Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
Импала,ставь нормальный вут от субарика легаси или форестер,даже не думай обычный волговский вут ставить
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Impala
RAV_21, спасибо, я понимаю (хотя сам не пробовал), что японский ВУТ лучше, чем 2410, но этот я уже купил, буду ставить его.
Оффтоп:
Тут и так приходится с трудом деньги на машинку выделять, блин!
И еще по системе выпуска: так я понял, что на 21-й в качестве глушителя стоит резонатор от Газели, правильно? Если звук не громкий, то это мне нравится. А то в глушителях от 52 (53) что-то я не совсем уверен. Хотя Mortis пишет, что вроде все нормально. Правда, у нас требования разные: мне надо, чтобы было тихо и уютно, а ему - чтобы сильно и быстро. Я так думаю..._________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
А сколько ты потратил на волговский вут? Я 3500 отдал за субаровский.
По глушителям да все верно,только лишь резонатор от газели стоит,как по мне так очень хорошо.
По глушителям да все верно,только лишь резонатор от газели стоит,как по мне так очень хорошо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Impala
У меня с барабанами стоит обычный вакуумник с 3102 и гтц 2410 из магазина, по торможению и ощущениям на педали это самые адекватные тормоза из всех волг на которых я ездил. Правда у меня было полное 10л ведро колёсных цилиндриков, я их все разобрал и собрал из полученных запчастей один действительно нормальный комплект)
Считаю что спокойно можно ставить заводские вут и гтц и ездить, будет в любом случае лучше и безопаснее чем с одним контуром и полудохлым гвутом. А потом уже можно думать об апгрейдах, если что-то не понравится.
Считаю что спокойно можно ставить заводские вут и гтц и ездить, будет в любом случае лучше и безопаснее чем с одним контуром и полудохлым гвутом. А потом уже можно думать об апгрейдах, если что-то не понравится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Impala
Pedro de Pakas,зачем 25 раз переделывать? Открою страшную тайну вут и гтц на Волге стандартные и не делятся по моделям,менять так сразу на импортный,на 21 стоит от субарика и гцс от газели бизнес,все мягкое и приятное
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
"Ура, заработало!!!" (Матроскин)
Это я про Форум. Несколько дней переживал, думал, опять у нас какая-то фигня с Интернетом. Теперь все здОрово, красиво! Чуть необычное оформление, но скоро привыкнем. Всё класс, спасибо!
С машинкой пока новостей нет, всё так же. Работает, послушная. Для замены ГВУТ на ВУТ уже всё закупил (БСК, муфточки соединения трубок и т.п.), морально и материально готов. Когда буду делать, трубку переднего контура разверну слева направо, чтобы не было лишних петель. Только не знаю, когда (запланировался небольшой ремонт в квартире).
П.С. Никак не доберусь до замены подшипника полуоси, давно ведь собирался. Разгильдяй...
П.П.С. В последнее время расход по городу 11,4 л/100.
Это я про Форум. Несколько дней переживал, думал, опять у нас какая-то фигня с Интернетом. Теперь все здОрово, красиво! Чуть необычное оформление, но скоро привыкнем. Всё класс, спасибо!
С машинкой пока новостей нет, всё так же. Работает, послушная. Для замены ГВУТ на ВУТ уже всё закупил (БСК, муфточки соединения трубок и т.п.), морально и материально готов. Когда буду делать, трубку переднего контура разверну слева направо, чтобы не было лишних петель. Только не знаю, когда (запланировался небольшой ремонт в квартире).
П.С. Никак не доберусь до замены подшипника полуоси, давно ведь собирался. Разгильдяй...
П.П.С. В последнее время расход по городу 11,4 л/100.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Привет всем! Давно не заходил на Форум, да и новостей пока никаких нет. Просто соскучился.
С ремонтом в квартире закончил, машинка работает. У нас потеплело; снял патрубок теплого воздуха от коллектора к фильтру, открыл кран масляного радиатора, поставил вентилятор (снимал на зиму).
Непонятка этой зимой получилась: Раньше в любые (какие у нас бывают, до -15) морозы заводилась без проблем, а этой зимой если на улице ниже 0, то надо понажимать газ и подождать немножко. Тогда заведется. И чего ей надо? Так то работает нормально, больше проблем нет, тянет мотор хорошо. Уровень в поплавковой камере в норме, зажигание выставлено.
Вчера лампочки поменял в противотуманках (перегорела одна, поменял сразу обе). Хотел еще машинку помыть, но устал. Вообще-то противно, когда старый: хочется сделать много, а получается мало, сил уже нет. Поставил так на стоянку (у меня стоянка у дома, прямо под балконом). И правильно, через час дождик пошел. Сегодня на работе было немножко времени, заехал на эстакаду, посмотрел. Крепеж весь подтянут, резинки и пыльники в подвесках и в рулевом хорошие, мотор снизу сухой (только капелька под штуцером на выходе масляного насоса, ну и ладно). На днище следов коррозии нет. Дырочку заметил перед глушителем, тоже делать надо. Завтра с утра отвезу своих девочек в школу, а после работы - машинку пока в гараж.
Потихоньку пишу оглавление анкеты Мортиса, стараюсь хоть по 10 страниц в день, если время позволяет. Дошел до 340-й страницы.
С ремонтом в квартире закончил, машинка работает. У нас потеплело; снял патрубок теплого воздуха от коллектора к фильтру, открыл кран масляного радиатора, поставил вентилятор (снимал на зиму).
Непонятка этой зимой получилась: Раньше в любые (какие у нас бывают, до -15) морозы заводилась без проблем, а этой зимой если на улице ниже 0, то надо понажимать газ и подождать немножко. Тогда заведется. И чего ей надо? Так то работает нормально, больше проблем нет, тянет мотор хорошо. Уровень в поплавковой камере в норме, зажигание выставлено.
Вчера лампочки поменял в противотуманках (перегорела одна, поменял сразу обе). Хотел еще машинку помыть, но устал. Вообще-то противно, когда старый: хочется сделать много, а получается мало, сил уже нет. Поставил так на стоянку (у меня стоянка у дома, прямо под балконом). И правильно, через час дождик пошел. Сегодня на работе было немножко времени, заехал на эстакаду, посмотрел. Крепеж весь подтянут, резинки и пыльники в подвесках и в рулевом хорошие, мотор снизу сухой (только капелька под штуцером на выходе масляного насоса, ну и ладно). На днище следов коррозии нет. Дырочку заметил перед глушителем, тоже делать надо. Завтра с утра отвезу своих девочек в школу, а после работы - машинку пока в гараж.
Потихоньку пишу оглавление анкеты Мортиса, стараюсь хоть по 10 страниц в день, если время позволяет. Дошел до 340-й страницы.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
И чем старше становишься, тем больше начинаешь ценить время!
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Не решил пока, что со мной нужно сделать: поздравить или посочувствовать. Появился у меня поджопничек, пока во временное пользование - Опель Кадет Е 85 года. Дочка с зятем отдали, им пока не надо, да и зять говорит, что достал он его мелкими пакостями. Так что сейчас катаюсь на Опеле. Написал список на страницу мелкими буквами, что с ним сделаю для приведения в приличное с моей точки зрения состояние (по кузову, ходовой, салону и т.п.). Пока только к двигателю и тормозам претензий нет. Так что список получился длиннее, чем был у Волги, когда я её взял (как-то незаметно, а уже 6 лет она у меня). А я ведь ненормальный, пока не доведу до идеала - не успокоюсь: не могу ездить, если что-то в машинке не нравится. Потом посмотрю, что с ним делать: оставить у себя, или отдать детям обратно.
А Волга пока стоит в гараже. Чистая, ухоженная. На выходных надо будет с ней покататься, а то скучает.
А Волга пока стоит в гараже. Чистая, ухоженная. На выходных надо будет с ней покататься, а то скучает.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, поджопник нужен, так Волга сохраннее будет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Impala
Надо же, сохранили как-то. В норме от него к нынешним годам должен был максимум ржавый огрызок крыши остаться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
КЭП Согласен.
Mortis Да, как-то сохранили. Ключевое слово - как-то.
Недостатки есть. Самое плохое - состояние днища. Дочка купила его в прошлом году, весной. По словам хозяина (беглый осмотр это, кстати, подтверждает), кузов подваривался в года два назад. Правда, на днище заплаток чуть ли не больше, чем самого днища, но дырка обнаружена только одна, в багажнике. Так что сварки он не требует; только положить на бочок и днище зачистить/обработать мастикой. Лакокрасочное покрытие в неплохом состоянии, только мелкие дефекты зачистить/шпаклевать/подкрасить кисточкой. Потом все отполировать. Плохо, что он был давно стукнутый передним правым углом и бампер с тех пор плохо выровнен. Надо снимать, клеить, красить. Положение дверей надо регулировать: немножко просели, причем все почти одинаково. По салону - устранить скрипы (когда дочка была маленькая, то говорила не "Погремушка", а "Гремушка"). Так вот, тут - то же самое. Переднее стекло - менять, на задних дверях снять дурацкую фиолетовую тонировку.
Мотор нормальный. Для своих паспортных 60 л.с. тянет достаточно, посторонних/подозрительных шумов нет, давление в норме. Сцепление и коробка тоже нормально, чехол правого ШРУС с трещиной. В подвеске слева спереди что-то грюкает, ещё не разбирался. Рулевое в норме. Вчера был сюрприз от тормозов: за 90 км до дома начало подклинивать заднее правое колесо. Чуть уменьшил длину распорной планки (она там регулируется), прошло. Кстати, господа Волговоды, может, кто знает, как правильно её отрегулировать? А то я нормальную книжку по Опелю пока не нашел. ГБО какой-то нехороший человек ставил: трубка от баллона (лежит в нише запаски) возвышается горбом выше пола багажника и конечно прижимается каждым положенным в багажник предметом. Проходя к моторному отсеку под правым порогом, не закреплена по всей длине и провисает. Показометр количества газа врёт: всегда показывает полный. А вот работает она и на бензине, и на газе хорошо. Расход бензина точно еще не скажу, а на газе вчера получилось 6,1 л/100км (за городом при крейсерской скорости 80...90 км/ч). Мотор 1,3 л, карбюратор Солекс какой-то, однокамерный. Состояние электрооборудования печальное: в основном всё работает, но проводка уложена неряшливо, много скруток. Надо приводить в порядок. Ну, как-то так.
Mortis Да, как-то сохранили. Ключевое слово - как-то.
Недостатки есть. Самое плохое - состояние днища. Дочка купила его в прошлом году, весной. По словам хозяина (беглый осмотр это, кстати, подтверждает), кузов подваривался в года два назад. Правда, на днище заплаток чуть ли не больше, чем самого днища, но дырка обнаружена только одна, в багажнике. Так что сварки он не требует; только положить на бочок и днище зачистить/обработать мастикой. Лакокрасочное покрытие в неплохом состоянии, только мелкие дефекты зачистить/шпаклевать/подкрасить кисточкой. Потом все отполировать. Плохо, что он был давно стукнутый передним правым углом и бампер с тех пор плохо выровнен. Надо снимать, клеить, красить. Положение дверей надо регулировать: немножко просели, причем все почти одинаково. По салону - устранить скрипы (когда дочка была маленькая, то говорила не "Погремушка", а "Гремушка"). Так вот, тут - то же самое. Переднее стекло - менять, на задних дверях снять дурацкую фиолетовую тонировку.
Мотор нормальный. Для своих паспортных 60 л.с. тянет достаточно, посторонних/подозрительных шумов нет, давление в норме. Сцепление и коробка тоже нормально, чехол правого ШРУС с трещиной. В подвеске слева спереди что-то грюкает, ещё не разбирался. Рулевое в норме. Вчера был сюрприз от тормозов: за 90 км до дома начало подклинивать заднее правое колесо. Чуть уменьшил длину распорной планки (она там регулируется), прошло. Кстати, господа Волговоды, может, кто знает, как правильно её отрегулировать? А то я нормальную книжку по Опелю пока не нашел. ГБО какой-то нехороший человек ставил: трубка от баллона (лежит в нише запаски) возвышается горбом выше пола багажника и конечно прижимается каждым положенным в багажник предметом. Проходя к моторному отсеку под правым порогом, не закреплена по всей длине и провисает. Показометр количества газа врёт: всегда показывает полный. А вот работает она и на бензине, и на газе хорошо. Расход бензина точно еще не скажу, а на газе вчера получилось 6,1 л/100км (за городом при крейсерской скорости 80...90 км/ч). Мотор 1,3 л, карбюратор Солекс какой-то, однокамерный. Состояние электрооборудования печальное: в основном всё работает, но проводка уложена неряшливо, много скруток. Надо приводить в порядок. Ну, как-то так.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Поздравить можно,если адекватно отнестись к данному подарку судьбы.Машин на ходу,газ установлен.Привести в порядок отвечающие за безопасность места,и чинить мелкие пакости по мере их возникновения.Не нужно делать ненужные вещи и вмешиваться в естественный порядок вещей,растрачивая на это своё время.
Этот опель жоповозкой рождён,ею он и помрёт.Если же решишь ты изменить это,тогда можно и посочувствовать
Этот опель жоповозкой рождён,ею он и помрёт.Если же решишь ты изменить это,тогда можно и посочувствовать
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, в твоем случае с Опельком важно понять целесообразность вкладывания средств и времени в далеко не уникальный автомобиль. Я уважаю людей с конкретным и серьезным подходом к технике, но важно осознать, стоит ли оно того...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Dimon-DM, КЭП, спасибо за ваше предостережение не лезть в эту жоповозку (действительно, совсем не уникальный автомобиль). Может, и правда не стОит он таких вложений сил и средств? А с другой стороны, если я буду на нем ездить, то противно будет, если что-то в нём не так... Действительно, сделаю по-минимуму только то, что нужно для безопасности, а там посмотрим.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета Impala
Деньги, потраченные на ремонт Опеля сведут на нет экономию от топлива. Содержать 2 автомобиля всегда дороже. Тогда зачем он?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Сперва нужно попробовать сломать вот этот штамп в своей голове.
В нём всё так,как и должно быть в мыльнице 34 лет от роду.Его задача-ездить в дерьмовую погоду,сберегая волгу,задача которой-радовать душу.Если начать тратить на этот опель деньги и время,то их меньше достанется волге,что абсолютно недопустимо
Не голословен,у меня самого опель 99-го,не мыл его полгода,и никаких душевных волнений по этому поводу не испытываю)
Я на нём дрова вожу в гараж,где волгу собираю))
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Может, я немножко ёб простите, ненормальный, но что-то не хочу я ломать этот штамп в своей голове: Не всё в этом Опеле так, как должно быть при таком его возрасте. Хоть краска и не родная, но блестеть она может и должна. Бампер не должен быть разбитым. В салоне должно быть тихо и уютно. Про состояние мотора, тормозов, подвесок и т.п. я и не говорю, это само собой. Ведь когда видим любую старую машину (хоть Москвич-407, хоть Мерседес) в состоянии "как только с конвейера", мы же испытываем уважение к хозяину. Когда на мою Волгу люди на улице оборачиваются, мне тоже приятно. А ездить на такой машине, какая она сейчас - так что люди подумают: или у хозяина совсем денег нет, или руки из жопы: не может машинку в порядок привести. Я так не люблю.
Конечно, тратить на него кучу времени и душу вкладывать, как в Волгу, я не собираюсь; но так, чтобы на нем было приятно ездить, сделаю.
P.S. никого не хотел обидеть, это просто моя точка зрения. А за предостережения не переусердствовать с Опелем - ещё раз спасибо, я учитываю Ваше мнение.
Конечно, тратить на него кучу времени и душу вкладывать, как в Волгу, я не собираюсь; но так, чтобы на нем было приятно ездить, сделаю.
P.S. никого не хотел обидеть, это просто моя точка зрения. А за предостережения не переусердствовать с Опелем - ещё раз спасибо, я учитываю Ваше мнение.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета Impala
Все правильно. Машина , на которой ездишь и неважно - какая , должна быть исправна , а значит и должна прилично выглядеть. Это говорит о том , что она исправна , безопасна для других участников движения и что хозяин уважает и себя и других. Я так очень рад , что на дороге стало все меньше "разрухи" , которая еще и опасна для окружающих т.к. иногда просто разваливается на ходу. А потом - если нет средств содержать машину в приличном состоянии и , главное , исправной , то может вначале попробовать заработать , а уж потом "шиковать" на старой машине , содержание которой - очень дорогое удовольствие , гораздо более , чем современной машины. Лично мне , отъездевшему на Волгах более 30 лет и зарабатывавшего их постройкой и ремонтом и обслугой , очень редко приходится видеть старые машины в приличном состоянии , а чаще всего это машины , которые в любой момент могут рассыпаться и разваливаются прямо на дороге , что вызывает только огорчение , ведь в СССР Волга была пристижной машиной для уважаемых людей . К ней даже гаишники старались лишний раз не подходить , чтобы не нажить себе неприятности. Так что может надо , для сохранения престижа Волги , оставить это тем , кто может позволить себе содержать ее в отличном состоянии и которая будет вызывать на дороге восхищение и гордость ? Но это моя точка зрения , а вы можете решать сами.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Поэтому я и предложил попробовать сломать)) Не хотите-и не надо,главное во всём-наше желание.Impala писал(а): ↑Ср мар 27, 2019 0:49 amчто-то не хочу я ломать этот штамп в своей голове: Не всё в этом Опеле так, как должно быть при таком его возрасте.
Ведь когда видим любую старую машину (хоть Москвич-407, хоть Мерседес) в состоянии "как только с конвейера",мы же испытываем уважение к хозяину.
А ездить на такой машине,какая она сейчас-так что люди подумают: или у хозяина совсем денег нет,или руки из жопы: не может машинку в порядок привести.
но так,чтобы на нем было приятно ездить,сделаю.
Заранее прошу прощения за многословность в чужой анкете,мне просто интересны некоторые утверждения и домыслы,потому что я сам таким был,тоже хотелось всё сделать идеально,меня очень волновало мнение других о себе,любил категоричные суждения.С возрастом это прошло)
Ну ещё взгляд за "опель" зацепился)
Примечание-так же ни в коем разе не ставлю цели обидеть кого либо,это вообще не мой стиль.Просто изложу свой взгляд на вещи.
Итак-мой опель не выглядит помойкой.Он просто грязный,потому что мыть машину в Кирове осенью (зимой,весной,летом) мне кажется не слишком осмысленным делом.Фотки наших дорог легко найти в сети.Мыть? Он сам моется в поездке.Нет,я его мою,но не ношусь с ним,как с младенцем.Хотя в этот раз слегка перегнул,признаю) Волгу буду тереть при каждом удобном,клянусь))
Да,к владельцу любой старой машины в отличном состоянии я тоже испытываю уважение,бесспорно.Но к владельцу помойки у меня нет негатива,почему-скажу ниже.
Термин "приятность" меня напрягает) Он может отлично конфликтовать с адекватностью.Одному хватит полирнуть старое ЛКП,другого пробьёт на перекрас,что вот именно с этой моделью (по моему) будет бредом.Причём при полном перекрасе могут быть оставлены текущие тормоза и люфт на рулевом.Люди бывают ОЧЕНЬ разные)
Что Вы не из их числа,я уверен.Это просто наблюдение из жизни.
Исправна неважно какая-полностью согласен.Должна прилично выглядеть-спорное утверждение,а в вопросе безопасности для себя и других приличный вид вообще имеет лишь косвенное значение.Меня возили во множестве внешне прилично выглядевших машин,из которых через 100 метров очень хочется выйти.В такси это явление очень распостранено.дядя вова писал(а): ↑Ср мар 27, 2019 14:03 pmМашина,на которой ездишь и неважно-какая,должна быть исправна,а значит и должна прилично выглядеть.Это говорит о том,что она исправна ,безопасна для других участников движения и что хозяин уважает и себя и других.
Я так очень рад,что на дороге стало все меньше "разрухи",которая еще и опасна для окружающих т.к. иногда просто разваливается на ходу. А потом - если нет средств содержать машину в приличном состоянии и,главное,исправной,то может вначале попробовать заработать,а уж потом "шиковать" на старой машине,содержание которой - очень дорогое удовольствие
А безопасность в большей степени зависит от рулевого,ибо адекват нормально проедет и на говне,а дебил всегда найдёт,с чем не справиться.
Как цена и вид машины влияют на самоуважение её владельца и уж тем более на его уважение ко мне,и какое мне до этого дело-мне вообще непонятно,поэтому комментировать не стану,может я в этом просто не разбираюсь.Лично я стараюсь проявлять это уважение к себе и другим своим адекватным поведением на дороге.Если следовать этой логике,то чем дороже авто,тем уважительнее к другим его владелец.Жизнь показывает обратное.
Впрочем,предположу что речь шла о владельцах раритетов,и тогда в таких утверждениях может быть смысл.
Небольшое отступление-достаток и социальное положение не имеют прямой связи с самооценкой.Человек может успешно зарабатывать миллионы,и продолжать внутри считать себя говном.Причины для таких загонов он всегда сам себе найдёт.
И последнее.Прекрасно,что в Мск стало меньше хлама на дорогах,но я-то в Кирове,и у нас его полным-полно.И здесь не у каждого есть возможность заработать на новую машину,а уж способности зарабатывать вообще у всех разные,это даже не стоит обсуждать.
Поэтому меня и не касается,кто на чём ездит.Я не могу знать мотивов и причин езды на помойке,может у человека родные болеют,и он всё продал,а его работа связана с колёсами.А как человек он вообще может быть лучше меня на порядок.Кто я такой,чтобы вешать на него ярлык из своих домыслов?
У нас ним общее одно-дорога,и я сужу о нём по его поведению на ней.
ЗЫ-если меня не отпустит,придётся свою анкету запилить,и упражняться в словоблудии там))
ЗЫЫ-технически мы все тут слегка больные,но больные по-хорошему) Я тоже мог вложить деньги не в 24,а для езды купить старый опель.Можно было новую гранту или даже,ого,весту) И ездить кирпичами какать,что мне её поцарапают.Но я буду кайфовать в отличной 24,а что думают про меня и мой немытый опель-мне пофигу.
Ведь кто они такие,чтобы вешать на меня свои ярлыки?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета Impala
Отличная 24-ка стоит иногда дороже , чем новый Опель . И повредить ее гораздо обиднее и накладнее , чем даже новую бюджетную машину. Но решать конечно вам. Успехов всем.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Не дошли пока руки до дочкиного Опеля. Сын продал свой Фольксваген, и, пока ничего взамен не купил - работал на этом Кадете. Сейчас он уже взял себе другую машинку, Опель Астра; работает на нём. Но теперь заняться Кадетом мне некогда, не позволяют домашние проблемы. Но всё равно, доберусь я до него.
А Волга - умничка: красивая, послушная, уютная, безотказная.
Прошприцевал подвеску. Поставленные мной ранее дополнительные масленки - совсем не лишняя вещь. Когда шприцую в дополнительную масленку, масло почти одновременно появляется на нижней втулке и на шкворне. Мне нравится, рекомендую.
Недавно во сне приснилась регулировка клапанов. Наверное, я немножко ненормальный...
А Волга - умничка: красивая, послушная, уютная, безотказная.
Прошприцевал подвеску. Поставленные мной ранее дополнительные масленки - совсем не лишняя вещь. Когда шприцую в дополнительную масленку, масло почти одновременно появляется на нижней втулке и на шкворне. Мне нравится, рекомендую.
Недавно во сне приснилась регулировка клапанов. Наверное, я немножко ненормальный...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
4 мая был Волгослёт у нас в Запорожье. Собралось машин 30, было на что посмотреть. На соревнованиях по слалому я был единственный, проехавший между всеми фишками, как на схеме. Но не уложился по времени, за что и приз не получил. Не печалюсь, так как главное - не результат, а участие. Жалею лишь о том, что не мог оставаться и должен был уехать, а дальше должы были быть викторина, конкурс "Стакан на Волге", командный драг. Может быть, на следующей встрече Волговодов у меня будет больше свободного времени, чтобы участвовать во всех мероприятиях.
А с Волгой всё нормально, работает и меня радует. За 6 лет после покраски только сейчас начали появляться рыжики (в углу водительской двери и на передней юбке, там, где я в рельсу в траве въехал). И хром опять полировать надо. Я так думаю, что с учетом круглогодичной эксплуатации это не плохое состояние.
Опелем пока не занимаюсь, вернул его детям - он им опять понадобился.А с Волгой всё нормально, работает и меня радует. За 6 лет после покраски только сейчас начали появляться рыжики (в углу водительской двери и на передней юбке, там, где я в рельсу в траве въехал). И хром опять полировать надо. Я так думаю, что с учетом круглогодичной эксплуатации это не плохое состояние.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, 6 лет после покраски это совсем неплохой показатель работы маляра . У меня через пять лет рыжики по-чуть тоже начались. Тоже уголки двери
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Опять перебираю помпу. Эти подшипники - расходный материал. Ищу SKF, они вроде бы лучшие из того, что у нас можно найти.
Оффтоп:
Давно для нас машины были созданы, но вот пришли другие времена.
И день и ночь мы под машиной ползаем, и служим ей, чтоб ездила она!
И день и ночь мы под машиной ползаем, и служим ей, чтоб ездила она!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Impala
Impala, переборка помпы - дело не благодарное. Лучше забей на это. На моей памяти ни чего хорошего из этого ни когда не получалось. На 24Д вполне нормально встает помпа от УМЗ с термостатом от БМВ
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
КЭП, согласен. Только помпа УМЗ стОит больше, чем пара подшипников. Пока не могу себе это позволить.
RAV_21, особо никак не притираю, просто после мойки деталей валик - в станок и войлоком до блеска. Да помпа и не текла никогда, а ремонтировалась из-за люфта подшипников. Причем каждый раз подшипников хватало на 7800...8000 км. Стабильное "качество".
RAV_21, особо никак не притираю, просто после мойки деталей валик - в станок и войлоком до блеска. Да помпа и не текла никогда, а ремонтировалась из-за люфта подшипников. Причем каждый раз подшипников хватало на 7800...8000 км. Стабильное "качество".
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…