- Не знаю, она при минус 10 не открывается...
Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
К нам вроде бы зима приходит. Снежок небольшой и ветер противный. По закону Мерфи в непогоду возникла необходимость с машинкой ковыряться: кнопка на ручке нажимается, а дверь не открывается. Хорошо, что задняя дверь была не заблокирована. Девочек на танцы отвез, приехал в гараж. Замок снял, перебрал (ослабло крепление рычага, там ось расклепана. Заклепал получше). Все собрал, проверил. Все работает, осталось обивку двери поставить, но сегодна уже не в силах: стемнело, замерз совсем и пальцы плохо слушаются. Домой приехал, выпил немножко для сугреву. Завтра уже обивку поставлю, если время будет.
Оффтоп:
Чего-то вспомнилось предложение из четырех глаголов: "Попросить сходить купить выпить"
Оффтоп:
- У Вас машина при минус 20 заводится?
- Не знаю, она при минус 10 не открывается...
- Не знаю, она при минус 10 не открывается...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Недавно с замком левой двери ковырялся; думаю, раз пошло такое дело, надо и правый замок посмотреть. Изнутри кнопочкой блокируется, но перестал поворачиваться ключик. Я так думаю, естественный износ личинки замка, за столько лет не удивительно. Снял, разобрал, подогнал пластиночки в размер. Собрал, все работает.
Но хотел бы в лицо тому конструктору посмотреть, кто такое крепление замочка придумал. Неудобно ставить и без самодельной резиновой прокладочки личинка в двери чуть болтается.
Но хотел бы в лицо тому конструктору посмотреть, кто такое крепление замочка придумал. Неудобно ставить и без самодельной резиновой прокладочки личинка в двери чуть болтается.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Impala
Это вы ссанский Рено какой-то не разбирали, или некоторые бемеве старые) Волга на фоне многих машин вообще зашибись какая простая и легкособирающаяся. Собирать нужно только в правильной последовательности, как пример - конфликт "батона" задней двери и резинки треугольного стеклышка. Просто "батон" ставится первым)
С личинкой у меня была проблема, неудобно и плохо фиксируется. Оказывается, скобку я эту не той стороной что ли надевал. Перевернул, и всё собралось)
С личинкой у меня была проблема, неудобно и плохо фиксируется. Оказывается, скобку я эту не той стороной что ли надевал. Перевернул, и всё собралось)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, Волга во многих отношениях просто прелесть, в том числе и в плане разобрал-собрал Просто ковыряние с инопомойками это с каждым разом все больше подтверждает . В Волге на мой взгляд только одно поганое место- болты нижних рычагов
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
RAV_21: да, так и есть.
NoComments: скобку я той стороной ставил, в следущий раз попробую наоборот: а вдруг лучше получится? А Рено - вообще сюрприз. На служебном Доккере для замены заднего фонаря половину обшивки багажного отсека надо было разобрать, а потом еще и мозги перепрошивать.
КЭП: как раз с болтами нижних рычагов у меня проблем не было, а я боялся. Повезло, наверное.
NoComments: скобку я той стороной ставил, в следущий раз попробую наоборот: а вдруг лучше получится? А Рено - вообще сюрприз. На служебном Доккере для замены заднего фонаря половину обшивки багажного отсека надо было разобрать, а потом еще и мозги перепрошивать.
КЭП: как раз с болтами нижних рычагов у меня проблем не было, а я боялся. Повезло, наверное.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Impala
Аналогично. Но балку все равно менять придется - кривая.Impala писал(а):как раз с болтами нижних рычагов у меня проблем не было, а я боялся
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
shtepsel_ Ой!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
Мужики,спору нет,современные ведерки в сто раз хуже в плане разборки-сборки,но есть реально места где или железа пожалели,или просто забили болт...кроме длины проводов под торпедой не могу вспомнить сразу ничего,но периодически,какие то мелочевки бывают
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Ровно год (4500 км) назад, менял подшипники генератора. Сейчас опять засвистел передний. То я недавно писал, что ремень поменял - не помогло, все-таки это не ремень, а подшипник. В тот раз мы с механиком на работе снимали подшипники в четыре руки и сломали один съемник (описание процесса см. выше). Сегодня на работе снял генератор, начал разбирать. Опять такая же фигня. Не слезает подшипник (передний) с вала, хотя поставился тогда без проблем. Оставил на ночь откисать в ВД-шке, завтра - продолжение следует...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Impala
Поэтому, когда менял передние подшибники (на разных генераторах), всегда подшлифовывал вал шкуркой для свободной посадки подшипника, и ещё смазывал вал смазкой!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Impala
А ещё можно подковырнуть уплотнение подшипника и проверить достаточность смазки в нём.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
СержНовоч Да, тогда при замене подшипника вал был чуть прошлифован и смазан, это само собой.
Сегодня снял старый подшипник (правда, с большим трудом). Смазку под крышечкой проверил, есть.
Новый подшипник одевается с большим натягом. Опять прошлифовал вал на станке. Здесь только важно не прослабить диаметр, чтобы потом не пришлось накернивать.
Но при сборке генератора получился косяк: ротор касается диодного моста и следы от щеток на коллекторе не совпадают с положением щеток. Получается, что ротор смещен в сторону задней крышки. Поскольку размеры деталей не изменились и всё ставится на свои места, причина может быть в деформации передней крышки при снятии подшипника прессом. Завтра промерю детали, составлю размерную цепочку и определю величину деформации. Буду крышку рихтовать.
Сегодня снял старый подшипник (правда, с большим трудом). Смазку под крышечкой проверил, есть.
Новый подшипник одевается с большим натягом. Опять прошлифовал вал на станке. Здесь только важно не прослабить диаметр, чтобы потом не пришлось накернивать.
Но при сборке генератора получился косяк: ротор касается диодного моста и следы от щеток на коллекторе не совпадают с положением щеток. Получается, что ротор смещен в сторону задней крышки. Поскольку размеры деталей не изменились и всё ставится на свои места, причина может быть в деформации передней крышки при снятии подшипника прессом. Завтра промерю детали, составлю размерную цепочку и определю величину деформации. Буду крышку рихтовать.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, вряд ли можно было деформировать крышу без трещин... Может просто подшипник до конца в корпус не сел?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Эта крышка с трещинами мне сегодня и во сне снилась. А вообще-то я немножко дурак. Вся причина была в том, что я ... не на всю длину прошлифовал вал и подшипник не доходил до своего места. А получившаяся ступенька создавала впечатление посадки до упора. Сегодня после доработки вала все нормально собралось.
Оффтоп:
- Идиот...
- Согласен!
- Согласен!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, ну всякое бывает . Хорошо, что причину нашел.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Наконец-то купил БУшный ВУТ 2410. Давно хотел, а тут на встрече Запорожского ГАЗ-клуба подсказали, у кого можно взять хороший (пусть не очень свежий, но гарантированно рабочий). Сейчас заменил одну шпильку на курице, перебрал/смазал рычаг и штоки. Завтра хочу купить новые пыльники, шланг от коллектора с хомутами, тормозную жидкость (а то моих запасов БСК для прокачки может не хватить) и буду готов к замене. Сигнализатор неисправности, наверное, ставить не буду; к лампочке подключу датчик уровня в крышке бачка.
Оффтоп:
Только сил никаких нет, старый уже...
Хорошо по молодости раньше было: захотел на Запорожце куда-то поехать, пришел на стоянку, тыць - а стартер не работает. Залез под машину в сугроб, открутил стартер, принес домой. Перебрал (заменил щетки, почистил контакты втягивающего, смазал). Пришел на стоянку, залез в сугроб, прикрутил стартер, завелся и поехал. Сейчас так лихо уже не получается. Ну, да как-то потихоньку справлюсь.
Да, и заодно купил там же выпускной коллектор от 402. Но заменой системы выпуска хочу заняться позже, наверное, как хорошо потеплеет.Хорошо по молодости раньше было: захотел на Запорожце куда-то поехать, пришел на стоянку, тыць - а стартер не работает. Залез под машину в сугроб, открутил стартер, принес домой. Перебрал (заменил щетки, почистил контакты втягивающего, смазал). Пришел на стоянку, залез в сугроб, прикрутил стартер, завелся и поехал. Сейчас так лихо уже не получается. Ну, да как-то потихоньку справлюсь.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Impala
Ну с тормозами понятно. А коллектор 402й зачем?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Impala
Для справки . Подшипники стандартного исполнения для нормальной работы требуют посадки с небольшим натягом одного из колец , чаще - внутреннего , что указывается в справочниках как допуск на посадку. Если же требуется другое - то надо заказывать по специальным условиям и то - в рамках условий и возможностей завода. Иначе подшипники очень быстро выходят из строя , т.к. шарики работают в ненормальных условиях ( просто поверьте , т.к. объяснять сложно и долго , т.к. это даже не сопромат , а строительная механика ).
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
СержНовоч У меня мотор 24Д, там штанов нет, а одна труба от коллектора до глушителя (4-1). Хочу сделать как на 402 (4-2-1) и поставить резонатор. Таким образом хочу немножко увеличить мощность. Еще не придумал, как потом буду бороться с характерным для 2410 кастрюлингом.
дядя вова Да, я в курсе, спасибо. Небольшой натяг посадки подшипника обеспечен. Мне просто показалось странным, что старый подшипник снялся с вала с большим усилием, хотя установлен был нормально.
дядя вова Да, я в курсе, спасибо. Небольшой натяг посадки подшипника обеспечен. Мне просто показалось странным, что старый подшипник снялся с вала с большим усилием, хотя установлен был нормально.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, я так понимаю, что с ВУТом ты и главный тормозной от 2410 будешь ставить? Не забудь, что резинки в рабочих тормозных цилиндрах надо будет поменять. Так как старая система с ГВУТом была расчитана на тормозуху БСК.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, не надо на чис тый 24Д ставить выпуск от 402-го. Херня получается . Я так пробовал делать . На определенных оборотах мотор ватный становится.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Impala
КЭП
На самом деле нет в 24д ничего такого, что помешало бы поставить раздельный выпуск, это у тебя что-то не то было.
На самом деле нет в 24д ничего такого, что помешало бы поставить раздельный выпуск, это у тебя что-то не то было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
КЭП, спасибо, про несовместимость тормозных жидкостей я знаю. ГТЦ тоже от 2410, только менять БСК на ДОТ я пока не буду.
КЭП, а что там может не получиться? Раздельный коллектор, штаны, резонатор, глушитель. Глушитель хочу от ГАЗ-52 (53), резонатор - где-то посередине. Толстый гусь от 2402 мне пока не попадался, а родной тонкий не хочу. Разве что самому сварить или заказать?
Mortis: вот только не могу сообразить, бестолковый стал: при этом мне нужно будет менять и впускной коллектор, он совместим по креплению с выпускным от 402?
КЭП, а что там может не получиться? Раздельный коллектор, штаны, резонатор, глушитель. Глушитель хочу от ГАЗ-52 (53), резонатор - где-то посередине. Толстый гусь от 2402 мне пока не попадался, а родной тонкий не хочу. Разве что самому сварить или заказать?
Mortis: вот только не могу сообразить, бестолковый стал: при этом мне нужно будет менять и впускной коллектор, он совместим по креплению с выпускным от 402?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета Impala
Impala, так поэкспериментируй. Тем более откат изменений всегда возможен.
Mortis, возможно . Но когда я вернул все к стоку (коллектор и одинарная приемная труба) все стало гуд . Просто ссылаюсь на свой личный опыт .
Mortis, возможно . Но когда я вернул все к стоку (коллектор и одинарная приемная труба) все стало гуд . Просто ссылаюсь на свой личный опыт .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Impala
Impala
Коллектора на заводе обрабатываются в сборе. Впуск и выпуск из разных комплектов к башке прикрутятся, но окнами подогрева не сойдутся.
Коллектора на заводе обрабатываются в сборе. Впуск и выпуск из разных комплектов к башке прикрутятся, но окнами подогрева не сойдутся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
Mortis, спасибо, понял. На купленном коллекторе уже был прикручен впускной, так что все хорошо.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
Капец,утром написал сообщение,а оно не отправилось:
Избавиться от кастрюлинга при помощи сварки можно
Штаны придется переваривать полностью.
На 21 у меня как раз коллектора от 402 стоят на 24д.От штанов были отрезаны флянцы до первого загиба(возьмешь их в руки-поймешь),потом был обрезан этот тройник в которого трубы сходятся,затем флянцы были прикручены к коллекторам,на точки прихвачены между собой флянцы и тройник,затем тройник был нарощен трубой с загибом то лит газика(там такой удачный самец есть,который вставляется в глушитель,чтобы выхлоп в сторону отводить ),дальше приварена точно такая же шайба,которая прижимает штанины к коллектору,потом пошло продолжение тракта:снова большая шайба(можно использовать уазовские,они поменьше и на 3 отверстия,их удобнее варить),из всех кусков которые смог найти была собрана прямая труба,потом имитация гуся,сильно не заморачивался,главное чтоб мост не достал,потом снова соединение сделал и в конце повесил РЕЗОНАТОР от газели с 406 мотором(просто у него трубы длиннее других) и вывел его вбок под крыло.
Машина работает не громко,звук наоборот приятный,басовитый,на уши не давит,после 3 лет обкатывания-стал еще потише,видимо подзабился.Резонатор этот не дорогой ~800 рублей,он тяжелый,плотный.
А это говно от 52 газика я пробовал ставить на 2410 в свое время Реву стоит а 2 квартала слышно что я еду,в машине грохот,диаметр у этого бачка хоть не велик,и 24 была задраная ноя его весь испичужил вдобавок,и он при стоимости примерно этих же денег был как пушинка по весу,там нет ничего внутри.
Есть еще вариант,тоже сварка и болгарка,только за место родного тройника от этих же штанов использовать трубу толстостенную(3 мм).Берешь штаны,обрезаешь уже ПОСЛЕ первого загиба через 2-3 см,затем ставишь на коллектор так,чтоб флянцы сходились друг к другу,берешь трубу,по моему что то порядка 70-80 мм(я в гараже нашел подходила идеально,даже не мерил никогда),с одного конца ее подплющиваешь,чтобы получился овал,надеваешь ее на эти флянцы,или пристыковываешь,отмечаешь чтобы их обрезать ровно,обрезаешь,собираешь на точки,дальше делаешь переход(только не помню как,так я делал давно..году в 2010) наверно надрезали трубу и подгибали до совпадения с нужным диаметром нашей штанины и ведешь выхлопную дальше.
Таким образом было сделано машин 5-7,цель была убрать этот хрюкающий звук,естественно никаких расчетов выхлопа,все на глазок и в яме,но толк был,звук пропадал,хуже не становилась.
на Вагоне сейчас сделано на стандартной выхлопной только лишь флянцы вместо хомутов,потому что задолбали они разъезжаться вечно,и только ишь одна банка заводская полумертвая висит перед мостом,выхлоп выведен также как на 21 под правое крыло.Банку хотел импортную повесить,была куплена на японоразобрке от ведра с таким же объемом и подходящими трубами но сцуко никуда не влезла везде мешается.В итоге Вагон ревет как трактор изза проклятого тройника и полудохлой банки...Когда я ее снял первый раз хотел было сразу в чермет кинуть,но пришлось вешать на место
Избавиться от кастрюлинга при помощи сварки можно
Штаны придется переваривать полностью.
На 21 у меня как раз коллектора от 402 стоят на 24д.От штанов были отрезаны флянцы до первого загиба(возьмешь их в руки-поймешь),потом был обрезан этот тройник в которого трубы сходятся,затем флянцы были прикручены к коллекторам,на точки прихвачены между собой флянцы и тройник,затем тройник был нарощен трубой с загибом то лит газика(там такой удачный самец есть,который вставляется в глушитель,чтобы выхлоп в сторону отводить ),дальше приварена точно такая же шайба,которая прижимает штанины к коллектору,потом пошло продолжение тракта:снова большая шайба(можно использовать уазовские,они поменьше и на 3 отверстия,их удобнее варить),из всех кусков которые смог найти была собрана прямая труба,потом имитация гуся,сильно не заморачивался,главное чтоб мост не достал,потом снова соединение сделал и в конце повесил РЕЗОНАТОР от газели с 406 мотором(просто у него трубы длиннее других) и вывел его вбок под крыло.
Машина работает не громко,звук наоборот приятный,басовитый,на уши не давит,после 3 лет обкатывания-стал еще потише,видимо подзабился.Резонатор этот не дорогой ~800 рублей,он тяжелый,плотный.
А это говно от 52 газика я пробовал ставить на 2410 в свое время Реву стоит а 2 квартала слышно что я еду,в машине грохот,диаметр у этого бачка хоть не велик,и 24 была задраная ноя его весь испичужил вдобавок,и он при стоимости примерно этих же денег был как пушинка по весу,там нет ничего внутри.
Есть еще вариант,тоже сварка и болгарка,только за место родного тройника от этих же штанов использовать трубу толстостенную(3 мм).Берешь штаны,обрезаешь уже ПОСЛЕ первого загиба через 2-3 см,затем ставишь на коллектор так,чтоб флянцы сходились друг к другу,берешь трубу,по моему что то порядка 70-80 мм(я в гараже нашел подходила идеально,даже не мерил никогда),с одного конца ее подплющиваешь,чтобы получился овал,надеваешь ее на эти флянцы,или пристыковываешь,отмечаешь чтобы их обрезать ровно,обрезаешь,собираешь на точки,дальше делаешь переход(только не помню как,так я делал давно..году в 2010) наверно надрезали трубу и подгибали до совпадения с нужным диаметром нашей штанины и ведешь выхлопную дальше.
Таким образом было сделано машин 5-7,цель была убрать этот хрюкающий звук,естественно никаких расчетов выхлопа,все на глазок и в яме,но толк был,звук пропадал,хуже не становилась.
на Вагоне сейчас сделано на стандартной выхлопной только лишь флянцы вместо хомутов,потому что задолбали они разъезжаться вечно,и только ишь одна банка заводская полумертвая висит перед мостом,выхлоп выведен также как на 21 под правое крыло.Банку хотел импортную повесить,была куплена на японоразобрке от ведра с таким же объемом и подходящими трубами но сцуко никуда не влезла везде мешается.В итоге Вагон ревет как трактор изза проклятого тройника и полудохлой банки...Когда я ее снял первый раз хотел было сразу в чермет кинуть,но пришлось вешать на место
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
RAV_21, за совет и подробное описание спасибо. Пока ничего делать не буду, сначала - тормоза от 2410 (для переделки уже всё есть), потом дождусь тепла. А тогда уже буду чего-то думать с системой выпуска.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…