка у них с лыской, а не с эксцентриком. Короче заехал к токарю, отдал родной эксцентриковый в качестве образца. В качестве заготовки для переточки взял болты стяжные от разрезного моста с лыской. Проблема только в том, что я их всего пять штук у себя нашел. Токарь сказал, что может и снуля такие же сделать. Как вариант рассматриваю, но похоже эти болты надо будет сделать, как минимум, из хорошей шпильки :what: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#613

Сообщение Mortis » Вс дек 01, 2019 17:25 pm

Болты же не на отрыв нагружены, а на сдвиг. Я бы оставил как есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#614

Сообщение КЭП » Вс дек 01, 2019 22:23 pm

Mortis, да я понимаю это. Но все равно ссыкотно с такими болтами на Джее ездить :nice: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#615

Сообщение КЭП » Пт дек 06, 2019 18:33 pm

С помощью токаря решил вопрос с удлиненными болтами планетарки. 5 штук токарь переточил из стяжных болтов разрезного моста, а еще 5 выточил заново из хорошей железяки.
Изображение

Изображение

Теперь дело за малым- раздобыть живую пару 4.1 :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#616

Сообщение КЭП » Сб дек 07, 2019 17:22 pm

Стал меня изрядно раздражать небольшой дребезг снизу автомобиля, когда на тормозе стоишь в режиме "D". Выяснилось, что при вибрации слегка задевает правый тросик ручника о резонатор. Для устранения сделал вот такую стойку.
Изображение

Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета КЭП

#617

Сообщение Impala » Сб дек 07, 2019 19:32 pm

КЭП, ну вот что с Вами делать? Опять красиво получилось!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#618

Сообщение snegovik » Вс дек 08, 2019 9:42 am

Хм, здорово, а как гайки накрутили на болты внутри лонжерона-то?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета КЭП

#619

Сообщение Mortis » Вс дек 08, 2019 10:58 am

Вообще он достаточно толстый чтобы прямо в нем резьбу нарезать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#620

Сообщение Dimon-DM » Вс дек 08, 2019 12:44 pm

Там штатное крепление кронштейна тросика ручника,с закладными гайками.
Я их как одну из точек крепления глушителей использовал,ибо у меня ручник отсутствует.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#621

Сообщение КЭП » Вс дек 08, 2019 14:43 pm

Парни, спасибо :regard: . Так и есть :nice: . Я использовал штатные закладные гайки внутри лонжерона. Пару раз прогнал резьбу с графитной смазкой и все прекрасно закрутилось :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#622

Сообщение КЭП » Чт дек 26, 2019 21:06 pm

В общем эксперимент по установке пары 4.1 (ГАЗ-24) от разрезного моста в неразрезной мост объявляю законченным :verynice: .
Изображение
Изображение
При выставлении пятна контакта редуктора выяснилось, что толщина дистанционной шайбы в 6,5 мм является недостаточной. При такой толщине поджимная гайка правого бугеля практически полностью исчерпывает свои регулировочные возможности. Для шайбы оптимальной толщиной будет -7 мм. Кстати саму шайбу можно выточить на станке из старого волговского дифференциала. Сегодня собрал мост и выехал. Собственно сами ощущения :nice: . Лично мне не очень понравилось. Да, разгон на 1-м джее чуть чуть бодрее, но не сказать, что бы что то уж существенно поменялось. А в целом при неспешной езде по трассе со стандартной парой - 3,9 вождение ощущается более комфортным. Вывод- данная конфигурация может быть актуальна для 406-го или Роверского мотора. А 1-му Джею по сути все это фиолетово :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#623

Сообщение Dimon-DM » Пт дек 27, 2019 11:46 am

КЭП писал(а):
Чт дек 26, 2019 21:06 pm
А 1-му Джею по сути все это фиолетово
Что с автомата взять ))
Это всё на механике очень хорошо ощущается.Даже без (ибо нет :nice: ) тахометра,просто #опой и на слух.У меня был сначала мост 4.1,через несколько лет на пару месяцев ставил 3.9,но потом быстро и выгодно подвернулся мост от "крысы".Между "крысиной" парой и 3.9 разница конечно невелика,но есть.А вот между 4.1 и 3.9 - просто пропасть.
Причём не в пользу 4.1.Да,про первую и вторую можно не вспоминать,и с пятой можно трогаться без проблем,но это ненужные опции :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета КЭП

#624

Сообщение 436 » Пт дек 27, 2019 12:16 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт дек 27, 2019 11:46 am
Между "крысиной" парой и 3.9 разница конечно невелика,но есть.А вот между 4.1 и 3.9 - просто пропасть.
Если смотреть чисто математически, разница между 4,1/3,9 = 1,05 меньше, чем 3,9/3,58 = 1,09
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#625

Сообщение Dimon-DM » Пт дек 27, 2019 16:35 pm

436 писал(а):
Пт дек 27, 2019 12:16 pm
Если смотреть чисто математически, разница между 4,1/3,9 = 1,05 меньше, чем 3,9/3,58 = 1,09
Сразу верю.Разосрался с ней классе в 4,но всё ещё верю в магию цифр.Но против очучений не попрёшь))
Видимо вмешиваются математика коробки и математика мотора.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#626

Сообщение КЭП » Пт дек 27, 2019 21:56 pm

Dimon-DM, вот и я от том же :verynice: . Зато эксперимент показал, что пара 3.9 для 1-го джея (с АКПП) - есть золотая середина. Сегодня все обратно вернул, и родная 3.9 опять на месте. Но все равно в мост не зря слазил. Заменил подшипники вкруг и воткнул дифференциал 4-х сателлитный от Газели. Родной волговский был уже на подходе. Под сателлитами шайбы стерлись и стопорный палец от руки считай вышел... Где то читал "умные" отзывы, мол газелькин дифф дюже шумный... Как ярый практик теперь официально готов заявить - брехня все это :verynice: . Все прекрасно работает :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#627

Сообщение Dimon-DM » Пт дек 27, 2019 22:34 pm

Я на 3.9 мало поездил,но он мне тоже как-то интуитивно лучше показался.Видимо,удачная пара.А крысиный я взял даже больше из-за стаба,ну и то,что совсем недорого отдали с машины с малым пробегом.Не брать было бы ошибкой,задний стаб я хотел.
Очень интересно,каким образом измеряли шум дифа :verynice: Вывешивали колесо и замеряли? Он же на нормальной дороге почти не работает,просто шевелится.
Думаю,это байка и пришла она с газелей.Допускаю что там сам мост более шумный,и не факт что диф вообще при делах.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#628

Сообщение КЭП » Сб дек 28, 2019 12:57 pm

Dimon-DM, как раз от газелей эта байка и пришла :verynice: . А а в твоем случае М30 крысиную пару вполне нормально возить должен. Все таки объем в 3,5 литра это серьезно :dance:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#629

Сообщение Dimon-DM » Сб дек 28, 2019 16:38 pm

Аж взгрустнулось с цифры 3,5 :nice: Будь у меня такой,разве я б мечтал о чём-то большем? Увы,28 в индексе-это объём через запятую.
Ехать он конечно едет.Я просто сравниваю как он это делал в бумере,мы довольно долго на нём катались,перед тем как махнули туда V12,а этот в мою 24.Там всё было гораздо лучше состыковано,все передачи на своих местах и нужной длины.Здесь со всеми тремя парами то одна коротка,то другая.Крысиная по ощущениям ближе всего к ГП бумера,там вроде 3.46 было.
Но едет всё равно не так.Я разумеется не сравниваю их управление,а только разгон по прямой.Стоишь-зелёный-вперёд,только это.Там реакции на газ были как-то точнее,собраннее.Волга вальяжнее реагирует.Хотя может мотор подустал.
Если что,извиняюсь за все эти сопли-вздохи по разным парам :verynice: Зацепились глаза за фотки,и пошло-поехало)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#630

Сообщение КЭП » Сб дек 28, 2019 18:56 pm

Dimon-DM, а мне почему то подумалось, что у тебя мотор 3,5 :nice: На Драйве 2 видел такую Волгу с двигателем М30 3,5л. Там парень даже салон от семерки- донора вместе с отопителе инсталлировал :good:
_________________
Дважды волганутый...
Ответить