Анкета 5hun

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#61

Сообщение 5hun » Пн апр 30, 2018 11:59 am

Коробка на месте.
Пытался найти ремкомплект крепления траверсы к кузову, хрен то там, нет нигде. Как она там вообще крепится? Что то моё крепление больно на колхоз похоже.
Четыре болта, четыре втулки, выгнутых из листового металла,четыре шайбы и восемь резиновых шайб. Это у меня такой комплект.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Анкета 5hun

#62

Сообщение Halfaxel » Пн апр 30, 2018 12:55 pm

5hun писал(а):Как она там вообще крепится? Что то моё крепление больно на колхоз похоже.
Четыре болта, четыре втулки, выгнутых из листового металла,четыре шайбы и восемь резиновых шайб.
Всё правильно, если резинки не раздолбаны - можно ставить. По две резиновые шайбы на каждое отверстие траверзы, в них металлические
втулки. И болтами с большими металлическими шайбами всё это дело крепится к кузову.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#63

Сообщение 5hun » Пн апр 30, 2018 14:51 pm

Резинки раздолбаны(
Пока их поставлю,потом заменю новыми.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#64

Сообщение 5hun » Пн апр 30, 2018 21:01 pm

Обратил внимание,на машине установлены рессоры по семь листов каждая. Интересно,для чего это. Буду менять на пятилистовые,ибо эти ржавые и со ступеньками. Видел в продаже с белыми и чёрными противоскрипными вкладышами. Какие лучше?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета 5hun

#65

Сообщение shtepsel_ » Пн апр 30, 2018 21:06 pm

магазинные-никакие, к сожалению. Народ жалуется - за год проседают.
У меня по семь листов стоят. Серьезных минусов не вижу, но есть задумка поставить шестилистовые. Попробовать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Анкета 5hun

#66

Сообщение Halfaxel » Пн апр 30, 2018 21:12 pm

5hun писал(а):рессоры по семь листов каждая. Интересно,для чего это.
Самоделка, пять листов обычная Волга, шесть листов универсал.
shtepsel_ писал(а):Народ жалуется - за год проседают.
В холодную прокатку отдаёшь, в кузницу, и нормально. Лишь бы листы были не истёртые и не ломаные. Это ж Волга, всё ремонтируется. :dance:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#67

Сообщение 5hun » Пн апр 30, 2018 21:25 pm

Ну те что стоят отдавать в прокатку смысла нет,ибо ступени.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета 5hun

#68

Сообщение Impala » Пн апр 30, 2018 22:10 pm

У меня от прежнего хозяина стояли по 6 листов, причем видно, что 6-й лист он ставил сам. И машинка имела небольшой крен на левый борт. Поскольку сильно машинку грузить не собирался, при переборке рессор оставил по 5 листов, как положено. Причем перед сборкой измерил прогиб каждого листа и скомпоновал таким образом, чтобы убрать крен. Также поставил проставку над левой пружиной в передней подвеске. Машинка выровнялась и стала чуть мягче, чему я доволен.
P.S. Если кому нужны эти два дополнительных листа - пишите, могу подарить (в Украине, так как не знаю, доставляет ли Новая почта в Россию).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#69

Сообщение 5hun » Чт май 10, 2018 8:33 am

Собираю потихоньку автомобиль. Заменил масло в мосту, сливная и заливная пробки были в виде "розочек", открывали и закрывали их с помощью зубила,при этом шестигранники внутри были в норме. Мне интересна мотивация этих людей-жалко денег купить ключ, лень идти покупать,мнение,что и так сойдёт...
Что то не могу сообразить куда цеплять пружину вилки сцепления,никаких подходящих элементов не обнаружено.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета 5hun

#70

Сообщение NoComments » Чт май 10, 2018 11:23 am

А оттяжной пружины вилки сцепления у поздней 24-ки и нет. Не зря же цилиндр рабочий такой здоровый, с самоподводом, и с пружиной внутри, под поршнем. И выжимной постоянного вращения.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Анкета 5hun

#71

Сообщение Halfaxel » Чт май 10, 2018 13:36 pm

5hun писал(а):Заменил масло в мосту, сливная и заливная пробки были в виде "розочек", открывали и закрывали их с помощью зубила,при этом шестигранники внутри были в норме. Мне интересна мотивация этих людей-жалко денег купить ключ, лень идти покупать,мнение,что и так сойдёт...
Пробки трансмиссии на 24-ке всегда под квадрат. "Рационализаторы" на 31-й изменили их под шестигранник, а его слизывает сразу. Очень рекомендую выкинуть их как можно дальше и поставить старые под квадрат. Резьба та же самая.
5hun писал(а):Что то не могу сообразить куда цеплять пружину вилки сцепления,никаких подходящих элементов не обнаружено.
Планка с ухом ставится на два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, на неё пружинка и цепляется. Если она ещё нужна.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#72

Сообщение 5hun » Пт май 18, 2018 14:39 pm

Мне казалось,что убрали оттяжную пружину,которая стояла на выжимной муфте при переходе на лепестковое сцепление, а пружину вилки сцепления всё равно надо ставить...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#73

Сообщение 5hun » Пт май 18, 2018 14:53 pm

Тем временем дело потихоньку движется. Разобрался с проводкой,подключил все приборы и переключатели, прокачал сцепление. Обрадовался,что теперь можно заводить, ан нет. Залил бензин в бак,литров 6, без проверки на течь, и конечно же с него полилось... Не оказалось подходящего ключа открутить сливную пробку, пришлось топором прорубить дыру побольше и через неё слить бензин. Снял старый поставил другой бак,в хорошем состоянии, залил бензин. Думаю надо подкачать топливо в карбюратор- а насос то и не качает. Хорошо был в запасе новый, поставил. Качает прекрасно,ну думаю теперь точно заведу. Собрался прикрыть рукой воздушную заслонку и вижу что карбюратор весь в бензине, видимо игла отказала, хотя когда качал топливо было ощущение,что игла закрылась.
Теперь вот решил заодно проверить и перебрать карбюратор,который оказался в не самом хорошем состоянии.
Есть мысль поставить малые диффузоры от к 151с, остальное всё хочу пока оставить в стоке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета 5hun

#74

Сообщение shtepsel_ » Пт май 18, 2018 15:30 pm

5hun, у К151С свои жиклеры под его диффузоры. Они меньше ж.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#75

Сообщение 5hun » Пт май 18, 2018 17:17 pm

Да, действительно, придется подбирать тогда. Значит пока поставлю стандартные.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 812 раз

Re: Анкета 5hun

#76

Сообщение Mortis » Сб май 19, 2018 11:36 am

Нет, жиклёры те же. Там специальные дырочки в ножках просверлены, чтобы компенсировать лишнюю сосаемость.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета 5hun

#77

Сообщение shtepsel_ » Сб май 19, 2018 11:38 am

Оффтоп:
Mortis, у 151С жиклеры беднее и другие эмульсионные трубки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 812 раз

Re: Анкета 5hun

#78

Сообщение Mortis » Сб май 19, 2018 19:52 pm

Да, но не из за распылителей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#79

Сообщение 5hun » Вс май 20, 2018 11:04 am

Mortis писал(а):Нет, жиклёры те же. Там специальные дырочки в ножках просверлены, чтобы компенсировать лишнюю сосаемость.
Так значит всё таки можно поставить мд от к 151с при сохранении стандартного набора жиклёров?
Основная цель-чуть добавить тяги на малых и средних оборотах.
Когда немного покатался на этой машине,тяга показалась слабоватой по сравнению с аналогичной Волгой с доработанным карбюратором дааз 4178.
Хотя сейчас,разобрав карбюратор,вижу одну из возможных причин в отсутствии иглы ускорительного насоса. При нажатии на него бензин хлещет вверх и двумя маленькими струйками вниз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 812 раз

Re: Анкета 5hun

#80

Сообщение Mortis » Вс май 20, 2018 13:39 pm

Да, можно. Воздушная заслонка только с ними без напильника не расходится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#81

Сообщение 5hun » Пт май 25, 2018 15:28 pm

Mortis писал(а):Да, можно. Воздушная заслонка только с ними без напильника не расходится.
Ага, почитал внимательно статью в FAQ.
Но не судьба установить этот карб. Куда смотрели мои глаза,когда я его осматривал??? Разобрал,почистил,собрал как положено и когда пришло время ставить верхнюю крышку офигел-привалочные плоскости изогнуты как пагода! Сначала даже подумал, что по невнимательности взял среднюю часть от другого карба,есть у меня их ещё пара штук.
Буду ставить уазовский ДААЗ 4178,который у меня есть. Впечатления об этом карбе у меня очень хорошие,но есть одно большое НО! Его обязательно надо дорабатывать по методике Agafona, с Уазбуки. В стоке он не едет вообще! Поставив его на свой Уаз сразу из коробки я поразился динамике,городской автобус полный людей легко обгонял меня при старте,тяги не было совершенно. Почитал,модернизировал по указанной выше методике,поведение машины поменялось абсолютно.
Хотелось попробовать поездить на стандартном карбюраторе, не докупая никаких дополнительных элементов, типа нового корпуса воздушного фильтра и т.д. Не сложилось.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета 5hun

#82

Сообщение 5hun » Вт июн 12, 2018 16:52 pm

Свершилось,выехал из гаража. Сразу же переделал тормозную систему,сменил ГВУТ на ВУТ. Как часто бывает в захламлённом гараже,куда то запропастились предварительно заготовленные педали от Газ 2410, с выключателем стопарей. Пришлось ваять кронштейн для него и использовать оригинальные педали. Заменил правый тормозной шланг,который напрочь забился. Прекрасно подходит тормозной шланг от Уаза,модель не помню. Первый выезд сразу выявил некоторые проблемы:
1. От передней оси идёт сильный гул, накат нормальный ,от нажатия на педаль тормоза особо ничего не меняется. Подшипники?
2. Спидометр конкретно врёт, хотя счётчик пробега показывает правильно. Например,показывает 50,но по ощущениям еду километров 70-80. Коробка стандарт 4-х ступенчатая,панель приборов стандарт 24. Странно.
3. Вибрация. На скорости километров 40-70 есть сильная вибрация,рычаг прилично ходуном ходит и агрегаты где то об кузов стучат. Что за хрень? Жёсткий дисбаланс кардана? Может ли такое быть из за хреновых опор силового агрегата?
Ответить