Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Все эти простые сложности Мне было бы проще балку под потолок повесить,или крюк на потолке закрепить.Но я всех техусловий не знаю,так что не моё это дело)
Поперечина на болтах даёт хорошую жёсткость,может 2 крестовины стоек отпилить? Сделать их в одной плоскости,так и хранить и перевозить гораздо проще. Или хотя бы одну,внутреннюю.Тогда их вплотную к стене можно ставить будет,перевозить удобнее.
Поперечина на болтах даёт хорошую жёсткость,может 2 крестовины стоек отпилить? Сделать их в одной плоскости,так и хранить и перевозить гораздо проще. Или хотя бы одну,внутреннюю.Тогда их вплотную к стене можно ставить будет,перевозить удобнее.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Профессор
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Парни, .
Последний раз редактировалось КЭП Вт янв 21, 2020 21:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Кода у меня наконец то будет собственный гараж (а он все равно будет ) Я тогда не просто крюк в потолке, я тогда таль электрическую забабахаю, да такую, чтобы по всему гаражу ездила . Просто в съемном гараже не особо разгуляешьсяDimon-DM писал(а): ↑Вт янв 21, 2020 17:50 pmВсе эти простые сложности Мне было бы проще балку под потолок повесить,или крюк на потолке закрепить.Но я всех техусловий не знаю,так что не моё это дело)
Поперечина на болтах даёт хорошую жёсткость,может 2 крестовины стоек отпилить? Сделать их в одной плоскости,так и хранить и перевозить гораздо проще.
А для снятия двигателя у меня к арке ворот уже приспособа для лебедки приварена.
Стойки особо перевозить ни куда не собираюсь и в таком виде они не много места занимают. Зато, когда широкие лапы, можно вертикальные стойки по-выше сделать .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Закончил работы с талью, осталась только покраска. Провел испытания. Вывесив мотор на небольшую высоту от пола, сел на него сверху . Вывод - 300 килограмм держит уверенно
Поднял/опустил движок. Слегка напрягает лишь то, что крутить надо много
Ну и вся конструкция в разобранном (транспортном) виде.
Поднял/опустил движок. Слегка напрягает лишь то, что крутить надо много
Ну и вся конструкция в разобранном (транспортном) виде.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
Много крутить-это ты его в яму засунул потому что,а когда на машину ставить как раз хорошо,плюс минус 5 мм иногда надо бывает
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21, ну в общем да . Передаточное отношение трещотки мне лично нравится, крутить легко .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
следующая стадия - электропривод
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Два вечера перебирал К-135 одному хорошему знакомому на его ГАЗон. Чуток допилил его по советам Mortis . Применил очередное ноу-хау при глушении ненужных каналов гриба Нарезал резьбу , сделал из болтов заглушки и закрутил их на фиксатор резьбы.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Как Газон пошел после этого, один хороший знакомый доволен?
Последний раз редактировалось snegovik Вс фев 02, 2020 23:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik, да все нормально . Я там особо ни с чем не экспериментировал.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП
С удивлением и сожалением узнал , что у вас нет своего гаража . Сегодня ведь это вопрос решаемый , а главное - первостепенной важности ( с моей точки зрения) , так же как хороший инструмент и оснастка. Еще раз - очень жаль , что вы далеко. П С При вашей конструкции балки на нижних опорах можно оставить вместо креста - только две длинных , а короткие - можно убрать , т.к. в верхней части есть укосины. Но решать , конечно вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
дядя вова, . А своим гаражом я все равно обзаведусь . Вот определюсь с местом жительства по окончании службы, тогда и буду думать в этом направлении . А кресты на нижних опорах я так и оставлю, так как их потом в качестве подставок можно использовать. Многофункциональность- наше все
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня поэкспериментировал с новыми стойками стабилизатора. Эксперимент из разряда "еще компактнее проще и дешевле" . Исходный (совсем дармовой) материал: 1. Отпиленные уши с убитых амортизаторов от классики. 2. Старые стойки стабилизатора. 3. Полиуретановые втулки (тоже от классики). 4. Внутренние втулки под резинки (валялись в гараже) 5. Дешманская краска, которая была в гараже .
Собственно сам результат:
Поездил - полет нормальный
Собственно сам результат:
Поездил - полет нормальный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Парни . Прошлый вариант уж слишком монументальным получился. Не совсем бюджетным (токарные работы) и с избыточным запасом прочности.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
А болт,который к стабу прикручивается-он от прошлой токарной версии,или это другой?
На фото точно разглядеть не выходит.
На фото точно разглядеть не выходит.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня установил очередную примочку в виде парктроника . Больше всего возни было с дырками в бампере. Коронка из комплекта- просто пластелиновая . Зубья стерлись вноль даже не успев погрызть металл. Купил в магазине нормальную. Разметил, просверлил и установил.
.
Заодно болты и гайки крепления бампера поставил из нержавейки. А то задолбался я обычный болт слева под заливной горловиной выкручивать. Пришлось корячиться с ножовочным полотном .
Сам мониторчик парктроника хотел поставить на зеркало, но не хватило длинны провода. В итоге разобрал его корпус, перевернул внутри потроха на 180 градусов и разместил на решетке динамика.
.
Пиликает и расстояние показывает
.
Заодно болты и гайки крепления бампера поставил из нержавейки. А то задолбался я обычный болт слева под заливной горловиной выкручивать. Пришлось корячиться с ножовочным полотном .
Сам мониторчик парктроника хотел поставить на зеркало, но не хватило длинны провода. В итоге разобрал его корпус, перевернул внутри потроха на 180 градусов и разместил на решетке динамика.
.
Пиликает и расстояние показывает
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем доброго времени суток! Многим владельцам карбюраторного ЗМЗ-406 знакома проблема, связанная с обмерзанием ЭПХХ на карбюраторе К-151. На 402-м моторе как правило, с этим явлением владельцы встречаются значительно реже ввиду близости выпускного коллектора. А вот на 406-м это реально достает . Хобот -хоть и необходимая, но полумера. В интернете есть масса реально работающих вариантов, но я пошел своим путём .Представляю на ваш суд очередное решение проблемы . На токарном станке была изготовлена вот такая алюминиевая заготовка:
Удаляем лишнее, сверлим канал и нарезаем резьбу
Штуцера
Закручиваем и делаем заглушку канала
Еще раз удаляем лишнее (правда здесь я чуток погорячился, едва не убрав больше чем надо). По сути не нужная операция
Делаем посадочное место под блок мембраны, который пришлось чуток обточить, так как лишнего отрезал (см. выше)
Примерка
При помощи нехитрых действий из старого штока ЭПХХ делаем удлинитель
И затягиваем его на фиксатор резьбы
Собственно готовый узел. Для уплотнения имеется паз для резинового кольца. Так же на стыке блока обогрева и корпуса ЭПХХ будет наносится паста КПТ для лучшей теплоотдачи.
Готовое изделие
Удаляем лишнее, сверлим канал и нарезаем резьбу
Штуцера
Закручиваем и делаем заглушку канала
Еще раз удаляем лишнее (правда здесь я чуток погорячился, едва не убрав больше чем надо). По сути не нужная операция
Делаем посадочное место под блок мембраны, который пришлось чуток обточить, так как лишнего отрезал (см. выше)
Примерка
При помощи нехитрых действий из старого штока ЭПХХ делаем удлинитель
И затягиваем его на фиксатор резьбы
Собственно готовый узел. Для уплотнения имеется паз для резинового кольца. Так же на стыке блока обогрева и корпуса ЭПХХ будет наносится паста КПТ для лучшей теплоотдачи.
Готовое изделие
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Будет ли греть? Обмерзает-то не где мембрана - а где винт качества вкручен... Но исполнение, как всегда ,внушает
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mortis, 436 спасибо .
Человек так делал, и мне очень понравилось. Но пораскинув мозгами решил сделать по-своему
Будет . По моей задумке теплоотдача от алюминьки напрямую к корпусу ЭПХХ (через пасту КПТ) будет лучше, чем через прокладку в данном (очень даже грамотном ) варианте
Человек так делал, и мне очень понравилось. Но пораскинув мозгами решил сделать по-своему
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Анкета КЭП
Дружище КЭП, опять как "художник - художнику"!
Извини, но вызывает сомнение бензостойкость пасты КПТ. Эта невысыхающая мастика для улучшения теплоотвода от мощных транзисторов? Трудно сказать как она поведет себя вокруг каналов подающих топливную эмульсию, не будет ли растворяясь вымываться?
Подогрев района смесеобразующего устройства в природе уже неоднократно встречался.
В приборе ДААЗ2101 теплоноситель(ОЖ) подается в корпус ДЗ в район переходных отверстий, в приборе ДААЗ2108 теплоноситель подается в район переходных отверстий через съемную бобышку, в приборах Solex "забугорного производства" организован электроподогрев района переходных отверстий, во всех случаях обогрев переходных отверстий происходит через тоненькую стенку. Греть теплоносителем отдельное смесеобразующее устройство через прокладку, кучу стенок и каналов весьма проблематично и не всегда эффективно.
Лучше организовать по солексовской технологии электроподогрев района смесеобразующего устройства со стороны подошвы корпуса ДЗ.
Такой подогрев можно организовать путем применения электротермоэлемента, как на приборах Solex применяемых в скандинавских странах, в частности на Volvo. Электротермоэлемент - диск диаметром с копеечную монету и толщиной около 1мм, разместить в углублении теплоизолирующей прокладки одной плоскостью прямо на подошву, к другой плоскости подводится +12v.
Или другой вариант. В теплоизолирующей прокладке сверлится сквозное отверстие и весь объем заполняется тугоплавким припоем, высота шайбы равна толщине прокладки в сжатом состоянии. Получаем локальный подогрев именно того, что нужно нагреть!
Извини, но вызывает сомнение бензостойкость пасты КПТ. Эта невысыхающая мастика для улучшения теплоотвода от мощных транзисторов? Трудно сказать как она поведет себя вокруг каналов подающих топливную эмульсию, не будет ли растворяясь вымываться?
Подогрев района смесеобразующего устройства в природе уже неоднократно встречался.
В приборе ДААЗ2101 теплоноситель(ОЖ) подается в корпус ДЗ в район переходных отверстий, в приборе ДААЗ2108 теплоноситель подается в район переходных отверстий через съемную бобышку, в приборах Solex "забугорного производства" организован электроподогрев района переходных отверстий, во всех случаях обогрев переходных отверстий происходит через тоненькую стенку. Греть теплоносителем отдельное смесеобразующее устройство через прокладку, кучу стенок и каналов весьма проблематично и не всегда эффективно.
Лучше организовать по солексовской технологии электроподогрев района смесеобразующего устройства со стороны подошвы корпуса ДЗ.
Такой подогрев можно организовать путем применения электротермоэлемента, как на приборах Solex применяемых в скандинавских странах, в частности на Volvo. Электротермоэлемент - диск диаметром с копеечную монету и толщиной около 1мм, разместить в углублении теплоизолирующей прокладки одной плоскостью прямо на подошву, к другой плоскости подводится +12v.
Или другой вариант. В теплоизолирующей прокладке сверлится сквозное отверстие и весь объем заполняется тугоплавким припоем, высота шайбы равна толщине прокладки в сжатом состоянии. Получаем локальный подогрев именно того, что нужно нагреть!