Анкета - benson

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Анкета - benson

#1

Сообщение benson » Ср июл 29, 2015 22:48 pm

Приветствую всех волговодов!
Зовут меня Алексей, живу и работаю в г.Балашиха Московской области.
Ретро-машинами увлекаюсь очень давно и упорно. Их у меня было много, в основном - Жигули, сейчас у меня есть ВАЗ-2105, 1984 года.
И давным-давно очень хотелось Волгу. Особенно мечтал о первосерийке.
Но - не было денег на приобретение.
Их и сейчас нет, но... мечта неожиданно сбылась.
Машину выкупил друг. Объявление провисело всего день, мы среагировали оперативно.
Итак...
ГАЗ-24, 1974 год. Редкий и очень красивый цвет - антрацит. Краска родная, но есть проблемные места - при ближайшей встрече с машиной сфотографирую их и выложу сюда.
Машина никогда не эксплуатировалась зимой, но в последние 5 лет владения первым хозяином стояла на улице.
Мотор - сток, перебирался на 90000 пробега. Пробег - 103000, из которых 90000 проехал первый хозяин, и 13000 - второй.
Салон - сток, не хватает только радио. Водительское виденье немного порвано, предстоит его реставрация.
Подвеска регулярно шприцевалась, при движении машина едет очень плавно, ничего не стучит и не гремит.
Фоток пока мало, они сделаны при покупке автомобиля:
Изображение
Изображение
Изображение
Не удержался и сфоткал приборку в темноте при движении машины:
Изображение
Как видно на фотках, колеса и диски у машины не родные. Но родные колеса с дисками сохранены, их еще предстоит забрать.
Из планов в ближайшее время - решение вопроса о том, удастся ли при восстановлении кузова обойтись локалкой или проще перекрасить машину целиком. Искренне надеюсь на первый вариант. Все решит визит в сервис к профессионалам.
Надеюсь поехать на ней на Автостраду в Калугу 29 августа...
Последний раз редактировалось benson Чт авг 13, 2015 20:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Анкета - benson

#2

Сообщение iguana01 » Ср июл 29, 2015 23:30 pm

Фото сделано около метро Новые Черемушки, если ничего не путаю?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета - benson

#3

Сообщение 436 » Ср июл 29, 2015 23:45 pm

iguana01, не путаешь, на заднем плане родной УралСиб! :verynice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Анкета - benson

#4

Сообщение iguana01 » Ср июл 29, 2015 23:52 pm

Тогда ещё более интересно.
В последний раз антрацитовую 24-ку видел у себя во дворе на ул. Гарибальди,лет пять назад.
Машина принадлежала деду и он уже тогда больше года на ней не ездил, по причине плохого зрения, вот только колёса на ней были оригинальные.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#5

Сообщение benson » Чт июл 30, 2015 10:09 am

Да, Андрей. Все правильно, думаю, мы говорим об одном и том же автомобиле.
Машина долгие годы стояла в гараже именно на улице Гарибальди, до того момента, как дочь хозяина не заняла его своей иномаркой. После этого Волге пришлось переехать на улицу... Дед все же купил себе другую машину, 31029, но практически не ездил на ней. Сейчас 31029 стоит у него на даче, с мизерным пробегом.
А героиню данной темы и я впервые увидел на улице Гарибальди, полтора года назад. Машина проехала по улице мимо меня, ее эксплуатировал уже второй хозяин. Машина запала в душу, я помнил про нее все это время. Но даже подумать не мог, что через время эта машина будет со мной...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Анкета - benson

#6

Сообщение iguana01 » Чт июл 30, 2015 12:46 pm

Вот оно как)) В своё время на нее облизывался, но дед ещё не планировал её продавать. Да и у меня на тот момент в том же дворе стояло три Волги, соседи уже косо смотрели.
Удачи с машинкой :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#7

Сообщение benson » Пн авг 31, 2015 13:01 pm

Отдохнул в отпуске, пофоткал машинку в лесах Калужской губернии.
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета - benson

#8

Сообщение 436 » Пн авг 31, 2015 13:08 pm

По последним фоткам такое впечатление, как будто под капотом нет мотора :verynice: клиренс спереди как у Жипа.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#9

Сообщение benson » Пн авг 31, 2015 13:37 pm

Просто машина стоит на довольно наклонной плоскости )

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета - benson

#10

Сообщение TANKER » Пн авг 31, 2015 13:42 pm

Люблю Волгу за это, любой бордюр без проблем, что спереди, что сзади, и не нужно переживать, что поломаешь дорогостоящий пластик на губе )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#11

Сообщение benson » Пн авг 31, 2015 13:52 pm

29 августа выбрался на Автостраду в Калугу, впервые за последние 4 года, и впервые - на Волге.
Надеюсь, общей картины не испортил :saint:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Остальные фотки с выставки представлены здесь:
viewtopic.php?f=59&t=88657

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#12

Сообщение benson » Сб дек 19, 2015 14:54 pm

Зимний перерыв как нельзя кстати годится для того, чтобы заполнить его работами, связанными с машиной.
В настоящее время сделана попытка регулировки карбюратора, отрегулированы также зажигание, клапана, но подсос не работает - карб изношен, заслонки с выработкой и подсасывает воздух. Поэтому на машину ищется новый карб.
Еще хотел задать вопрос знатокам: как крепить радиоприемник? Понятно, что я все еще ищу панельку под радио как крепежный элемент, но даже с наличием панельки останется этот вопрос, ибо там должен быть крепеж под торпедо, и надо понять, как оно крепится.
И еще вопрос: как должен располагаться родной бачок омывателя?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета - benson

#13

Сообщение Крамольник » Вт дек 22, 2015 14:58 pm

Бачек родной стоит под капотом с правой стороны под табличкой с номерами в металлической корзинке . Бачек маленький квадратный на 1литр примерно. Если ногой качать ,то хватает более Менее . Непонятно ,что у тебя сейчас стоит .
Приёмник крепится к полоске металлической болтом с тыльной стороны приёмника . Полоска металлическая крепится на переднюю стенку на болт играет роль массы (-) для приёмника и как противоугон :) .
Подскажи про твои диски ,как они по весу , намного легче родных ?
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета - benson

#14

Сообщение NoComments » Ср дек 23, 2015 17:33 pm

У приемника сзади "хвост" прикручен, он вставляется в "захват" на моторном щите. Спереди к приемнику прикручена пластина с двумя отверстиями по краям, через них крепится всё это к торпедо двумя винтами. Потом сверху ставится накладка, и фиксируется гайками на штыри регуляторов. Сверху ручки ставятся. И всё, крепежа не видно) КВП крепится аналогично, "хвостом" в тот же захват, и двумя винтиками "впотай" к торпедо.

Бачков родных новых сейчас кстати много продается, они же у поздних 21-х Волг стояли. Нашлась крупная партия на одном складе не так давно, все крупные продавцы теперь имеют бачки в ассортименте) С крепежом бачка правда не подскажу, где найти...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#15

Сообщение benson » Ср дек 23, 2015 18:16 pm

Спасибо за ответы, коллеги!

Крамольник, бачок у меня...жигулевский :mad:
Насчет дисков ничего сказать не могу, ибо не сравнивал их по весу, а при езде машины принципиальной разницы, связанной именно с дисками, не чувствовал.

NoComments...жду обратную связь по определенному вопросу в личке :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета - benson

#16

Сообщение NoComments » Ср дек 23, 2015 19:18 pm

Я пока что еще не был там, где может быть рамка. Вопрос-то я из головы не выпускаю)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета - benson

#17

Сообщение Aurora man » Ср дек 23, 2015 19:35 pm

Килограмма на 2-3 каждый диск точно легче. С шинами 205/70 около 17-18 вес против 20кг на стальных родных. Это немало.
Сужу по звездам K&K 14×6 которые шли до Надежды. Взвешивал их с шинами и без. Эти диски имея теже параметры примерно тот же вес имеют.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета - benson

#18

Сообщение kolhoznik » Чт дек 24, 2015 1:19 am

benson
Машинка-двойняшка моей :victory:
Тоже 74 год и тоже антрацит, салон
у меня коричневый.....
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета - benson

#19

Сообщение Крамольник » Пн дек 28, 2015 10:00 am

Изображение
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета - benson

#20

Сообщение Крамольник » Пн дек 28, 2015 10:07 am

benson писал(а):Насчет дисков ничего сказать не могу, ибо не сравнивал их по весу, а при езде машины принципиальной разницы, связанной именно с дисками, не чувствовал.
Надень родные железные диски с родной дубовой совейской резиной ,сразу разницу почувствуешь :verynice: :bad: . Тоже такие диски хочу ,теперь знаю что стоит купить их .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#21

Сообщение benson » Чт июн 16, 2016 21:41 pm

Люди!
Очень нужно найти хорошего карбюраторщика, в первопрестольной или ближайшем замкадье, который знает, как настраивать 126-й.
Информацию с контактом можно прислать в личку.
Заранее большое спасибо за помощь! :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета - benson

#22

Сообщение Mortis » Пт июн 17, 2016 0:08 am

Если до Звенигорода не лень доехать, то я знаю :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета - benson

#23

Сообщение Dark Yak » Пт июн 17, 2016 9:42 am

Дык я тоже знаю)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета - benson

#24

Сообщение NoComments » Пт июн 17, 2016 14:30 pm

Ну а я этими двумя винтами качества тоже пробовал манипулировать, успешно. И хитрость с заменой жиклера ХХ с 50 на 95 мне знакома)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#25

Сообщение benson » Сб апр 22, 2017 0:06 am

Давно не заполнял данную анкету.
на самом деле владельцем машины является мой близкий друг, которого я уговорил продолжить бортовик, снабдив его фотками.
на форуме он известен как VolgOleg, некоторые форумчане познакомились с ним на закрытии сезона-2106:
Изображение
Изображение

Дальше повествование будет вестись от имени владельца:...
Изображение
Изображение
Итак, свершилось - собравшись с духом, силами ну и баблосами, конечно - приступили к тому этапу, о котором мечтает, думаю,
любой владелец раритета - приведение внешнего вида в состояние первозданного и близкого к идеалу. Ну кому, скажите, не хочется,
что бы его ласточка выглядела как 30-40-50 лет назад, когда покинула конвейер завода.
Ну ключевой момент внешнего вида - конечно кузов.
Но сначала вернемся немного назад.
Ведь автомобиль - не только кузов, но и определенное количество всякого железа и т.п., позволяющего перемещать всю эту красоту в пространстве.
А чтоб перемещаться комфортно и с удовольствием - оно вот это все должно еще и исправно работать. Но тут, как и многих на форуме встал вопрос:
где все это можно сделать? Да, сразу предвкушая сердитые каменты форумчан о том, что Волга - автомобиль, который можно чинить в свое удовольствие
своими силами в любом гараже - и соглашусь и нет. Все зависит о целей и времени. Вот мне нравится водить Волгу - для меня ни с чем не сравнимое
удовольствие. При этом я знаю, что в большинстве случаев я разберусь почему она встала на дороге и при наличии ЗИП-пакета - мы с ней всегда
договоримся и поедем дальше... ну почти всегда. А в наш багажник как все знают с запасом влезает и мини-автомастерская и прилавок запчастей для
любимой машины. А что там еще возить - ну не картошку же!:) Но приведение механики авто после 40 лет эксплуатации - задача, которую стоит
или доверить профессионалам, или иметь уйму времени. Со вторым как водится проблема, а вот первое...
Тут отдельный респект Денису (dent116), известному многим форумчанам по сериалу в разделе Продам "Продаю на ГАЗ-24, 24-10, 3102. Часть ..."
Кстати честный и ответственный продавец с реальными ценниками, качественным товаром и, кажется, портативной машинкой времени -
такое количество новых оригинальных запчастей можно доставать только регулярно челноча в прошлое:)
Именно он ввел меня на сервис на Канатчиковом проезде (площадь Гагарина), где народ не боится и любит как советский, так и раритетный
зарубежный автопром. При чем продукция советского автоГАЗа - не менее половины всех обслуживаемых машин.
Что ценно - никто не делает умное лицо гуру, обладающего тайными знаниями. С тобой охотно делятся всей инфой о ходе ремонта, советуются,
советуют, легко можно самому вместе с механиком крутить гайки - было бы желание. Очевидный плюс - сами готовы покупать необходимые запчасти.
Накрутки нет - проверял. Честно добавляют к стоимости з/ч на бензин.
Умелыми руками этой команды за август-сентябрь 2016 было сделано:
1. Полная ревизия и ремонт тормозов, включая: замену рабочих цилиндров (всех), тройника, передних барабанов (перед), тройника, тормозных шлангов
- попал эффект самоторможения качками при накате, ушла дубовость педали. ТЖ заменена на DOT;
2. Замена опор двигателя и КПП с газелевских убитых на родные с кодом 20 - перестали вылетать пломбы из зубов на ХХ;
3. Замена рулевой трапеции и маятника, регулировка редуктора - пропал люфт в четверть оборота, машина вспомнила про связь колес с рулем;
4. Замена всех прокладок и сальников КПП, ну а заодно и промывка КПП - раз уж сняли разобрали - больше не капает с коробки за шиворот, когда
залезаешь под машину;
5. По мотору - регулировка клапанов, замена прокладок клапанной крышки, поддона, бензанасоса, трамблера, сальников коленвала и набивки
(поставили от Мерса) - больше не капает с мотора за шиворот, когда залезаешь под машину, за 5 тыс.км. после ремонта уровень масла ниже
минимума так и не ушел;
6. Замена лобового стекла;
7. Замена петель капота;
8. Заменены рессорные втулки, серьги рессор, сайлнетблоки передней подвески;
9. Замена крана отопителя и части патрубков системы охлаждения;
10. Промывка/ регулировка, замена прокладок карбюратора;
11. Замена всех жидкостей - масла везде, охлаждающая, тормозная, привод сцепления
12. Прошприцевали - естессно
13. Еще мелочевка какая-то все не упомнишь.
За все с работой и запчастями получилось ровно 50 тыс.деревянных - по мне так вполне реальный ценник.
Что было сделано за осень еще - уже своими силами, а также прибретено:
1. Приобретены и заменены передние сидения также на родные в той же коричневой обивке (тряпка+дермантин) - родные, особенно водительское
были драные в хлам, нижняя поперечина больно впивалась в поясницу и приходилось ездить чуть сползая вперед. "Новое" водительское, правда
в декабре приготовило сюрприз - устраиваясь поудобнее, услушал спиной "хрясь", и спинка сложилась назад. Два дня езды с запаской за спиной -
и друзья из уже хорошо знакомого сервиса сварили каркас заново;
Изображение
2. Найдена занедорого идеальная решетка с родным значком, годные очки - заменены;
3. Куплен за 1 тыс.рублей идеальный задний бампер в Тверской области, щедро промазанный суриком изнутри и не стоявший на машине -
- родной был чуть погнут и НЕчуть ржав;
4. Пока шел безуспешный поиск первосерийной рамки приемника - был собран второсерийный комплект накладок торпеды, обклеен заново пленкой
(получилось красиво - хоть и не совсем родной цвет пленки), поставлена на двусторонний скотч "фальш-панель" от 271 приемника - все лучше
чем фанерка посреди торпеды, покрашенная серебрянкой и с дырой под магнитолу.
Изображение
И вот ведь как совпало - как только к концу сентября было все в основном доделано - мой основной автомобиль потребовал неожиданного кузовного
ремонта. А так как пешком не хотелось ну никак совсем - пересел на Волгу. Думаю - дай попробую, может и не так уж тяжело ее в современном
потоке водить. И я не ошибся. По середину декабря, в мороз, дождь и гололед, на БЛ-85 - ни разу не подвела и удивляла резвостью и устойчивостью
на дороге. Потом уже так приноровился, что на кольцевой пандус на 5й этаж парковки на работе влетал так, что народ на Бэхах и Инфиниках догнать
не мог - никто не верил, что там под капотом стоит стандартный 24Д 90-сил. Расход в среднем не выходил за 14л 95-го, трогалася утром всегда
ровно после одной сигареты - как раз стрелка температуры подползала к 40 - и на легком подсосе гордо выкатывал на улицы столицы!
Большой плюс, как я думаю была тут нештатная 205 резина на литых дисках - все ж машина на таких колесах покомфортнее и поуверенне себя
на дороге ведет.
Изображение
Изображение
Изображение
Забрав свой Прадик из кузовного ремонта, даже с некоторым сожалением закатил Волжанку на зимнюю стоянку в гараж к другу - нависать над всеми
задним бампером на втором ярусе подземного паркинга и ждать очереди в кузовной ремонт.
Изображение
И вот, возвращаясь к началу повествования - настал счастливый день. Сухим мартовским утром мы поехали в уже почти родной сервис "сдаваться"
в кузовщину. Машиной взялся заниматься новый мастер - пожилой жестянщик-маляр из Уфы Марат. Классный мужик с видом профэссора, чинивший
наши с вами машины еще в 80-е. Педант до мозга костей и фанат полной аутентичности. Машина приводится в порядок бережно и аккуратно.
При наличии горы навесного железа по кругу - мне было строго запрещено привозить "это гавно из жести", так как родное железо в состянии как
у меня только "чмудак последний будет менять на кооператив". Единственным исключением стала задняя панель со штамповкой под номер - моя уж
очень пожеванная была. Зато старая панель пригодилась - половина от нее ушла на латки. Так что машина восстанавливается родным же
ее железом. Чем-то напоминает пластические операции - когда кожу с жопы (надо ж как совпало) переживают на другие части тела!)))
На самом деле латок не так уж много получилось - уголки трех дверей, низы передних крыльев, пара дырочек на порогах и заднем крыле
(почему-то только на одном), и края пола багажника рядом с нишами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На сегодняшний день:
1. Кузов вышкурен, подварены все проблемные места, загрунтован, вышкурен повторно, повторно загрунтован и подготовлен под покраску.
Полностью всю краску снимать не стали - и держится хорошо и 90% кудова не имело проблемных мест. Благодаря первому владельцу, днище и все
полости были щедро обработаны, залиты везде где только можно и сохранились идеально. Подкапотку вообще решили не трогать.
Навесное проварено, вышкурено, зашпаклевано, подготовлено под грунт;
Окрас естессно в родной антрацит.
2. Пошит новый серый кожаный салон, включая карты дверей - был специально дополнительно собран еще один салон под перешив. Родной коричневый -
в целофан и на хранение. В будущем ремонт каркаса и перенабивка при сохранении родной обшивки.
3. Отпескоструены и открашены в светлый беж родные диски, установлена новая без пробега резина ИД-195, made in USSR;
4. Ждут установки новые рессоры, оптика, облицовка торпеды первой серии, включая АТ-66.
Изображение
Ожидаемое завершение ремонта и выезд на дороги этой неземной красоты - май 2017. Фотосессия того, что получится по итогам, конечно же будет!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета - benson

#26

Сообщение TANKER » Сб апр 22, 2017 10:54 am

Отличная работа и планы. Интересно посмотреть в новом состоянии

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#27

Сообщение benson » Ср сен 06, 2017 12:44 pm

Обновлю бортовик.
Несколько фотографий с выезда в г.Тверь 24.06.2017 на выставку "Ретро-Тверь 2017"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета - benson

#28

Сообщение TANKER » Ср сен 06, 2017 12:47 pm

C зазорами слева вообще беда, капот горбатый или крыло просаженное не понятно, а так круто конечно :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета - benson

#29

Сообщение benson » Ср сен 06, 2017 14:19 pm

Зазоры уже выровнены, как раз после Твери )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета - benson

#30

Сообщение Impala » Ср сен 06, 2017 20:19 pm

Браво, benson! Отлично машинка смотрится, и на такую глядя, веришь, что и по технике у нее состояние отличное. Респект и уважение мастерам, которые ее так сделали.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить