Анкета КЭП

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета КЭП

#691

Сообщение СержНовоч » Вс мар 15, 2020 16:25 pm

Михалыч152 писал(а):
Вс мар 15, 2020 8:50 am
Трудно сказать как она поведет себя вокруг каналов подающих топливную эмульсию, не будет ли растворяясь вымываться?
Она отлично растворяется нефтепродуктами!
Михалыч152 писал(а):
Вс мар 15, 2020 8:50 am
Лучше организовать по солексовской технологии электроподогрев района смесеобразующего устройства со стороны подошвы корпуса ДЗ.
Давно думаю о таком решении! У меня на К126Г перемерзают отверстия ХХ после пуска, при прогреве в прохладную погоду. А для подогрева хочу использовать подручный материал - штифт накала (свеча) от автономного отопителя Webasto - стержень D6мм 25мм длиной, думаю до 100Вт тепла отдаст.
Изображение
Но надо делать блок управления - регулировать напряжение и время включения после пуска в зависимости от температуры ОЖ, это второй вопрос.
А первый вопрос - где бы в блоке заслонок, возле отверстий ХХ засверлить отверстие для этого нагревателя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Анкета КЭП

#692

Сообщение Михалыч152 » Вс мар 15, 2020 18:00 pm

Сверлить корпус ДЗ К126Г опасно, больно тонкий, - можно ослабить фланец и он треснет от случайной перетяжки и вибрации. А вот попробовать сделать полуканал Ø6мм и длиной 30мм под приливом винта качества, параллельно оси ДЗ1к, да прикрыть нагревательный элемент тепловым экраном, - пожалуй можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#693

Сообщение КЭП » Вс мар 15, 2020 23:10 pm

Мужики, да пофиг как паста КПТ реагирует с нефтепродуктами :verynice: . В моем случае она не контактирует с бензином, так как уплотнение происходит за счет резинового уплотнительного кольца, для которого в корпусе выполнена вот эта выточка
Изображение
Паста в моем варианте нужна лишь для лучшей теплоотдачи от обогревателя к корпусу ЭПХХ.

Сегодня произвел небольшую доработку, установив заново выточенные штуцера
Изображение
Изображение

Вот такой окончательный вид имеет сей девайс :nice:
Изображение
Изображение
Изображение

На этой фотографии видны излишки пасты
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#694

Сообщение КЭП » Вс мар 15, 2020 23:30 pm

Михалыч152, за совет спасибо :regard: . Данную тему с электроподогревом Светлов уже реализовал. Ролик я его видел. Мужик красиво все сделал :good: . Просто хотелось пойти своим путем :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#695

Сообщение КЭП » Чт мар 19, 2020 23:02 pm

Сделал сегодня еще один "улучшайзинг" :nice: . Тема не моя, я только позаимствовал :nice: . Чтобы меньше гнуло корпус карбюратора сделал вот такие шайбы
Изображение
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Анкета КЭП

#696

Сообщение mexanik1980 » Пт мар 20, 2020 7:51 am

Интересно, если шайбы такие большие из металла,а корпус сплав не будет при нагреве неравномерно давить на корпус.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета КЭП

#697

Сообщение Impala » Пт мар 20, 2020 9:32 am

Оффтоп:
"Видел чудеса техники, но такОго!!!..."
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#698

Сообщение Dimon-DM » Пт мар 20, 2020 12:20 pm

КЭП писал(а):
Чт мар 19, 2020 23:02 pm
Чтобы меньше гнуло корпус карбюратора сделал вот такие шайбы
Думаю,это почти бесполезно.Что-то они безусловно изменят,но вряд ли принципиально.Гнуть его начинает примерно там,где эта шайба уже кончается.Эти шайбы должны быть цельной пластиной,что невозможно.И гнёт их больше из-за нагрева и тонкой жёсткой прокладки.
Я вспоминаю свои первые знакомства с автомобилями в конце 90-х.Начали мы с карбовой ауди-100.Так вот там карб стоял на толстой твёрдой резиновой прокладке,больше сантиметра толщиной.Гайки можно было затягивать пальцами,ничего не откручивалось,все резонансы дохли в резине.Как результат-почти 20-летний карб был вообще не гнутый,и к тому же это всё равно было пофигу-к резине он и гнутый прижимался хорошо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета КЭП

#699

Сообщение Федя92 » Пт мар 20, 2020 12:35 pm

Можно вообще от средней части эти уши отрезать, а карб притягивать за нижнюю толстую подошву - её не погнёшь :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#700

Сообщение КЭП » Пт мар 20, 2020 22:52 pm

Dimon-DM, ну машины той эпохи вообще по-уму делали :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#701

Сообщение КЭП » Пт мар 20, 2020 23:05 pm

Сегодня вечером помогал знакомому снимать ГБЦ с УМЗ-4216... Короче в полной мере вспомнил ненавистный и незабываемый процесс стягивания головы с закисших шпилек :moil: . Как выяснилось, причиной пробоя прокладки явилось пренебрежение старым (многими "умельцами" забытым) добрым порядком протяжки ГБЦ в несколько этапов и после определенного пробега. Все просто- поставили, затянули один раз , заработали денег и вуаля :sad: . Последствия вполне предсказуемы... Шайбы сперва понравились в отличии от ублюдочных 402-х :vomit: . Но в процессе демонтажа выявилась парочка дефектных
Изображение
Похоже с закалкой перестарались.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#702

Сообщение КЭП » Ср апр 08, 2020 21:56 pm

Сегодня решился на подвиг :verynice: . Захотелось для 24-ки сделать нормальную балку на полиуретане со сквозными шпильками ( или длинными болтами от Шнивы) . Ибо болты нижних рычагов, мой взгляд - самое косячное и крайне не предсказуемое в Волге место :vomit: . Кто эти болты терял или пытался открутить, тот знает...
Сверлил на станке переточенным буром под бетон. Ощущения - просто жесть :moil: :moil: :moil: . Итог за сегодняшний день- просверлено всего 2/3... Сцуко, ну и треш :buhalo: .
Изображение
Изображение

Сосед по гаражу пожаловался, что у него на 100-м Крузаке со 2UZ-том на прогретом двигателе рвет ремень ГРМ. Мотор кстати, менялся совсем недавно на контрактный. Насторожило то, что на прогретом моторе шкив привода распредвалов проворачивается с серьезным усилием. Для начала сняли бугеля распредвалов.Собственно пичина:
Изображение
Изображение
"Стучит мотор- залей Хадо..."
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета КЭП

#703

Сообщение snegovik » Чт апр 09, 2020 8:54 am

Вот уж действительно подвиг! Думаю 24ка это оценит.
Интересен сам момент сверления, я конечно понимаю что материал тяжелый, но не настолько же чтобы за много часов не просверлить? Он наверное просто крошит в мелкую крошку и толком не сверлит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#704

Сообщение КЭП » Чт апр 09, 2020 10:08 am

snegovik, материал - калёнка. Реально ОЧЕНЬ тяжело сверлится. Читал о том, как люди эту процедуру делают, но не думал, что так тяжело все это будет даваться :sad: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#705

Сообщение Dimon-DM » Чт апр 09, 2020 13:43 pm

Такого не делал,но однажды 3 дня высверливал обломок этого болта из балки.Или выдалбливал.Выгрызал,так вернее всего.
Больше я эту процедуру делать не стану на за какие коврижки :fool2:
Никогда.
Ни при каких обстоятельствах :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#706

Сообщение КЭП » Чт апр 09, 2020 21:27 pm

Dimon-DM, АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОЛИДАРЕН :verynice: !!! Больше за подобную процедуру ни в жизнь не возьмусь :vomit: :vomit: :vomit: . Но полпути уже пройдено (сегодня наконец то осилил одну сторону), и на попятную идти уже поздно. Буду добивать вторую сторону :moil: :moil: :moil:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета КЭП

#707

Сообщение TANKER » Сб апр 11, 2020 21:29 pm

КЭП писал(а):
Чт апр 09, 2020 21:27 pm
[ Но полпути уже пройдено (сегодня наконец то осилил одну сторону), и на попятную идти уже поздно.

*** зачем ? какие такие проблемы с болтами этими. по пашне чтоли ездишь ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#708

Сообщение КЭП » Сб апр 11, 2020 21:46 pm

TANKER, просто принципиально эту дрянь не переношу :buhalo: . Особенно после того как на служебной 24-10 пару раз эти болты на ходу вылазили :surprise: !!! И однажды, увидев в автохозяйстве Волгу со сквозными шпильками, сделанными из стремянок грузовика, реально зауважал подобное решение :good: . Волги своей у меня тогда еще не было :verynice: . Шаровая подвеска на моей 3102-й с нормальной резьбой меня вполне устраивает, но к катанной резьбе (знаю, что мол не глупые люди ее придумали, мол держит лучше, что мол физика и все такое...) у меня классовая ненависть :verynice: . Короче домучил я сегодня балку, ДОСВЕРЛИЛ :dance: :dance: :dance: . Да здравствуют сквозные дыры на 18 :verynice: :verynice: :verynice: . Завтра к токарю рвану, шпильки заказывать.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#709

Сообщение Dimon-DM » Вс апр 12, 2020 9:41 am

Шпильки слабее болтов.Не моё дело,но я бы не стал на них менять.
Дешевле и надёжнее один раз классовую ненависть пристрелить :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#710

Сообщение КЭП » Вс апр 12, 2020 14:48 pm

Dimon-DM, в следующий раз действительно лучше втулку перепрессую, причем от 105-й шаровой подвески, но сверлить уж точно больше не стану :verynice: . На счет болтов спорить не буду, но на Соболе и Чайке стоят как раз ШПИЛЬКИ!!! Собственно вот рисунок:
Изображение

Шнива тоже на 18-х шпильках (пардон болтах). Вес ее такой же как у Волги, а нагрузки при езде по бездорожью поболее будут, и все работает :good: . Только вот с вытаскиванием болтов там своя гинекология...
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#711

Сообщение presnezov » Вс апр 12, 2020 23:20 pm

Приветствую всех!
Летом '19 я просверлил в каленых втулках 18-ти мм отверстия. Станка не было, только св.время.
Сверлил перфоратором, с разных сторон.
Буры 16мм-1шт и 18-ть 5шт.
На сверление ушло 20-ть часов и еще столько же на выборку металла посередине. В обеих втулках несоосность получилась в одну сторону, симметрично самой балке. Сами отверстия, просверленные навстречу др.другу совпали и ступенек не было. Видимо, закалка неравномерная при запрессовке втулок.
На концах выполнил фаски 120 град. и сайлентблоки обточил также.Чтобы центрировалось лучше. Болты шнивы затянулись отлично, в полоборота до 10 кгм.
Работа аццкая, никому не советую, а старые болты конечно же надо выбрасывать, чудовищная выдумка безголовых конструкторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#712

Сообщение Dimon-DM » Пн апр 13, 2020 12:49 pm

presnezov писал(а):
Вс апр 12, 2020 23:20 pm
Работа аццкая, никому не советую, а старые болты конечно же надо выбрасывать, чудовищная выдумка безголовых конструкторов
У нас нынче машины с шарами сдают в чермет.Когда я летом ЗДТ делал,то снимал суппорты с такой,подумал ещё-вот 10 лет назад я их покупал за нехилые бабки,а теперь даром можно взять.Так что зачем делать эту работу,мне непонятно.Сегодня кстати,случайно встретились со знакомым с этого чермета-говорит снова такую притащили,не надо ничего? Даром отдают,только приходи и откручивай.Не надо говорю,режьте родимую))
А насчёт выдумки-раньше эти втулки в таксопарках меняли на счёт раз,а не в гаражах мудохались.Однажды сход-развал заезжал делать,при мне одну заменили,пока рядом мою на яме крутили.Нагрели-#бнули-забили,собирают.У меня много предъяв к конструкторам 24,но этот узел не так уж чудовищен.Некоторыми вещами просто не нужно заниматься.
В гараже сложно одним молотком выгнуть из листа новое крыло-поэтому такое в гараже и стараются не делать.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#713

Сообщение КЭП » Пн апр 13, 2020 13:11 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн апр 13, 2020 12:49 pm
Так что зачем делать эту работу,мне непонятно.
Все просто :nice: . Просто однажды (в начале общения с 24-кой) было принято решение о том, чтобы оставить родные 14-е колеса с колпаками. Ну и понеслось... Дисковые цапфы с суппортами от 3102 С/О и редкими теперь тормозными дисками, литые диски , задний мост 31029. Короче вложился я в эту затею по-полной... Это сейчас понимаю, что надо было еще тогда 24-ку на шары перевести, как на 02-й я сделал позже. И было бы две машины с одинаковыми колесами :nice: . Ну теперь уже поздняк метаться и поэтому 24-ка остается на шкворневой балке (со сквозными болтами) и родными колесами.

presnezov, респект за проделанную работу:good: . В клубе "веселых и упорных" прибыло :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета КЭП

#714

Сообщение Dimon-DM » Пн апр 13, 2020 16:27 pm

КЭП писал(а):
Пн апр 13, 2020 13:11 pm
Ну теперь уже поздняк метаться и поэтому 24-ка остается на шкворневой балке (со сквозными болтами) и родными колесами.
Это на самом деле неплохо.Родной вид,как задумано-очень хорошо.А какие стильные и причём сравнительно недорого бывают диски под старую разболтовку я вообще молчу,только грустно вздыхаю)) На 5х108 я ничего найти не могу,всё пыль,говно и тлен :verynice: Только спицованные,я даже серьёзно думал о них,но родной рубль в очередной раз уронили лицом в грязь,они вместо 80 стали стоить 100,и меня вроде отпустило :lol:
Но у меня выбора сразу не было.Оставлять барабаны с приличным мотором-смерти подобно)
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#715

Сообщение КЭП » Пн апр 13, 2020 16:51 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн апр 13, 2020 16:27 pm
Но у меня выбора сразу не было.Оставлять барабаны с приличным мотором-смерти подобно)
- это на самом деле ОЧЕНЬ правильное решение :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#716

Сообщение presnezov » Пн апр 13, 2020 20:15 pm

КЭП писал(а):
Пн апр 13, 2020 13:11 pm
presnezov
Я 6-ть лет на пенсии, а работа была плановая,
простояла лет 15-ть.
Рычаги все только новые, не использую детали с неизвестной историей.
В сервисах никогда не был.
По плану на Волгу почти все сделал, осталось развернуть рессоры под углом для управляемости. Родные 5-ти листовые , хотя думал о коренном газелевском, одно- или двух- листовые

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета КЭП

#717

Сообщение Razer » Пн апр 13, 2020 21:53 pm

presnezov писал(а):
Вс апр 12, 2020 23:20 pm
чудовищная выдумка безголовых конструкторов.
х/з насчёт конструкторов... Мы не знаем при каких обстоятельствах и при какой постановке задач они работали.
Да и критика решений, которые пережили несколько поколений уже, мягко говоря, неактуальна. Их стоит принять как данность.
Вообще по проблемам подвески, у меня чаще возникает вопрос не к надёжности узлов, а к условиям и манере эксплуатации некоторых автомобилей..
Dimon-DM писал(а):
Вс апр 12, 2020 9:41 am
Шпильки слабее болтов.Не моё дело,но я бы не стал на них менять.
Дешевле и надёжнее один раз классовую ненависть пристрелить
Поддержу. В данном случае потраченное время и трудозатраты огромные, эффект - сомнительный. В случае провала взад не вернёшь, балка на помойку.
Что мешает при определенных страхах делать сезонную ревизию и чистку узлов?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета КЭП

#718

Сообщение КЭП » Вт апр 14, 2020 12:27 pm

Razer, балку совсем не жалко :verynice: . Она и так на выброс была с другой машины и резьбе в ней уже кирдык был. У меня еще одна есть (на вид с живыми болтами). Ту , что стоит на машине я не трогал. Так что откат изменений у меня в любом случае есть. Лично для меня важен факт избавления от ненавистных болтов :verynice: . А по поводу споров болты/шпилька еще раз приведу факт использования шпилек на Соболе, Чайке и Шниве :wink:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#719

Сообщение presnezov » Вт апр 14, 2020 14:04 pm

по-моему мнению
Конструкторы передней подвески и рулевого
были совсем не знакомы др.с др., обеденный перерыв был в разное время.
Главный с ведущими обедали в другом месте и думы их были о предстоящем партсобрании.
Спецболт нижнего рычага был чьейто рацухой.
Мы же, конечно, воспринимаем как данное, и
правим косяки , или, наоборот, тянемся к аутентичности. А говорить об этом стоит, потомству в пример.
К сожалению, в институтах похоже, не учат, как не надо делать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета КЭП

#720

Сообщение presnezov » Вт апр 14, 2020 14:12 pm

Вспомнил.
Для меня косяк с болтом начался с аварии Олега Бессонова, "мыша", гдето в начале века. До этого я свято верил в офигенную надежность и прочность подвески Волги.
Кстати, болты отвернулись с помощью торцевой головки, приваренной к полосе и полутораметровой трубы.В одну каску, те сам.
В средней части резьбы были сильные задиры.
Ответить